хорошая и плохая концовка и как получить хорошую. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда.
📽️ Дополнительные видео
- Глава – 1: «Начало»
- Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
- Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс
- Игра Metro: Last Light – общая информация
- Metro: Last Light. Прохождение игры (5)
- Глава – 1: «Начало»
Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light (видеоинструкция)
Выбирайте свою судьбу и наслаждайтесь игрой в полной мере! Финальный вариант 1 В финальном варианте 1 игры Метро Ласт Лайт Редукс персонаж совершает выход из метро и оказывается на поверхности. Вокруг него простирается постапокалиптический пейзаж: разрушенные здания, пыль и пепел на улицах, атмосфера загрязнена. Персонаж должен пройти через несколько опасных уровней, встретиться с другими выжившими и сделать выборы, которые повлияют на исход истории. Он также сталкивается с различными проблемами, такими как нехватка ресурсов, радиация и схватки с мутантами. Концовка 1 зависит от выборов, сделанных персонажем и его взаимодействия с другими персонажами. Он может стать героем, спасающим оставшихся людей и находящим новую надежду для человечества.
Или он может выбрать эгоистичный путь, выживая самостоятельно и предавая других. Концовка 1 представляет собой различные варианты этих возможных исходов, с учетом сделанных выборов и действий персонажа. Она может быть либо позитивной, либо негативной, в зависимости от того, какие цели и мотивы у персонажа. Финальный вариант 1 вносит особый вклад в игру и предлагает игрокам интересные путешествия и возможности для самовыражения. Финальный вариант 2 Вам удалось проникнуть в главный сервер Метро и взорвать его, полностью разрушив все системы и вырубив свет в подземелье навсегда. С вашей помощью революционерам удалось собрать все необходимые материалы и оружие, чтобы начать настоящую борьбу за свободу.
Однако, вы столкнулись с серьезным осложнением — правительство активировало аварийные системы и закрыло все выходы из Метро. Вам пришлось провести несколько дней в запасных помещениях, пока воздух в них не стал слишком загрязненным. Вы протянули несколько дней в ожидании помощи извне, но никаких новостей не было. Ресурсы на исходе, арсенал нужно пополнять, а рассвет уже не за горами. Пришло время принимать решение — идти в открытый бой или бросить все и отправиться в поисках выхода из Метро. Вы решили не сдаваться и собрали маленькую группу выживших, с которыми решили начать восхождение наверх, в надземный мир.
Пути назад нет — только вперед, во тьму и опасность. Долгий и мукотрудный путь ожидал вас на поверхности. Вы и ваша группа столкнулись с мутантами, бандитами и другими опасностями, но все же вы несмотря на все препятствия смогли выбраться из Метро и начать новую жизнь. Вы присоединились к маленькому поселению выживших, где начали строить общее дело и восстанавливать мир после гибели старого. Но вы помните о том, что произошло в Метро и о том, что привело к этой катастрофе. Вы поклялись никогда не забывать о прошлом и помогать тем, кто попадает в беду.
Финальный вариант 3 В финальном варианте 3 Главный герой решает оставить Метро и отправиться на поиски другой жизни на поверхности.
Вначале идём по левому пути, проходим в разлом в стене, находим труп с патронами. Входим в центральную часть, внутри одного из гаражей есть оружие и патроны. Рядом с гаражами стоит двухэтажная вышка, в ней лежит оружие. От начала идём по правой тропинке, находим труп у разрушенного фундамента. Дойдя до самолёта, забираемся на его крыло, с правого крыла перепрыгиваем на островок, где есть патроны.
Собираем патроны около канистр внутри бензозаправки. По узкому обломку забираемся на крышу заправки, там лежит труп с патронами. Идём по правой дорожке с флагами, указывающими где есть твёрдая земля. По дорожке доходим до рухнувшего самолёта. Заходим в самолёт с левой стороны, около кабины пилота проверяем канистры с бензином, они оказываются пусты. Снаружи нападает гигантский водяной монстр, но затем он ныряет обратно в воду.
От самолёта возвращаемся немного назад, затем идём в правую сторону, проходим мимо бензовоза и попадаем на бензозаправку. Внутри находим канистры, в одной из которых есть бензин. Найдя бензин, идём на поляну между заправкой и самолётом. На краю поляны есть дизель-генератор и провод, ведущий на другой берег болота. С этого места уже видно церковь, куда нам нужно добраться. Заливаем бензин в генератор, нажимаем кнопку на пульте, ждём, когда прибудет паром.
В это время из воды вновь выползает гигантское чудовище. Расстреливаем его какое-то время, затем прилетит монстр демон, и чудовище отвлечется на него. Запрыгиваем на паром и уплываем отсюда. Этап — 4: Ночь Запись в дневнике: Церковь Высаживаемся на берег, берём противогаз и комплект фильтров. Уровень нужно проходить быстро, и подбирать все встречные фильтры, иначе можно задохнуться. Перед собой видим фундамент полуразрушенного здания.
Идём к левой части здания. На первом этаже странная аномальная зона, где герой начинает дышать глубже и чаще, и бесценный воздух в противогазе расходуется быстрее. Но внутри есть труп с фильтром для противогаза. Снаружи по плитам забираемся на второй этаж левого здания, разминируем ловушку-растяжку, внутри находим очки ночного видения клавиша «N» для использования. Для работы очков нужна энергия, так же как для фонарика. Проходим вперёд через здание, с левой стороны проходим под разрушенной автострадой.
Под левым обломком автострады разведен костёр, а рядом лежит противогаз и фильтр. Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище. Внутри поднимаемся наверх по эскалатору. Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте.
Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью. Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его. Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать.
Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его. Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза. Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня.
Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда.
Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту. Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то. Не атакуем убегающих монстров.
Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её.
За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров — мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров.
Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться.
Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро.
Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца.
Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа.
Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда.
Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных».
Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору.
По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро.
Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин.
Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа.
Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию.
Хан спрыгнет вниз. Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку.
В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов.
Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль.
Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада.
Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня.
Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона.
Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля.
Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их.
Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам.
Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста.
Нужно ли в лишний раз упоминать, что ниже будут спойлеры?! Все концовки Metro 2033: Каноничная. Артём отбивает нападение чёрных, а затем смотрит, как после запуска ракет их место обитания уничтожается. Именно этот вариант использовался в сиквеле Last Light и считается разработчиками из 4A Games оптимальным.
Книжному первоисточнику соответствует; Альтернативная. После победы над чёрными герой увидит раненого монстра, умоляющего оставить его в живых. Дальше есть два варианта: при выстреле в установку с указателем цели враги выживут, но больше атаковать людей не будут. В случае ожидания состоится пуск ракеты, ведущей к каноничному завершению истории. Как в Metro 2033 получить хорошую концовку?
Достаточно, чтобы хороших поступков было больше, чем количество убитых. Заметки представлены в виде особых предметов, которые также есть в каждой главе игры. Они позволяют раскрывать сюжет игры в полной мере и содержат рассуждения и воспоминания главного героя. Если собрать все заметки, в конце игры можно получить дополнительное достижение. Руководство по прохождению миссий Игра Metro: Last Light, прохождение которой включает в себя 10 основных миссий, предусматривает несколько финалов.
При этом не все из них могут считаться хорошими для главного героя и его основной цели. Начало Игра начинается с видеоролика, в котором главный герой вспоминает свое детство. В самый неожиданный момент в кадре появляется медведица, желающая убить Артема. Необходимо прицелиться в нее с помощью автомата. Обратите внимание! Во время драки понадобится ведение огня на поражение. Один из мутантов нападет на Артема, что спровоцирует страшное видение. Артем просыпается и отправляется в поход по бывшему метрополитену. Основная его цель — добраться до торговца. Особое беспокойство доставляет герою мысль о том, что среди товарищей есть бандит.
Его нужно обнаружить как можно скорее. В конце миссии демонстрируется сцена к атомным взрывам, которая и привела людей к жизни в метро. После видеоролика появится возможность попасть к тюремным камерам. Для начала необходимо пройти по трубе, а потом пробраться в коридор. Важно сделать это незаметно, оставшись вне поля зрения фашистов. В коридоре нужно подобрать пистолет, который станет оптимальным оружием для одиночных целей. Чтобы пройти путь незамеченным, нужно идти вдоль стен, где располагаются ящики. Основной сюжет миссии начинается тогда, когда главный герой доходит до главаря с просьбой помочь. Это спровоцирует настоящую бойню. Чтобы выйти живым из битвы, нужно стрелять в противников и подниматься вверх.
Во время отступления впереди можно увидеть будку. В ней стоят 2 фашиста, которых нужно убить. Далее необходимо подняться по лестнице и оказаться в темном коридоре. Главное не пользоваться фонариком, чтобы враги не смогли обнаружить героя. Идти лучше аккуратно и по стенкам. Логово Человеку, который знаком с серией игр Metro, для прохождения миссии «Метро 2033: Луч надежды» понадобится не более получаса. Новичкам сделать это будет немного сложнее. В эпизоде необходимо пройти по тоннелю так, чтобы проводник всегда был в поле зрения. Основными противниками в нем являются мутанты. Во время прохождения на пути будут встречаться шкафы, которые стоит осмотреть.
В них могут быть спрятаны разные особые предметы, включая заметки, оружие и боеприпасы. Самое опасное в миссии — преодоление узкого коридора. Во время появления пауков лучше всего отступать, поскольку они могут убить главного героя. Справиться с заданием будет проще с использованием дробовика.
Что влияет на концовки метро ласт лайт?
В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части. Metro Last Light Redux. Я не мог уснуть, пока не сделал этого. Положительная концовка готова. Metro: Last Light Redux Achievements | TrueAchievements. В игре Метро Ласт Лайт Редукс вы можете выбирать между различными путями и проявлять свою индивидуальность. Metro Last Light Redux [Финал Оборона Д 6]. 13K просмотров. Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки.
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux
Для прохождения на харошую концовку нужно. Но с Metro: Last Light такого, славу богу, не произошло: у игры две концовки и при этом они таки действительно отличаются друг от друга. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации Metro last light прохождение миссии. основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. Спасибо, помогло пройти на хорошую концовку до этого смотрел у другого типа гайд не помогло а тут с первого раза. История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033.
Действия для хорошей концовки
Доступна установка пламегасителя, прицела и расширенного магазина на 10 патронов. Название, по видимому, произошло от известного интернет-мема «Превед Медвед! Установка четырёхкратного оптического прицела, пламегасителя и увеличенного магазина делает Превед самой эффективной снайперской винтовкой в основной сюжетной линии. Тихарь 15 мм — бесшумная кустарная пневматическая винтовка с магазином на 15 патронов, стреляющая металлическими шариками. Присутствовал и в игре «Metro 2033». Установка герметичного клапана исключает стравливание воздуха. Хельсинг стрелы — кустарный восьмиствольный пневматический арбалет, стреляющий при помощи сжатого воздуха стальными неоперёнными стрелами, которые, подняв с места попадания, можно использовать повторно. Идея взята из фильма Ван Хельсинг. Также отличается от Калаша невозможностью присоединения глушителя. Есть варианты с различными прицелами, а также барабанным магазином на 100 патронов. Доступен в ограниченном издании или дополнении в Steam.
Присутствовал и в прошлой части под названием "Автодробовик". Установка дульного тормоза, модифицированного ударно-спускового механизма и магазина на 40 патронов превращает Абзац в самое смертоносное оружие на коротких дистанциях в игре. Доступен после покупки сборника дополнений «Season Pass». Хлопушка — снабжена несъёмным глушителем судя по иконке и 2х оптическим прицелом. Использует те же патроны, что и Превед, однако Превед использует патроны калибром 12,7х108. Убивает с одного выстрела. Доступна в дополнении «Комплект фракций» на уровне « Снайперы ». Гатлинг — мощный кустарный пулемёт с магазином в 500 патронов в дополнении «Комплект разработчика» 150 патронов. В основном сюжете встречается у Андрея Кузнеца , а воспользоваться можно только при обороне Д-6. Доступен на последнем уровне дополнения « Комплект башни » и в дополнении Комплект фракций » на уровне «Тяжёлая пехота».
Дополнительное Нож — выдаёт Павел Морозов на уровне « Павел ». Им можно воспользоваться, чтобы убить или оглушить врага. Метательный нож — данное оружие в режиме стелса убивает противников с одного попадания в любую часть тела, не привлекая при этом лишнего внимания кроме тяжёлой пехоты. После броска есть возможность поднять с места падения и использовать повторно. Всего с собой можно носить не более пяти штук не более десяти в режимах сложности «Рейнджер» и «Рейнджер Хардкор». Граната — представляет собой отрезок стальной трубы со взрывчатым веществом внутри и фитилём снаружи. Обладает большой мощностью, но при близком броске способна ранить или убить игрока. В Комплекте башни и Комплекте фракций доступна граната с шипами. Зажигательная граната — конструкция схожа с динамитом, но трубка стеклянная, а вместо взрывчатой смеси используется горючая. Работает по принципу коктейля Молотова.
Противопехотная мина — кустарная мина, срабатывающая при приближении противника. Очень редко встречается, но обладает большой эффективностью. Установленную, но не подорванную мину можно подобрать и использовать вновь. Прототип — противопехотная мина M18A1 «Клеймор». Мутанты Хотя основной акцент в Metro: Last Light сделан на противостоянии людей, мутанты всё также представляют большую угрозу для главного героя и остальных людей. Появились новые мутанты, со своими особенностями и ареалом. В то же время, некоторые монстры, характерные для первой части игры, отсутствуют. Обычные Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности. Внешний вид стражей по сравнению с первой игрой был несколько переработан, главным образом, в пользу более густой шерсти и прорисовки.
Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния. Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо, но при этом, в отличие от первой части, игрок не погибнет, а лишь получит тяжёлое ранение. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры. Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану.
Издателем на территории России является компания Deep Silver. Варианты концовок На концовку во многом влияют поступки главного героя в процессе прохождения игры и его карма. Концовка может быть хорошей и плохой. В хорошем финале Артем встречается лицом к лицу с мутантом. Противники во всеоружии, а Черные практически полностью истребили их. Мутанты начинают уходить и дают человечеству свободу. Плохой финал предполагает массовое уничтожение. Герою приходят воспоминания о всей его жизни. Он видит своих друзей, которые стоят в огне. Люди умирают, а мутанты уходят. Во время прохождения игры особое внимание стоит уделить карме и заметкам. Они в значительной мере влияют на развитие сюжета, а также позволяют качественно дополнять его. Секреты прохождения К счастью или сожалению, в игре отсутствуют читы. Так как официальных читов нет, придется довольствоваться множеством тренажеров, которые помогут прокачать уровень игры. Существуют в Metro и пасхалки. Пасхалками называют различные недокументированные интересные вставки. Их здесь достаточно: Книги из вселенной «Метро», лежащие по всем локациям. На станции «Венеция» есть бордель, где можно заказать приватный танец. На станции «Театральная», проходя с Павлом мимо зеркал, Артем не отображается в зеркалах. Проходя главу «Храм», на одном из строений можно увидеть интересную надпись «Roissya Vperde». На той же самой «Венеции» можно найти сундук-матрешку. В главе «Ад» есть мавзолей Ленина. В ней были исправлены ошибки оригинальной игры, появились нововведения. Прежде всего стоит отметить улучшенный геймплей, с которым были проблемы у предыдущей части. Во-вторых, разработчики поработали над анимацией, графикой и физикой персонажей и мутантов. Искусственный интеллект также был улучшен. Помимо всего, появилось несколько новых режимов прохождения игры, которые добавят к общему времени прохождения еще 10 часов. Все режимы доступны с самого начала, необходимо иметь лишь подходящие конфигурации компьютера. Память: 2 Gb. Как и в любой игре, чтобы полноценно насладиться графикой, придется иметь неслабые конфигурации. Центральный процессор: любой Quad Core. Оперативная память: 4 Gb. Ну и конечно, пригодится мышь с клавиатурой. Разумеется, для полноценной игры на максимальных настройках требуются немалые ресурсы. Ведь прогресс не стоит на месте, а потому приходится раз в несколько лет обновлять конфигурации компьютера. Не стоит думать, что компьютерные игры учат плохому и имеют однообразный сюжет.
Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро. Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз. Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Ангар 1 Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек. Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую. Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений. Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз. Ангар 2 Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный — враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара. В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных». Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём, когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда. Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами. Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов. После этого смотрим из вагона, ждём, когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход. По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись. Проходим комнату управления, открываем дверь. За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает. Вместе с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню. Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого. Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо. Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь. В этом месте появляются воспоминания о прежней мирной жизни. Достижение «Назад в прошлое» Back to the Past. Увидеть все видения в Мертвом городе. Всего 7 видений, они выделены в тексте прохождения. Если войти в подъезд справа, в комнате на втором этаже можно прослушать аудиозапись. В подвале слева лежит противогаз. Входим в подъезд слева, забираемся на второй этаж. Проходим в соседнюю комнату, а оттуда спрыгиваем в следующий двор. Нормального выхода из двора нет, поэтому спрыгиваем вниз в канализацию. В канализации можно пройти в тоннель напротив, далее обезвреживаем ловушку, прослушиваем аудиозапись. По основному тоннелю идём вправо. В левом дальнем углу входим в тоннель, в тупике находим оружие Хельсинг, для которого используются не патроны, а стрелы. В правом углу основного тоннеля поднимаемся наверх на поверхность. В этом дворе можно зайти в подъезд справа. Возвращаемся во двор, идём прямо через арку, выходим в большой двор. На самом деле автомобилем оказывается разъяренный монстр, уничтожаем его. В левом дальнем углу двора обитает ещё трое монстров. В ближайшем правом подъезде находим тайник с патронами. Дальше за подъездом справа есть закрытый спуск в подвал, где лежит фильтр. Здесь выпрыгиваем в левое окно и попадаем в следующий двор. Выпрыгнув из окна, падаем на машину, а потом на землю. Слева можно войти в здание, где в последней комнате есть ловушка и аудиозапись. Во втором грузовике внутри есть ящик с патронами. Дальше нам нужно залезть на здание, стоящее впереди, по лестнице с левого края дома.
Разгорается гражданская война, грозящая стереть с лица земли последних людей. Ваш персонаж - Артем, снедаемый чувством вины, но не теряющий надежды. Теперь именно от вас зависит наше выживание в этот темный час.
Игра Metro Last Light: как получить хорошую концовку. Ключевые моменты
- Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux) - Смотреть видео
- ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux - Смотреть видео
- Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux) - Смотреть видео
- Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую - Shazoo
- Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс
- Metro last light redux как сделать хорошую концовку
Глава - 2: «Фашисты» (Часть 1)
- Как пройти metro last light redux на хорошую концовку? - Ответ найден!
- Глава «Волга»
- Смотрите также
- ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux
Metro last light redux хорошая концовка
Как получить хорошую концовку. Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8. Metro Redux является переизданием оригинальных Last Light и Metro 2033, включающим различные дополнительные материалы, выходившие для обеих игр. В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Metro Last Light Redux. Я не мог уснуть, пока не сделал этого. Положительная концовка готова. Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам).
Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации
Metro: Last Light Redux Achievements | TrueAchievements. Metro: Last Light Redux будет работать на ПК с Windows Vista, 7 или 8 (только 64-разрядная версия) и выше. Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50. Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх.