Новости кия спортейдж отзывы

Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой. 11 самых распространенных проблем у поддержанного Kia Sportage IV поколенияПродавцы и всевозможные автоэкперты редко пишут об автомобилях плохо. Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.

«Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России

Также удручает отсутствие памяти кресел при наличии электроприводов, которые можно считать бесполезными. Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного». Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage. Руль машины полируется до глянца за 15 000 км пробега.

Теперь машина ведет себя так, как будто вы управляете комфортным седаном или хэтчбеком. Руль стал гораздо чётче и реагирует на маневры более уверенно. Помимо этого, новый Sportage порадовал улучшенной шумоизоляцией.

Даже с учетом того, что передние стекла одинарные, движение на трассе остается комфортным благодаря ламинированному лобовому стеклу и хорошей аэродинамической оптимизации. Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0. Это — замечательный показатель для данной категории машин. Так что обзор Киа Спортейдж демонстрирует, что водителям будет легче проводить даже большое количество времени за рулём. В целом по итогам тест-драйва можно сделать следующие выводы: Салон изменился. Теперь внутри автомобиль в большей степени похож на универсал.

Посадка стала низкой, благодаря чему сидеть будет удобно даже водителю с большим ростом. Блок климат-контроля совмещен в салоне с системой управления мультимедиа. Переосмыслен подход к КПП. Хотя многим водителям не нравится новый дизайн, так как "шайба", предложенная вместо традиционной рукояти, оказалась маловатой, и рука с неё может соскользнуть. Повысилось качество камер. Также склейка с 4 камер находится на очень высоком уровне.

Добавлено пространство для второго ряда. Материал оставляет желать лучшего — довольно грубый кожзам. Предусмотрены встроенные крючки, благодаря которым можно закрепить без особого труда сумки и пакеты. Сидения высокие, но сидеть достаточно удобно благодаря тому, что кресла можно регулировать. В целом обзор нового Спортейджа показывает, что с салоном многое стало заметно лучше. Багажник получил больше объёма, причём значительно.

Также у него улучшена система электронного управления. Прилегание — плотное, что обеспечивает герметичность. К отдельным достоинствам автомобиля можно отнести усовершенствованную систему безопасности.

Также самое главное: появился индикатор T-Mark, который сводит к нулю вероятность угона без всяких сигнализаций. В Тойоте раз и навсегда решили проблему угоняемости. Что же будут угонять теперь?

Машины производителей, не доросших до T-Mark, как этот новый Спортаж. Будет в топе угонов как пить дать. По мне так это деньги на ветер по всем параметрам.

Немного напрягают крены в п оворотах, там где на Крузе входил не думая. Думаю центр тяжести играет роль. Подвеска в меру мягкая, неровности здорово отрабатывает на Крузе жестче на порядок.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

Выбор ом очень довольны. Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом. Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции. Жестковато отрабатывает крупные неровности.

Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года. У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2.

Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание.

Вылечить можно очень просто — поставить сетку с мелкими ячейками. Сайлентблоки задних стоек Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. Но пока не вышел срок гарантии 5 лет или 150 тыс.

Стояночный тормоз Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло. Вместо заключения. К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают.

Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация...

Недостатки и слабые места японского парохода Toyota Alphard - Тойота Альфард — японский минивэн, появившийся на свет в 2002 году. Название позаимствовали у одноименной звезды из созвездия Гидры.

Красивенькая на вид. Автомобиль показал все свои качества. Прохрдимость просто огонь Недостатки У любой машины есть свои недостатки. Я б не сказала,что большие траты на ремонт Дополнительно Ведёт на дороге себя очень хорошо. Машина спасла мне жизнь. НЕТ в аварии не было. Александр, 23 года стажа1 апреля Опыт 5-10 лет: 2. Личные поездки супер авто, за 7 лет пробег под двести и никаких проблем Преимущества Автомобиль выбирали жене, но покатавшись забрал под себя.

Резвый, дерзкий, высокий и не смотря на передний привод идет уверенно и зимой и по грязи, проезжал там, где даже и не думал. Развесовка правильная видимо! Короче, впечатления только положительные! В ремонте совсем не прихотлив, да и запчасти доступны по цене и постоянно в наличии! Недостатки В моей комплектации был кондиционер! Климата не хватало!

Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года.

У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев У Kia стремительный ход и хороший запас мощности. Достаточно большой дорожный просвет, которого вполне хватает чтоб справляется со всеми ухабами и ямами на наших полуразбитых дорогах. На бездорожье кроссовер ведет себя отлично, часто езжу на дачу и по поводу проходимости пока нареканий не возникало. Ходовая жестковатая, но зато боковые ветра ей не страшны, машина очень устойчива на дороге.

Очень качественная сборка, никаких тресков и дребезжаний, даже при езде по брусчатке в салоне все тихо. Недостатки есть по шумоизоляции и киа жестковато отрабатывает крупные неровности. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Георгий Головин, 29 лет Прошел месяц как я приобрел себе долгожданный автомобиль кия спортейдж 2022 модельного года в комплектации GT line. В этом году киа получила новый дизайн как внутри, так и снаружи. Главными плюсами так и осталось; Внешний вид.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели

Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой. @TVTest, весьма странный вопрос про тонкий слой краски и тонкое железо-на моем сиде от открывания дятлами дверей отб сид куча полос и вмятинок уже. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах.

Отзывы владельцев Kia Sportage

Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей. Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары. В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России.

По сравнению с ценами сентября прошлого года эти кроссоверы серьезно подешевели: тогда они стоили от 3 650 000 рублей, а сейчас на одном из классифайдов их продают минимум за 3 200 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». И тот, и другой предлагает кроссовер в «подогретой» версии GT-Line, оснащенный 1,5-литровым 200-сильным турбированным двигателем T-GDI, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей.

Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо. Рулится он тоже нормально, не офигенно но хорошо, ни фига не так себе.

Конечно если с BMW сравнивать то да, но блин ценник совсем другой и машина в общем тоже.

Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. ЛКП — это боль! Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей. Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата — Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta 6. В фары попадает вода Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют».

Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?

Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто — поставить сетку с мелкими ячейками. Сайлентблоки задних стоек Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. Но пока не вышел срок гарантии 5 лет или 150 тыс. Стояночный тормоз Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет. Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.

Вместо заключения. К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация... Недостатки и слабые места японского парохода Toyota Alphard - Тойота Альфард — японский минивэн, появившийся на свет в 2002 году. Название позаимствовали у одноименной звезды из созвездия Гидры.

В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник. Проехал пока немного, 1700 км. Мотор тянет хорошо, автомат на 8 ступеней не могу оценить, до этого только механика. Немного напрягают крены в п оворотах, там где на Крузе входил не думая.

Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace В течение 2023 года на российский рынок неоднократно поставляли кроссовер Kia Sportage Ace, который продается только в Китае. От обычной модели данная отличается как внешностью, так и оснащением. При этом версия Ace стоит в России 3,65 миллиона рублей. Стандартный Sportage оценивается практически на 1 миллион рублей дороже. Но последний кроссовер в целом лучше первого.

Модификация Ace — это обновленная версия Sportage, который выпускался несколько лет назад фото: Kia.

Наши рекомендации, как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода. Если владелец — любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км. Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично. Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы.

В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего.

Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы.

И у всех присутствует эта проблема — быстрый износ уплотнительной резинки «крючка».

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

Минусом является цена, за более и менее оснащенный автомобиль просят почти 2 миллиона рублей. Автомобилю не хватает обзорности, динамика вяловата для кроссовера за такую цену. Проходимость «корейца» удовлетворительная, при клиренсе в 190 мм машина преодолевает легкое бездорожье и в сухую погоду. Есть ручной тормоз, который нажимается ногой, благодаря которому можно выполнять неожиданный трюк. На скорости после нажатия этого «ручника» авто заносит и тормозит, после чего можно сразу давить педаль газа.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать.

Читайте также: Идеальный вэн с червоточиной: выбираем Opel Meriva A с пробегом Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2021 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2021 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя. Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет.

Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. Отзывы владельцев Kia Sportage Когда требуется принять решение о покупке, внимание обращают не только на список технических характеристик, но и на отзывы владельцев о модели «Спортейдж 2018». В них автолюбители рассказывают о собственном опыте эксплуатации автомобиля. Многие отмечают, что в первые годы после приобретения полноприводная машина не подводит.

Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» года 150 л. В городских условиях у авто расход топлива больше, чем хотелось бы. Среди других незначительных недостатков отмечают хрупкое лобовое стекло и отсутствие обдува ног. Реальные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» касаются внешней красоты и отличной шумоизоляции.

Выделяют недостаточную плавность хода на грунтовых дорогах, причина которой кроется в жесткости подвески. Компактность модели иногда зачисляют в минусы, так как для пассажиров высокого роста сзади мало пространства, а багажник оказывается недостаточно вместительным. Иномарка из Кореи практичная и экономичная, приспособлена к условиям российского климата, отличается отменными ходовыми качествами. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» автомат с полным приводом касаются слабого обзора.

Но к таким моментам водителю достаточно привыкнуть. Несмотря на общую положительную оценку, владельцы в реальных отзывах о «Киа Спортейдж 2018» нередко описывают подвеску как «деревянную», отмечают непродуманность системы обогрева в базовой версии, низкое качество отделки рулевого колеса. Читайте также: Mercedes-Benz SLK 200 Комплектации Плюсы и Минусы Конкуренты Изношенные тормоза — бич четвертого поколения Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате.

Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации.

При этом Sportage заботится о вас, как добрый дядюшка.

Скажем, вы остановились на светофоре, используя при этом режим AutoHold. Ноги с педалей, немного отвлеклись на что-то… И когда стоящий перед вами автомобиль тронется, Sportage предупредит вас об этом и звуковым сигналом, и сообщением на приборной панели. Еще одна милейшая особенность: при включении поворотников либо спидометр, либо тахометр превращаются в электронные зеркала заднего вида, дающие исключительно точную информацию о том, что происходит в том ряду, в который вы решили перестроиться.

Эта система настолько удобна, что, как я полагаю, уже через несколько дней при перестроениях вы будете смотреть не в зеркала, а на эти круглые экранчики. Заботится автомобиль и о вашей безопасности во время заправки. Заехав на колонку, я решил проверить, как открывается лючок бензобака.

Остановился, поискал соответствующий рычажок в ногах — не нашел. Вышел, попробовал просто открыть лючок нажатием — не открывается! Позвонил специалистам, получил подтверждение, что открывать нужно, именно нажав на один край лючка, еще раз попробовал — нет, остается закрытым этот ларчик!

В конце концов эмпирическим путем выяснил, что для того, чтобы получить доступ к горловине бензобака, нужно обязательно заглушить двигатель. Отлично работает и активный круиз, и алгоритм его включения достаточно традиционен и не требует напряженной работы головного мозга, и дистанция до мателота выбирается парой нажатий кнопки в блоке на правой спице руля.

Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)

Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом. «Другой» Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Kia Sportage 2023 — Не стоит брать? Обзор.

Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий