Отметим, что изображения LADA Largus Cross разработаны независимым дизайнером и не отражают реальные планы Волжского автозавода. Новый Largus Cross. Новый Largus Фургон.
LADA LARGUS ПОЛУЧИЛА НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЦВЕТ КУЗОВА
В внутризаводской спецификации он ещё никак не обозначается. Головную оптику новый Largus FL позаимствовал у Renault Logan второго поколения, а также обзавелся оригинальным капотом и крыльями иной формы. Серийная сборка Largus FL должна стартовать в первом квартале 2021 года.
Как отметил глава АвтоВАЗа Максим Соколов, низкая локализация «Ларгуса» поставила его в сильную зависимость от поставок извне, однако осенью 2023-го завод планирует возобновить производство на той же линии в Тольятти, где запустили сборку обновленной Vesta. Кроме этого, у Largus должна появиться электрическая версия под названием e-Largus. Недавно модель с «батарейной» силовой установкой мощностью порядка 150 лошадиных сил дебютировала на дилерской конференции в Сочи.
Если сложить второй и третий ряды — багажник увеличится до рекордных 2350 литров. Оптимальный микроклимат создается мощной системой кондиционирования с подводом воздуховодов ко второму и третьему ряду сидений. В зимний период включается обогрев кресел и рулевого колеса.
Хороший обзор в любую погоду обеспечивается системой обогрева наружных зеркал заднего вида и лобового стекла. Защиту в аварийных ситуациях обеспечивают фронтальные подушки безопасности.
Об этом говорится в сообщении на сайте автоконцерна. В автомобиль установлен новый 1,6-литровый мотор, мощность которого была увеличена с 87 до 90 лошадиных сил.
Дилеры распродали последние Lada Largus
Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом. Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л. Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально. Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е».
Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов.
На сегодняшний день Lada Largus прошла 153 000 километров. В начале весны было замечено, что в машине перестал работать подогрев водительского сиденья. Тест на прозвонку помог найти оборванную цепь обогревателя.
И вот теперь, с середины мая этого года, здесь будет производиться обновленная версия старого доброго бюджетника. А в том, что на ижевской площадке АвтоВАЗ планирует запустить производство совершенно "зеленой" электрической версии этой машины - Lada e-Largus! Уже сейчас на заводе трудятся над предсерийными образцами электролады. Их гоняют на тестах, дорабатывают и шлифуют. Так что к старту производства электромобили должны быть полностью готовы, без сучка без задоринки. Ларгус ведь был бюджетным, доступным автомобилем.
Поэтому и электроверсию, скорее всего, сделают относительно простой и недорогой. Никаких turbo-наддувов и запредельных мощностей ждать не стоит. Ларгус е-лектрик получит обычный синхронный электромотор на постоянных магнитах. Его пиковая мощность составит 120 кВт, а в штатном режиме - 50 кВт. Для сугубо городской малютки более чем достаточно. Один поместят под капотом, на месте нынешнего ДВС, а второй - под полом салона, где обычно располагается бензобак.
Общую емкость пока держат в секрете, но ожидается достойный запас хода - примерно 400 км по циклу. Ясное дело, на деле реальный пробег окажется пониже - ну, где-то 250-300 км максимум. Да и зарядить такую систему будет попроще на станции. Ну и под завязку е-Ларгусу достанется от "старшего брата" - максимум оборудования перекочует с нынешнего Ларгуса. В основе лежит глобальная платформа B0, разработанная Renault для бюджетных моделей Dacia, Logan и Sandero, но с доработками под "зеленый" привод.
Правда пока это опытная партия, которая нужна для отработки технологического процесса, ведь производство Ларгусов перенесено из Тольятти в Ижевск.
За ближайшие 2-3 месяца планируется произвести 80 автомобилей, а с 15 мая будет запущена полноценная сборка большими партиями. Также скоро начнется выпуск электрических e-Largus. Ранее сообщалось, что в 2024 году всего планируется выпустить 50 тысяч бензиновых и электрических Ларгусов. Напомним, полноценный выпуск семейства автомобилей Ларгус прекратился в 2022 году. Дело в том, что минивэн построен на платформе Renault-Nissan B0, соответственно у нее высокая импортозависимость. В течение последних двух лет выпуск тоже возобновлялся несколько раз, но это были лишь маленькие партии по 500 — 600 машин.
Видимо столько было комплектующих на складах. Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года? За год до остановки производства, а именно в 2021 году, семейство Лада Ларгус пережило масштабное обновление. Поэтому вряд ли, что-то изменится в модели 2024 года. Конечно за исключением замены дефицитных комплектующих. В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель.
Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1. Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus.
Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus.
LADA Largus Cross – Официальный сайт LADA
Купить LADA Largus Бежевый 2018 за 850 000 ₽ в Нижнем Новгороде | Официальный дилер EXPOCAR. В частности, теперь на решетке радиатора всех машин семейства Largus установлен трехмерный логотип компании. Лада Largus 2020 в Санкт-Петербурге, универсал, 1.6 литра, Купить автомобиль с пробегом у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера «Форсаж» — это безопасно, бензин, Санкт-Петербург, мкпп, бежевый. Как и прежде, Largus будут оснащать 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с., работающими в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Первые ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, включая пассажирские версии и фургоны.
Лада Ларгус (2024) — когда возобновится производство?
На фото, опубликованных AvtoVAZ News, запечатлён рестайлинговый Lada Largus Cross практически без камуфляжа. ВАЗ Largus в наличии у дилеров. Стоимость универсала Lada Largus, о перезапуске производства которого сообщил «АвтоВАЗ», увеличится на 15 процентов, с 1,3 до 1,5 миллиона рублей, считает главный редактор журнала. При сложенном третьем ряде сидений Largus превращается в пятиместный универсал с внушительным багажником объемом 560 литров.
АвтоВАЗ объявил о старте продаж обновлённой Lada Largus
Lada Largus Cross Серо-бежевый вагон | На фото Лада Ларгус бежевого цвета в каталоге цветовой гаммы, указан, как серый базальт. |
Lada Largus Facelift получит новый цвет кузова | Почему российские покупатели будут жалеть о временном уходе Largus, чем он нам так полюбился и что будет после — в материале |
Обновлённый универсал Lada Largus поставлен на поток — ДРАЙВ | В текущем месяце с конвейера АВТОВАЗа «Ларгусы» будут сходить в пяти «нарядах». |
"АвтоВаз" снова начал выпуск Lada Largus в Тольятти - CT News | Как и прежде, Largus будут оснащать 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с., работающими в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. |
АвтоВАЗ начал красить Lada Largus в новый стильный цвет "Борнео" - Российская газета | В списке модификации семейства Largus появился новый цвет кузова. |
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
А вот трансмиссия у Lada Largus осталась прежней — безальтернативная 5-ступенчатая механика. По данным Drom, Lada Largus Cross сфотографировали на стоянке у одного из портов Японии. Таким образом, кузовная палитра оттенков всего семейства Lada Largus получила обновление. LADA Largus 1.6 МТ, 2020. Бензин 1.6 (106 л.с.), механика, передний, фургон. В путиНовыйТолько на Авито. Цвет автомобиля LADA KS045-51-L27 LARGUS Comfort 5 мест. По данным "Автосреды", в текущем месяце с конвейера АВТОВАЗа «Ларгусы» будут сходить в пяти «нарядах».
Обновленный Lada Largus внезапно обнаружили в Японии
Объявили результаты продаж на глобальном рынке самых крупных автопроизводителей в прошлом году. Второе место рейтинга заняла японская компания Toyota, которой удалось реализовать за 2019 год 10 742 122 авто, в том числе марки Lexus, Daihatsu и Hino. В то же время альянс Renault-Nissan-Mitsubishi пока ещё держит в секрете годовые показатели собственной деятельности, однако входящие в него компании распространили свои данные.
Тест драйв и обзоры.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Независимый автомобильный дизайнер Никита Чуйко и портал Quto показали на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый внедорожник LADA Largus Cross 2022 модельного года с дизайном в стилистике киберпанк. Судя по опубликованным изображениям, экспедиционный LADA Largus Cross получил бы измененную решетку радиатора и передний бампер в фирменном X-стиле, а также переработанную головную оптику с интегрированными светодиодными секциями ДХО. Задние фонари внедорожника LADA Largus Cross могли бы объединить декоративной вставкой, а кузов модели получил бы специальную окраску, устойчивую к появлению царапин.
Лада Ларгус — цветовая гамма 2013 года
Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Защитный пластиковый обвес кузова Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Архитектура бампера В архитектуре бампера — фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Наружные зеркала Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля 16» легкосплавные диски Стильные и прочные, специально для Largus Рейлинги Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Увеличенный клиренс 200 мм Солидный запас для движения по любым дорогам Защитный пластиковый обвес кузова Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Архитектура бампера В архитектуре бампера — фирменная «Икс-графика» LADA.
Dacia Jogger. Дизайн С дизайном у современных автомобилей, над которыми работает Renault Group, всё хорошо. Автомобиль без особых изысков, но стоит признать, что выглядит он действительно отлично: По сути, Jogger является третьей моделью в линейке, куда входят показанные год назад седан Logan и хэтчбек Sandero. Jogger стал самым большим из существующих автомобилей Dacia.
В сравнении с Sandero колёсная база увеличена на 300 мм, хотя оба автомобиля построены на модульной платформе CMF-B, а вот клиренс остался аналогичным версии Sandero Stepway — 200 мм. По крайней мере, именно эту букву вы можете разглядеть в фарах и фонарях автомобиля. Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке.
За данное цветовое исполнение покупателям надо также доплатить 12 тысяч рублей. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Так что круглосуточный режим производства «восьмиклапанников» вполне объясним: заводу сейчас нужно очень много моторов. Портал «АвтоВзгляд» решил уточнить, чем новинка может быть интересна российскому покупателю.