Новости музыка веселая очень зажигательная

Heartaches — Очень весёлая и зажигательная песня о таком недуге, как душевная сердечная боль. Жанр Танцевальная музыка: ONEIL, Jaxomy, Agatino Romero и другие. Русская Музыка. ТОП 100 РУССКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 2023 ГОДА PR 64,3. Мне нравится Сделать подарок.

Лучшие ХИТЫ для ВАШЕЙ ВЕЧЕРИНКИ! ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА МУЗ-ТВ

Самые известные российские ди-джеи танцевальной музыки радовали своими творениями нашу миллионную аудиторию. Оставайтесь на нашей волне и вы обеспечите себе отличное настроение на весь день! Контактная информация.

Исполняется и сегодня хоровод 7. Танцы нашего времени требуют прекрасно развитого чувства ритма, координации движений, равновесия и гибкости.

Говорят, жизнь — это не количество вдохов, которые ты делаешь, это моменты, которые перехватывают твое дыхание. Когда ты танцуешь — ты живешь! Мы не только научились Мы вам можем танец новый, Современный показать. Мальчики исполняют танец «Я танцую» М.

У отца на руке повязка — ожгло канатом. Валит из самовара пар, валит и изо ртов, клубами: хлопают кипяток. Отец макает бараночку, Горкин потягивает с блюдца, почмокивает сладко. Денис-молодчик на все якорьки накинул и развернул… знаешь Дениса-разбойника, солдата? И Горка наш, старина, и Василь-Косой… все! Кланяйся им, да ниже!.. Порадовали, чер… молодчики!

Сколько, скажешь, давать ребятам, а? И тормошит-тормошит меня. Ведра четыре робятам надо бы… Пя-ать?!. Ну, Господь сам видал чего было. Отец дает мне из своего стакана, Горкин сует бараночку. Уже совсем светло, и чижик постукивает в клетке, сейчас заведет про паголенки. Горкин спит на руке, похрапывает.

Отец берет его за плечи и укладывает в столовой на диване. Василь-Василича уже нет. Отец потирает лоб, потягивается сладко и говорит, зевая: — А иди-ка ты, чижик, спать?.. Пасха Пост уже на исходе, идет весна. Прошумели скворцы над садом, — слыхал их кучер, — а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика.

Отпекли на Крестопоклонной маковые «кресты», — и вот уж опять она, огромная лужа на дворе. Бывало, отец увидит, как плаваю я по ней на двери, гоняюсь с палкой за утками, заморщится и крикнет: — Косого сюда позвать!.. Василь-Василич бежит опасливо, стреляя по луже глазом. Я знаю, о чем он думает: «ну, ругайтесь… и в прошлом году ругались, а с ней все равно не справиться! Опять у тебя она? Барки по ней гонять?!. Всосет — и еще пуще станет.

Из-под себя, что ли, напущает?.. Спокон веку она такая, топлая… Да оно ничего-с, к лету пообсохнет, и уткам природа есть… Отец поглядит на лужу, махнет рукой. Кончили возку льда. Зеленые его глыбы лежали у сараев, сияли на солнце радугой, синели к ночи. Веяло от них морозом. Ссаживая коленки, я взбирался по ним до крыши сгрызать сосульки. Ловкие молодцы, с обернутыми в мешок ногами, — а то сапоги изгадишь!

До самой весны не встанет. Им поднесли по шкалику, они покрякали: — Хороша-а… Крепше ледок скипится. Прошел квартальный, велел: мостовую к Пасхе сколоть, под пыль! Тукают в лед кирками, долбят ломами — до камушка. А вот уж и первая пролетка. Бережливо пошатываясь на ледяной канавке, сияя лаком, съезжает она на мостовую. Щеголь-извозчик крестится под новинку, поправляет свою поярку и бойко катит по камушкам с первым веселым стуком.

В кухне под лестницей сидит гусыня-злюка. Когда я пробегаю, она шипит по-змеиному и изгибает шею — хочет меня уклюнуть. Скоро Пасха! Принесли из амбара «паука», круглую щетку на шестике, — обметать потолки для Пасхи. У Егорова в магазине сняли с окна коробки и поставили карусель с яичками. Я подолгу любуюсь ими: кружатся тихо-тихо, одно за другим, как сон. На золотых колечках, на алых ленточках.

Сахарные, атласные… В булочных — белые колпачки на окнах с буковками — X. Даже и наш Воронин, у которого «крысы в квашне ночуют», и тот выставил грязную картонку: «принимаются заказы на куличи и пасхи и греческие бабы»! И почему-то греческие! Василь-Василич принес целое ведро живой рыбы — пескариков, налимов, — сам наловил наметкой. Отец на реке с народом. Как-то пришел веселый, поднял меня за плечи до соловьиной клетки и покачал. Плоты погнали!..

И покрутил за щечку. Василь-Василич стоит в кабинете на порожке. На нем сапоги в грязи. Говорит хриплым голосом, глаза заплыли. Сейчас прямо из… — Из кабака? Тридцать гонок березняку, двадцать сосны и елки, на крылах летят-с!.. И барки с лесом, и… А у Паленова семнадцать гонок вдрызг расколотило, вроссыпь!

А при моем глазе… у меня робята природные, жиздринцы! Отец доволен: Пасха будет спокойная. В прошлом году заутреню на реке встречали. Сала на заливку куплено. Лиминацию в три дни облепортуем-с. А как в приходе прикажете-с? Прихожане летось обижались, лиминации не было.

На лодках народ спасали под Доргомиловом… не до лиминации!.. Говорят про щиты, и звезды, про кубастики, шкалики, про плошки… про какие-то «смолянки» и зажигательные нитки. Приман к нашему приходу-с. Возьмешь от квартального, записку на дозволение. Сколько там надо… понимаешь? Высоконько только?.. Да для Божьего дела-с… воздаст-с!

Как говорится, у Бога всего много. Пьяного только не пускай, еще сорвется. Да он, будь-п-койны-с, себя уберегет. В кумполе лючок слуховой, под яблочком… он, стало быть, за яблочко причепится, захлестнется за шейку, подберется, ко кресту вздрочится, за крест зачепится-захлестнется, в петельке сядет — и качай! Новые веревки дам. А с вами-то мы, бывало… на Христе-Спасителе у самых крестов качали, уберег Господь. Прошла «верба».

Вороха роз пасхальных, на иконы и куличи, лежат под бумагой в зале. Страстные дни. Я еще не говею, но болтаться теперь грешно, и меня сажают читать Евангелие. Прочтешь страничку, с «морским жителем» поиграешь, с вербы, в окно засмотришься. Горкин пасочницы как будто делает! Я кричу ему в форточку, он мне машет. На дворе самая веселая работа: сколачивают щиты и звезды, тешут планочки для — X.

На приступке сарая, на солнышке, сидит в полушубке Горкин, рукава у него съежены гармоньей. Называют его — «филёнщик», за чистую работу. Он уже не работает, а так, при доме. Отец любит с ним говорить и всегда при себе сажает. Горкин поправляет пасочницы. Я смотрю, как он режет кривым резачком дощечку. Пока жив, учись.

Гляди вот, винограды сейчас пойдут… Он ковыряет на дощечке, и появляется виноград! Потом вырезает «священный крест», иродово копье и лесенку — на небо! Потом удивительную птичку, потом буковки — X. Замирая от радости, я смотрю. Старенькие у него руки, в жилках. Это голубок, Дух-Свят. Я тебе, погоди, заветную вырежу пасочку.

Будешь Горкина поминать. И ложечку тебе вырежу… Станешь щи хлебать — глядишь, и вспомнишь. Вот и вспомнил. И все-то они ушли… Я несу от Евангелий страстную свечку, смотрю на мерцающий огонек: он святой. Тихая ночь, но я очень боюсь: погаснет! Донесу — доживу до будущего года. Старая кухарка рада, что я донес.

Она вымывает руки, берет святой огонек, зажигает свою лампадку, и мы идем выжигать кресты. Выжигаем над дверью кухни, потом на погребице, в коровнике… — Он теперь никак при хресте не может. Спаси Христос… — крестясь, говорит она и крестит корову свечкой. Корова смотрит задумчиво и жует. Ходит и Горкин с нами. Берет у кухарки свечку и выжигает крестик над изголовьем в своей каморке. Много там крестиков, с прежних еще годов.

Кажется мне, что на нашем дворе Христос. И в коровнике, и в конюшнях, и на погребице, и везде. В черном крестике от моей свечки — пришел Христос. И все — для Него, что делаем. Двор чисто выметен, и все уголки подчищены, и под навесом даже, где был навоз. Необыкновенные эти дни — страстные, Христовы дни. Мне теперь ничего не страшно: прохожу темными сенями — и ничего, потому что везде Христос.

У Воронина на погребице мнут в широкой кадушке творог. Толстый Воронин и пекаря, засучив руки, тычут красными кулаками в творог, сыплют в него изюму и сахарку и проворно вминают в пасочницы. Дают попробовать мне на пальце: ну, как? Кисло, но я из вежливости хвалю. У нас в столовой толкут миндаль, по всему дому слышно. Я помогаю тереть творог на решетке. Золотистые червячки падают на блюдо, — совсем живые!

Протирают все, в пять решет; пасох нам надо много. Для нас — самая настоящая, пахнет Пасхой. Потом — для гостей, парадная, еще «маленькая» пасха, две людям, и еще — бедным родственникам. Для народа, человек на двести, делает Воронин под присмотром Василь-Василича, и плотники помогают делать. Печет Воронин и куличи народу. Василь-Василич и здесь, и там. Ездит на дрожках к церкви, где Ганька-маляр висит — ладит крестовый щит.

Пойду к Плащанице и увижу. На дворе заливают стаканчики. Из амбара носят в больших корзинах шкалики, плошки, лампионы, шары, кубастики — всех цветов. У лужи горит костер, варят в котле заливку. Василь-Василич мешает палкой, кладет огарки и комья сала, которого «мышь не ест». Стаканчики стоят на досках, в гнездышках, рядками, и похожи на разноцветных птичек. Шары и лампионы висят на проволках.

Главная заливка идет в Кремле, где отец с народом. А здесь — пустяки, стаканчиков тысячка, не больше. Я тоже помогаю, — огарки ношу из ящика, кладу фитили на плошки. И до чего красиво! На новых досках, рядочками, пунцовые, зеленые, голубые, золотые, белые с молочком… Покачиваясь, звенят друг в дружку большие стеклянные шары, и солнце пускает зайчики, плющится на бочках, на луже. Ударяют печально, к Плащанице. Путается во мне и грусть, и радость: Спаситель сейчас умрет… и веселые стаканчики, и миндаль в кармашке, и яйца красить… и запахи ванили и ветчины, которую нынче запекли, и грустная молитва, которую напевает Горкин, — «Иуда нечести-и-вый… си-рибром помрачи-и-ися…» Он в новом казакинчике, помазал сапоги дегтем, идет в церковь.

Перед Казанской толпа, на купол смотрят. У креста качается на веревке черненькое, как галка. Это Ганька, отчаянный. Толкнется ногой — и стукнется. Дух захватывает смотреть. Слышу: картуз швырнул! Мушкой летит картуз и шлепает через улицу в аптеку.

Василь-Василич кричит: — Эй, не дури… ты! Стаканчики примай!.. Даже и квартальный смотрит. Подкатывает отец на дрожках. В Кремле нехватка… — торопит он и быстро взбирается на кровлю. Лестница составная, зыбкая. Лезет и Василь-Василич.

Он тяжелей отца, и лестница прогибается дугою. Поднимают корзины на веревках. Отец бегает по карнизу, указывает, где ставить кресты на крыльях. Ганька бросает конец веревки, кричит — давай! Ему подвязывают кубастики в плетушке, и он подтягивает к кресту. Сидя в петле перед крестом, он уставляет кубастики. Поблескивает стеклом.

Теперь самое трудное: прогнать зажигательную нитку. Спорят: не сделать одной рукой, держаться надо! Ганька привязывает себя к кресту. У меня кружится голова, мне тошно… — Готовааа!.. Принимай нитку-у..! Сверкнул от креста комочек. Говорят — видно нитку по куполу!

Ганька скользит из петли, ползет по «яблоку» под крестом, ныряет в дырку на куполе. Покачивается пустая петля. Ганька уже на крыше, отец хлопает его по плечу. Ганька вытирает лицо рубахой и быстро спускается на землю. Его окружают, и он показывает бумажку: — Как трешницы-то охватывают! Глядит на петлю, которая все качается. Он очень бледный, идет, пошатываясь.

В церкви выносят Плащаницу. Мне грустно: Спаситель умер. Но уже бьется радость: воскреснет, завтра! Золотой гроб, святой. Смерть — это только так: все воскреснут. Я сегодня читал в Евангелии, что гробы отверзлись и многие телеса усопших святых воскресли. И мне хочется стать святым, — навертываются даже слезы.

Горкин ведет прикладываться. Плащаница увита розами. Под кисеей, с золотыми херувимами, лежит Спаситель, зеленовато-бледный, с пронзенными руками. Пахнет священно розами. С притаившейся радостью, которая смешалась с грустью, я выхожу из церкви. По ограде навешены кресты и звезды, блестят стаканчики. Отец и Василь-Василич укатили на дрожках в Кремль, прихватили с собой и Ганьку.

Горкин говорит мне, что там лиминация ответственная, будет глядеть сам генерал-и-губернатор Долгоруков. А Ганьку «на отчаянное дело взяли». У нас пахнет мастикой, пасхой и ветчиной. Полы натерты, но ковров еще не постелили. Мне дают красить яйца. Смотрю на образ, и все во мне связывается с Христом: иллюминация, свечки, вертящиеся яички, молитвы, Ганька, старичок Горкин, который, пожалуй, умрет скоро… Но он воскреснет! И я когда-то умру, и все.

И потом встретимся все… и Васька, который умер зимой от скарлатины, и сапожник Зола, певший с мальчишками про волхвов, — все мы встретимся там. И Горкин будет вырезывать винограды на пасочках, но какой-то другой, светлый, как беленькие души, которые я видел в поминаньи. Стоит Плащаница в Церкви, одна, горят лампады. Он теперь сошел в ад и всех выводит из огненной геенны. И это для Него Ганька полез на крест, и отец в Кремле лазит на колокольню, и Василь-Василич, и все наши ребята, — все для Него это! Барки брошены на реке, на якорях, там только по сторожу осталось. И плоты вчера подошли.

Скучно им на темной реке, одним. Но и с ними Христос, везде… Кружатся в окне у Егорова яички. Я вижу жирного червячка с черной головкой с бусинками-глазами, с язычком из алого суконца… дрожит в яичке. Большое сахарное яйцо я вижу — и в нем Христос. Великая Суббота, вечер. В доме тихо, все прилегли перед заутреней. Я пробираюсь в зал — посмотреть, что на улице.

Народу мало, несут пасхи и куличи в картонках. В зале обои розовые — от солнца, оно заходит. В комнатах — пунцовые лампадки, пасхальные: в Рождество были голубые?.. Постлали пасхальный ковер в гостиной, с пунцовыми букетами. Сняли серые чехлы с бордовых кресел. На образах веночки из розочек. В зале и в коридорах — новые красные «дорожки».

В столовой на окошках — крашеные яйца в корзинах, пунцовые: завтра отец будет христосоваться с народом. В передней — зеленые четверти с вином: подносить. На пуховых подушках, в столовой на диване, — чтобы не провалились! Пахнет от них сладким теплом душистым. Тихо на улице. Со двора поехала мохнатая телега, — повезли в церковь можжевельник. Совсем темно.

Вспугивает меня нежданный шепот: — Ты чего это не спишь, бродишь?.. Это отец. Он только что вернулся. Я не знаю, что мне сказать: нравится мне ходить в тишине по комнатам и смотреть, и слушать, — другое все! Отец надевает летний пиджак и начинает оправлять лампадки. Это он всегда сам: другие не так умеют. Он ходит с ними по комнатам и напевает вполголоса: «Воскресение Твое Христе Спасе… Ангели поют на небеси…» И я хожу с ним.

На душе у меня радостное и тихое, и хочется отчего-то плакать. Смотрю на него, как становится он на стул, к иконе, и почему-то приходит в мысли: неужели и он умрет!.. Он ставит рядком лампадки на жестяном подносе и зажигает, напевая священное. Их очень много, и все, кроме одной, пунцовые. Малиновые огоньки спят — не шелохнутся. И только одна, из детской, — розовая, с белыми глазками, — ситцевая будто.

Собственно, история его знакомства с жизнью и обычаями плохо известного ему региона и составляет весь сюжет картины, а потрясающий дуэт Дани Буна и Када Мерада стал одним из самых успешных в истории французского кинематографа. Только представьте себе — рядовые и интеллектуально не слишком одаренные граждане зачем-то добровольно впутываются в разборки с ЦРУ, вообще не представляя себе, чем такое поведение может закончиться. Однако это еще не все — абсолютно ничего не понимают в происходящем и сами сотрудники спецслужбы, столь абсурдно все, что делают герои. Итак, неудачливый писатель, которого играет Кристал, и всю славу которого присвоила себе бывшая жена, работает профессором литературы в небольшом институте. А герой де Вито, который в свои немолодые годы все еще живет со своей жестокой и страдающей паранойей матерью, учится у него в группе. И он придумывает великолепный план, как избавиться от мамаши. Все очень просто — он убьет бывшую жену учителя, а тот, в свою очередь, поможет ему избавиться от смертельно надоевшей родительницы. На большой вечернике четверо друзей решают во что бы то ни стало расстаться с девственностью до поступления в колледж, однако времени остается совсем мало, ведь скоро выпускной. И пусть многие из шуток кажутся вторичными, некоторые сцены и повороты сюжета заслуживают включения в золотой фонд комедийного жанра. Еще одна комедия «на два ведра» от Дэвида Цукера с Лесли Нильсеном в главной роли рассказ о лейтенанте Фрэнке Дребине, которому приходится расследовать…международный заговор против королевы Великобритании. Все выглядит как «перевернутая» повесть о Джеймсе Бонде, а накал абсурда заставляет усомниться в умственном здоровье сценариста. Вершина цинизма и пародии была достигнута за счет «деконструкции» легенд о короле Артуре и рыцарях круглого стола, причем Терри Гиллиам и Терри Джонс обошлись смешным по любым меркам бюджетом. И создали картину, на которой учились все современные комедийные режиссеры Британии. Почти все фильмы с его участием пользовались успехом, и особенно здорово актеру удавались образы брутальных жуликов. Поэтому «Блеф» — одна из лучших криминальных комедий в киноистории Европы. Она сочетает в себе увлекательный сюжет, романтическую линию и даже немного фантастики. И невзирая на то, что в Советском Союзе лента прокатывалась в урезанном виде, лишний билетик начинали спрашивать еще у метро. В небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле, происходит завязка сюжета — на сцене появляются неверная содержанка и выигрышный лотерейный билет. Позже к ним присоединяются футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Слегка абсурдный сюжет, а также язвительные и яркие диалоги от Мишеля Одьяра, превращают просмотр фильма в изысканное удовольствие. И точно так же, как и герой Малколея Калкина, в самой изощренной форме издеваться над незадачливыми грабителями, одного из которых сыграл великолепный Джо Пеши, решившими воспользоваться отсутствием хозяев. Конечно, свой вклад в него внесли и прекрасные актеры — Брэдли Купер, Эд Хелмс, Зак Галифианакис — но всю интригу сделала именно идея безумной попойки в Вегасе, после которой ребята обнаруживают младенца в шкафу и тигра в ванной. Попытки восстановить хронологию событий и понять, что же произошло, выливаются в искрометное «расследование», которое уже получило два продолжения. Итак, отличник полицейской службы, которого сыграл Пегг, утомил своим перфекционизмом и рвением на работе не только свою девушку, но и коллег, и начальство. В итоге его отправляют в ссылку в заброшенный полицейский участок в сонном английском городишке, где самые ужасные преступления, это выпившие пива подростки и сбежавшие гуси. Однако это только так кажется, бравый служака раскопает и заговор, и тайное общество. Один из них играет успешного английского адвоката, в жизнь которого врывается несколько американских аферистов, провернувших опасное и выгодное дельце, но желающих подставить друг друга и заполучить всю добычу целиком. Однако между героем Клиза и одной из мошенниц — ее сыграла Джейми Ли Кертис — возникает взаимная симпатия, и выстроенные каждым из бандитов хитроумные планы идут прахом. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Если за дело берется настоящий мастер комедии, то из социальной сатиры Булгакова получается невероятно смешной и легкий фильм про жизнь Москвы 1970-х годов. Как и большинство картин Гайдая, комедия была растащена на цитаты, а блестящий актерский ансамбль играл с явным наслаждением. А знаменитую сцену царского пира, на которую режиссер выбил дополнительный бюджет, чтобы вся еда на нем была настоящей, пришлось снимать дважды. Кто-то забыл на столе бутылку с минеральной водой… 19. Все действие комеди вращается вокруг английского зоопарка, который случайно приобретает крупная американская корпорация в рамках большой сделки по поглощению. И «эффективный» менеджмент ставит перед его работниками сложную задачу — сделать зоопарк прибыльным. Для этого, по мнению новых владельцев, необходимо избавиться от всех животных, кроме самых свирепых хищников… 18. Итак, если весь город сидит без работы, а жить на что-то надо, что остается делать настоящим мужикам-сталеварам?

Зажигательные Танцевальные Песни Скачать mp3

Здесь вы можете скачать бесплатно лучшую танцевальную музыку, зажигательные песни русской дискотеки 2020 и 2021 года. Слушать. Песни. У нас можно прослушать онлайн и скачать сборник Весёлые песни 2023 бесплатно в хорошем качестве 320/Кбс. Чтобы скачать песни плейлиста, установите приложение Звук и слушайте оффлайн по подписке Прайм. Здесь круглосуточно звучат самые зажигательные свежие хиты танцевальной музыки. Танцевальная музыка для детей, веселые детские мелодии без слов. Все самые зажигательные песни в одном плейлисте!

Весёлые Зажигательные Танцевальные Песни

Создайте заразительное веселое настроение в любых проектах с помощью зажигательных ритмов и радостных тем, передающих ощущение приподнятости и счастливый настрой. Треки, музыка и песни только в жанре Танцевальная. Но мы знаем один чудодейственный рецепт против утренней хандры — веселые, зажигательные и мотивирующие песни, в которых заложен очень важных смысл — быть счастливыми здесь и сейчас, любить и быть любимыми, несмотря на все тягости жизни. Под веселую музыку трое мальчишек выбегают на сцену. Чтобы скачать песни плейлиста, установите приложение Звук и слушайте оффлайн по подписке Прайм. Я собрала для тебя 28 самых веселых, интересных и увлекательных игр для крутой вечеринки Выбирай, играй и делись впечатлениями!

веселая зажигательная (найдено 80 песен)

Пьяная ХИТ 2020 remix 2020, лучшие ремиксы 2019,лучшие ремиксы 2020, клубная, танцевальные хиты 2020, русские ремиксы, клубная музыка 2020, новинка, зажигательная песня 2020, под эту музык. Скачай греческая зажигательная и mix свадебная лезгинка зажигательная. Жанр Танцевальная музыка: ONEIL, Jaxomy, Agatino Romero и другие. Но мы знаем один чудодейственный рецепт против утренней хандры — веселые, зажигательные и мотивирующие песни, в которых заложен очень важных смысл — быть счастливыми здесь и сейчас, любить и быть любимыми, несмотря на все тягости жизни. Звучит дискотека 90-х и 2000-х, зажигательные треки в стиле поп. Энергичная в форматe mp3, музыку можно скачать и слушать бесплатно.

музыка волшебства веселая (найдено 80 песен)

25 треков, которые спасут любую вечеринку Веселая Музыка для танца, Танцевальная позитивная - зажигательная и весёлая 1 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
ТОП-100 РУССКИХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ХИТОВ listen for free online with VK Music Скачай греческая зажигательная и mix свадебная лезгинка зажигательная.
Зажигательные Танцевальные Песни Скачать mp3 Жанр Танцевальная музыка: ONEIL, Jaxomy, Agatino Romero и другие.

Плейлист недели: зажигательные песни, которые помогут поверить в себя

Под веселую музыку трое мальчишек выбегают на сцену. Слушать сборник Пятничный танцевальный онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Бесплатно скачать Весёлые Зажигательные Танцевальные Песни в mp3. Мы нашли 20 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл САМАЯ ЗАВОДНАЯ и ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ДИСКОТЕКА 2018 / ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ 3 размером 205.11 MB. Привяжи Shazam к Apple Music и слушай песни полностью.

Очень Зажигательная

Кого ж обрадовать? А простит ли отец Дениса, который пропил всю выручку? Денис живет на реке, на портомойне, собирает копейки в сумку, — и эти копейки пропил. Сколько дней сидит у ворот на лавочке и молчит. Когда проходит отец, он вскакивает и кричит по-солдатски — здравия желаю! А отец все не отвечает, и мне за него стыдно. Денис солдат, какой-то «гвардеец», с серебряной серьгой в ухе. Сегодня что-то шептался с Горкиным и моргал. Горкин сказал — «попробуй, ладно… живой рыбки-то не забудь! Денис знаменитый рыболов, приносит всегда лещей, налимов, — только как же теперь достать? Завтра и голубиный праздничек, Дух-Свят в голубке сошел.

То на Крещенье, а то на Благовещенье. Богородица голубков в церковь носила, по Ее так и повелось. И ни одной-то не видно звездочки! Отец зовет Горкина в кабинет. Тут Василь-Василич и «водяной» десятник. Говорят о воде: большая вода, беречься надо. Под Ильинским барочки наши с матерьяльцем, с балочками. Упаси Бог, льдом по-режет… да под Роздорами как разгонит на заверти да в поленовские, с кирпичом, долбанет… — тогда и Краснохолмские наши, и под Симоновом, — все побьет-покорежит!.. Интересно, до страху, слушать. Не попридержит?..

Будь-п-койны-с, морозцем прихватит ночью, посдержит-с, пообождет для праздника. Уж отдохните. Как говорится, завтра птица гнезда не вьет, красна девка косы не плетет! Наказал Павлуше-десятнику там, в случае угрожать станет, — скакал чтобы во всю мочь, днем ли, ночью, чтобы нас вовремя упредил. А мы тут переймем тогда, с мостов забросными якорьками схватим… нам не впервой-с. Отец спрашивает его: а? Будет напор — сорвет. Барочки наши свежие… коль на бык у Крымского не потрафят — тогда заметными якорьками можно поперенять, ежели как задастся. Силу надо страшенную, в разгоне… Без сноровки никакие канаты не удержат, порвет, как гнилую нитку! Надо ее до мосту захватить, да поворот на быка, потерлась чтобы, а тут и перехватить на причал.

Дениса бы надо, ловчей его нет… на воду шибко дерзкий. Лучше я барки растеряю… матерьял на цепях, не расшвыряет… а его, сукинова-сына, не допущу! Для праздника такого… — И Богу воров не надо. Ребят со двора не отпускать. Семен на реке ночует, — тычет отец в десятника, — на всех мостах чтобы якоря новые канаты. Причалы глубоко врыты, крепкие?.. Долго они толкуют, а отец все не замечает, что пришел я прощаться — ложиться спать. И вдруг зажурчало под потолком, словно гривеннички посыпались. Жавороночек запел! В круглой высокой клетке, затянутой до половины зеленым коленкором, с голубоватым «небом», чтобы не разбил головку о прутики, неслышно проживал жавороночек.

Он висел больше года и все не начинал петь. Продал его отцу знаменитый птичник Солодовкин, который ставит нам соловьев и канареек. И вот, жавороночек запел, запел-зажурчал, чуть слышно. Отец привстает и поднимает палец; лицо его сияет. А, шельма — Солодовкин, не обманул! Больше года не пел. Значит, под самый под праздник, обрадовал-с. К благополучию-с. Надо бы к благополучию, — говорит Горкин и крестится. Отец замечает, что и я здесь, и поднимает к жавороночку, но я ничего не вижу.

Слышится только трепыханье да нежное-нежное журчанье, как в ручейке. На четвертной со мной побился, — весело говорит отец, — через год к весне запоет. Жавороночек умолк. Отец становится на стул, заглядывает в клетку и начинает подсвистывать. Но жавороночек, должно быть, спит. Я просыпаюсь рано, а солнце уже гуляет в комнате. Благовещение сегодня! В передней, рядом, гремит ведерко, и слышится плеск воды! А, соловьев купают, и я торопливо одеваюсь. Пришла весна, и соловьев купают, а то и не будут петь.

Птицы у нас везде. В передней чижик, в спальной канарейки, в проходной комнате — скворчик, в спальне отца канарейка и черный дроздик, в зале два соловья, в кабинете жавороночек, и даже в кухне у Марьюшки живет на покое, весь лысый, чижик, который пищит — «чулки-чулки-паголенки», когда застучат посудой. В чуланах у нас множество всяких клеток с костяными шишечками, от прежних птиц. Отец любит возиться с птичками и зажигать лампадки, когда он дома. Я выхожу в переднюю. Отец еще не одет, в рубашке, — так он мне еще больше нравится. Засучив рукава на белых руках с синеватыми жилками, он берет соловья в ладонь, зажимает соловью носик и окунает три раза в ведро с водой. Потом осторожно встряхивает и ловко пускает в клетку. Соловей очень смешно топорщится, садится на крылышки и смотрит, как огорошенный. Мы смеемся.

Потом отец запускает руку в стеклянную банку от варенья, где шустро бегают черные тараканы и со стенок срываются на спинки, вылавливает — не боится, и всовывает в прутья клетки. Соловей будто и не видит, таракан водит усиками, и… тюк! Но я лучше люблю смотреть, как бегают тараканы в банке. С пузика они буренькие и в складочках, а сверху черные, как сапог, и с блеском. На кончиках у них что-то белое, будто сальце, и сами они ужасно жирные. Пахнут как будто ваксой или сухим горошком. У нас их много, к прибыли — говорят. Проснешься ночью, и видно при лампадке — ползает чернослив как будто. Ловят их в таз на хлеб, а старая Домнушка жалеет. Увидит — и скажет ласково, как цыпляткам: «ну, ну… шши!

Соловьев выкупали и накормили. Насыпали яичек муравьиных, дали по таракашке скворцу и дроздику, и Горкин вытряхивает из банки в форточку: свежие приползут. И вот, я вижу — по лестнице подымается Денис, из кухни. Отец слушает, как трещит скворец, видит Дениса и поднимает зачем-то руку. А Денис идет и идет, доходит, — и ставит у ног ведро. Прикажете на кухню? Отец не находит слова, потом кричит, что Денис мошенник, потом запускает руку в ведро с ледышками и вытягивает черного налима. Налим вьется, словно хвостом виляет, синеватое его брюхо лоснится. И еще там ведерко, с белью больше, есть и налимчишки на подвар, щуренки, головлишки… Лицо у Дениса вздутое, глаза красные, — видно, всю ночь ловил. Выдай ему, Панкратыч, на чай целковый.

Ну, марш, лешая голова, мошенник! Постой, как с водой? В прибыли шибко, за ночь вершков осьмнадцать. А так весело, ничего… Теперь не беспокойтесь, уж доглядим. А я дергаю Горкина и шепчу: «это ты сказал, я слышал, про рыбку! Тебя Бог в рай возьмет! И отец смеется. А налим — прыг из оставленного ведра, и запрыгал по лестнице, — держи его! Мы идем от обедни. Горкин идет важно, осторожно: медаль у него на шее, из Синода!

Сегодня пришла с бумагой, и батюшка преподнес, при всем приходе, — «за доброусердие при ктиторе». Горкин растрогался, поцеловал обе руки у батюшки, и с отцом крепко расцеловался, и с многими. Стоял за свечным ящиком и тыкал в глаза платочком. Отец смеется: «и в ошейнике ходит, а не лает! Третья уже медаль, а две — «за хоругви присланы». Но эта — дороже всех: «за доброусердие ко Храму Божию». Лавочники завидуют, разглядывают медаль. Горкин показывает охотно, осторожно, и все целует, как показать. Ему говорят: «скоро и почетное тебе гражданство выйдет! У лавки стоит низенький Трифоныч, в сереньком армячке, седой.

Я вижу одним глазком: прячет он что-то сзади. Я знаю что: сейчас поднесет мне кругленькую коробочку из жести, фруктовое монпансье «ландрин». Я даже слышу — новенькой жестью пахнет и даже краской. И почему-то стыдно идти к нему. А он все манит меня, присаживается на корточки и говорит так часто: — Имею честь поздравить с высокорадостным днем Благовещения, и пожалуйте пальчик, — он цепляет мизинчик за мизинчик, подергает и всегда что-нибудь смешное скажет: — От Трифоныча-Юрцова, господина Скворцова, ото всего сердца, зато без перца… — и сунет в руку коробочку. А во дворе сидит на крылечке Солодовкин с вязанкой клеток под черным коленкором. Он в отрепанном пальтеце, кажется — очень бедный. Но говорит, как важный, и здоровается с отцом за руку. Солодовкин жмет руку Горкину, смотрит медаль и хвалит. Слыхал ты его у Егорова в Охотном, облюбовал.

Сделаем ему лепетицию. Солодовкин запускает руку под коленкор, там начинается трепыхня, и в руке Солодовкина я вижу птичку. Держи — не мни… — говорит он строго. Так, молодец. А — «Вчера я растворил темницу воздушной пленницы моей»? Надо обязательно знать, как можно! Теперь сам будешь, на практике. В небо гляди, как она запоет, улетая. Я до того рад, что даже не вижу птичку, — серенькое и тепленькое у меня в руках. Я разжимаю пальцы и слышу — пырхх… — но ничего не вижу.

Вторую я уже вижу, на воробья похожа. Я даже ее целую и слышу, как пахнет курочкой. И вот, она упорхнула вкось, вымахнула к сараю, села… — и нет ее! Мне дают и еще, еще. Это такая радость! Пускают и отец, и Горкин. А Солодовкин все еще достаёт под коленкором. Старый кучер Антип подходит, и ему дают выпустить. В сторонке Денис покуривает трубку и сплевывает в лужу. Отец зовет: «иди, садовая голова!

Въезжает наша новая пролетка, вылезают наши и тоже выпускают. Проходит Василь-Василич, очень парадный, в сияющих сапогах — в калошах, грызет подсолнушки. Достает серебряный гривенник и дает Солодовкину — «ну-ка, продай для воли! Солодовкин швыряет гривенник, говорит: «для общего удовольствия пускай! Одни теперь тенора остались, — говорит Солодовкин, — пойдем к тебе чай пить с пирогами. Господина Усатова посмотрим. Какого — «господина Усатова»? Отец говорит, что есть такой в театре певец. Усатов, как соловей. Кричат на крыше.

Это Горкин. Он машет шестиком с тряпкой и кричит — шиш!.. Гоняет голубков, я знаю. С осени не гонял. Мы останавливаемся и смотрим. Белая стая забирает выше, делает круги шире… вертится турманок. Это — чистяки Горкина, его «слабость». Где-то он их меняет, прикупает и в свободное время любит возиться на чердаке, где голубятня. Часто зовет меня, — как праздник! У него есть «монашек», «галочка», «шилохвостый», «козырные», «дутики», «путы-ноги», «турманок», «паленый», «бронзовые», «трубачи», — всего и не упомнишь, но он хорошо всех знает.

Сегодня радостный день, и он выпускает голубков — «по воле». Мы глядим, или, пожалуй, слышим, как «галочка-то забирает», как «турманок винтится». От стаи — белый, снежистый блеск, когда она начинает «накрываться» или «идти вертушкой». Нам объясняет Солодовкин. Он кричит Горкину — «галочку подопри, а то накроют! Отец удерживает — «старик, сорвешься! Я вижу и Василь-Василича на крыше, и Дениса, и кучера Гаврилу, который бросил распрягать лошадь в ползет по пожарной лестнице. Василь-Василич хватает у него гонялку и так наяривает, что стая опять взмывает, забирает над «галочкой», турманок валится на нее, «головку ей крутит лихо», и «галочка» опять в стае — «освоилась». Мясникова стая пролетает на стороне — «утерлась»! Горкин грозит кулаком куда-то, начинает вытирать лысину.

Поблескивая, стайка садится ниже, завинчивая полет. Горкин, я вижу, крестится: рад, что прибилась «галочка». Все чистяки на крыше, сидят рядком. Горкин цапается за гребешки, сползает задом. Лужи и слуховые окна пускают зайчиков: кажется, что и солнце играет с нами, веселое, как на Пасху. Такая и Пасха будет! Пахнет рыбными пирогами с луком. Кулебяка с вязигой — называется «благовещенская», на четыре угла: с грибами, с семгой, с налимьей печенкой и с судачьей икрой, под рисом, — положена к обеду, а пока — первые пироги. Звенят вперебойку канарейки, нащелкивает скворец, но соловьи что-то не распеваются, — может быть, перекормлены? И «Усатов» не хочет петь: «стыдится, пока не обвисится».

Юркий и востроносый Солодовкин, похожий на синичку, — так говорит отец, — пьет чай вприкуску, с миндальным молоком и пирогами, и все говорит о соловьях. У него их за сотню, по всем трактирам первой руки. Наезжают из Санкт-Петербурга даже, всякие — и поставленные, и графы, и… Зовут в Санкт-Петербург к министрам, да туда надобно в сюртуке-параде… А, не стоит! А в Питере я всех охотников знаю — плень-плень да трень-трень, да фитьюканье, а россыпи тонкой или там перещелка и не проси. Четыре медали за моих да аттестаты. А у Бакастова в Таганке висит мой полноголосый, протодьяконом его кличут… так — скажешь — с ворону будет, а ме-ленький, чисто кенарь. Охота моя, а барышей нет. А «Усатов», как Спасские часы, без пробоя. Вешайте со скворцами — не развратится. Сурьезный соловей сразу нипочем не распоется, знайте это за правило, как равно хорошая собака.

Отец говорит ему, что жавороночек-то… запел! Солодовкин делает в себя, глухо, — ага! Отец вынимает за проспор, подвигает к Солодовкину беленькую бумажку, но тот, не глядя, отодвигает: «товар по цене, цена — по слову». До Николы бы не запел, деньги назад бы отдал, а жавороночка на волю выпустил, как из училища выгоняют, — только бы и всего. Потом показывает на дудочках, как поет самонастоящий жаворонок. И вот, мы слышим — звонко журчит из кабинета, будто звенят по стеклышкам. Все сидят очень тихо. Солодовкин слушает на руке, глаза у него закрыты. Канарейки мешают только… Вечер золотистый, тихий. Небо до того чистое, зеленовато-голубое, — самое Богородичкино небо.

Отец с Горкиным и Василь-Василичем объезжали Москва-реку: порядок, везде — на месте. Мы только что вернулись из-под Новинского, где большой птичий рынок, купили белочку в колесе и чучелок. Вечернее солнце золотом заливает залу, и канарейки в столовой льются на все лады. Но соловьи что-то не распелись. Светлое Благовещенье отходит. Скоро и ужинать. Отец отдыхает в кабинете, я слоняюсь у белочки, кормлю орешками. В форточку у ворот слышно, как кто-то влетает вскачь. Кричат, бегут… Кричит Горкин, как дребезжит: «робят подымай-буди! На дворе крик стоит.

Отец кричит в форточку из кабинета — «эй, запрягать полки, грузить еще якорей, канатов! На отце высокие сапоги, кургузка, круглая шапочка, револьвер и плетка. Из верхних сеней я вижу, как бежит Горкин, на бегу надевая полушубок, стоят толпою рабочие, многие босиком; поужинали только, спать собирались лечь. Отец верхом, на взбрыкивающей под ним Кавказке, отдает приказания; одни — под Симонов, с Горкиным, другие — под Краснохолмский, с Васильем-Косым, третьи, самые крепыши и побойчей, пока с Денисом, под Крымский мост, а позже и он подъедет, забросные якоря метать — подтягивать. И отец проскакал за ворота. Я понимаю, что далеко где-то срезало наши барки, и теперь-то они плывут. Водолив с Ильинского проскакал пять часов, — такой-то везде разлив, чуть было не утоп под Сетунькой! Полный ледоход от верху, катится вода — за час по четверти. Орут — «эй, топорики-ломики забирай, айда! Нагружают полки канатами и якорями, — и никого уже на дворе, как вымерло.

Отец поскакал на Кунцево через Воробьевы Горы. Денис, уводя партию, окрикнул: «эй, по две пары чтобы рукавиц… сожгет! Все сбились в детскую, все в тревоге. Сидят и шепчутся. Слышу — жавороночек опять поет, иду на цыпочках к кабинету и слушаю. Думаю о большой реке, где теперь отец, о Горкине, — под Симоновом где-то… Едва светает, и меня пробуждают голоса. Веселые голоса, в передней! Я вспоминаю вчерашнее, выбегаю в одной рубашке. Отец, бледный, покрытый грязью до самых плеч, и Горкин, тоже весь грязный и зазябший, пьют чай в передней. Василь-Василич приткнулся к стене, ни на кого не похож, пьет из стакана стоя.

Голова у него обвязана. У отца на руке повязка — ожгло канатом. Валит из самовара пар, валит и изо ртов, клубами: хлопают кипяток. Отец макает бараночку, Горкин потягивает с блюдца, почмокивает сладко. Денис-молодчик на все якорьки накинул и развернул… знаешь Дениса-разбойника, солдата? И Горка наш, старина, и Василь-Косой… все! Кланяйся им, да ниже!.. Порадовали, чер… молодчики! Сколько, скажешь, давать ребятам, а? И тормошит-тормошит меня.

Ведра четыре робятам надо бы… Пя-ать?!. Ну, Господь сам видал чего было. Отец дает мне из своего стакана, Горкин сует бараночку. Уже совсем светло, и чижик постукивает в клетке, сейчас заведет про паголенки. Горкин спит на руке, похрапывает. Отец берет его за плечи и укладывает в столовой на диване. Василь-Василича уже нет. Отец потирает лоб, потягивается сладко и говорит, зевая: — А иди-ка ты, чижик, спать?.. Пасха Пост уже на исходе, идет весна. Прошумели скворцы над садом, — слыхал их кучер, — а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки.

Каждый игрок по очереди садится на табуретку. На пол рядом с ножкой стула кладется спичечный коробок. Участник, сумевший поднять коробок зубами, не отрывая от табуретки «мягкого места», получает на экзамене «отлично», сумевший коснуться коробка лбом или подбородком — «четверку». Как или чем поощрять победителей, решайте сами.

Алкогольный пинг-понг Для этого конкурса необходимо иметь в наличии приспособления для всем известной игры в пинг-понг. На игровом столе расставляются кружки с пивом. Двое игроков начинают играть, правила такие же, как и в обычном пинг-понге. Тот, кто попадает мячом прямо в кружку, выпивает ее содержимое и уступает место следующему игроку.

Кто в этой игре победитель, а кто проигравший — судите сами. Пощупай соседа Все гости встают в круг. Один участник становится в центр круга с завязанными глазами. Участника раскручивают в разные стороны, стараясь как можно больше запутать.

Игрок щупает всех по очереди, стараясь определить, что за человек стоит перед ним. Если водящий угадал, то в центр становится тот, кого он «щупал», если нет — игра продолжается. Принеси мне Ведущий выбирает для игры 6 человек: 3 мужчин и 3 женщин. Их задача — как можно быстрее найти и принести бумажную салфетку.

Тот, кто принес салфетку последним, выбывает из игры. А дальше начинается самое интересное. Теперь надо, чтобы женщины принесли мужской галсту к, а мужчинам — женские часики. Тот, кто сделал это последним, выбывает.

Весь фокус этого конкурса в том, что эти вещи надо попросить у гостей вечера. Задание третье: мужчины должны принести женскую туфельку, а женщины — мужской ремень. И снова из игры выходит тот, кто действовал медленнее всех. Задание четвертое: мужчинам следует найти точнее — выклянчить и принести женскую сумочку, а женщинам надо принести мужскую рубашку.

Остается кто-то один. Если это мужчина, он должен принести... Победитель получает приз за скорость и способность убедить других людей раздеться прямо в зале. Эротический конкурс Все участники встают в круг, одному из них завязывают глаза и ставят в центр.

Каждый из игроков должен как можно более сексуально и эротично дотронуться до человека в центре круга. Самый сексуальный сам встает в круг и проходит ту же процедуру. Водочный король Встает ведущий и произносит слова: «Водочный король наполняет рюмку! Ведущий продолжает: «Водочный король выпивает напиток.

Он закусывает лимоном. Он топает ногой по полу. И садится на стул» — гости повторяют за водочным королем все действия. Далее ведущий усложняет задание и повторяет действия по 2 раза: «Водочный король наполняет рюмку.

Водочный король наполняет рюмку. Водочный король выпивает напиток. Водочный король выпивает напиток... Тот, кто собьется и неправильно повторит за водочным королем, выбывает из игры.

Ведущий повторяет все действия по 3—4 раза, пока не выявится победитель — тот, кто ни разу не ошибся. Пирамидка из домино Участвуют в игре все желающие. Для проведения конкурса берется домино. Гостям предлагают построить из домино башню.

Каждый гость вносит свой вклад в ее строительство. Начинает один из гостей — он кладет две фишки горизонтально, следующий гость — вертикально, следующий опять горизонтально и так далее, пока на ком-нибудь башенка не рухнет. Этот участник выпивает рюмку водки, и строительство начинается сначала. Минное поле Для проведения конкурса необходимо приготовить несколько сырых яиц.

Яйца раскладываются на полу по одному яйцу через каждый метр, всего примерно пять яиц. Вызывается доброволец. Его стравят у начала линии, а с другой стороны на стул садится девушка. Задача мужчины — добраться до девушки, не раздавив ни одного яйца если ему это удастся, он может поцеловать девушку.

Задача усложняется тем, что парню завязывают глаза. Тут-то и начинается розыгрыш! Яйца с дороги убирают, а вместо девушки сажают мужчину. Вряд ли победитель станет требовать заслуженный приз!

Тест на алкоголь Для проведения такого конкурса надо подготовиться заранее. На листе ватмана необходимо нарисовать шкалу, начинающуюся отметкой «очень пьян» и заканчивавшуюся отметкой «совершенно трезв». В промежутке между этими отметками располагаются градусы, соответственно, по убывающей. Далее вызываются несколько добровольцев.

Им требуется пройти тест на алкоголь, чтобы определить, кто из них более пьян. Для этого нужно встать спиной к ватману со шкалой ватман при этом кладут на пол , наклониться, протянуть руку между ног и пометить маркером отметку на шкале. Тот участник, который дотянется по шкале выше остальных, лучше всех прошел тестирование. Раздень именинника В этом конкурсе приглашенные гости разыгрывают именинника или именинницу.

Они заранее готовят манекен если настоящий манекен найти не удалось, можно сделать фигуру из картона в натуральную величину. На манекен надевают как можно больше самой разной одежды. В самый разгар праздника ведущий предлагает раздеть именинника. В комнату вносят манекен и задают всем гостям по очереди вопросы об имениннике где родился, когда женился и т.

Если гость дает неверный ответ, он снимает один предмет одежды с «именинника». На «интимные места» манекена можно прикрепить вырезанные из цветной бумаги фиговые листочки с веселыми пожеланиями! Раздави шарик! Для участия в конкурсе вызываются несколько пар — парень и девушка.

Каждой паре ведущий выдает несколько 5—10 надувных шаров. Пары должны как можно скорее лопнуть все шарики довольно-таки оригинальным способом — девушки поворачиваются к мужчинам спиной, а те раздавливают шары о «мягкое место» женщины. Побеждает пара, справившаяся с заданием раньше всех. Согрей девушку В конкурсе участвуют несколько парней и одна девушка.

Ведущий объявляет, что девушка очень замерзла и ее необходимо согреть. Включается красивая медленная музыка. Парень, согревший девушку наиболее красиво и эротично, побеждает в этом конкурсе. Поцелуи на время Участвует несколько пар.

Сначала поднимается одна из пар, парень с девушкой пьют на брудершафт все остальные просто пьют и вместо того, чтобы закусить, целуются. Поцелуй должен длиться 10 с гости вместе считают. За ними встает следующая пара и повторяет то же, что и предыдущая, но их поцелуй длится уже 15 с. Игра продолжается, пока один из участников не откажется пить или вместо поцелуя попросит закуски.

Тогда в первом случае человек снимает с себя два предмета одежды, во втором — один. Если человек откажется пить совсем, его раздевают до нижнего белья. Побеждает в этом конкурсе самая стойкая пара. Пивной круг В этом конкурс участвуют все желающие.

На столе ставится несколько стаканов с пивом, по числу участвующих в конкурсе. Стаканы ставятся кругом, так, чтобы середина была свободна. Каждый игрок по очереди кидает монетку в центр, монетка должна отлететь рикошетом и попасть в стакан. В чей стакан монетка попадает, тот его и выпивает.

Если монетка не попала ни в один из стаканов, участник, кидавший ее, пропускает ход. Игрок, попавший монеткой в свой стакан, не только выпивает пиво, но и может загадать какое-нибудь желание например, пусть все гости прокукарекуют или попрыгают на одной ножке. Египетская мумия Для начала выбирают ничего не подозревающую жертву. Человеку завязывают глаза и подводят к лежащей «мумии» одному из гостей, посвященному в шутку.

Включается музыка пострашнее, и ведущий загробным голосом произносит: «Перед вами древняя египетская мумия. Вот вы касаетесь ее ног. А теперь ее рук. А вот голова мумии.

А теперь попробуйте ее мозги! Сначала жертва сильно испугается, а потом будет смеяться вместе со всеми. Смешные позы На листе ватмана 4x4 м чертится квадрат. Его делят на квадраты поменьше, всего их должно получиться 12.

Каждый маленький квадрат пронумеровывают и подписывают или левая рука, или левая нога, или правая рука, или правая нога. Парень и девушка по очереди бросают кости и повторяют результат например, выпадает 3 и 11, квадрат номер 3 обозначен «левая рука», а номер 11 «правая нога», соответственно, на «тройку» ставится рука, а на «одиннадцать» — правая нога. Затем то же самое делает девушка. Позы порой получаются довольно неожиданными.

Побеждает пара, чья поза, по мнению гостей, получается наиболее забавной. Полная бутылка Участвуют в конкурсе пары — парень и девушка. Парням за ремень брюк вставляют пластмассовую бутылку. Девушки на скорость должны заполнить бутылку водой, используя столовую ложку.

Девушка, заполнившая бутылку быстрее, побеждает. Главное, чтобы девушки слишком не увлеклись заданием и не пролили воду прямо в брюки партнерам. Кто есть кто? В конкурсе участвуют все, кроме двух гостей у них почетная миссия — держать растянутым покрывало в середине комнаты.

Сначала за покрывало прячутся девушки. Юноши по одному подходят к покрывалу. Из-за покрывала девушки по очереди показывают обнаженную РУКУ или ногу можно по щиколотку, чтобы было сложнее угадать. Парень должен сказать, какой девушке принадлежит ручка или ножка.

Парень, давший больше правильных ответов, побеждает. После этого за покрывало заходят юноши. Теперь девушки должны угадать, кто есть кто. Побеждает, соответственно, девушка, давшая наибольшее количество правильных ответов.

В конце конкурса победившие парень и девушка целуются. Дотянись до водки Участвуют в конкурсе все желающие. Для проведения конкурса на куске обоев рисуется шкала. Первое деление — это старт, вторая отметка располагается в 1 м от первой, третья — через 1,5 м, четвертая — через 2 м и т.

На старт ставится бутылка водки, каждому участнику наливается по рюмке. Затем бутылка водки передвигается на второе деление, участники должны сделать шаг и выпить еще по рюмке. Бутылку перемещают на третье деление, игроки снова шагают. Тот, кто сможет сделать самый широкий шаг, побеждает в этом конкурсе.

Рюмочные кости Для конкурса нужно иметь при себе игральные кости, рюмку и, конечно, водку. Игроки по очереди кидают кубик и исходя из выпавшего числа выполняют следующие задания. Выпадает два очка — человек выпивает рюмку водки. Выпадает три очка — рюмку водки выпивает человек, сидящий слева от игрока.

Выпадает четыре очка — все гости выпивают по рюмке. Выпадает пять очков — игрок пропускает ход, кубики кидает следующий участник. Выпадает шесть очков — этому участнику все игроки угадывают желание например, выпить рюмку, стоя на одной ноге. Выпадает семь очков — этот человек пьет со всеми Участниками по одной рюмке, пока снова не выпадет семерка.

Выпадает восемь очков — рюмку водки выпивает человек, сидящий справа от игрока. Выпадает девять очков — человек кидает кубики еще раз и выпивает то количество рюмок, сколько очков ему выпало. Выпадает десять очков — участник снимает себя один предмет одежды и выпивает одну рюмку закусывать нельзя. Выпадает одиннадцать или двенадцать очков — этот участник становится «водящим» и остается им, пока снова не выкинет одиннадцать или двенадцать.

Водящему надевается на голову кастрюля, и он пьет каждый раз столько рюмок, сколько очков выкинули игроки. Сколько веревочке не виться... Все игроки делятся на две команды и встают в ряд, чередуясь: парень и девушка. Каждой команде дается веревка длиной 1,5—2 м.

Каждый участник по очереди продевает конец веревки от левого к правому рукаву под одеждой. Побеждает команда, участники которой раньше окажутся связанными вместе. Петушок и курочка Среди желающих поиграть гостей, которые уже достаточно веселы от выпитого алкоголя, ведущий выбирает несколько пар. Роли в парах распределяются следующим образом: мужчина становится петушком, а женщина — курочкой.

Когда пары становятся посредине зала, ведущий подает петушкам команды: «Взять курочку под правое крыло», «Поднять курочку на руки», «Петушок целует курочку», «Петушок кормит курочку», «Петушок поит курочку». В последних случаях курочка должна откупиться от петушка, отдав ему какой-нибудь предмет туалет, иначе кормление и поение могут продолжаться долгое время! Побрей любимого Для этой игры понадобятся бритвенные принадлежности — пена и помазок, бритва. В качестве суррогата «любимого» будет выступать надутый воздушный шар- Каждой участнице игры выдается уже надутый шарик, на котором она фломастером рисует глаза, уши, нос, рот.

Затем, когда забавная замена «милого лица» готова, участницам завязывают глаза, дают в руки бритвенные принадлежности и предлагают побрить нарисованное на шарике лицо шарик в руках держит помощник. Задача — сделать это максимально аккуратно, чтобы шарик не лопнул, и точно, нанеся пену для бритья на правильные части лица. Гладко выбритым считается шарик, с которого снята бритвой вся пена. Выбирается ведущий; остальные участники забавы их может быть любое количество встают друг за другом в «паровозик», обнимая стоящего впереди человека за талию.

Ведущий подают команду к танцам, а «паровозик» ее выполняет. Например: «Двигаем бедрами вправо-влево; взад-вперед»; «Выкидываем в сторону правую левую ногу»; «Приседаем и двигаем бедрами из стороны в сторону» и т. Все команды играющие выполняют под веселую музыку. Не ори, я не глухой!

В этом развлечении могут принять от 10 до 14-15 человек. Первый игрок должен чуть слышно, шепотом, адресуясь к следующему участнику игры, произнести любое короткое слово или предложение, например: «Не ори! Игра заканчивается, когда исчерпан уровень громкости или когда участников, желающих покричать, больше не будет. Пуговицы В конкурсе может участвовать любое количество человек.

На полу или на земле проводится мелом прямая линия, и все участники встают у этой черты. Им выдают пуговицы, каждому — по одной. Цель игры: наклонившись, положить пуговицу на землю дальше от себя, чем это сделают другие игроки. При этом главное не упасть.

Нельзя переступать через черту, использовать какие-нибудь вспомогательные предметы, например, палки, и приседать. Кому удастся «обогнать» других, становится победителем. Живые картины Несколько участников игры изображают «живую картину»; в качестве сюжета можно взять, например, любую бытовую сценку или эпизод из любимого фильма и т. Например, два игрока изображают, как продавец ругается в магазине на покупателя, и т.

Остальные участники игры должны придумать название этой «картине» — каждый свое. Когда все варианты названий исчерпаны, участникам предлагают «озвучить» показанную сценку, придумав слова, интонацию, жесты персонажам. Победители выбираются и среди тех, кто показывает «живые картины», и среди участников, которые их «озаглавливают» и озвучивают. По цвету волос — рассчитайся!

Ведущий отбирает среди гостей 5—10 участников игры с разным цветом волос и просит запомнить, у кого из игроков волосы темные брюнеты , а у кого — светлые блондины. Рыжеволосые тоже могут участвовать. Когда все осмотрелись, в комнате гасится свет, и ведущий предлагает игрокам быстро построиться в шеренгу по цвету волос, говоря: «По цвету волос рассчитайся! Цвет волос должен плавно меняться от «темноволосого» конца шеренги к «светловолосому».

Кто ошибся местом, должен быть оштрафован выпить «штрафную», выполнить веселый фант и т. Пришей корове хвост Предварительно нужно заготовить схематический рисунок коровы на большом листе ватмана. Также для конкурса понадобится веревка с кисточкой на конце — она будет имитировать коровий хвост. На конце, противоположном от кисточки, нужно прикрепить липучку, чтобы участники смогли приклеить хвост на бумагу.

Рисунок вешают на стену, участникам завязывают глаза платком, дают в руки хвост и просят приклеить его на рисунок коровы в нужное место. Выигрывает тот, кто может сделать это в максимальном соответствии с законами природы. Пагубная страсть Ведущий предлагает всем желающим испытать свои силы в таком конкурсе — кто из гостей сможет выпить за 1 мин по часам стакан коньяку? Естественно, желающие найдутся в большом количестве.

Тогда перед всеми участниками конкурса ставят бутылки темного стекла, наполненные наполовину круто посоленной водой. Тот, кто успеет за 1 мин выпить содержимое своей бутылки, и получит приз — вожделенный стакан коньяка. Мужчинам выдается по шелковому платку, не обязательно голубого цвета, как указано в названии игры. Задача мужчин — завязать представительницам прекрасного пола на шее шелковый платок.

Правда, сделать это нужно, действуя только одной рукой! Женщина при этом выполняет пассивную роль манекена, иначе говоря, просто не мешает партнеру, потому что помогать она не имеет праву. Побеждает пара, которая первой справится со своей задачей. Миска с водой Игроки делятся на 2 команды.

На полу комнаты или на улице размечаются старт и финиш; перед участниками команд на табурете ставятся миски с налитой в них доверху водой. Цель игры — каждый из участников обеих команд должен преодолеть отмеченную дистанцию, держа в руках миску с водой, пролив как можно меньше и, естественно, опередив соперников. Побеждает команда, которая выполнит задание первой и у которой в миске останется больше воды, чем в миске команды-соперницы. Любовь без конца и края Если среди гостей есть желающие доказать, что их любви не страшны никакие испытания, то это конкурс для них.

На полу змейкой, с невероятными изгибами раскладывается обыкновенная бельевая веревка длиной 2—3 м. Влюбленная пара становится по обоим концам этой веревочной дороги, а представителю мужского пола дают в руки бинокль обратной стороной. Мужчина должен следуя путеводной веревке и глядя в бинокль, добраться до своей возлюбленной и поцеловать ее. Время прохождения маршрута засекается по часам с секундной стрелкой.

Побеждает пара, которая справится с задачей быстрее других. Вставай на лыжи В конкурсе участвуют все желающие; предварительно их делят по двое. На полу отмечаются линия старта и линия финиша, а первой паре участников выдаются по две газеты, которые будут изображать лыжи. Участники по сигналу должны преодолеть «трассу» на этих газетных лыжах.

Побеждает тот, кто придет к финишу первым, не потеряв при этом лыж. Ведущий среди присутствующих выбирает первого игрока и предлагает ему петь песню, слова которой тот хорошо знает. По сигналу ведущего игрок должен замолчать, продолжая петь про себя. По новому сигналу он снова начинает петь вслух, продолжая песню уже вслух.

Игра заканчивается с окончанием песни и выбирается новый участник. Кто сбился, выбывает из игры. Быстр и хитер На стул ведущий кладет какой-нибудь небольшой предмет; он будет выступать и в качестве приза по окончании игры. Среди гостей выбираются 3 игрока, каждый из которых должен стараться схватить лежащий на стуле предмет, опередив соперников.

Сигналом к действию для игроков должно стать слово «три», которое произносит ведущий. Ведущий начинает счет, запутывая игроков: «Раз, два, три... Она проводится в несколько этапов. Участие в ней принимают все желающие, которые делятся на команды, по 4—5 человека в каждой.

Если команда на промежуточном этапе занимает первое место, она получает 3 очка, второе — 2; третье — 1 очко. Этапы этой игры могут быть такими: 1 пройти от старта до финиша, держа спичечный коробок в вертикальном положении на кончиках вытянутых пальцев; 2 пронести спичечный коробок на голове; 3 пройти со спичечным коробком, лежащим на стопе; 4 выложить с помощью спичек слова «да здравствует»; 5 сосчитать все предложенные спички и т. После всех этапов подсчитывается общее число баллов и определяется команда победителей. Анекдоты с бородой Участвовать в этом забавном состязании могут все желающие, особенно те, кто уже не может бегать и прыгать.

Смысл игры сводится к следующему: ведущий, выбираемый из присутствующих, начинает рассказывать анекдот. Если кто-то из остальных участников знает продолжение анекдота, он подхватывает рассказ, а на его подбородок прицепляют кусочек ваты. Через 10 мин игры определяется самый «бородатый» участник. Именно он становится победителем.

Динь-динь В этой игре лучше всего участвовать всем присутствующим на вечере. Правила игры очень просты: не выходя из-за стола, участники должны начать счет с единицы. Казалось, что все просто, но есть маленькая особенность: если при счете играющему досталась цифра 2 или заканчивающее на нее число, то он должен вместо нее произнести «динь-динь», если выпадает цифра 4 — «дон-дон», Цифра 8 — «дзинь-дзинь». Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Побеждает тот, кто умудрился ни разу не ошибиться. Любитель выпивки Этот смешной конкурс для любителей пива или вина пользуется в любой компании большим успехом. Для состязания нужно выбираются 4—5 участников. Все, что понадобится: бокал с вином или пивом и чайная ложка.

Играющим предлагается выпить содержимое с помощью ложки. Побеждает тот, кто первый справился с этим заданием. Выпей пива Для участия в этом конкурсе вызываются 2 добровольца. Желательно, чтобы они любили пиво.

Каждому участнику вручается бутылка пива, но не простая: на горлышко бутылки надета детская соска. Вот в этом и состоит соль конкурса: игроки должны выпить пиво из бутылки именно через соску. Выигрывает тот игрок, который опустошил свою бутылку быстрее соперника. Пожалуйста Эта игра очень популярна на Западе.

На первый взгляд она кажется очень простой, но на второй, когда компания уже хорошо выпила... В игре принимают участие 10 человек, но можно и больше. Все играющие встают в круг, в центре которого стоит ведущий.

В итоге его отправляют в ссылку в заброшенный полицейский участок в сонном английском городишке, где самые ужасные преступления, это выпившие пива подростки и сбежавшие гуси. Однако это только так кажется, бравый служака раскопает и заговор, и тайное общество.

Один из них играет успешного английского адвоката, в жизнь которого врывается несколько американских аферистов, провернувших опасное и выгодное дельце, но желающих подставить друг друга и заполучить всю добычу целиком. Однако между героем Клиза и одной из мошенниц — ее сыграла Джейми Ли Кертис — возникает взаимная симпатия, и выстроенные каждым из бандитов хитроумные планы идут прахом. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Если за дело берется настоящий мастер комедии, то из социальной сатиры Булгакова получается невероятно смешной и легкий фильм про жизнь Москвы 1970-х годов. Как и большинство картин Гайдая, комедия была растащена на цитаты, а блестящий актерский ансамбль играл с явным наслаждением. А знаменитую сцену царского пира, на которую режиссер выбил дополнительный бюджет, чтобы вся еда на нем была настоящей, пришлось снимать дважды.

Кто-то забыл на столе бутылку с минеральной водой… 19. Все действие комеди вращается вокруг английского зоопарка, который случайно приобретает крупная американская корпорация в рамках большой сделки по поглощению. И «эффективный» менеджмент ставит перед его работниками сложную задачу — сделать зоопарк прибыльным. Для этого, по мнению новых владельцев, необходимо избавиться от всех животных, кроме самых свирепых хищников… 18. Итак, если весь город сидит без работы, а жить на что-то надо, что остается делать настоящим мужикам-сталеварам?

Ответ очевиден — нужно сделать собственное стриптиз-шоу. И вот вместо того, чтобы уехать в поисках лучшей жизни куда подальше, команда шеффилдских безработных решает заработать таким весьма оригинальным способом. Более того, они сообщают о своем намерении всем женщинам города. Но как сделать из безработного сталевара профессионального стриптизера? Причем смех вызывает вовсе не виртуозная ругань, которой в картине предостаточно, а великолепно прописанные персонажи и их диалоги, многие из которых оказались разобранными на цитаты не только в Британии, но и в России.

Ограбление голландских ювелиров и последующие злоключения гигантского бриллианта в среде британских отщепенцев, подпольных дельцов и наемных убийц получились настолько «вкусными», что при просмотре перестаешь обращать внимание на то, что главными героями являются отпетые злодеи, которых с блеском сыграли Брэд Питт, Джейсон Стэтэм, Винни Джонса и Дэннис Фарина. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 Не все знают, что изначальный сценарий содержал две истории, которые никак не склеивались между собой. И вот тогда режиссер Леонид Гайдай решил сделать три короткометражки и объединить их в одну ленту. В результате все остались довольны, особенно повезло зрителям, получившим три комедии по цене одной. Да, в первоначальном варианте главного героя фильма звали Владик, но в последний момент имя сменили на Шурик, опасаясь того, что цензура увидит в интеллигентном, но неловком студенте оскорбительные намеки на дедушку Ленина.

История давно отошедшего от дел гангстера, которого умирающий старый друг попросил присмотреть за своим хлопотным и не совсем легальным бизнесом, стала любимым фильмом нескольких поколений. А фотографии сцен застолий украшают стены во многих французских кафе и гостиных. Кавказская пленница 1967 Этого фильма Гайдай снимать не планировал, так как полагал, что выжал и из Шурика и троицы Трус, Балбес и Бывалый все, что можно. Однако еще даже до выхода «Операции» на экраны сценаристы Яков Костюковский и Морис Слободский начали работать над продолжением и сумели в итоге убедить режиссера сделать продолжение. Гайдая увлек неожиданный персонаж — любвеобильный ответственный работник товарищ Саахов.

И именно благодаря образу этого местечкового коррупционера на свет появилась культовая комедия. Добрая романтическая комедия сценариста Ричарда Кёртиса и режиссера Майка Ньюэлла собрала огромную кассу и множество призов в год своего выхода на экраны. Главные роли исполнили Хью Грант и Энди Макдауэлл, а помогли им создавать веселую атмосферу Кристин Скотт Томас, Роуэн Аткинсон и другие звезды британского кино того времени. Джентльмены удачи 1971 До сих пор некоторые зрители полагают, что эту невероятно популярную комедию снял режиссер Георгий Данелия, однако на самом деле он выступил «художественным руководителем» и соавтором сценария, а вот постановкой занимался Александр Серый, сегодня практически забытый современниками режиссер. И тюремный жаргон, и манеры уголовников Серый знал не понаслышке, ибо провел за решеткой несколько лет за драку, после чего долго не мог снимать.

Данелия же выступил своеобразным «поручителем» за своего старого знакомого, и в тандеме они сняли настоящий шедевр. При этом они замешаны в столь густой коктейль, что зрителей буквально приходится поднимать с пола, так как они не в состоянии разогнуться от хохота. Похороны главы семейства, на которые собираются родственники, друзья, бывшие любовницы и любовники — казалось бы, что здесь смешного? Однако мероприятие превращается в череду гэгов и совершенно невероятных ситуаций, смеяться над которыми зрители вынуждены даже помимо своей воли.

Как дела? Ведущая: В целом, вроде неплохо! Ведущий: Но ведь может быть и еще лучше.

Стоит лишь начать веселиться… Ведущая: Давайте сегодня попробуем быть веселыми волшебниками своего настроения. Ведущий: Окунемся в атмосферу веселья, поиграем и почувствуем, как из обычных слов и действий рождается море радости и позитива. Ведущая2: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена. Вед 1 : на счет моей команды вы все вместе кричите свое имя Раз, два, три….

Пятничный танцевальный

Танцевальная Танцевальная Танцевальная музыка — это собирательное название жанров и композиций, под которые можно танцевать и ставить хореографические номера. Сюда же относятся мелодии для бальных и спортивных танцев, рок-н-ролл, буги-вуги, диско-фоксинг. Задача танцевальных композиций — создавать настроение, побуждать к движению и поддерживать ритм.

В мешке кладут различные предметы, которые участники должны описать, не видя их. Разделите участников на пары и попросите их обратиться друг к другу только по определенному звуку или жесту. Разрежьте на маленькие листочки бумаги загадки и дайте каждому участнику по одной.

Они должны угадать, что за загадка. Один участник начинает историю, а остальные продолжают его рассказ в свою очередь. Рассказ заканчивается, когда история дойдет до конца. Назовите слово, а участники должны быстро назвать все слова, которые приходят им в голову, связанные с этим словом. Каждый участник говорит три факта о себе, но только один из них ложный.

Остальные участники должны отгадать, какой факт ложный. Попросите участников написать на листке бумаги название известного персонажа. Затем пусть каждый участник приклеит листок на лоб и задает вопросы, чтобы выяснить, кто он сейчас. В каждую команду дается горсть гречки и две ложки. Участники должны попытаться переложить гречку с одной ложки на другую, не используя руки.

Участники становятся в круг и держат друг друга за пояса. Один из них должен поймать хвост другого, но без разрыва цепочки. Участники по очереди называют по одному слову, чтобы создать новое предложение. Известные мелодии играются на фортепиано, а участники должны угадать название песни. Участники получают подсказки, чтобы найти свою сокровищницу, в которой находятся подарки.

Разделите участников на команды. Каждая команда должна написать две правдивые факты о себе и один ложный факт. Другая команда должна угадать, какой факт ложный.

Анастасия Лилия, г. Новочеркасск, Ростовская область: — Впечатления положительные! Ритмичная, танцевальная песня! Юля Попова, г.

Великий Новгород: — Вроде, шуточная песня, написанная просто, но она описывает Артек полностью! Очень качает ритм, ребятам нравится танцевать флешмобы под эту музыку! Дети её невероятно обожают. А мне, как вожатой, очень нравится танцевать под эту песню! А Ольга Левина, вожатая "Янтарного", добавила: — Песня очень хорошая! Дети от неё заряжаются! Кстати, многие артековцы до сих пор не знают, как появилась эта песня, кто и когда её написал?

Знакомьтесь — Юлия Томилова, автор сегодняшней нашей песни. Юлия приехала в Артек в августе 2019 года. Она сначала работала воспитателем в "Озёрном" и в "Кипарисном", потом была художественным руководителем "Озёрного" и "Хрустального". Была также педагогом дополнительного образования по театру и танцам и активным участником в течение двух лет практически всех артековских программ на Артек-арене. С сентября 2022 года работает заместителем начальника по педагогической работе в детском лагере "Кипарисный". А теперь чуть подробнее о том, как эта песня появилась... Рассказывает Юлия Томилова: — В октябре 2021 года мы ездили в командировку на форум "Большие смыслы".

Это — Всероссийский форум организаторов отдыха и оздоровления детей. Он проходил в ВДЦ "Смена". Там нам поручили как-то творчески представить наш Артек, рассказать о нём всем делегатам форума.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий