Новости кочегуро валерий

История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий. В наши дни с коллективом также выступают Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. Сольный концерт в Санкт-Петербурге. Бард-клуб "Гнездо глухаря" 02.04.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информационный.

К MTV относимся нормально (окончание)

  • К MTV относимся нормально (окончание)
  • Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем
  • «Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом - «Курьер Медиа»
  • Статьи из номера 2001/41 :: Музыкальная газета

Защита документов

На наших концертах много тридцатилетних, которые приходят с детьми. Это не от нас зависит, есть народная любовь, которая жива долгие годы. Вы впервые в Екатеринбурге? Благодарны организаторам Ural Music Night за внимание к нашему творчеству и возможности снова увидеть столицу Урала. В таком масштабном фестивале участвуем впервые.

В хорошем смысле шокирован происходящим здесь: 100 площадок, 250 коллективов и 3000 музыкантов — такого никогда еще не видел. Я живу в Петербурге, и у нас такого не бывает даже в День города. В Екатеринбург «Поющие гитары» приехали в составе четырех человек. Мы по-прежнему живем и работаем в Петербурге, где когда-то был создан ансамбль.

На фестивале Ural Music Night мы представили хиты и пару композиций, которые уже проверены на зрителях. У меня есть такая шутка: «Сейчас мы вам исполним новую песню. Если песне 10 лет — она новая». Когда была музыка лучше, тогда или сейчас?

Но это такой старческий подход. И сейчас есть хорошая музыка и отличные коллективы. Просто время покажет, кто останется на плаву, и только зрители оценят по достоинству. За мою жизнь было множество популярных групп, чьи песни звучали из каждого утюга.

Прошло время, и многих не стало — естественный ход времени не остановить. Некоторые пробовали ставить молодежь. Например, у Павла Слободкина был эксперимент по обновлению коллектива «Веселые ребята». Четыре мальчика пели хиты ансамбля в современных обработках.

Но не прижилось. Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять.

А в 1997 году студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты под руководством Григория Клеймица, который вскоре стал музыкальным руководителем ансамбля, начали восстанавливать программу.

Первый концерт после 22-летнего перерыва прошел с ошеломляющим успехом. В последние годы интерес к старым и новым песням ВИА «Поющие гитары», который стоит на пороге своего золотого юбилея по-прежнему не ослабевает. Надо особо отметить, что коллектив играет только «живые» сольные концерты и принципиально не использует фонограмму.

Розенбаум и другие. Талантами и трудами участников ансамбля были спеты и записаны многие ставшие любимыми публикой песни, такие как «Люди встречаются», «Синий иней», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», «Если любишь ты», «Воскресенье», «Саласпилс» и другие советские баллады ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в постановке и записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина «Орфей и Эвридика». Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий вокал, бас-гитара — один из основателей ансамбля c 1966 года и первый его участник; Василий Борисов вокал, гитара — участник коллектива с 1969 года; Владимир «Царь» Васильев вокал, гитара, клавишные — участник ансамбля с 1974 года, сыгравший 900 концертов в зонг-опере «Орфей и Эвридика» с «Поющими гитарами»; известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум» в составе группы «Круг» и песни «Летний вечер» в составе группы «Цветы»; Валерий Кочегуро вокал, гитара — участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина»; Милена Вавилова вокал — единственная солистка, украшающая коллектив, участница ансамбля с 2004 года. До встречи на концерте! Билеты можно приобрести по этой ссылке.

Как же сложились судьбы тех музыкантов «Поющих гитар», которые навсегда вписали свои имена в историю советской эстрады? Анатолий Васильев Основатель ВИА «Поющие гитары» проработал в коллективе до 1985 года, а затем сменил сцену на кресло руководителя «Театра на Фонтанке». Анатолий Николаевич покинул творческую сферу по возрасту и состоянию здоровья еще в конце 1990-х годов прошлого столетия, и скончался в 2017 году в возрасте 81 года. Ирина Понаровская С «Поющими гатарами» девушка выступала с 1971 по 1976 год. В качестве солистки коллектива она исполняла такие песни как «Неприметная красота» и «Вода бывает горькая». Проработав несколько лет в составе ВИА и групп, Ирина Понаровская стала самостоятельной певицей и добилась больших успехов. В 2020 году Ирине Витальевной исполнилось 67 лет. Он сейчас редко выступает на сцене, зато радует пользователей сети непревзойденным чувством стиля и неувядающей красотой. Альгирдас Паулавичюс Российский музыкант литовского происхождения играл в «Поющих гитарах» в конце 60х — начале 70х годов. Расставшись с ВИА, Альгирдас начал писать музыку к фильмам и возглавил музыкальную редакцию киностудии «Ленфильм».

Паулавичюса нет в живых. Его не стало в 2007 году на 63-м году жизни. Григорий Клеймиц Уроженец города Ташкент известен не только как участник «Поющих гитар». Именно Григорий Клеймиц был первым мужем певицы Ирины Понаровской. Уйдя из коллектива, пианист начал сотрудничать с Эдитой Пьехой и другими артистами. Умер Клеймиц в 1998 году. Ему было всего 53 года.

Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка

Бард-клуб Гнездо глухаря 31.12.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информацио Смотрите видео онлайн «ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро). Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина).

Написать комментарий

  • Виды деятельности
  • Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче
  • Розенбаума впутал в грязные дела ВИА «Поющие гитары» - Экспресс газета
  • Популярное

Валерий Кочегуро

Очистить все. Участник. Кочегуро Валерий Владимирович. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий. Купить билет на концерт Поющие гитары в Санкт-Петербурге. Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА.

ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"

А он был в полной уверенности, что вообще ничего не будет…» Осенью Анатолий Васильев и его товарищи вернулись в Ленинград. Улучив момент, когда Броневицкий с «Дружбой» уехали на гастроли, музыканты решились показаться перед худсоветом Ленконцерта. События в тот день развивались драматично. Непривычная вокальная манера не понравилась худсовету, но директор Ленконцерта Г. Коркин неожиданно решил взять коллектив на работу. Он был мужчина современных взглядов, имел крутой характер. Он выслушал мнение всех членов худсовета — а у них мнение было непонятное, они же не знали, как отнесется Коркин к тому, что мы исполняли, поэтому высказывались осторожно: вроде не певцы, но поют… и зачем поют?

Тогда Коркин говорит: «Ну, товарищи, все высказались? А я скажу так: по-моему, дело очень перспективное! И уже обращаясь к нам: «Мы вам дадим помещение, а через месяц вы сдадите сольную программу». Дали нам помещение в ДК им. Первой пятилетки. И через месяц мы сдали сольную программу…» Это произошло 5 октября 1966 года в ДК имени 10-летия Октября на Обводном канале.

Эту дату музыканты «Поющих гитар» считают днем рождения своего ансамбля. Георгий Михайлович Коркин был крепким хозяйственником, умевшим предугадывать развитие ситуации на несколько ходов вперед. До прихода в Ленконцерт он работал директором Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова и, как рассказывают знающие люди, был уволен оттуда после того, как советский танцор Рудольф Нуриев сбежал за границу. Но Советская власть дорожила номенклатурными кадрами, поэтому Г. Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта.

Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги. Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах. Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь. Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба».

В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон? У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги!

Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты.

Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 01.

В качестве солистки коллектива она исполняла такие песни как «Неприметная красота» и «Вода бывает горькая». Проработав несколько лет в составе ВИА и групп, Ирина Понаровская стала самостоятельной певицей и добилась больших успехов. В 2020 году Ирине Витальевной исполнилось 67 лет. Он сейчас редко выступает на сцене, зато радует пользователей сети непревзойденным чувством стиля и неувядающей красотой.

Альгирдас Паулавичюс Российский музыкант литовского происхождения играл в «Поющих гитарах» в конце 60х — начале 70х годов. Расставшись с ВИА, Альгирдас начал писать музыку к фильмам и возглавил музыкальную редакцию киностудии «Ленфильм». Паулавичюса нет в живых. Его не стало в 2007 году на 63-м году жизни. Григорий Клеймиц Уроженец города Ташкент известен не только как участник «Поющих гитар». Именно Григорий Клеймиц был первым мужем певицы Ирины Понаровской. Уйдя из коллектива, пианист начал сотрудничать с Эдитой Пьехой и другими артистами. Умер Клеймиц в 1998 году. Ему было всего 53 года. В составе коллектива Антонов впервые запел и начал писать музыку.

Особую популярность ансамблю и самому Юрию Антонову принесла его песня «Нет тебя прекрасней». После ухода из ВИА в 1970 году, Антонов работал с другими известными коллективами, а затем занялся сольной карьерой. Умер Валентин Бадьяров в 2017 году.

В предвкушении возвращения в свою молодость, в этот вечер в зале в основном собрались люди, рождённые в Советском Союзе и для которых имена легендарных исполнителей были хорошо знакомы. Как известно, группа появилась на свет в нашей стране середине 60-х годов, когда Анатолий Васильев выпускник дирижерско-хорового отделения Ленинградской консерватории, в прошлом известный джазмен, а в 1957-65 гитарист ансамбля «ДРУЖБА» под управлением Александра Броневицкого решил реализовать свой интерес к поп-музыке и приблизить советскую эстраду к западным стандартам. Шли годы, популярность группы росла, слегка менялся её состав. За это время некоторые участники группы добились индивидуального успеха как певцы, композиторы, аранжировщики и дирижёры.

В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу «Орфей и Эвридика» и в том же году прекратил свое существование как ВИА.

В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений". Генеральный директор — Васильев Владимир Борисович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Воодушевленные музыканты продолжили концертную деятельность. В 1998 году, после смерти Григория Клеймица, под давлением законов современного шоу-бизнеса артисты незаметно для самих себя начали использовать в своих выступлениях фонограмму.

Интерес публики к легендарному ансамблю начал постепенно ослабевать. Но в 2012 году, дабы вернуть прежний интерес и любовь своих поклонников, музыканты решили отказаться от использования фонограммы и начали готовить «живой» сольный концерт. Из команды Александра Розенбаума был приглашён талантливый барабанщик Аркадий Аладьин. И в 2012 году в концертном зале «Минск» в Белоруссии состоялся первый «живой» двухчасовой сольный концерт.

И как результат — грандиозный успех!

Затем Александр Слизунов принёс заготовку аранжировки и работа началась. Партию гитары придумал Игорь Саруханов, но в аранжировке песни приняли участие все музыканты, — отметил Владимир Васильев.

Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни.

Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка».

Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа.

Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками!

А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки! Они хотели слушать эту музыку, и мы давали им ее слушать». По матрице «Поющих гитар» были созданы и другие советские вокально-инструментальные ансамбли. На концерт собрались все, кто тогда руководил культурой в стране и Москве, — дирекция Москонцерта, начальство Управления культуры исполкома Моссовета и боссы обоих — российского и союзного — министерств культуры. В зале можно было увидеть многих известных эстрадных певцов и певиц — многим хотелось посмотреть на диковинный ансамбль, все участники которого одновременно поют и играют на музыкальных инструментах.

В кулуарах Москонцерта начались разговоры о том, что Москве тоже нужен свой вокально-инструментальный ансамбль. Директор Москонцерта Юрий Домогаров к слову, отец известного артиста вызвал к себе 23-летнего Павла Слободкина, который в то время работал вторым дирижером Московского Мюзик-холла, был музыкальным руководителем ансамбля Гелены Великановой и в качестве пианиста сопровождал в поездках певца Марка Бернеса, и поручил ему важное дело: создать вокально-инструментальный ансамбль по образу и подобию питерских «Поющих гитар». Молодой энергичный человек тут же взялся за дело. С февраля 1968 года и берет отсчет история легендарного вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Весной 1997 года музыканты ВИА «Поющие гитары», к тому времени уже давно не выступавшие на сцене, собрались вместе, чтобы отпраздновать 30-летие коллектива. Инициатором встречи стал композитор и аранжировщик Григорий Клеймиц, в квартире которого, кстати, и проходили первые репетиции возрожденного ансамбля.

В свое время, в середине 60-х годов, Клеймиц был музыкальным руководителем у Жана Татляна, потом — у Эдиты Станиславовны Пьехи, а также дирижером в Мюзик-холле. И для того, чтобы выступить на том юбилейном концерте, он подготовил все оркестровки, восстановил все ноты, которые музыканты, честно говоря, уже подзабыли. К юбилейному концерту музыканты совместными усилиями подготовили более десятка фирменных хитов «Поющих гитар»: «Песенка велосипедистов», «Синяя песня», «Десять дней», «Неприметная красота», «Сумерки», «Люди встречаются», «Толстый Карлсон», «Печаль — беда», «Соловей», «Нет тебя прекрасней», «Воскресенье».

ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"

Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»? Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Источник видео: YouTube. Да нас особо и не пускали на телевидение и радио. В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть. В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли. Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика». Почему коллектив решил перейти к большим формам?

И почему же в итоге именно после выхода рок-оперы «Поющие гитары» распались? И плюс ко всему ты находишься в рамках заданного произведения, которое играешь через день, а то и каждый день. Это очень сложная штука, потому что в песенном репертуаре ты сам себе хозяин и можешь менять программу хоть каждый месяц. Это не все выдерживали. А кому-то просто не хватало мастерства — опера предъявляла высочайшие требования к владению и голосом, и инструментом, это гораздо сложнее, чем песни, — объяснил Владимир Васильев, он же Царь, сыгравший в «Орфее и Эвридике» 900 раз. И возрождение вашего ансамбля через четверть века после распада многие называют чудом.

Евгений Броневицкий: Так что от "корпоратов" снова идем к своему зрителю. А он прощает нам помарочки на концерте, мы ведь живые люди. Евгений Александрович, о "Поющих гитарах" писали много, а вы не думали рассказать про своего знаменитого старшего брата?

Александр Броневицкий - основатель ансамбля "Дружба". О том, как вы росли "под роялем". О своих коллегах, музыкантах, с которыми встречались, работали. Может, стоит книгу выпустить? Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения. И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна. Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате. Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер!

Привел в ансамбль "Дружба" восемь певцов с разными голосами , а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше - народной артисткой СССР, легендой эстрады. Как родились "Поющие гитары"? Вот тогда мы и загорелись. Про самый первый концерт "Поющих гитар" расскажите. Евгений Броневицкий: Это был ужас - первый концерт в ленинградском Военмехе в 1966 году. Столько народу пришло! Как будто "Битлз" ждали. Мы не могли пройти в зал, пришлось через дворы проникать… Поем, и вдруг дым откуда-то пошел. Микрофоны отключились.

Стали петь без них, один из нас - быстро за рояль. Зрители ропщут. Мы просим их подождать, пытаемся чинить. Настолько страшно было! Короче, не получился концерт, народ разошелся… Вот такое начало! Журналисты всегда просят вспомнить смешные случаи, "соленые" истории. Могу рассказать драматическую историю о том, как на меня Ленин упал. В Кургане это было, году в 74-м, по-моему. Выступали на сцене филармонии.

А там под потолком висел на веревках огромный барельеф Владимира Ильича. Вдруг за моей спиной со страшным грохотом что-то падает. Ленин упал! Раздробил мой усилитель на части, проломил деревянный пол. Но при этом усилитель продолжал работать! И я цел и невредим. Ну не чудо ли? Ангел какой-то спас меня. Это был первый в СССР вокально-инструментальный ансамбль.

Через него прошло более 40 музыкантов, там работали Юрий Антонов, Ирина Понаровская. В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу "Орфей и Эвридика" и в том же году прекратил свое существование как ВИА. После 22-летней паузы в 1997 году "Поющие гитары" возобновили концертную деятельность. Золотые хиты "Поющих гитар" "Песенка велосипедистов", "Люди встречаются", "Для меня нет тебя прекрасней", "Карлсон", "Сумерки", "Синий иней", "Неприметная красота", "Если выйдешь ты мне навстречу", "Воскресенье", "Цыганочка". Легендарный вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары» дает сольный концерт в Москве. Только представьте себе - последний сольный концерт этого ансамбля в Москве состоялся в 1999 году в ДК «Меридиан». Были выступления в сборных концертах ВИА, съемки на ТВ, участие в различных программах, но сольных концертов не было. И вот 4 апреля 2015 года в культурном центре «Москвич», что у станции метро «Текстильщики», состоялось наконец историческое событие. Надо заметить, что музыканты «Поющих гитар» прибыли в Москву ночным поездом.

А вечером предыдущего дня они выступали в благотворительном концерте, средства от которого пойдут создателю «Поющих гитар» - первого вокально- инструментального ансамбля в СССР, Анатолию Васильеву. Известно, что у Анатолия Николаевича давно серьезные проблемы со здоровьем, и питерские музыканты во главе с Александром Розенбаумом решили помочь. Была организована интернет-трансляция на домашний компьютер Анатолия Николаевича, и он мог в прямом эфире наблюдать за действием. Встретившись перед входом в культурный центр с моим другом Владимиром Михайловым , бывшим участником ансамблей «Лейся, песня» и «Акварели», мы прошли через служебный вход за кулисы. Перед концертом удалось только поздороваться с музыкантами, и мы прошли в зал. Большой зал культурного центра «Москвич» вмещает чуть больше тысячи зрителей. Где-то половина зала или чуть больше была заполнена. Еще хотел бы заметить, что акустика зала очень хорошая, гораздо лучше, чем в хорошо нам всем знакомом зале ЦДХ. Первой исполненной композицией оказалась песня «Если любишь ты» Юрия Антонова, более известная в исполнении «Веселых ребят».

Очень симпатичная живая аранжировка, хороший голос Василия Борисова. Надо заметить, что мне не хватило той самой Лермановской изюминки. Но это уже мое, личное. Следом пошла известная всем «Десять дней». Отсутствие в общем вокале, привычного по записи, тембра Саши Федорова, компенсировалось очень сочным вокалом Владимира Васильева. Далее начался «женский» блок. Первая композиция, которую мы помним со времен Понаровской, прозвучала в довольно привычной манере. А вторая оказалась довольно неожиданной. Этот романс все знают в исполнении вокалисток-сопрано Елена Дриацкая, Людмила Сенчина , а здесь непривычное джазовое и относительно «низкое» исполнение.

Но получилось насколько непривычно, настолько и неплохо. Хотелось бы отметить и прекрасное сопровождение на акустической гитаре Валерия Кочегуро. А что касается солистки «Поющих» Милены Вавиловой…. Знаете, есть женщины некрасивые, есть красивые, есть сексуальные. В Милена — воплощение замечательной красоты и теплой сексуальности, если можно так выразиться. Про таких женщин говорят — «в ее глазах можно утонуть» или «глядя в ее глаза можно пропасть»… В общем, роскошная женщина. Во второй части концерта у Милены была еще одна сольная композиция «Синей иней». После ухода Валерия Ступаченко, который исполнял эту песню с 1969 года, музыканты нынешнего состава нашли очень верный ход — отдать вокальную партию солистке. Что стало вполне привычным, учитывая исполнение этой песни такими коллективами как «Здравствуй, песня» и «Верные друзья».

Дальше на первый план вышел «Царь». Знакомые с жанром люди понимают, что речь идет о Владимире Васильеве. Владимир исполнил хит группы Стаса Намина «Летний вечер». Голос абсолютно не изменившийся, узнаваемый, но аранжировка непривычная: нет вступительного соло на гитаре. Предваряя это исполнение, Валерий Кочегуро сказал, что «Поющие гитары» не исполняют чужих песен, но в данном случае сделано исключение, так как Владимир первый исполнитель и один из создателей этой песни. Ансамбль позволил себе исполнить еще одну «не свою» композицию - «Каракум». По тем же причинам.

В середине 1985 он переехал в Ленинград и в ноябре того же года присоединился к группе «НОКАУТ», которая в ту пору первой на питерской рок-сцене начала играть собственного сочинения хэви-метал.

Голос Шустарева точно лег на мелодии лидера группы Алексея Ильина, быстро став неотъемлемым элементом звучания группы. К сожалению, в мае 1987 резкое ухудшение здоровья вынудило Ильина распустить группу.

Тем самым, открывая новую страницу нелегкого творческого пути, группа «перерождается» и в ее ряды вливается «свежая кровь» в виде прекрасных,амбициозных и очень талантливых молодых музыкантов, это великолепная и очень эффектная вокалистка из подмосковья Берта Бертрудова. Так же в группу возвращается басист Роман Невелев. Музыканты тут же записывают на питерской студии «AprilSound» очень мощный альбом с 18тью треками и в этом же году выходит альбом «One Shot Deal». Пластинка была издана Питерской компанией «Бомба Питер». Были сняты клипы на песни из нового альбома под названием «Right Man», «Ozzy lullaby», «Second chance», «Light a candle in a prayer», «Hey Babe» режиссер и оператор Юрий Давыдов. Чуть позже гитарист Александр Андросенко уходит в Армию. В начале 2016 года музыканты снимают еще один видео клип на песню «You hold me down» не вошедшую ни в один альбом, гитарные партии сыграл приглашенный Дмитрий Четвергов, он же и исполнил их в видео, режиссер и оператор так же Юрий Давыдов. Далее музыканты начинают писать новый альбом пригласив молодого и очень талантливого питерского гитариста Юрия Михайлова.

Пластинка уже традиционно записывалась на питерской студии «AprilSound» и была выпущена под названием «Never give up or die…MF…» в нее вошли 15 трэков. В 2018 году на студии «AprilSound» с новой силой «закипела» работа. Музыканты начинают записывать свой очередной 18ый по счету альбом, в строй вернулся гитарист Александр Андросенко. Некоторые инструменты ребята записывали на других студиях, в частности барабаны писались в Москве, гитары в Минске и Ленинградской области. Весь рабочий процесс записи снимается на видео.

Розенбаума впутал в грязные дела ВИА «Поющие гитары»

Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер. вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. Автор: Валерий Кочегуро / Композиторы: Владимир Васильев "Царь".

ООО "Поющие Гитары"

Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. Рок Квартира Валерий Кочегуро Pushking Community Поющие Гитары жил был пес моя жизнь кино музей пса. Генеральный директор: Кочегуро Валерий Владимирович Учредители компании — Кочегуро Валерий Владимирович, Борисов Василий Алексеевич, Васильев Владимир Борисович.

"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге

Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Наличие средств индивидуальной защиты обязательно. Коллектив был создан в 1966 году гитаристом известнейшего ленинградского ансамбля «Дружба» Анатолием Васильевым.

Многие известные, талантливые музыканты начинали свой путь к популярности и славе в «Поющих гитарах «— это И. Понаровская, Ю. Антонов, , А. Розенбаум , А.

Асадуллин и многие другие.

Возвращаем молодость! А ещё зрители вспомнили, как в прежней музыке было много музыки, а не аккордов в ритм и «клубняка». В этот вечер «Поющие гитары» пели и Есенина и даже народные песни.

Мы по-прежнему активны, веселы и позитивны, даже немного красивы. У нас есть вы, а у вас есть мы. Мы нужны друг другу, поэтому наш путь еще не кончается.

Товарищ Карасик, - обратился он к начальнику отдела кадров.

Есть какие-нибудь возражения? Нам также очень понравился этот ансамбль! Вы же играете на гитарах и к тому же поете. Вот и будете «Поющими гитарами».

А сама аббревиатура ВИА, обозначившая целый эстрадный пласт, родилась в недрах «Ленконцерта», в бухгалтерии. Чтобы не писать длинную фразу, легкая рука вывела: «ВИА». И уж совершенно точно: «Поющие» первыми вынесли на афишу словосочетание «ВИА». Потом появились «Песняры», «Самоцветы» и другие.

Но для меня это не пустые слова. Ленинградская культура, действительно, существовала. И нас отличали такие черты как сдержанность, отсутствие пафоса, какого-то сверхчеловеческого ощущения себя в музыкальном пространстве. Мы не были крикливыми, не были замешаны в каких-то скандалах.

А самое главное, что мы все были влюблены в музыку. Мы были очень скромными ребятами. Мы дружили с ними. Ничего криминального, выходящего за рамки приличия и хорошего человеческого общения, никогда не было.

Но в связи с огромной нагрузкой так называемые общие песни пели вместе. Я был тенором. Песня на три голоса всегда звучит лучше и точнее, чем на два. Сольных песен у меня тогда не было.

А уже во втором этапе нашего существования, так называемом, новом пришествии, Гриша Клеймиц сказал мне: «А давай я тебе две песни сделаю». Их я до сих пор пою с большим удовольствием. ВИА "Поющие Гитары", 1969 год. И там мне очень пригодилось все, чему я научился в ансамбле.

Во-первых, я попал в очень хороший коллектив Илюши Костакова —в ресторане «Невский». Это был трехэтажный ресторан, и на каждом из этажей играла своя группа. На втором этаже даже варьете было. Работа в ресторанах никогда не вызывала у меня чувства брезгливости.

Была прекрасная атмосфера, ресторан посещали как гости нашего города, так и ленинградцы… Ничего криминального не было! Меня редко узнавали, и я практически не пел песни из репертуара «Поющих гитар». Если только по чьей-то просьбе мог иногда «Сумерки» спеть. Да и других песен хватало!

На один год Эдик Кузинер вытянул меня из ресторана. И я стал играть в ансамбле «Калинка». Мы создали оперу «Свадьба в Калиновке», но ее по каким-то причинам не утвердил худсовет. И я снова вернулся в рестораны.

Параллельно я учился в Высшей профсоюзной школе культуры сейчас Гуманитарный университет профсоюзов — прим. Это было интересно, и я там многому научился. Мне позвонил Анатолий Васильев: «Вась, хочешь поучаствовать? Гриша был замечательный добрый человек, настоящий мастер, умеющий сплотить коллектив.

Мы не строили никаких планов и, честно говоря, не думали о продолжении. Просто в Гигант-Холле работали наши друзья — прекрасный конферансье и очень творческий человек Гриша Баскин и Антон Гарнов — его родители были большими поклонниками «Поющих гитар», и во многом этот концерт был их инициативой. Успех был оглушительный, и нам стали говорить, что нам надо продолжать работать вместе. Мы нашли директора, и дело пошло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий