Новости майор гром фильм 2017 отзывы

совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее. Пробой пера стал короткометражный фильм «Майор Гром», снятый скорее как демонстрация потенциала и видения персонажа. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Майор Гром, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе.

Правила комментирования

  • Майор Гром (2017): новости >>
  • "Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix
  • Майор Гром — это герой, которого заслуживает Россия
  • Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским -

Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»

В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов. Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор». Короткометражные, боевики, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. У опытного детектива из Санкт-Петербурга много работы, ведь преступный мир не отдыхает даже в праздничные дни. «Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом.

Авторизация

Все благодаря смекалочке, умению просчитывать события наперед и необычному чувству юмора. Но в северной столице появился некто, кого Игорь поймать не может. Он зовет себя Чумным Доктором и хочет очистить город от «заразы»: богачей, коррупционеров и других преступников. Гром начинает расследование, кто же скрывается под маской злодея — как всегда без разрешения начальника, как всегда в одиночку, как всегда с шаурмой. Операторская работа прекрасна, особенно виды мрачного Санкт-Петербурга. От полицейской формы до костюма главного злодея — декораторы, реквизиторы и художники по костюмам сделали вселенную одновременно реалистичной, но при этом каждая сцена выглядит как страничка комикса. В картине много огня в переносном и прямом значении : Чумной Доктор использует его как основное оружие. Это не компьютерные спецэффекты, а настоящий огонь на съемочной площадке — выглядит, извини за каламбур, просто огненно. Отдельное удовольствие — смотреть титры. Отечественный колорит.

Кино по комиксам и про супергероев в России обычно выходит средненьким: ну не в нашем менталитете герой Супермена, который стреляет лазерами из глаз. Фильм имеет голливудскую картинку и манеру повествования, но при этом сделан именно для зрителей в СНГ. В фильме звучит практически только русскоязычная музыка, главные герои гуляют по крышам Петербурга, кушают шаурму извините, шаверму , в эпизодах мелькают песни из советских мультиков и маски героев мультика «Шайбу! Саундтрек и звук.

Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т.

Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо.

Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино.

Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет.

Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств.

И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму.

Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме.

И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия.

Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся.

Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд.

Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил.

Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал.

И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать.

Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит.

Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал.

Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против.

Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия.

Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо.

Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять.

Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме.

Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа.

Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему. Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих.

Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво. В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально.

За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке.

Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне.

Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную. Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично. Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации.

Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера. Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20]. С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц. Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51].

Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17]. Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее. Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42].

Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [42]. Во время репетиции драки в казино Тихон Жизневский случайно сломал каскадёру нос и поранил кулак [70]. Для сцены танца Игоря и Юли Жизневский и Аксёнова несколько недель разучивали парный танец, движения которого разработал хореограф Стас Литвинов [38]. Сцену танца пришлось снимать повторно, так как при монтаже выяснилось, что не хватает крупных планов персонажей.

Сцены в казино снимали ночью и рано утром съёмочная группа должна была покинуть помещение, так как съёмки проходили в работающем ресторане Buddha Bar в Санкт-Петербурге [71] [72]. Сцена погромов, которые устроили последователи Чумного Доктора, снималась на улице Зодчего Росси [59]. Смена, где снимали погромы, была пятой по счёту, причём на съёмки администрация города выделила только один день, тогда как группе нужно было три. Олег Трофим утверждает, что эта смена была самой сложной для него, и отметил, что массовка, играющая последователей Чумного Доктора, с энтузиазмом восприняла задачу громить реквизит для сцены. Чтобы зафактурить реквизит и сделать его на вид более побитым после погромов, съёмочная группа забрасывала его свежими яйцами [73].

Чумной Доктор». Поводом для объявления даты стала акция в поддержку мессенджера Telegram [75]. После этого долгое время не было никакой новой информации о фильме. Тогда же появилась информация, что значительные изменения претерпел и сценарий [77]. Также стало известно, что стратегическим партнёром выступит « Яндекс », который после завершения показа фильма в кинотеатрах получит эксклюзивные права на его интернет-показ на платформе « КиноПоиска » [78].

Бандит, естественно, равнодушно проходит мимо этих экспонатов, спускаясь на самое дно — в сейф, набитый деньгами. Он вне себя от счастья, его мечта сбылась, его главное сокровище — добыто, он начинает носить купюры горстями в продовольственную тележку, что мы видели в первом кадре. Довольно топорный намек на его потребительское отношение к жизненным ценностям — он буквально складывает дары судьбы в тележку из супермаркета, игнорируя ценности духовные. У Грома есть своя армия шипперов, это ли не безусловный признак успеха? Когда фильм отматывает время назад, и мы видим, как Гром пытался придумать план атаки, на мгновение Игорь задумывается о том, что произойдет в случае его гибели. Он представляет свои похороны.

Но самым пугающим в его видении становится не бездыханное тело в гробу, а сам гроб, надгробный камень, кладбище и вид собравшихся вокруг людей — это не русские, а американские похороны. Гром осознает лежащую на нем ответственность. Он — последний защитник. Стоит ему оступиться, погибнуть, дать ограбить культурную сокровищницу, как бандиты и их идеология окончательно поглотят Россию. Западная культурная интервенция успешно завершится, хоронить его будут уже по обычаям другого народа, потому что своих больше не останется. Сокровищница опустеет.

На старшее поколение как на хранителя традиций, по мнению создателей фильма, надежды нет — «старая гвардия» представлена здесь близнецами охранниками потому что все старики идеологически идентичны , которые не способны оказать сопротивление грабителям, зато готовы брать на себя чужие заслуги, кичиться неэффективным оружием и вступать в бой лишь когда враг уже повержен и над ним, беспомощным, можно издеваться. Они — часть той же системы, поглощенной культурной интервенцией. Словно извращая заветы классика, они буквально «читают в сортире советские газеты» и готовы — в точности как американские копы — злоупотреблять силой и шарашить шокером чернокожих подозреваемых. По их же словам, они «просрали ограбление», то есть эту самую интервенцию. Позже, когда Гром сражается с противником в строящемся отеле еще один оплот материализма и потребительства, возведенный, скорее всего, на месте снесенного памятника архитектуры , мы видим статую античного бога. Одну руку он протягивает человечеству, во второй некогда был зажат трезубец — эта рука валяется под статуей вместе с оружием.

Это, возможно, самая загадочная и непростая метафора фильма. Как понимать эту отсохшую руку? Возможно, мы видим бога, познавшего сострадание. Он больше не желает карать и хочет отпустить оружие, но избавиться от трезубца выходит лишь вместе с частью себя — с карающей дланью. Сострадание — это прежде всего принесение в жертву ощущения своей непоколебимой правоты и исключительности. Что толку бросать на землю меч, если в тебе еще жива готовность нанести смертельный удар?

Именно эту, отсохшую руку, и хватает противник Грома. В страшное оружие превращается карающая длань бога в руках смертного, лишенного принципов. Майор неизбежно проигрывает ему, после чего грабитель поднимает и сам трезубец, чтобы добить героя. Этот образ для разнообразия попробуйте расшифровать сами. Игорь же выбирает другую руку — он принимает помощь бога, опирается на его протянутую десницу и тут неизбежна параллель не только с «Сотворением Адама» Микеланджело, но и со статуей Супермена из « На заре справедливости » , карабкается на плечи титана словно случайно вспоминая Гагарина, давая понять, на чьих плечах стоит наша культура. Бог погибает, чтобы Гром смог продолжить свою миссию, но спокойно принимает такой итог.

Напоследок нам показывают еще одну грань нашего противника — исчерпав все варианты, он буквально швыряет в проблему деньгами, комично предпочитая бросать в Грома менее ценные рубли, нежели расстаться с пачкой валюты со своей новоизбранной родины.

Авторизация

Российский фильм "Майор Гром" продолжает захват западной аудитории на Netflix. тэги: отзывы о фильме, чумной доктор. «Майор Гром: Чумной доктор» – первый российский супергеройский кинокомикс и попытка Bubble Studio запустить собственную линейку фильмов по комиксам издательства Bubble на манер Marvel. Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска - Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер. Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле.

Майор Гром - отзывы и рецензии

Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. Короткометражные, боевики, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. У опытного детектива из Санкт-Петербурга много работы, ведь преступный мир не отдыхает даже в праздничные дни. На этой неделе вышел тизер фильма «Майор Гром: Игра», стала известна судьба сериала про Тиану из «Принцессы и лягушки», а также появилась новая информация про актеров киновселенной DC. Об этих и других новостях из мира кино читай в нашем еженедельном. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским.

«Самая красивая реклама шавухи». Зрители — о фильме «Майор Гром»

E-mail: referent26 vgtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Вот только несмотря на полную творческую свободу, уже имеющийся по короткому метру опыт работы в кино и выбранный самими авторами пример для подражания в виде успешных супергеройских фильмов Marvel Studios, полнометражный «Майор Гром» сложно назвать успешным. И дело здесь даже не в том, что картине, режиссёром которой выступил клипмейкер Олег Трофим, не хватает оригинальности. Всё же структурно все сольные фильмы о будущих героях одинаковы. Фундаментальная проблема фильма, на взгляд авторов этой статьи, заключается как раз-таки в том, что в «Майоре Громе» нет становления ни супергероя, ни хотя бы героя обычного. Майор Гром или же Игорь Гром Тихон Жизневский — это совершенно обычный полицейский, ловящий преступников, клишировано раздражающий руководство своими неординарными методами, нежеланием носить форму и работать по уставу. Структурно «Чумной доктор» —типичное супергеройское кино о становлении героя и силе единства. И нет ничего плохого в том, что авторы фильма взяли за основу истории именно эту схему. Всё же, как показывают те же Marvel уже лет 10, схема то рабочая и к ней можно при желании подойди с необычной стороны, толком не меняя сюжетных рельсов.

Плохо здесь то, что ни авторы из Bubble, ни целая гора сценаристов, ни режиссёр Олег Трофим не пытаются что-то выжать из исходного материала. У них всё просто: есть добро, есть зло — герой должен побить в финале злодея и стать народным любимцем, и собственно всё. Фильм снят дорого и сделан в общей сложности по всем лекалам блокбастера, но назвать его таковым крайне сложно. Да, Майор Гром — не тот герой, от которого зритель будет требовать полётов над небоскрёбами, выстрелов лазерами из глаз и тому подобное. Игорь, в первую очередь, простой человек, одержимый справедливостью, герой одиночка, любящий шаурму больше людей и способный просчитать любую стычку с противником до мельчайших деталей. Но если уж Bubble представляет Грома как супергероя, тогда почему даже намёков на это нет?

Вот только съемки идут не по плану, все начинают заниматься своими делами, и вырастает совсем другое кино. Зритель наблюдает за творческим процессом глазами оператора Елены Метлы, снимающей происходящее на смартфон. Это киноальманах из семи историй о разных проявлениях любви, расставаниях, семейных скандалах и поисков семьи. В картине присутствуют рассказы о любви подростков, людей среднего возраста и пожилых. Зрители посмотрят историю девочки Алиса Клагиш , которая приглашает мальчика Ярослав Головнев на белый танец, и близкого к пенсионному возрасту полицейского Борис Каморзин , которому после работы мешают уроки на фортепиано жены Татьяны Матюхова. Работа Котта сделана на манер студенческих фильмов и обрамлена документальными интервью с вопросом о том, что такое любовь. Режиссер задает его как совсем юным парам, так мужчинам и женщинам в возрасте 50—60 лет. В центре истории — 17-летняя Ева Елизавета Ищенко , которая устраивается в кафе-мороженое на летние каникулы, чтобы завести друзей или познакомиться с симпатичным парнем. В один из последних августовских дней в кафе заходит некогда известный певец Александр Воронов. Из-за внезапной неразберихи девушка обвиняет его в сексуальном домогательстве. Пресса делает из нее национальную героиню, но затем возникают сомнения в правдивости показаний Евы. Авторы ленты размышляют о «культуре отмены по-русски», а также о перекосах, к которым может привести погоня за правдой. И заодно — о том, как просто и даже приятно примкнуть к мнению большинства, даже если оно может оказаться неверным. Фильм признан лучшей российской картиной 46-го Московского международного кинофестиваля. Действие фильма происходит в 1980—90-х. Молодой творческий неформал неопределенного рода занятий приезжает в деревню за наследством, где знакомится с художником-хиппи Владимиром Иван Сотников — младший.

Понравилась рецензия?

Отзывы о фильме Майор Гром

На всё остальное же даже катить бочку как-то не хочется. Сразу видно, что люди создавали фильм с увлечением, получая настоящее удовольствие от самого процесса. Боёвка отличная — добротная хореография, никакой трясущейся камеры, сплошные трюки и комбинированные съёмки. Добротная работа с кадром. Многое, как я уже сказал, подсмотрено у других, но когда подсмотрено вот так — толково и с полным пониманием что и как работает — претензий никаких. Ну например у тех же бандитов маски разных хоккеистов из мультика и «лица» розданы сообразно поведению конкретных мордоворотов, они эти действия очень забавно дополняют поворотами и наклонами головы и прочими мелкими нюансами.

Исключительно хороша подборка музыки, хоть на некоторые треки и пришлось раскошелиться, но оно того стоило. Да и оригинальные композиции, написанные специально для «Майора Грома» Романом Селивестровым прям на удивление хороши, я даже не ожидал такого. Порадовал и юмор. Хоть не все шутки были одинаково смешными, но парочка зашла отлично, да и в целом видно, что к своему детищу авторы относятся со здоровой иронией. Ну и наконец у фильма есть хороший и располагающий к себе главный герой, который обычный полицейский, ревностно исполняющий служебный долг.

Во-вторых, хочется похвалить операторские и монтажные задумки, которых много в первой половине фильма и которые порой удивляют исполнением. В-третьих, декорации — просто вышка, в квартире Грома, полицейском участке и офисе Сергея Разумовского хочется оказаться с первого взгляда, а ещё они соответствуют своим персонажам, раскрывают их, и, естественно, пышут русским духом. Понятно, что тут не будет никаких супер-пупергеройских штук, по большей части всё ограничивается взрывами и пламенем, но как же завораживающе они выглядят… На съёмках использовали настоящие огнемёты и пламя, в постобработке их только усилили, поэтому получилось реалистично. Перед началом сеанса появилась непонятная плашка «фильм не был обработан по технологии IMAX», но если бы был, то выглядел, наверно, лучше той же «Годзиллы против Конга». Думать запрещается. Тихон Жизневский явно старался сделать убедительного персонажа, даже добавил в него какие-то фишки от себя вроде манеры поедания шаурмы — ах да, будьте готовы, что после просмотра вам ОЧЕНЬ сильно захочется шаурмы , и у него получилось. Моральные принципы героя как на ладони, приоритеты чётко расставлены, та самая «русскость» сильнее всего ощущается именно в майоре. А ещё у героя хорошая химия с другими персонажами и даже личностный рост, куда же без него! Суммировать можно так: после «первого» фильма, хочется не только шаурмы, но и как можно больше историй про Грома. С одной стороны это работает, особенно в случае способности Грома просчитывать события наперёд, — было несколько моментов, когда зал просто недоумевал от того, что видит.

Вот что о «Майоре» пишут иностранные пользователи Netflix. Спойлер США. Перевод: «ВОУ! Очень забавный, классный юмор, от которого я не словил кринж, как от проектов Marvel. Интересная обстановка, достойное производство. Я бы советовал посмотреть ради людей, кто работал над фильмом и комиксами!!!! Теперь это ее любимый фильм». Перевод: «Прекрасные визуальные эффекты и сюжет, великолепный актерский состав.

Этот российский приключенческий фильм просто необходимо увидеть». Удивительно смешной, определенно достоин просмотра». Он другой и чуть более человечный.

Например, довольно сильным моментом «Чумного доктора» стал эпизод, где Константин Гром, отец Игоря разговаривает с юным Сергеем Разумовским. Там он предстает перед нами спокойным и позитивным человеком, который, во-первых, не стал думать, что юный Сергей сжег хулиганов в сарае, а во-вторых, сотрудником внутренних органов с положенной милицейской формой.

Здесь же перед нами абсолютно другой персонаж. И дело даже не в том, что в оригинале его играл актер «Ромуальд Макаренко», а здесь «Сергей Марин», а в том, что сам персонаж претерпел сильное изменение. Из спокойного отечественного милиционера Константин Гром превращается в крутого легавого прямиком из Техаса. Уставную форму он меняет на кожаную куртку, доверие к мальчику сироте меняется на предупреждение, что этот юный поджигатель еще принесет бед. А дружеские отношения между ним и его напарником Фёдором Ивановичем Прокопенко превращаются в недоверчивые и неуважительные отношения между коллегами.

Причем абсолютно теперь не ясно, на каком основании Фёдор Иванович с такой теплотой в голосе отзывался об отце Игоря в разговоре с ним. Отец и сын Громы Отец и сын Громы Помимо плохих отсылок в фильме ужасный злодей. Мало того, что сама идея Анубиса абсолютно не вписывается в российские 90-ые, так и человек, скрывающийся за личиной «темного бога» прописан настолько ужасно, что при выяснении его личности тебе становится все равно.

Майор Гром (2017)

Майор Гром Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются.
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей - Российская газета МАЙОР ГРОМ 2017, Россия, 25 мин. Жанр: боевик, приключения, комедия Режиссер: Владимир Беседин В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов, Ойсель Море Деспайгне, Данила Якушев, Анатолий Кощеев.

Отзывы о фильме Майор Гром

Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. "Майор Гром" — зрелищное, яркое и динамичное кино. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени. Посмотрели фильм «Майор Гром» на нашем официальном youtube-канале? Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом. совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее.

Вы смотрели Майор Гром?

Отзывы к фильму "Майор Гром" (2017) Фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение истории петербургского полицейского Игоря Грома, сошедшего на экраны со страниц комиксов российского издательства Bubble.
«Майор Гром: Чумной доктор» — первый полнометражный фильм по российским комиксам оценили зрители Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга.

От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

То есть перед нами тот самый первый блин, который к счастью получился не комом. Из уже знакомого: вечно красивый Санкт-Петербург, который играет большую роль в фильме и часто «флексит» на экране, многонациональность города, которая просачивается в списки второстепенных персонажей, и знакомый всем нам русский юмор, в том числе «ментовский» причём он как раз получился не кринжовым, что радует. Из неутешительного: в качестве «биг бэда» тут не какой-то Танос, маячащий на горизонте, а старые добрые коррупция и беспредел, уже плотно сидящие в повседневности. Так что можно смело сказать, что, хоть поиски «русскости» ещё далеки до финала, мы уже видим её отчётливый силуэт. Мы пообщались с его создателями. Зато здесь есть, чем восхищаться! С экшеном всё прекрасно во всех его проявлениях: от потасовок Грома с кем-либо до допросов и массовых замесов. Во-первых, через экран явно видны весь вложенный бюджет, потому что поставлено всё качественно. Во-вторых, хочется похвалить операторские и монтажные задумки, которых много в первой половине фильма и которые порой удивляют исполнением. В-третьих, декорации — просто вышка, в квартире Грома, полицейском участке и офисе Сергея Разумовского хочется оказаться с первого взгляда, а ещё они соответствуют своим персонажам, раскрывают их, и, естественно, пышут русским духом.

При всех этих действиях он всё ещё герой, любимец всех положительных персонажей и единственный, кто заслуживает хвалебного ютуб-ролика от журналистки, которая никак не могла найти, кто же заслуживает называться героем мире этого фильма. Действия Грома одобрены даже этой требовательной женщиной. Специфичное отношение Грома к закону серьёзно критикуется разве что Стрельцовым - вышестоящим офицером из Москвы, настоящим мерзавцем, уволившим Грома за избиение людей и возложение болта на порученное ему дело. Разумеется, в конце Стрельцов получает по заслугам - он ловит удар по лицу от полицейского начальника, между прочим, положительного персонажа, умудрённого опытом наставника героя. То есть, два главных полицейских персонажа нарушают закон и одобряют это, главный женский персонаж одобряет нарушение закона полицейскими, а Стрельцов, требующий соблюдать закон и не выходить за рамках полномочий - ну, явно полный мерзавец. Также примечателен короткий диалог Грома с создателем мессенджера с шифровкой данных, делающего невозможным доступ к личным данным пользователей. Фильм создавался с 2017 года, в 2018 году имели место быть известные события с блокировкой Телеграмма, и, наверное, это просто совпадение, что в фильме возникает ситуация, когда главный положительный персонаж фильма майор Гром в диалоге с создателем мессенджера требует от него личные данные Чумного доктора. Получив от создателя мессенджера отказ с аргументом, что это в принципе невозможно - важна свобода слова и неприкосновенность личной жизни, майор Гром убедительно ставит точку фразой, мол, из-за такой практики теперь сейчас невозможно найти маньяка... К слову, кино-Дуров мог бы припомнить немало случаев, когда, получая доступ к личным данным пользователей соцсетей, силовики, к примеру, искали и находили основания, чтобы повесить на человека какую-нибудь статью потяжелее показателен недавний случай с Анастасией Понькиной. Но, последняя фраза диалога, сказанная главным положительным героем, на которую его оппоненту нечего сказать, намекает аудитории, какая позиция по данному вопросу правильная. Каков итог? Действуя в рамках жанра, отличающегося простотой и незамысловатостью, творцы поставили амбициозную задачу дать ответ на весьма сложный вопрос о допустимости убийства общественно опасных элементов и, в целом, порефлексировать на тезис времён ещё эпохи Просвещения о допустимости насилия со стороны народных масс по отношению к правящему классу при некачественном управлении со стороны последнего. Действуя в рамках буржуазно-демократической политической системы, в пределах рыночной экономики, завися от узкой группы чиновничества, инвесторов и руководства СМИ больше, чем от широких масс своей аудитории, творцы не имели желания и возможности может, и того, и другого поставить творческое исследование выше исполнения идеологических запросов правящего класса. Будучи тоже членами общества, авторы не могли сделать кинопродукт, на котором не было бы заметно влияние той пропаганды, которой всё общество подвергается уже не первый год. Задав любопытный сеттинг, обладающий рядом сходств с современной Россией, самой капиталистической системой, авторы были ограничены в выборе сценарных ходов. Нельзя было дать ни одного намёка, что действия, вызванные возмущением народных масс, имеющие аллюзию то ли на революцию, то ли на майдан, могут быть хоть как-то оправданы и могут совершаться не только в интересах неких злых сил. Невозможно было дать ни одного намёка, что может заслуживать критики современная политика правящих классов касательно полицейского произвола, вопроса конфиденциальности личных данных и отношения к исторической памяти. Невозможно было дать ни одного намёка, что люди из низов общественной иерархии могут что-то менять в обществе сами, без одобрения сверху. Невозможно было выразить ни одного сомнения в обоснованности навязываемых капиталистической системой норм морали и нравственности.

Оба они — личности крайне известные, и клише их деятельности фильм отражает настолько явно, что уловить сходство не сможет только слепой. Нюанс состоит в том, что и первый, и второй пользуются заслуженной популярностью среди активных граждан по всей России. И чтобы превратить их экранную версию в такого персонажа, который вызывал бы у зрителя антипатию — нужно сильно постараться. Это самое старание в итоге оказывает «Грому» медвежью услугу. Чтобы дать новому кинематографическому супергерою действительно злобного злодея, которого публика невзлюбила бы так же сильно, как и сам Игорь — недостаточно просто показать, как он лишает жизни манерного мажора, безнаказанно переезжающего сирот на своём спорт-каре. Нужно что-то ещё, что-то посерьёзнее. И на этом моменте авторам отказывает всякое чувство меры и вкуса. Чумной Доктор самым карикатурным образом собирает в себе абсолютно все злодейские клише, которые авторы нещадно крепят одно поверх другого. Он и сжигает детей заживо, и призывает к массовым беспорядкам, и убивает сотрудников правоохранительных органов, и сходит с ума, превращаясь в маниакального полудурка, приобретая персонализированную «злую» сторону… В конце концов эта феерия доходит до того, что он и вовсе жаждет убийства чуть ли не каждого петербуржца, без всякой видимой причины и мотива. В своём яром стремлении демонизировать Доктора «Гром» доходит до такого абсурда, что кажется, будто из титров была вырезана третья сцена, где его прадедом оказывается Адольф Гитлер. При этом — какого-либо внятного комментария его деятельности авторы фильма так и не дают, просто-напросто предлагая зрителю следить за тем, как пастиш двух главных противников властной верхушки творит адскую дичь. Что — учитывая колоссальный акцент, сделанный на антагонисте — само по себе становится комментарием. По итогу — «Гром» оказывается байкой о бравом российском менте, который даёт пендель активному оппозиционеру, который всегда был злым просто по натуре. Этот конфликт фильм очерчивает настолько явно и однобоко, что на его фоне становятся ещё более заметны разнообразные детали, которые в контексте наших с вами будней становятся крайне неудобными. Всем прекрасно известно, как наши полицейские любят работать усиленными «громовскими» методами, состоящими из применения к задержанному издевательств и пыток. Многие хорошо помнят, что коррупция и огонь в России действительно идут рука об руку — в контексте сгорающих за живо посетителей торговых центров с недобросовестной администрацией. Многим справедливо покажется, что местные протесты больше похожи на оргазмический бред Владимира Соловьёва, чем на реальные оппозиционные митинги. Большинство сочтут подозрительным, что именно братухи в трениках, которые у нас в стране нередко нападают на митингующих, в «Громе» показаны весьма симпатично. А кто-то и вовсе приметит, что главный провокатор-беспредельщик внешне очень напоминает одного одиозного видеоблогера, который любит покричать о том, как у него кто-то скручивает лайки. И кстати — почему все молодые чернокожие мужчины которые как правило в нашей стране являются прилежными студентами по обмену в этом Санкт-Петербурге вдруг преступники? Здесь очень важно заметить, что создатели как минимум частично отдают себе отчёт в том, как выглядит их продукт, и пытаются это компенсировать.

Этот фильм стал одним из немногих в конкурсе, которому удалось вызвать не только слезы, но и аплодисменты зрителей. Картина победила в конкурсной программе короткометражного кино. Врачи и мать давно смирились с недугом сына и перестали верить в возможность исцеления. Спасение приходит после появления в жизни ребенка педагога по музыке Александр Яценко. К 15 годам Коля добивается огромных успехов в игре на пианино. Любовь к творчеству и уникальная техника дают ему возможность не только радоваться простым мелочам, ходить на свидания и наслаждаться жизнью, но и заявить о себе на весь мир. Колю ждет престижный конкурс пианистов в Китае. Фильм основан на реальной истории. Картина рассказывает о противостоянии вечно пьяного продавца яблочного сидра и стаи бобров, задумавших уничтожить человечество. Рецензенты не ограничивают себя в восторгах и ставят фильм в один ряд с работами Чаплина и Бастера Китона. Это не биографическая картина, а исследование о том, как творчество популярного иранского живописца переродилось в принципиально иное направление. Калантари выстраивает миры, в которые погружен Садеги. Он беседует с его семьей, члены которой были инициаторами всей этой необъятной по своим масштабам истории. Жюри ММКФ назвало картину лучшей документальной лентой. В картине рассказывается о судьбе похищенных подростков, которым пришлось вступить в схватку друг с другом ради выживания. Победитель оказывается на свободе, но чувство вины заставляет его рассказать о случившемся родственникам погибшего товарища.

Наращиваем мышцы

  • Любовь-морковь: Восстание машин
  • Майор Гром Игра 2024: кто снялся, актеры и роли, дата выхода и трейлер. Спорт-Экспресс
  • «Майор Гром» — герой, который не нужен городу
  • 11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»
  • Новый «Майор Гром», война бобров и Онегин-неформал: топ-10 картин ММКФ

Отзыв на «Майор Гром» – бабахнуло или не очень?

Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios.
Фильм "Майор Гром" (2016) Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле.
Отзывы о фильме Майор Гром Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются.
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины» | StopGame «Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом.
Майор Гром (2017) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Надежда ЧЛ Посмотрели фильм «Майор Гром» на нашем официальном youtube-канале?

Майор Гром (2017)

BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Во время съемок фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий