Модель 911 является самой известной в компании Porshe. Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR? Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места.
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes. Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия.
Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще
В задней части модели имеется большое свободное пространство. Здесь можно разместить небольшой электродвигатель со встроенной коробкой передач. Возможности гибридной установки нового 911 еще не известны. Однако понятно, что компания стремится достичь приблизительного паритета производительности с Panamera Turbo SE-Hybrid. Этот автомобиль развивает 690 л.
Porsche began installing cameras at assembly-line work stations last year as part of this perk, which also lets customers track the build of a custom-ordered 911 from start to finish. While Porsche recently branched out into EVs with the Taycan, the firm seems hesitant to do an electric 911. A 911 hybrid is expected, however, and Porsche is researching synthetic fuels , which the automaker could attempt to use to keep its traditional sports cars in production despite tightening emissions rules. In the documentary, Frank-Steffan Walliser, the 911 product line manager, says the 911 will be the last Porsche built with an internal combustion engine and it may be the last in the industry.
Согласно статистике журнала Autocar, это будет самая легкая модель 911. Кроме прочего существуют просочившиеся фотографии новинки, где видно, что новый 911 ST имеет вентиляционные отверстия на капоте, как у GT3, колеса с центральным замком и выпуклую крышу. Скорее всего, таких машин будет выпущено немного и они будут очень дорогими. Возможно, все они уже распроданы еще до официальной презентации. Ранее «LinDeal.
Внутренняя отделка чемодана будет из ткани с точно таким же узором, который использовался в раритетных автомобилях Porsche. Фото: aviationnetwork.
Конструктор белый Porsche 911 RSR
Конечный результат имеет функциональное рулевое управление, работоспособное двойное сцепление, коробку передач и поршневой двигатель, сообщили «Известия». В 2016 году эксперты клуба разбили там 74 автомобиля. Как пишут эксперты ADAC, вопреки опасениям, у автомобиля не было никаких проблем с высокой скоростью.
Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами компоновки. Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут рука об руку с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV.
Новый лего-автомобиль получил лаймовый цвет кузова. Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. Всего компания выпустила 2 819 экземпляров Porsche 911 Turbo, которые оснащались 260-сильной трубированной установкой.
Собранный ДВС отправляется на первую станцию проверки, где его протестируют на «холодную», те есть без запуска. Его соединят с электроприводом и проверят на исправность подвижных частей. Далее устанавливается впускные и выпускные коллекторы и каждый сотый ДВС отправляется на «горячее» тестирование, то есть заливкой всех жидкостей и запуском. Сборка двигателя длится ровно 6 часов, после чего готовая силовая установка отправляется в цех предварительной сборки, прежде чем попасть на главный сборочный конвейер. Цех изготовления обивки Третьим этапом на основном сборочном конвейере является установка кокпита центральная консоль, элементы управления, руль и щиток приборов , в изготовлении которого применяются кожаные детали.
В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. Обрезанные куски кожи прострачиваются мастерами швейного цеха и на них наносится клеевой слой. Далее их отправляют на станцию соединения с несущим каркасом детали, где под воздействием температуры, мастер натягивает их на корпуса. Готовые части отправляются в цех предварительной сборки, где их установят на приборную панель и на другие элементы отделки дверные панель, центральную консоль, руль и тд. Цех предварительной сборки На данном этапе происходит, по сути, узловая сборка отдельных агрегатов воедино.
911 Turbo S
Помимо ДВС их оснастят стандартными 68-сильными электромоторами Bosch и высоковольтными батареями Williams. Пиковая мощность такой силовой установки составит более 680 л. О том, когда будет представлен гибридный 911-й, пока информации нет. Напомним, в октябре руководитель отдела дизайна Porsche Майкл Мауэр заявлял , что лет через 10-15 компания не сможет компактно упаковать в моторном отсеке нейтрализаторы отработанных газов двигателя и будет вынуждена опираться на гибридные технологии.
До лучших образцов "внедорожного" стиля жизни эксперимент компании не дотягивает, но несложная грунтовка этому монстру вполне по зубам реклама Вы будете сильно удивлены, но на спортивных подмостках компания Porsche известна не только как победительница асфальтовых гонок, но и как покорительница того самого Дакара.
То самое знаменательное событие случилось в далеком 1984 году. Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911.
Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю. Своими глазами посмотреть на это творение можно в музее автопроизводителя, который расположен в родном городе марки — немецком Штутгарте.
Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Автохудожник родился 11 декабря 1935 года в Штуттгарте и был старшим сыном Дороти и Ферри Порше. Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr.
Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина
Реклама на веке Для создания копии классического спортивного автомобиля были подготовлены специальные кубики конструктора LEGO лаймового цвета. Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю. Своими глазами посмотреть на это творение можно в музее автопроизводителя, который расположен в родном городе марки — немецком Штутгарте.
Помимо упомянутых отличий, разница заключается ещё и в шильдике, установленном над фонарями. У «Тарги» написано Targa.
У «Турбо», соответственно, — Turbo. Кстати, у последней есть ещё и крутой массивный спойлер: Задняя же часть «Тарги» немного отличается: Конструктор поражает своей детальностью.
В 1962 году он стал руководителем дизайнерской студии Porsche и спустя год после этого вызвал мировой фурор своей моделью Porsche 901 позже - 911. Кроме легковых автомобилей, Фердинанд Александр Порше также занимался разработкой дизайна спортивных автомобилей 60-х годов 20-го века.
В число его самых знаменитых проектов входят гоночный болид "Формулы-1" Type 804 или Porsche 904 Carrera GTS, который среди автомобильных фанатов вообще считается одним из самых красивых гоночных автомобилей. Подпишитесь на «За рулем» в.
Об этом сообщает издание The Drive. Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы. Помимо ДВС их оснастят стандартными 68-сильными электромоторами Bosch и высоковольтными батареями Williams. Пиковая мощность такой силовой установки составит более 680 л.
Цены на LEGO Technic 42096
- Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров!
- Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Культовый 911 останется единственным автомобилем Porsche с ДВС к 2030 году - Российская газета
Читайте также на Дроме
- Most viewed
- Опубликовано видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Лего
- 911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках
- Умер конструктор Porsche 911 - все новости Формулы 1 2024
- Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche
- Ещё по теме
Комментарии
На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.
Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще
Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор). This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes. «Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911.
Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках
Калиентем и рэп-музыкантом Риком Россом экземпляр знаменитого немецкого спорткупе Porsche 911 Carrera будет продан с виртуального аукциона. Расписанный вручную Porsche 911 Carrera 2021 года выпуска получил уникальную окраску кузова. По словам Калиенте, сначала он думал использовать Lamborghini Urus в качестве основы для своего нового произведения искусства. Однако в конечном итоге выбрал Porsche 911 из-за его мгновенно различимого силуэта.
Работа по покраске заняла у дизайнера две недели и даже включала частичную разборку автомобиля перед добавлением красок на его кузовные панели. Калиенте вдохновлялся Джексоном Поллоком, идеологом и лидером абстрактного экспрессионизма.
Стоит отметить, что новый обвес TopCar Design может быть смонтирован на Porsche 911 на заводские крепления без подгонки.
На рынок новый «пакет» выйдет совсем скоро — до конца июля нынешнего года. Ранее компания Porsche представила новый кроссовер Macan.
Porsche, которая ранее не планировала в конечном итоге иметь только одну модель двигателя внутреннего сгорания, считается тесно связанной с электронным топливом из-за инвестиций в чилийскую энергетическую компанию HIF Global. Автопроизводитель электрифицирует свой компактный внедорожник Macan, затем спортивный автомобиль 718, а уже после самый продаваемый - Cayenne, сказал руководитель команды Porsche по электронному топливу Карл Думс. Исключением является модель 911, на долю которой в 2022 году пришлось 13 процентов продаж.
В частности, специалисты марки тестировали модификацию Turbo предыдущего поколения 991 сразу с четырьмя компактными турбинами. Такая версия позволяла не только повысить мощность 3,0-литровой оппозитной «шестёрки», но также и увеличить крутящий момент, потому что турбонаддув был последовательным и покрывал большую часть диапазон оборотов», — отметил Маркос Маркес. По словам специалиста, единственной нерешённой на момент реализации проекта проблемой была компоновка — нагнетатели не помещались в моторном отсеке и были очень уязвимы в случае ДТП, если бы в спорткар кто-то врезался сзади.