Дополнительно порядка 50 автобусов среднего класса решено закупить для обновления автобусного парка краевого центра в 2024 году, добавили в ведомстве. Пермь благодаря «БКД» продолжает обновлять автобусный парк и в ближайшие два года сможет получить 64 газомоторных автобуса. За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране.
Как в Тульской области идет обновление парка автобусов?
Как рассказал главный инженер транспортной компании Алексей Лебедев, «переходим к отечественному производителю. Связано это с закупкой запчастей. Не будет срывов в поставках запчастей, не будет вопросов с простоями, ремонтами. Выиграют и пассажиры, и перевозчики». Учли потребности мамочек с колясками и людей с ограниченными возможностями, поэтому все новые автобусы низкопольные. Компания обслуживает несколько районов: Кимовский, Узловский, Веневский, Киреевский районы и город Донской. Жители уже успели оценить долгожданное обновление общественного транспорта.
Об этом сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Кроме того, в агломерациях будет модернизировано около 2,5 тыс. Также Хуснуллин заверил, что одним из основополагающих критериев обновления транспортной системы будет экологичность.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov. Псков, ул.
В ГТЛК также подчеркивают, что работают по принципу одного окна, с едиными условиями для всех лизингополучателей и с сокращенными сроками проведения тендерных процедур. Евгений Дитрих генеральный директор ГТЛК — Лизинг становится главным инструментом обновления парка общественного транспорта в регионах. Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса. Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта. Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы. ГТЛК уже 12 лет поставляет пассажирский транспорт в регионы. С 2009 года мы поставили в 33 региона свыше 6 тыс. Это говорит о том, что программа лизинга востребована регионами. Лизинг предлагает более мягкий старт для транспортной реформы в сравнении с другими видами финансирования. Далее — Как вы оцениваете состояние общественного транспорта и потенциал его обновления в регионах? Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс. А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс. Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет. Сейчас в регионах он составляет 10—11 лет. Современные контракты на поставку автобусов, например в Новокузнецке, рассчитаны на шесть лет. По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой.
У «китайцев» нет альтернатив? Что происходит с продажами новых автобусов в России
Именно отсюда в Россию будут поступать автокомпоненты для сборки туристических автобусов "Круиз". До 2030 года субъекты России получат порядка 40 тысяч автобусов, электробусов и троллейбусов, а на обновление парка транспорта будет выделено 150. Тема обновления общественного транспорта стала одной из тех, которые озвучил президент России Владимир Путин в ходе выступления с посланием Федеральному собранию. Перечень регионов, в которых будет обновлен подвижной состав, утвердил Минтранс России по итогам конкурсного отбора.
В Петербурге продолжается обновление автобусной техники
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач имеет встроенный гидротрансформатор, который позволяет максимально продлить срок службы тормозных колодок. В автобусе установлена электронная тормозная система, оснащенная ABS и системой курсовой устойчивости. Ступени отсутствуют, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Учтены требования к перевозке всех категорий пассажиров. В частности, автобус приспособлен для перевозки маломобильных пассажиров. В районе средней двери установлена механическая аппарель, а в салоне предусмотрено место для инвалидной коляски. В центре салона расположена широкая накопительная площадка, по размеру не уступающая площадке автобуса большого класса. В базовой комплектации автобус оснащен электронной системой информирования пассажиров, зеркалами заднего вида с электрической регулировкой, светодиодным освещением салона. Предусмотрена возможность установки кондиционера. Особое внимание разработчики уделили эргономике рабочего места водителя.
Там на республиканские деньги купили сразу 20 новых больших городских автобусов… Yutong китайского производства. На сегодняшний день в Кызыл прибыло 12 автобусов из 20 заказанных. Автобусы приобретаются в лизинг, всего предприятие готово потратить на них 3,8 млрд рублей.
Всегда был уверен, что в Волжском живут самые умные люди, ведь сколько заводов построили! К нам приезжали лучшие кадры со всей страны. На пуск шинного — прекрасные специалисты из Белоруссии, на завод стальных конструкций — с Урала, на завод синтетического волокна — из Сибири. Они у нас оседали, для них строилось жилье, но в начале девяностых у многих предприятий начались проблемы. Встал завод электронно-вычислительной техники, хромал тот же завод стальных конструкций, поэтому у меня была возможность выбирать лучших. Из десяти пришедших устраиваться на производство попадали один-два. Поэтому и конструкцию кузова мы с такими специалистами сделали быстро. Перед этим хорошо изучили зарубежный опыт, и я помню, как все были удивлены. От начала разработки и до выпуска готового кузова прошел всего год — тогда это казалось невероятным. Торопились занять пустующую нишу? Да, нужны автобусы, но их еще кто-то должен купить. Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты. Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо. Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная. Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона. Разных промышленных площадок и тогда открывалось немало, но выжили только мы и отличное, мощное предприятие «Сады Придонья». Мы как-то параллельно с ними пошли и постоянно были на слуху. А второй важный фактор — это то, что каждый производитель автобусов или автомобилей дает загрузку сотням поставщиков. Заводы тогда еле сводили концы с концами, и нужно было помогать друг другу. Я помню, как ко мне приехал тогдашний генеральный директор судостроительного завода Николай Кириллович Максюта. Он начал делать для нас кузовные детали, и они были отличного качества. Тракторный завод освоил производство топливных баков. Мы продавали автобусы, рассчитывались с ними, а они могли платить рабочим зарплаты. Это было важно для всех. Источник: «Волгабас» Плюсы и минусы времени — Сейчас тоже периодически появляются яркие бизнес-проекты, тот же Grass, например. Как вы считаете, какое время было более выгодным для промышленного стартапа: в 90-е или сейчас? Как я уже сказал, у нас была возможность выбирать лучшие кадры.
