Новости майор громов чумной

Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. После того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической. Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать

«Сумма сделки рекордная». Режиссер «Майора Грома» рассказал о соглашении с Netflix

В рамках фестиваля Bubble Studios порадовали нас рядом анонсов, в том числе и новостью о начале съемок сиквела «Майора Грома», получившего название «Игра». События фильма развернутся спустя год после истории с Чумным Доктором. И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он. О причинах кассового провала фильма в России и его популярности за рубежом, в эфире Общественной службы новостей рассказал продюсер и сценарист первого российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Смотреть фильм «Майор Гром: Чумной доктор» в Кинопоиске по подписке Следом новинка выйдет на нелицензионных сайтах и торрентах.

Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе

первый российский кинокомикс, основанный на популярной графической серии. первый российский кинокомикс, основанный на популярной графической серии. 12 июля 2021 Новости. 7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов. Это предыстория фильма «Майор Гром: Чумной доктор», его действие разворачивается в альтернативной России 90-х. Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора.

Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор»

Об этом в беседе с 5-tv. Они великолепны. Очень жаль, что не все смогли получить сегодня то, что хотели. Тем не менее, мы хотим в дальнейшем порадовать их новым контентом.

RU режиссер картин Олег Трофим. Начиналось всё с пяти фильмов, посмотрим, как будет идти дело дальше. Нам, конечно же, очень важна реакция публики, важно, как этот фильм воспримет зритель. Если всё будет хорошо, тогда мы продолжим. Продолжим и не будем откладывать, — рассказал MSK1.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! По данным сервиса «Объявления ВКонтакте», спрос на товары по запросу «Майор Гром» увеличился в 12 раз, а на комиксы о российском супергерое — в 16. После выхода фильма в интернете стали искать в 43 раза чаще постеры с персонажем, а также автографы актёров, сыгравших в фильме.

Средняя стоимость автографа составляет 3 500 тысячи рублей, а спрос на них увеличился в 15 раз.

Но все меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в свое время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба города.

Аксенова с мужем, Чебатков, Лыков: звезды на премьере фильма «Майор Гром: Игра»

«Майор Гром: Игра»: чем новый фильм Bubble Studios может разочаровать фанатов комиксов Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.
Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов Кинопоиск сообщил, что российская премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» от Bubble Comics случится на неделю раньше.
В чем секрет успеха «Майора Грома» за рубежом? - 7Дней.ру Кинопоиск сообщил, что российская премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» от Bubble Comics случится на неделю раньше.
«Майор Гром» среди ясного апрельского неба Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор».
Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию «Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков.

Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году

«Майор Гром: Чумной доктор» возглавил мировой топ-10 фильмов Netflix Фильм появился в каталоге стримингового гиганта только прошлой ночью. Майор Гром: Чумной Доктор 2. новости, персонажи, фильмы и другая информация по комиксам. Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором. Первыми зрителями “Майора Грома: Чумной Доктор” стали жители и гости Санкт-Петербурга, где снимался фильм с сентября по декабрь 2019 года. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом».

Аксенова с мужем, Чебатков, Лыков: звезды на премьере фильма «Майор Гром: Игра»

Это что, такой новый пример для подражания? Беспредельщик со значком, плюющий на устав, правила и закон ради эфемерной «благой цели»? Но устаревший и стремительно выходящий из моды образ «плохого парня на страже закона» - это тоже меньшее из зол. Беда ещё и в том, что создатели кино за два с лишним часа хронометража вообще никак не раскрывают героев. Мы немного узнаём о прошлом Сергея Разумовского, пару крупиц о прошлом Игоря Грома...

И, пожалуй, всё. Остальные персонажи от начала и до конца остаются кусками фанеры, грубо приколоченными к сюжету. И третьей абсолютное зло в фильме - саундтрек. Причём как оригинальный, так и лицензированный.

Если первый представлен преимущественно безликими или раздражающе пафосными оркестровками, то второй - это сборник каких-то дурацких песенок «со смыслом». Причём саундтрек никак не помогает создать настроение и не отражает происходящее - он просто бесит. Остальные элементы фильма сделаны преимущественно на среднем уровне. Картинка в целом выглядит неплохо, монтаж сносный.

Ну, самый обычный по меркам комиксов, пойдёт. Про актёрскую игру рассуждать бесполезно, потому что в фильме актёрам нечего играть.

С 19 по 26 апреля гостям показывали множество премьер отечественных фильмов. RU показывал, что происходило на открытии ММКФ и кто посетил красную дорожку в первый день фестиваля, в онлайн-репортаже. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Фото kinopoisk. Он также признался, что не ожидал, что фильм увидит не только русскоязычная аудитория. Я буду в этом участвовать, чтобы сохранить аутентичность звучания.

Даня Милохин А вот история Дани Милохина напоминает настоящую сказку.

Мальчик рос в детдоме и не увлекался творчеством. После школы он поступил в местный техникум, но так его и не окончил. Иногда Милохину даже не хватало денег на еду. В 2019 году он завёл TikTok-аккаунт. На тот момент он работал официантом. Шуточные липсинги стали залетать в рекомендации.

А уже через год Даню узнавали на улицах как мегапопулярного тиктокера. Клава Кока Самая обыкновенная девушка без богатых родителей и связей, но с большой мечтой. Клава Кока с детства тянулась к музыке. Она собирала музыкальные группы и выступала на улице и в барах. Певица всегда искала возможность быть услышанной. Даже свой первый альбом «Кусто» Клава записала на накопленные деньги.

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

А Тихон Жизневский напомнил Фассбендера». Могу, безусловно, порекомендовать! Отличный, стильный, качественно сделанный российский фильм по комиксам с действительно интересными деталями, которые я не ожидал увидеть». Я уже был фанатом комиксов, а теперь стал еще поклонником фильма! Я должен посмотреть его во второй раз! Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios». Перевод: «Мне впервые понравился российский фильм. С нетерпением жду продолжения! Перевод: «Игорь Громов, суперполицейский из Санкт-Петербурга, противостоит Чумному Доктору, злодею, который нападает на негодяев.

Экранизация российского комикса». Автор американского портала Movienation дал кинокомиксу 1,4 балла из 4, назвав главного героя Бэтменом-большевиком.

Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

Откровенно говоря, на «Майора Грома» лично я больших надежд не возлагал. Во-первых, словосочетание «российский кинокомикс» сразу же вызывает флэшбеки о «Защитниках» и «Чёрной молнии» : всё-таки Андреасян и Бекмамбетов изрядно отравили почву для любых дальнейших экспериментов в жанре. Во-вторых, короткометражный приквел про Грома, который вышел ещё в 2017 и должен был разогреть публику перед полнометражкой, производил впечатление очень дорогого фан-фильма, но не более того. Ну и в-третьих, арка «Чумной Доктор», что легла в основу картины, попросту плоха, как, в общем-то, и все ранние комиксы издательства Bubble. Это донельзя шаблонный детектив про ловлю маньяка, с ужасными диалогами, плоскими шутками и персонажами, у которых удачный дизайн прикрывает отсутствие характеров. С годами и появлением толковых сценаристов ситуация исправилась, но если бы баббловцы собирались переносить первый сюжет про Грома близко к тексту, катастрофы было бы не избежать. В общем, поводов для опасений хватало, а вот для оптимизма — как-то не очень. Однако создатели фильма доказали, что иногда полезно отбросить негативный опыт и, как Бэтмен в «Лиге» Снайдера, хоть раз положиться на веру. Гром — отнюдь не Брюс Уэйн, а потому живёт в обшарпанной квартире, которая буквально разваливается на куски Игорь Гром — самый крутой полицейский Питера. Он с ноги открывает дверь в любое бандитское логово, не боится драки и в одиночку тащит статистику по раскрываемости в родном отделе. Но есть две вещи, с которыми сыщик сладить не в силах. Первая — его собственный взбалмошный характер, из-за которого Гром не может ужиться с коллегами и регулярно подводит начальника под монастырь. А вторая — коррупция, что пронизывает город насквозь. Олигарх сносит памятник архитектуры, чтобы открыть казино, окраина задыхается от вони свалки, размещённой против всяких норм, а наглый мажор остаётся безнаказанным после того, как насмерть сбил маленькую девочку. Как с этим может бороться простой следак? Да никак. Но внезапно в Питере объявляется мститель в маске средневекового чумного доктора. В своих манифестах он утверждает, что беззаконие это болезнь, и есть лишь одно лекарство — огонь.

Откуда взялось и куда кануло «Нападение на Рио Браво» — Но все-таки есть образ, который видят зрители на экране, в фильмах, в глянцевых журналах. Мне кажется, я все-таки на эти позиции не залезаю, и мне нравится это. Нет у меня какого-то стремления на мероприятиях светиться, в журналах глянцевых. Поэтому — дедовская, нормальная такая, обычная спокойная жизнь, невзрачная, серая. Петербург, понимаете? Петербург — город серого цвета. Надо, чтобы на экране было ярко и интересно, а это всё — в жизни. Сейчас вот должен выйти «Внутри убийцы» — сериал режиссера Мирзоева. С этой командой мы уже не один проект делали. И это интересная история. По мотивам оригинального романа Майка Омера. Тут очень хорошая литература в первую очередь, и интересна была возможность чуть-чуть другого следователя поиграть. Хотят давать мне [роли] просто круглосуточно, чтобы я был следователем, майором, лейтенантом, но я как раз и не беру это практически. Тут просто: еще раз говорю, большая удача поработать с Мирзоевым.

"Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix

Люди стали приходить в огромном количестве, из-за чего в процесс пришлось вмешаться правоохранительным органам и вскоре остановить мероприятие. Получить автограф любимого героя удалось не всем — посетителям пришлось покинуть здание ЦДМ.

Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил.

Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные?

Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним.

Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно.

Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли.

Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал.

Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс.

Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач.

С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется.

Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности.

В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария.

На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах.

Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново.

По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал.

При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно.

Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии.

Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций.

Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет.

Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора.

Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто.

Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы.

Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много.

Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм.

Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе.

Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал.

Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом.

Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил.

Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок?

Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил.

Режиссером сиквела выступил постановщик первого фильма Олег Трофим. Премьера боевика «Майор Гром: Игра» запланирована на 2024 год, но точная дата релиза пока не сообщается. Источник:Пресс-служба онлайн-кинотеатра «Кинопоиск».

"Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix

В Москве прошла пресс-конференция боевика «Майор Гром: Чумной Доктор», основанного на комиксах российского издательства Bubble. Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор». Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он. Напомним, отечественный блокбастер «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в апреле 2021-го. «Майор Гром» — это флагманская линейка комиксов российского издательства Bubble о непростых буднях непростого майора полиции Игоря Грома.

Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»

От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома» – The City На просторах сети появился тизер-трейлер продолжения нашумевшего фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — «Майор Гром: Игра».
«Майор Гром» среди ясного апрельского неба — VATNIKSTAN Майор Гром: Чумной доктор кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»

Майор Гром: Чумной Доктор — Википедия Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер.
Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром» Смотреть позже. Иконка канала Майор Гром.
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда — Игромания Сюжет расскажет о майоре полиции Игоре Громе (Тихон Жизневский), который становится знаменитостью после победы над Чумным Доктором.
Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics. Показ фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в эфире телеканала «Россия-1» раскритиковали поклонники издания Bubble Comics.
Новости Майор Гром: Чумной Доктор - Shazoo Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — экранизация комикса российского издательства Bubble. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix.

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию

Сергей Горошко и Тихон Жизневский специально похудели для своих ролей — на 15 и 10 кг соответственно. Дмитрий Чеботарёв — единственный из основного актёрского состава, кому никак не пришлось модифицировать свою внешность для роли. Тихон Жизневский порвал связку на ноге во время съёмок сцены погони, а также сломал нос каскадеру и поранил кулак во время репетиции боевой сцены. Полицейский участок был с нуля построен в огромном пустующем здании на Невском проспекте, в котором раньше располагался банк. Полицейский участок был построен за 2 недели и разобран за 2 дня. Ларёк с любимой шавермой майора Грома был построен с нуля и полностью функционировал. За время съёмок в кадре включая разные дубли было съедено 55 шаверм, а за кадром всей съёмочной группой около тысячи.

Для одной из экшен-сцен была построена полноценная копия машины Ламборгини Авентадор. За всё время съёмок было уничтожено 30 машин, сожжено 873 литра горючей жидкости, рассыпано 10 тысяч блесток, разбросано 900 000 рублей. Для сцены с открытием памятника был изготовлен настоящий бронзовый бюст первого полицмейстера Санкт-Петербурга, который многие СМИ сочли на настоящий памятник.

Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа. Она умна, изобретательна, даже более саркастична, чем Гром, и, в отличие от своего комиксового прототипа, совсем не торопится упасть в объятья майора. Это явный прогресс со стороны Bubble.

К тому же, мы сделали все возможное для того, чтобы "Игра" смотрелась как отдельное произведение, это будет идеальный стартовый фильм для всех, кто не знаком с киновселенной майора Грома", - рассказывает подробности продюсер и сценарист фильма "Майор Гром: Игра" Артем Габрелянов. В основе сюжета - российский комикс, который стал национальным бестселлером, преодолевшим отметку в 100 номеров и 25 книг общим тиражом более 1 000 000 копий. На Кинопоиске "Майор Гром: Чумной доктор" вышел 5 мая 2021 года. Фильм занял третье место в топе смотрения на сервисе по итогам года, уступив только "Лиге Справедливости Зака Снайдера" и "Гневу Человеческому" Гая Ричи. В июле 2021 года состоялась премьера "Майора Грома" на Netflix, где фильм попал в десятку самых просматриваемых картин в 89 странах, включая Россию, а также занял 20-е место в рейтинге самых просматриваемых на сервисе фильмов в 2021 году.

Режиссёр полнометражной экранизации Олег Трофим утверждает, что его творение ничего общего с коротким метром не имеет, и настаивает на собственном авторском взгляде: «Для меня кино — это не только площадка для драматургии, для меня это большое синтетическое искусство, которое содержит в себе все возможные жанры. Я люблю интересное кино, выразительное. И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он. Первым полным метром в его профессиональной биографии стал фильм «Лёд». В этот раз ему пришлось быть пионером не только в жанре, но и в том, что касается работы с актёрами: «Было сложно, потому что у нас актёры не привыкли работать в таком жанре. Русский тяжёлый драматизм — наше всё, и было сложновато бороться с этим. Даже с реально опытными артистами. Не все на психофизическом уровне готовы войти в жанр, при этом имея потрясающие способности к живому реалистичному существованию в кадре. Для меня это была новая особенность в работе над жанром с артистами», — признаётся Олег Трофим. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», 2021 Комиксы и живопись Интересно, что в качестве источников вдохновения Олег указывает не голливудских коллег и не мировые блокбастеры, а… живопись. Впрочем, при просмотре фильма вы вряд ли удивитесь такому сравнению — картинка действительно выглядит непривычно сочной для российского кинематографа. Продюсеры дали мне карт-бланш. Я сделал всё, что хотел, поэтому обращались много к живописи и к классической фотографии. И какие-то референсы зашиты в фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий