Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае.
Навигация по записям
- Telegram: Contact @gstopcar
- Читайте также на Дроме
- «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- Mercedes уходит с немецкого рынк
- В КНР уже продается Mercedes-Benz GLC китайского производства
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
Ранее в четверг газета "Известия" со ссылкой на источники сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать производить китайские премиальные автомобили Hongqi, такую возможность сейчас рассматривает потенциальный покупатель предприятия — "Автодом".
В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей. В то же время, усиленные инвестиции в стратегические партнерства и разработку продукции, нацеленной на сегмент электромобилей, свидетельствуют о стремлении Mercedes не только укрепить свои позиции, но и адаптироваться к быстро меняющимся условиям китайского рынка.
Новая производственная площадка с площадью более 400 000 кв. Годовая производственная мощность нового завода составляет 60 000 автомобилей. То есть предприятие оснащено передовым производственным оборудованием, закупленным технологами Mercedes-Benz. В данный момент предприятие принимает заказы на тяжелые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros и Actros C с двумя вариантами двигателей OM471 третьего поколения. Перед запуском производства были отобраны 150 местных компаний, которые поставляют на конвейер более 1500 деталей и различных комплектующих.
Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества.
Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки.
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Новинка Mercedes-Benz GLC теперь продается и на территории Китайской Республики. Производство автомобилей Hongqi начнется в России на бывшем заводе Mercedes-Benz. На бывшем заводе Mercedes-Benz, расположенном в Подмосковье, могут наладить производство китайских автомобилей премиум-класса.
Production
- Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
- Авто премиум-сегмента из Китая заменит россиянам Mercedes
- Экс-завод Mercedes в России начнет выпускать китайские автомобли в мае 2024 года | Techno Dzen
- Комментарии
- Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье | 360°
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье решили начать выпуск китайских автомобилей
10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Мерседес закрывает производство в Китае — пост пикабушника rmamiev. По его словам, на заводе Mercedes, расположенном в Московской области, будут собирать китайские люксовые автомобили Hongqi.
Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае
Как альтернативный вариант рассматривается китайская марка Hongqi. Первым в производство могут пойти кроссоверы. Один из них — HS5 — уже был сертифицирован в России в конце 2022 года. Полноприводный кроссовер HS5 для российского рынка оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором на 218 лошадиных сил л.
Завод по выпуску автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Московской области ушел в простой весной 2022-го, а осенью того же года представители немецкого автоконцерна сообщили об уходе с рынка России. Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей. В середине января текущего года сообщалось, что автомобильная компания "Астана-моторс", владеющая сборочным предприятием Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, планирует приобрести российский завод Hyundai, приостановивший работу в марте 2022 года.
Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы.
Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей.
Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery.
Однако, эксперты считают, что прежде, чем выходить на отечественный рынок Hongqi должен провести работу с покупателями по повышению узнаваемости бренда, который почти не известен россиянам сейчас. Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.
Премиум-авто бренда Hongqi начнут собирать на заводе «Мерседес» в Подмосковье
Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars. Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.
Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны. Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом». Российский завод Mercedes будет собирать китайские кроссоверы К следующей новости.
Годовая производственная мощность нового завода составляет 60 000 автомобилей. То есть предприятие оснащено передовым производственным оборудованием, закупленным технологами Mercedes-Benz. В данный момент предприятие принимает заказы на тяжелые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros и Actros C с двумя вариантами двигателей OM471 третьего поколения. Перед запуском производства были отобраны 150 местных компаний, которые поставляют на конвейер более 1500 деталей и различных комплектующих. Кроме первоклассного оборудования, немецкий автопроизводитель также организовал обучение персонала.
В ближайшее время в этот список войдёт Mercedes. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Работу данного предприятия планируется организовать совместно с китайским партнёром Foton, который уже освоил сборку грузовиков с компонентами Mercedes. Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки. На данный момент Mercedes Actros доступен в Китае, но только в качестве импортного грузовика.
Комментарии
Минивэн также представлен в двух версиях: гибридной и электрической. Его цена на внутреннем рынке варьируется от 335 тыс. Ранее Autonews. Автомобиль оснащен 184-сильным электромотором и считается одним из главных конкурентов Tesla Model Y. Цена у российских дилеров на Song Plus начинается от 3,7 млн руб.
Некоторые из них построены на платформе старой Mazda 6. И вот эта идея может сработать, если выпускать рядовую по себестоимости машину, но позиционировать ее как премиум", - отмечает Цыганов в беседе с "Газетой. По его мнению, для локального производства в России могут быть выбраны не самые элитарные модели этого бренда, и, прежде всего, кроссоверы, которые заинтересуют более широкую аудиторию нежели, чем представительские седаны. А в качестве второго партнера логично выбрать какой-либо из китайских стартапов, выпускающих электромобили премиум-класса, ожидает собеседник. Li или XPeng То, что "Автодом", покупая российский завод Mercedes-Benz, планирует сохранить на нем автомобильное производство, — безусловный плюс, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Параллельный импорт не компенсирует спрос на премиум-марки, который сейчас не удовлетворен в стране. Более того, за последние 2-3 года интерес к китайским автомобилям премиум-класса объективно вырос", - говорит Бургазлиев "Газете. С точки зрения технологий и информационно-развлекательных систем китайские машины предоставляют клиенту больше возможностей в сравнении с европейскими, даже достаточно дорогими, добавляет он. Сделка еще не закрыта О том, что Mercedes-Benz уходит из России и продает активы дилерскому холдингу "Автодом", было объявлено в октябре 2022 года. В пресс-службе Минпромторга "Газете.
Предполагается, что автомобили марок Hongqi и Xpeng заменят собой машины премиальных немецких брендов. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Одобрение на продажу в РФ также получила флагманская модель бренда — седан H9. Ранее гендиректор «Автодом Подписка» Максим Шишко уже заявлял о том, что на бывшем заводе немецкой автомобилестроительной компании будут собирать машины из Китая, но тогда так и не уточнил, какого именно бренда. Напомним, в октябре прошлого года представители Mercedes-Benz объявили о закрытии своих заводов в России и официальном уходе компании. Тогда было решено продать все свои активы дилерской группе компаний «Автодом», которая занялась обслуживанием автомобилей Mercedes на территории России.
BYD и Mercedes представили совместный электрокар в Китае
Китайский автопроизводитель SAIC Motor построит завод в Европе. Производитель люксовых автомобилей Mercedes-Benz Group AG продолжает усиливать свое присутствие в Китае — 18 марта компания сообщила, что открыла свой второй научно-технический центр в этой стране, он расположен в Шанхае, пишет Reuters. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае.
Пекинский автосалон. На чем мы будем ездить завтра
Мерседес закрывает производство в Китае — пост пикабушника rmamiev. По его словам, на заводе Mercedes, расположенном в Московской области, будут собирать китайские люксовые автомобили Hongqi. Там Шольц 14 апреля посетит завод (Сименз) одной из германских компаний по производству силовых установок, работающих на водороде. В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce».
Премиум-авто бренда Hongqi начнут собирать на заводе «Мерседес» в Подмосковье
Звучит неожиданно, но это правда Мы уже привыкли к новостям, что многие иностранные автоконцерны уходят из России. Но следующая новость звучит довольно странно, если не шокирующе … Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Что будет с 8000 сотрудников, которые работали в этих автосалонах пока неясно, по крайней мере об этом ничего не говорится. Почти два года назад, вследствие известных событий, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд.
Подробности — в материале «Сноба» Фото здесь и далее: пресс-служба 25 апреля в Пекине открылся международный автосалон, который проработает до 4 мая. На выставке заявлено 117 новинок и не только из Китая, но и от брендов из Европы. Цена новинки стартует с отметки в 152 000 долларов США. Но Mercedes в Россию официально больше не поставляют, а позволить себе привезти машину под заказ могут немногие, так что обратимся в сторону китайских производителей, особенно тех, кто уже представлен на нашем рынке.
Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. Электромобиль недавно вышел в продажу на некоторых рынках, а если верить представителям бренда, то скоро он доберется и до России. Это компактный городской кроссовер, который визуально напоминает хорошо известный российским автомобилистам бензиновый кроссовер Omoda C5, но в салоне у электрички появился проекционный дисплей, а с центрального тоннеля исчез джойстик АКПП.
Марки бизнесмены не уточнили. Речь может идти о машинах бренда Hongqi «Хунци» , сообщили изданию два их источника в отрасли. Один из них уточнил, что сначала собирать могут начать кроссоверы.
Транспорт Экология Mercedes в ближайшие годы инвестирует миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии. Автопроизводитель готовится полностью перейти на производство электромобилей, сообщает Reuters. Евросоюз поставил цель к концу этого десятилетия — вдвое сократить выбросы CO2 от одного автомобиля за время его примерного жизненного цикла. Власти также рассматривают вероятность прекращения продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году.