Регионы зачастую уже не справляется с нагрузкой. Самая сложная ситуация — в небольших городах и поселках. Общественный транспорт ждет масштабная модернизация. Только в следующем году в регионы поступят 10 тысяч новых автобусов. Новые программы помогают запускать автобусные рейсы там, где их еще недавно не было, — между небольшими деревнями и селами. Это более 3,5 тысячи автобусов на 3 тысячах маршрутах, связывающих села и деревни с районными центрами и различными социальными объектами.
Регионы России получат в 2023 году 10 тыс. автобусов за счет механизмов госфинансирования
Транспортная компания обновляет автобусы в Приозерске. Сегодня первая партия из 8 автобусов ПАЗ 4234-04 прибыла в район. Завтра они выходят на маршруты. В автобусе 30 комфортных кресел, всего вместимость до 50 человек.
Новые программы помогают запускать автобусные рейсы там, где их еще недавно не было, — между небольшими деревнями и селами. Это более 3,5 тысячи автобусов на 3 тысячах маршрутах, связывающих села и деревни с районными центрами и различными социальными объектами. Отдельное внимание уделяем транспортной интеграции новых регионов России", - сказал министр транспорта РФ Виталий Савельев. Развивать транспортную отрасль в регионах будут за счет госпрограмм и льгот.
В текущем году за счет этих средств регионам передаются около 3 тысяч автобусов. Широко используются механизмы льготного лизинга, привлекаются средства Фонда национального благосостояния", - отметил Путин Льготными - казначейскими - кредитами, например, уже воспользовались Смоленская, Нижегородская, Волгоградская области.
При этом отчитываться нужно не раз в году, как было когда-то, а ежеквартально. В общем, условий много, но возможностей это дает еще больше. Самоуспокоенность вообще опасное чувство, нужно быть готовым ко всему.
Вот кто мог знать, что будет пандемия, что объявят локдауны, карантины и грузы встанут на границе? Или что в 2022-м из-за санкций мы останемся без немецких комплектующих, на которых до этого работали? Разом все поставки рухнули… Источник: «Волгабас» — Но вам удалось выйти и из этой ситуации. Ни на один! Но только благодаря тому, что у нас уже были другие наработки, опытные образцы, некоторые даже сертифицированные.
Многое брали из Белоруссии, из России, из того же Китая, и быстро вышли из этого кризиса. Поэтому еще раз скажу — нужно быть готовым ко всему. Когда была пандемия, многие встали, а мы к 2022 году увеличили объемы производства втрое. Как минимизировать эти проблемы? У нас были моменты, когда конструкторы домой не уходили, практически жили на предприятии.
И всё равно некоторые нюансы выявляются уже в процессе эксплуатации. Где-то недавно написали, что у нас в Санкт-Петербурге были возгорания автобусов. Но при этом они почему-то не сообщают, что в процентном соотношении проблем на машинах «Волгабас» было гораздо меньше, чем у других поставщиков. А причина в том, что до введения санкций мы системы охлаждения закупали в Италии. В 2022 году пришлось переходить на белорусские, и при проверках на предприятии всё было нормально, но после выходов машин на линии начались вопросы.
Наши люди оперативно выехали в Санкт-Петербург, за двое суток всё устранили, проверив более 50 автобусов, и с тех пор у перевозчика нет никаких вопросов. Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас. Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя. Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два.
Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций. Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас». Налоги платятся здесь, и в этом году мы в сравнении с 2021-м заплатили в три раза больше. Кто еще может похвастаться таким результатом? Источник: «Волгабас» За каким транспортом будущее?
Хотелось бы поблагодарить премьер-министра России Михаила Мишустина, вице-премьера Марата Хуснуллина, министра транспорта Виталия Савельева и первого заместителя министра транспорта Андрея Костюка за доверие и поддержку в запуске этого важного и нужного для страны проекта», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. На реализацию проекта планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование. Основные условия лизинга для лизингополучателей: срок лизинга — до 7 лет, нулевой аванс. Централизованное обновление городской пассажирской техники крайне актуально с учетом текущего состояния российского парка автобусов.
В России появился новый производитель автобусов
В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. Главная Новости В России. сказал Андрей ВОРОБЬЕВ. автобусы России: Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%, Автобус ГАЗель City получил новую суперлюкс-модификацию. На сегодняшний день показатели обновления парка автобусов, троллейбусов и трамваев заложены в федеральном проекте «Развитие общественного транспорта».
Почему важно обновление парка общественного транспорта в регионах России
По итогам 2023 года в России было реализовано 16341 новый автобус – на 27% больше, чем за 2022 год. Новости. Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено. Тема обновления общественного транспорта стала одной из тех, которые озвучил президент России Владимир Путин в ходе выступления с посланием Федеральному собранию.