И в песнях Цоя, если вы немного абстрагируетесь от глобальных вопросов, тоже можно услышать что-то простое, обычное и человеческое — не про политику, не про перестройку, не про революцию. Вы можете слушать песни Пачка сигарет, Спокойная ночь, Песня без слов от ВИКТОР ЦОЙ и еще 48 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на «Пачку сигарет» и многие другие песни Цоя англоязычные слушатели относят в последнее время к жанру russian doomer music. К этому событию Аналитический центр НАФИ провёл исследование и выяснил, что абсолютное большинство россиян (98%) знакомы с творчеством Цоя, две трети хорошо знают его песни.
Музыкант группы «Кино» Титов рассказал о причинах актуальности песен Цоя
После трагической гибели Виктора Цоя прошло 33 года, с этого времени многие его песни стали культовыми. Слушай хиты исполнителя Кино онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. "Вечёрка" предлагает вашему вниманию подборку легендарных песен Виктора Цоя, которые не теряют своей актуальности и по сей день.
ТОП-10 самых известных песен Виктора Цоя. Слушать
Год спустя после ухода Валинского название группы изменили на «Кино». Группе очень помогали и поддерживали музыканты групп «Аквариум» и «Зоопарк». Лидер «Аквариума», Борис Гребенщ… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.
Группе очень помогали и поддерживали музыканты групп «Аквариум» и «Зоопарк».
Лидер «Аквариума», Борис Гребенщ… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Мак… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.
Песня «Нам с тобой» написана весной 1990 года, хотя отдельные наброски текста существовали еще в конце 1989 года. На кассете, сохранившейся у Наталии Разлоговой, уцелела акустическая версия этой песни, записанная Виктором в Москве. Есть мнения, что, она посвящена самой Наталии. Песня имеет второе название — «Вера-надежда-любовь». В черновике же подписана как «Волчий вой». Каспарян с Гурьяновым как-то на вопрос о песнях Цоя отвечали, смеясь, что все эти «некому кроме нее нам помочь в темную ночь», «заедает меня тоска, верная подруга моя» и прочее — просто черный юмор Цоя.
Что, конечно, может не устроить его фанатов, пытающихся в каждой подобной строчке найти скрытый смысл и сакральное значение. Небольшой набросок текста «Кукушки» с одним четверостишием был написан приблизительно одновременно с текстом песни «Красно-желтые дни», то есть в конце 1989 — начале 1990 года. Известно, что «Кукушку» Цой довольно долго шлифовал, словно никак не мог точно расслышать слова. По словам Юрия Каспаряна, они с Наташей были слегка удивлены содержанием того, что получилось в итоге. Кстати, многие поклонники принципиально называли песню «Солнце мое, взгляни на меня», а не «Кукушка». Большинству текстов Цоя и вообще свойственна некоторая ироничность, а в песне «Когда твоя девушка больна» это очень хорошо заметно. Как говорил сам Викторна одном из концертов, у него есть набор простых в исполнении песен, шлягеров. И один из них — «Когда твоя девушка больна».
Песня входит в последний, «Черный», альбом. Никто не знает, почему Виктор решил включить в состав нового альбома эту далеко не новую песню, столь концептуально выбивающуюся из альбома, но музыканты «КИНО» решили не идти в разрез с мнением Цоя и оставили все как есть. Черновая версия песни, записанная в Латвии в августе 90 года, вышла в 2002 году в составе диска «Последние записи» «КИНО». Песня «Муравейник» была написана весной 1990 года. Виктор записал ее дома на бытовой магнитофон и затем решил включить в новый альбом. Название «Муравейник» придумали в 1990 году при оформлении пластинки. В сохранившемся черновике Цоя называется «Я не люблю, когда мне врут». Песня «Следи за собой» была написана в 1986 году, в ходе работы над фильмом «Асса».
Одна из известных хитов группы «КИНО». Исполнялась на акустических и электрических концертах разных лет. По рассказу Евгения Титова, песню «Следи за собой» Виктор Цой написал после поездки в Москву совместно с Олегом Котельниковым, с которым они скоротали ночь в купе поезда, рассуждая о разных видах трагической смерти. Одной из песен, исполненных на этом концерте, стала «Следи за собой», которую Виктор представил как «Новогоднее предупреждение». Песня была незнакома публике. Все внимательно слушали ее, потом, примерно на втором куплете, начали посмеиваться и в конце разразились аплодисментами и одобрительным свистом. Немногим позже, в ходе работы над альбомом «Звезда по имени Солнце» песня «Следи за собой» была записана на студии в Москве, но по каким-то непонятным причинам в альбом не вошла. На черновой демо-кассете «Черного альбома» оказалось всего семь песен и одна короткая песня-зарисовка «Завтра война».
Но для альбома этого крайне мало.
Музыка не должна только призывать идти громить Зимний дворец. Ее должны слушать.
Я могу сказать в песнях, как на мой взгляд лучше. Что мне лично нравится, что мне лично не нравится. Если со мной кто-то согласен, слава Богу, я очень рад.
Если кто-то не согласен — я не буду его убеждать. Поймите, я не пишу лозунгов. Единственное, что мне хотелось и хочется — чтобы люди больше чувствовали себя свободными от обстоятельств, чтобы человек сохранял скорее себя, нежели какой-то внешний комфорт.
Помни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове… Я свободный человек потому, что я всегда занимался тем, что мне нравится и не делал того, что не хочется. Я вообще против термина «рок» и не занимаюсь этим. Просто играю музыку, которая мне нравится.
Select a country or region
Песня в чем-то схожа по настроению с «Раньше в твоих глазах», однако в ее шести строчках чувствуется редкое для Цоя тревожное напряжение, созвучное свежим новостям. Виктор Цой (группа Кино) Закрой за мной дверь, я ухожу (1988). Виктор Цой – один из символов русского рока, а его творчество до сих пор является актуальным как для взрослых людей, так и для молодежи. Бас-гитарист раннего состава группы «Кино» Александр Титов рассказал о причинах актуальности песен Виктора Цоя.
Виктор Цой & группа Кино (сборник лучших песен с видеорядом)
сборник из 19 лучших треков в формате FLAC и mp3. Соцопрос: какие песни Виктора Цоя россияне посчитали лучшими. Песню «Кукушка» Виктор Цой незадолго до своей гибели написал под Юрмалой, где он отдыхал с гитаристом группы «Кино» Юрием Каспаряном. Многие поклонники творчества "Кино" считают эту песню неким страшным пророчеством Цоя о собственной гибели. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
ТОП-10 самых известных песен Виктора Цоя. Слушать
Ему на смену пришёл талантливый гитарист Юрий Каспарян, вместе с которым был записан альбом "46". Незадолго до этого КГБ, пристально следивший за деятельностью рок-клуба с момента его основания, занёс "Кино" в список самых идеологически вредных групп, так что можно представить себе, каким успехом среди слушателей пользовался альбом после выхода. Осенью 1986 года Виктор устроился на работу кочегаром в котельную "Камчатка", откуда выросли многие знаменитые питерские рок-музыканты. Альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на западе. Осенью 1987 года Виктор улетел в Алма-Ату на съёмки фильма Рашида Нугманова "Игла", в связи с чем "Кино" доработали альбом "Группа крови" и на время прекратили концертную деятельность.
Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало. В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит. И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? С другой стороны, были чисто технические проблемы, связанные с необходимостью создания студийной записи на основе домашней. Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Помогали в работе Жоэль Бастенер и Натали Минц. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. А Тихомирова результат вполне устраивает. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике. Первое его прослушивание состоялось в ленинградском рок-клубе. Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодежи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока. Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им Виктора Цоя. Плакаты напечатали в двух версиях. На одну из них поместили тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра война». Но вскоре по стране стали продаваться винилы без плакатов и пакетов. Как оказалось, 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и пошли в народ379.
В конце семидесятых он познакомился с Алексеем Рыбиным из любительской группы "Пилигримы", а летом 1981 года молодые музыканты основали группу "Гарин и Гиперболоиды", которая уже осенью была принята в члены Ленинградского рок-клуба. Сменив название на "Кино", группа приступила к записи первого альбома, получившего название "45". В 1983 году Рыбин покинул группу. Ему на смену пришёл талантливый гитарист Юрий Каспарян, вместе с которым был записан альбом "46". Незадолго до этого КГБ, пристально следивший за деятельностью рок-клуба с момента его основания, занёс "Кино" в список самых идеологически вредных групп, так что можно представить себе, каким успехом среди слушателей пользовался альбом после выхода.
Поклонники группы не распознали в сингле «Группа крови» будущий хит. Но после того как, она прозвучала в фильме «Игла», композиция превратилась в одну из самых популярных песен «Кино». Он целый день просидел в сарайчике, где была студия. Чувствовалось, что что-то серьёзное происходит. Только после презентации сингла, мы начали её дополнять и аранжировать. Витя всегда придумывал песни сам, наедине с самим с собой. Несмотря на легкость текста, и аранжировки - композиция получилась депрессивной. Речь идёт совсем не о птице, а о своей судьбе, о своих песнях.
От «Восьмиклассницы» до «Группы крови». 10 лучших песен Виктора Цоя
Дали огня! Кто и как перепевал самые известные композиции Виктора Цоя: Кино: Культура: | Песня «Апрель» Виктора Цоя, как и многие его композиции, пронизана необычной атмосферой и глубоким смыслом. |
Сборник лучших песен Виктора Цоя - YouTube | LanpromKids немое кино 01:13:06 Закрой за мной дверь (песня с альбома "Группа крови" 1988г.). |
Виктор Цой (Группа Кино) | Виктор Цой (группа Кино) — Закрой за мной дверь, я ухожу (1988). |
Цой оживает в новой версии трека "Пыяла" благодаря нейросети | 69% считают, что хорошо знают биографию и творчество музыканта, 29% россиян признались, что знакомы с песнями Цоя поверхностно. |
Лучшие песни Виктора Цоя и группы Кино | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
Виктор Цой - слушать все песни
25 легендарных песен Виктора Цоя и группы «Кино» | Вторая песня Цоя в итоговом «Лучший сингл года». |
Лучшие песни Виктора Цоя и группы Кино | Слушай хиты исполнителя Кино онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. |
Самые известные песни Виктора Цоя | Во внеочередном выпуске рубрики «Обратная сторона» Сергей Мудрик выбирает 10 хороших, но малоизвестных песен Цоя и товарищей. |
Цой - лучшие песни
Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. Слушай хиты исполнителя Кино онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Лучшие песни 51:40. Виктор Цой ai cover — Я свободен 07:14. Filatov & Karas, Виктор Цой — Остаться с тобой 03:37. Цой легенда которая не когда не умрёт и песни не устарели он лучший.
Виктор Цой и его женщины: кому он посвящал свои хиты
Участники опроса выбрали пять лучших композиций. Дискография КИНО — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Большинству текстов Цоя и вообще свойственна некоторая ироничность, а в песне «Когда твоя девушка больна» это очень хорошо заметно.
Самые известные песни Виктора Цоя
Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое". Эта композиция вошла в документально-постановочный фильм Рашида Нугманова «Йах-ха», а также в короткометражку киевского режиссера Сергея Лысенко «Конец каникул». Кроме того, произведение можно услышать в художественном фильме «Игла remix». В оригинале звучит как «Перемен!
Впервые прозвучала в 1986 году на четвертом фестивале Ленинградского рок-клуба. Журналом Time Out помещена в список «100 песен, изменивших нашу жизнь». Последняя песня, исполненная Виктором Цоем на его последнем концерте в Лужниках 24 июня 1990 года.
Пишите в комментариях! Лезли по простыням на третий этаж инязовской общаги. Один долез.
Я до балкона второго долез. Потом остальных с боями завели. В оконцовке из Роточипа спирт выводили.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Разберёмся, о чём песни Цоя на самом деле, что он хотел донести с помощью них и как трактовки фанатов и критиков искажали их смысл до неузнаваемости. О чём пел Цой Прежде всего, стоит повторить то, что о своём творчестве говорил в интервью сам Цой. На частые вопросы о том, имеют ли его тексты отношение к политике, он отвечал отрицательно. Музыкант подчёркивал, что подразумевает отсутствие в его песнях отсылок к каким-то конкретным общественным событиям. С другой стороны, говорил, что социальные мотивы, имеющие общечеловеческий характер, там безусловно есть — невозможно жить среди людей и быть полностью изолированным от их влияния в творческом плане.
Цой говорил, что никакого особого скрытого смысла в его песнях нет, что чаще всего их значение лежит на поверхности — специальной расшифровки не требуется. Его знаменитая фраза о том, что давать объяснение песни всё равно что объяснять анекдот, как раз об этом: интерес рассказчика поэта-музыканта заключается не в раскладывании смысла по полочкам. Скорее наоборот, так теряется вся «магия» произведения. А то, что каждый находит в нём то, что дорого ему, придаёт сочинению ещё большую ценность. Однако журналисты и поклонники не оставляли попыток получить детальный разбор или хотя бы чёткое разъяснение идей той или иной песни. Кто-то начинал сопоставлять общественно-политические события или же события в жизни самого музыканта со строчками его стихов и делал далеко идущие выводы. Ничего, кроме насмешек, такие попытки препарировать творчество у самого Цоя не вызывали.
Важный момент: музыкант в интервью не раз намекал, что «окончательный» смысл некоторых песен и для него остаётся тайной. Цой говорил, что сам процесс сочинения для него сплошная загадка, что у него почти никогда нет плана, по которому он пишет, результат каждый раз получается неожиданным для самого автора. Правда, есть песня, которая изначально была задумана как бессмыслица, как игра в метафизику. Это «Алюминиевые огурцы». Сам Цой в 1987 году объяснял пришедшим на выступление в Дубне зрителям: «Эта фраза полностью лишена смысла… Эта песня… просто дарит настроение, и в этом её великолепие». Тот редкий случай, когда музыкант нарушил собственное правило: не разъяснять значение песен. Все эти песни — часть позднего этапа творчества насколько это понятие применимо к поэту, чья жизнь окончилась в 28 лет.
При этом забывают о первых записях легенды русского рока — в том числе коллектива «Гарин и Гиперболоиды» предтеча группы «Кино». В этих песнях нет претензий на смысловую глубину — это, скорее, лёгкие поэтические очерки, передающие картинку и настроение небольшого отрезка жизни.
Семья и воспитание, общественная школа — всё это формирует человека, но в то же время давит на него, заставляет вписываться в общество, где он лишь винтик. Жизнь каждого отдельного человека оказывается не так важна.
Об этом Цой поёт в песне «Муравейник»: Муравейник живёт: Кто-то лапку сломал — не в счёт, А до свадьбы заживёт, А помрёт — так помрёт. Еще один важный важная образ для Цоя тема — ночь, закат. Это конец, но в то же время ожидание нового дня, где есть надежда на перемены. Именно ночью видны звёзды, которые указывают путь.
Поэт ночью не спит, а живёт. С другой стороны, в песне «Около семи утра» он поёт: «Я знаю точно: завтра будет то же, что и вчера». Утро становится приговором, оно показывает, что ничего не изменилось. Пожалуй, сами тексты Цоя куда «тяжелее».
Его песни нельзя назвать весёлыми, они наполнены размышлениями о происходящем. И всё же в его текстах есть надежда. Камю задавался вопросом, стоит ли вообще эта жизнь того, чтобы быть прожитой. У Цоя есть ответ: «Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать».
Понравилась статья?