Для того, чтобы восстановить утерянный паспорт в МФЦ (Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), понадобятся следующие документы. Гражданин обязан бережно хранить свой паспорт и в случае его утраты или хищения на территории РФ незамедлительно заявить об этом в территориальный орган МВД России (в случае утраты или хищения паспорта за пределами РФ. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через МФЦ при наличии оснований: 1. Достижение 14-летнего возраста.
Как восстановить паспорт при утере 2024 в МФЦ можно ли это сделать
При подаче заявления на получение или замену паспорта при достижении 14, 20 и 45 лет потребуется следующий перечень документов: - Свидетельство о рождении или паспорт, подлежащий замене; - Две личные фотографии; - Документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет. Отметки о государственной регистрации заключения, расторжения брака, о детях, о ранее выданных паспортах, в том числе заграничных, вносятся в паспорт по желанию гражданина.
Чтобы не платить комиссию достаточно обратиться в любое отделение банковской организации и совершить перевод наличным или безналичным способом у свободного кассира или в банкомате. Можно расплатиться в режиме онлайн через интернет-кошельки. Главное не забудьте сохранить чек, подтверждающий факт оплаты.
Пакет необходимой документации Рекомендуется заранее подготовить все требуемые документы для восстановления корочки, чтобы не тратить время на приеме в МФЦ: Выписка из отделения полиции, в котором написали заявление о краже. Свидетельство о рождении держателя. Если состоите в семейных отношениях нужно прикрепить свидетельство о заключении брака или о разводе. При наличии несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, пригодится свидетельство о рождении.
Заграничный паспорт, если есть. Военный билет при наличии. Выписку из домовой книги или поквартирную карточку. Две фотокарточки размером 34 на 45 миллиметров, изображение может быть цветным или черно-белым, главное без затемнений и искажений, не допускается наличие солнцезащитных очков на снимке и головного убора.
Ваш возраст и внешность должны полностью соответствовать фото. Квитанция — чек об оплате государственной пошлины. Само заявление на переоформление корочки. Заполнение бланка на восстановление Вы собрали необходимый комплект документации?
Значит, осталось лично посетить ближайшее отделение МФЦ, забронировав заранее удобное время. Сотрудник предложит написать заявление установленного образца, в котором потребуется прописать свои персональные сведения, причину для заказа нового документа, в качестве документа подтверждения напишите выписку из полиции. Если возникнут вопросы, то персонал ответит и поможет правильно составить запрос. Следует придерживаться простых правил при оформлении — писать разборчивым почерком без исправлений и помарок, указывать только актуальные сведения.
Временное удостоверение личности При необходимости уполномоченное ведомство может выдать для гражданина временное удостоверение личности, пока дубликат паспорта готовится к выпуску. Подобный бланк представляет собой листок из картона, на котором установлена ваша фотография, номер идентификатор и персональные сведения. Он имеет ограниченный срок действия и обладает полной юридической силой, как полноценный оригинал. Удостоверение особенно востребовано, если находитесь в другом городе или регионе, оно пригодится, чтобы добраться до дома на междугороднем транспорте.
Для оформления достаточно обратиться в МФЦ или ГУВМ, написать заявление и предоставить фотографию 34 на 45 мм, по стандартным требованиям.
Сроки восстановления паспорта Если подать документы по месту регистрации, документ оформят в течение 10 календарных дней. При подаче документов не по месту прописки срок увеличивается до 30 дней. Забрать паспорт нужно лично. Если получатель по состоянию здоровья не может этого сделать, то сотрудник МВД по письменному заявлению может доставить документ домой. Какие есть риски и как их снизить Если паспорт попадет в руки недобросовестному гражданину, он может попробовать оформить на вас кредит.
Банки должны проверить документы по базе недействительных документов. Именно поэтому заявление о пропаже в МВД нужно подать как можно раньше. Даже если мошенникам удастся оформить кредит по недействительному паспорту, вы сможете оспорить его в суде. Что еще стоит сделать при утере паспорта Проверьте данные документа. При выдаче нового паспорта сведения о старых вносят в базу недействительных. Убедитесь, что реквизиты утерянного паспорта внесены в такую систему.
Это можно сделать на сайте МВД. Если данные старого документа не появились в базе через 2 дня после получения нового, уточните информацию в МВД. Банки в течение пяти рабочих дней обязаны передать в бюро сведения об изменении данных в кредитной истории. Запросить отчет стоит через 7 дней после оформления нового паспорта. Проинформируйте банк о смене документа — в новом паспорте будут другие номер и серия. Если не предупредить финансовое учреждение, ваш счет могут заблокировать.
Точных сроков для этого нет, но лучше сделать это как можно раньше, чтобы избежать возможных неудобств. Если у вас есть соглашения с какими-либо компаниями, проверьте в них пункт об информировании при смене паспорта. Обратитесь в стол находок. Его адрес можно найти на сайте МВД. Однако идти туда лучше после визита в полицию. Вполне может быть, что до стола находок паспорт был у мошенников.
Что делать, если потеряли российский паспорт за границей В большинстве заграничных поездок внутренний российский паспорт не требуется. Некоторые российские туристы даже не берут его с собой. Однако этот документ будет нужен, если вам придется добираться домой по России на самолете, поезде или междугороднем автобусе и билеты вы брали по нему. Если вы потеряли российский паспорт за границей и при этом возвращаетесь прямо в город проживания, достаточно будет подать заявление об утере документа в местную полицию — его составляют на языке страны пребывания. Вернуться вы можете по загранпаспорту. Если в России вам нужна пересадка в дороге до дома, вы можете по возвращении в страну обратиться в ближайшее отделение МВД, чтобы оформить временное удостоверение личности и купить билеты на этот документ.
Предыдущие билеты придется сдать. Вы также можете купить билеты по своему загранпаспорту. Прежние билеты также придется сдать. Если вы путешествовали по Армении, Беларуси, Казахстану или Киргизии и въехали в страну по внутреннему российскому паспорту и у вас нет с собой заграна, необходимо: Обратиться в российское консульство, дипломатическое представительство РФ или представительство МИДа России. Там вам помогут получить свидетельство на возвращение в РФ.
На основании заявления выдают специальный талон-уведомление, подтверждающий утрату документа. К сожалению, в случае утери или хищения паспорта восстановить его через многофункциональный центр не получится. Для оформления документа необходимо обратиться территориальный отдел по вопросам миграции МВД России. На период восстановления паспорта гражданину может быть выдано временное удостоверение. В соответствии с российским законодательством, при утере паспорта гражданину может быть выписан штраф.
Пресс-центр
Указанный порядок действий актуален и для потери загранпаспорта. Первым делом — идите в полицию с заявлением. Владимир Кузнецов вице-президент Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству Если заграничный паспорт был утерян или украден на территории РФ, последовательность действий будет аналогичной последовательности при утрате российского паспорта. При утрате заграничного паспорта за пределами территории РФ необходимо обратиться в местные правоохранительные органы с заявлением об утере либо краже. Подготовка документов для получения нового паспорта Весь перечень документов, которые надо принести в МВД, перечислен в законе. Подготовьте талон-уведомление из отделения полиции или копию заявления об утере паспорта, чтобы обосновать причину обращения за новым документом. Понадобится заявление о выдаче паспорта. Либо взять бланк непосредственно в отделении МВД при личном посещении. А если будете подавать заявление через портал «Госуслуг», заполните форму в онлайн-режиме.
Тагир Гаджиэменов судебный юрист, член Координационного совета молодых юристов Ассоциации юристов России По желанию граждан в новый паспорт могут быть внесены отметки о семейном положении и о детях. Для их внесения необходимо представить свидетельство о заключении или расторжении брака и свидетельства о рождении детей. Будьте внимательны при сборе и оформлении документов для получения нового паспорта. Как говорят опрошенные «Секретом» юристы, ошибки с документами — самая частая причина отказов в выдаче паспорта. Антон Палюлин судебный эксперт, управляющий партнёр юридического бюро «Палюлин и партнёры» Основания для отказа в выдаче паспорта являются исчерпывающими и перечислены в законе. Это отсутствие гражданства, неполный комплект документов, несоответствие сведений или противоречие в документах, а также иностранные документы, не переведённые на русский язык, с незаверенным переводом, не апостилированные при необходимости либо не легализованные консульством. Также могут быть не соблюдены требования к фотографии. Впрочем, далеко не всегда ошибки в документах — это гарантированный отказ.
Скорее задержка в получении нового паспорта. Геннадий Нефедовский адвокат Если человек не донёс какие-то документы, их можно будет досдать. Просто паспорт не выдадут, пока он не принесёт недостающие документы. Сейчас всё придётся делать исключительно через управление по вопросам миграции МВД. Выбирайте любое — не обязательно по месту жительства: документы у вас примут везде. Записаться на приём и отправить заявление можно через портал «Госуслуг», но документы придётся принести и подать лично. Чтобы не остаться совсем без документов на время ожидания паспорта, если он понадобится в ближайшую неделю — например, для поездки, запросите в МВД временное удостоверение личности. Для этого в заявлении на получение паспорта на лицевой стороне нужно будет проставить галочку в соответствующем пункте.
Документ сделают за несколько минут. Только о временном удостоверении личности придётся подумать заранее и подготовить для него дополнительную фотографию. Этот документ будет действовать ровно до момента, пока вы не получите новый паспорт.
Перечень документов Оформление паспорта невозможно без следующих документов: свидетельства о рождении; информации о регистрации данные о составе семьи, сведения из домовой книги ; документа о гражданстве РФ он не понадобятся при наличии в свидетельстве о рождении требуемой отметки или вкладыша ; заявления установленного образца бланк выдадут в МФЦ.
Заявка заполняется от руки или с помощью компьютера. Второй вариант позволяет вносить исправления без необходимости повторного заполнения заявки; двух фотоснимков размером 35х45 они могут быть как цветные, так и черно-белые. Размер пошлины составляет 300 рублей. Перечисление может быть произведено в МФЦ, где имеется платежный комплекс, в Сбербанке или терминале.
Пошлину также можно оплатить через сервис, где представлены государственные услуги. Документ, подтверждающий оплату, распечатывается в личном кабинете. Дополнительных документов запрашивать у клиента не должны. Если подросток потерял свидетельство о своем рождении, ему необходимо обратиться в ЗАГС, чтобы там оформили дубликат.
При необходимости подтвердить российское гражданство нужно обращаться с запросом в миграционные органы. Приняв документы на паспорт, служба выдает заявителю уведомление об их приеме. Если подросток желает, он может получить удостоверение личности на некоторый срок понадобится еще одно фото.
Срок оказания услуги Паспорта выдаются гражданам: в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта по месту жительства,месту жительства, а также в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением; в 30-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением. Результат оказания услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Основание для отказа Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче замене паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче замене паспорта не поддаются прочтению.
Непредставление одного или нескольких документов, указанных в п. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным п. Несоблюдение требования п.
Кому предоставляется услуга: Физическим лицам, в любом офисе МФЦ Свердловской области Перечень необходимых документов: - паспорт гражданина РФ, подлежащий замене; - заявление по форме 1П в 1 экз. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте: - документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет ; - документы о заключении брака либо о расторжении брака при наличии факта регистрации заключения, либо расторжения брака , выданные компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства ; - свидетельства о рождении детей - граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста при наличии детей , выданные компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства ; - свидетельства о рождении детей - граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста, выданные на территории РФ по инициативе заявителя.
Получение паспорта в 14 лет через МФЦ
Можно ли восстановить паспорт через МФЦ в случае его утери? Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через МФЦ при наличии оснований: 1. Достижение 14-летнего возраста. Офисы РГАУ МФЦ. Новости.
Восстановление паспорта РФ через портал Госуслуг
Возьмитесь за восстановление паспорта как можно скорее. Стоит заранее разобраться, можно ли восстановить паспорт через МФЦ при утере и как это делается. Можно ли восстановить паспорт, если украли все документы. Можно ли восстановить по утере паспорт иностранным гражданам в России. Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт – при желании вы можете воспользоваться этой возможностью.
Могу ли я восстановить паспорт в мфц при утере, или только в фмс?
Гражданин обязан бережно хранить свой паспорт и в случае его утраты или хищения на территории РФ незамедлительно заявить об этом в территориальный орган МВД России (в случае утраты или хищения паспорта за пределами РФ. Чтобы ускорить процесс, можно подать заявку и документы, воспользовавшись сайтом государственных услуг или через Многофункциональный центр. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через МФЦ при наличии оснований: 1. Достижение 14-летнего возраста. Как восстановить паспорт при утере 2023 через МФЦ?
Как восстановить паспорт при утере 2023 через МФЦ?
Как восстановить украденные документы через портал Госуслуг. Пресс-центр опубликовано: 11. Паспорт: Восстановить паспорт нельзя, нужно оформить новый. Обратитесь в ближайшее отделение МВД и напишите заявление об утрате или хищении паспорта. Получите временное удостоверение личности в МВД. Соберите документы и приходите в МВД в назначенное вам время. По желанию — документы для отметок о браке, рождении детей.
Никто не застрахован от убытков; документ оставлен без присмотра или отброшен. Что вы должны сделать в этой ситуации? Конечно, сделать замену.
Из статьи вы узнаете, как восстановить паспорт в случае исчезновения в МФЦ в 2024 году, а также о том, какая халатность может оказаться у владельца. Правовые нормы: чем грозит потеря российского паспорта? Удостоверение личности должно быть в кармане каждого гражданина Российской Федерации в качестве доказательства законного присутствия в стране и гражданства. Содержит личные данные, регистрацию, наличие детей и семейное положение. На главном развороте есть фотография, которая должна соответствовать вашему нынешнему виду и возрасту. В обществе много небрежных людей, которые пренебрегают оболочкой государства, они могут легко оставить его без присмотра или отбросить его случайно. Если ваш паспорт утерян или украден, немедленно примите меры для его повторной выдачи. В противном случае вы не сможете пользоваться какими-либо услугами в муниципальных учреждениях, устроиться на работу или купить билеты на транспорт. Следует помнить, что потеря документа имеет серьезные последствия для владельца, а именно наказание.
При продлении вам придется заплатить дополнительный сбор от 200 до 300 рублей. Не все жертвы отличаются пунктуальностью и ответственностью, часто случается, что гражданин не спешит подставлять. Чем дольше вы сидите без дела, тем больше денег вы должны отдать государству. В Москве и области штраф может достигать 5000 руб. В других регионах страны сумма штрафа может отличаться. Если ваш отсутствующий документ попадет в руки преступников, они могут легко взять на себя обязательство по кредиту от вашего имени в банковской организации или ломбарде. Вы не узнаете, пока судебные приставы не придут к вам за возмещением. Существуют веские причины, по которым власти не налагают штраф на гражданина, но они делают это: В случае утери или преднамеренной кражи, вы должны сначала связаться с правоохранительными органами, где вы должны написать подробное заявление. Здесь вы получите официальное заявление, подтверждающее, что вы вовремя обратились в полицию и что вы стали жертвой.
В будущем вы должны приложить этот ваучер к заявлению о восстановлении на работе. Если во время потери или похищения у вас была важная причина или обстоятельство, по которым вы не могли вовремя обратиться в ГУВД МВД, например, серьезное заболевание, трудности с передвижением, смерть близких родственников. Восстановление вашего паспорта через MFC: пошаговые инструкции. Порядок восстановления и выдачи государственных документов осуществляет Федеральная служба по гражданской миграции, центральный департамент Министерства внутренних дел.
Если человек даже и найдет его, то удостоверение придется сдать в территориальное подразделение МВД. Сроки восстановления утерянного удостоверения личности через МФЦ Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. В первом случае срок оформления документа составит 10 дней, во втором — до 2 месяцев. Процедура может затянуться, поскольку документ будет пересылаться из территориального органа МВД в МФЦ обычно это занимает 1-3 суток. Благодаря повсеместному внедрению многофункциональных центров практически упразднился институт взяточничества во время восстановления паспорта при утере, сейчас нет никаких ускорений для этой госуслуги. Если человек потерял паспорт в чужом городе, то ему лучше добраться до своего дома, а уже там оформить документ через территориальное отделение МФЦ. Но это подойдет для тех, кто находится в соседних областях населенных пунктах. В противном случае придется восстанавливать документ в чужом городе. Для этого потребуется собрать стандартный пакет документов, но сам процесс оформления затянется на 2 месяца. Если находясь в чужом городе, человек не сможет представить справки из домоуправления о своей прописке, то по межведомственным каналам эти данные зачастую передаются дольше отведенных на проверку информации 60 дней. В таком случае лучше гражданину не настаивать на регистрационном штампе, забрать готовый паспорт в МФЦ, а после приехать к себе домой и там уже проставить отметку о прописке в удостоверение личности. Получение готового документа и основания для отказа Начиная с обозначенной в расписке даты получения документа человек должен в 30-дневный срок забрать паспорт в МФЦ лично или с помощью доверенного лица.
Ее размер в 2017-2018 году составляет 1,5 т. Совершить соответствующий платеж можно в самом офисе МФЦ через специальный терминал, в отделениях банков или через сервис «Сбербанк-онлайн». Если требуется восстановить паспорт при утере во время чрезвычайных происшествий например, природных катаклизмов , то госпошлина не оплачивается. Процедура восстановления паспорта через МФЦ В МФЦ можно записаться заранее через интернет, а можно прийти на прием в прядке живой очереди. За счет большого количества одновременно работающих сотрудников не придется долго ждать. Специалист МФЦ проверит комплектацию документов, заберет их, а затем выдаст заявителю расписку с датой получения нового удостоверения личности. После подачи заявления на восстановление паспорта при его утере запускается механизм оформления, старый документ считается недействительным. Если человек даже и найдет его, то удостоверение придется сдать в территориальное подразделение МВД. Сроки восстановления утерянного удостоверения личности через МФЦ Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. В первом случае срок оформления документа составит 10 дней, во втором — до 2 месяцев. Процедура может затянуться, поскольку документ будет пересылаться из территориального органа МВД в МФЦ обычно это занимает 1-3 суток. Благодаря повсеместному внедрению многофункциональных центров практически упразднился институт взяточничества во время восстановления паспорта при утере, сейчас нет никаких ускорений для этой госуслуги.
Что делать если потерял паспорт
На месте пишется официальное заявление, взамен государственные сотрудники выдадут талон-уведомление. Этот документ надо будет предоставить вместе с остальными в органы: многофункциональный центр; паспортный стол ФМС ; управления миграции. Современный сервис — Госуслуги предлагает заполнить заявление без длинных очередей и не выходя из дома. К тому же, портал запишет гражданина на личный визит в органы для предоставления документов и получения готового оригинала.
Бывает, что утеря паспорта случается при поездке в другой город, но и в этом случае восстанавливать надо по стандартной процедуре. Первоначально следует обратиться в полицию, далее — ГУВМ. На месте оформят временное удостоверение и выписку из карты регистрации по жилфонду.
Заявление в полицию Заявление в полицию требуется, так как 3 лицо, которое нашло или украло паспорт, может воспользоваться им в корыстных целях: оформить заем, подставную компанию или подкинуть на место, где было совершено преступление. Поэтому обращение в правоохранительные органы в интересах самого потерявшего. По факту кражи сотрудники обязаны возбудить дело с уголовной ответственностью и взять подробные показания с пострадавшего.
По факту потери составляется талон-уведомление. Он будет основанием для получения временного удостоверения в МФЦ, если оно потребуется. С момента написания заявления, никто не имеет права пользоваться утерянным документом, что в обязательном порядке должно указываться в заявлении.
Рекомендуется после вышеуказанной процедуры обратиться в бюро кредитных историй.
Получите временное удостоверение личности в МВД. Соберите документы и приходите в МВД в назначенное вам время.
По желанию — документы для отметок о браке, рождении детей. Загранпаспорт: 1. СНИЛС: Этот номер выдается один раз, навсегда закрепляется за индивидуальным лицевым счетом и не меняется при утере документов или смене фамилии.
Теперь вместо зеленой пластиковой карточки вы получите документ, который подтверждает регистрацию в системе индивидуального учета — уведомление по форме АДИ-РЕГ. Нужно подать заявление на выдачу дубликата.
Результат оказания услуги - выдача замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Поэтому на вопрос «Сколько стоит восстановление паспорта? Узнать необходимые реквизиты для перечисления госпошлины, а также заполнить квитанцию на ее уплату можно при помощи специального сервиса МВД РФ.
Имейте в виду, что уплата госпошлины является обязательным условием для получения нового паспорта. А вот саму квитанцию, в принципе, можно и не включать в пакет представляемых документов. Но мы все же рекомендуем приложить ее к заявлению; талон-уведомление. Этот документ тоже можно не прикладывать к заявлению, но вам в любом случае понадобятся данные из этого документа в частности, название отдела полиции, в который вы обращались в связи с утерей паспорта ; документы о воинском учете представляют граждане, состоящие на воинском учете ; документы, необходимые для проставления необязательных отметок. К примеру, вам понадобится свидетельство о заключении брака, если вы хотите проставить в новом паспорте отметку о своем семейном положении. А, например, для проставления отметки о наличии ребенка до 14 лет потребуется его свидетельство о рождении.
Обратите внимание, что помимо основного заявления о выдаче нового паспорта, вам придется заполнить дополнительные заявления. Например, о внесении в паспорт необязательных отметок если вы захотите их внести , о выдаче временного удостоверения личности если оно вам необходимо и т.
Как восстановить паспорт. Инструкция
Чтобы ускорить процесс, можно подать заявку и документы, воспользовавшись сайтом государственных услуг или через Многофункциональный центр. Из статьи узнали, можно ли восстановить паспорт через МФЦ и как это сделать. Чтобы ускорить процесс, можно подать заявку и документы, воспользовавшись сайтом государственных услуг или через Многофункциональный центр. Можно ли фотографироваться на паспорт в верхней одежде?
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
Чтобы ускорить процесс, можно подать заявку и документы, воспользовавшись сайтом государственных услуг или через Многофункциональный центр. Если заявитель подает документы через ГАУ НСО "МФЦ", то срок оказания услуги увеличивается на 3 календарных дня (транспортировка документов). Вопрос о том, можно ли поменять паспорт через МФЦ вообще не должен возникать. Паспорт: Восстановить паспорт нельзя, нужно оформить новый.