Депутаты задали Олегу Белозерову свои вопросы, выступили председатели профильных комитетов и представители фракций.
Глава РЖД поблагодарил сенаторов «за надзор и контроль»
Окончил экономический факультет в 1992 году. Трудовая деятельность Первым местом работы стал вузовский молодёжно-технический центр «Гран». Окончив университет, молодой специалист устроился на должность директора компании «Экокон». Она занималась внедрением инноваций в строительство. В 2004 году Белозёров перешёл на госслужбу.
Ему предложили должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства. Спустя шесть месяцев работы управленец возглавил орган исполнительной власти. Работе в этой госструктуре Олег Валентинович посвятил более пяти лет своей жизни. Затем он занял пост заместителя Министра транспорта — патронировал выполнение проектов государственной важности, в их числе подготовку к проведению Универсиады в Казани и обустройство дорожной инфраструктуры перед зимними Олимпийскими играми в Сочи.
Эти данные были опубликованы практически одновременно со сведениями о зарплате главы РЖД. Так вот, монополия в 2016-м по МСФО заработала около 10 миллиардов рублей, и это лишь на четверть больше, чем годом ранее. Считать, конечно, можно по-разному. Но не будем забывать и про эффект базы. Если при Якунине корпорация ничего не зарабатывала, то любой, самый минимальный успех на калькуляторе будет выглядеть очень впечатляющим. Так что прежде чем судить о выдающихся менеджерских качествах Олега Белозерова и платить ему огромную зарплату, по идее, стоит подождать еще хотя бы год. Жить стало лучше? Впрочем, кое-какие выводы можно сделать уже и сейчас. А, во-вторых, топ-менеджер, который совсем недавно казался, по сравнению со своим предшественником, довольно скромным человеком, уже ставит власти ультиматум: либо пусть госкомпании продлят налоговые льготы, либо она поднимет тарифы.
Речь идет о налоге на имущество.
А, во-вторых, топ-менеджер, который совсем недавно казался, по сравнению со своим предшественником, довольно скромным человеком, уже ставит власти ультиматум: либо пусть госкомпании продлят налоговые льготы, либо она поднимет тарифы. Речь идет о налоге на имущество. Кстати, простые россияне недавно уже познали его прелесть, заплатив ощутимые поборы за недвижимость. А вот РЖД, как выясняется, платит по льготной ставке, экономя на этом огромные средства. И только это послабление приносит корпорации дополнительные 10 миллиардов рублей.
Получается, что госкомпания живет в самых выгодных для себя условиях, имеет возможность поднимать тарифы, а получаемые на этом сверхдоходы приписывает в заслуги руководителя. Поправьте, если не так. Но, возможно, что-то резко поменялось к лучшему для пассажиров? Быть может поезда стали ходить быстрее, модернизированы платформы, благодаря новым развязкам исчезли пробки на бесчисленных переездах, убраны старые пропитанные мерзким запахом вагоны? Такой уверенности нет.
В 2024 году отмечается 50-летие Байкало-Амурской магистрали. Строительство железнодорожных объектов выполняется в рамках II этапа модернизации Восточного полигона. Для нас этот праздник является поводом внести свой вклад в историю великой магистрали и доказать, что связь времен не утрачена. Сегодня, как и полвека назад, БАМ живет и развивается, прирастает путями и разъездами, тоннелями и мостами. На всем протяжении БАМа нам предстоит проложить сплошные вторые пути, по сути, ввести в строй более 300 инфраструктурных объектов, включая дублеры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, а также мост через Амур», — отметил Олег Белозёров.
LIVE. Рабочий визит Олега Белозёрова в Волгоград || Новости 22.06.2023
Уже в августе того же года стал генеральным директором РЖД. Реформы и нововведения в РЖД В госкорпорации Олег Белозёров приступил к оптимизации расходов и снижению зависимости компании от государственных средств. Уже по итогам первого года ему удалось достичь чистой прибыли перевозчика в размере 3,7 млрд руб, а также перевести РЖД на закупку рельсов у отечественных производителей. В 2017 году Белозёров официально отказался от должности «Президент» в пользу «Генеральный директор — председатель правления» исходя из ведущих европейских корпоративных практик.
Фото: правительство Республики Бурятия «В результате интенсивной круглосуточной работы в период с 19 по 23 августа силами железнодорожников восстановлен разрушенный участок муниципальной дамбы на реке Холодная, которая должна была препятствовать подтоплению железной дороги. В кратчайшие сроки скальной породой заново отсыпано искусственное сооружение протяжённостью 300 метров», - подчеркнул глава компании. Олег Белозёров отметил, что кроме помощи администрации Северо-Байкальского района в восстановлении разрушенной дамбы, железнодорожники значительно раньше плановых сроков уложили новый железнодорожный путь, установили системы сигнализации и связи на всём протяжении повреждённого участка. Всего в ходе ликвидации последствий размыва было задействовано 254 работника РЖД, 59 единиц различной тяжёлой техники.
В скором времени в регионе наступит полярный день, что позволит еще больше повысить темпы строительства. У мурманчан появилась возможность купить билеты на поезд до Анапы за 90 дней до отправления.
Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», приобрести билеты на поезда дальнего следования в летний период 2023 года из столицы Кольского Заполярья теперь можно за 90 дней до отправления, а не за 45 дней, как было раньше. Так, изменения коснулись маршрута Мурманск — Анапа и Анапа-Мурманск, а также пути следования, который связывает Заполярье с Москвой.
Глава РЖД Белозеров и губернатор Приморья Кожемяко подписали договор о сотрудничестве
В начале июля Владимир Путин поручил правительству в лице Михаила Мишустина и ОАО «РЖД» в лице его главы Олега Белозерова до 1 июля определить ответственность должностных лиц. Свежие новости и изменения в оплате труда. На коллегии Минтранса России глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров подтвердил получение железнодорожной компанией рекордной прибыли по итогам прошлого года. Главу РЖД Олега Белозерова от его предшественника Владимира Якунина выгодно отличает одно обстоятельство. Олег Белозеров возглавляет РЖД с 2015 года.
Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие
Интерфакс: ОАО "РЖД" испытывает дефицит инвестпрограммы, нуждается в дополнительных средствах, заявил глава компании Олег Белозеров во вторник на совещании в Совете Федерации. 12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров. Олег Белозёров высоко оценил проделанную работу и подчеркнул, что ее важно продолжать максимальными темпами.
Глава "РЖД" Белозеров: "Кто-то должен взять на себя риск за подвижной состав ВСМ"
Однако этого не случилось. Идут слухи, что дело может вообще развалиться, так как построено на показаниях беглого банкира, которому соврать, что раз плюнуть. Возможно, что его специально использовали для дискредитации руководства компании «1520». В 2019 г. Учитывая пример Сергея Виленского, возможно все. В том же году свою деятельность внезапно прекратила компания «Спецтранстрой», которая незадолго до этого создала совместное предприятие с РЖД для освоения бюджета Северного широтного хода СШХ размером 130 млрд руб. На тот момент у компании были контракты с РЖД на 43 млрд руб. Сейчас компания признана банкротом, в феврале в отношении нее начато конкурсное производство. В августе прошлого года прошли обыски в компании «Эпоха Возрождения», которую связывают с заместителем Белозерова Олегом Тони.
Есть подозрение, что с ним договорились, так как компания продолжает получать подряды от РЖД, но не в таких объемах, как «1520». На рынке остался только один крупный подрядчик — компания «1520». Видимо, Алексею Крапивину очень четко объяснили, что его ждет в случае отказа от сотрудничества. А то, что официально все руководство компании, крупнейшего подрядчика государственной РЖД в бегах — это никого не волнует? В середине мая Олег Белозеров написал письмо главе Минпромторга Денису Матурову, в котором обвинил локомотивы Искандера Махмудова в ненадежности. Нетрудно догадаться откуда ветер дует. Конкурентом Махмудова является Дмитрий Пумпянский, владелец «Синары», которая в этом году заключила с РЖД контракт на поставку своих «Ласточек» на сумму более 140 млрд руб. Вряд ли такой контракт Пумпянский мог получить без протекции Ротенбергов, так что и здесь без них, наверное, не обошлось.
Интересно, на кого Олег Белозеров переведет стрелки в поиске виновных в срыве модернизации Восточного полигона? Правду же не кажешь, придется искать «козлов отпущения».
В 1991 году Олег Белозеров стал директором молодежного научно-технического центра «Гран». До 2000 года Белозеров занимал должности коммерческого директора и начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту ОАО «Ленэнерго». В 2002 году Олег Белозеров занял должность генерального директора ОАО «Российская топливная компания», а через два года был назначен заместителем главы Федерального дорожного агентства Росавтодор. С ноября 2004-го по март 2009-го Белозеров возглавлял Росавтодор, затем получил пост замминистра транспорта России.
Как писал «Коммерсантъ», строительство четырех высокоскоростных железнодорожных магистралей ВСМ , по оценке российского правительства , может обойтись в 10,8 трлн рублей. Ранее в проекте бюджета РФ резко упали расходы на социалку и экономику. Подписывайтесь на «Газету.
В 2004 году Олег Валентинович Белозеров вновь получил повышение должности. Он был назначен заместителем руководителя Федерального дорожного руководителя. А еще через полгода он стал возглавлять эту компанию. Глава РЖД Следующие пять лет, до 2009 года включительно, Белозеров являлся руководителем дорожного агентства. Олег Белозёров на Дальневосточной магистрали В 2009 году правительство Российской Федерации заметило превосходного управляющего. В этом же году его пригласили на должность заместителя министра транспорта Российской Федерации. В Министерстве транспорта управленец и общественный деятель стал заниматься вопросами развития автомобильных и железных дорог страны. Именно в Минтрансе он зарекомендовал себя как ответственного сотрудника, которому можно поручать задачи различной сложности. Несмотря на малый бюджет страны, незначительные инвестиции, государственный деятель Российской Федерации сделал достаточно много для развития страны в данном направлении. Белозеров на выставке Трудовая деятельность Олега Валентиновича Белозерова не осталась незамеченной. Он был награжден многочисленными званиями и наградами. В 2004 году его отметили как «Почетного работника топливно-энергетического комплекса», в 2006 году он получил орден «За заслуги перед Отечеством» первой степени, в этом же году лично был отблагодарен Президентом Российской Федерации, в 2011 году — награжден «Почетной грамотой Аппарата Правительства Российской Федерации», а в 2014 году — получил орден «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени и знаком «Почетный работник транспорта Российской Федерации». Указ о назначении на данную должность был лично подписан премьер-министром Дмитрием Медведевым. Он сказал Олегу Валентиновичу приступать к выполнению своих обязанностей сразу же после подписания указа. Этот пост достался Олегу Белозерову после добровольного увольнения его предшественника Владимира Якунина. Якунин долгое время был руководителем российского государственного вертикально интегрированного холдинга, который входил в топ 3 самых крупных в мире. Олег Белозеров и Владимир Якунин Такая смена руководства произошла по той причине, что бывший руководитель ОАО «РЖД» не смог наладить работу монопольной организации без постоянных выделений льгот со стороны государственного бюджета. Олегу Белозерову поставили задачу исправить данную проблему и наладить расходы этой отрасли. Белозеров награждает бывшего главу РЖД Новая должность Олега Белозерова предусматривала собой развитие перспективных проектов, которые были запланированы бывшим руководством компании. В число поставленных задач входила реконструкция железных дорог в Сербии, продолжение строительства высокоскоростных магистралей в Российской Федерации в направлении Москва — Казань, а также строительство Транскорейской магистрали. Кроме того, новому руководителю ОАО «РЖД» предстояло снизить процент недовольства пассажиров при предоставляемых транспортной компанией услуг, поддержать экономический уровень РЖД, не допустив убытка в предприятии, а также соединить подходы при пассажирских перевозках. Однако все же общественный деятель стразу же приступил к своим обязанностям.
РЖД нуждаются в дополнительных 300-400 млрд руб. в год на инвестпрограмму
Глава РЖД Олег Белозеров отмечает, что в 100% ДТП виноваты водители. Глава РЖД Олег Белозеров прибыл в Екатеринбург. Об этом сообщил глава компании РЖД Олег Белозеров, подчеркнув, что соответствующие распоряжения уже подписаны. Об этом 22 марта заявил глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров на «Открытом диалоге» с сенаторами в Совете Федерации. Белозеров заявил, что более 80 женщин работают машинистами в РЖД.
Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии
Из материалов к проекту также следует, что на развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей в России в 2024 г. На 2025 и 2026 гг. Под эту цель выделена зона в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50 и севернее Атаманской улицы, 9А.
По его словам, максимальное сокращение сроков строительства улучшит финансовые показатели проекта. Кроме того, большинство из запланированных ВСМ появятся в России к 2043 г. Через 20 лет будет 2043 г.
И по всей видимости, мощная "крыша" г-на Эстонца как зовут вице-мэра в правительстве столицы уже дала свое согласие? Тем более, что у главы РЖД Олега Белозерова в последнее время - сплошные неудачи, достаточно вспомнить провалы с проектом "Восточный полигон". Сколько же можно "пылиться" в мэрии Москвы? Включаем секундомеры?
Партнер сына министра До переезда в Москву, в лихие 90- е Максим Ликсутов был вполне успешным коммерсантом на своей родине, в Эстонии. Он занимался поставками и перевалкой кузбасского угля в порту Таллина. Ведь г-н Эстонец работал плечо к плечу с Рустамом Аксененко, сыном министра путей сообщения Николая Аксененко. Позднее отношения с Махмудовым Ликсутов закрепил через Андрея Бокарева, совладельца "Аэроэкспресса", а также стал совладельцем "Трансмашхолдинга". Говорят, что энергичный бизнесмен с эстонскими корнями произвел глубокое впечатление на мэра Москвы Сергея Собянина, поскольку "напел" столичному градоначальнику, как можно быстро реформировать работу московского транспорта… И уже вскоре Максим Ликсутов на службе в столичной мэрии. И якобы официально вышел из всех бизнесов. Вот только по факту он до сих пор может принимать деятельное участие в жизни компаний.
И мы считаем, что сейчас это нужно.
Сейчас самое время, — цитирует Белозерова "Прайм" 28 мая. И по поручению президента мы планируем, что в 2027 году у нас будет высокоскоростной поезд следующего поколения». В последний раз о проекте ВСМ вспоминали в ноябре 2022 года. Это позволит уточнить стоимость реализации проекта».
Глава "РЖД" Белозеров: "Кто-то должен взять на себя риск за подвижной состав ВСМ"
На этом фоне также расширяется и увеличивается торговля с Китаем", — отметил он. В свою очередь Александр Шохин, президент российского Союза промышленников и предпринимателей, обратил внимание на то, что сейчас идет мощная конкуренция за глобальные транспортно-логистические потоки. И подчеркнул, что чем активнее Россия будет развивать свою логистику и инфраструктуру, тем больше у нее будет шансов встроиться в глобальную систему. Чем энергичнее мы будем развивать собственную логистику и инфраструктуру, тем больше шансов, что мы встроимся в глобальную проблематику и сохраним свой потенциал", — подытожил Шохин.
Санкт-Петербург впервые принимает железнодорожный салон, который ранее проводился несколько лет в московской Щербинке. Здесь проходят дискуссии о железнодорожном машиностроении, производители показывают свои новинки, которые могут посмотреть не только специалисты, но и любой желающий. Экспо", которые организованы под патронажем РЖД, с 24 по 27 августа 2023 года в Музее железных дорог России — одном из крупнейших железнодорожных музеев мира. Так называемые бизнес-дни салона пройдут в четверг и пятницу, то есть доступ на салон будет открыт для специалистов.
На всем протяжении БАМа нам предстоит проложить сплошные вторые пути, по сути, ввести в строй более 300 инфраструктурных объектов, включая дублеры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, а также мост через Амур», — отметил Олег Белозёров. Завершение работ стало финальным этапом в обновлении Ванинского транспортного узла, который обслуживает тихоокеанские порты в Татарском проливе, и является ключевым логистическим звеном в сообщении с Сахалином, Камчаткой, Чукоткой и Магаданской областью. В ходе строительства на перегоне было переработано более 640 тыс. Массивные по объему земляные работы потребовались из-за сложного рельефа. Уложено 11 км нового пути и 11 стрелочных переводов, возведено 3 моста, реконструированы 2 водопропускные трубы.
Прежде всего хочу поблагодарить за поддержку реализации важнейшего для области и страны проекта развития Мурманского транспортного узла. Благодаря вашему содействию и объединению усилий все решения по достройке железной дороги приняты. Строительство МТУ даст новый толчок к развитию экономики и загрузке Северного морского пути», — подчеркнул Андрей Чибис.