Зритель Малого идет в театр с уверенностью, что увидит человеческую историю, которую придумал автор, и его не обманут. В августе 2022 Алексей Дубровский стал заместителем художественного руководителя Малого театра по творческим вопросам.
В ГЛАВНОЙ РОЛИ - АЛЕКСЕЙ ДУБРОВСКИЙ
- Последние новости
- Главным режиссером Малого театра назначен актер Алексей Дубровский
- Алексей Дубровский - актёр - биография - российские актёры театра - Кино-Театр.Ру
- Заместитель худрука Малого театра Дубровский назначен его главным режиссером
Алексей Дубровский: актёры Малого театра переживают, если у них нет пьес Островского
Как художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин, так и Алексей Дубровский подчёркивают, что за десятилетия в восприятии А.Н. Островского произошли серьёзные изменения — меняется реакция зрителя на постановки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Талантливый актер, режиссер, педагог Щепкинского училища — Алексей Владимирович имеет за плечами огромный опыт работы в Малом театре. Я очень рад, что новым главным режиссером Малого театра стал Заслуженный артист, педагог Щепкинского училища — Алексей Владимирович Дубровский. Собеседник «Культуры» — режиссер постановки, заслуженный артист России Алексей Дубровский, заместитель худрука «Дома Островского», как издавна называют Малый.
Главным режиссером Малого театра в Москве назначили Алексея Дубровского
Валерий Афанасьев рассказал, что на гастролях как артист Малого театра в карельской столице впервые, но как турист бывал в Петрозаводске уже не раз. И северный край ему очень понравился. Валерий Афанасьев. Также в планах чиновников открыть новый концертный зал и театральные мастерские. Артур Парфенчиков. Мы с огромным удовольствием приветствуем на нашей сцене Государственный академический Малый театр России. Выдающийся творческий коллектив покажет свои лучшие спектакли — «Женитьба» и «Пиковая дама». Они входят в «золотой репертуарный фонд» прославленного театра. И мы благодарны за такой прекрасный выбор гастрольной афиши. Малый театр России приезжает в Петрозаводск уже не в первый раз.
Она подчеркнула, что талантливый актер и режиссер с Щепкинского училища обладает обширным опытом в Малом театре, где он присоединился к труппе в 2013 году и долгие годы совместно творил с Юрием Мефодьевичем, занимая пост заместителя по творческим вопросам. Любимова отметила, что решение о назначении нового руководителя принято после встреч с труппой и руководством театра. Она выразила уверенность в том, что Дубровский сумеет сохранить уникальные традиции Малого театра.
Алексей Дубровский родился 30 сентября 1977 года в Москве. В 1998 году окончил Высшее театральное училище имени Щепкина и был принят в труппу Московского театра юного зрителя, где прослужил вплоть 2013 года. В том же году поступил в труппу Малого театра.
Мой пятнадцатилетний опыт «на стороне» — это не только ТЮЗ, а целый ряд театров, где я играл параллельно. Благодарен Юрию Мефодьевичу, что он меня после полутора десятилетий путешествий взял в родную труппу. Я чувствую разницу между зрителями разных театров. Это не значит, что кто-то лучше, кто-то хуже. Они — разные. Зритель Малого идет в театр с уверенностью, что увидит человеческую историю, которую придумал автор, и его не обманут. Если он идет на Островского, то не сомневается, что увидит Островского, а не какое-то иное произведение на тему знакомого сюжета. Будущих актеров учат, как говорить в пьесах Островского, — многие слова произносятся не так, как написаны. И ударения, и буквы могут звучать по-другому. Например, моя фамилия будет произноситься как ДубровскЫй. Так же как и ОстровскЫй — со звуком, больше похожим на Ы, чем на И. Звучание русской речи — особая культура. Вы же начали преподавать в возрасте, который больше подходит к студенческому. Мне было 24, а ему — 25. Это был очень хороший курс. Сейчас, кстати, один из моих первых учеников ставит свой дебютный спектакль в Малом — «Свадьбу Кречинского», а еще он же — главный режиссер «Ленкома», это Алексей Франдетти. Из этого выпуска — Светлана Иванова, Максим Костромыкин и еще много хороших ребят, которые сейчас снимаются в кино и играют в театрах. Педагогика и режиссура — сообщающиеся сосуды, одно другому не мешает, а даже помогает. Но времени приходится тратить много, потому что нельзя не отдаваться студентам сполна, иначе это халтура. В 2009 году по инициативе Бориса Владимировича Клюева, моего учителя, и Василия Ивановича Бочкарева я пришел в Щепкинское училище, где преподаю уже 15 лет и получаю от этого большое удовольствие. Надеюсь, что студенты отвечают мне взаимностью. Почему дипломированные артисты так стремятся в Академию? Они получают уникальную возможность повышения квалификации. В Академии ставятся задачи более высокого уровня — на этом и построена учебная работа. Преподают замечательные педагоги из разных вузов. Я был бы чрезвычайно рад по окончании института посмотреть и понять, как же учат в других вузах. Увы, мы не имели такой возможности — Академии Никиты Михалкова еще не существовало. Флагманский проект Академии — «Метаморфозы» — спектакль по фрагментам произведений Чехова и Бунина. Отрывки готовят с педагогами, а на финальном этапе подключается Никита Сергеевич и появляются новые «Метаморфозы», которые показываются на сцене Центра театра и кино.
Малый театр откроет новую сценическую площадку
В труппе театра он работал с 2013 года и долгое время сотрудничал с худруком Юрием Соломиным. Юрий Соломин скончался 11 января 2024 года в возрасте 88 лет. Он руководил Малым театром с 1988 года, а служил в его труппе с 1957 года.
Алексей Дубровский работал в театре с 2013 года.
В Государственном академическом Малом театре назначили нового главного режиссера. Должность получил актер, выпускник Щепкинского училища Алексей Дубровский. С 2013 года он состоит в труппе театра.
Собеседник «Культуры» — режиссер постановки, заслуженный артист России Алексей Дубровский, заместитель худрука «Дома Островского», как издавна называют Малый. Замысел поработать с его произведениями возник, когда мы репетировали спектакль «Мертвые души», ведь инсценировка поэмы Гоголя сделана Булгаковым. Я предложил в качестве следующей совместной работы «Собачье сердце» — и эту инициативу Василий Иванович поддержал. Начались переговоры с руководством, поиски решений, распределение ролей, и только спустя полтора года, к 80-летию артиста, идея реализовалась.
Такой долгий путь. Время сильно повлияло на прочтение произведения, и картина точно попала в контекст политических и социальных изменений, которые происходили тогда в стране. С тех пор прошло более 30 лет, восприятие непростых 20-х годов прошлого столетия перестало быть однобоким и прямолинейным — многие акценты во взглядах на повесть сместились. В фильме есть четкое разграничение на черное и белое: профессор Преображенский — абсолютно положительный персонаж, а Шариков воплощает зло.
А у Булгакова палитра богаче. В повести все сложнее и хитрее, есть даже христианские мысли, ведь писатель — сын церковнослужителя, профессора Киевской духовной академии. Профессор совсем не однозначно положительный герой, а человек, заглянувший за рамки дозволенного, в те сферы, куда людям совершенно не стоит заходить. Эта тема проходит во многих булгаковских произведениях, вспомним «Мастера и Маргариту».
У Преображенского есть такая фраза: «Вот, доктор, что получается, когда исследователь вместо того, чтобы идти параллельно и ощупью с природой, форсирует вопрос и приподнимает завесу: на, получай Шарикова и ешь его с кашей». И дело даже не в донорском материале, доставшемся от пьяницы и уголовника Клима Чугункина, а в правомерности самой операции. На вопрос Борменталя «а если бы мозг Спинозы? Это, кажется, основная тема, которая волновала писателя.
Кстати, профессор Преображенский может рассуждать о большевиках, а сам чудесно существует при них. Последний рейс «философского парохода» давно отплыл, а профессор никуда и не собирается. Он только говорит наркому, что уедет из страны, но это такие провокативные речи. На самом деле у него все прекрасно: клиника работает, пациенты приходят, живет на широкую ногу — денег хватает.
Булгаков в разное время по-разному проявляется. Есть такой персонаж, как председатель домкома Швондер, блестяще сыгранный в фильме Романом Карцевым, но совершенно не так, на мой взгляд, как он прописан автором. Карцев играет смешного клоуна. Но в повести — это весьма серьезный оппонент профессору, идейный и совсем не глупый человек, несмотря на комические ситуации, в которые попадает.
Например, в главе «Из дневника доктора Борменталя» автор фиксирует события дня: «Вызваны для консультации» и далее — о тех профессорах, что прибыли. Мы сделали полноценную картину, но звучит только булгаковский текст. В театре задача особая — инсценировать, чтобы получилось динамично, смотрибельно, содержательно. У самой повести, сочиненной в начале 1925 года, судьба непростая.
В 1926-м при обыске рукопись изъяли. Три года спустя возвратили автору, потом оригинал похитили у вдовы и опубликовали за границей.
В Малом театре на посту главного режиссера видели человека, знающего театр досконально, чтобы традиции были соблюдены. Дубровский — заслуженный артист России и лауреат премии Правительства РФ. Родился 30 сентября 1977 году в Москве в семье народного артиста России Владимира Дубровского и театроведа Ирины Кмит. Учился в Высшем театральном училище им. Щепкина и ВТУ им.
Владимир Семенович Высоцкий
- Актер Алексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театра
- Алексей Дубровский назначен главным режиссером Малого театра
- Поделиться
- Последние новости
- Алексей Дубровский назначен главным режиссером Малого театра
- Главный режиссер Малого театра Алексей Дубровский рассказал о планах развития
«ДУБРОВСКИЙ» Александра Пушкина в театре«Сатирикон»(Дворец на Яузе). Режиссер Яков Ломкин.
В Малом театре прошла премьера спектакля «Мертвые души» в постановке Алексея Дубровского. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Главным режиссером Малого театра станет Алексей Дубровский Юрия Соломина проводили в последний путь. Алексей Дубровский, который ранее занимал должность заместителя художественного руководителя Малого театра, назначен новым главным режиссером этой труппы. Заслуженный артист России Алексей Дубровский назначен главным режиссером Государственного академического Малого театра. Заместитель художественного руководителя Малого театра Алексей Дубровский стал его главным режиссером. Алексей Дубровский – молодой преемник Соломина, свой человек, он давно занимается всеми общественно-творческими проектами театра, возглавляет ведущую кафедру мастерства актера в Щепкинском училище, наконец сам происходит из актерской династии Малого театра.
Алексей Дубровский назначен главным режиссером Малого театра
Заслуженный артист РФ, режиссер Алексей Дубровский стал главным режиссером Государственного академического Малого театра. Заместитель художественного руководителя Малого театра Алексей Дубровский назначен его главным режиссером, заявила министр культуры России Ольга Любимова. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главным режиссером Государственного академического Малого театра назначен заместитель художественного руководителя театра Алексей Дубровский, сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова. Актер и режиссер Алексей Дубровский назначен главным режиссером Малого театра. Сегодня, 29 января, заместитель художественного руководителя Малого театра Алексей Дубровский назначен его главным режиссером. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на пост министра культуры РФ Ольги Любимовой в Telegram-канале.