Тегикак правильно описать картину на устном экзамене по русскому, как описать фотографию на устном, как описывать картинку на устном собеседовании по русскому языку 9, описание фотографии поход устное Читать еще. Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе. В качестве примера в данной методической разработке представлены синтаксические конструкции и образцы устного сочинения описания фотографии.
Описание картины 9 класс устное собеседование примеры
Описание картинки устное собеседование пример описания. Устное собеседование по русскому языку может включать задания на описание фотографий. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Что такое устное собеседование.
Шаблоны монологического высказывания (устное собеседование 9 класс)
- Фотографии для итогового собеседования 9 класс
- Примеры описания фото
- Шаблоны монологического высказывания (устное собеседование 9 класс)
- Формулировка задания
Описание картины огэ устное собеседование с ответами
Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс | описание фотографии: Пример монолога-описания фотографии “Современный город” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. |
Итоговое собеседование: варианты 2023 - 2024 года | Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование. |
Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/
- Примеры описания картины на устном собеседовании
- Примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования 2023 (монолог)
- Как описать картину устное собеседование 9 класс
- Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс
- Подготовка к ОГЭ: Итоговое собеседование
Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021
Шаблоны монологического высказывания (устное собеседование 9 класс) | Описание картины устное собеседование 9 класс. |
Пейзаж устное собеседование | Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. |
Картинки Для Устного Собеседования | Описание картинки устное собеседование. Описание фотографии примеры. Картинка для описания устный русский. |
Итоговое собеседование: описание фотографии. Ключевые слова, клише, шаблон | Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. |
Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
У Вас есть 2 минуты на подготовку. Он воспел героев этой войны и оставил портреты будущих декабристов. Кипренский окончил Санкт-Петербургскую Академию художеств в 1803 году и вскоре уехал в Италию, где представил на суд академиков свои работы. Они не поверили, что подобные шедевры мог создать художник из России, обвинив его в том, что он выдаёт творения знаменитых художников за свои. Однако Кипренский с лёгкостью доказал своё мастерство.
На ней надета школьная форма тёмного цвета с кружевными манжетами и воротником, белоснежный фартук, гольфы и чёрные туфли. В правой руке школьница держит рюкзак золотистого цвета.
Волосы девочки заплетены в косички, украшенные бантами. Искрящиеся счастьем глаза, улыбка, лёгкость движений — все это передаёт радость, которую испытывает первоклассница. Фотография сделана ранней осенью. Выложенная плиткой дорожка уже усыпана опавшими жёлтыми листьями. Но вдоль неё с обеих сторон стройными рядами стоят деревья, ещё сохранившие летний наряд. Снимок вызывает чувство радости и беззаботности, и навевает воспоминания о первых днях в школе: линейке, любимой учительнице, знакомстве с одноклассниками.
Фотография — возможность запечатлеть момент жизни, вызвавший яркие эмоции. Перед нами один из таких снимков, сделанный в столице нашей Родины. В центре него находится комплекс величественных небоскрёбов. Одна из построек имеет необычную форму спирали. За высотными зданиями виднеется сооружение, похожее на башню, крыша которого увенчана звездой. Оно выделяется на фоне современных многоэтажек.
На переднем плане фотографии мы видим людей, пересекающих автомобильную дорогу по пешеходному переходу. Юноша и девушка едут на велосипеде. Позади них идут подросток и женщина. От небоскрёбов людей отделяет огромный поток легковых автомобилей, с которым смешался общественный транспорт и двухэтажный автобус. Движение пешеходов, велосипедистов и машин, передающее динамику делового центра, высокие здания, широкие улицы — всё это позволяет зрителю почувствовать атмосферу современного города и насладиться его красотой. Приятное времяпрепровождение с друзьями, страшные истории вечером у костра — всё это знакомо каждому, кто хотя бы раз отправлялся в поход.
План устного собеседования. План описания фотографии. План умного собеседования. План описания устное собеседование. Картина для описания по русскому устному. Картинки для устного описания. Картинки для описания 9 класс. Описание фотографии устное собеседование. Монологическое высказывание беседа по монологу.
Опишите фотографию в музее устное собеседование. Посещение музея которое запомнилось больше всего. Описание картинки в музее. Как описывать фотографию на устном собеседовании план. План описания картинки по устному собеседованию. План описания картинки устное собеседование. Монолог устное собеседование. Опишите фотографию. В картинной галерее опишите фотографию.
Картинки для описания устный экзамен. Опишите картинку устное собеседование. Описание устное собеседование. Тема 1 опишите фотографию. Опишите фотографию на приеме у врача. Опишите фотографию собеседование. Описание фотографии устное собеседование примеры. Опишите фотографию на совещании. Опишите фотографию устное собеседование.
Описание картинки устное собеседование пример описания. Опишите фотографию детство. Описание картины устный русский. Опишите фотографию праздник. Изображение для устного экзамена. Описать фотографию. Образцы фотографий для устного собеседования. План устного собеседования по русскому языку. Карточки на устное собеседование.
Клише для итогового собеседования. Описание картинки собеседование по русскому языку. Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. Фотографии для описания.
И так далее по всем пунктам плана. Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой! В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии». За монолог можно получить максимум 3 балла. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений. Причем неважно, какие они по структуре: простые или сложные. Лайфхак: загибайте пальцы после каждого законченного предложения. Как только все пальцы на обеих руках будут загнуты, 1 балл у вас в кармане! Секрет успеха задания 4 Чтобы снять градус напряжения при разговоре с экзаменатором, представьте, что перед вами не учитель, а ваш друг или член семьи. Помните о том, что вам нужно просто говорить. Например, если вас спрашивают о пользе книг , не нужно отвечать односложно: «Не знаю, я не люблю читать». Необязательно отвечать на вопросы честно.
Для устного собеседования картинки
Пример описания фотографии из демонстрационного варианта. Какую картину лучше повесить в гостиной над диваном. Пример описания фотографии “Первоклассница” для устного собеседования по русскому языку в 9 классе. Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Изображение слайда 1 Зимние забавы на основе описания фотографии.
Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс
Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215 | Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. |
Монолог - задание №3 из устного собеседования по русскому языку | Описание фотографии устное собеседование примеры. |
Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Как рассказывать описание по фотографии в задании номер 3 на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе, и примеры фотографий.
Фотографии для устного собеседования 9 класс
Описание картинки устное собеседование. Описание фотографии примеры. Картинка для описания устный русский. Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4. Описание картины устное собеседование 9 класс.
Страницы блога
- Памятки для устного собеседования в 9 классе
- Для устного собеседования (40 картинок)
- Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215
- Итоговое собеседование: варианты 2023 - 2024 года
Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель
Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7. Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8.
Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод.
Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту.
Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр. Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может.
Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме.
Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени.
И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность.
Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте. Детали качества и свойства, которыми он обладает.
Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта.
Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали.
Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал.
Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё. Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться.
Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит?
Что он или они делают? О чём он или они думают? Как он или они выглядят?
Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок?
План устного собеседования по русскому языку. Карточки на устное собеседование. Клише для итогового собеседования. Описание картинки собеседование по русскому языку. Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. Фотографии для описания. Описание по фотографии.
Изображения для устного собеседования библиотека. Фотография праздник для устного собеседования. Описание фотографии праздник итоговое собеседование. Описание картинки устное собеседование английский. Описание фотографии природы устное собеседование. Описание природы устное собеседование. Фотопейзаж устное собес. Картина из задания устного собеседования.
План описания картины на устном собеседовании по русскому языку. План описания картинки на итоговом собеседовании. План описания картинки на устном собеседовании 9 класс. Шаблон описания картинки устное собеседование. Как описывать картинку на устном собеседовании. Как описать фотографию на устном собеседовании. Описание картинки ОГЭ. План описания картинки ОГЭ.
План описания на ОГЭ. Картинка для описания по русскому языку ОГЭ. Описание картинки игры детства. Фото для описания ОГЭ. Описание картины к подготовке ОГЭ. Повествование ОГЭ. Опишите фотографию поход в магазин. Опишите фотографию семейный поход в магазин.
Опишите фотографию поход в магазин устное собеседование. Устное собеседование поход в магазин. Итоговое собеседование картинки для описания. Картинки для устного собеседования в 9 классе для описания. Фото для описания на устное собеседование. Устное собеседование по русскому план описания. Конструкции помощники для описания фотографии. План описания картины устное собеседование.
План описания фограйия.
Ответ не должен занимать более 3 минут. Вспомним, что такое текст, ведь текстом является и повествование, и описание, и рассуждение.
В современной лингвистике текст — коммуникативная синтаксическая единица высшего уровня, которой присущи смысловая и структурная завершенность, стилистическое единство. Смысловое и тематическое единство проявляется во взаимосвязи его частей с темой и основной мыслью высказывания. Обучающийся, выбрав тему монолога, должен ясно ее понимать.
Если текст о спортивных соревнованиях, значит, тема — спортивные соревнования. Если текст о случае из школьной жизни, значит, тема — случай из школьной жизни. Идея текста, его главная мысль — тот главный смысл, который вытекает из всего сообщения.
Структурное единство текста выражается в его делении на более мелкие части абзацы , взаимосвязанные и взаимообусловленные. Все части и отдельные предложения в тексте связаны между собой не только по смыслу, но и лексико-грамматически лексическими повторами, синонимами, союзами, личными и указательными местоимениями, местоименными наречиями, порядком слов, видо-временным планом и т. В предложениях: «Я очень люблю читать книги.
Они мои большие друзья» мы легко обнаруживаем эти связи: они — книги, мои — я и др. Таким образом, тематическое, смысловое, структурное единство текста выражается в наличии определенной коммуникативной установки автора она отражена в заголовке , все предложения связаны с общим предметом речи. Коммуникативная установка определяет и стилистическое единство текста.
Каждый текст имеет содержание, тему, идею. Рассмотрим типы монологической речи. Описание — раскрытие признаков предмета, явления, лица.
Повествование — изложение ряда последовательных событий в соответствии с хронологией. Порядок работы над заданием 3 на основе описания фотографии тема 1.
После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих. Примерный ответ: События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты.
В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта.
Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день.
Картинки Для Устного Собеседования
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения устного собеседования по русскому языку выпускников основной школы. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку. Егораева Т. Русский язык. Маркин В. Я познаю мир. Нечаева О.
Функционально — смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Нурназданов Ф.
В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал.
Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё. Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают?
О чём он или они думают? Как он или они выглядят? Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок?
Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию. Что Вы на ней видите? В какое время года сделана фотография? Какое место изображено на ней? Какое средство передвижения использует человек?
Какое настроение передаёт снимок? Перед нами снимок, сделанный осенью в парке на деревянном мостике с перилами. Отсюда хорошо наблюдать за изменившейся природой: повсюду лежат сухие жёлто-красные листья клёна. Наверное, человек отдыхает от катания на скейтборде и любуется с этой площадки открывшимся чудесным видом. На переднем плане фотографии мы видим одно из любимых средств передвижения современных подростков на улицах города. От катания можно получить максимальное удовольствие и ощутить свободу передвижения, не зависеть от пробок и быстро добираться по места назначения. Но это не просто — встать на узкую доску с четырьмя колёсиками и поехать.
Скейтборд относится к экстремальным видам спорта и больше подходит для спусков по горным дорогам. Если не рисковать и не делать трюки, то прогулка по парку получится замечательной. Отдых на природе, свежий воздух и прекрасные виды помогают человеку отвлечься от рутины привычных забот. От этой фотографии веет спокойствием и тихой грустью. Хорошо в одиночестве понаблюдать за изменениями в природе, отложив в сторону свой любимый скейт. Фотография 2 Опишите фотографию. Какое явление природы Вы видите?
Опишите общее настроение, которое передано на фотографии. Каковы ваши впечатления от снимка? На фотографии я вижу радугу — одно из самых красивых явлений природы. Она появляется во время летнего ливня, когда идёт дождь и одновременно светит солнце. Это удивительное явление просто завораживает. После дождя над городом по мрачному грозовому небу растянулся радужный полукруг и перекинул свой разноцветный мостик между высоким многоярусным зданием и старинной постройкой справа.
Выберите одну из предложенных тем беседы. Опишите фотографию. С праздником, мама когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии; людей на фотографии; как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника. Поход в горы лес повествование на основе жизненного опыта. Не забудьте рассказать: когда и с кем вы ходили в поход; что это была за местность, чем она примечательна; почему вы решили сходить в поход; что вам особенно запомнилось, какие впечатления остались у вас от посещения. Не забудьте дать ответы на вопросы: Что такое героизм? Подвиг — это запланированный поступок или нет?
На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8. На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней 1. Я хочу рассказать об одном интересном событии - …. Туда я отправился вместе с классом, семьей, друзьями. Наша поездка, экскурсия, наш поход состоялся указать точную или примерную дату. К этому мероприятию мы готовились заранее: … рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход — собирали вещи, продумывали маршрут. И вот наступил долгожданный день.
Картинки Для Устного Собеседования
Но как подготовиться к устному собеседованию и какие вопросы могут быть заданы? Первое, что нужно сделать — это изучить информацию о компании, в которой вы собираетесь работать. Это поможет вам понять, какие требования предъявляются к кандидатам, а также узнать о культуре и ценностях компании. Также важно подготовить ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы на собеседовании.
Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т. Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты.
Перед нами один из таких снимков, сделанный в столице нашей Родины. В центре него находится комплекс величественных небоскрёбов. Одна из построек имеет необычную форму спирали. За высотными зданиями виднеется сооружение, похожее на башню, крыша которого увенчана звездой. Оно выделяется на фоне современных многоэтажек. На переднем плане фотографии мы видим людей, пересекающих автомобильную дорогу по пешеходному переходу. Юноша и девушка едут на велосипеде. Позади них идут подросток и женщина. От небоскрёбов людей отделяет огромный поток легковых автомобилей, с которым смешался общественный транспорт и двухэтажный автобус. Движение пешеходов, велосипедистов и машин, передающее динамику делового центра, высокие здания, широкие улицы — всё это позволяет зрителю почувствовать атмосферу современного города и насладиться его красотой. Приятное времяпрепровождение с друзьями, страшные истории вечером у костра — всё это знакомо каждому, кто хотя бы раз отправлялся в поход. Лучшие моменты весёлого приключения всегда хочется запечатлеть на фотоаппарат, чтобы сохранить надолго в памяти. Перед нами снимок, сделанный летом на поляне. На переднем плане фотографии мы видим четырёх подростков, которые собрались около костра, чтобы перекусить. Слева на большом бревне, обхватив ноги рукой, вполоборота сидит мальчик с тёмными волосами, в серой толстовке и джинсах. Его приподнятое настроение передаёт открытая улыбка. В руке у мальчика ветка с хлебом, которую он держит у огня. Рядом сидит девочка с распущенными светлыми волосами в расстёгнутой теплой кофте, свободных брюках и кроссовках. Рядом с девочкой, скрестив руки, скромно сидит ещё одна участница похода с короткими русыми волосами. На ней надета бежевая водолазка и светлые штаны с синим узором.
План умного собеседования. План описания устное собеседование. Картина для описания по русскому устному. Картинки для устного описания. Картинки для описания 9 класс. Описание фотографии устное собеседование. Монологическое высказывание беседа по монологу. Опишите фотографию в музее устное собеседование. Посещение музея которое запомнилось больше всего. Описание картинки в музее. Как описывать фотографию на устном собеседовании план. План описания картинки по устному собеседованию. План описания картинки устное собеседование. Монолог устное собеседование. Опишите фотографию. В картинной галерее опишите фотографию. Картинки для описания устный экзамен. Опишите картинку устное собеседование. Описание устное собеседование. Тема 1 опишите фотографию. Опишите фотографию на приеме у врача. Опишите фотографию собеседование. Описание фотографии устное собеседование примеры. Опишите фотографию на совещании. Опишите фотографию устное собеседование. Описание картинки устное собеседование пример описания. Опишите фотографию детство. Описание картины устный русский. Опишите фотографию праздник. Изображение для устного экзамена. Описать фотографию. Образцы фотографий для устного собеседования. План устного собеседования по русскому языку. Карточки на устное собеседование. Клише для итогового собеседования. Описание картинки собеседование по русскому языку. Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. Фотографии для описания. Описание по фотографии. Изображения для устного собеседования библиотека.
Описание картины 9 класс устное собеседование примеры
Всё это наполняет снимок определенным смысловым содержанием, передавая удивление, восхищение , неприятие, неприязнь автора моделью к модели 6. Пример монолога: Я думаю, что это портрет. На снимке изображена жизнерадостная девочка на фоне летнего пейзажа. Внимание привлекает прежде всего лицо героини, ее искрящиеся глаза. Она счастливо улыбается, слегка наклонив голову, прижав руки к щеке. Всё это наполняет фотографию определенным смысловым содержанием; хочется вместе с моделью радоваться жизни, восхищаться солнечным летним днём. Мы видим неповторимую индивидуальность девочки, её открытость миру, внутреннюю чистоту, искренность, что способствует созданию хорошего настроения, когда ты действительно счастлив, и оставляет неизгладимое впечатление от фотопортрета. Фоторепортаж описание события Синтаксические конструкции: 1.
Герои снимка внимательны, сосредоточенны , спокойны, расслаблены , веселы , настроены на приятное общение.
Поход в горы лес повествование на основе жизненного опыта. Не забудьте рассказать: когда и с кем вы ходили в поход; что это была за местность, чем она примечательна; почему вы решили сходить в поход; что вам особенно запомнилось, какие впечатления остались у вас от посещения. Не забудьте дать ответы на вопросы: Что такое героизм? Подвиг — это запланированный поступок или нет? Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг? Что надо делать, чтобы герои не были забыты? Вариант 19.
Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 3. Создание устного монологического высказывания 4. Участие в диалоге 5. Соблюдение норм современного русского литературного языка Общее время ответа ученика — 15 минут. К основным формам учебной коммуникации относится умение не только воспринимать и анализировать чужой текст, но и создавать свой. Владение техникой говорения проверяет задание 3 — монологическое высказывание. Во время устного испытания обучающийся должен за 1 минуту создать устный рассказ из 10 и более предложений с учетом типа текста. Тематическое монологическое высказывание — это задание с выбором. Тему монолога можно выбрать самостоятельно из трех предложенных составителями КИМ вариантов. Коммуникативная задача, поставленная перед выпускниками при создании собственного монологического высказывания в зависимости от выбранной темы, — описать фотографию, раскрыв тему в полном объёме; рассказать о своём личном жизненном опыте; дать полный ответ на поставленный вопрос, аргументируя собственную точку зрения. Когда обучающийся определится с темой высказывания, собеседник-экзаменатор выдает ему соответствующую карточку. В ней, кроме темы, есть наводящие вопросы, которые помогут построить текст по определенной типологической модели. Ответ не должен занимать более 3 минут. Вспомним, что такое текст, ведь текстом является и повествование, и описание, и рассуждение. В современной лингвистике текст — коммуникативная синтаксическая единица высшего уровня, которой присущи смысловая и структурная завершенность, стилистическое единство. Смысловое и тематическое единство проявляется во взаимосвязи его частей с темой и основной мыслью высказывания. Обучающийся, выбрав тему монолога, должен ясно ее понимать. Если текст о спортивных соревнованиях, значит, тема — спортивные соревнования. Если текст о случае из школьной жизни, значит, тема — случай из школьной жизни.
Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8. На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней.