Новости наш город москва

Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года.

Регистрация

  • Пункт «Желкуар» на границе России и Казахстана возобновил работу
  • Новости по теме
  • Новости по теме
  • Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
  • Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"

Проконтролировать и оценить качество выполненных работ могут сами горожане. Портал постоянно развивается: появляются новые темы для обращений, расширяется список тем для жителей ТиНАО. Эти округа подключили к сервису в 2020 году. По материалам:.

На портале можно: оставить сообщение; предложить идею. Прежде неравнодушные граждане испытывали неудобства, связанные с тем, что боялись прослыть жалобщиками. К тому же им нужно было потратить много времени на поиски организации, отвечающей за данный участок.

Служащие этих организаций часто кивали друг на друга, не желая принимать участие в решении вопроса. Теперь все совершается быстро и эффективно. Как оставить запрос Для этого нужно: открыть «Наш город» с мобильного телефона или компьютера; зарегистрировать личный кабинет, для чего заполнить анкету, ответить на нужные вопросы. Также регистрацию можно пройти через уже готовые аккаунты в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Яндекс. Или через аккаунт госуслуг Москвы mos. Давайте посмотрим схему обращения: Важно!

Вы должны обязательно сфотографировать объект. Оставляя сообщение, нужно прикрепить это фото, оставить адрес объекта. При желании можно сделать уточнение и оставить ваши идеи по способу решения вопроса. Как работает «Наш город» Все жалобы обрабатывают по мере поступления. Обычно на рассмотрение уходит не более 6 часов. Обработку запросов ведут специально обученные специалисты, которые постоянно обучаются новым навыкам и умениям.

Обработку ведут 30 модераторов, которые проверяют каждый вопрос, дают ход решению. Огромный экран, расположенный в центре приема заявок, отображает количество поступивших обращений.

На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей 06 июня 2023, 15:06 Горожане могут сообщить об отсутствии песка в песочнице, стертой дорожной разметке, вытоптанном газоне или необходимости дополнительного ухода за деревьями На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Они могут сообщить об отсутствии песка в песочнице во дворе или парке, стертой дорожной разметке, нарушениях требований к обустройству и размещению летних кафе. Кроме того, на портале принимают заявки по 12 вопросам, касающимся содержания зеленых насаждений во дворах, в парках, на территории государственных учреждений столицы и вдоль дорог — газонов, цветников или деревьев.

Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. В этих условиях мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Так в 2011 г. Я прекрасно понимал, что создать просто очередную электронную жалобную книгу — это загубить идею участия в управлении на корню. Москвичи должны были на практике убедиться, что любое их сообщение не останется без последствий.

Для этого потребовалось изменить идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Для управления порталом была создана независимая служба модерации — независимая от органов власти, в компетенцию которой входит проверка сообщений и поступающих на них ответов. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный процесс решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Конкретные случаи легко найти в сети Интернет.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

«Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве. Главная» Последние новости» Москва. Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы.

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко.

Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы.

Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов.

Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко.

Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме.

Контролировать выполнение работ также можно онлайн, ответ приходит в течение восьми рабочих дней. Фактически каждый второй вопрос решается в среднем за один-два дня.

Так, мы обновили его веб-версию и мобильное приложение - от дизайна до функционала.

Двор затопило? Сосед постоянно паркуется на газоне? Если раньше жителям надо было звонить в управляющую компанию или писать жалобы в управу района и даже в мэрию, то теперь достаточно зарегистрироваться на портале «Наш город», чтобы нарушения были оперативно устранены. Портал был создан по инициативе московских властей в 2011 году, и с тех пор приобрел большую популярность. На данный момент на нем зарегистрировано 880 760 пользователей, решено 1 302 115 проблем. Схема регистрации проста. Можно указать свое настоящее имя или псевдоним, адрес электронной почты, на который придет ссылка для активации аккаунта.

Классификатор предлагает 25 категорий, в том числе «многоквартирные дома», «дворовые территории», «дороги». Портал охватывает также и проблемы, связанные с метрополитеном, наземным общественным транспортом, аптеками и магазинами.

Наш город ». Он задумывался как средство мониторинга обратной связи с жителями по работе служб ДЖКХиБ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства , надзорных за ними органов ОАТИ Объединения административно-технических инспекций , МЖИ жилищной инспекции , а также по ряду других ведомств Роспотребнадзор — торговые предприятия, Минздрав — медицинские услуги, а полиция начала работу с обращениями по игровым заведениям, операционным кассам и пр. Теоретически взаимодействие жителя с городом должно происходить так: при возникновении проблемы в доме или во дворе человек звонит в диспетчерскую, диспетчер фиксирует заявку в Журнале обращений, а затем извещает ответственного о появлении заявки на выполнение работы.

Ответственный организует выполнение заявки и отписывается в журнале, что и когда он сделал или планирует сделать. Если работа выполнена, дальнейшего внимания горожанина к проблеме не требуется. При этом, качество работ должен проверять начальник участка, изучая записи в журнале обращений и применяя необходимые меры воздействия к исполнителям. Но это, увы, идеальная картинка. В реальной жизни ответственные могут игнорировать поступившие заявки и даже не отписываться в журнале кроме аварий, когда диспетчер напрямую вызывает ремонтные бригады.

И когда обозленные жители начинают звонить, то диспетчер зачастую не знает, что ответить, так как ни записи, ни планов по решению, ни отметки о решении проблемы в журнале нет. Начальники участков годами не заглядывают в журналы, отвечая диспетчерам: пусть жители идут к нам напрямую. В беседе горожанам обещают златые горы или вежливо и обходительно отправляют домой, ссылаясь на различные препоны — от финансирования до злого начальства. Но всяко просят подождать какое-то время. А потом позвонить диспетчеру.

И этот бесконечный сериал будет продолжаться до тех пор, пока житель либо перестанет ходить, либо закатит скандал и пойдет к вышестоящему начальству, либо же обратится в надзорные органы. К сожалению, даже обращение в надзорные органы далеко не всегда что-то решает, так как районные инспекторы за долгие годы работы могли «подружиться» с проверяемыми и закрывают глаза на некачественную работу, или просто не предпринимают активных действий, что также затягивает сроки выполнения нужных работ. Став мэром, Сергей Собянин решил объединить всевозможные городские данные в единую информационную систему и создать постоянно действующий канал обратной связи с жителями. Теперь это происходит через ряд городских порталов, в том числе, через портал «Москва. Наш город».

Поступающие обращения не только фильтруются и публикуются, а затем исполняются, — в редакции портала есть аналитическая группа, которая систематизирует полученную от москвичей информацию и еженедельно предоставляет отчет мэру. Некоторые кадровые решения мэра были вызваны специфической реакцией глав управ районов на жалобы населения. Например, несколько человек подошли к ответам творчески и вместо решения проблем попросили подчиненных «отфотошопить» как бы «решение». Естественно, жители опровергли такой «ответ», а чиновник был уволен со службы. Внимательное отношение мэра, а также понятно сконструированный портал очень воодушевили многих людей, подарив им возможность не просто решать проблемы своего дома, двора или района, а также почувствовать себя причастными к изменениям города к лучшему.

Главная страница портала «Москва.

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей

По словам мэра, более удобный обновленный дизайн и упрощенный классификатор проблемных тем помогут жителям доносить властям, что их беспокоит и не устраивает в городской жизни. Мэр уточнил: "Управлять городом вместе с москвичами и в интересах москвичей — моя философия управления" Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Но при этом глава Москвы уточнил, что сервис — не очередная электронная жалобная книга, а действенный и очень эффективный инструмент решения реальных проблем, беспокоящих людей. Сергей Собянин добавил, что с помощью этого портала власти столицы смогли изменить подходы во взаимодействии москвичей с чиновниками. А чтобы последние не имели возможности влиять на освещение проблемных вопросов, для модерирования создана полностью независимая и анонимная служба.

По зову сердца 29 декабря 2023 года Новогодние праздники — хороший повод сделать доброе дело и подарить чудо тем, кто в нем нуждается.

Наш новый материал посвящен волонтерству. Рассказываем, как и кому в Москве можно помочь прямо сейчас и почему не нужно бояться стать волонтером.

Об этом сообщает в понедельник официальный сайт мэра и правительства столицы. В частности, от горожан ждут уведомлений о том, какие деревья нуждаются в побелке и санитарной обрезке, на каких газонах требуется провести работы, о состоянии цветников и наличии сухих деревьев.

Есть также возможность обратиться с просьбой выкорчевать пни, убрать с территории борщевик Сосновского, привести в порядок вытоптанный газон или приствольные круги деревьев.

Более 70 000 фотографий за 10 лет. Круг: от мелких до глобальных проблем, которые невозможно было долгое время решить. Скорее целеустремленность жить в комфортном пространстве, навеянное автобусными евро-турами. Почему у нас должно быть хуже? А для тех, кто говорит и пишет, что Тюркин них-я не делает - вот как раз смартфоном тык в лицо. Основные направления у меня по общественной абсолютно неоплачиваемой позиции: контроль детских и спортивных площадок, качество благоустройства дворов и содержания зелёных насаждений.

Басманные вести

  • Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24
  • Регистрация
  • Курсы валюты:
  • В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
  • Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"
  • Портал «Наш город» Москвы создал новые темы для жителей ТиНАО :: Вести Подмосковья

27 апреля 2024

  • Новости и события Москвы - МК
  • Портал "Наш город" помогает улучшать Москву уже 12 лет - Сергей Собянин
  • москва.наш город | Digital Russia
  • Информация о портале "Москва. Наш город".
  • Москва. Новости
  • Новости Москвы

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей

Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет. все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС! Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов.

Москва – последние новости

все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС! Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий