Новости ниже рынка авто

Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру». в дальнейшем цены будут только расти. В России можно без проблем купить машину по цене ниже рынка. Количество перерегистраций подержанных машин опустилось ниже уровня 400 тысяч и составило 381,7 тысячи сделок, что на 8% ниже января прошлого года.

События автомобильного рынка в 2022 году

  • Рынок подержанных авто в Японии обвалился после запрета экспорта в Россию - 03.10.2023, ПРАЙМ
  • Стоит сейчас покупать машину?
  • Автоновости: новости авторынка, автобизнеса | АВТОСТАТ
  • Hyundai Sonata, VIII (DN8)
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Езда накатом: продажи автомобилей с пробегом "сбавляют обороты"

Авторынок на перепутье: положительные тенденции и падение продаж новых авто - Мнения ТАСС Говоря о перспективах развития автомобильного рынка до конца года, эксперт подчёркивает, что доля новинок, представленных в первом полугодии, будет сокращаться за счёт появления новых марок и моделей.
К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка // Новости НТВ Автомобильный рынок в России едва ли останется прежним, если санкции так и не будут сняты в обозримом будущем: вероятно, на фоне экономических трудностей население присмотрится к отечественным "антикризисным" вариантам.
Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом "В сегменте новых машин цены на 25% выше, чем требует рынок, – говорит Александр Бартенев, старший персональный брокер "БКС Мир инвестиций".

К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка

Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - На рынке сохраняется дефицит машин большинства автомобильных брендов, рассказал Москве 24 руководитель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев.

АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы

Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится — Росбалт в дальнейшем цены будут только расти.
ВЗГЛЯД / Что ждет авторынок России :: Экономика Если "ограниченный" автомобиль уже приобретен, владельцу приходится смириться с обстоятельствами: пользоваться таким авто можно, несмотря на запрет на перепродажу, при этом его цена обычно на 20-30% ниже рыночной.
Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360° На российском автомобильном рынке сложилась тяжёлая ситуация, поскольку цены на автомобили растут, а у покупателей наблюдается дефицит средств.
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд Основную долю рынка авто с пробегом занимают японские, корейские, европейские и американские марки, а также российская Lada.

Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России

Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей. И пока его нечем компенсировать. Российские автозаводы реализуют не многим более 500 000 авто в год. По параллельному импорту, в лучшем случае, будет ввезено порядка 150 000—180 000 штук, — пояснил порталу «АвтоВзгляд» независимый консультант индустрии автомобилей и транспорта Сергей Бургазлиев.

Поскольку пока нет упадка покупательской способности. Самым пострадавшим и тяжелым в сегменте подержанных авто продолжает оставаться бюджет до миллиона рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Далее расположились российские УАЗ 15 949 шт. Топ-5 замыкает корейский Hyundai 2023 шт. В топ-10 также вошли такие марки, как Mercedes-Benz 1502 шт. Несмотря на рост по рынку в целом, некоторые бренды оказались в 2023 году в минусе, уточнили в «Автостате». Остальные марки продемонстрировали положительную динамику; самый высокий рост зафиксирован у Sollers и Dongfeng за счет эффекта низкой базы 2022 года. В модельном рейтинге лидирует «ГАЗель Next» 32 439 шт.

Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт. Прогноз на 2024-й По прогнозу директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в 2024 году автомобильный рынок продолжит расти. Во-первых, в нашей стране уже произведено, а также завезено более чем 200 тыс. Это может привести к «ценовым войнам» и, как следствие, выгодным предложениям для клиентов.

В результате на внутреннем рынке раздувается дефицит, который в свою очередь взвинчивает цены, и до конца 2022 года предпосылок для их снижения не предвидится», — уверен эксперт из Идемитсу Лубрикантс Рус. Ожидается, что снизятся цены на автомобили с пробегом, предположительно это произойдет в течение ближайших месяцев». Читайте также Какой автомобиль купить, чтобы потом продать его дороже? Эксперты рынка ответили Авто Mail. Поэтому автомобильная индустрия реагирует не на мгновенные курсы валют, а на дальнейшие перспективы. По словам эксперта, повышение цен произошло не только из-за скачка доллара, но и из-за геополитических и экономических рисков, и они все еще существуют. Также снижению цен препятствует разрыв логистических цепочек и подорожание доставки товаров, и прибавьте к этому низкие запасы на складах. Контент недоступен В онлайне начали снижаться Есть и те, кто отмечает позитивные тренды. По словам руководителя системы онлайн-покупки новых автомобилей CarClick.

Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом

Российский рынок отрезан от международных поставок своими техническими требованиями, утилизационным сбором и пошлинами. И бюджетных китайских автомобилей в России ждать, скорее всего, бессмысленно, так как для производителей из КНР выгоднее продавать кроссоверы и иметь высокую маржу, чем насыщать нижний сегмент. По мнению Антона Шапарина, выходом из ситуации могло бы стать открытие страны для всех желающих производителей, чтобы в Россию стали массово поступать индийские и турецкие авто, способные составить конкуренцию китайским. Но это порождает уже другой риск — выживет ли отечественный производитель в таких условиях? В 1990—е годы и начале 2000—х это осуществлялось со стороны бюджета, потом его посадили на французские и японские бюджеты Renault и Nissan. Сейчас компания снова вернулась на баланс российских налогоплательщиков", — заключает эксперт.

А что потом? В конце концов мы видим, что с точки зрения экстренного насыщения рынка пересборка китайских кроссоверов под местными марками оказалась эффективной. Но, кажется, эта мера себя уже исчерпала. Сегодня встаёт очевидная и конкретная задача создать недорогой отечественный автомобиль и разработанный, и собранный внутри страны из локальных комплектующих под конкретных потребителей. Видимо, от того, как разрешится этот вопрос, будет зависеть, сможет ли российский автопром стать конкурентоспособным и выжить в условиях хоть и фрагментированного, но рынка или же постепенно фактически превратится в несколько подразделений китайских концернов.

В среднем их продажи приблизительно в 8 раз превышают объём продаж новых авто, а дефицит ликвидных автомобилей в хорошем состоянии от 1 до 4 лет использования становится всё более очевидным. Ожидать снижения цен на автомобили с пробегом в ближайшее время не стоит. Кроме того, на фоне введения утилизационного сбора и валютных колебаний их стоимость будет расти. Утилизационный сбор окажет прямое влияние на спрос и предложение на машины с пробегом только тогда, когда новые авто, купленные после введения утильсбора, будут вновь перепродаваться.

Лишь к лету ситуация как-то стабилизировалась. Популярный автомобильный бренд уходит из России: что будет с обслуживанием иномарок Почему вдруг резкий рост остановился, ведь ушедшие автопроизводители не вернулись? Виновато падение спроса. Кто торопился — купил машину весной, а остальные просто стали обходить автосалоны стороной, чтобы не портить себе настроение. Когда, напомним, и так было не лучшее время для российского авторынка. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в цене на 100 000 рублей.

Точечное уменьшение стоимости авто наблюдается и у дилеров. Благодаря скидкам и программам льготного кредитования они наращивают объемы продаж», — сообщает директор по коммуникациям ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина. Где искать альтернативные варианты Из-за сложностей с покупкой новых автомобилей россияне стали больше внимания уделять подержанным. В итоге местами там продажи даже подросли. Покупатели приобрели 562 тысячи авто. На такой результат повлияла общая ситуация в стране, которая привела к оттоку платежеспособных клиентов из России.

Машины немецких Audi, Opel и Porsche, японских Honda, Suzuki, Mitsubishi, Lexus и Infiniti, итальянских Fiat, Ferrari и Lamborghini, британских Jaguar и Rolls-Royce, французских Citroen и Peugeot, а также Chevrolet и Cadillac, принадлежащие американскому General Motors , можно купить только из имеющихся у дилеров запасов, которые за прошедшие месяцы существенно истощились. Помимо стандартных сложностей, существенное влияние оказал запрет Евросоюза на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тысяч евро. Нарушители рискуют попасть под вторичные санкции. За чужой счет Единственной страной, не только сохранившей полноценное присутствие на российском автомобильном рынке, но закрепившей его, стал Китай.

Примечательно, что сборочное предприятие Haval в 2022-м работало стабильнее большинства российских брендов. Кроме того, вместе с УАЗом они прибегали к выпуску упрощенных моделей. Решение китайских брендов объясняется просто: их страна не вводила никаких ограничений в отношении России и сохранила с ней полноценное транспортное сообщение. В таких условиях своевременная доставка комплектующих или готовых автомобилей не вызывает сложностей. Машины из Китая завозит даже Haval, чей тульский завод в 2022-м не справляется с резко возросшим спросом. В дальнейшем позиции лишь укреплялись. В августе рост составил 20 процентов в годовом выражении, в сентябре — 8 процентов. Одновременно выросла доля китайского автопрома в России — с 10 процентов в начале года до 27 осенью. При этом общие объемы продаж на отечественном рынке, напротив, снизились на 60 процентов. Лидирующие позиции среди представителей Китая занимают все те же Chery, Haval и Geely, а также Exeed: все они стабильно превышают отметку в тысячу новых машин, проданных за месяц.

Одновременно с ним в России активно развивается параллельный импорт. Так называется ввоз в страну товаров без разрешения правообладателя. После начала спецоперации на Украине он стал универсальным и зачастую единственным решением проблемы нехватки товаров из-за ухода западных компаний. Прежде он был вне закона, но в марте правительство специальным постановлением отменило запрет для некоторых категорий товаров. В перечень вошли и автомобили: ввозить их в Россию по серой схеме могут юрлица и индивидуальные предприниматели ИП. Раньше это могли делать только физические лица. Взамен импортеру достаточно иметь заключение экспертной организации, функции которой возложены на НАМИ. По словам специалистов, на деле все несколько сложнее. В инструкции от НАМИ говорится, что импортеры не освобождаются от предоставления «доказательственных материалов». Ими могут быть технические документы на ввозимый автомобиль, в которых содержатся данные, аналогичные указываемым в ОТТС.

Будьте готовы к риску покупки машины с юридическими проблемами. Существует много мошеннических схем, встречающихся на вторичных авторынках. Не стесняйтесь попросить у продавца паспорт транспортного средства ПТС , проверьте госномер и VIN автомобиля через онлайн — агрегаторы, обратите внимание на отчет, если ПТС является дубликатом, поинтересуйтесь об оригинале. Отнеситесь к этой фазе проверки перед покупкой максимально серьезно, иначе в итоге вы потеряете не только средства, но и возможность регистрации автомобиля в ГБДД, и проблемой последующей продажи такой машины. Еще лучше обратится к специалистам, так как даже для проверки ПТС нужны специальные средства, которые позволят подтвердить его подлинность.

Подлинный ПТС под Уф-лампой 3. Купить хорошую машину по низу рынка нереально перекупщики сидят часами в поисках таких авто. Реальному владельцу машины если он срочно нуждается в деньгах проще отдать ее на продажу перекупам. Это позволит гарантировано и сразу получить деньги, не тратить время на размещение машины в агрегаторах. Перекупщики будут искать любителей халявы.

Некоторое время спустя такой автомобиль принесет много проблем своему покупателю. Приобретая машину по цене на несколько пунктов ниже рыночной, человек как минимум вложит разницу в сумме на ее ремонт в первый год эксплуатации.

Рынок подержанных автомобилей рухнет в 2022 году: чего еще ждать от следующего года

Однако сейчас, в отличие от марта, дилер решил ввести на машину скидку в размере 100 тыс. На машину действует дилерская гарантия сроком два года. При этом так называемым памятником я этот седан назвать не могу. Машины постепенно находят своих покупателей», — объяснил продавец. Однако точное количество завезенных и проданных Toyota Vios менеджер автосалона указать затруднился. Переднеприводный седан можно купить только с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 109 л. Агрегат работает совместно с четырехдиапазонным «автоматом». В списке опций — одна подушка безопасности, ABS, усилитель руля, центральный замок и иммобилайзер. Peugeot 2008 Peugeot 2008 Фото: dongchedi. Агрегат работает совместно с автоматической коробкой передач. В список опций входят климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, панорамный люк и камера заднего вида.

Салон машины получил обивку искусственной кожей. Цены на машину в одном из московских автосалонов стартуют от 3,45 млн руб. Месяц назад этот паркетник стоил у этого дилера на 50 тыс. О причинах снижения цен сотрудник шоурума говорить не стал, уточнив, что стоимость машин может «меняться каждый день». Сейчас этот автомобиль в версии для Поднебесной стоит у дилера 6,29 млн руб. В марте продавец называл другую сумму — 6,33 млн руб. За эти деньги клиенту предлагают к покупке полноприводный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л. Двигатель работает в паре с вариатором.

Агентство «Автостат» дает несколько иные данные. Как сообщал исполнительный директор «Автостат» Сергей Удалов, по итогам шести месяцев этого года в РФ было импортировано 227 тыс. Ввоз автомобилей с пробегом за тот же период увеличился, по его словам, в 2,9 раза, до 220 тыс. Подчеркнем: «Автостат», как и АЕБ, в своих замерах теперь используют также статистику компании «Паспорт промышленный консалтинг» ППК , которая является оператором системы электронных паспортов на автомобили. Данные ППК включают информацию о продажах всех представленных на рынке автомобильных брендов, а также учитывают объемы параллельного импорта. Снижение доли самых бюджетных авто, по мнению экспертов, в первую очередь говорит о росте цен в этом сегменте. Плеханова Мария Ермилова. Ведущий эксперт «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов напоминает, что подержанные автомобили покупают не только для того, чтобы на них ездить, но и на запчасти, чтобы они стали источником деталей для ремонта других транспортных средств. Последние полтора года из-за дефицита предложения цены на автомобили, в том числе подержанные, растут темпами, существенно опережающими инфляцию, что отражается и на ценах в нижних сегментах ценового ряда, подчеркивает эксперт «ИВА Партнерс» Артем Клюкин. Ценообразование на рынке автомобилей с пробегом напрямую зависит от стоимости новых авто, подчеркивает директор по продажам автомобилей с пробегом компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.

Не знаю для чего или кого, но записал видео разборки данного ДВС. Как есть без позирования. Ускорил в 10 раз. Никакой смысловой нагрузки оно не несёт. В конце видео сделал небольшой обзор по результатам разборки, но всё равно продублирую текстом и фото. Вставил музыку первую попавшуюся в плейлисте. Да и вообще это первое моё видео, не судите строго. Вот отсюда кусочки в поддон и отвалились. Это опорная тарелка клапана. Сверху она накрыта так называемым регулировочным стаканом клапана, на который давит кулачок распредвала. Я искренне не понимаю как это произошло. Направляющая клапана и седло в хорошем состоянии, стакан в порядке. Другая ГБЦ имеет трещину по резьбе свечи зажигания, собственно оттуда и давило антифриз в свечной колодец.

В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин. Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей. Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году.

Третий месяц рынок автомобилей на дне, но есть хорошие новости. Хотите б/у авто в 2 раза дешевле?

Подсознательно чувствуется подвох, но возможность сэкономить копейку берет верх. Обезопась себя от разочарования и потери средств Обратись к специалисту перед покупкой автомобиля, он укажет тебе недостатки и поможет выбрать достойную машину при соотношении «цена качество». Решил обойтись своими силами будь готов обжечься. С какими проблемами можно столкнуться? Автомобили, продаваемые по низу рынка в подавляющем числе случаев — худшим из предложенных на рынке. Покупатель без опыта может не обратить внимания на ряд дефектов так как продавец перед продажей попытается их скрыть. Конечно, выявленные неисправности хороший повод для торга, но вложение лишних средств в ремонт этим не оправдывается.

Первичный осмотр не является гарантией стопроцентного выявления, к примеру внутренних поломок. Позже они обязательно проявятся, и никто вам не вернет потраченные нервы, время и деньги. Будьте готовы к риску покупки машины с юридическими проблемами. Существует много мошеннических схем, встречающихся на вторичных авторынках. Не стесняйтесь попросить у продавца паспорт транспортного средства ПТС , проверьте госномер и VIN автомобиля через онлайн — агрегаторы, обратите внимание на отчет, если ПТС является дубликатом, поинтересуйтесь об оригинале.

Однако, как отметил эксперт, цены на новые автомобили российского производства будут продолжать расти, поэтому, очевидно, возрастёт спрос на поддержанные машины. Но и в этом сложно найти решение проблем, считает Шапарин. И подержанные автомобили также растут в цене. Растёт ликвидность даже тех машин на российском рынке, которые раньше не считались интересным предложением», — обратил внимание вице-президент НАС. Также Шапарин призвал полностью не полагаться на советы блогеров при выборе автомобиля, а обращаться к компетентным специалистам, поскольку блогеры ориентированы исключительно на просмотры и могут заниматься рабочей рекламой. В данной же ситуации необходимо обращать внимание на практичные модели, обслуживание которых в том числе не обременено трудностями в России.

Таким образом, впервые с мая показатель продаж опустился ниже 500-тысячной отметки. Более того, депозиты с высокой процентной ставкой подстегнули потребителей воспользоваться дополнительным источником дохода вместо покупки автомобиля", - комментирует директор направления "Автомобили с пробегом" сети дилерских центров "Прагматика" Александр Сурков. В свою очередь, директор "Авилон Автомобили с пробегом" Николай Баскаков отмечает сохранение высокого спроса на автомобили с пробегом до 2 млн рублей. Что касается предложения, то доступность автомобилей с пробегом на рынке не снижается. Самой популярной моделью с пробегом впервые за год с октября 2022-го стал хэтчбек Lada 114, реализация которого осталась на прошлогоднем уровне - 10,5 тыс. Таким образом, Ford Focus утратил лидерство, опустившись на вторую строчку рейтинга продаж с показателем 10,2 тыс.

Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц. Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Российский автомобильный рынок стал одним из главных пострадавших от санкций, введенных в начале весны из-за спецоперации на Украине. К примеру, за самый продаваемый авто, на российском рынке – Lada Granta в базовой версии с 1,6 литровым двигателем на 98 л.с., в автосалоне Москвы, просят 961 тыс руб. Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс. авто, что на 23% ниже, чем в декабре 2023 года и на 10% ниже, чем в январе прошлого года. Авто - 26 сентября 2023 - Новости Челябинска -

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

Важно понимать, что уже сейчас на рынке доступны машины, ввезенные через параллельный импорт в Россию напрямую с уплатой всех необходимых платежей. На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка. Автомобильный рынок одним из первых ощутил на себе последствия санкций Запада из-за событий на Украине. Возвращение автопроизводителей на рынок!

Езда накатом: продажи автомобилей с пробегом "сбавляют обороты"

Параллельный импорт «прикрыли» постановлением Две недели назад правительство РФ своим постановлением уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран ЕАЭС, и с 1 апреля в составе утилизационного сбора будут учитываться все «сэкономленные» вследствие заниженной таможенной стоимости налоги и сборы. Разницу по акцизам, НДС, самой таможенной пошлине приплюсуют к утилизационному сбору, который является обязательным к уплате юридическими и физическими лицами. Отмечу, что эти компенсационные суммы могут составить несколько сотен тысяч рублей. То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков. По логике правительства, нововведение призвано устранить ситуацию, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Очевидно, что такая практика резко понизит и так не самое большое количество ввозимых по параллельному импорту иномарок, подтолкнув покупателей к приобретению машин у официальных дилеров, а также будет способствовать повышению их интереса к продукции отечественного автопрома. Примечательно, решение правительства уже положительно оценили в «АвтоВАЗе», отметив, что это позволит прикрыть лазейки для «серого» импорта, а также указав на важность того, чтобы «реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена». Автокредиты ждут снижения ключевой ставки Подскочившие в цене автомобили вынудили россиян рассматривать их покупку в кредит, однако последовательное увеличение ключевой ставки в итоге сформировало негативный тренд на рынке автомобильного кредитования.

Впрочем, финансисты надеются на смягчение денежно-крединой политики Центробанка во второй половине года, а также на то, что ситуацию несколько оживит продление госпрограммы льготного автокредитования.

Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители.

Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году.

Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост.

В 20-х числах декабря рубль начал дешеветь относительно юаня, доллара и евро, что будет делать машины еще дороже. Также в ближайшее время будут исчерпаны последние складские запасы европейских, корейских и японских автомобилей. Если торопиться некуда, то лучше покупку машины отложить.

Сервисы выкупа и автодилеры всегда покупают автомобили по цене сильно ниже рынка. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Процесс этот небыстрый, а в данной ситуации, видимо, людям нужны деньги здесь и сейчас. В последнюю неделю в продаже на вторичном рынке появилось несколько десятков тысяч автомобилей. Сначала люди действительно пытались продать их сами, но когда поняли, что спрос сейчас практически нулевой, пошли к автодилерам, рассказывает автоэксперт Артем Бобцов. Артем Бобцов автоэксперт «Достаточно много знакомых в последние несколько дней приняли решение об отъезде из России, многие приняли решение о долгосрочном отъезде. В связи с чем, естественно, начали в горящем режиме продавать имущество. Машины — самый ликвидный товар, естественно, машины начинают продавать сразу же. Первое, что произошло в салонах, в тот же день после речи президента, там пропали покупатели. Люди массово отказываются от кредитных сделок, которые были одобрены ранее, потому что понятно, что атмосфера полнейшей неопределенности.

Снижать их, судя по всему, не планируют. Так что заграница нам не поможет. Зато рост наблюдается в продажах автомобилей из Китая. Не такой, чтобы компенсировать уход европейских марок, но все-таки. Китай в разы сократил поставки автомобилей в Россию Что будет с ценами на машины По дальнейшему будущему российского авторынка прогнозы скорее оптимистичные. После шока он начнет постепенно оживать и приходить в норму. Насколько это можно назвать нормой в современных условиях. Развитие параллельного импорта также постепенно увеличит объемы продаваемых в России авто. Также может сработать отложенный спрос после снижения экономической неопределенности и геополитической напряженности», — рассуждает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. При этом резкого роста стоимости автомобилей, подобного весеннему, эксперты не ждут. Но и дешеветь обратно машины не будут. Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности «Байкал-Сервис ТК»: — В условиях общемировой инфляции, критического роста стоимости энергоносителей на мировом рынке, в особенности в Европе, рассчитывать на значительный потенциал дальнейшего снижения цен на автомобили не приходится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий