Новости мерседес цлк

Mercedes-Benz CLK нового поколения должен запомниться выразительным дизайном, сделать процесс вождения более эмоциональным и выделиться на фоне конкурентов низким расходом. На аукционе RM Sotheby’s в Лас-Вегасе продан редкий Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, построенный в 2002 году в качестве дорожной версии гоночного автомобиля, который выиграл.

Редчайший Mercedes-Benz CLK GTR Roadster пустили с молотка

Однако их наполнение отличалось в зависимости от рынка сбыта купе. Двигатели Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса. Гамма силовых агрегатов настолько богата, что невозможно описать все модификации. Самый слабый бензиновый двигатель 1,8 л с механическим компрессором имеет мощность 163 л. Самый мощный - настоящий монстр отдачей 582 л.

Для повседневного использования лучше всего подходят версии с атмосферными V6, обладающим потенциалом 170-272 л. Автоматические коробки данной модели — одни из самых прочных на рынке. Если кто-то обеспокоен расходом топлива, то может присмотреться к дизельным версиям.

Для участия болида в новом кузовном чемпионате FIA GT требовалось выпустить некоторое количество автомобилей для дорог общего пользования. Mercedes-Benz и её гоночный партнёр AMG сначала разработали трековую машину, которая почти не имела ничего общего с серийным CLK, а затем адаптировали несколько шасси для продажи частным владельцам. Гоночная версия комплектовалась 6-литровым V12 на базе мотора от W140 с отдачей около 600 л. Для родстера пришлось дополнительно переработать аэродинамику.

На момент выхода на рынок машина стоила более 1,5 миллиона долларов. В 2018 году один из спорткаров был продан на аукционе за 4,5 миллиона долларов.

CLK одновременно давал возможность к приобретению купе не самой богатой прослойке автолюбителей, но также имел в обойме настолько дорогие модели, что их могли себе позволить приобрести не все долларовые миллионеры: CLK55 AMG с 5. Модель была технически частью CLK, но при этом на несколько голов обходила свою самую мощную гражданскую версию. Это был, пожалуй, самый крутой суперкар 1990-х годов, построенный для гонок.

Mercedes-Benz CLK-Klasse W208 c пробегом: проблемы моторов, коробок и подвески

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Великобритании выставлен на продажу один из всего четырёх когда-либо построенных Mercedes-Benz CLK LM и единственный с допуском к дорогам общего пользования. Mercedes-Benz CLK GTR Straßenversion. Когда Mercedes понадобилось омологировать свой гоночный автомобиль GTR конца 1990-х годов, который был разработан совместно с AMG. Все об автомобиле Mercedes-Benz CLK: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR.

Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500

Такие автомобили имели дверцы типа; — Крыло Чайки, но обратите внимание — насколько маленькие — эти дверцы. В АМГ было выпущено и 6 родстеров, но последние, имели уже обычные — распашные дверцы. О салоне: Загляните в кокпит, этого, дорожного болида; — взгляните, насколько нереально — широкий, здесь порог. Здесь настолько тесно, что здесь, не могли поместится даже два, традиционных кресла. Вместо них, здесь подушечки в виде кресла, что были просто прикреплены к монококу из углеволокна — обратите на это внимание, на фото. И вот, к такому — вот, сиденью, водитель крепится, 6-ести точечными ремнями.

Четырехспицевый руль, здесь, от массовой модели Мерседес; и некоторые могут рассмотреть в этом минус, но поверьте — учитывая историческое значение данного автомобиля, — это уже реально — не важно. Здесь есть какая — никакая, шумоизоляция; но нужно ли это все, такому автомобилю? Кстати, не смотря на титанические работы, объем двигателя гоночных машин, увеличен не был.

Известно, что раньше купе «CLK-Class» страдало немного пустоватым рулем, хотя с жесткой подвеской был полный порядок. Так вот, именно этот недостаток собираются решить в следующем поколении «CLK-Class». Да и внешность купе будет в разы отличаться от соплатформенного «C-Class». В моторную гамму новейшего «C-Class» могут войти два бензиновых двигателя объемов 1,6 и 2 литра, а также три дизеля одинакового 2,1-литрового объема, но с разной мощностью.

Автомобиль получит задний и полный привод.

Тем не менее, у дорожного суперкара был специально построенный двигатель, настроенный компанией Ilmor. V12 был разогнан до 6,9-литрового рабочего объема и производил 604 л.

Несмотря на то, что органы управления переключением передач были установлены на рулевом колесе, у CLK GTR была педаль сцепления. В этой спецификации автомобиль производил 655 лошадиных сил и 786 Нм. Рулевое управление суперкара Суперкар сохранил базовую настройку подвески автомобиля GT1 с горизонтальной передней подвеской на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади.

Тем не менее, винтовые пружины и амортизаторы, приводимые в действие тягой, были смягчены, а дорожный просвет увеличен, чтобы сделать CLK GTR немного более удобным для движения по улицам, чем его конкурентный аналог. В автомобиле использовалось реечное рулевое управление с усилителем и двумя оборотами до блокировки. В истинном стиле гоночных автомобилей у него был огромный радиус поворота 49,2 дюйма!

В отличие от гоночных автомобилей без электронных вспомогательных систем, автомобиль имел 6-поршневые суппорты с ABS, сжимающие вентилируемые композитные диски диаметром 380 мм спереди и 335 мм сзади. На первый взгляд казалось, что он был перенесен непосредственно из купе CLK, но есть тонкие детали и не очень тонкие черты, чтобы доказать всем обратное. Таким образом, в истинном стиле гоночных автомобилей четырехспицевое рулевое колесо AMG было легко съемным, чтобы водитель мог даже попасть в тесную кабину, перепрыгнув через сверхширокий порог.

После того, как колесо было снова установлено, приборная панель стала очень похожа на CLK, но отделка была немного грубой, чтобы сохранить ауру гоночного автомобиля, а также чтобы избежать затрат на создание ненужных функций, таких как замысловатые элементы отделки на центральной консоли. Для удобства в автомобилях был кондиционер и слот для радио, при условии, что кому-то нужна была какая-нибудь музыка, кроме воющего AMG V12. Учитывая, что у автомобиля была секвентальная механическая коробка передач, команды переключения передач были расположены на обратной стороне рулевого колеса AMG, а на передней стороне были удобные напоминания в виде стрелок, указывающих вверх и вниз.

У всех выпусков были четырехточечные ремни безопасности, но некоторые CLK GTR были более спортивными и имели приборную панель, обтянутую алькантарой, а другие были обиты тонкой мягкой кожей. Тем не менее, наиболее интересными были два экземпляра, оснащенные сиденьями, обитыми шотландкой, достойным возвратом к гоночному автомобилю 300 SLR. Сегодня CLK GTR и CLK LM входят в число самых ценных коллекционных автомобилей Mercedes-Benz, и это, честно говоря, неудивительно, учитывая, что оба были выпущены в крайне ограниченном количестве и с астрономической ценой в 1 500 000 или 2 400 000 долларов в сегодняшних деньгах, что в два раза больше, чем Макларен Ф1.

В новом агрегате стартер будет заменен на встроенный генератор, который будет отвечать за оптимальную работу двигателя: например, на светофорах мотор будет автоматически заглушаться, чтобы не расходовать бензин попусту. Следующим в линейке С-класса станет выходящий осенью 2007 года универсал. На одной платформе с ним будет стоять и еще один представитель С-класса — кроссовер с рабочим названием 204 SUT. Будет ли он относиться к X-классу или MLK - пока неизвестно, однако уже прошла информация, что автомобиль будут выпускать на заводе в Бремене в количестве 40.

В базовой комплектации предпочтение отдадут 6-цилиндровым V-образным двигателям: дизельному 280 CDI мощностью почти 182 л. Поэтому кроссовер наделяют всеми необходимыми настоящему внедорожнику атрибутами — например, полным приводом 4Matic с центральным дифференциалом. Пробуксовку колес исключает электронная система индивидуального торможения. Наличие понижающего редуктора или механической блокировки в серийной версии не предусмотрено.

Mercedes пока пребывает в раздумьях относительно комплектации моделей М-класса «внедорожным» пакетом, поскольку не уверен, будет ли такой вариант пользоваться достаточным спросом у покупателей. Но прежде чем новинки С-класса выйдут на рынок, Mercedes займется другими моделями.

“CLK63 AMG” в “Формуле I” и реальной жизни

  • Основное меню
  • “CLK63 AMG” в “Формуле I” и реальной жизни
  • Похожие статьи
  • За дорожный Mercedes-Benz CLK GTR 1998 года планируют выручить $10 млн
  • Mercedes benz CLK W209, 500т.руб и 300 000 км. что осталось от машины в 2023г. - YouTube
  • Mercedes-Benz CLK W208 Ⓡ

Mercedes решил возродить CLK-Class

Ноябрьский аукцион RM Sothebys, который состоится в рамках Гран-при Лас Вегаса, отметится продажей сразу двух Mercedes-Benz CLK GTR. Тюнингованный кабриолет Mercedes-Benz CLK230 от тюнинг-ателье Carlsson в руках экспертов Авторевю. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLK 55 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на На аукционе RM Sotheby’s в Лас-Вегасе продан редкий Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, построенный в 2002 году в качестве дорожной версии гоночного автомобиля, который выиграл. Как упоминалось ранее, Mercedes-Benz CLK GTR был автомобилем, построенным с нуля, несмотря на то, что его имя носило название обычного купе из этой линейки.

Статьи про Мерседес CLK-Class

Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на дороги общего пользования. Mercedes-Benz CLK GTR Roadster был успешно пущен с молотка на аукционе в Лас-Вегасе, однако вырученная сумма оказалась гораздо скромнее. Mercedes-Benz в содружестве с AMG разработала CLK GTR для участия в категории GT1 чемпионата FIA GT во второй половине 1990-х. На этой странице собраны новости Mercedes CLK-Class. The Mercedes-Benz CLK LM was conceived as a streamlined CLK GTR that aimed to win the 24 Hours of Le Mans. Стоит ли покупать мерседес clk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий