Новости немецкие фильмы про войну

После Второй мировой войны немецкая киноиндустрия уже не могла сравниться по своим масштабам с высокобюджетными американскими фильмами. Привет зрители любители и фанаты, здесь топ список новые лучшие Немецкие фильмы военные 2022, которые в уже рейтинге и уже вышли и можно посмотреть основанные.

Свидетели (2018)

  • Банхофштрассе и Курфюрстендамм: как в Калининграде снимаются военные и шпионские фильмы
  • Немецкие военные фильмы >>
  • The German Newsreel - Die Deutsche Wochenschau (1939-1945)
  • Вермахт в фильмах - весь список лучших фильмов - Cinemate
  • Лучшие Немецкие фильмы военные 2022
  • Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО — ИноТВ

Дети Уиндермира (2020)

  • немцы не снимают военные фильмы, они снимают антивоенные фильмы.: yursh — LiveJournal
  • За любовью – хоть на войну
  • 100 лучших фильмов про вторую мировую войну! • FilGroup
  • За любовью – хоть на войну
  • Флаги над Берлином (Flags over Berlin) 2019

Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой

Страницы в категории «Военные фильмы Германии». Показаны 43 страницы из 43, находящихся в данной категории. Популярный немецкий фильм про воспитанников Napola, где во Вторую мировую войну готовили нацистских руководителей для Германии. На экраны вышел интересный российско-украинско-немецкий художественный фильм про Вторую мировую войну под названием 4 ДНЯ В МАЕ. Подборка военных драм, триллеров и исторических фильмов, которые вы могли пропустить — пост пикабушника Napisatel. Немцы редко снимают кино о войне.

«Сталинград»

  • Немецкие военнопленные смотрят фильм о холокосте
  • Банхофштрассе и Курфюрстендамм: как в Калининграде снимаются военные и шпионские фильмы
  • Не совсем стандартная фантастика
  • Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой
  • Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой
  • 12 пронзительных фильмов про концлагеря - Лайфхакер

Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные Германия (ФРГ) – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Собственно Великую Отечественную войну в немецких источниках (фильмах, книгах) обычно просто называют как Восточный фронт (Ostfront). я в общем не отношусь к тем кто празднует 9 мая, как-то уж очень сильно это с махровым совком у меня связано. но так как общая атмосфера располагает, я в общем внезапно осознал что не смотрел ни одного немецкого фильма про войну. и тут как раз на торрентах объявился Наши. Один из лучших немецких фильмов о Второй мировой войне, «Бункер» рассказывает о последних днях нацистского Берлина. Немецкая хроника. Уникальные видео материалы фашисткой Германии во Второй мировой войны отснятые операторами того времени.

Кино о Второй мировой войне, снятое немцами

Фильм «Сволочи». Эталонный пример сабжа. Вскоре после премьеры историки без особого труда вывели авторов фильма на чистую воду, а те начали выставлять виновными друг друга. Интересно, что в дальнейшем в детективном сериале «Кулагин» вышла серия про писателя, деятельность которого была крайне похожа на сценариста «Сволочей». Красноречивее всего о фильме говорит эпический перфоманс Владимира Меньшова, который в 2007 году был приглашён вручать премию MTV за лучший фильм. Сам Владимир Валентинович болел за фильм «Питер FM», но, открыв конверт, увидел, что премию дали вот этому поделию.

Меньшов моментально изменился в лице, бросил конверт на пол и заявил: «Я надеялся, что пронесёт… Не пронесло. Пусть награду этому подлому и позорящему мою страну фильму вручает Памела Андерсон, я этого делать не буду». И ушёл со сцены, повергнув аудиторию в шок. Тот факт, что фильм с реальными событиями будет иметь мало общего, подсветили сразу, поменяв главному герою фамилию, биографию и звание, но серьёзных вопросов, даже не связанных с этим, всё равно осталось много: Зачем главного героя сделали капитан-лейтенантом, если штатная должность командира «эски» — капитан третьего ранга? Чтобы побольше звёздочек на погоне было?

Или просто звание показалось режиссёру более звучным? Это два разных звания, первый соответствует общевойсковому полковнику, и мог бы обоснованно обидеться. Почему подводная лодка при входе в базу о потоплениях оповещает на британский манер сиреной, если советские подводники делали это холостыми выстрелами? Если одна лодка базировалась в Ханко, а вторая — в Хельсинки это по прямой 120 километров, а по дороге, да с поправкой на не окончательно замирённое местное население… , где конкретно встречались их офицеры с целью совместно нажраться и поиграть в карты на тонны немецкого флота? Какого чёрта в прикрытии конвоя участвует «Мессер», который ещё и по радио болтает с командиром конвоя?

В какой альтернативной вселенной германские авиация и флот помирились настолько, что истребители, которых остро не хватает для ПВО Рейха, участвуют в конвойных операциях [16]? Кто из них под кого прогнулся, что у них наконец-то появились общие радиочастоты? Какого немецкого командира нужно отправить под трибунал за отправку на боевую операцию одиночного самолёта? Стараниями какого инженера «Мессеру» хватает топлива не только долететь от аэродрома до конвоя и обратно, но и долго кружить над ним? И наконец, кому нужно подарить учебник истории, чтобы заменить несчастный истребитель нормальным противолодочным гидросамолетом «Арадо» или «Блом унд Фосс»?

Откуда у корабля-цели крейсерские обводы и силуэты трёх двухорудийных башен единственное, откуда это можно было почерпнуть — собственные отчёты Маринеско, в которых транспорт «Генерал Штойбен» был обозначен как «линейный крейсер типа Эмден», вот только «Эмден» был лёгким крейсером, и вооружён был восемью орудиями ГК в одноорудийных башнях? И где немцы наэкономили шесть эсминцев охранения [17] , если в реальности их было два, причём один из них — довооружённый торпедолов? Как побитая, как сидорова коза, и сочащаяся соляркой изо всех дыр лодка смогла незамеченной пронырнуть под таким конвоем? Что за «последний и решительный артиллерийский бой» между подводной лодкой-подранком отсек с дизелями сначала сгорел, потом был затоплен и вышеупомянутым великолепием, усиленным уже парой «Мессеров»? И как конкретно он мог закончиться выживанием лодки?

Наконец, как после всего этого, с выгоревшим и затопленным отсеком дизелей, лодка смогла самостоятельно дошлёпать до базы? Мини-сериал «Снайперы: любовь под прицелом» — эпичный представитель тропа, прямо с заставки, в которой советская девушка-снайпер и её немецкий коллега, увидев друг друга, бросают винтовки и прыгают друг другу в объятия [18]. Помимо великолепного сюжета имеются фееричные диалоги, историческая достоверность и отличная постановка. О степени профессионализма создателей лучше всего свидетельствуют ранние репортажи в которых фильм про летчиков-истребителей назывался «Штурмовики». Изнасилование лётчиц политруком, фанерные самолёты и кровавое НКВД прилагается.

Правильнее всех высказался замкомэска в одной из финальных серий — показательно расстрелять перед строем контуженного! К женщинам-военным отношение было сложное, сама ситуация, в которой женщина была вынуждена жить и работать с мужчинами, многими моралистами тех лет воспринималась как непристойная все мы понимаем, чем женщины в армии занимаются. Создатели обещали снять «правдивый фильм» о «засекреченной битве» хотя все исторические сведения есть в открытом доступе. Фильм снят по повести В. Кондратьева «Искупить кровью», в которой пострадавшие от кровавого советского режима граждане сражаются вопреки тупым НКВДшникам.

Тем не менее, нужно отдать авторам должное — они хотя бы попытались снизить общий градус клюквы и антисоветчины , который был в оригинале, однако, получилось это достаточно топорно, например, никаких «добрых немцев» в фильме вы не найдете персонажа, который верил в «добрых немцев» ждало жестокое разочарование , а кровожадному упырю-гэбисту, который хочет-всех-расстрелять попытались сделать более убедительную мотивацию. Тем не менее, в фильме присутствуют такие вещи как полевые священники, бомбардировка немецкими листовками, за которые расстреливают, тупой и истеричный политрук, куча религиозной символики, аллюзии на политическую ситуацию и прочее. Ну а пафоса в фильме попросту тонны, начиная с названия — в центре сюжета бои возле одной деревни под названием Овсянниково, однако для пафоса и аллюзии на известное стихотворение фильм назвали «Ржев». Более того, данный индивид готов был расстрелять оружейника! Туда же холёного и упитанного блокадника Судаева [19] , который каждое появление либо пьян, либо сводит разговор к выпивке — при том, что в жизни у него была тяжелейшая язва желудка, и спиртное он употреблять не мог в принципе.

Несмотря на все заявления авторов фильма, что он снят по мемуарам Калашникова, никаких совпадений не обнаружено. Это не утрирование и не преувеличение: история от начала и до конца выдумана сценаристами сохранены только топонимы и имена реальных людей, от которых осталась только оболочка. Совершенно непонятно, зачем так было делать: у Михаила Тимофеевича история значительно глубже и интереснее. К этому добавлен традиционный злобный НКВДшник, который хочет расстрелять героев, но в итоге таки милует, в лучших традициях современной пропаганды облиты дерьмом герои Сопротивления, а за момент, где герой получает медаль «За взятие Берлина», подарив генералу отжатый у немцев автомобиль притом, что ставший прототипом Александр Милюков получил ранение при взятии Берлина! Особенно с учётом того, что в начале «Утомлённых солнцем-2» Михалков окунул Сталина головой в торт.

Плюсом ко всему, главного героя солдаты зовут «особистом», хотя он выполняет работу снайпера, но никак не особиста или политрука. Рассказывает историк Баир Иринчеев. Конкретно в этом случае решение сделать ремейк, возможно, правильное: уж больно все современные фильмы о войне страдают от кризиса идей и непонимания сценаристом своих героев. А тут — казалось бы, беспроигрышный вариант: взяли хорошо забытый старый фильм и, что греха таить, не венец советской кинематографии и попытались по-новому подать. Герои обзавелись предысторией, появился харизматичный антагонист.

Вот только в процессе все равно изгадились и получилось, как всегда: link Слооооуууумооооооо … Тут его слишком много. Безумно много! Более того, им дополнительно подсвечивается что несколько раз героев спас только промах немцев. Плакатная, блокбастерная картинка и явный закос под геймплей WoT. Причём этого геймерского фансервиса тут куда больше, чем в снятых непосредственно на деньги фанатов WarThunder «28 панфиловцах».

Любовная линия. Совершенно идиотская и ненужная. Немецкий концлагерь показан каким-то пионерлагерем. Как вариант — из-за возрастного рейтинга. Не замечено большинством критиков: эпизод с посещением пивной в городке при адаптации стал идиотским и просто ненужным.

В оригинале действие происходит в начале войны, и Пётр убеждён в несокрушимости немецкой армии — Иван его отправляет за пивом одного и без оружия, чтобы тот своими глазами увидел вблизи, что немцы тоже умеют бояться. В ремейке действие происходит в 1944 году, никто из команды не сомневается, что немцы умеют дрожать от страха Хотя… мехвод в плену с 1941го года. Когда попали в плен верующий-заряжающий и наводчик — мы не в курсе, равно как и видели ли они «умеющих делать хэндэ-хох» немцев — поэтому эпизод вышел о том, как советские танкисты… простите, что делают? Занимаются мародёрством? С шутками и прибаутками?

А вы сравните сцену из «Жаворонка», где Пётр на ватных ногах идёт за пивом, и из «Т-34», где лихие молодцы не зная страха отбирают винтовку у немца. Для кого из них боящийся немец — нечто доселе невиданное и даже немыслимое? Понятно, что финал «Жаворонка» большинство современных зрителей сочло бы неприемлемым , но это, чёрт возьми, фильм о войне, а не новогодний блокбастер. Вышеупомянутое «чёрт возьми» — это, кстати, как раз первый случай. И снова добрые немцы.

Казалось бы: антагонист — достойный противник и злодей со стандартами причём злодейство показано в кадре , однако на общем фоне других нацистов он выгодно выделяется в лучшую сторону. Он там один такой. А в «Жаворонке» — скорее наоборот. Финальная сцена оригинала: все немцы проникаются благородством главного героя и с осуждением смотрят на того единственного, кто решил в него стрелять. Символично , конечно, но… Только вот недобрые немцы в ремейке несколько лет тратили продукты на смутьяна, принципиально не выполняющего приказы и с семью попытками побега.

Да и Ягер больно уж панибратски относится к тому, кто убил его мехвода и оставил ему шрам на лице. Тут явно накосячили сценаристы: хотели показать несгибаемость главного героя, а вышла совершенная глупость: дескать, немцы с ним сюсюкаются. Кстати, в фильме «Жаворонок» у немцев были совсем другие цели. Испытание новых орудий и снарядов на подвижной мишени, потому и требовался полный экипаж, чтобы оценить повреждения у трупов. С заклёпками в фильме вроде бы нормально… да не очень.

С одной стороны, авторы молодцы — вся боевая техника исторически абсолютно достоверна: восстановили танк времён Великой Отечественной войны и нанесли камуфляж «зимний лес», использовавшийся зимой 1941 г. Такую надпись ещё надо заслужить: личные имена присваивали либо машинам, построенным на народные деньги, либо особо отличившимся в бою — отдельным приказом командира. Нанести имя самовольно — ну, примерно как повесить на грудь фальшивую медаль Героя Советского Союза: засмеют. Ну, вообще-то, мы же не знаем, через что прошел экипаж Т-34 до того как им дали нового командира — Колю Ивушкина. И не знаем куда делся прежний командир.

За всю войну именных танков было всего около сотни, и быть зачисленным в экипаж такого было большой честью.

Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет Опубликовано: 05 мая 2023, 15:09 Кадр из фильма «Черная книга»: IMDb События военного времени привлекают многих режиссеров. Талантливо снятые фильмы о Второй мировой войне шокируют и вдохновляют.

Лучшие картины заставляют ощутить весь ужас войны. Какие лучшие военные фильмы? Брэд «История солдата» и «Паттон: испытания и триумф».

Немецкий мальчик Бруно ещё слишком мал и не знает ничего об ужасах Второй мировой войны. Однажды его отец получает повышение по службе, и вся семья вынуждена переехать из Берлина в глухую провинцию. Исследуя от скуки окрестности, Бруно находит странную ферму с людьми, которые ходят в полосатых пронумерованных пижамах. Фильм Марка Хермана снят очень просто, без операторских изысков. Но в этом как раз его преимущество перед другими картинами о холокосте.

Германские дети играют с деньгами. Купить на них все равно ничего нельзя Доктор Мабузе стал аватаром эпохи. Его злобная шайка воровала акции, учиняла разбой и убийства. Все операции доктора проходили как по маслу — ведь он продумывал свои планы вплоть до мелочей, руководствуясь научным методом. И, конечно же, он был на самом острие технологий — практиковал гипноз моднейшая в начале века методика и использовал на своих врагах различные газы. Узнать его было невозможно, ведь преступник еще и был мастером перевоплощения. Одним словом, Мабузе был абсолютно неуловим и гениален. В наши дни Мабузе уже завладел бы страной и стал серым кардиналом мирового криминала, но то были иные времена. Богатства могли в одну секунду испариться с очередным инфляционным скачком, да и не бывает планов, которые никогда не дают осечек. Героическому инспектору все-таки удалось победить Мабузе и загнать его в угол. Гений преступного мира осознал свое поражение и моментально сошел с ума — как и положено герою своего больного времени. Инфляцию победили шоковой денежной реформой — последние сбережения немцев, если они, конечно, еще оставались, превратились в пшик. Стране предстояло заново наращивать мясо. В ней все еще хватало бедняков и безумцев, но, по крайней мере, сократилось количество голодных смертей. Жизнь налаживалась, и нужды в новых депрессивных картинах зритель уже не испытывал. Последнюю ленту немецкого киноэкспессионизма поставил Фридрих Мурнау, ставший очень популярным после своего «Ноосферату». Ницше называл «последним человеком» убожество, которое неспособно понять истинную суть жизни. Мэри Шелли назвала так историю о зачем-то выжившем в эпидемию всемирной чумы дворянине. И то, и другое применимо к «Последнему человеку», ведь большая часть хронометража занята описанием жизни брошенного всеми старика. Безымянный старик большую часть жизни проработал портье в дорогом отеле. У него хватает денег, есть дорогая красивая ливрея и бакенбарды. Хорошей жизни приходит конец, когда старика снимают с поста и отправляют доживать остаток дней в туалет. Здесь он вынужден подавать полотенца богачам, что быстро превращает его в жалкое существо. От портье отворачиваются коллеги и семья, он приближается к унизительной смерти. Выйди этот фильм на пару лет раньше — все бы так и было, человек бы сгинул, и никто бы о нем не вспомнил. Но в 1924 году уже можно было позволить случиться маленькому чуду. Здесь бы и должна закончиться эта история, поскольку в реальной жизни несчастного одинокого старика вряд ли бы ждало что-то иное, кроме смерти. Но автор пожалел его и придумал довольно маловероятный эпилог. Одна монтажная склейка — и вот портье уже невероятно богат. Он обедает в ресторане отеля, на который работал всю жизнь. Оказывается, что на его руках умер миллионер, завещавший старику все свое состояние. Чудо из чудес, исправившее настрой картины и навсегда закрывшее историю с киноэкспрессионизмом. Если даже его творцы вставляют в кино хэппи-энды, то общество точно пошло на поправку. Так заканчивается жизнь киноэкспрессионизма Режиссеры-экспрессионисты останутся в строю, но стиль их лент заметно изменится. Ланг и Вине уедут из Германии, как только станет понятно, к чему все идет.

Документальные немецкие фильмы 1943 года

Генерал истосковался по большой войне и с энтузиазмом командует вверенными ему боевыми единицами, не слишком заботясь ни об их жизнях, ни об эффективности боевых действий. На глазах Пауля один за другим гибнут свои и чужие солдаты, а линия фронта тем временем остается фактически неподвижной. Кадр: фильм «На Западном фронте без перемен» Роман Эриха Марии Ремарка «На Западном фронте без перемен» стал, что называется, моментальной классикой уже в 1928 году, когда был впервые опубликован. Писатель предварил свою книгу сообщением, что его роман — не исповедь и не обвинительное заключение, а лишь рассказ о его поколении. Том самом поколении, которое позднее назовут потерянным, поколении, которое прошло через Первую а затем и Вторую мировые войны. В основе сюжета о новобранце Пауле Боймере лежит, разумеется, опыт самого Ремарка. Писатель провоевал на Западном фронте полтора месяца летом 1917-го — до того, как получил осколочные ранения и отправился в госпиталь, где провел остаток войны. Его книга — откровенный, насыщенный деталями рассказ о грязи, боли, ужасе и бессмысленности, которые составляли военный быт Первой мировой.

Судя по непреходящей популярности книг Ремарка, обстановка на фронтах не слишком принципиально менялась и в следующие без малого сто лет после публикации его романа.

Тогда еврейская семья вместе с дантистом Фрицем Пфеффером в 1942 году прячутся в потайном убежище. Анна начинает вести дневник, в котором описывает все происходящие события вокруг. В 1944 году немцы находят Францов и отправляют всех в концлагерь. Фильм расскажет удивительную историю Ирены Сендлер, работающей на варшавском управлении здравоохранения.

Девушка была вынуждена подчиняться нацистам. Но мало кто знает, что Ирена подпольно спасает детей из еврейского гетто. Каждый день Сендлер подвергает себя опасности. Она вывозит ребят на маленьком грузовичке, а затем записывает данные детей и их родителей, чтобы они смогли воссоединиться, когда закончится кровопролитная война. Чтобы случилось с детьми, если бы не смелость и открытая душа Ирены Сендлер?

Арестованные находились в кошмарных условиях, с ними жестоко обращались и сильно избивали. Тех, кто пытался сбежать, убивали на месте Спустя несколько дней заключенных отправили в концлагеря, где и закончилась жизнь большинства еврейских семей. Несмотря на это, девушка отправляется к своей тете на празднование Пасхи. Согласно традиции, кто-то должен открыть дверь и «впустить пророка». Ханна открывает дверь и внезапно переносится во время Второй мировой войны, где у нее есть сестра Ривка.

Нацисты забрали девушек в концлагерь, где они подверглись ужасным страданиям. В итоге Ханна умирает в газовой камере, а затем вновь оказывается в настоящем времени. Неужели это просто сон? Но реальность оказывается куда загадочнее.

По Беньямину, город служит «мнемоническим средством для одинокого путника», придавая форму не только его личному опыту, но и опыту целой эпохи. Эти смыслы задействует и Штаудте, так и называя свой фильм и обнаруживая неочевидную в то время «банальность зла»: они-нацисты-убийцы среди нас, мы и есть эти нацисты-убийцы, и нам с этим жить. Но это можно преодолеть и зафиксировать опыт как коллективный, так и личный и воспоминание. Фланирование и городская панорама служат инструментами этой фиксации. Руина как коммуникация Германия хорошо вписывается в повестку неореализма — это истории слабых, маленьких людей, поставленных в условия выживания. Дискурс нацизма интересно вплетается в повествование.

После войны агентность приобретают те «элементы» общества, которые раньше были менее значимыми, — дети и женщины, в то время как мужчины, некогда бравые солдаты Третьего рейха, прячутся по углам, больны физически или же зациклены на травмах своего смутного прошлого. Эта мужская, точнее — отцовская, слабость является основным сюжетным двигателем истории Эдмунда. В фильме есть три опорных эпизода-заявления: Сестра Эдмунда Ева делится рассуждениями о том, что им было бы легче без отца, что их проблемы «не так уж плохи, пока отец находится в больнице. Но он возвращается завтра, а у нас в доме ничего нет». Эдмунд навещает своего бывшего учителя Хеннинга, вероятно — нациста-педофила, чтобы взять у него товары для продажи на черном рынке. Тот высказывает мнение, которое перекликается с интенциями Евы: «слабые должны умирать, освобождая дорогу сильным». Эдмунд посещает больницу, где лечится его отец. Тот произносит монолог, где тоже артикулирует свою обременительную для семьи позицию: «Было бы лучше, если бы я был мертв. Я часто думал, что должен покончить с собой, но мне не хватает смелости». Примечательно, что Эдмунд в течение этих трех эпизодов практически ничего не говорит, лишь принимает информацию.

Практичность Евы, естественные законы Хеннинга и вдохновленная католицизмом вина отца являют одно очевидное послание: семья процветала бы без своего отца. Речь персонажей превращается в «какофонию лозунгов, произносимых с автоматической усталостью». Их пустые заявления, как рассуждает Моррисон, будто сделаны для того, чтобы заполнить тишину нулевого года. В них нет больше императива к какому-либо действию, однако восприимчивое детское сознание интерпретирует их в обратном ключе. В трещинах руин — трещинах между прошлым и настоящим — и в персонажах, чьи идеологии разрушены, не может быть честного утверждения и определенного смысла.

Вторая половина апреля 1945 года, советские войска стремительно наступают и бои начинаются на окраинах Берлина. Гитлер еще живет надеждой остановить наступление противника, он отдает приказы, военная машина Германии продолжает работать по инерции, когда почти всем понятно, что час конца уже очень близок.... Продолжение по ссылке Операция «Валькирия» 2008 7. Советская армия наступает по всем фронтам, союзники полтора месяца как высадились во Франции, немецкая армия везде терпит поражение. Некоторая политическая и военная элита Германии и до этого не сильно поддерживала Гитлера, теперь же они и вовсе хотят его уничтожить. Великолепная актерская игра, напряженный сюжет, во всех отношениях это качественный голливудский фильм. История героя сопротивления полковника Клауса фон Штауффенберга, возглавившего заговор против Гитлера. В 1944 году он попытался взорвать диктатора, пронеся в портфеле бомбу.... Продолжение по ссылке Наши матери, наши отцы все 3 серии, 2013 7. Пятеро друзей встречаются в маленьком берлинском кафе, чтобы проводить троих из них на Восточный фронт. Они молоды, они считают, что весь мир лежит перед ними, надо только его завоевать. А дальше начинается ад. Ад русской зимы 41-го года и ад Курской битвы, ад концлагеря Заксенхаузен и ад берлинской тюрьмы Шарлоттенбург, ад фронтового госпиталя и ад штрафного батальона вермахта. Они вновь встречаются в этом же самом кафе летом 45-го, пройдя через все перепетии своей непростой военной судьбы. Русские в фильме - это некая серая масса, которая либо обороняется, либо наступает, либо уничтожается немцами. Значимых русских персонажей в фильме нет. Есть Лиля, но она еврейка.... Продолжение по ссылке Фронт без пощады 1984 8. Но по мере переработки сюжета режиссерам стало тесно в рамках приквела и сериал стал самостоятельным с теми же актерами. Сериал рассказывает о борьбе немецких антифашистов на территории Германии с момента их прихода к власти и до конца войны. В роли главного героя Германа Андерса немецкий актер Юрген Цартман, хорошо известный по роли командира группы диверсантов из "Архива смерти". Герман - антифашист, на на словах а на деле. Во время Гражданской войны в Испании он сражается на стороне республиканцев, где похищает капитана легиона «Кондор»... Продолжение по ссылке Академия смерти 2004 7. Энергетически мощный фильм, смотря который пребываешь в состоянии аффекта от антуража, от искренней обоснованной мужественности, которую на сегодняшний день невероятно трудно развить. Во время Второй Мировой Войны на территории Германии действовали национал - политические школы, где обучались "будущие" гауляйторы европейский столиц. Отбор туда был очень тщательным. Там изучали военное дело и тактику, штудировали "Небелунгов". В 1942г в Берлин юный Фридрих - боксёр, умный парень получает предложение стать учеником Наполы. Его родители не одобряют его выбор, но он сбегает из дома и попадает в школу.... Продолжение по ссылке Стальной ураган 2000 3. Близится День Победы. Немцы уже не могут сдерживать превосходящие силы противника. Это история об Арденской операции в конце 1944 года. В ловушку была поймана немецкая часть, которая оказывала серьезное сопротивление. Все понимают, что ситуация не изменится больше в сторону немецких войск, но они сражаются до последнего. Фильм снят со стороны немцев, но отражает действительность многих моментов суровых времен годов войны... Продолжение по ссылке Сталинград 1992 7. И особо не думают. Каждая следующая минута фильма страшнее предыдущей. Жестокость, зверства, страшные увечья, бесславные смерти товарищей и русский мороз забирающий десятки жизней неподготовленных не привыкших зарвавшихся иноземцев. Зима 1942 года. Шестая армия вермахта сражается в разрушенном до основания Сталинграде. Взвод элитных немецких солдат, в первой же битве потерявший больше половины личного состава, ведет отчаянную борьбу за выживание. Свист пуль и рев «катюш», голод и холод доводят их до грани безумия. Уже почти ничего не удерживает солдат на тонкой линии между жизнью и смертью.... Продолжение по ссылке Мой нулевой час 1970 6. Хорошее сочетание военного юмора и взвешенного взгляда на войну глазами и немцев и наших. Никудышный ефрейтор Курт Хартунг вечно попадает в самые нелепые ситуации: то бомбу взорвет не там, то по-глупости в плен к русским попадет хотя опытный обер-лейтенантом Кун уверял, что русские не придут с болота.

48 фильмов и сериалов о холокосте, изменивших историю кино

В Германии показали скандальный фильм о войне глазами немцев Собственно Великую Отечественную войну в немецких источниках (фильмах, книгах) обычно просто называют как Восточный фронт (Ostfront).
100 лучших фильмов про вторую мировую войну! • FilGroup Страницы в категории «Военные фильмы Германии». Показаны 43 страницы из 43, находящихся в данной категории.
15 лучших новых военных фильмов 2023 года Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.

Немецкие Док.и Х/Ф о ВОВ

«Ханна Арендт» — фильм, в котором сошлись две легендарные немецкие темы: философия и Вторая Мировая война, и рассказывает об одной из самых важных женщин в философии. Немецкие кинематографисты не боятся поднимать сложные и болезненные темы, такие как война, их фильмы заставляют зрителя задуматься и пересмотреть свои убеждения. Страницы в категории «Военные фильмы Германии». Показаны 43 страницы из 43, находящихся в данной категории. Немецкие кинематографисты не боятся поднимать сложные и болезненные темы, такие как война, их фильмы заставляют зрителя задуматься и пересмотреть свои убеждения.

Фильмы про концлагеря

Главная» Фильмы» Фильмы про концлагеря. Банхофштрассе и Курфюрстендамм: как в Калининграде снимаются военные и шпионские фильмы. Новинки и популярные фильмы про войну немецкие запрещенные. Дуэль Павличенко с немецким снайпером в фильме оказалась, во-первых, скоротечной и безбожно слитой режиссёром, а во-вторых, документальных подтверждений этому поединку нет. Амбиции оказались ложными: Германия проиграла Первую мировую войну, потеряла империю, обрушила армию и экономику.

Немецкие фильмы про войну. Обзор лучших картин

Вермахт в фильмах Во времена правления Сталина фильмов в СССР снимали немного – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, кино, факты на развлекательном портале
немцы не снимают военные фильмы, они снимают антивоенные фильмы.: yursh — LiveJournal Фильм расскажет о молодом немецком солдате Пауле Боймере и его товарищах по оружию, которые добровольно вступают в армию для участия в Первой мировой войне.
В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021) Вот один нашла: "Spiegel", Германия Новый немецкий фильм рассказывает о судьбе одной из многих женщин, изнасилованных красноармейцами на заключительной стадии Второй мировой войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий