Lamborghini представила флагманский гиперкар Revuelto, который призван заменить легендарный Aventador, выпускавшийся с 2011 по 2022 год. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Lamborghini сменила флагмана – суперкар Aventador ушел, да здравствует гибридный гиперкар Revuelto!
Новый гибридный суперкар Lamborghini Revuelto распродан на три года вперед | Lamborghini shows us how its newest V-12 supercar is built in a behind-the-scenes video. |
Lamborghini выпустила на трассу новый гибрид Revuelto | On 29 March Automobili Lamborghini unveiled Revuelto1, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). |
Новости — Lamborghini показала свой первый гибридный гиперкар — Revuelto | The long-awaited successor to the Lamborghini Aventador is here, and it's called the Revuelto. |
Lamborghini показала свой первый гибридный гиперкар — Revuelto | Lamborghini finally unveiled its Aventador successor, the Revuelto. |
Lamborghini Revuelto: гибридный преемник Aventador | The Lamborghini Revuelto is a plug-in hybrid and, while it still has a V12 gasoline engine, it also has three electric motors. |
Новый гибридный суперкар Lamborghini Revuelto распродан на три года вперед
Салон суперкара может похвастаться цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, центральным экраном медиасистемы на 8,4 дюйма и ещё одним 9,1-дюймовым тачскрином, установленным прямо перед пассажиром. Кроме того, в обивке используют текстиль Corsa-Tex и микрофибру Dinamica, а раскройки делают на новом оборудовании, потому количество отходов минимальное. При проектировании нового гиперкупе итальянцы использовали несколько решений, ранее ими не применяемых: в частности, Revuelto является первым подзаряжаемым гибридном бренда. В основе самой установки лежит атмосферный 6,5-литровый мотор V12, выдающий 825 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колёса, а ещё один пристыкован к восьмидиапазонному «роботу» DCT и может работать в качестве генератора.
Таким образом, суммарная мощность — 1015 лошадиных сил.
Стоит отметить, что Китай представляет собой второй по величине отдельный рынок Lamborghini, поэтому имеет смысл представить на выставке «Высокопроизводительный электрифицированный автомобиль HPEV ». Revuelto представляет собой начало новой эры для итальянского бренда, поскольку за ним последует еще пара гибридов. Lamborghini уже подтвердила выход внедорожника Urus PHEV на 2024 год, когда преемник Huracan также будет представлен с электрифицированной силовой установкой. В предыдущем интервью генеральный директор Стефан Винкельманн сказал, что новый суперкар доживет до 2030 года, несмотря на все более строгие нормы выбросов.
Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.
Или может просто запустить V12. У Revuelto полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и целых 13 комплексных электронных ездовых режимов пресетов.
Например, в самом мягком из них — Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами также ушла в прошлом, на Revuelto применена классическая двухрычажка спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе выросла до 1776 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. Характеристики с разряженным аккумулятором, в компании не уточняют. В салоне нового купе стало уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а перед пассажиром по аналогии с современными моделями Ferrari появился вспомогательный 9,1-дюймовый тачскрин, с которого можно управлять медиасистемой, кроме того, на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье. В продаже Lamborghini Revuelto обещают уже во втором полугодии 2023 года. При этом в портфеле компании заказов набрано уже на два года вперед.
Цена Revuelto еще не обнародована, хотя понятно, что новый гиперкар явно будет дороже модели Aventador SVJ от 350 тыс.
Lamborghini показала свой первый гибридный гиперкар — Revuelto
Более 1000 л. с., V12 под капотом — это ли не в лучших традициях Lamborghini? Да, но не совсем, ведь модель Revuelto является первым в истории марки гибридом. Lamborghini представила гиперкар Revuelto — это преемник легендарного Aventador, который выпускался с 2011 по 2022 год. Lamborghini's CEO added that the current Urus and Huracan are sold out for the next 2 years.
Новый Lamborghini Revuelto: представлен подключаемый гибридный суперкар V12
Это электрический Lamborghini? | The launch of the new Lamborghini Revuelto at the brand factory in Sant'Agata Bolognese, Italy. |
Lamborghini создала суперкар будущего за 600 000 долларов | Компания Lamborghini показала супергибрид Revuelto в действии. |
Sila Sveta | Lamborghini Revuelto | Ламборгини ревуэльта. Lamborghini Aventador 2019. |
Представлен Lamborghini Revuelto: наследник Aventador. Абсолютно новый суперкар компании
The Lamborghini was being used for a video by YouTubers TheBorderline in which drivers were challenged to cruise for 50 hours without stopping, according to Italian police. Фото суперкара Lamborghini Revuelto с официального релиза в отличном качестве –. В новом выпуске Dragtimes Digest, снятом на майские праздники, Артемий и Сергей, в свойственной им манере обсудят самые громкие и интересные новости весны 20. The Lamborghini Revuelto takes to the stage in the UAE. Lamborghini has introduced Revuelto, its first super sports car and High-Performance Electrified Vehicle with V12 hybrid plug-in. Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера.
2024 Lamborghini Revuelto
В салоне суперкара сразу три планшета. Один 12,3-дюймовый для управления мультимедийной системой. Второй — 8,4-дюймовый на приборной панели 10 км. Третий — 9,1-дюймовый пассажирский. Цена — 500 000 евро.
Под капотом у автомобиля гибридная силовая установка, состоящая из атмосферного двигателя V12 и 190-сильного электромотора, вместе с которым мощность спорткара достигает 1015 лошадиных сил. Lamborghini Revuelto с тюнингом Keyvany Фото: Keyvany Отметим, что у Revuelto есть по меньшей мере две уникальные версии. Одна из них — арт-кар Revuelto Opera Unica — в конце прошлого года дебютировала на выставке современного искусства Art Basel Miami Beach. Вторая создана в рамках программы Ad Personam и посвящена фестивалю Lamborghini Arena, состоявшемуся в Имоле.
Lamborghini Revuelto 2024 г. Инженеры Lamborghini отказались от традиционной полноприводной схемы в пользу системы E-4WD — для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 лошадиных сил с крутящим моментом 350 ньютон-метров, а индивидуальное управление позволяет реализовать контроль вектора тяги. Зарядить аккумулятор можно заранее от сети, для чего предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора.
Но есть также множество новых деталей, самой яркой из которых является закрытые фары, установленные под капотом. Теперь он проходит по всей длине автомобиля спереди. Глава отдела дизайна Lamborghini — Митя Боркерт признался, эта деталь была вдохновлена супербайком Panigale, производимым Ducati — дочерним брендом Lamborghini. Сбоку преобладают огромные воздухозаборники за дверьми, которые стали визуально более агрессивными. Как и все флагманы V12, Revuelto имеет двери-ножницы, которые открываются вертикально вверх. Верхняя часть V12 Revuelto видна через заднюю крышку двигателя. Это одно из основных требований, которое установил генеральный директор Lamborghini — Стефан Винкельман. В задней части автомобиля преобладают огромные выхлопные трубы с центральным выходом под динамичным элементом крыла. У нас пока что нет точного показателя прижимной силы, но главный технический директор Рувен Мор утверждает, что он больше, чем у Aventador SVJ в режиме с низким сопротивлением воздуха. Предположительно, это не менее 650 фунтов. Более просторный интерьер В компании Lamborghini прислушались к претензиям клиентов и учли их пожелания. И дело вот в чем. Все мы знаем комплекцию итальянцев - они худые и подтянутые. Чего не скажешь, например, об американцах с их фастфудом. А владельцев Lamborghini в Америке очень много. Со слов многих клиентов, в большей степени американских, салон Aventador очень тесный. В новой модели Revuelto это исправили. За счет нового монокаркаса и конструкции крыши появилось на 26 мм больше пространства над головой и 84 мм дополнительного места для ног в сравнении с Aventador Ultimae.
АвтоНовости Lamborghini
Система охлаждения тормозов также была переработана для LB744. Lamborghini утверждает, что активная аэродинамика также была улучшена по сравнению с Aventador Ultimae. Внешний дизайн и технологии Lamborghini Revuelto явно основан на стилевых темах, представленных в модели Sian, выпущенной ограниченным тиражом, с большой Y-образной фарой и резко вылепленным капотом, повторяющим капот культового Countach. Если вы не заметили колпачок для зарядки, то на то есть веская причина — он находится в передней части багажника. Как и в случае с предыдущими Lamborghini V12, первая итерация новой модели не будет иметь больших сплиттеров и фиксированных спойлеров, а версии с отточенными гусеницами ожидаются позже в ее жизненном цикле. Тем не менее, зубчатая область за передними колесами будет вытягивать воздух из арок, чтобы уменьшить подъемную силу, а зияющие боковые вентиляционные отверстия будут подавать воздух к расположенному посередине двигателю.
Тема Y-образной формы продолжается задними фонарями, которые обрамляют пару огромных шестиугольных выхлопных патрубков. Они установлены прямо под задней палубой, чтобы освободить место для большего диффузора, который будет работать в тандеме с активным задним антикрылом для обеспечения устойчивости на скорости. Шины Bridgestone Potenza Sport были специально разработаны для Reveulto. Диски на выбор: 20-дюймовые и 21-дюймовые спереди и сзади или 21-дюймовые и 22-дюймовые спереди и сзади. В кузове используется монокок в стиле аэронавтики, полностью изготовленный из углеродного волокна.
Интерьер на шаг впереди Aventador, и, хотя Lamborghini говорит, что вам не нужно много экранов в машине водителя, есть 12,3-дюймовый экран для водителя, 9,1-дюймовый дисплей со стороны пассажира и 8,4-дюймовый вертикальный экран. Вместо кожи Alcantara сиденья обтянуты новой тканью Lamborghini Corsa-Tex, изготовленной из переработанного полиэстера. Lamborghini говорит, что рулевое колесо Revuelto было «вдохновлено миром гонок», и на нем вы найдете четыре ротора, которые могут выбирать режимы вождения и использовать систему подъема носа автомобиля. В сочетании с гибридной системой были добавлены три новых режима вождения. Перезарядка, гибрид и производительность.
За основу системы был использован безнаддувный двигатель V12, а также сразу два электрических «движка». Общая мощность гибрида составила 1015 «лошадей», где 190 приходится именно на «зеленые» моторы. В качестве трансмиссии выбран 8-скоростной «робот», который сочетается с полным приводом фото: Lamborghini.
Он легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan. Такую компоновку агрегатов в компании обкатали на трековом купе Lamborghini Essenza SCV12 образца 2020 года, хотя коробка передач там была другая. Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы, но если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники.
Производитель обещает около 400 цветовых опций для экстерьера и не менее 70 — для салона. На выбор будет доступно 13 режимов вождения. Продажи новинки стартуют ближе к концу года.
Lamborghini Revuelto: гибридный преемник Aventador
The Revuelto generates a peak 1,000 hp from its V-12 and trio of electric motors two at the front axle and one integrated with the rear-mounted transmission , which Lamborghini says will see the car accelerate to 62 mph in only 2. Check out the video above for more about how the Revuelto goes together.
Александр Пономарёв Lamborghini Revuelto — первый серийный гибридный автомобиль итальянской марки, в котором объединились атмосферный 6,5-литровый V12 от Lamborghini Aventador, а также три электромотора, которые в сумме обеспечивают 1015 лошадиных сил. Полноприводное купе, передние колёса которого крутят отдельные электромоторы, оснащается 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
И всё это работает настолько хорошо, что удостоилось высочайшей оценки от заводского гонщика Lamborghini Squadra Corse Андреа Кальдарелли.
Автомобиль сохранил двигатель V12. Но это абсолютно новый V12. Он легче на 17 кг и вместе с коробкой передач развернут на 180 градусов, плюс к этому мотор прибавил в мощности. До вчерашнего дня подобным образом двигатель был расположен только у культовой Miura и у лимитки SCV12. Самостоятельно мотор способен выдавать до 825 л. Всю свою мощность новый V12 отдает на заднюю ось. Один электромотор установлен поперечно задней оси непосредственно на коробку и помогает заводить мотор и переключать передачи, подавать мощность на заднюю ось и заряжать аккумуляторы во время движения. Два других электромотора расположены спереди и вращают исключительно переднюю ось. Каждый двигатель выдает до 150 л.
Поэтому называть новый Revuelto «полноприводным автомобилем» в классическом смысле этого выражения — лукавство. Коробка, кстати, абсолютно новая — восьмиступенчатый робот DKT с двумя мокрыми сцеплениями, который должен щелкать передачи еще быстрее.
А в исторической перспективе Revuelto продолжил род флагманских среднемоторных моделей Miura, Countach, Diablo и Murcielago. Поэтому новое купе сохранило фамильные гильотинные двери, которые впервые появились у купе Countach и впоследствии были у всех 12-цилиндровых суперкаров Lamborghini. Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея. Такую трехлучевую форму имеют ходовые огни, задние фонари, боковые воздухозаборники и другие элементы. Купе имеет новый углепластиковый монокок, для которого придуман термин «монофюзеляж». На хвосте установлено подъемное антикрыло, которое имеет три рабочих положения. Нужный режим выбирает электроника, но можно поднять антикрыло и принудительно. При этом модель Revuelto сохранила стопроцентную узнаваемость автомобилей Lamborghini.
А вот в плане техники случилась революция. Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен. Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора.
Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки
30 мар 2023. Пожаловаться. Lamborghini Aventador уходит в историю, встречайте вместо него гиперкар Revuelto: 1 015 л.с., сумасшедшая динамика и более удобный салон. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. В конце ноября Lamborghini подала заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) на название «Revuelto».
Ламборгини ревуэльта - фотоподборка
Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. царство симметрии и неразрывной связи водителя и машины. Lamborghini has introduced Revuelto, its first super sports car and High-Performance Electrified Vehicle with V12 hybrid plug-in. And you will wonder why we know that this model could be the Lamborghini Revuelta? Lamborghini's CEO added that the current Urus and Huracan are sold out for the next 2 years.
Представлен первый тюнинг-пакет для Lamborghini Revuelto
Фото: производитель Более 1000 л. Да, но не совсем, ведь модель Revuelto является первым в истории марки гибридом. Автомобиль оснащен V12 объемом 6,5 литра в сочетании с тремя электромоторами, сообщает Motor1. В общем силовая установка выдает 1001 л.
Now the two entities are furthering their fusion of design and fashion craftsmanship with some new additions. Still celebrating the super vehicle, the new offering takes form through a military meets sports aesthetic — offering up a range of jackets, cargo pants, polo shirts, shorts and tees. The canvas and twill pieces appear in shades of olive green, wheat, soft teal, black and grass green.
Развесовка Revuelto — 44:56 в пользу задней оси. В корму Revuelto интегрировано активное антикрыло, его положение регулируется автоматически в зависимости от скорости и выбранного ездового режима. Шасси у Revuelto — полноуправляемое, подвеска — пружинная, с адаптивными амортизаторами, на двойных поперечных рычагах «по кругу».
Тормоза — карбон-керамические: диаметр передних тормозных дисков — 410 мм 10-поршневые суппорты , задних — 390 мм 4-поршневые суппорты. Lamborghini Revuelto поступит в продажу до конца текущего, цена пока не объявлена, при этом постоянные клиенты марки уже разобрали все слоты на выпуск этой модели на два года вперёд. Все ближайшие новинки Lamborghini в том числе преемник модели Huracan будут plug-in гибридными.
Также реализована технология torque vectoring, "вектор управления тяги". Точные динамические характеристики пока не раскрываются. Кроме разнообразных режимов работы автомобиля, предусмотрен и "зеленый режим", когда можно передвигаться только на электромоторах. При этом мощность ограничена величиной 180 л. Кузов типа монокок изготовлен на основе прессованного углепластика. Внешность автомобиля принципиально новая.