Новости моремания отзывы

Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow. Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Ресторан морской кухни Моремания Ленинский пр-т., 109, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Авторизация

  • Ресторан Моремания у метро Добрынинская в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны
  • Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Рыба / Морепродукты»
  • «Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
  • Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве

Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления

Деятельность ресторана «Моремания» на Житной улице приостановлена на 90 суток Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные!
‎Моремания NEXT – Оценки и отзывы Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной.
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы «Валькирия» в удовлетворении ходатайства о досрочном снятии административного наказания о приостановлении деятельности ресторана «Моремания» ООО «Валькирия», расположенного.
«Мореманию» закрыли за антисанитарию Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней Значит,"Моремания" хороша как недорогое кафе с морской кухней, а как место для бизнес-ланчей подойдет только в тех случаях, если вы особо не голодны.

Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве

В Москве приостановили работу ресторана "Моремания" на Житной улице после выявления кишечной инфекции у одного из посетителей. Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные! Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.7. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Морской коктейль Моремания, сыромороженый, 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.

Отзывы к Моремания

  • Нейтральные отзывы
  • Официант-бармен
  • Отзывы о ресторанах «Моремания»
  • Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы
  • Моремания на Покровке

Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания

В итоге проверяющие изъяли 279,3 кг пищевой продукции. В отношении владельцев ресторана составили протокол об административных нарушениях, материалы переданы в суд. Замоскворецкий районный суд города Москвы приостановил деятельность ресторана на 90 суток.

Соус вкусный! И в качестве закуски взяли вот такое морское ассорти в кляре. Ну, выше всяких похвал — семга, белая рыба, осьминоги, мидии… Прям, получили удовольствие от еды. Есть несколько огромнейших плюсов заведения: 1 Ты можешь выбрать любой продукт из товарного ряда почти любая рыба есть , и заказать именно её приготовление стоит это 150 р. Расположение в целом удобное — парковка платная 100 р. Для тех конечно, кто живет рядом, на мой взгляд — находка а не заведения.

Как так? Все было ледяное!! Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!! Слов нет!!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл.

Как тут разместиться компанией, да еще и с детьми непонятно. Мужчин за соседним столом радовала ситуация с отсутствием пивных бокалов 0. Удовольствия ноль, одно раздражение. Цены в общем-то не такие уж низкие.

«Мореманию» закрыли за антисанитарию

Против ООО «Валькирия» составили протокол о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. Суд постановил временно закрыть заведение. Ранее Роспотребнадзор не подтвердил выброс аммиака при прорыве трубы в ТЦ «Времена года». Торговый центр закрыт, когда он снова начнет работу — пока неизвестно.

Но меню настолько разнообразное, что глаза разбегаются. Тар-тары, сашими, поке, салаты, супы, паста, фритюр, горячее, бургеры, пельмени, суши и роллы, завтраки. Постоянно появляются новые блюда. Например, еще пол года назад не было пасты и поке. Но были устрицы. Это временное исключение или концепция меняется в сторону более демократичных блюд — осбтается только догадываться. Некоторые позиции, например супы или пасту можно заказать в виде половины порции.

Десертов не много, только сладкие роллы и панакота. Еще на завтрак, до 13-00 можно заказать блины и сырники. Из напитков: много лимонадов, в том числе с заменителем сахара эритритом. Огромный плюс от меня, как человека редко пьющего сахарную воду! Есть некрепкий алкоголь — пиво, коктейли. Особняком на столе лежит винная карта. Есть детское меню — уха, котлетки, вот над этим не заморачивались.

При посещении с двумя детьми обещают скидку. Цены для морской кухни очень доступные. В ресторанах эти блюда стоят намного дороже. Средняя цена за блюдо 300-500 рублей. Самое дорогое — Мидии в томатном соусе и лангустины на гриле — 549 рублей май 2023 года. Как сделать заказ В меню на отдельной полосе есть шпаргалка как сделать заказ — на кассе или в прилоджении. Да, нужно идти на кассу и сразу оплачивать выбранные блюда.

Чек кладут в ведёрко с номером — локатор. По нему официанты видят где вы заняли столик и приносят заказ. Можно сделать заказ через приложение. Я скачала его, попробовала зарегистрироваться через телефон — не вышло, не приходил звонок для верификации и приложение выдало ошибку. Мне показалось это сложным и я пошла на кассу. В теории, нужно было отсканироваnm QR-код дна столике, сделать заказ и его так же принесли бы официанты. Не доработано пока.

Как долго ждать заказ На столе уже стоит ведерко с приборами — ложки, вилки, ножи, палочки, соевый соус, сахар, соль, перец, зубочистки. Очень много салфеток! Листовка обещает, что ждать блюдо из меню мы будем не дольше 20 минут. Действительно, уже через 5 минут после заказа на столе появился тар-тар и лимонады. Ещё через 5 минут поке. На столе уже стояла пустая тарелка от тар-тара но официант не обратил на нее внимание. Ещё через 5 минут подали салат «Кобб салат с тунцом» и убрали первую тарелку.

Еще у нас было заказно горячее, две порции «Жареных щупалец командорского кальмара с картофелем и каперсами». Его принесли минут через 10 после салата. Убрали тарелки от салатов.

У нас регулярно проводятся проверки, до этого момента они все заканчивались сравнительно небольшими штрафами, а в этот раз произошел «несчастный случай». Партнеры этого ресторана узнали о закрытии только по факту, загадочным образом до них не дошло ни одного оповещения, — рассказал владелец. Также, по мнению Корнева, найденная у отравленного посетителя инфекция может быть не связана с «Мореманией».

Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней. Политика нашего ресторана такова: гость всегда прав, мы бы смогли урегулировать этот вопрос, если бы он обратился» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» — У человека обнаружена вирусная инфекция, для нее характерен инкубационный период двое суток, он выявил заболевание у себя через несколько часов после посещения ресторана. Можно судить, что если бы дело касалось отравления в «Моремании», то заболел бы не один человек.

В итоге проверяющие изъяли 279,3 кг пищевой продукции. В отношении владельцев ресторана составили протокол об административных нарушениях, материалы переданы в суд. Замоскворецкий районный суд города Москвы приостановил деятельность ресторана на 90 суток.

Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29

Нашему гневу не было предела. Мы конечно записали ситуацию на видео, оставили текст о недопустимом поведении, нарушении прав потребителей, дискриминации и самоуправстве в жалобной книге. И поклялись более в это заведение не ходить и рассказать о данном кейсе всем нашим друзьям. Но еще более непрятно удивил следующий факт: в комментарии к выложенному видео в ютуб пришел юрист Моремании и стал утверждать, что "все верно, мы правы", а "вы нарушали постановление мэра". Что у этих людей с нормами вежливости и знанием права?

Друзья, я крайне не рекомендую пользоваться услугами данного заведения. Почему нельзя поставить оценку "0"???

На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество.

Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются.

Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы.

Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял.

При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков. Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет.

Как вы решаете вопросы сохранения качества сырья во время транспортировки по стране? ВК: Никаких секретов — рыбу надо хорошо обрабатывать и насыпать достаточное количество льда. Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой.

Оценка "5". Тартар из фарерской сёмги. Ай, люблю! Тартар из фарерской семги за 399 рублей Тартар из фарерской семги за 399 рублей Нежная, слабо-солёная рыба с ломтиками авокадо, свежей салатной зеленью и полукольцами сладкого красного лука. Очень гармонично и очень вкусно. Салат "Оливье" с крабом на огуречных слайсах "Оливье" с крабом за 359 рублей "Оливье" с крабом за 359 рублей Сочная, воздушная шайба из отварного картофеля, моркови, свежего огурца, мяса консервированного краба и мелкой оранжевой икры тобико. Произвел впечатление чего-то лёгкого, весеннего и приятно разместился в желудке. Солянка рыбная Солянка рыбная за 280 рублей Солянка рыбная за 280 рублей Оказалась на диво хороша! Очень яркая и рассольная с большим количество маслин. Оптимальный баланс соли, кислоты и лёгкой сладости. Много рыбы. Суп "Фо" с молодыми осьминожками, рисовой лапшой, кинзой и мятой Суп за 370 рублей Суп за 370 рублей Хорошие шутки за 300! Это не "Фо", а самое настоящее "Фу! Впрочем нет, не безвкусная, а отвратительная. Осьминоги уже не бэби, а резиновые и переваренные подростки. Оценка "2", потому что заказчица съела всего пару ложек.

Столики маленькие, тесно. Как тут разместиться компанией, да еще и с детьми непонятно. Мужчин за соседним столом радовала ситуация с отсутствием пивных бокалов 0. Удовольствия ноль, одно раздражение.

Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя

ресторан Моремания, ул. Ленинская Слобода 26с2 — цены, меню, фото | The Moscow establishment known as "Моремания" offers a delectable seafood menu at affordable prices.
Работа в Моремания: отзывы сотрудников Отзывы о Моремания.
Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя - новости Shoppers Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе.

Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы

Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. Отзывы о Моремания. По техническим причинам Моремания Коньково временно работает только как магазин ‼. The Moscow establishment known as "Моремания" offers a delectable seafood menu at affordable prices. На втором этаже Моремании на Красной Пахра духота и жарко, возможно, поэтому официанты такие конечно отталкивает от прихода в данное заведение.

Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя

Отзыв о кафе «Моремания» ТРК «Европолис», проспект Мира, д. 211 к.2. это уникальное место, под одной крышей которой, объединились рыбный магазин и уютное кафе. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Москвы -

Отзывы к Моремания

Моремания отличное место для молодых ребят с регионов и лично мне жаль что когда я училась в университете её не было, как и не было ничего подобного. Ещё плюсом считаю систему премирования и депремирования. Это баллы, проставляемые внутри компании. От баллов зависит только премия, из зп у вас ничего не смогут вычесть, чем особенно грешат другие общепиты. На предыдущей работе могли вычесть пол зарплаты, непонятно за что именно. В моремании все открыто, ты понимаешь за что у тебя вычли баллы, все отражается в приложении для сотрудников. Показать полностью Отрицательные стороны Недостатки как и в любом другом общепите. Это тяжело и физически и морально.

Вообщем если вы альтруист желающий работать за копейки , и пахнуть как тухлая селедка, и ещё выслушивать кучу не цензурной лексики то вам сюда...

Показать полностью.

На продуктах, которые хранили в холодильниках, не было ни маркировки, ни даты изготовления, ни информации о производителе.

В итоге из ресторана изъяли 279,3 килограмма пищевой продукции. Против ООО «Валькирия» составили протокол о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. Суд постановил временно закрыть заведение.

Ну да ладно, я не фанат обмакивания, и вообще выступаю за чистый вкус, так что невелика потеря. Погодите, а почему такая "лазерная" рыба? Структура при этом рыхлая, разъезжающаяся от прикосновения палочкой, дающая невнятный вкус. Рис тоже печалит, его недоварили и он чуть ли не хрустит на зубах при жевании. Даже сливочность от сыра умудрилась потеряться, смешавшись с неуместным без огурца авокадо. Удивительный для профильного заведения "неуд": ошибки в исполнении, вопросы к качеству ингредиентов и их пропорциям. Ранее, заказывая "филу" и тартары "для себя, без обзора", я получал иное, приличное качество, с адекватной упругой рыбой и правильным рисом, а тут на тебе - ролл уровня дисконта типа "Су иШ п". Как так-то?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий