Новости пд 14 двигатель последние новости

Пд14 последние новости.

ПД-14 получит самый большой ресурс в классе

В рамках широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов. Для изготовления этих узлов предприятие имеет лучшие компетенции в корпорации, а его продукция соответствует современным мировым стандартам. К 2030 году предприятие должно выйти на уровень массового серийного производства. Абразивная обработка детали в специальной среде на предприятии ОДК-Салют «Для изготовления комплектующих двигателя ПД-14 используются самые современные технологии: тонкостенное литье, аддитивные и роботизированные технологии. Требования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения. Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением. Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов.

Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года.

Авиакомпания получит самолеты с российским композитным крылом, хотя первый сертификат типа на МС-21 ожидается до конца 2021 г.

И сказали: ребята, мы вас просим наладить производство полуфабрикатов, которые необходимы для нового двигателя. А это, замечу, двадцать совершенно новых материалов.

Свою просьбу подкрепили гарантией, что затраты на создание инфраструктуры соответствующим образом окупятся. Нам в ответ: согласны, и даже готовы не поднимать цены. Но при одном условии - двигателей должно быть заказано не менее ста. Короче, взаимные интересы согласовали, и генеральный конструктор все подписал. Подписал и от начала до конца нес полную ответственность за то, чтобы деньги, которые ему выделили, пошли в дело.

А это 12,8 миллиарда рублей на создание газогенератора по личному указанию главы государства. Дали - отчитайся. Если на ветер пустили, придется отвечать. Наряду с доверием нужен и спрос с того, кто берется возглавить проект. Наш институт совместно с "ОДК-Авиадвигатель" разработал материалы и технологии, организовал их передачу с полным пакетом нормативной документации.

Благодаря такому подходу достаточно быстро сделали газогенератор, а это основа. Следом - и первый двигатель. Поставили его на крыло.

На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК. Без применения новых материалов ВИАМ невозможно было создать газогенератор нового поколения.

Всего было разработано 20 новых материалов и доработано более 50 марок материалов, организован выпуск полуфабрикатов этих материалов на металлургических заводах, а также выпущена вся необходимая нормативная техническая документация для производства деталей двигателя. В частности, в конструкции перспективного двигателя ПД-14 внедрены супержаропрочные монокристаллические никелевые рений-рутений-содержащие сплавы для рабочих и сопловых лопаток, высокопрочные конструкционные стали и деформируемые никелевые и титановые сплавы нового поколения для валов, дисков и корпусов, перспективные полимерные композиционные материалы нового поколения и др. Впервые в отечественной инженерной и технологической практике сконструирована и изготовлена мотогондола ПД-14 из полимерных композиционных материалов. Для деталей и агрегатов мотогондолы в ВИАМ были созданы препреги, угле- и стеклопластики, которые по характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам и производятся в институте. Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21. По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.

Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга. Кроме того, в 2019 г. Испытания, которые проводились в Центральном институте авиационного моторостроения имени П. Баранова ЦИАМ , показали эффективность защиты двигателя от воздействия условий обледенения и попадания в него кусков льда, сообщили на предприятии. Испытаниями подтверждено соответствие требованиям авиационных правил АП-33 «Нормы летной годности двигателей воздушных судов». В начале апреля 2019 г.

Минпромторг объявил тендер на доработку двигателя ПД-14 с целью его сертификации в Европейском агентстве по безопасности, которая планируется на 2020 год. Первые два двигателя в середине апреля переданы на Иркутский авиазавод для установки на самолёт МС-21, в 2019 году ожидается начало сертификационных испытаний лайнера с российским двигателем. Способность государства производить литые охлаждаемые лопатки для современного газотурбинного авиационного двигателя — показатель высочайшего уровня развития машиностроения. Государств, способных производить современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием или тех, что запускают в космос спутники. Всего четыре страны — Великобритания, Россия, США и Франция — владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. Вот почему технологии разработки авиационных двигателей оберегаются как важнейшая государственная тайна.

И касается это не только военной авиации, но и гражданского флота. Двигатель четвёртого поколения ПС-90А, который используется в гражданской и военной авиации, был разработан и создан в СССР под руководством генерального конструктора Павла Соловьева. После распада Советского Союза до недавних пор новых двигателей у нас не создавалось. ПД-14 Инновационность проекта, получившего шифр ПД-14, состоит в том, что при его разработке удалось получить качественное изменение основных параметров рабочего режима двигателя. В ходе работ по программе ПД-14 разработана технология литья охлаждаемых лопаток турбины высокого давления с монокристаллической структурой из нового жаропрочного сплава, легированного рением и рутением. Использование композиционных материалов в конструкции двигателя и мотогондолы, полые широкохордные титановые лопатки вентилятора существенно снизили массу двигателя.

Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21

Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на самолеты МС-21. Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. В декабре летчики должны получить главное изменение типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21». Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты. Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в. Серийные поставки двигателей ПД-14 начнутся в 2024 году, сообщил 18 января заместитель гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) по стратегии и программному проектному управлению Михаил Ремизов на выставке-форуме «Россия».«Год.

Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

Сейчас начинаются предпроектные работы. Техникум планируется объединить с музеем — и металлическим, и виртуальным. Возможно, в будущем эти два заведения нужно будет объединить. ПД-14 центре событий 27 октября в Москве на Международном форуме двигателестроения все внимание будет приковано к пермским двигателистам и к стенду ОДК госкорпорации Ростех. На презентацию ПД-14 съедутся не только интересанты со всей страны. Впервые помимо пермяков представлять силовую установку будут и ключевые представители промкооперации. Она насчитывает уже более 500 предприятий.

Огромный будет интерес. Мы привезем, поставим наш огромный красивый крылатый макет. Сделаем там большую презентацию двигателя, его послепродажного обслуживания. Все это представим авиакомпаниям и ответим на вопросы», — рассказал Александр Иноземцев. На мероприятии впервые выступят руководители заводов, участвующих в кооперации. Это поможет вселить авиакомпаниям уверенность в пермском двигателе, который производится в такой большой кооперации.

И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше. Поэтому серийную и массовую эксплуатацию ПД-8 можно ожидать ближе к 2027 году. Тем, более, что и темп производства самолётов SJ-NEW тоже вряд ли раньше сможет выйти количество в размере 20 воздушных судов в год», - констатирует Андрей Патраков. Отечественный лайнер будет. Даже чиновники это понимают. Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет.

Ни одно государство в мире не может себе позволить произвести современный самолет только в рамках одной страны, чтобы от каждого болтика до финального изделия было сделано в одной стране. Многие системы, которые стоят на самолетах, в России, к сожалению, до сих пор не производятся серийно», - сказал эксперт. Интересно, почему бы не запустить чудесные машины Ту-334, Ту-204-300… внешне одинаковые с SSJ, но Ту-204-300, например, ближе к дальнемагистральным, может спокойно лететь Москва-Хабаровск.

Объединенная двигателестроительная корпорация и ПАО «Газпром» в рамках Петербургского международного экономического форума заключили Соглашение о намерениях, предусматривающее создание в интересах ПАО «Газпром» нового высокоэффективного газотурбинного двигателя мощностью 25 МВт для использования в составе газоперекачивающих агрегатов ГПА. Максимальная стоимость работ — 12 миллиардов рублей. Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года. Специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя. Следует обеспечить увеличение его ресурса и улучшения других характеристик. Каблов напоминает, что на основе ПД-14 планируется создание целой линейки силовых установок различной мощности для авиации.

Речь идет о двигателях от ПД-8 и ПД-12, соответственно на 8 и 12 тонн тяги, и до ПД-35, тяга которого составит от 33 до 40 тонн. Остается уточнить, что ПД-14 — это двигатель, относящийся к пятому поколению. Он предназначен для среднемагистрального лайнера МС-21, то есть, самолета, создающегося в России. Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут». Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности EASA под наблюдением представителей Росавиации. М, ПЗВ-14Д2кл. Данная система зажигания совместно с системой запуска двигателя предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя как от обеих свечей, так и от каждой свечи по отдельности. Система позволяет обеспечить запуск двигателя: на земле, с режима авторотации в полете, при высотном запуске с подкруткой стартером, при встречном запуске двигателя при работе противопомпажной системы , а также для поддержания горения в камере сгорания двигателя при полете в условиях турбулентной атмосферы и обледенения. Многое сделано с начала 21-го века, но еще больше сделать предстоит.

На 2019-й год в стране реализуется масса знаковых и очень значимых проектов и именно о них я хочу рассказать вам в данной статье. Об этом сообщает Министерство промышленности и торговли РФ. Тогда мы рассказали о новом современном испытательном стенде, сертификация которого как раз завершалась. Этот стенд был построен для испытания различных двигателей, включая новейший двигатель ПД-14. И наконец, как нам сообщили в пресс-службе ОДК, сертификация нового стенда завершена, все необходимые документы получены. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК. Без применения новых материалов ВИАМ невозможно было создать газогенератор нового поколения. Всего было разработано 20 новых материалов и доработано более 50 марок материалов, организован выпуск полуфабрикатов этих материалов на металлургических заводах, а также выпущена вся необходимая нормативная техническая документация для производства деталей двигателя.

В частности, в конструкции перспективного двигателя ПД-14 внедрены супержаропрочные монокристаллические никелевые рений-рутений-содержащие сплавы для рабочих и сопловых лопаток, высокопрочные конструкционные стали и деформируемые никелевые и титановые сплавы нового поколения для валов, дисков и корпусов, перспективные полимерные композиционные материалы нового поколения и др. Впервые в отечественной инженерной и технологической практике сконструирована и изготовлена мотогондола ПД-14 из полимерных композиционных материалов. Для деталей и агрегатов мотогондолы в ВИАМ были созданы препреги, угле- и стеклопластики, которые по характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам и производятся в институте.

Турбина высокого давления включает две ступени, лопатки выполнены охлаждаемыми.

Турбины выполнены с регулируемыми осевыми зазорами. Двигатель оснащается устройством реверса тяги решётчатого типа с электромеханическим приводом. Преимущества[ править править код ] Конкурентные преимущества по показателям экономической эффективности эксплуатации обеспечиваются следующими основными параметрическими и конструктивными особенностями по сравнению с аналогами-конкурентами[ источник не указан 785 дней ]: Меньшие температуры на выходе из камеры сгорания являются важнейшим фактором уменьшения стоимости, снижения рисков в достижении заявленных показателей долговечности и надёжности двигателей самолётов с коротким полётным циклом. Меньший диаметр вентилятора ПД-14 позволяет иметь объективное снижение массы двигателя и лобового сопротивления мотогондолы.

Оптимальные размеры внутреннего контура газогенератора облегчают решение проблемы относительно больших отборов воздуха из компрессора на различные нужды и снижают установочные потери тяги. Достаточно высокая расчётная степень сжатия вентилятора вследствие применения несколько меньшей степени двухконтурности исключает необходимость применения регулируемого сопла наружного контура с неизбежным увеличением массы и сопротивления двигательной установки и снижает установочные потери тяги. Проверенная в эксплуатации классическая безредукторная схема двигателя ПД-14 позволяет достичь требуемых показателей массы, ресурса, надёжности и стоимости обслуживания. Но точные результаты будут известны, когда самолёт выйдет в постоянную эксплуатацию.

Хотя, наши производители уже как несколько лет могли бы объявить сравнительные характеристики расхода топлива, так как PW1400g и ПД-14 давно установлены на однотипный самолёт МС-21 и, наверняка, производители имеют сравнительные характеристики расхода топлива этих авиадвигателей Шум от двигателя на 15—20 дБ меньше требования Главы 4 стандарта ИКАО.

ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

  • Первые поставки самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 намечены на 24 г — руководитель
  • Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году
  • Самое популярное
  • Самое популярное
  • ПД-14 — последние новости сегодня |
  • Наши проекты

ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Последние свежие новости на тему ПД-14. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. базовый двигатель семейства российских перспективных гражданских турбореактивых авиационных двигателей, разработанный Объединенной Двигателестроительной К Смотрите видео онлайн «ПД-14 - главный. ПД-14 — все новости по теме на сайте издания Пермский «ОДК-Авиадвигатель» попал в санкционный список Японии.

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов. Благодаря применению инновационного никелевого сплава в конструкции двигателя ПД-14 российские авиастроители планируют продлить срок его эксплуатации до 30 тысяч летных циклов. «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других. В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). Благодаря применению инновационного никелевого сплава в конструкции двигателя ПД-14 российские авиастроители планируют продлить срок его эксплуатации до 30 тысяч летных циклов. Документы, подтверждающие изменения конструкции самолета, который получил двигатель ПД-14 и крыло из российских композиционных материалов, вручили 29 декабря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий