карты не привязаны, подписок нет. Если списали деньги с карты с пометкой 7 MOSKOW RUS, отключить платные услуги можно на официальном сайте онлайн-кинотеатра, на телевизоре, а также в Play Market и AppStore. Да, можно вернуть деньги списанные за подписку на Иви. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки Иви по электронной почте support@ Чтобы вернуть деньги за подписку на Иви, необходимо предоставить достаточную информацию, подтверждающую необходимость возврата.
Как отключить подписку
- Можно ли вернуть деньги за ошибочную подписку? Разбираемся на примере развлекательных сервисов
- Что делать, если деньги за подписку Иви списали без спроса?
- ИВИ: как отключить подписку - вернуть деньги на карту
- Как отменить подписку Иви нет кнопки отменить подписку
- Как крадет деньги
- Как вернуть деньги с иви.ру за подписку?
ИВИ сняли деньги за подписку: как отключить и вернуть средства?
Там расписана вся подробная информация, как действовать Готова также подготовить для вас претензию. Данная услуга является платной.
Нажать на «Apple id». Выбрать «Просмотреть Apple ID» и ввести пароль. Найти опцию «Подписки — управлять». Здесь будут перечислены сведения обо всех подписках, включая IVI.
Для отключения автоматического продления необходимо передвинуть ползунок с опции Автовозобновление и дать согласие на отключение. Вы пользуетесь сервисом IVI? ДаНет — и никаким другим не пользуюсьПользуюсь другим сервисомПланирую подписатьсяПользовался лась , отписался лась На телевизоре Средства с карты могут автоматически списываться за подписку IVI на телевизоре. Подтвердить согласие с условиями отключения, выбрав «Отключить». При успешном отключении на экране появится соответствующая информация. Если что-то пошло не так В случае если отключить автоматическое продление самостоятельно не получилось, можно направить обращение в компанию: с использованием сервиса на сайте ask.
Срок зачисления денежных средств на карту Для возврата денежных средств необходимо написать в службу поддержки или по адресу support ivi. В службе поддержки могут уточнить часть цифр карты, с которой было произведено списание необходимо использовать формат 1234 56xx xxxx 1234. По результатам обращения пользователю оформят возврат денег. На зачисление денежных средств на карту может уйти от 1 до 30 дней. Основания для отказа В возврате могут отказать, если будет зафиксировано, что пользователь продолжал пользоваться услугами сервиса уже после окончания пробного бесплатного периода. Отзывы клиентов показывают, что обычно проблем с возвратом денег за подписку не возникает.
Но если деньги за неиспользованные услуги не возвращают, то можно обратиться с жалобой в Роскомнадзор или Роспотребнадзор. Мобильные подписки. Как бороться с навязыванием платных услуг Читать В какие сроки продавец должен удовлетворить требования покупателя. Памятка Подробнее Что изменилось в розничной торговле с 2021 года. Отменить подписку можно через официальный сайт IVI, Google Play, App Store, на телевизоре в зависимости от способа подключения к подписке. Если в течение месяца клиент ни разу не пользовался услугами онлайн-кинотеатра, то он вправе вернуть деньги за автопродление.
Время на чтение: 5 минут Дата публикации: 10. Сроки и стоимость пробного периода зависят от условий акции. По истечении действия акции происходит автоматическое подключение услуги «Подписка IVI» и списание абонентской платы. Разделы материала Можно ли вернуть деньги за услугу и как это сделать? Позвонить в справочную службу Написать письмо на сайте в техподдержку Срок возврата денег На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае? Как отказаться от платной услуги?
Можно ли вернуть деньги за услугу и как это сделать? Пользователь не отменил дальнейшее продление подписки на сервисе IVI до момента окончания пробного периода и произошло автоматическое подключение платной услуги с одновременным списанием денег. Решить проблему можно несколькими методами. Позвонить в справочную службу Номер справочной службы указан на главной странице сайта и найти его не предоставит труда. Нужно спуститься в самый низ страницы и в правом углу в колонке «Поддержка» посмотреть его. Телефон поддержки 8 800 234-49-23.
Набрав номер, необходимо дождаться ответа оператора.
Перейдите снова на вкладку «Способы оплаты». Нажмите на карту, которую хотите стереть из памяти сервиса. Щелкните по опции «Удалить». Если вы сталкиваетесь с затруднениями, попробуйте обратиться к дежурному сотруднику компании через чат-бот.
Он автоматически возникает при посещении ресурса авторизованными пользователями. Как отключить подписку ИВИ на телефоне Отказ от продления сотрудничества с IVI на мобильном устройстве должен осуществляться через приложение для скачивания программ. На телефонах Андроид эту роль выполняет Google Play. Если вы пользуетесь Айфоном, вам понадобится зайти в App Store. Далее вы подробно узнаете об возврате денег за подписку IVI.
Прилагаем инструкцию для владельцев смартфонов Android: Включите Google Play. Тапните на раздел «Мои приложения». Выберите Тапните на надпись «Отмена». Подтвердите изменения. После этого перейдите на вкладку iTunes или App Store и авторизуйтесь в Apple.
Затем тапните на «Подписки». В общем списке поищите название кинотеатра IVI. Когда найдете, нажмите на него. На новой вкладке просмотрите список тарифов и остановитесь на пункте «Автовозобновление». Если эта опция находится во включенном состоянии, то расположенный рядом тумблер горит зеленым.
Чтобы её деактивировать, тапните по ползунку. Отключенная функция автовозобновления окрасится в серый цвет. Дата, начиная с которой изменения вступят в силу, отображается чуть ниже. Примите её во внимание. Если с вас успели списать средства, обратитесь к сотрудникам компании.
Вы можете также запросить возврат денег через Google Play и App Store. Для этого зайдите в историю заказов. Справа от покупки есть кнопка с тремя точками.
В соответствии со статьей 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. Согласно пункту 3 этой же статьи Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Следует отметить, что в соответствии со ст.
Как отменить подписку и вернуть за нее деньги
Чтобы вернуть деньги за подписку сервиса Старт, и отказаться от нее после пробного периода, вам нужно подать заявку онлайн в личном кабинете на сайте онлайн-кинотеатра. Зайдите на сайт ivi и напишите в службу поддержки о том, что с вашей карты списали средства и вы хотите их вернуть. Если списали деньги с карты с пометкой 7 MOSKOW RUS, отключить платные услуги можно на официальном сайте онлайн-кинотеатра, на телевизоре, а также в Play Market и AppStore. Отменить подписку на Иви и вернуть деньги за нее возможно, если вы обратитесь по адресу службы поддержки. 4 февраля в 22:39 я обратился в поддержку банка с непонятными списаниями от сервиса Иви за подписку, к которому была подключена моя карта ответил оператор Антон, я рассказал ему, что у меня списали деньги с карты за подписку и был.
Срок возврата денег
- Как отменить автоматическое продление подписки через сайт?
- Можно ли вернуть деньги за услугу и как это сделать
- Как отменить подписку иви и вернуть оплату
- Как вернуть деньги за подписку Иви? - юридические советы от А до Я
Как отменить подписку Иви нет кнопки отменить подписку
Узнайте, как получить возврат денег за подписку на Иви службу поддержки. Сняли деньги за подписку. Как вернуть? Для получения обратно денег за подписку на Иви вам необходимо обратиться в службу поддержки Иви и запросить возврат. Как вернуть деньги за подписку: отмена и возврат списанных средств.
Инструкция по возврату средств за подписку IVI (ИВИ) и ее деактивации
Полностью номер банковской карты не спрашивают. В большинстве случаев просят назвать первые 6 или последние 4 цифры карточки. Кроме этой информации, может пригодиться дата списания денежных средств. Написать письмо на сайте в техподдержку Для написания обращения в письменном виде через сайт IVI нужно придерживаться следующего алгоритма: На главной странице сайта прокручиваем ползунок мыши в самый низ, до конца страницы. Находим в правом нижнем углу колонку «Поддержка».
Кликаем правой кнопкой мыши по адресу [email protected]. Из открывшегося меню выбираем «копировать адрес». Заходим в свою email почту и пишем на скопированный адрес письмо с указанием проблемы. В письме обязательно указываем номер карты, указанной во время активации пробной подписки и дату списания денежных средств.
Срок возврата денег В среднем возвращения своих вложений предстоит ждать около месяца. В разных случаях пополнение карт пользователей было в течение 3-х дней. Самый долгий срок ожидания составлял 2 месяца. На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?
При первичном оформлении подписки на пробный период, нужно внимательно читать все пункты. Так, об автоматическом продлении сообщается в первом диалоговом окне. Об ознакомлении и соглашении с условиями Пользовательского соглашения, Публичной оферты дается подтверждение на странице оплаты услуги и проверки работоспособности банковской карты, которая впоследствии остается привязанной к личному кабинету для автоматических списаний последующих периодов подписки. Отказ в возврате денег пользователь получает в случае, если было зафиксировано пользование услугой после окончания пробного периода.
Например, списание средств произошло 01. В этом случае компания имеет право отказать, так как услугой вы воспользовались. В случае получения неправомерного отказа, пользователь вправе обратиться с заявлением в Роскомнадзор иди Роспотребнадзор с приложением подтверждающих отказ документов. В случае регистрации на сайте используется следующий способ: В верхнем правом углу клик мыши по круглой зеленой иконке.
В открывшемся меню нажать «Подписка» большой длинный прямоугольник, сразу под именем профиля. В новом окне «Управление подпиской» находим кнопку «Отключить продление» и нажимаем на нее. В высветившемся меню указать причину отказа от платных услуг, поставив напротив нужного ответа галочку. После указания причины нажать «Да, продолжить» в самом низу окна.
В следующем окне будут перечислены все потери после отказа от подписки, после которых расположены две кнопки: «Подробнее о подписке» и «Отключить». Нажать левой кнопкой мыши на последней. В профиле должна отобразиться информация об отключении услуги. В случае отсутствия регистрации на сайте необходимо ее пройти, после чего действовать по вышеописанным шагам.
При заказе через Appstore Владельцам устройств на базе iOS изменение либо отмена автоматического продления реализуется через настройки ITunes store, App Store: в разделе «Настройки» выбрать «ITunes store, App Store»; нажать на надписи «AppleID»; в открывшемся меню нажать на «Просмотреть Apple ID»; в подменю пролистать до «Управлять» и нажать на нее; в открывшемся списке подписок найти «ivi.
В случае отсутствия информации о списании денежных средств после окончания пробного периода и наличия официального отказа от онлайн-кинотеатра от возврата списанной денежной суммы следует обращаться в суд. В соответствии со статьей 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. Согласно пункту 3 этой же статьи Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Стоимость подписки на услуги Новые пользователи онлайн-кинотеатра IVI могут воспользоваться "бесплатной" подпиской за 1 рубль на срок 30 дней. Отменить бесплатную или платную подписку можно в любое время суток в личном кабинете на официальном сайте кинотеатра. Тарифы на услуги онлайн-кинотеатра: 1 месяц подписки — 399 рублей 3 месяца подписки — 999 рублей вместо 1197 рублей 6 месяцев подписки — 1790 рублей вместо 2394 рублей 12 месяцев подписки — 2990 рублей вместо 4788 рублей Преимущества и возможности кинотеатра Бесплатная подписка на 30 дней за 1 рубль. Самая большая, по объему, библиотека фильмов и подписка. IVI является многократным участником подборок с лучшими приложениями в App Store.
Кинотеатр получил 28 наград за лучший сайт и продукт.
Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и запросите возврат средств по спорной транзакции чарджбэк. Укажите все детали списания. Не отчаивайтесь, если с первого раза не получилось вернуть деньги. Попробуйте еще раз собрать доказательства, написать претензию, пригрозить судом — и ваша проблема будет решена!
Как отменить подписку и вернуть деньги за Иви? Если вы сами когда-то оформили подписку Иви, но больше не хотите за нее платить, можно отменить автоплатежи и потребовать возврат денег. Действуйте в следующем порядке: Зайдите в личный кабинет на сайте Иви и найдите раздел "Мои платежи". Нажмите кнопку "Отменить подписку". Если ее нет, нужно удалить привязанную банковскую карту.
Позвоните в службу поддержки Иви по номеру 8-800-234-49-23 и сообщите об отмене подписки. Напишите претензию с требованием вернуть деньги за неиспользованный период подписки и отправьте на support ivi. После отмены автоплатежа Иви не сможет списывать с вас деньги за следующие периоды. Чтобы вернуть уже уплаченные средства, потребуется приложить усилия и настойчивость. Но это реально, как показывает практика.
Можно ли вернуть деньги за пробный период Иви? Иви часто привлекает новых пользователей расширенным бесплатным пробным периодом. Однако после него автоматически начинает списывать оплату подписки. Согласно пользовательскому соглашению Иви, отказ от подписки во время пробного периода возможен, но возврат уже списанных денег не гарантируется. Тем не менее, юристы рекомендуют настаивать на компенсации, если вы не пользовались услугой.
Доводы для Иви: Ссылка на закон о защите прав потребителей, гарантирующий возврат средств за неоказанные услуги. Указание, что пробный период не дает права на списание платежа без согласия. Угроза жалобой в Роспотребнадзор и судебным разбирательством. При желании можно добиться справедливости. Главное - упорство и терпение.
Как вернуть деньги за подписку Иви на iPhone? Войти в аккаунт Apple ID, вкладка Подписки. Найти подписку Иви, нажать на нее. Отключить автопродление, нажав на переключатель. Запросить возврат средств в Истории покупок, указав причину.
Как вернуть деньги с иви.ру за подписку?
Денежные средства за новый период подписки списываются автоматически за 24 часа до указанной даты продления. Если поддержка Иви отказывается возвращать средства, напишите официальную претензию с требованием вернуть незаконно списанные деньги. Возврат средств: Вернуть средства за подписку возможно только сразу после списания денег. Тоже позвонили в службу поддержки,пообещали возврат денег в течении месяца. В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Северо-Восточном административном округе г. Москвы участились обращения потребителей о списании денежных средств за услуги по подписке сервиса «IVI» (ООО «»). Для получения обратно денег за подписку на Иви вам необходимо обратиться в службу поддержки Иви и запросить возврат.
Иви списали деньги куда звонить
Управлять подпиской можно из личного кабинета. Под активной подпиской есть кнопка «Отменить» — нажимая ее, вы отключаете автопродление, при этом доступ к контенту останется до конца оплаченного периода. Вернуть средства за следующий оплаченный месяц допустимо один раз, если пользователь ранее не обращался с таким запросом. Администраторы отследят, действительно ли вы не смотрели контент и не пользовались опциями подписки в этом месяце.
Укажите, что именно не устраивает вас в подписке на ivi и какие сложности возникли. Будьте честны и объективны в своем изложении. Укажите дату и время подписки Помимо сути проблемы, важно указать дату и время, когда вы подписались на ivi. Это поможет службе поддержки определить период, за который вы хотите вернуть деньги, и более точно разобраться с вашей ситуацией. Приложите доказательства Чтобы ваше обращение было более убедительным, рекомендуется приложить доказательства проблемы. Можете предоставить скриншоты с ошибками или другие соответствующие материалы, которые подтверждают ваши слова.
Запросите возврат денег Не забудьте ясно указать, что вы хотите вернуть деньги за подписку на ivi. Просьба о возврате должна быть четкой и простой для понимания. Укажите сумму, которую вы ожидаете вернуть. При составлении обращения в службу поддержки ivi следует придерживаться этих пунктов, чтобы ваше обращение было грамотным и информативным. Таким образом, вы увеличите шансы на успешное разрешение вопроса и возврат денег за подписку. Как пользоваться счетом в такси Максим Счет в такси Максим представляет собой удобный способ оплаты поездок без использования наличных денег. Чтобы воспользоваться этой услугой, следуйте следующим шагам: Шаг 1: Установите приложение Для начала вам необходимо скачать мобильное приложение такси Максим на свой смартфон. Приложение доступно для устройств на платформах Android и iOS. Шаг 2: Зарегистрируйтесь После установки приложения вам потребуется зарегистрироваться.
Введите ваш номер телефона и следуйте дальнейшим инструкциям для завершения процесса регистрации. Шаг 3: Добавьте платежные данные После успешной регистрации вам необходимо добавить платежные данные на свой счет в такси Максим. Вы можете использовать кредитную или дебетовую карту для этого. Укажите необходимую информацию о карте и проверьте ее на правильность. Шаг 4: Выберите способ оплаты Теперь, когда ваш счет в такси Максим готов к использованию, вы можете выбрать его в качестве способа оплаты для своих поездок. При оформлении заказа выберите опцию «Оплата счетом» и подтвердите свою поездку. Шаг 5: Подтвердите оплату После завершения поездки водителем такси Максим, вам будет предоставлена информация о стоимости поездки. Проверьте эту информацию и подтвердите оплату счетом. Для этого может потребоваться ввод пароля или использование отпечатка пальца в зависимости от настроек вашего устройства.
Шаг 6: Получите чек После подтверждения оплаты вы получите чек на свой электронный адрес, который будет содержать информацию о стоимости поездки и другие детали. Сохраните этот чек для бухгалтерии или для своего личного контроля расходов. Дополнительные советы и рекомендации Убедитесь, что ваш счет в такси Максим имеет достаточный баланс перед началом поездки. Если у вас возникли проблемы или вопросы с использованием счета, обратитесь в службу поддержки такси Максим. Проверяйте свою историю поездок и расходов в приложении, чтобы следить за своими финансами. Ниже представлена пошаговая инструкция: 1. Активация сервиса «Мобильные переводы» Первым шагом необходимо активировать сервис «Мобильные переводы» в своем личном кабинете МТС или через мобильное приложение оператора. Войдите в учетную запись, используя свои логин и пароль. Перейдите в раздел «Услуги» или «Платежи и сервисы», в зависимости от версии личного кабинета или приложения.
Активируйте службу «Мобильные переводы», следуя инструкциям на экране. Подготовка к переводу Прежде чем выполнить перевод денег, необходимо убедиться, что на вашем мобильном счете МТС есть достаточная сумма для перевода. Проверьте баланс вашего мобильного счета. Убедитесь, что на вашем счете достаточно средств для перевода на карту Сбербанка. Осуществление перевода Пришло время выполнить перевод денег с мобильного счета МТС на карту Сбербанка. Для этого: Откройте мобильное приложение банка Сбербанк на своем смартфоне.
В перечне избирать онлайн-кинозал ivi, от оплат которого нужно отречься. Для сверки повторить аналоговой набор.
Арендную оплату дезактивировать можно и в приложении «Мой МТС»: Загрузить программу; Зайти в подраздел «Услуги», перейти в «Платные»; Листаем до наименования Иви, жмем на ярко-красный ползунок; В раскрывшемся окошке избирать «Отписаться» и «Ок»; Если есть фиксированный аккаунт, то менять услуги легче из него. Заходим на страничку ivi. Если онлайн-кинозал идёт в тарифе МТС, то возвратить расходы возможно из персонального кабинета на веб-сайте сотового оператора. В профиле заходим в подраздел услуг главное меню. На страничке подключенных утилит разворачивается перечень платных утилит. В градации отыскиваем «Подписка Иви», рядышком с расценкой жмем на алую кнопочку выключения. Что нужно помнить при отказе от подписки Во предотвращение снятия финансовых средств с банковской карты после выключения хостинга подписки на ivi следует учесть важнейшие случаи: подписка длится машинально за 3 дня до того случая, как настанет завершение прошлого цикла то есть датировки начала предоставления услуги ; финансы спишут с банковской карты авансом; ivi не уведомляет юзеров об автопролонгации услуги; если на депозите недостаточно финансов, то средства могут списываться в дедлайн до 30 дней после завершения действия услуги. При этом сама услуга будет прекращена.
Как вновь подключить подписку После того, как вы отписались, вы должны выполнить первоначальные действия, чтобы повторно зарегистрировать услугу на желаемый срок: один месяц или годовую подписку. Благодаря всему контенту ИВИ является одним из потоковых сервисов, который заслуживает внимания и определенно стоит того, чтобы смотреть сериалы и фильмы с контентом Marvel, Star Wars, Pixar и т. Возможность попробовать, прежде чем подписаться Если вы не уверены, понравится ли Вам сервис IVI, знайте, что ivi предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию, чтобы вы могли протестировать платформу и потоковый сервис перед подпиской.
Смотрите Иви! А если что-то пошло не так — звоните нам, разберёмся! Смотреть их можно как с компьютера, так и со смартфона, для чего у Иви есть приложение. Впрочем, иногда у пользователей возникают различные проблемы как с сайтом, так и с приложением, для чего у IVI есть горячая линия, специалисты которой должны эти проблемы решать.
Ниже мы расскажем, где у Иви горячая линия, какие вопросы они могут и не могут решить, а также сколько вам придется ждать ответа. Бесплатный телефон горячей линии ИВИ По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Бесплатный телефон горячей линии ИВИ Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Доступно по всей России, горячая линия работает круглосуточно, без выходных или праздничных дней. Доступны статьи: о сервисе Иви, о сериалах с канала FOX, о приложениях на все платформы, о сайте. Здесь же можно написать в поддержку — внизу справа есть кнопка, по нажатию на которую открывается виджет обратной связи. Кроме базы данных и виджета обратной связи, у Иви есть почта, на которую можно написать по любому вопросу: [email protected] По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты могут проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся сериалов на Иви, подписок и платформы в целом. Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет. При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы. Если какой-то канал ограничил показ фильмов или сериалов в России, если сериал отменили, если дата выхода очередного сезона неизвестна — в поддержку звонить-писать бесполезно, они ничего не смогут с этим сделать. Время ответа и компетентность специалистов Дозвониться — не проблема, хотя есть шанс, что вам придется подождать, особенно — в выходные и праздничные дни.
Раньше с этим проблем не было вообще, но из-за коронавируса люди стали чаще сидеть дома и смотреть сериалы, поэтому нагрузка на саппорт повысилась. Если пишете в поддержку через форму обратной связи — ответ придет на почту через несколько часов, если пишете на почту — ждите ответа в течение суток. По компетентности — все в порядке, технические вопросы решаются быстро, финансовые — не так быстро, но все же решаются. Источник Онлайн-кинотеатр ИВИ предлагает всем желающим оформить бесплатную пробную подписку на 14 дней. Для получения доступа необходимо сделать привязку своей банковской карты, с которой автоматически снимутся средства сразу после завершения ознакомительного периода. В следующем материале будет рассказано о том, как отключить платный доступ и вернуть деньги за подписку IVI. Содержание 1.
Авторизоваться в своем профиле, нажав на значок расположенный в правом верхнем углу экрана. Зайти в раздел «Способы оплаты». Откроется новая страница. Нужно кликнуть по названию банковской карты, которую необходимо отвязать от учетной записи. Нажать на клавишу «Управление подпиской» и выбрать «Отключить продление».
Неожиданное списание средств с карты? Как вернуть деньги за подписку Иви
Вот и с меня Иви внаглую списал 399 ₽ за подписку на будущий месяц, несмотря на то, что подписка по промокоду не закончилась. Зайдите на сайт ivi и напишите в службу поддержки о том, что с вашей карты списали средства и вы хотите их вернуть. Как вернуть деньги за подписку онлайн-кинотеатра ИВИ, полное руководство по возврату средств и отмене автопродления.
Здравствуйте, домашний кинотеатр Иви отказывается возвращать деньги за подписку
Шаг 3: Верните деньги за подписку на Иви. Для того чтобы вернуть деньги за подписку IVI нужно позвонить на номер горячей линии или написать на электронную почту support@ При возникновении затруднений нужно обратиться в службу технической поддержки. Okko не вернет деньги за подписку, если пользователь посреди подписочного периода захочет от подписки отказаться. как можно быстрее написать в техническую поддержку.
Инструкция по возврату средств за подписку IVI (ИВИ) и ее деактивации
Информирование пользователя о пролонгации не происходит. При отсутствии денег на банковской карте списание может быть осуществлено в течение месяца. Предоставление услуг по просмотру фильмов в этом случае приостанавливается. Способы отмены подписки Для удаления подписки через сайт ИВИ необходимо произвести следующие действия: Кликнуть на профиль и перейти в способы оплаты. Выбрать причину прекращения услуги. После этого необходимо выбрать банковскую карту и удалить ее из профиля. Как вернуть денежные средства Чтобы вернуть деньги, которые были списаны сервисом онлайн-кинотеатра ИВИ, необходимо оперативно связаться с представителями сервиса ИВИ. Запрос возврата денежных средств нужно сделать в кратчайший срок после списания денег.
Сотрудник ivi, с которым я вел беседу, не спросил никаких данных — ни моего имени, ни адреса электронной почты, ничего что могло бы подтвердить мою личность.
Говорит: «называйте номер карты, оформим возврат». Я естественно назвал, он нажал на какую-то кнопку и говорит: «ну все, готово, ожидайте денег». И на следующий день денежные средства действительно поступили. Автоматически на ум приходят сразу несколько выводов. Первый из них — сервис ivi. Он сохраняет карты, подключает услуги, за которые надо платить без ведома хозяина. Второй вывод — в данной компании о текущей ситуации все превосходно осведомлены. Разработан и действует стандартный, можно сказать шаблонный сценарий возврата денежных средств.
Затем нужно выбрать «Деактивация автоматического продления» и нажать на клавишу возврата в профиль. После этого необходимо вернуться на страницу управления подпиской и снова перейти в раздел способов оплаты. Из перечня банковских карт потребуется повторно выбрать платежные реквизиты, которые будут отвязаны от учетной записи. Остается только кликнуть по кнопке удаления карты. Через официальный сайт Для того чтобы отменить подписку через сайт онлайн-кинотеатра, нужно: Кликнуть по иконке профиля и перейти в раздел способов оплаты. Нажать на широкую кнопку «Управлять».
Выбрать вариант «Отключение продления». Указать причину, по которой было принято решение прекратить доступ к кинотеатру. В случае выбора «Другой причины» потребуется ввести текст сообщения для того, чтобы администрация ресурса ivi. Затем потребуется кликнуть по клавише «Продолжить» и подтвердить свое намерение отказаться от дальнейшего доступа. На экране отобразится предупреждение о том, какие функции будут отключены после деактивации. Нажать на клавишу «Отключить» и снова перейти в меню способов оплаты.
Для завершения нужно выбрать банковскую карточку, которая должна быть отвязана от профиля, и нажать на кнопку удаления.
Звоните, ругайтесь. Только не иви, а что-то аналогичное. Anonymous 22. Читайте внимательно условия и вовремя отказывайтесь от подписки. Пользуюсь не только иви, везде одинаково: подписка по умолчанию продляется. И везде об этом предупреждают.