Новости каско ренессанс страхование отзывы

Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Обращался по страховому случаю ремонт лобового стекла по каско полис 001AT-19/0170958. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. 5721 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев.

Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании

  • Отрицательные отзывы
  • Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы
  • Отзывы о Ренессанс Страховании
  • Отзывы о Ренессансе
  • Популярные предложения
  • Nissan Qashqai Клуб

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»

В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию. Как заявить страховой случай? Пожар, взрыв, возгорание Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки. Результат один — автомобиль пострадал от огня. Если возгорание произошло в движении или вследствие дорожно-транспортного происшествия, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и пожарную службу, а если возгорание произошло во время стоянки, то в полицию и пожарную службу.

Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля.

Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат.

И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию.

А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты.

В этом случае, страхователь сам выбирает, на какой станции ему производить ремонт. Если в полисе опция "Ремонт по выбору страховщика", то станцию для ремонта выбираем мы. Для получения списка станций в г.

Начните диалог со слова "старт" и далее следуйте подсказкам. Уважаемые читатели отзывов. У меня большая просьба к модераторам отзывов: Не считать за отзыв, если клиенты не указывают номера полисов или номера убытков, т.

На сегодняшний день 10. На мои претензии от 17. Неоднократные попытки, лично пообщаться с сотрудниками урегулирования успехом не увенчались- ко мне элементарно ни кто не выходил и все разговоры шли сотрудницу на рессепшен, которая то и дело уходила и приходила с ответами, о том, что если вам что-то не нравиться, то можете идти в суд.

Show likes Алексей , здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли уточнить информацию по поводу описанной вами ситуации. Мы постараемся вернуться с ответом как можно скорее. Show likes.

Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы

Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на КАСКО от посетителей сайта. Клиенты СК делятся положительным и отрицательным опытом владения полисом КАСКО, оформленном в страховой компании Ренессанс. КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Покупка КАСКО в Ренессансе оказалась простой задачей.

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование

  • РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
  • О компании
  • Фильтр отзывов
  • Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году
  • Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование: 6 вопросов клиентов

АвтоНовости

Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу. Главная» Новости» Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам.

АвтоНовости

Но договор отправила. Перезвонила опять менеджер, говорит правильно, нужен полис Ваш. Перезванивает менеджер, говорит, все ОК, но давайте все же делать осмотр через приложение. У меня сегодня последний день полиса , я на работе. Найти место для видеосмотра проблематично. Но все таки, согласилась. Уехала на пустынное место, потратила минут 20-30, загрузила видео и фото автомобиля.

Большинство компаний РГС, например при наличии повреждений любых на детали исключают ее из страхового покрытия полностью. При этом это распространяется как на случаи, когда виновник ДТП - вы, так и на случаи, когда есть виновник, с него можно стрясти деньги регрессом, а вы обращаетесь в компанию, в которой КАСКО. Есть компании, в которых при повреждениях ЛКП исключается из покрытия пункт "Покраска" для данной детали. В Ренессансе все намного приятнее - если даже поврежденная ранее деталь была повреждена в результате ДТП со вторым участником, то компания все равно ее починит по страховке. При этом, разумеется, она должна быть повреждена именно в результате ДТП, то есть фраза "ДТП со вторым участником" спасает компанию от возможных мошенничеств с повторным притиранием детали об столб итд. Повторюсь, я более второй такой компании с нормальным отношением к старым машинам, имеющим небольшие сколы-царапины, не видел. Я считаю, что машину свыше трех лет, тем более уже имеющую повреждения, страховать без франшизы совершенно бессмысленно, но вот только всяческие ингосы и иже с ними при франшизе в 6000 рублей дают скидку порядка пары тысяч рублей от премии, то есть их система полисов с франшизой - НЕ РАБОТАЕТ.

Повторюсь, я более второй такой компании с нормальным отношением к старым машинам, имеющим небольшие сколы-царапины, не видел. Я считаю, что машину свыше трех лет, тем более уже имеющую повреждения, страховать без франшизы совершенно бессмысленно, но вот только всяческие ингосы и иже с ними при франшизе в 6000 рублей дают скидку порядка пары тысяч рублей от премии, то есть их система полисов с франшизой - НЕ РАБОТАЕТ. Ренинс при франшизе в 10 000 рублей снизил стоимость КАСКО почти вдвое то есть размер скидки был выше, чем 10 000 рублей, так что даже при единичном случае за год эта франшиза все равно будет выгоднее. Помимо этого в случае вашей невиновности и наличия виновника п. Ренессанс автоматом бесплатно включает в полис покрытие по риску Ущерб за пределами РФ, то есть поехать летом на машине в Крым или зимой в Финку - все равно страховка будет действовать но не от угона. И наконец - потрясающая, просто бесподобная техническая база продажи полисов!!! Это просто супер и никаких аналогов у других компаний я не видел!

Тестирование проходила на своей машине Хонда Аккорд. Поездили по городу развороты, повороты, парковка, перестроение и вопросы по теории ПДД в итоге - 1 категория-самая высокая из 4-х возможных. И теперь скидка на страхование порядка 700 у.

Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы

Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был... Только 24 мая прислали экспертное заключение с расчетом стоимости ремонта, обратите внимание: уже не 490 000 руб. Цены выше вышнего, пробил через других дилеров!!! Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль. Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей.

Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом.

Звоним в ренессанс опять, девушка сонным голосом объясняет что сейчас уже все сервисы закрыты и там остались только охранники, которые не смогут принять авто, и она может только эвакуировать нашу машину на какую-нибудь стоянку, куда мы скажем. Дальше за наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта. Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и так как окна и двери у машины были целы, решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы. Тут надо отметить интересный момент!

Ему-то ваще было пофиг абсолютно. К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца. Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром. Там ваще песня без слов.

Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп. Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный. И никаких естественно доков никто не дал. В общем на след. Очередь на ремонт- полтора месяца!

И чем дальше тем хуже. Всё оказалось просто. Гаражи на огородном проезде. Другими словами и назвать нельзя. Что-то напоминающее разбор.

Отличное место для ремонта нового авто, рекомендованное уважаемым "Ренессансом", у которого под этим адресом числятся ДВЕ конторы. По крайней мере на месте сказали что они конечно ремонтируют данный вид авто, но они не авторизованный сервис, тут таких нет, но это почти тоже самое. Эвакуаторщик сразу приуныл. Это и есть дескать ваш "ДИМко" просто вы не поняли. В общем оставили машину в замен на ксерокопированную бумажку с росписью принимавшего товарища.

Ничего более нам не было сказано делать. ТАм выяснилось следующее.. Надо ехать в страховую компанию...

Скажем страховка на новую Импрезу при цене 850 тысяч стоила также как Алмеру и даже дешевле. Алмера на редкость дорога в страховке. Как ни печально Думаю страховаться в "контакт-страховании" с большой франшизой но со второго случая. Они конечно гонят насчет выплат при тотальной гибели машины типа выплатим разницу, а годные остатки продаете сами, однако нашел в сети кучу случаев когда через суд такие СК нагибали по самое небалуйся. Ибо закон о страховании обязывает СК выплачивать полностью, а не путем деления на годные остатки и негодные.

Тестирование проходила на своей машине Хонда Аккорд. Поездили по городу развороты, повороты, парковка, перестроение и вопросы по теории ПДД в итоге - 1 категория-самая высокая из 4-х возможных. И теперь скидка на страхование порядка 700 у.

Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО

Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее. К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т. Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула. Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла. Приехав подавать повторно заявление на ремонт уже непосредственно в офис Ренессанс-Страхование, куда я должен был изначально был отправлен оператором колл-центра, я с удивлением увидел сотрудников этой левой конторы там, которые уже приняли у меня заявление от лица Ренессанс-Страхование. На этом, я думаю, что свой рассказ закончу, так как и так много уже написано. Скажу, что будьте внимательны, если у вас подобное произойдет.

К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т. Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула. Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла. Приехав подавать повторно заявление на ремонт уже непосредственно в офис Ренессанс-Страхование, куда я должен был изначально был отправлен оператором колл-центра, я с удивлением увидел сотрудников этой левой конторы там, которые уже приняли у меня заявление от лица Ренессанс-Страхование. На этом, я думаю, что свой рассказ закончу, так как и так много уже написано.

Скажу, что будьте внимательны, если у вас подобное произойдет. Всем хорошего настроения!

Да еще и вписали франшизу безусловную в 350 000!!! Надувать начинают сразу, чтоб потом был повод Читать далее... Ольга 19 June 2015 16:38 Ренессанс Страхование - самая ужасная компания, в которой я страховалась стаж страхования в разных компаниях - 20 лет. Более 2 месяцев назад был страховой случай по КАСКо. Принимается решение до сих Читать далее... Яков 13 June 2015 12:53 Обманли!!!! Хотя знали что новичек.

Виталий 18 April 2015 08:08 За год страхования в компании Ренессанс у меня произошел первый страховой случай. Обратился в компанию в Самаре. Очень культурно встретили. Быстро приняли документы,осмотрели машину. Все доступно пояснили Читать далее... Галина Новосильцева 13 April 2015 06:02 Компания — просто гадость, это настоящие мошенники, люди без принципов, которые готовы обворовывать людей. У нас, в Новосибирске, по крайней мере, представители этой компании готовы на всё пойти, лишь Читать далее... Дания Айсина 12 April 2015 15:49 Думала, что хорошая компания, ещё несколько лет назад. Но, по ходу, с каждым годом обслуживание только ухудшается. Теперь я уже не могу её рекомендовать никому.

У меня две машины, страховых случаев не Читать далее... Валентина Морозова 10 April 2015 13:30 Я остановила свой выбор на Ренинсе совсем недавно, в марте. Пока у меня не было стразовых случаев, потому и, наверно, неприятностей нет Читать далее...

Пригласили на исправление косяков. Я спрашиваю: "Как исправлять будете? Ждал ответ 2 недели! Ну и типа просрал приглашение на сервис. В том обращении еще были требования о предоставлении подменного авто на время работ и предоставление справки о том, что капот был окрашен ошибочно и предложение о компенсации нанесенного вреда. В первом ответе естественно все эти вещи были ТУПО проигнорированы. Еще 2 недели потребовалось Директору Отдела клиентской аналитики, моделирования и целевых компаний Туруновой А. Е, и исполнителю: Левченко И. Еще и обвинили в том, что я не явился на СТО на устранение косяков. Дабы не быть голословным: Короче на данный момент написал им следующее заявление: Искренне не понимаю, почему я должен несту убытки за косяки исполнителя. На ремонт поставили быстро и без проволочек.

Nissan Qashqai Клуб

Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на КАСКО от посетителей сайта. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные. Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные.

Отзывы о компании Ренессанс Страхование

Вот я как чувствовал – аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на

РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Утром 12 апреля смотрю в личном кабинете, стоимость полиса другая, внесли неправильный стаж обоих водителей, еще и в данных паспортных ошиблись. И как раз звонит какая-то Дарья доб. Потом звонит еще и Жанна доб. Я предложила заглянуть в ПТС. Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет. Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего.

И менеджер мне на голубом глазу говорит, что раз машина в аренде и плательщик юр лицо, то программа так насчитала. Ну много чего я повидал за 35 лет в бизнесе, но такой фортель просто сразил на повал! Стоит ли говорить, что я ренессанс страхование за версту буду обходить и вам советую. Нечего этот цыганский лохотрон кормить.

В итоге решил разорвать договор, написал заявление, сказали вернут деньги в течении 3х недель. Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1,5 недели - звонка нет. Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Их выгодные тарифы - просто замануха, потому что не важно на сколько выгодной делать цену, когда все равно платить не собираешься. Обговорив с менеджером, что я буду погашать кредит в течении 3х месяцев, мне сказали что я верну страховую сумму страхования жизни. Кредит погасил в течении 3х мес. Обратился в ренессанс хизнь для возврата страховой суммы. Мне сказали необходимо ПОЧТОЙ прислать справку из банка о погашении кредита, заявление, выписку с реквизитами куда вернут деньги. Отправил заказное письмо. Ждал где то недели 3. Мне перечислили 700 руб!!!!

На каждый вид страховых полисов должен быть свой документ. Кого выбирают люди Для финансовых и страховых компаний, одни из самых популярных сервисов с оценками и отзывами — это banki. В их народных рейтингах расклад такой: Логичным будет сравнить условия, предложения, сервис именно этих компаний. Но из-за несовпадения компаний, список всех упомянутых компаний получился довольно внушительным. Поэтому уменьшить выборку можно легко, просто если посмотреть количество решенных проблем, которые клиенты писали в своих отзывах. Мы проверили заранее — у всех есть лицензии, действующий статус и они есть в базе РСА. Действует скидка за безаварийную езду, можно включить франшизу и ограничение пробега для экономии на стоимости полиса. Опции, покрытия можно выбирать в онлайн-калькуляторе перед покупкой полиса. Есть возможность платить ежемесячно или оплатить сразу на год. СК Тинькофф Страхование под своим собственным брендом появилась в 2015 году. Отличается полностью удаленным обслуживанием, гибкой системой кэшбэка, скидок. В отзывах клиенты выделяют следующие особенности: полностью онлайн-оформление случаев ущерба; персональный менеджер при страховом событии; быстрое направление на ремонт; стекла, фары, зеркала ремонтируются без справок; очень быстрые выплаты при тотале с опцией GAP.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий