И, как отметил Ширвиндт, они с Александром Анатольевичем периодически выпивают вместе. Проститься с Александром Ширвиндтом пришел его друг композитор Вячеслав Моцардо. 15 марта 2024 года скончался президент Театра сатиры, народный артист России Александр Ширвиндт. Печальную новость сообщил художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров. В 1970 году Александр Ширвиндт уходит из театра на Малой Бронной.
Александр ШИРВИНДТ
Советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер, педагог, писатель Александр Ширвиндт умер 15 марта в больнице. Народный артист Александр Анатольевич Ширвиндт известен в первую очередь людям, заставшим эпоху СССР. Сегодня стало известно, что сердце великого мастера сцены, актёра и президента Московского Театра Сатиры, Александра Ширвиндта, перестало биться. Последние новости об Александре Ширвиндте сообщают, что он воспринял весть о смерти как свою личную трагедию.
Александр Ширвиндт
«Захотел успеть обнять тех, кто остался». Последние высказывания Ширвиндта | Аргументы и Факты | Народный артист РСФСР, президент Театра сатиры Александр Ширвиндт умер в возрасте 89 лет. |
АЛЕКСАНДР ШИРВИНДТ ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | Александр Ширвиндт получил премию в номинации «За вклад в развитие российского театра». |
Ширвиндт, Александр Анатольевич — Википедия | Сегодня коллеги и зрители прощаются с народным артистом России Александром Ширвиндтом. |
Умер в больнице народный артист России Александр Ширвиндт
Выпускные спектакли Александра Ширвиндта произвели на критиков настолько приятное впечатление, что вчерашнего студента пригласили на службу в Театр киноактера. Александр Ширвиндт. Александр Ширвиндт—актёр, театральный режиссёр,сценарист, педагог, телеведущий. Народный артист Александр Анатольевич Ширвиндт известен в первую очередь людям, заставшим эпоху СССР.
Стала известна причина смерти Александра Ширвиндта
Рядом была семья, любимая жена, сын, внуки, правнуки и правнучки, но это все равно было одиночество. Ирония помогала жить, конечно. Маска, которая стала его сутью. А в кино лучшая роль его знаете какая? Там, где он не Александр Анатольевич, а в «Еще раз про любовь». Такой молодой, красивый, но Топтыгин, нервный, самолюбивый, рефлексирующий.
Вот это да! Позже был один из самых любимых у Эфроса и там, в его театре, играл сложнейшие роли. И главные. Именно у Эфроса он показал свой безграничный потенциал психологического артиста высшей категории. А в Сатире… Да, Сатира — дом, и все его полюбили, начиная с Плучека, главного.
Но играл он там мало. А как начинал — граф Альмавива, помните? Ушел Гафт, позвали Ширвиндта, и вот его Альмавива был лучше гафтовского. Все так говорили. Иногда он ставил.
Вот «Маленькие комедии большого дома». Ширвиндт сидит за пианино и исповедуется сыну. Вы помните, как исповедуется? Вот где смех и слезы. А если о телевидении… Есть очень много кадров, к нашему удовольствию.
Пленка и это запечатлела, оставила навсегда. Совсем молодые Ширвиндт и Державин ведут это безобразие. Все диалоги он придумывал сам, от начала до конца, и щедро делился с другом Державиным. Год 82-й, двадцать лет «Кинопанорамы». Ширвиндт и Державин — главные гости, вишенка на торте.
Ширвиндт — Закадр Внекадрович Неснимаемый. Это гомерически смешно. Хохочут Гафт, Глузский, Гурченко, улыбается Лановой а все еще такие молодые! Шура опять «в маске», как бы безразлично: «Летят утки. И два гуся.
В том же году Ширвиндт, признававшийся, что не чувствует в себе «страсти лицедейства», начал ставить спектакли как режиссер. Его первой такой работой стала постановка «Проснись и пой» совместно с Марком Захаровым. Так как Театр сатиры был чрезвычайно популярен у зрителей благодаря участию в его постановках многих знаменитых актеров вроде Миронова и Захарова, звездой быстро стал и сам Ширвиндт. Многие спектакли Театра сатиры записывались для трансляции по телевидению — как, например, поставленные Ширвиндтом и Мироновым в 1973 году «Маленькие комедии большого дома». Впоследствии Ширвиндт поставил еще несколько спектаклей, а для других — написал сценарий. В 2000 году Ширвиндт стал худруком Театра сатиры и занимал эту должность вплоть до октября 2021-го, в процессе введя в репертуар немало постановок не только комедий, но и классики.
Кого Александр Ширвиндт играл в кино? После дебюта в кино Ширвиндт сосредоточился на театральной и эстрадной деятельности и на большом экране появлялся редко. В 1963-м актер сыграл запоминающуюся эпизодическую роль студента Гнесинки в мелодраме «Приходите завтра…», а в 1967-м ему досталась большая роль в популярном шпионском телевизионном фильме «Майор Вихрь» по произведению Юлиана Семенова. После этого появления актера в кино стали более частыми. Ширвиндт зарекомендовал себя в кино блестящим, всегда способным даже из небольшого появления на экране выжать иронический, комедийный эффект, актером второго плана и эпизода. Этот талант ярко проявился в культовой мелодраме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!
Впоследствии картина стала главным новогодним фильмом для многих поколений советских и российских зрителей — каждое из которых прекрасно знало и Ширвиндта. Эффектными были и небольшие роли актера в таких популярных фильмах, как «12 стульев», «Вокзал для двоих», «Забытая мелодия для флейты» и «Самая обаятельная и привлекательная». Не часто получавший приглашения сыграть главные роли Ширвиндт тем не менее с большими выходами в кино прекрасно справлялся.
Дедушка по папиной линии, врач Гдалья Моисеевич Ширвиндт, в виленской раввинской записи о рождении — сын купца Мовши Лейзеровича Ширвиндта, в 1821 г. Так что маршрут вполне типичный: Пруссия — Литва — Украина — Россия. Детство маленького Ширвиндта было вполне светским: в то время в Москве и речи не могло быть о соблюдении еврейских традиций. Дань еврейству была отдана не в религиозной, а музыкальной части. Как и любого хорошего еврейского мальчика, родители Саши видели его в будущим великим скрипачом. Но непутевый скрипач уроки музыки нещадно прогуливал, и грезил о кино и театре. Так что решение сына поступить после школы в Щукинское театральное училище родителей не удивило.
Поступил он туда без проблем, зато, когда прогремело «дело врачей», пришлось очень нелегко. Я, правда, не врач, но все равно выгоняли, чистка была всего населения. Но я проскочил, ничего, жив-здоров, — вспоминает Ширвиндт. И я, молодой, только после театрального училища, должен был водить зрителей по Москве. И Саша сказал мне, что с такой фамилией это утопия. Ну, я и взял фамилию Ветров. С иронией взял, потому что, когда сажали моих дядей и теток, меня на всякий случай отправили в поселок Сокол. Там жили наши друзья Ветровы, и я стал на некоторое время Ветровым. Но, скажу я вам, это была единственная в моей жизни программа под чужой фамилией. Больше моя немецко-еврейская фамилия меня никогда не смущала, и нигде не мешала.
Так что теперь я, мой сын, мои внуки и правнуки — Ширвиндты.
Так он выделяется даже на фоне друзей Андрея Миронова и Михаила Державина в фильме «Трое в лодке, не считая собаки». Впоследствии он изобразит одного из классических протагонистов перестроечного кино в комедии Анатолия Эйрамджана «Бабник». Как Александр Ширвиндт попал на эстраду и телевидение? Пожалуй, главной любовью Ширвиндта была и остается эстрада. Он уже в 1950-х начал не только сам выступать на сцене с юмористическими зарисовками — часто в компании Михаила Державина и Андрея Миронова — но и писать и ставить как режиссер скетчи для других артистов. Именно Ширвиндт придумал такой культовый для 1990-х комический дуэт, как Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Успех дуэта Ширвиндта и Державина заметили и на телевидении. Уже начиная с 1970-х, друзья стали вести разные программы, включая «Терем-теремок» и сверхпопулярную «Утреннюю почту». Ширвиндт неоднократно выступал ведущим телеконцерты и «Голубой огонек», а в 2013-м стал ведущим передачи «Хочу знать».
На протяжении полувека он остается одним из самых узнаваемых отечественных артистов. Он удостаивался не только разнообразных профессиональных наград, но также и звания Народного артиста РСФСР 1989 и орденов «За заслуги перед Отечеством» и Дружбы народов. На ком женат Александр Ширвиндт? Свою будущую жену Ширвиндт встретил еще в середине 1950-х в дачном поселке НИЛ. По его собственным словам, домой к родителям архитектора Натальи Белоусовой он заходил по меркантильным соображениям — они держали корову, а он любил молоко. В 1956-м Ширвиндт и Белоусова сочетались браком, а через год родился их единственный сын Михаил, ставший телеведущим, известным по передачам «Дог-шоу» и «Хочу знать».
В возрасте 89 лет умер Александр Ширвиндт
Причем она-то получила это образование, а я — нет. Как был неучем, так и остался, и книжку я написал, которая называется «Мемуары двоечника». И только в девятом классе я случайно наткнулся на дневник своего папы и понял, что генетика, да, он был прав. У меня хоть две тройки было, у него, по-моему, ни одной. Александр Анатольевич и Наталья Николаевна на рыбалке Дневник дневником, но настоящие оценки Ширвиндту-старшему ставило время. А еще публика, которая полюбила его с первых же ролей.
Но при этом, вот уж действительно ирония судьбы, у него практически нет главных. Причем когда его слава в мире искусства гремела, и конная милиция стояла, чтобы перекрыть толпу, которая билась, чтобы попасть на его капустники в ВТО, широкой публике он не был известен. Он стал узнаваем после нескольких фильмов. Что это значит? Вот если бы такой гибрид где-нибудь я видел, вот это можно было выставлять напоказ в институтах.
Вот это есть столичность, потому что кривлянье, беготня, бицепсы и так далее — компоненты. Сейчас у современных ребят, к сожалению, масса компонентов, которые очень мощные и сильные, но это компоненты. А симбиоз, необходимый для настоящей творческой личности, попадается редко. Московское воспитание А. Потому что чем дальше от Москвы, тем больше времени, тем чище и старомоднее люди.
Можно сколько угодно говорить об отсутствии воспитания, но в семье Ширвиндтов воспитывала сама атмосфера: дом, полный книг и друзей, сначала в Скатертном переулке, потом на Котельнической набережной. Хотя, конечно, как для любого нормального человека, она единственная и любимая. Но никогда ни детям, ни внукам я не говорил, что вы носители… не знаю, чего только они не носители, какой только крови и фамилии. И воспитанием в нашей большой семье почему-то никто толком не занимался. Папа когда-то сказал, что все, что приобретает ребенок — это генетика: как заложено, так и будет.
Ну это он отмазывался, чтоб не воспитывать меня, и я… можно в хорошем смысле махнуть рукой на своих детей, что я и сделал. Дети тем не менее благополучно закончили школу. А сын Андрей он просто, что мы называем, «в семье не без урода» стал видным юристом, владеющим пятью языками и читающим на этих языках лекции по всему миру. Ну, может, еще и исправится. Саша, дочка, закончила РГГУ, поучилась искусствоведению.
Михаил Ширвиндт идет в школу Воспитывала детей и открытость дома, и хлебосольный его дух, даже в не самые сытые времена. Это ведь тоже московская традиция: собирать за столом несколько поколений. И откуда бы кто ни приехал, какие бы дела в этот момент у кого-то ни были, все в этом застолье объединяются и говорят на одном языке. Существует вот эта вот «шампура», про которую нам с детства твердил папа, а ему, соответственно, наверное, его родители. И вот на этой «шампуре» мы все существуем.
Единомыслие — можно вот так пафосно сказать, но отношение к жизни очень схоже у всех. Без каких-либо принципиальных разногласий. У нас одинаковая расстановка приоритетов и ценностей. Мы все не приемлем, в общем, одни и те же пороки и кошмары. Иногда смотришь на выступающего там или сям деятеля культуры, и тебе становится стыдно.
Стыдно за то, что человек потерял честь, достоинство, отсутствуют вот эти понятия, которые очень ценимы и значимы в нашей семье. И еще раз скажу: никто никого специально не воспитывал. Мы не проходили курсы честолюбия, а это так распорядилась «ваше благородие, госпожа генетика». Как бы мы ни были разбросаны профессионально-территориально-событийно, связующий центр нашей большой семьи — это застолья, выпивания. Только выпивая, можно вообще понять друг друга, свою семью.
Когда дети пьют, это очень хорошо, внуки, слава богу, начинают потихонечку.
Я всегда ратую за старомодность и привязанность к чему-то простому, очень естественному, к тому, что появилось во времена моей молодости. Например, плавленые сырки.
Или вареный лук. Все ахают от моего появления, когда съем его. А попробовав лук сами, говорят: «Слушай, неплохо».
Вареный лук — это же российский ананас. А так фирменное блюдо в нашей семье — фаршированная рыба. Я иногда привожу с реки карпа, леща или щуку.
Жена их с таким умением приготовит, будто заправская одесситка. Каждая эпоха привносит свои речевые, в том числе юмористические и сленговые новшества, к которым нам приспособиться очень трудно. Я понимаю транслируемые сегодня в кругу молодежи образы.
Думаю, это, наверное, у них юмор. Но улыбки у меня на лице они не вызывают. Анекдоты быстро теряют актуальность.
Это первое. Второе, я их забываю за секунду. А есть люди, которые помнят анекдоты и даже классифицируют их.
Но к категории таких людей я не отношусь. Зато к театру «Сатиры» вы имеете непосредственное отношение. Судя по афише на официальном сайте, сейчас все спектакли проходят в онлайн-режиме.
Как актеры отнеслись к такому нововведению? Играть в зале без зрителей — утопия. Не меняет ситуации и шахматная рассадка.
А если ты пришел с женой или любовницей? В итоге она сидит в амфитеатре, а ты в метре от нее. Тоже накладно.
Но вот что я заметил. Чувствуется взволнованно-уважительное отношение друг к другу. Артисты рискуют, выходя на сцену.
Тем более у нас сейчас тоже много заболевших. И пришедший на спектакль зритель попадает в зону риска. Не скажу, что это подвиг, но во всяком случае чувство единения.
Как сохранить верность традициям классического театра и при этом быть популярным у зрителя? У каждого театра есть аншлаговые спектакли и менее востребованные постановки.
Этим у нас занимался рабочий сцены, замечательный мальчик. Но — даун. Зато он мог проделать все, что от него требовали.
В «Семье» требовалось на колосниках зацепить знамя за огромный крюк и придерживать полотнище, чтобы оно не скомкалось. Но он заснул. Прямо там, на колосниках. А в зале как раз комиссия по госпремиям. И вот представьте: после слов Ленина о грядущей победе под бравурную музыку над его головой возникает огромный ржавый крюк.
Из зала было очень похоже на виселицу. Премию мы не получили, мальчика уволили…» Между тем в 1964 году ситуация в Ленкоме стала меняться в лучшую сторону — на должность главного режиссера пришел Анатолий Эфрос до этого он работал в Центральном детском театре. Эфрос дебютировал в Ленкоме спектаклем «В день свадьбы» В. В нем Ширвиндту досталась эпизодичесмая роль колхозника. Кстати, еще одним колхозником в спеккпсле был бессменный партнер Ширвиндта по «капустникам» Михаил Державин.
И хотя роли им достались мизерные, однако они сделали все от них зависящее, чтобы зрители их запомнили. Например, прибегли к следующей хитрости. В сцене, где они были заняты, свадебные столы ломились от всевозможных яств, естественно, не настоящих, а бутафорских. Однако Ширвиндт с Державиным на каждое представление приносили с собой настоящие яблоки и смачно хрустели ими на сцене, доводя публику до голодного спазма — яблочный аромат мгновенно заполнял весь театр. Эфросу это не нравилось, но ничего поделать с «шутниками» он не мог.
Не заставлять же их хрустеть бутафорскими фруктами! Между тем Ширвиндт постепенно завоевывал в творческих замыслах Эфроса место одного из ведущих актеров. Благодаря этому он сыграл целый ряд замечательных ролей: Тригорина в «Чайке» А. Чехова, Гудериана в «Каждому свое» С. Что касается кино, то здесь Ширвиндту не очень везло — большинство ролей, которые он сыграл, почти не запомнились зрителям.
За двумя исключениями. Зритель этот фильм, конечно же, хорошо помнит: Ширвиндт играл «Станиславского», а Белов — «Немировича-Данченко». Блестяще сыгранный эпизод, наглядно демонстрировавший Ширвиндта — героя «капустников». Второе исключение — фильм все того же Е. Ташкова «Майор Вихрь», в котором Ширвиндту досталась роль совершенно иного плана: польского интеллигента Юзефа, помогающего советским разведчикам.
В 1965 году Ширвиндт вместе с женой и сыном переехал в шаменитую высотку на Котельнической набережной. Этому событию предшествовали следующие обстоятельства. До этого Ширвиндт — с семьей и с родителями — занимал две комнаты в «многосемейной» квартире в Скатертном переулке. Его супруга таким положением, естественно, была неудовлетворена и прилагала все силы к тому, чтобы благополучно разъехаться. Менялись две комнаты в Скатертном и однокомнатная квартира в «хрущевке» на трехкомнатную квартиру.
Вариант, как казалось Ширвиндту, безнадежный. Видимо, поэтому в этом обмене он принимал самое скромное участие. А его жена разрывалась между работой, магазинами и обменным бюро. И Всевышний, видимо, оценил ее старания. На их вариант «клюнул» некий сын покойного генерала КГБ, проживающий в элитной высотке в этом доме жили и до сих пор живут: Л.
Зыкина, Н. Богословский, Л. Смирнова, К. Лучко, Н. Мордюкова и другие знаменитости.
Сын генерала жил не один, а с двумя! Естественно, на этой почве у женщин постоянно возникали скандалы, которые ни к чему хорошему привести не могли. В конце концов сын генерала решил разъехаться с бывшей супругой и в поисках удобного варианта набрел на ширвиндтовский. На новом месте Ширвиндт зажил лучше прежнего, хотя ностальгия по местам, где он провел свое детство и юность, изредка посещала его. Но проживание в элитном доме сняло множество проблем.
Например, только здесь актеру удалось получить место для своего «сугроба» в гараже. Причем это место он отвоевал у поэта Евгения Евтушенко. Тот же его лишился по собственной вине. Однажды, застигнутый очередным творческим порывом, он написал стихотворение «Тараканы в высотном доме». Причем стихотворение было аллегорическим: под тараканами подразумевались люди-паразиты, а под высотным домом — наша страна.
Однако руководство в эту аллегорию вникать не захотело и причислило это произведение к разряду «злопыхательских». В результате Евтушенко сняли с очереди на гараж, а его место отдали Ширвиндту. Тем временем так плодотворно начавшаяся деятельность Эфроса в Ленкоме закончилась так же внезапно, как и началась. В середине 1967 года его вынудили уйти из театра. Все они вместе с Эфросом вскоре стали работать в Театре на Малой Бронной.
Ширвиндт: «Ленком придумал, как известно, Берсенев, очень хитрый человек. Он соблюдал баланс: ставил «Павку Корчагина», а «за это» — «Нору». Эфрос же в такие игры не играл. Поэтому на него и наседали со всех сторон. В самом же театре уже появились «его» артисты и «не его».
Миша Зайцев, директор Театра на Бронной, очень симпатичный человек, прибежал и закричал: «Король умер, да здравствует король! Все к нам! И мы всем табуном пошли на Бронную. Там начался новый период…» Однако «новый период» на Бронной для Ширвиндта закончился довольно быстро, практически так и не начавшись. В творческих планах Эфроса места для актера Ширвиндта почему-то не нашлось.
Режиссер собирался ставить «Трех сестер» и хотел отдать роль Вершинина Ширвиндту. Но затем передумал, и эту роль сыграл Н. Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения Ширвиндта, и он ушел с Малой Бронной. Его новым пристанищем стал Театр сатиры, куда его давно звал Михаил Державин, ушедший от Эфроса. На дворе стоял 1970 год.
Театр сатиры стал именно тем местом, где творческая индивидуальность Ширвиндта сумела раскрыться наиболее полно. Вообще все то десятилетие было отмечено для Ширвиндта небывалым творческим энтузиазмом. Он успевал везде: играть и ставить спектакли в театре, сниматься в кино, выступать на эстраде. В театре он сыграл графа Альмавиву в «Безумном дне, или Женитьбе Фигаро» 1970 , Добчинского в «Ревизоре» 1972 , Президента репортажа в «Клопе» 1974 , Молчалина в «Горе от ума» 1976 и другие роли. В 1973 году Ширвиндт дебютировал в театре как режиссер — вместе с Андреем Мироновым поставил прекрасный спектакль «Маленькие комедии большого дома», имевший колоссальный успех и даже снятый на телевидении.
Но главной ролью Ширвиндта в то десятилетие была, конечно же, роль одного из друзей Жени Лукашина в комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром». Именно она сделала Ширвиндта актером всесоюзного масштаба. На эстраде Ширвиндт выступал в нескольких амплуа: как режиссер, конферансье, автор и исполнитель. К примеру, именно ему принадлежит «отцовство» в рождении знаменитого дуэта — Авдотьи Никитичны Б. Владимиров и Вероники Маврикиевны В.
Кроме того, он писал монологи для многих популярных артистов В. Марецкой, М. Пуговкина, В. Санаева и др.
Как оказалось, у Ширвиндта это понятие ассоциируется в первую очередь с лошадьми. Вспомнив о еде, герой фильма объяснил, почему шпроты для него дороже устриц, а, заговорив о жене, раскрыл секрет семейного долголетия. Узнать, какую роль в своей жизни Александр Анатольевич отводит «честности», авторам не удалось, так как своенравный герой закончил список главных слов понятием «счастье», которое, вопреки всем правилам орфографии, у Ширвиндта начинается с буквы «Щ». Год: 2023.
Биография Александра Ширвиндта
- С трудом ходит и говорит шепотом: пронзительные кадры с 89-летним Ширвиндтом
- «Плеяда практически исчерпана». Политики и деятели культуры вспоминают Ширвиндта
- С трудом ходит и говорит шепотом: пронзительные кадры с 89-летним Ширвиндтом
- Звезды в тренде
- Александр Ширвиндт: еврей с немецкими корнями в России больше, чем еврей… | Пикабу
- Биография Александра Ширвиндта
Начало актерской карьеры
- Детские годы и образование Александра Ширвиндта
- Фото: Александр Ширвиндт
- В возрасте 89 лет умер Александр Ширвиндт
- Александр ШИРВИНДТ. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Их любят, о них говорят
- Где живет Александр Ширвиндт
- Умер Александр Ширвиндт // Новости НТВ
Что я еще хочу сказать...
Вместе с авторами фильма Александр Ширвиндт выбрал те главные слова, которые определяют его жизнь на сегодня. Сегодня коллеги и зрители прощаются с народным артистом России Александром Ширвиндтом. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Урну с прахом Александра Ширвиндта захоронили на Новодевичьем кладбище Похороны Александра Ширвиндта состоятся 14 апреля на Новодевичьем кладбище. Александр Ширвиндт — советский и российский актер, телеведущий, режиссер, сценарист, кино и театра.
«С его именем связана целая эпоха»: скончался народный артист РСФСР Александр Ширвиндт
15 марта 2024 года) — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр и сценарист. Александр Ширвиндт родился 19 июля 1934 года в Москве в еврейской семье в родильном доме № 7 имени Г. Л. Грауэрмана[2]. В 1970 году Александр Ширвиндт перешел в Московский академический театр сатиры, где стал актером и режиссером. Об Александре Ширвиндте слышали практически все жители постсоветского пространства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Ширвиндт, Биография звезд, актеры на развлекательном портале Вместе с авторами фильма Александр Ширвиндт выбрал те главные слова, которые определяют его жизнь на сегодняшний день.
Как сегодня живут потомки Александра Ширвиндта
На телеканале "Культура" выходит цикл "Ушедшая натура" об Александре Ширвиндте - Российская газета | Заказывайте продукты и готовую еду себе и своим близким в : бизнесом эффективно. Скидки до 40% на Битрикс24. |
Думали, будет жить вечно: Россия простилась с Александром Ширвиндтом - МК | Сегодня стало известно, что сердце великого мастера сцены, актёра и президента Московского Театра Сатиры, Александра Ширвиндта, перестало биться. |
Умер в больнице народный артист России Александр Ширвиндт | Александр Ширвиндт был однолюбом и всю жизнь прожил со своей супругой Натальей Белоусовой, с которой сыграла свадьбу в 1957 году. |
Что я еще хочу сказать... | 15 марта на 90-м году жизни умер артист, режиссер, телеведущий, многолетний художественный руководитель и президент Театра сатиры Александр Ширвиндт. |
Александр Ширвиндт | 15 марта 2024 года) — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр и сценарист. |