Новости камаз к5 отзывы водителей

какие проблемы? Количество жалоб на грузовики КАМАЗ поколения К5 со стороны покупателей выросло в 2023 году более чем на треть; клиенты стали также менее удовлетворены работой сервисных центров. Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%.

КАМАЗ К5 (54901)ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ, ОБЗОР И УСТРАНЕНИЕ!!!

Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡 Камский автозавод к настоящему моменту провел масштабные работы по импортозамещению деталей для КамАЗ К5 2024 года.
Клиенты стали жаловаться на качество грузовиков К5 от «КАМАЗ» магистральный тягач нового поколения 54901.
Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5 Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%.
Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡 - видео Водитель Павел Синькевич о плюсах и минусах KAMAZ-54901.

КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?

После мягкой посадки Андрей аккуратно паркует гоночный грузовик, после чего мы с коллегой складываем полномочия «штурмана» и «механика». Получив свою положенную дозу адреналина, мне, конечно же, захотелось ещё. Слава гоночным богам: мне довелось проехаться по испытательному полигону во второй раз — на сей раз в экипаже Эдуарда Николаева. Это был финальный заезд дня. Учитывая, что до этого момента грузовики активно «портили» дорожное полотно, трасса была что надо. Тот самый трамплин в конце тренировочного спецучастка Фото: kamazmaster. Сравниваем работу подвески и обзор из кабины Первое, на что обращаешь внимание, сравнивая стили пилотажа Каргинова и Николаева, — то, как гонщики трогаются с места. Если Андрей плавно разгоняет машину, не торопясь на первых метрах дистанции, то вот Эдуард сначала набирает обороты на «нейтралке» и только лишь затем включает передачу, резко срываясь с места. Также создалось впечатление, что Николаев вёл машину чуть менее агрессивно, нежели Андрей, помедленнее преодолевая кочковатые участки трассы. Вполне возможно, Эдуард нас просто пожалел, ведь не стоит забывать, что и дороги к последнему заезду стали поухабистее, и подвеска кабины модели К3 чуть жёстче по сравнению с той, что установлена на грузовиках поколения К5. Особенно сильно различия в жёсткости подвески ощущаются при прохождении неровных участков дороги: К5 заметно мягче проходит кочки, что выражается в меньшей тряске грузовика.

Также более мягкая подвеска, установленная на модели 435091, серьёзно помогает экипажу во время приземлений после непродолжительных полётов, которые на новых моделях стали чуть более комфортными. Лобовое и боковые стёкла стали значительно выше: перед членами экипажа открывается практически панорамный вид, что заметно облегчает условия работы для пилота а для пассажиров увеличивает эффект присутствия. Так или иначе, ощущения после «финиша» предсказуемы: минуты, проведённые в экипаже Николаева, подарили точно такой же восторг, как и во время первого заезда.

Это относительно новый мотор, который в целом работает стабильно. К недостаткам системы Common Rail, с которыми предстоит столкнуться «камазоводам», можно отнести высокие требования по качеству к потребляемому топливу. Последние характеризуются сложностью конструкции и требуют частой замены из-за низкого качества горючего. Еще один недостаток — при разгерметизации одного из компонентов Common Rail перестает функционировать. Особенности подвески Рессорная подвеска на малотоннажных грузовиках жесткая. Компас 5 оборудован гидравлической тормозной системой. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задние колеса — барабанными. Особенность Компас 5 — наличие системы, облегчающей старт на склонах. Мощности двигателя при движении в гору груженого автомобиля более, чем достаточно, нет необходимости вынужденного переключения скоростей. Преимущества и недостатки модели Малотоннажные грузовики оснащаются зависимой подвеской и пятиступенчатыми МКПП. Производитель предлагает гарантию на свои авто 3 года или 200 тысяч км пробега. Можно спрогнозировать, что таким будет ресурс эксплуатации двигателя. Кстати, механизма регулировки руля по наклону и вылету нет на многих легковых машинах, тем более, на грузовых авто. Одной из особенностей Компас 5 можно назвать бескапотную компоновку, благодаря которой увеличивается маневренность и снижается радиус поворота. Просторная и функциональная кабина порадует водителя. В ней хватит места для размещения трех человек.

В связи с ухудшением ситуации с качеством, заводская администрация требует сокращения числа рекламаций на грузовики КамАЗ К5 в соответствии с "приказом по качеству". В то время как коммерческий транспорт также представил новую модель - МАЗ-X, которая отличается необычной компоновкой тягача с выносом кабинного модуля вперед.

У нас было намерение до 8,5 тысячи произвести в этом году - пока не отказываемся. Но если брать компонентную базу, которую российские поставщики локализовали - вопросов очень много", - сказал Когогин, отметив, что для компании такая ситуация "не была сюрпризом". Глава компании связал это с вопросами качества замещения компонентной базы. В качестве примера он привел кейс с замещением гидроцилиндра подъема кабины, который раньше для "КАМАЗа" делала германская компания по образцу, близкому к компонентам Mercedes. То есть работа предварительно была выполнена - мы там оплачивали оснастку.

ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5

И вот я около НТЦ КАМАЗа, а на подъездной дороге стоит К5 с груженным нефазовским полуприцепом. новое видео: Рейс на Камазе К5. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ. Ранее в текущем году корпоративная газета КамАЗа сообщала, что локализация магистрального тягача К5 составляет 70-80%, но, как оказалось сейчас, до этих уровней она не дотягивает.

Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа

Комфортный и эффективный: специалисты протестировали КАМАЗ-54901 ВПЕЧАТЛЕНИЯ., Уценили нового камаза К5. прошивка Камаз 54901, Камаз 54901 обновил прошивку и пожалел, Возрождённый КАМАЗ К5.
Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении Статья о ситуации на КАМАЗе в прошлом выпуске рубрики вызвала столько откликов, что было решено продолжить тему: я побывал у дилера ПарнасАвтоКомплекс в ­­Санкт-­Петербурге и сел за руль бюджетного тягача, с которого может начаться возрождение гаммы К5.
Слабым звеном остаются комплектующие. Покупатели жалуются на «антисанкционный» тягач КамАЗа Начальство закупило новехонькие камазы, для водителей провели обучение, и вот уже пару месяцев ездим.

Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы

Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное. В аналогичных размерах будут выпускаться и кабины для КАМАЗ‑54901 семейства К5, но со своим оригинальным внешним дизайном и интерьером. Начали работу с картирования всех процессов – нужно было так сбалансировать производство, чтобы грузовики КАМАЗ-54901 не тормозили ход конвейера. Локализация КАМАЗов К5 замедляется из-за низкого качества отдельных компонентов.

КАМАЗу не хватило два года

Толщина боковых панелей 60 мм, передней стенки и потолка — 80 мм, пола и потолка — 100 мм. Во внешней отделке его стенок используется плакированный металл. В передней стенке предусмотрены закладные для монтажа холодильной установки. А каковы особенности шасси?

Многие наверняка оценят, что экологический класс Евро-5 у него достигнут благодаря технологии EGR, то есть без применения столь нелюбимого у нас реагента AdBlue. В поддоне картера установлен электрический подогреватель на 220 В — он будет полезен зимой при запуске двигателя после стоянки. Рычаг коробки передач расположен на подиуме справа от водительского сиденья.

Задний ведущий мост с гипоидной передачей, передаточное число 4,875. Запас топлива хранится в 75-литровом пластиковом баке. Кабина считается двухместной, но сиденье пассажира сделано полуторным.

Бардачок напротив пассажирского сиденья можно было бы сделать и побольше. Есть еще два выдвижных подстаканника и потолочные полочки, удобные для хранения документов. Чтобы ничего не вылетало во время движения, с краю от этих полочек сделана сеточка.

Ближняя к водителю часть спинки правого сиденья традиционно опускается вперед — в таком положении ей можно воспользоваться как столиком. Мультимедийного монитора на приборной панели нет: вся необходимая информация с бортового компьютера выводится на небольшой экран по середине приборного щитка. Единственный USB-порт оказался спрятан под крышечкой на панели управления магнитолой.

Кстати, громкостью и прочими настройками можно управлять кнопками на руле. Они — справа, а слева — кнопки круиз-контроля, который идет в числе базового оборудования.

В рамках этой работы специалисты проводят оценку потребительских свойств автомобиля КАМАЗ-54901 и выявляют потенциал для дальнейших улучшений. Сейчас в четырёх транспортных организациях на тестовой эксплуатации находятся 23 автомобиля КАМАЗ-54901. Все они оборудованы телематической системой, которая непрерывно передаёт данные об их техническом состоянии. Дистанционно группа подконтрольной эксплуатации проводит мониторинг, разбирает аномалии поведения автомобиля, формирует рекомендации для конструкторов и заводских технологов.

Конкурсный маршрут от Набережных Челнов до города Мамадыш и обратно представлял собой отрезок трассы М-7 протяженностью 130 километров. По условиям соревнований, по дороге общего пользования каждому конкурсанту нужно было провести тягач с полуприцепом НЕФАЗ-93341. Параметры вождения замерялись жюри по пути следования грузовиков. Несмотря на присущую «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» атмосферу спортивного состязания, конкурс несет в себе важнейший экономический смысл. По словам Александра Капитонова, экономичное вождение является значимой составляющей цены владения грузовиком. Выполняя рекомендации, можно достичь существенных экономических эффектов прежде всего для транспортной компании. Для водителя же в ряде транспортных компаний практикуются поощрения за экономичное вождение.

И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны - это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём. В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него. КПП стоит... Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял.... Пусть даже турецкой сборки, но только не его... А нахрен он спрашиваеться нужен если его ещё надо перетягивать!!!!! Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалдочка не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко как на легковой. Кабина не имеет ни какой шумоизоляции в -20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку так он не едет, а мотор мерседес 428 кабыл. При проезде через лежачий полицейский где асфальта не пожалели будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся саляра на асфальте будь оно не ладно.

Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении

В целом не плохой автомобиль, есть с чем сравнивать. У меня на К-5 работает всё без нареканий, не знаю как будет дальше, но пока всё ок. Ни каких ошибок, машина тёплая очень, испытано в - 38. И самое главное для тебя расход!

Ну хорошо, скажем, у Cкании и ДАФа двигатель работает тише, но «европейцы» и куда дороже. Зато рулевое управление «ка-пятого» однозначно лучше, чем у калужского Volvo FH там баранку трясет на неровностях , шторы в кабине плотнее, матрас удобнее, а тот же планшет «красивше». Вдобавок теперь на этом дисплее появился режим оценки водителя — с цветными шкалами экономичности, оборотов и баллами, которые машина а точнее, ее встроенная система проставляет за разные дисциплины. На центральный дисплей теперь выводятся расход топлива, обороты и баллы за разные дисциплины Поворотник, взгляд в зеркала, о-очень плавный разгон — и погнали. Трасса на Казань, по которой проходит маршрут, не полноценный автобан, но тут по две полосы в каждую сторону, между ними широкий разделительный газон. И постоянные перепады высот — то спуск, то горка.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

У меня на К-5 работает всё без нареканий, не знаю как будет дальше, но пока всё ок. Ни каких ошибок, машина тёплая очень, испытано в - 38. И самое главное для тебя расход! У меня расход с 20 -й по Бурятии, по Уралу с 16.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

«На повестке – сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям

Все они оборудованы телематической системой, которая непрерывно передаёт данные об их техническом состоянии. Дистанционно группа подконтрольной эксплуатации проводит мониторинг, разбирает аномалии поведения автомобиля, формирует рекомендации для конструкторов и заводских технологов. По отзывам водителей, эксплуатирующих новинку модельного ряда, сделано много: доработана панель приборов, решены вопросы по равномерности зазоров, введена дополнительная регулировка дефлектора автономного отопителя, разработана комплектация с одним топливным баком. Спустя год после запуска проекта общий пробег подконтрольной эксплуатации составил 2,9 млн километров.

После каждой загрузки душ искать, переодеваться в чистое. Лет через 10 пересядете на фуру с рефом и будете спокойно спать на загрузках-выгрузках. Еще лет через 10 почуствуете всю прелесть профессии в виде букета болезней, жена ваша найдет молодого жеребца а вы в это время будете ходить на пятитоннике на коротком плече по регионам развозить молочные продукты.

Правда, не всегда добровольно: как рассказал редакции Quto один из крупных перевозчиков, дилер марки КамАЗ отказался отгружать дефицитные тягачи 5490, если клиент вдобавок не купит несколько среднетоннажников. Хотя стоит машина недёшево: за голое шасси 43089 грузоподъёмностью 5 тонн дилеры просят около четырёх миллионов рублей. Первая проблема, на которую сразу обратили внимание перевозчики, это слишком длинные колёсные шпильки. Их нельзя отвернуть стандартным «баллонником», поэтому водителям приходится отдельно покупать длинные торцевые головки. Водители, в свою очередь, опасаются, что под воздействием реагентов торчащая часть резьбы покроется ржавчиной, и гайки будет просто не отвернуть.

Из последних отмечено нестабильное качество грузовиков: например, у экземпляра, изображённого на фотографиях, передний брызговик касается колеса, а мастика, защищающая сварные швы, нанесена откровенно неряшливо. И уж совсем обидно, что фирменные шильдики «Компас» начали отходить от дверей... Из конструктивных особенностей самые большие вопросы вызывает прочность рамы. Первые покупатели китайско-российской разработки считают, что лонжероны швеллерного сечения из-за слишком обильной перфорации было бы неплохо дополнить усиливающими вставками и несколькими поперечинами. Так, у самой длинной версии модели задний свес рамы вообще представляет собой 1,5-метровый «отросток» без единого усиления!

Также странным решением выглядит широкая щель между фальшрадиаторной маской и передним бампером.

Над лобовым стеклом появился противосолнечный козырек из Турции: сам завод пока так и не устанавливает козырьки раньше они были санкционными, финскими. Некорректный E-Mail.

Импортозамещенный «КАМАЗ» поколения К5 стал лучше прежнего

В условиях санкций КАМАЗ переориентировался на отечественных поставщиков и намерен в скором времени возобновить выпуск грузовиков нового поколения К5. При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. Принял камаз К5 в пленке с длинным прицепом. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Камаз (Kamaz) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. КамАЗ 5490 2017 г.в. — отзыв водителя Маслова Сергея из г. Оренбург. Осенью 2021 года российский КамАЗ презентовал среднетоннажную модель «Компас».

Камаз К5 снова меня испытывает на прочность!Новые поломки Камаза 54901 на трассе!

Уровень жалоб на грузовики КамАЗ К5 продолжает увеличиваться, и завод ищет решение проблемы. Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? Мне газель нравиться,мне аппетиты газа не нравяться.А камаз это уже какая никакая конкуренция,так то посерьезнее выглядит.И если не будет детских болезней,то пойдет в а частников чем меньше станет,тем мне лучше. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео камаз к5 первое впечатление / как я получил камаз онлайн которое загрузил Dag dalnoboy 25 апреля 2021 длительностью 00 ч 19 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Опираясь на отзывы обычных водителей, которые успели поездить на КамАЗ-54901, «КамАЗ» улучшил грузовик и устранил основные недостатки. Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное.

Отзывы сотрудников о компании КАМАЗ

По итогам двух дней соревнований Боянов показал наименьший расход топлива, управляя седельным тягачом КАМАЗ-54901 на 130-километровом участке трассы М-7. Водителю вручены ключи от призовой Lada Vesta. Стараниями победителя автопарк его компании-работодателя пополнился новым магистральным тягачом КАМАЗ-54901, который был главным призом соревнований. Он был награжден сертификатом номиналом 300 тысяч рублей.

Сертификат на 200 тысяч рублей за третье место достался Сергею Андрианову из екатеринбургского АО «Лорри». В конкурсе «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» приняли участие два десятка российских транспортных компаний в лице своих руководителей и 26 водителей. Нам очень важны ваши отношение к продукту и рекомендации, и я считаю, что этот конкурс — в первую очередь дань уважения к профессии водителя-дальнобойщика.

Это всем хорошо известный двигатель серии ISB 6. То же самое происходит с головкой блока, коленвалом, картером маховика, маховиком и некоторыми другими компонентами. Локализация коснулась также болтов, маслощупов, заливных горловин, кронштейнов и т. Но вот каковы в этом свете перспективы семейства К5? В этом году с конвейера должно сойти более 8000 грузовиков поколения К5. Сегодня выпуск грузовиков поколения К5 только разворачивается, а выход на проектную мощность был запланирован явно не в текущем году. Любой производственник вам расскажет, что этот процесс не такой скорый. Поэтому быстро заместить «мерседесовскую» серию К4 не получится. Что из того, чем комплектуется кабина приходит из Германии, будут ли на эти компоненты наложены санкции?

Тест протяженностью 342 км проходил на дорогах общего пользования к северу от Мюнхена. Перед соревнованиями машины продиагностировали, проверили давление в шинах, масло в агрегатах, заправили топливом, установили видеокамеры в кабинах. Каждой сцепке предстояло пройти за день около 550 км за два дня состязаний — 1100 км. Такой среднесуточный пробег вполне реален для магистрального тягача, можно даже сказать — щадящий режим. На маршрут сознательно поставили не новые машины, а с пробегом. Их сняли с реальной эксплуатации в АТП.

Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Коробка передач недостаточно ясна, и сцепление можно было улучшить.

Рычаг переключения передач сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника машина непригодна для дальних перелетов. Это значит, что он меньше боится коррозии, но более хрупок. Основные доработки: не боится перегрузок не как иномарки! Дефекты Основная проблема — заклинивание подъемника кузова из-за дефектов клапана слива жидкости в гидросистеме. Тормоза не работают из-за плавления пластиковых трубок от выхлопных газов. Бывает, что выходит из строя и гидросистема подъемных блоков кабины. Фары с новой оптикой надо чаще чистить, теперь пачкаются быстрее.

Ход, каким бы трудным он ни был, остался. КАМАЗ 55102 6х4, 7т. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в том числе в сельской местности. Неприхотлив к расходу топлива. Ремонт — без проблем. Возможность боковой загрузки. Дефекты Кузов немного укороченный, сзади нет выхлопа, что несколько неудобно. Часто подтекает моторное масло.

Вместо этого теперь они производят более совершенный 10-тонный «45143», лишенный этих недостатков». КАМАЗ 43255 4х2, 7т. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Благодаря низкому центру тяжести груза он очень устойчив. Высота салона увеличилась. Отлично подходит для коммунальных служб. Дефекты Двигатель слабый, поэтому машина резко набирает высоту и медленно разгоняется. Плохая управляемость на липкой грунтовой дороге.

По мнению владельцев, такая маленькая машина могла быть дешевле. КАМАЗ 65111 6х6, 14т. Обладает высокой маневренностью и маневренностью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах в общем, создан для крайнего севера. Низкие борта и длинный корпус обеспечивают хорошую устойчивость. Проста в обслуживании, с запчастями проблем нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий