культист, и он находится в. Архидам I скрывается под маской и не очень любит героя, так что задача будет непростой. как раскрыть личность Павсания Царя что он культист что бы предъявить ему. За убийство всех культистов в этой ветви Культа Космоса мы получим комплект легендарного снаряжения «Змея». В городе ищем Брасида, он проведёт нас с матерью на приём к двум царям Спарты: Архидам и Павсаний. Культист Павсаний и Архидам — это вымышленные персонажи из вселенной игры «The Elder Scrolls».
Глава 19. Царь-культист
- Архидам II
- Наверстать упущенное
- Архидам Или Павсаний Кто Культист Доказательства
- アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット
- Глаза Космоса
Культисты в Assassin’s Creed: Odyssey
Загадка тропы Божества — это одно из множества увлекательных сюжетных поворотов, которые делают игру «Ассасин Крид Одиссея» настоящим приключением. В процессе прохождения истории герою предстоит принимать сложные решения, построить свою армию и столкнуться с самыми разными врагами. Тайна с тропы Божества в игре «Ассасин Крид Одиссея» открывает перед игроками увлекательный мир загадок, интриг и опасностей. Игрокам придется приложить все свои навыки и интеллект, чтобы пройти испытания и раскрыть секрет этой загадочной тропы. Узнайте, кто стоит за предательством Архидам Главный благородный предатель — Павсания, полководец Спарты. Его предательство было обусловлено гневом и желанием мести.
По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и по его версии сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. Поэтому, Павсания решил отомстить смертью Архидаму. Он воспользовался своим положением, чтобы убедить Архидама остаться на аванпосту в Потидее, прямо перед битвой с афинянами. Суть предательства Предатели Павсания увёл афинские войска, а сам передал их клону Архидама, который был обнаружен среди них во время битвы. Парадокс в том, что и Павсания, и Архидам, оба были убиты в ходе закулисного заговора.
Однако из-за вмешательства Кассандры Делец не справился с этой задачей и вместо этого был убит. Возвращение Миррин и Кассандры[ ] В 420 ых до н. В Спарте Брасид рассказал, что Кассандра и Миррин должны убедить царей сделать их гражданами Спарты, чтобы вернуть свой дом. Он пояснил, что цари Спарты не будут рады матери и дочери, так как они покинули Спарту не очень красиво, поэтому Брасид предложил помочь одному из спартанских царей - Архидаму: нужно было найти и убить спартанского командира, который пытался разжечь восстание в Спарте. Кассандра согласилась это сделать. Царь Павсаний встречает Миррин и Кассандру После этого к ним подошел еще один из царей Спарты - Павсаний, который поприветствовал мать и дочь; вместе они вспомнили о том дне, когда Кассандра и Алексиос были сброшены с горы Тайгет, после царь Спарты отметил, что - не смотря на всё - и Кассандра и Миррин нужны Спарте. После этого Кассандра и Миррин попросили Павсания вернуть им их дом, но царь сказал, что это сделать будет непросто и особенно убедить другого царя - Архидама. Павсаний для начала попросил наёмницу устранить криптиев - тайную группу хорошо подготовленных бойцов - которые начали заниматься самоуправством и которые также готовили восстание. Кассандра согласилась выполнить просьбу одного из царей Спарты. После успешного выполнения работы Кассандра добивалась аудиенции у царей, требуя вернуть ей и Миррин гражданство, а также их дом.
С этой целью, цари потребовали доказательств того, что они заслужили это, учитывая, что Кассандра в детстве убила одного из эфоров.
Павсаний Pavise — это культист, который принадлежит к фракции «Культ Стражей». Он является защитником и использует большой щит для защиты своих союзников. Он специализируется на защите и блокировании атак противников.
Должен ли я уничтожить artifact odyssey? Если вы решите убить ее, вам придется сражаться, но это будет самый простой бой. Несмотря на это, вам придется уничтожить артефакт и, следовательно, завершить сюжетную линию культистов Космоса. Кто такой призрак Космоса? Призрак Космоса — это aspasia , и игроки будут иметь с ней взаимодействие, когда они охотятся на все, где они либо получит выбор, чтобы убить ее и положить конец правлению культа, либо присоединятся к ней и реформировать культ. Можете ли вы победить Деймоса? Убедитесь, что Избегайте атаки и ударите Деймоса на расстоянии. Мы рекомендуем использовать разрушительный выстрел и держаться подальше от врага. Когда вы победите его, заставка ждет вас, и Деймос будет раздавлен деревом. Как стать королем Спарты? Леонидас был третьим сыном спартанского короля. Технически он был в линии преемственности, но вниз по ней. По сути, оба его старшего брата должны были бы умереть без собственных наследников, чтобы Леонидас стал королем. Advertisements Является ли Лагос культистом? В романе «Ассасина»: «Одиссея роман», Лагос убит миррином и является 36 -м из 42 культистов, которые умрут. Его можно сражаться, убить и подтвердить его смерть, как будто он культист. Обещай Миринн, ты попытаешься спасти Деймоса от Культа Космоса в шестой главе. Убедить Николауса вмешаться со Стентором, когда вы снова сталкиваетесь с оба во время седьмой главы.
Нападавших было 20: выяснено, кто захватил Crocus City Hall
Лидер культиста (призрак Космоса): Лидер культиста в середине ринга – это не кто иной, как aspasia, с которым вы встречались много раз во время истории. Выбор между царями Архидамом и Павсанием станет настоящим решающим моментом в игре и определит судьбу главного героя и его борьбу с орденом культистов. Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ. Николаос Приемный Отец Миррин Волк Стентор Павсаний Архидам Цари Спарты Культ Космоса. Главная» Новости» Новости белгорода самые свежие и белгородской области.
Предатель одиссея
Assassins Creed Odyssey: два царя – кто из них культист? | Игра Assassin's Creed Odyssey гайд: где найти всех культистов по игре, расположение культистов на карте. |
Assassin’s creed odyssey: культисты «пелопоннесский союз» | Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ??Скачать. |
Царь царей assassins creed
Главная» Новости» Звери 7 февраля. Тогда вы можете обвинить одного из царей в том, что он Культист Космоса — Павсаний виновен. Главная» Новости» Ветлугин никита последние новости.
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey – Главы 19-23 (Финал)
Изучив первое изображение, двигайтесь влево, и вы найдете второе изображение, рядом с которым находятся люди. Повернитесь спиной к рисунку и проследуйте под занавеской, где будет третий рисунок. Когда все три подсказки будут исследованы, поговорите с торговцем и узнайте, где должен быть художник. Вам нужна пещера, расположенная в центре места. Еще там можно встретить огромного белого медведя. Вход внутрь пещеры находится на горе возле водоема. Войдите в пещеру и столкнитесь с медведем. Затем в левой стене найдите узкий проход, скрытый за виноградными лозами. Сзади будет секретная комната с художником. Пообщайтесь с ним, решите, что делать, а затем завершите задание.
Дом, милый дом Название главы: Дом там, где мама Следуйте за новым регионом, Лаконией, где находятся два царя, правители Спарты. Пристаньте к пристани и поговорите с Миррин. Следуйте за женщиной, по пути сканируя прилегающую территорию. Следуя новой позиции, помогите некоторым спартанцам или пройдите мимо них. Этот момент никак не влияет на сюжет. Пробирайтесь на территорию, пока не окажетесь возле семейного дома Алексиоса и Кассандры. Пообщайтесь с Миррин и Брасидасом, которые приведут к концу квеста. Это инициирует три новых миссии, которые будут описаны ниже. Поговорите с ним обо всем и присоединитесь к королям Спарты.
Они расскажут вам, что вам нужно сделать, чтобы получить спартанское гражданство и получить свой дом. На этом глава завершается. Одновременно запустятся три новых. Убить или не убить Название главы: Культ и архонт Переместитесь в новый регион Аркадии и доберитесь до нужного места, где находится наемник. Лагос заплатил ему больше, так что ему придется драться с мужчиной. После победы вы можете решить, убить наемника или сохранить ему жизнь. В любом случае он не принадлежит к Культу Космоса, поэтому его смерть необязательна. Затем вы узнаете, где на самом деле искать Брасидаса и Миррин. Если вы убежите, обыщите тело и заберите письмо, в котором указано местонахождение Брасидаса и Миррин.
Подойдите к горе, отмеченной маркером, и поговорите с двумя людьми. Вам придется выбрать план Миррин или Бразида, но на самом деле только один из них будет эффективным. Примите решение, и начнутся две новые задачи. Судья, присяжный, палач Название главы: Культ и архонт Миссию можно выполнить сразу после того, как квест станет активным, но вам придется атаковать крепость Архонта, которая заполнена множеством солдат. В идеале следует ослабить позиции лидера Лагоса: например, выполнить миссии «Разломить хлеб» и «Сжечь четвертый градус». Сопровождение чемпиона Название главы: Боги Олимпа Следуйте за учителем Testicle, пообщайтесь на самые разные темы и узнайте, где тренируется олимпийский спортсмен. Также мужчина скажет вам, что лучше всего приходить к Яичку с подарками — его любимым маслом для растирания. Вы можете взять его, чтобы взять Яичко с собой на Олимпийские игры. Если вы не возьмете масло или ошибетесь, придется бороться с Текстиклом и переубеждать силой.
Отправляйтесь на южную окраину Аркадии, где находится порт. Пообщайтесь с рабом, после чего выясняется, что хозяин пропал. Вы должны заплатить девушке, чтобы она приготовила масло, или получите рецепт. Если вы делаете масло самостоятельно, следуйте инструкциям ниже: Разожгите огонь, добавьте масло Афины и вылейте в него мирру. Если вы ошибетесь, миссия все равно будет выполнена, но масло, подаренное Testicle, не порадует. Переместитесь в южную часть Месинии, где находится Текстикл. Пообщайтесь с бойцом. Если вы сделали для него немного масла, скажите об этом и заявите, что вы доставите товар по прибытии на место. Это единственный способ мирно добраться до Элис с Яичком.
Гавань Элис расположена в верхнем левом углу карты. Претендент на победу Название главы: Боги Олимпа Поезжайте в местный город в долине Олимпия и пообщайтесь с человеком, ответственным за панкратиум. Когда будете готовы, скажите им, что хотите начать. Придется уничтожить двух противников, сражаясь с ними в рукопашном бою. Обе битвы будут достаточно легкими. Вовремя уворачивайтесь, проводите контратаки и после двух побед задание будет выполнено. Игра вдолгую Название главы: Боги Олимпа Алкивиад отравлен, поэтому Алексиос должен выяснить, что же произошло на самом деле. Сначала проследите за местом, где проходило торжество. Войдите внутрь и найдите несколько трупов.
Осмотрите кухню, соберите две улики. Третья, записка, находится на складе рядом с кухней. Теперь следуйте в ближайшее место, чтобы встретить торговца Приама. Пообщайтесь с ним и решите, что делать: убить торговца или спасти его. Итак, вам необходимо знать крепость Кореб, где находится противоядие. Отправляйтесь в северо-восточную часть города и найдите желаемую крепость. Необязательно убивать всех врагов, просто используйте Икар, чтобы выбрать сундук с сокровищами. Внутри спрятано противоядие. Следуйте за ней и возьмите предмет.
Вернитесь в город, дайте противоядие Алкивиаду и завершите спину. Панкратион Название главы: Боги Олимпа Вернитесь к главному ответственному за соревнование, сообщите, что вы готовы к битве в финальном бою. После победы над очередным противником смотрите видео. Глава будет завершена, и вы выполните условие первого царя Спарты. Завоевание Название главы: Красный цвет Переместитесь в регион Беотии, куда вас послали Архиды, и поговорите с полемархом Спарты. Фактически, вы встретите Стентора, сына Волка. Поговорите с ним и узнайте, что нужно сделать: убить четырех афинских бойцов, которые не позволяют Спарте захватить Беотию. Если вы бывали в этой области раньше, вы, вероятно, убили одного из противников. В зависимости от количества оставшихся бойцов будут активированы дополнительные сюжетные миссии.
Например, вам придется убить Дракона или Аристея. В миссии «Смерть дракона» вам предстоит сразиться один на один с могущественным противником. Если вы хотите упростить поиск, вам придется выполнить два дополнительных задания: «Рецепт любви» и «Украденная лошадь». Когда вы убьете его и получите награду, следуйте за крепостью Гла, которая находится на отдельном острове в центре Беотии посреди озера. Здесь вы встретите Николаоса, поэтому вам не нужно убивать Аристея. Имейте в виду, что теперь вам предстоит сделать важный выбор: пообщаться с Николаосом. Если вы хотите спасти всех членов семьи, в разговоре с Николаосом он заявляет, что Стентору нужна его поддержка. В противном случае он умрет. Вернитесь в Стентор вскоре после убийства четырех афинских воинов.
Допустим, вы готовы принять участие в битве за Спарту. Убивайте обычных солдат и нескольких лидеров, пока не начнется кат-сцена. Стентор захочет атаковать главного героя, но в зависимости от ранее принятого решения может появиться Николаос и остановить своих детей. Рецепт любви Название главы: Красный цвет Таким образом, эта миссия будет активна параллельно с миссией «Завоевание», когда вы прибудете в Беотию. Действия происходят в городе Фивы. Выполнение этой и следующей миссии совершенно необязательно, если вы можете убить дракона без него. Посетите Фивы и присоединитесь к Меланиппе, влюбленной в Дракона. Она хочет сварить для него свое любимое зелье. Если вы примете Меланиппу и поможете ей, вы сразитесь с Драконом без доспехов.
Следуйте за травником к юго-западу от этого места, сразитесь с противниками и постучите в дверь. Несмотря на то, что вы победите мародеров, женщина потребует выплаты трав — 1000 драхм. Заплатив за это, возвращайтесь в Меланиппу и доставьте травы. Это завершит миссию. Украденный конь Название главы: Красный цвет Вы можете выполнить квест, поговорив с торговцем в Фивах. Вы узнаете, что неизвестный злоумышленник украл лошадь Спиро, и вы должны вернуть животное. Следуйте в военный лагерь, расположенный в восточной части Беотии. Убейте всех врагов или сразу запрыгивайте на лошадь и возвращайтесь в Фивы. Если вы вернете лошадь, завершите задание.
Рядом с Драконом теперь будут бочки с мазутом. Вы можете стрелять в него, чтобы взорвать противников. Кровавый пир Название главы: Король-сектант Отправляйтесь в Спарту, чтобы встретиться с Миррин, пообщаться с девушкой и заглянуть в здание, где расположены короли. Сектант-предатель — Павсаний, но неважно, кого вы на самом деле вините прямо сейчас.
Вы узнаете. Что командир Рексенор запретил ей якшаться с Фесписом. Придется его устранить.
Лагерь, в котором находится командир, неподалеку. Идите туда, убейте только командира или всех остальных солдат, после чего вернитесь к Экатерини. К слову, Рексенор — очередной член Культа Космоса, поэтому его придется добить. Прежде чем отправлять Экатерини к Феспису, вы сможете с ней поразвлечься — решайте самостоятельно.
Каллий Где его можно найти? Во время Олимпиады квестовая линия. Рекомендуемый уровень персонажа: около 34 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив миссию, в которой вы отравляете Алкивиада. Лагос Архонт Где его можно найти?
Во время основной линии квеста. Рекомендуемый уровень персонажа: около 26 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив основные квесты. Если вы выполните миссии в соответствии с планами Брасидаса, вы можете убить торговца в пещере и спасти семью Лагоса, прежде чем сможете убедить его покинуть культ Космоса. В противном случае, вам придется убить его. Главарь — Павсаний Где его можно найти? Рекомендуемый уровень персонажа: около 36 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив основные квесты. Если вы убедите Лагоса отказаться от культа, вы сможете узнать правду о Павсании. Еще один способ получить подсказки-убить Стентора в бою.
Возможны спойлеры! С мудреца падает легендарный посох Асклепия, благодаря которому шанс критического удара добавляется к урону, но нанести критический удар невозможно. Зоисма Чтобы раскрыть Зоисму на карте, придется отыскать вторую подсказку первая доступна нам из записок Культа Космоса по сюжету. Вам нужно отправиться в логово волка в Фокиде. Это на востоке области, к юго-востоку от Дельф и совсем недалеко от гробницы Тития. Сама же культистка ждет вас в логове дикого медведя в западной части региона Малида. Гарпал Чтобы раскрыть этого культиста, вам понадобится две подсказки — Записка последователя и Письмо к Хрисис. Первую можно найти в руинах «Сожженный храм Геры» на побережье чуть южнее Афин.
Вторая выпадает из культистки Хрисис, относящейся к этой же ветке. Мое предложение убить Гарпала и не имея обеих подсказок. Он сидит в пещере Ареса на острове Кеос. Хрисис С Хрисис мы познакомились, выполняя сюжетную линейку с Гиппократом в Арголиде. Впервые вы встретите её во время задания «Прах к праху», но скорее всего решите спасти младенца. Чтобы отыскать культистку повторно, выполните дополнительное задание «Смерть настигнет каждого» к востоку от Аргоса в этом же регионе. Диона Убив Гарпала, вы получите первую подсказку к этому культисту. За второй придется отправиться на остров Китира.
Там нужно выполнить квестовую линейку, которая начинается с задания «Я, Диона»». Решающая встреча состоится у алтаря Афродиты в северной части острова. При выборе из двух сестер, выбирайте ту что будет стоять справа. Мелит Убийство Дионы станет первым шагом на пути к раскрытию личности Мелита. После этого отправляйтесь в Пефку и выполните квестовую цепочку Лейандроса «Минотаврические подвиги». Помогите ему спасти дочь и получите вторую подсказку. Мелит ждет вас в доме Кресила в Месаре, это в двух шагах от точки быстрого перемещения «Храм Артемиды Диктины». Так что если не хотите выполнять квест, сразу идите в дом, и всех убейте.
Поговорив с Антусой вам нужно будет сделать выбор, влияющий на дальнеейшее прохождение. Можете разделаться с ним в пещере или устроить публичное зрелище в театре. Если убъёте в пещере, то сможете потом убедить другого культиста Архонта стать союзником. Обратите внимание, что у вас будет возможность избавиться или сделать союзником этого культиста. Для этого нужно пройти дополнительный квест «Ложь во спасение и шантаж».
Месторасположение Архонта — Крепость Самикон, западный район Аркадии.
Assassin’s Creed Odyssey: все культисты и подсказки
Павсаний разоблачается по ходу выполнения квеста Царь-культист, и он находится в одном из храмов данной локации. Павсаний: убиваете автоматически по сюжетной линии в седьмой последовательности по квесту «Кровавый пир», невозможно пропустить. Архидам и Павсаний — два известных древнегреческих философа, каждый из которых имел свои собственные взгляды и учения. #77. Победа в Беотии и смерть культиста Павсания. Павсаний фокида деканом этнографического вида был назначен сотрудник АН УССР И Н Коваленко.
Культ Космоса в Assassin’s Creed Odyssey – где найти и как убить культистов
Можете ли вы спасти Деймос и миррин? Мини, миррин и Деймос живы: убейте Николаоса, когда столкнулись с ним, и убейте Стентора, когда ему дают возможность. Сохраните миррин и спасите Деймоса от Культа Космоса. Мистиос, Николаос и Стентор живы: не спасай миррин и убейся Деймоса, если не в состоянии изменить свой разум от культуры Космоса. Можно ли сохранить Деймос? Чтобы получить этот финал, сделайте этот основной выбор на протяжении всей игры: не убивайте Николаоса в волке Спарты.
Обещание мирин Деймос может быть сохранен в главе 6. Убедить Николаоса вмешаться со Стентором, когда его снова видят в последнем бою Аристалос. Кассандра Деймос, если вы играете как Алексиос? На случай, если вам интересно, кто действительно является настоящим главным героем игры, это Кассандра. Хотя игра не дает разъяснений в истории по этому поводу, другие средства массовой информации в мире.
Должен ли я уничтожить artifact odyssey? Если вы решите убить ее, вам придется сражаться, но это будет самый простой бой. Несмотря на это, вам придется уничтожить артефакт и, следовательно, завершить сюжетную линию культистов Космоса. Кто такой призрак Космоса? Призрак Космоса — это aspasia , и игроки будут иметь с ней взаимодействие, когда они охотятся на все, где они либо получит выбор, чтобы убить ее и положить конец правлению культа, либо присоединятся к ней и реформировать культ.
Можете ли вы победить Деймоса? Убедитесь, что Избегайте атаки и ударите Деймоса на расстоянии.
Арчидам также начал использовать периеков в качестве гоплитов. Вместо прежнего формирования армии Мора спартанская армия стала делиться на обш [29]. Плутарх рассказывает серию историй, связанных с жизнью Архидама.
В частности, в нем рассказывается о разговоре царя с опальным афинским политиком Фукидидом, сыном Мелесия: «Однажды спартанский царь Архидам спросил его [Фукидида], кто более искусен в бою, он или Перикл. Плутарх также цитирует ряд высказываний, приписываемых Архидаму, достоверность которых вызывает сомнения у историков [31] [32]. По одной из версий, Архидам был одним из самых влиятельных противников возвращения из изгнания другого спартанского царя, Плистоанакта. Вернуться в Спарту он смог только после смерти Архидама [33]. Перед войной Война между Спартой и Афинами продолжается уже давно.
Равновесие на грани могло продолжаться и дальше, если бы не настойчивые требования членов Пелопоннесского союза Коринфа и Мегары, недовольных действиями и внешней политикой Афин, начать военные действия. Спартанцы пригласили в NS 432 на встречу как афинян, так и их союзников. После выступления обеих сторон представители спартанских властей удалились на встречу. Арчидамо говорил об этом. Спартанский царь занял очень осторожную и рациональную позицию в вопросе объявления войны [34].
Арчидам подчеркнул затяжной характер возможного конфликта: «Я опасаюсь, что эта война не унаследуется нашими детьми» [35]. Хотя, по мнению Архидама, силы спартанцев и союзников были примерно равны силам Афин, у врага все же есть ряд преимуществ: «когда вы имеете дело с людьми в далекой стране которые, к тому же, являются самыми матросами» квалифицированные и прекрасно оснащенные всем необходимым для ведения войны , что у них есть богатые люди, и казна полна, и что кораблей, кавалерии, оружия и людей больше, чем где-либо еще в Элладе, не говоря уже о многих союзниках — их данниках , то разве можно с такой мощью начать войну без подготовки и даже так поспешно? Чего ждать? Это не для флота? Но здесь мы уступаем афинянам, и если мы начнем строить корабли и готовить экипажи для них это займет время.
Или, может быть, наличных? Но у нас все равно денег не хватает, и наша казна пуста, и собрать частные средства будет непросто ». Он считал, что его начало следует отложить любыми возможными способами: «Я вовсе не предлагаю нам закрывать глаза на ущерб, нанесенный нашим союзникам афинянами, и отказываться разоблачать злые замыслы наших противников. Только советую пока не браться за оружие, а перед отправкой послов с жалобами, не угрожая открыто войной, но и не проявляя готовности идти на уступки. А пока мы сами должны готовиться к войне »[37].
Посольство, по словам царя, могло получить некоторые уступки, тем самым укрепив позиции Спарты перед началом войны. Король также предложил стратегию будущей войны. Он считал, что земля Аттики, беззащитная перед сильной спартанской армией, могла стать залогом, по которому афиняне могли принять условия Спарты [34]. Возможно, Фукидид в речи Архидама передает собирательный образ всех спартанцев, которые пытались отсрочить начало войны, поскольку осознавали ее последствия [38]. Речь Архидама в «Истории Фукидида» создает семантическую пару слов Перикла.
Оба политика правильно, хотя и с противоположных позиций, оценивают ситуацию [39]. В речах Архидама и Сфенелайса можно увидеть противоречия между сторонами «мира» и «войны», королями и эфорами в Спарте [40]. Статья по теме: Прохождение побочных квестов в Vampyr — расследования Несмотря на аргументы Арчидама, воинственная позиция Эфор Сфенелайс возобладала. Во многом это произошло из-за ультиматума Коринфа, который сказал, что, если война не начнется, он выйдет из Пелопоннесского союза [41]. Большинство членов совета проголосовало за начало боевых действий.
Однако между принятием решения о начале войны и немедленным началом боевых действий прошел около года. Стороны были заняты подготовкой к неизбежному противостоянию. Спартанцы, среди прочего, отправили послов к Дельфскому оракулу с вопросом к Богу, начинать за них войну или нет. Они получили ответ: «Если они будут вести войну изо всех сил, они победят, и он [Аполлон] — приглашенный или нет — будет на их стороне» [42] [43] [44] [45]. Поход 431 года до н э.
Перед началом кампании Архидам отправил посла Мелесиппо [ca] в Афины. Афиняне, во многом из-за положения Перикла, даже не услышав спартиата, приказали ему покинуть Аттику в течение дня. Армия Архидама сначала пошла в Платеи, союзный город Афин в Беотии. Разграбив эту местность, он обратился к Аттике. Нашествие началось в районе приграничной крепости Еной.
Здесь Пелопоннес расположился лагерем и начал готовиться к штурму [47]. При описании событий Фукидид использует почти все синонимы для обозначения медлительности. На этом фоне в спартанской армии заколебалось недовольство. Архидама упрекали в том, что он «лениво ведет войну», не использует возможность быстрого штурма и благоволит афинянам, которые принесли к городским стенам самое ценное. Современные историки видят в таких действиях тонкий расчет.
Архидам старался не приводить врага в отчаяние, разрушая лагеря, не внушать им стремления к сопротивлению, а, наоборот, содействовать мирным инициативам афинских демосов. Даже безуспешная и продолжительная осада Эноя может быть оправдана его важным стратегическим положением и хорошей системой укреплений [48]. После неудачной осады Эноем армия Архидама начала опустошать Аттику. Сначала армия двинулась к Элевсину и на Монастырскую равнину, после чего расположилась лагерем в Ахарне. Спартанцы разорили Аттику, вызвав естественное недовольство афинян.
Архидам пытался заставить врага согласиться на битву. Кроме того, психологический эффект имело присутствие спартанской армии на территории Аттики. Ахарны находились в непосредственной близости от Афин. Жители города, включая эвакуированных Ахарнов, могли видеть через городские стены, как Архидам разрушал их поля и дома [49]. Во всем обвиняли Перикла.
С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50]. Еще до начала вторжения афинский политик, по словам Плутарха, пообещал, что, если его гостеприимный доверенное лицо Арчис намеренно сохранит свои владения от разорения, то они перейдут во владение государства [46]. Полиен писал, что Перикл передал свои пригородные владения государству еще до вторжения, чтобы не дать Архидаму скомпрометировать политика [51]. Афинский стратег был всеми силами вынужден отложить проведение Национального собрания, на котором афиняне могли принять решение о сражении [52]. По мнению современных историков, действия Архидама были хорошо продуманными и небезосновательными.
Разграбление полей могло заставить афинян выйти из-за неприступных стен и начать битву, которую они, скорее всего, проиграют; убедить заключить мир; забастовка у Перикла [53]. По мнению историка Э. Бледова, Перикл не только понимал планы спартанского царя, но и своими действиями в ущерб собственной популярности сумел спасти город от неминуемого поражения [52]. Вскоре Архидам был вынужден покинуть Аттику. По одной из версий, это было связано с морским путешествием, которое афиняне совершили по берегам Пелопоннеса на 100 кораблях с 1000 гоплитами и 400 лучниками [54].
По другой версии, спартанцы остались без еды [55] [56] [57]. Поход 430 года до н э. В следующем году спартанская армия во главе с Архидамом снова отправилась в поход на территорию Аттики. По словам Фукидида, она грабила прибрежные районы региона в течение 40 дней [58]. В то же время Афины снова вооружили мощный флот и отправились к берегам Пелопоннеса.
Поход Архидама совпал с началом эпидемии чумы. Перенаселенность населения, вынужденного прятаться за городскими стенами, привела к большому количеству жертв. Напуганные известиями о бедствии, вызванном чумой, спартанцы решили покинуть Аттику и вернуться домой [59]. Походы 429 и 428 годов до н э. Обычно это связывают со вспышкой чумы в Афинах.
Причин, по которым спартанцы выбрали это направление кампании, могло быть несколько. Во-первых, город имел стратегическое значение, а во-вторых, он был верным и давним союзником Афин. Кроме того, нельзя исключать дипломатическое давление со стороны Фив, которые хотели подчинить себе всю Беотию. В этой кампании прослеживается изменение тактики спартанской войны: попытки лишить Афины союзников [60]. Там солдаты разоряли поля, пока у них не кончилась еда [61].
Следует отметить, что Аттика была опустошена во время предыдущих кампаний и, таким образом, имела больше психологический, чем экономический эффект [62]. Ослабление Афин из-за действий спартанцев и эпидемии чумы спровоцировало восстание Митилини на Лесбосе [63]. В следующем 427 г до н. Поскольку древние источники больше не упоминают Архидама, современные историки приходят к выводу, что спартанский царь умер около 427 г до н. Осторожность царя подтверждается тем, что его упрекали в медлительности [47] [66].
Историк Д. Коквелл отметил мудрость Архидама в речи перед принятием решения о начале Пелопоннесской войны. Спартанский царь правильно оценил соотношение сил и все опасности надвигающегося конфликта [67]. В этом контексте его можно рассматривать как политика, «подобного Периклу» [68]. Историк Вестлейк отметил несоответствия в речах Архидама, переданных Фукидидом до и во время войны.
На этом основании он считал царя «спартанским обыкновенным» [69]. Среди историков нет единого мнения в оценке действий Архидама во время войны с Афинами. Одни считают их неправильными, другие видят тонкий расчет [63]. Он пытался заставить афинян вступить в мирные переговоры, используя тактику усиления давления. Однако Архидам делал все, чтобы посеять недовольство афинян действиями своего политического и военного соперника, максимально ослабить не только армию, но и решимость врага продолжать военные действия [70].
Действия спартанского царя, не достигнув всех поставленных целей, спровоцировали политический кризис в Афинах, поразивший прежде всего Перикла [69]. Историк Бледов отмечает способность Арчидама адаптировать военную стратегию к обстоятельствам. На первом этапе он пытался склонить афинян к миру. Итак, Архидам сделал все возможное, чтобы заставить их сражаться и вызвать внутриполитический кризис в Афинах. Во время более поздних кампаний он пытался показать неспособность Афин защитить союзников, а также способствовал антиафинским восстаниям [62].
Современные источники обычно не оспаривают славу Арчидама как прекрасного полководца [71].
В нем содержится необходимая информация для нахождения и устранения членов культа. Дальнейшая охота на них весьма редко переплетается с ходом основной истории. Как найти культистов Если в специальном разделе кликнуть по культисту, то на экране появится вся известная о нем информация. Личность некоторых злодеев главному герою известна заранее, а других фанатиков придется раскрывать самостоятельно, следуя подсказкам.
В этом же разделе вы можете посмотреть награды, которые предоставляются за убийства тех или иных членов культа. В качестве вознаграждения выступают, как правило, загадочные фрагменты и золотые предметы, необходимые для апгрейда копья Леонида. Если личность и местоположение культиста вам неизвестно, то для получения нужной информации следует искать подсказки. На странице очередной цели можно найти список действий, требующихся для раскрытия их личных данных. В некоторых случаях герою, например, нужно посетить определенную локацию или перекинуться парой слов с торговцем.
Методы получения подсказок: Посетите определенный регион, указанный на странице культиста. Ликвидируйте членов культа, относящихся к одной группе. Проходите не только основные, но и побочные миссии. Подсказки по некоторым сектантам предоставляются второстепенными персонажами. Обращайтесь с расспросами к торговцам и принимайте участие в сражениях на арене.
Снижайте мощь региона. Культист может выйти из укрытия, почувствовав слабость своей территории. Культисты верхнего ряда Одними из главных представителей культа Космоса являются мудрецы. Всего их восемь. Личность Деймоса раскрывается сразу после посещения убежища.
Все мудрецы должны быть ликвидированы, поэтому нам необходимо узнать их биографию. Однако сделать это не так легко, как с обычными представителями секты. Чтобы раскрыть имя и местоположение мудреца, требуется найти и уничтожить всех культистов, расположенных в одной ветке с ним. В ликвидации мудрецов нет ничего особенного. Для этого можно использовать такие же методы, как и при убийстве обычных культистов.
После раскрытия личности мудреца можно включить отображение специального значка на карте, демонстрирующего его текущее месторасположение. При устранении каждого мудреца игроки получают неплохое вознаграждение. В качестве награды предоставляется золото, опыт, артефакты и комплект легендарных вещей. К тому же мудрецы после смерти раскрывают новые детали о личности и местоположении предводителя организации. Глаза Космоса Благодаря уничтожению данной ветки Культа Космоса, вам удастся заполучить в свои руки легендарное снаряжение «Змея», которое увеличивает урон на 10 процентов с помощью ослабления и отравления.
К тому же при убийстве мудреца вы получите легендарный кинжал Крона, который повышает урон на 40 процентов при ударе сзади. Элпенор Охота за этим культистом является своеобразной обучающей миссией, в которой вам объяснят, как нужно искать и убивать этих злодеев. Вам необходимо будет расправиться с этим персонажем при прохождении сюжетного задания «Змея в траве». Таким образом, взяться за поиски остальных членов культа можно будет только после завершения всей 3-й главы основной кампании игры. Сотера Рекомендуемый уровень: не ниже 14-го левела.
Отыскать эту культистку можно на юго-востоке Мегариды. Направляйтесь в порт Нисайя и разберитесь с нужной целью. Информацию о ней удастся получить сразу же после изучения записей о Культе Космоса. Другие подсказки вам не понадобятся. Хозяин Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся раскрыть этого работорговца при прохождении побочного задания под названием «Ценность жизни», которое выдается в Аттике. Эта миссия является последней в цепочке Сократа, и открыть ее удастся не сразу. Первым делом закончите сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах. После этого начните выполнять квест, называемый «Тест на гражданство». Дальнейшие миссии цепочки будут возникать не сразу, поэтому возвращаться в Аттику придется три-четыре раза.
Гермипп Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела. Вам удастся раскрыть этого культиста при прохождении второстепенной миссии «Свобода слова». Для ее получения следует завершить сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах, а потом взяться за прохождение квестовой цепочки Сократа «Тест на гражданство». Через некоторое время на карте должен будет появиться маркер с расположением Гермиппа. Вы найдете его в Аттике, возле Храма Гефеста.
Сначала расправьтесь со стражниками, а потом скрытно убейте свою основную цель. Мидас Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела. Вам удастся найти его в Аргосе, столичном городе Арголиды. Не стоит спешить и плыть в нужный регион, так как вы попадете в него при выполнении одного из сюжетных квестов. Раскрытие культиста происходит автоматически после получения записей, поэтому подсказки не потребуются.
Отыскать Мидаса можно рядом с центром города, неподалеку от Храма Посейдона. Советуем убить его с большого расстояния, воспользовавшись луком. Нюкта-тень Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела. Разобравшись с 5-ю культистами данной ветви, вам удастся отыскать их Мудреца — девушку, скрывающуюся в юго-восточной области города Афины. На карте появится соответствующий маркер.
Она будет гулять по городским улицам, и застать врасплох ее довольно сложно. Она весьма сильна, поэтому бой будет трудным. Разобравшись с ней, осмотрите тело, чтобы получить первую из 8 подсказок, указывающих на настоящего руководителя Культа Космоса. Серебряная жила Если вам удастся уничтожить эту ветку Культа Космоса, то вы соберете легендарный сет брони Агамемнона , бонус от которого увеличивает на 50 процентов интенсивность горения.
В игре представлены несколько возможных вариантов развития событий, и игрок сам должен решить, кто из персонажей предал Павсанию и Архидам и почему. По мере развития сюжета, они должны определить верных союзников и предателей, чтобы пережить и узнать правду о своем прошлом. Одним из роковых переворотов является предательство Павсания и Архидама, лидеров Спарты. Игроку предстоит раскрыть эту интригу и принять решение, которое повлияет на дальнейший ход событий. Весьма загадочной фигурой в игре является Ассасин, который влияет на сюжетные повороты и интриги. Игроку придется раскрыть его истинные мотивы и определить, кем он на самом деле является — союзником или предателем. Игра позволяет погрузиться в среду древней Греции, полную загадок и тайн, и раскрыть их все, чтобы найти истину и освободиться от политических интриг. Загадочная тайна с тропы Божества в Ассасин Крид Одиссея По мере продвижения по сюжету, игроки узнают о предательстве, совершенном Павсанией и Архидамом, предводителями Пелопоннесского союза. Они сотрудничают с афинским тираном, который хочет захватить власть над всей Грецией. Это предательство приводит к множеству конфликтов и войн, и герою предстоит раскрыть эту загадку. Загадка тропы Божества заключается в том, что она представляет из себя серию испытаний, которые герой должен пройти, чтобы раскрыть тайну Павсания и Архидама.
Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?
Культист Павсаний и Архидам — это вымышленные персонажи из вселенной игры «The Elder Scrolls». Из предоставленной информации невозможно определить, кто из персонажей — Павсаний или Архидам — является культистом. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. 14 минут назад. Пожаловаться. На Филиппинах одиннадцать родственников-культистов бросили в костер свою бабушку ради ритуала очищения от грехов.
Архидам Или Павсаний Кто Культист Доказательства
На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. Реальным предателем, к слову, является Павсаний, хотя ранее вас могли навести на ложный след и по уликам указать, что фанатик – это Архидам. 25 декабря 2018 Rusya ответил: Культистом-предателем является Павсаний. Лидер культиста (призрак Космоса): Лидер культиста в середине ринга – это не кто иной, как aspasia, с которым вы встречались много раз во время истории.
Assassin’s creed odyssey: культисты «пелопоннесский союз»
Архидам надеялся заставить афинян согласиться на битву, которая положит конец войне. Только вопреки традиции тактика Перикла спасла афинян от катастрофы. Однако Архидам делал все возможное, чтобы посеять недовольство афинян действиями Перикла, политического и военного соперника спартанского царя, ослабить армию врага и его решимость продолжать военные действия в максимально возможной степени. В течение последних нескольких кампаний он пытался показать неспособность Афин защитить союзников, а также способствовал антиафинским восстаниям. От имени спартанского царя первая фаза Пелопоннесской войны была названа Войной Архидама.
Арчидамо происходил из королевской семьи Еврипонтидов. Его отец Зевксид был сыном царя Леотицида II. После смерти Зевсидама Леотицид женился во второй раз. В этом браке родилась дочь Лампито, на которой король женился на своем племяннике Арчидамо [3].
Близкие браки были обычным делом в семьях спартанских царей. Возможно, таким образом пытались сохранить накопленное внутри царского дома имущество [4]. По другой версии, в Спарте после смерти наследника перед восшествием на престол его сыновья выпали из линии престолонаследия. Наследником стал следующий старший сын или муж единственной дочери.
Чтобы обезопасить королевство своего племянника, Леотихид женил его на своей единственной дочери Лампито [5]. Через своего деда Леотихида Арчидам был гостеприимным ксеноном Перикла. Союз гостеприимства проксении был заключен между Леотициди и отцом Перикла, Сантиппом, во время кампании союзного греческого флота на помощь ионийским грекам в Микале в 479 г до н. Леотихида поймали на взятке и заставили бежать из Спарты.
Неизвестно, был ли он лишен королевского сана после полувольного изгнания. Павсаний утверждал, что после побега Леотихида к власти пришли архиди [7]. Диодор Сицилийский писал, что Архидам пришел к власти после смерти Леотихида в 469 г до н. Однако вопрос о дате воцарения Архидама в современной историографии остается нерешенным [10].
В первом браке с полутетей Лампито, которую Плутарх называл «чудесной и достойной» женщиной, родился сын Агис. Он унаследовал королевский трон после смерти Архидама около 427 г до н. Сама Лампито умерла раньше Архидама. После его смерти король снова женился [11] [12].
Вторая жена Арчидама была представительницей аристократического рода Евполии. Брак состоялся около 445 г до н. По словам Феофраста, эфоры были недовольны выбором царя из-за невысокого роста невесты: «потому что она родит нам не царя, а царя» и наложили штраф на Архидама II [13]. Историк С.
Ходкинсон считал брак Арчидама с представителем богатой семьи классическим примером династического брака. Возможно, что Киниска была дочерью Архидама из Лампито [14] [15]. Диодор Сицилийский пишет о 20 тысячах погибших [16]. В критической ситуации молодой царь принял единственно правильное решение: надел доспехи, подал сигнал, будто на город напали, собрал спартиатов вокруг себя с оружием и вывел их из города [17] [18] [19] [20].
Илоты, занимавшие промежуточное положение между слугами и рабами, пытались воспользоваться ситуацией. Согласно древним источникам, они даже напали на столицу. Однако, обнаружив, что выжившие спартиаты были собраны Архидамом, они отказались от атаки [21]. Позже илоты заняли несколько крепостей и укреплений в Лаконии и Мессении.
Началась Третья Мессеникская война [это] [22] [23]. Война длилась до 458 или 455 г до н. Историки не сомневаются в активном участии в нем Архидама. Это или необходимость найти более опытного полководца дома объясняет, в частности, его отсутствие в спартанской кампании против Дориды и последующей битве при Танагре в 457 г до н.
Древние источники практически не упоминают Архидама в контексте событий, произошедших между окончанием войны Спарты с илотами и началом войны с Афинами в 432-431 гг. Возможно, он помог навести порядок в Коринфе во время междоусобиц между представителями аристократической и демократической партий [28]. После разрушительного землетрясения и войны с илотами Архидам реформировал спартанскую армию. Изменения в его структуре и организации были вызваны значительным уменьшением количества Spartiat.
Арчидам также начал использовать периеков в качестве гоплитов. Вместо прежнего формирования армии Мора спартанская армия стала делиться на обш [29]. Плутарх рассказывает серию историй, связанных с жизнью Архидама. В частности, в нем рассказывается о разговоре царя с опальным афинским политиком Фукидидом, сыном Мелесия: «Однажды спартанский царь Архидам спросил его [Фукидида], кто более искусен в бою, он или Перикл.
Плутарх также цитирует ряд высказываний, приписываемых Архидаму, достоверность которых вызывает сомнения у историков [31] [32]. По одной из версий, Архидам был одним из самых влиятельных противников возвращения из изгнания другого спартанского царя, Плистоанакта. Вернуться в Спарту он смог только после смерти Архидама [33]. Перед войной Война между Спартой и Афинами продолжается уже давно.
Равновесие на грани могло продолжаться и дальше, если бы не настойчивые требования членов Пелопоннесского союза Коринфа и Мегары, недовольных действиями и внешней политикой Афин, начать военные действия. Спартанцы пригласили в NS 432 на встречу как афинян, так и их союзников. После выступления обеих сторон представители спартанских властей удалились на встречу. Арчидамо говорил об этом.
Спартанский царь занял очень осторожную и рациональную позицию в вопросе объявления войны [34]. Арчидам подчеркнул затяжной характер возможного конфликта: «Я опасаюсь, что эта война не унаследуется нашими детьми» [35]. Хотя, по мнению Архидама, силы спартанцев и союзников были примерно равны силам Афин, у врага все же есть ряд преимуществ: «когда вы имеете дело с людьми в далекой стране которые, к тому же, являются самыми матросами» квалифицированные и прекрасно оснащенные всем необходимым для ведения войны , что у них есть богатые люди, и казна полна, и что кораблей, кавалерии, оружия и людей больше, чем где-либо еще в Элладе, не говоря уже о многих союзниках — их данниках , то разве можно с такой мощью начать войну без подготовки и даже так поспешно? Чего ждать?
Это не для флота? Но здесь мы уступаем афинянам, и если мы начнем строить корабли и готовить экипажи для них это займет время. Или, может быть, наличных? Но у нас все равно денег не хватает, и наша казна пуста, и собрать частные средства будет непросто ».
Он считал, что его начало следует отложить любыми возможными способами: «Я вовсе не предлагаю нам закрывать глаза на ущерб, нанесенный нашим союзникам афинянами, и отказываться разоблачать злые замыслы наших противников. Только советую пока не браться за оружие, а перед отправкой послов с жалобами, не угрожая открыто войной, но и не проявляя готовности идти на уступки. А пока мы сами должны готовиться к войне »[37]. Посольство, по словам царя, могло получить некоторые уступки, тем самым укрепив позиции Спарты перед началом войны.
Король также предложил стратегию будущей войны. Он считал, что земля Аттики, беззащитная перед сильной спартанской армией, могла стать залогом, по которому афиняне могли принять условия Спарты [34]. Возможно, Фукидид в речи Архидама передает собирательный образ всех спартанцев, которые пытались отсрочить начало войны, поскольку осознавали ее последствия [38]. Речь Архидама в «Истории Фукидида» создает семантическую пару слов Перикла.
Оба политика правильно, хотя и с противоположных позиций, оценивают ситуацию [39]. В речах Архидама и Сфенелайса можно увидеть противоречия между сторонами «мира» и «войны», королями и эфорами в Спарте [40]. Статья по теме: Прохождение побочных квестов в Vampyr — расследования Несмотря на аргументы Арчидама, воинственная позиция Эфор Сфенелайс возобладала. Во многом это произошло из-за ультиматума Коринфа, который сказал, что, если война не начнется, он выйдет из Пелопоннесского союза [41].
Большинство членов совета проголосовало за начало боевых действий. Однако между принятием решения о начале войны и немедленным началом боевых действий прошел около года. Стороны были заняты подготовкой к неизбежному противостоянию. Спартанцы, среди прочего, отправили послов к Дельфскому оракулу с вопросом к Богу, начинать за них войну или нет.
Они получили ответ: «Если они будут вести войну изо всех сил, они победят, и он [Аполлон] — приглашенный или нет — будет на их стороне» [42] [43] [44] [45]. Поход 431 года до н э. Перед началом кампании Архидам отправил посла Мелесиппо [ca] в Афины. Афиняне, во многом из-за положения Перикла, даже не услышав спартиата, приказали ему покинуть Аттику в течение дня.
Армия Архидама сначала пошла в Платеи, союзный город Афин в Беотии. Разграбив эту местность, он обратился к Аттике. Нашествие началось в районе приграничной крепости Еной. Здесь Пелопоннес расположился лагерем и начал готовиться к штурму [47].
При описании событий Фукидид использует почти все синонимы для обозначения медлительности. На этом фоне в спартанской армии заколебалось недовольство. Архидама упрекали в том, что он «лениво ведет войну», не использует возможность быстрого штурма и благоволит афинянам, которые принесли к городским стенам самое ценное. Современные историки видят в таких действиях тонкий расчет.
Архидам старался не приводить врага в отчаяние, разрушая лагеря, не внушать им стремления к сопротивлению, а, наоборот, содействовать мирным инициативам афинских демосов. Даже безуспешная и продолжительная осада Эноя может быть оправдана его важным стратегическим положением и хорошей системой укреплений [48]. После неудачной осады Эноем армия Архидама начала опустошать Аттику. Сначала армия двинулась к Элевсину и на Монастырскую равнину, после чего расположилась лагерем в Ахарне.
Спартанцы разорили Аттику, вызвав естественное недовольство афинян. Архидам пытался заставить врага согласиться на битву. Кроме того, психологический эффект имело присутствие спартанской армии на территории Аттики. Ахарны находились в непосредственной близости от Афин.
Жители города, включая эвакуированных Ахарнов, могли видеть через городские стены, как Архидам разрушал их поля и дома [49]. Во всем обвиняли Перикла. С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50].
Должен ли я уничтожить artifact odyssey?
Если вы решите убить ее, вам придется сражаться, но это будет самый простой бой. Несмотря на это, вам придется уничтожить артефакт и, следовательно, завершить сюжетную линию культистов Космоса. Кто такой призрак Космоса? Призрак Космоса — это aspasia , и игроки будут иметь с ней взаимодействие, когда они охотятся на все, где они либо получит выбор, чтобы убить ее и положить конец правлению культа, либо присоединятся к ней и реформировать культ.
Можете ли вы победить Деймоса? Убедитесь, что Избегайте атаки и ударите Деймоса на расстоянии. Мы рекомендуем использовать разрушительный выстрел и держаться подальше от врага. Когда вы победите его, заставка ждет вас, и Деймос будет раздавлен деревом.
Как стать королем Спарты? Леонидас был третьим сыном спартанского короля. Технически он был в линии преемственности, но вниз по ней. По сути, оба его старшего брата должны были бы умереть без собственных наследников, чтобы Леонидас стал королем.
Advertisements Является ли Лагос культистом? В романе «Ассасина»: «Одиссея роман», Лагос убит миррином и является 36 -м из 42 культистов, которые умрут. Его можно сражаться, убить и подтвердить его смерть, как будто он культист. Обещай Миринн, ты попытаешься спасти Деймоса от Культа Космоса в шестой главе.
Убедить Николауса вмешаться со Стентором, когда вы снова сталкиваетесь с оба во время седьмой главы.
В VI веке до н. Некоторые историки определяют Спарту как «военное государство», в котором главной задачей было обеспечение безопасности своих границ. Для этого она создала одну из самых сильных армий того времени, состоящую из гражданских воинов. Политическая система Спарты Спарта была очень необычной в своей политической системе. Власть в городе принадлежала «коллегии двух царей», «герусии» и «апелле». Эти три органа власти контролировали друг друга и совместно принимали решения в интересах государства. Спарта была монархическим государством, но при этом власть была разделена между несколькими группами.
Кроме того, Спарта имела одну из самых строгих систем общественного устройства. Гражданам дозволялось заниматься только определенными видами деятельности, а нарушение законов каралось жестокими наказаниями. Они являются частью тайной организации, которая пытается захватить власть в Древней Греции и подчинить ее своим правилам. Как правило, их целью является уничтожение главного героя — Кассандры или Алексиоса. Каждый культист имеет уникальную идентификационную метку, которая показывает его местонахождение и уровень сложности боя. Как отличить культиста от других противников? Культисты обычно носят фиолетовую одежду и имеют уникальные имена, такие как «Аспидовые глаза» или «Смерть Море». Это позволяет легко их отличать от других врагов в игре.
Однако, как только игрок убивает одного культиста, ему открывается доступ к информации о других членах организации.
Возвращение на родину Там, где все началось 1 из 1 Описание квеста Отправляйтесь в Спарту и поднимитесь к горе. Поговорите с Миррин и следуйте на вершину, где встретите Деймос. Здесь вам предстоит принять последнее важное решение — сражаться с Деймос или отказаться от боя. В зависимости от выбора Деймос будет убит а или выживет. Это последний член семьи, и если до этого были спасены Стентор и Николаос, то вы воссоединитесь со всеми. В любом случае Деймос будет вычеркнут из списка культистов, а вы получите все ее доспехи полубога за исключением шлема и мощный меч.