Ребрендинг: «Карусель» обновили Завершён ребрендинг торговой сети «Карусель». Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. Х5 Retail Group разработала новый концепт для сети гипермаркетов «Карусель». Обновленный формат отличают решения по ассортименту, ценообразованию и оформлению торгового зала.
Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель
Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель». Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»!
Это легендарное искусство складывания фигурок из бумаги, направленное на полноценное развитие ребенка, а еще отличный способ развить логическое и пространственное мышление и внимание. Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель».
Skip to content X5 полностью закрыла «Карусель» X5 Group объявила о полном закрытии сети гипермаркетов «Карусель» в рамках трансформации этого формата. Некоторые магазины были переформатированы в супермаркеты «Перекресток» или дарксторы, некоторые — проданы другим игрокам рынка или закрыты. В течение нескольких лет компания последовательно сокращала количество «Каруселей».
Последний гипермаркет под этим брендом прекратил свою работу в конце февраля текущего года, к началу апреля работа формата полностью завершена. В X5 отмечают, что формат «Карусели», созданной 19 лет назад, когда практика поездок за продуктами и больших закупок стала очень популярной, в нынешних реалиях устарел.
Закрывавшиеся магазины даже демонстрировали положительные финансовые результаты на заключительном этапе. При принятии решения о закрытии компания учитывала значительное изменение потребительского поведения, а также мировой опыт. По словам Лобачевой, за последние годы российский потребитель сильно изменился.
Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм
Но если тезисы и примеры откровенная лажа, то на этом всё взаимодействие пользователя с постом закончится. Тезис должен быть чётким, хлёстким и понятным. Желательно уместить его в одно предложение. Если информации в тезисе больше, чем на 1—2 предложения, нужно структурировать. Любому человеку тяжело воспринимать сухую теорию. Когда ему рассказывают о чём-то, чего он не видит или не представляет, он теряет интерес. С другой стороны без теории невозможно почти ничего объяснить. Поэтому не забываем добавлять примеры и подтверждаем их теорией.
Пример может занимать больше места, чем сам тезис — в зависимости от того, что важнее в данном случае. Если речь идёт о том, какие фотографии больше лайкают, то и акцент нужно делать на фотографиях. Примеры могут быть не только в виде изображений. В таком случае любой текстовый пример важно оформить так, чтобы он отличался от тезиса другой шрифт, плашка. Заключение Не нужно резко обрывать карусель. Важно плавно перейти к интерактиву и сделать краткий вывод. Это структурирует всю информацию и покажет читателю всё то самое важное, что нужно перечитать и запомнить.
Обычно интерактивы и призывы используют именно в конце карусели. Почему так? Логичнее всего делать интерактивы и призывы именно в конце карусели на последнем слайде чтобы лишний раз не отвлекать пользователя. А также дублировать их в описании или комментарии об этом будет более детально чуть ниже. Интерактивы Интерактивы обычно используют для повышения количества комментариев и обсуждаемости поста есть также интерактивы, ориентированные на лайки и другие показатели, но о них мы поговорим в другой раз. Лучше всего работают интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом. Для сравнения: В первом случае человек напишет комментарий и пойдёт дальше.
Во втором случае человек оставит комментарий, а другие пользователи будут ему отвечать тем самым мы создаем место для дискуссии и повышаем количество времени, которое пользователи проведут на посте.
Она отметила, что процесс закрытия сети удалось выстроить эффективно. Так, на заключительном этапе закрывавшиеся точки показывали положительные финансовые результаты, а у последнего магазина в Белгороде даже была положительная EBITDA прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. По ее словам, на решение о закрытии повлияло изменение потребительского поведения. Она уточнила, что за последние три—пять лет российский потребитель прошел несколько трансформаций, основной из которых стала «разумность выбора» и значительный переток аудитории в канал онлайн-продаж, который произошел в пандемию.
Компания приняла решение о закрытии гипермаркетов ещё в 2021 году из-за изменений в поведении покупателей. Вместе гипермаркетов россияне стали отдавать предпочтение онлайн-покупкам и локальным магазинам. В России предложили ограничить цены на продукты в аэропортах и на вокзалах «С течением времени и по мере развития предложения на рынке потребители стали все больше ценить свежесть продуктов и свое время. Все больше покупателей стали отдавать предпочтение ассортименту, ценам и удобству магазинов у дома, дискаунтеров и онлайн-каналов, сохраняя при этом любовь к городским супермаркетам.
Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции.
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
«Последний гипермаркет «Карусель» компания закрыла в феврале 2023 года», — отметила Лобачёва. Смотрите видео онлайн «Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Бизнес - 6 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания. Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты. Бесшовная карусель, инфографика для Вайлдбериз, Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Дизайн, Графический Дизайн, Инстаграм, Баннер, Пятно, Зарядка, Карусель.
Карусель сменила логотип и фирменный стиль
Запустить карусель в видео можно в Директе: перейдите в режим эксперта → Охват в Рекламной сети → Видео или Непропускаемое видео, загрузите видеоролик. If you have Telegram, you can view and join Телеканал КАРУСЕЛЬ right away. Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. «Последний гипермаркет «Карусель» компания закрыла в феврале 2023 года», — отметила Лобачёва.
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
UGC-контент не один год подряд держится среди трендов диджитал-маркетинга. Когда клиент делится пользовательским опытом на своей странице в Instagram и упоминает ваш бренд, компания получает мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей. В этом случае один из лучших способов взаимодействия с подписчиками — это выделение их контента в своей ленте, для чего отлично подходит карусель. Подвести итоги или сделать промо мероприятий. Посты Instagram Carousel отлично подходят для передачи энергии и атмосферы мероприятий, которые уже состоялись или в скором времени будут проводиться вновь. Организаторы могут показать самые яркие моменты и повысить интерес к ивентам потенциальных участников. Рассказать историю. В карусели можно рассказать историю создания вашего бренда, появления нового продукта или просто пошутить.
Как создать карусель в Instagram Требования к фото и видео в карусели В карусель можно загружать квадратные и вертикальные изображения. Для того чтобы картинка не была размытой и не теряла качества, следует придерживаться некоторых правил. Вес — до 30 Мб. Изображения могут быть квадратными или вертикальными портретными. Оптимальный размер квадратного изображения — 1080х1080 px. Оптимальный размер вертикального изображения — 1080х1350 px. Для видеороликов также существуют свои требования: Оптимальный вариант — квадратное видео размером 1080х1080 px.
Минимально допустимый размер — 600х600 px. Формат — MP4. Размер видеофайла — до 32 Мб. Продолжительность ролика — от 3 до 60 секунд. Максимальная частота — 30 кадров в секунду. Создаем карусель и запускаем рекламу Создать карусель в Instagram можно за пару кликов. Для рекламы карусели внизу под постом кликаем «Продвигать публикацию»: Далее настраиваем цель.
Мы хотим прорекламировать товары на сайте. Поэтому указываем цель — «Больше посещений сайта»: Указываем сайт и добавляем CTA-кнопку: Переходим к настройке аудитории. Можно включить автотаргетинг или настроить аудиторию вручную: Реклама товаров в карусели — один из способов подогрева аудитории. О других способах читайте в статье «Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и Вконтакте». Настраиваем бюджет. Система автоматически предложит оптимальный размер бюджета.
Согласно документации указывалось, что балансиры «Зигзага» вращаются в противоположные стороны и несут на себе механизмы вращения с каруселью и сидениями. В прошлом году в парке появился новый аттракцион. Габариты аттракциона — 7,2 м в длину, 9 м в ширину и 9,4 м в высоту, вся конструкция весит 4,8 тонны. Инциденты на аттракционах в челнинском парке В парке Победы было как минимум два опасных инцидента, связанных с аттракционами. В 2018 году на территории общественного пространства сломалась карусель «Веселая скамейка» в тот момент, когда на ней каталась девочка. Ребенка пришлось снимать работникам парка. В администрации общественного пространства тогда заявили, что поломку устранили быстро. ЧП занималась прокуратура. ЧП произошло дважды на одной и той же карусели. Тогда ребенок оказался заблокированным на карусели.
Для добавления текста нажмите на иконку с буквой «Т» в левом верхнем меню. Первый слайд рекомендуется использовать только для заголовка, а последний — для призыва к действию. Старайтесь писать тезисно, выделяя главный смысл. Карусель скачается отдельными картинками на компьютер в архиве, распакуйте его и проверьте, чтобы элементы «не поехали». Чтобы опубликовать карусель, перешлите себе картинки по email, во ВКонтакте или файлом в Telegram, чтобы сохранить качество и опубликуйте. Canva 1 Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в Canva. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Создать дизайн» — «Настраиваемый размер». Задайте размер макета. Высота всегда будет 1080 пикселей, а вот ширина зависит от количества картинок, которое нужно сделать для карусели. Например, мы создаем карусель из 4 слайдов, поэтому нам нужен размер макета 4320х1080 пикселей. Далее нажимаем «Создать дизайн». Найдите сетку на 4 квадрата, перетащите на макет и сузьте к низу, чтобы она не мешала работать с макетом, но служила ориентиром между слайдами. Для этого выберите фоновую картинку во вкладке «Фон», загрузите собственную или просто залейте макет цветом. Для этого нажмите на квадратик на верхней панели. Использовать можно как заранее подготовленные, так и элементы из Canva. Для этого в меню выберите «Фото» и «Элементы». Сетка внизу поможет ориентироваться между слайдами.
В этом случае карусель будет показываться не только в Instagram, но и в Facebook, Audience Network и Messenger. При необходимости в Ads Manager в настройках кампании можно выбрать площадки, на которых будет показываться реклама. Как сделать бесшовную карусель в Canva Что такое бесшовный дизайн Сделать карусель в Instagram проще простого. Но непосредственно в приложении неудобно работать с ее оформлением. Графический редактор Canva позволяет создать уникальный бесшовный дизайн карусели, работать с фоном, шрифтами, добавлять различные графические элементы. Бесшовный дизайн предполагает, что при создании полотна можно самостоятельно определять границы между слайдами. Для этого подбираются исходные размеры макета с учетом количества используемых кадров и их размеров. Вот таблица, в которой указываются размеры исходных макетов. Как создать дизайн бесшовной карусели Заходим в Canva. В главном меню выбираем «Публикации в Instagram»: Настраиваем размер шаблона. Для этого кликаем «Файл» — «Создать дизайн»: Выбираем настраиваемый размер. В нашей карусели будет три квадратных слайда. Поэтому в соответствии с приведенной выше таблицей размер макета составит 3240х1080 px. Добавляем в редакторе разметки, чтобы установить условные границы слайдов. Кликаем «Файл» — «Показать линейки», и у нас появляется горизонтальная линейка. Далее кликаем «Файл» — «Показать направляющие». В результате появляется вертикальная и горизонтальная линейки. Для разметки слайдов зажимаем край вертикальной линейки. Появляется направляющая, которая перетаскивается в место, где должно быть разделение между первым и вторым слайдом. Аналогично разделяются и другие слайды. Выбираем связывающие элементы. Для этого в меню выбираем пункт «Элементы» и там подбираем подходящие графические элементы: Затем настраиваем фон: Загружаем собственное фото или берем его из фотобанка, добавляем текст: В результате получаем такие слайды: Мы закончили с редактором Canva. Дальше нужно разделить слайды. Создаем и продвигаем карусель в Instagram: порядок работы Шаг 1. Определите задачу: показать результаты своей работы, прорекламировать мероприятие, сделать подборку лучших товаров и привести пользователей на разные целевые страницы, показать преимущества одного товара, продемонстрировать целевой аудитории отзывы клиентов и т. Шаг 2. Подберите креативы. Выберите фотографии, запишите видеоролики для демонстрации своих товаров или услуг.
Как использовать карусель в Инстаграме* в 2023 году
Как добавить сайт в карусель Главные новости? - SEO-блог | | X5 закрыла все магазины «Карусель» спустя 19 лет после основания сети. |
В России закрылся последний магазин сети «Карусель» - АБН 24 | Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности | В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования. |
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель» | If you have Telegram, you can view and join Телеканал КАРУСЕЛЬ right away. |
Сеть гипермаркетов «Карусель» прекратила существование
Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм | X5 Group закрыла последний магазин сети под брендом «Карусель» в феврале, об этом рассказали в пресс-службе группы. |
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль, 04.06.2018 г. - Новости | С сентября телеканал «Карусель» обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками. |
Как использовать карусель в Инстаграме* в 2023 году | Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая. |
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse)
Джулька Погорелова. Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель. от admin 1 год назад 30 Просмотры. «Карусель» — это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых анимационных сериалов и мультфильмов, веселых игровых проектов.
Сеть гипермаркетов «Карусель» прекратила существование
Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью. «Карусель» — это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых анимационных сериалов и мультфильмов, веселых игровых проектов. 31.10.2023). Поиск. Смотреть позже. Куда крутится «Карусель» Нужно понимать, что «Карусель» — самый сложный формат для ретейлера. Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме.