Новости контур экстерн портал диагностики

надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. Чтобы перенести н Лайт, необходимо cкопировать с прежнего рабочего места файлы настроек и базы данных и поместить их в соответствующий каталог на новом рабочем месте. Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом.

Контур экстерн не работает пфр

Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н». Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С! "н" обеспечивает высокий уровень безопасности передаваемой информации, соблюдение требований законодательства и интеграцию с другими бухгалтерскими. Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

API позволит встроить все возможности Экстерна в учётную систему компании: от отправки отчётов и проверки их статусов до создания архива на собственной платформе. А с настройкой помогут специалисты внедрения. Индивидуальное решение Доработаем и внедрим нужные функции специально под запрос вашей организации. Команда разработки может настроить систему контроля доступа и уникальные фильтры. А ещё добавить новые возможности.

Например, автоматизировать работу с требованиями или упростить отчётность за несколько филиалов. Почему стоит выбрать Контур Экстерн Таблица отчетности Сможете отслеживать сроки сдачи отчётов во все контролирующие органы и их статусы после отправки в одном окне. В таблицу попадут только нужные вашей организации формы. Сверка по счетам-фактурам Сервис позволит сверять счета-фактуры с контрагентами и устранять расхождения: в датах, суммах, реквизитах и номерах документов.

Это убережёт компанию от рисков получить требования от ФНС. Таблица отчётности Подготовить рабочее место можно в течение дня, достаточно компьютера и доступа в интернет. Регулярные обновления Разработчики сервиса учитывают не только законодательные изменения, но и пожелания пользователей. Экспертная поддержка Эксперты Контур.

Контур-Экстерн — единственная система, в рамках которой построено единое пространство документооборота, позволяющее абоненту системы из любой точки страны отправлять отчетность во все инспекции России. Что из себя физически представляет ключевой носитель ЭЦП? В большинстве случаев это обычная флешка рутокен. Правда, в этом случае предъявляются более серьезные требования по ограничению доступа к этому ПК посторонних лиц, дабы исключить возможность компрометации ключа ЭЦП. Нужно ли на компьютер пользователя устанавливать клиентское программное обеспечение? На компьютер пользователя устанавливается только модуль шифрования данных и некоторые компоненты, которые не требуют последующих обновлений, вся работа с системой ведется через интернет-браузер. Обычно при работе с такими программами нужно постоянно устанавливать обновления, так как периодически вносятся изменения в формы предоставления отчетности.

В вашей системе мы столкнемся с такими же сложностями? Нет, в системе «Контур-Экстерн» пользователь абсолютно избавлен от необходимости устанавливать а тем более скачивать обновления. Все шаблоны форм находятся на сервере системы. Как только выходит изменение формы, инженеры системы своевременно обновляют формы, и налогоплательщик заполняет уже обновленный вариант. Вы также не будете нести накладные расходы, связанные со скачиванием обновлений. Что такое обслуживающая бухгалтерия? Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания.

При работе в режиме обслуживающей бухгалтерии абонент имеет возможность вести документооборот нескольких организаций в рамках одной учетной записи на сервере системы. Для подписи документов абонента и обслуживаемых им организаций используется ЭЦП пользователя данного абонента. Что такое подсистема ИОН? Подсистема ИОН информационное обслуживание налогоплательщиков позволяет пользователям получать с помощью системы Контур-Экстерн следующие документы: Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам сборам и взносам; Справку о состоянии расчета с бюджетом; Выписку операций по расчетам с бюджетом; Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году; Справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Мы заполняем формы отчетности в нашей бухгалтерской программе. Должны ли мы будем дублировать заполнение отчетов в вашей системе? Нет, система «Контур-Экстерн» позволяет вносить данные, заполненные в любой популярной бухгалтерской программе.

Для этого нужно в этой программе сохранить отчет в текстовом формате например, в системе 1С это называется выгрузкой. В дальнейшем при работе в системе «Контур-Экстерн» необходимо просто указать, из какой папки на Вашем компьютере нужно прочитать данные по конкретному отчету. Единственное требование: бухгалтерская программа должна своевременно обновляться. Помимо бухгалтерских систем для формирования отчетов можно заполнять отчеты прямо в системе, все формы самые актуальные, а встроенный контроль не позволит допустить ошибок. Также можно использовать программу от налоговой инспекции «Налогоплательщик:ЮЛ» — необходимо использовать самую последнюю версию. Мы опасаемся за сохранность наших данных, так как передавать их через Интернет небезопасно. Передача отчетов в системе «Контур-Экстерн» безопасна.

Ваши отчеты подписываются ЭЦП, при этом происходит их шифрование. ЭЦП представляет собой уникальную пару ключей: закрытый ключ налогоплательщика и открытый ключ налоговой инспекции. Закрытый ключ — уникальный набор символов, с помощью которого происходит шифрование данных; этот ключ известен только его владельцу. Открытый ключ — также уникальный набор символов, с помощью которого можно прочитать зашифрованный документ. Документ шифруется с помощью закрытого ключа на открытом ключе налоговой инспекции. Только обладатель открытого ключа сможет прочитать зашифрованный Вами отчет. Если кто-либо попытается прочитать такой документ с несоответствующим открытым ключом, то он получит искаженную информацию.

Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.

Природу не обманешь, организму надо отдыхать. И чем сильнее вы переберете дофаминового «допинга», тем дольше будет период восстановления. Проще не привлекать дополнительную энергию, а рационально расходовать ту, которая есть. Для этого надо посмотреть, куда она утекает, и перекрыть эти каналы. Чаще всего расход энергии связан с конфликтами — внешними или внутренними.

Help kontur ru диагностика

Цены на тарифы Контур. Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне.

Легкий поиск и отправка на почту.

Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения.

Наборы инструментов для уверенного участия в торгах. Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур. Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне.

Для редактирования документа следует нажать на строку с ним. Отобразиться окно просмотра документа. Отправленный ранее ЭЛН нужно искать на странице со списком документов. Чтобы листок стал доступен для редактирования, следует нажать «Исправить ошибки и отправить заново»: После редактирования данных на закладке «Электронный больничный» необходимо выбрать код причины исправления из предложенного списка: Для просмотра содержания отправленного документа, не исправляя его, следует нажать «Распечатать ЭЛН».

Печать Печать ЭЛН возможна следующими способами: Удаление Если файл не был отправлен, его можно удалить, нажав одноименную кнопку в строке с документом: Отправленный в Фонд документ удалить из списка нельзя. Отправка Для проверки и отправки документа нужно открыть страницу просмотра документа и выбрать «Проверить и отправить»: После проверки: Если обнаружены нарушения, исправить их. Для этого закрыть окно с результатами проверки, исправить нарушения они выделены красным и заново проверить: Если нарушений нет, необходимо подписать файл действующим сертификатом электронной подписи и нажать «Отправить документ в ФСС»: Файл отправится в региональное отделение ФСС. Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота.

Отправка нескольких ЭЛН Больничные можно отправлять массово. Для этого на странице со списком документов нужно Перейти в раздел «Реквизиты и настройки», далее нажать «Включить режим массовой отправки». Он будет включен для организации в целом, то есть его действие распространится на всех пользователей. В этом же разделе при необходимости режим массовой отправки можно отключить.

Сначала сервис показывает документы за 4 последние дня, за которые они имеются. При необходимости нужно выбрать другую дату, а также включить фильтр «Без ошибок». Появится кнопка отправки — на изображении это «Отправить 2 документа в ФСС». После ее нажатия система перекинет пользователя на окно выбора электронной подписи.

Отправленные документы В сервисе можно отслеживать историю передачи больничных листов в ФСС.

Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, необходимых для корректной работы системы Контур. Перейти на вкладку «Дополнительно» и отметить следующие пункты «SSL 2. Убедиться, что не отмечен пункт «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».

Перейти на вкладку «Безопасность» и нажать на кнопку «По умолчанию». Затем выделить элемент «Надежные узлы», нажать на кнопку «Другой». В списке должны быть включены разрешены все пункты, кроме «Блокировки всплывающих окон». Отключить антивирусное программное обеспечение на время работы в программе.

Если ни одна из предложенных рекомендаций не помогла решить проблему, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. К письму необходимо приложить результаты следующих проверок: 1. Провести трассировку с помощью сервиса диагностики. После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор например, блокнот, Word и др.

Записать лог сеанса работы по инструкции в Internet Explorer 8 лог записывается с помощью программы FiddlerCap. Сохраненный лог приложить к письму. Источник В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1.

Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем.

Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции.

Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна.

Контур экстерн не работает пфр

Для каждого требования приложение покажет срок, когда надо отправить квитанцию о приеме. Что нового.

После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. Проверка проводится автоматически перед отправкой. Как только статус отчетности меняется, клиенты получают уведомление одним из удобных способов: в приложении; на e-mail; по SMS. Даже если контролирующий орган пришлет отказ в приёме отчетности, можно обратиться к экспертам сервиса, чтобы устранить причину и исправить документы. В системе есть дополнительные модули, которые можно использовать бесплатно. Например, пользователям открывается доступ к справочным сервисам, которые позволяют отслеживать изменения в законодательстве. Обеспечивается интеграция с различными сервисами, например, Контур. ОФД для передачи данных с онлайн-кассы.

Просматривайте отчеты, переданные в ФНС и Росстат, а также поступившие извещения, квитанции и уведомления. Документы доступны в приложении после расшифровки в Экстерне. Для каждого требования приложение покажет срок, когда надо отправить квитанцию о приеме.

Встроенная проверка отслеживает ошибки —контролирующие органы примут отчеты с первого раза. Сервис СМС-сообщений позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с отчётами.

Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю.

Диагностика в Контур-Экстерн

Заказать в 1 клик телефон Отправить заявку Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Статус отчетности Статусы документов, переданных в контролирующие органы, в любой момент можно посмотреть в 1С. Отправка по доверенности Отправляйте отчёты за дочерние организации по доверенности либо с собственным сертификатом. Автоматические обновления Следить за обновлением модуля не придется.

Сверка Работа с Диадок вы получаете высокий уровень защиты от кражи и потери ваших важных документов. Маркировка Сервис «Светофор» предоставляет возможность проверки контрагентов. Он обрабатывает информацию, полученную из открытых официальных источников. Более того, вы сможете рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду.

Экстерне передает его на подпись директору. Директор получает уведомление на email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную ограниченную версию Контур. Экстерна, подписывает отчет и отправляет его в контролирующий орган. Стоимость Стоимость одной Лицензии для дополнительного пользователя «Руководитель» — 1 500 руб.

Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы

Экстерн - отчетность в контролирующие органы Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18.
Telegram: Contact @ke77Bot Если на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту.

Напишите нам

  • Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС — Новости — Контур
  • Контур.Экстерн: сообщество бухгалтеров – Telegram
  • Контур экстерн не работает пфр
  • Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
  • Жалобы и комментарии

Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн

ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами. Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. н — онлайн отчетность во все контролирующие органы. Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С!

Техподдержка

Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. «Контур-Экстерн Лайт» является удобным дополнением к «Контур-Экстерн» для крупных организаций, поскольку дает возможность пакетной отправки большого количества документов в разные контролирующие органы одним нажатием кнопки. Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Подробная инструкция по запросу КЭП и установке сертификата находится на сайте н по адресу.

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной.

Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс.

Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда , Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т.

Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра.

Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы.

Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ.

Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов.

Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов.

Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление.

Данные за 1 квартал есть: Но в отчете за полугодие само вообще ничего не подставилось, девственно чистый отчет: Вот уж Экстерн «рассчитал» так «рассчитал» на славу! Скопировать форму другого периода в текущий — нельзя. Возможность скопировать форму в другой отчетный период из 1 квартала во 2 квартал, например — очень полезная функция.

Так как все налоговые формы сделаны с ненавистью и презрением к человеку, который их потом будет заполнять типичную проклятую-идиотскую-непонятную налоговую форму словно по образцу, изменяя только заполненные поля? Тут вообще все просто, есть кнопка «Создать отчет на основе этого»: Создаем и… …ой, а период поменять-то нельзя, хи-хи-хи. При создании нового отчета... Нет, абсолютно все по нулям, никакие данные не перенеслись: Как видите я пытался как мог, но… В сервисе Контур. Так что будете открывать форму прошлого периода в одной вкладке, форму нового периода в другой и заполнять, глядя на прошлую, непрерывно переключая вкладки.

Неудобно, вот незадача… для тебя дорогой пользователь, а не для крупнейшего налогоплательщика Контура, у него все хорошо. Отдельно готов указать кошелек, чтобы читатели, которых мерещится «заказуха», могли перевести мне деньги сарказм. Экстерн Сервис сдачи отчетности Контур.

Текущее состояние сервиса Контур: доступен Контур Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Контур! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Контур 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.

Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2.

Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4.

Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании. Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции.

Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права. Тогда у него появится доступ в систему. Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому. Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты. Подробности в инструкции. Ситуация 9.

Вы еще не оплатили Экстерн Бывает, что бухгалтеры пытаются войти в Экстерн до оплаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий