Новости пежо 308 клуб

Лицевая часть “Peugeot 308” 2011 модельного года сохранила характерную V-образность, однако смотрится совсем по-другому. Причиной временной замены в моделях Пежо 308 цифровых приборных панелей на аналоговые назван дефицит полупроводниковых чипов на фоне повышенного спроса на электронику. 5 проблемных мест подержанного Peugeot 308. По-моему, Пежо 308 имеет неплохой интерьер и и экстерьер (но это, понятно, дело вкуса). Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять.

Peugeot представил новый универсал 308 SW

Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы клуб пежо 308. Год основания.
Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Французы готовят обновленный Peugeot 308: первое изображение.
Почему российские автомобилисты не любят Пежо. | Автомобиль мечты | Дзен Нужны Ваши ценные советы по следующему вопросу:собираюсь приобретать Пежо-308 2008-2009 годов,в связи с этим хотелось бы знать где делать диагностику данному авть,кроме как у официалов.И покажет ли диагностика проблемы с коробкой и двигателем,если они.

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Купили Peugeot 308 2008 г.в. у официалов, выехав и салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала. 2018 308 SW Rear bumper hit and run now a parking sensor fault. Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 308. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри.

Чип-тюнинг Peugeot 308

Для установления рекорда автомобиль выехал на трек Almeria circuit в Испании под наблюдением французской контрольной организации UTAC. Серийный PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива. Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива.

В стремительных обводах таится скрытая агрессия и безудержная мощь, которая так и зовет вперед — к приключениям. Поддаться искушению очень легко… Дизайн автомобиля во многом перекликается с младшей моделью автомобильного концерна — Peugeot 207 , но не лишен и эксклюзивных, новаторских решений.

Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше. Ненависть 3: «Спокойствие, только спокойствие... Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели. Любовь 3: «И пусть давным-давно набиты мне в дорогу чемоданы... Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный при сложенных задних сидениях — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр! Естественно, не разом, но все равно впечатляет. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног. Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки.

Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам. SW В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736. Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем. СС 2009 — год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure. Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5.

400 км без подзарядки: у Peugeot 308 появилась электрическая версия

Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7.

Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана.

Стоимость уточните у наших партнеров. Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно.

К поездке, по мнению французов, должны побуждать пакет с оранжевыми акцентами Orange Sunset в сочетании с новым синим цветом кузова Vertigo Blue при этом стайлинг доступен и с другими оттенками. Также спецверсия Roadtrip отличается соответствующими значками на передних крыльях, особым дизайном 16-дюймовых колёсных дисков, тонированными стёклами на задних дверях и задней двери. Внутри можно обнаружить отделку из алькантары и ПЭТ-ткани в ромбовидном стиле с вышивкой Sunset Orange и Tramontane Grey, таблички с логотипом Roadtrip, оранжевую и серую прострочку на руле, дверных панелях, центральном подлокотнике и рычаге коробки передач. Плюс алюминиевые накладки на педали, логотип на порогах и ковриках.

Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека 348 литров , увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды. В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам. SW В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736. Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.

Вот вам рекламный ролик, снятый, видимо, Заком Снайдером — иначе 4:3 в 2021 году я объяснить не могу: Дизайн Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений: Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм. Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека. В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа.

Очень красивый семейный авто всего за 1,3 млн рублей: что с ним не так?

Универсал получил новую эмблему, которая впервые дебютировала над одноименном хэтчбеке. Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень. Универсал незначительно вырос в размерах по сравнению с предшественником. Peugeot 308 SW получил решетку радиатора с новым рисунком, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», панорамную крышу и другие фонари. Объем багажного отделения — 608 литров.

А еще хотелось бы посмотреть в глаза проектировщику рабочего места. Щиток приборов, расположенный над рулем, интересно выглядит на картинках. Но если ваш рост не превышает 175 см и вы любите низкую посадку, то нижняя часть дисплея трипкомпьютера останется вечной загадкой. Справедливости ради, это единственный просчет.

Сиденья отлично спрофилированы, а замша и кожа неплохо выдерживают пробег. Состояние после 100 тысяч км — на отлично. По простору второго ряда 308 SW — твердый середняк класса. Как едет? Еще один аспект, которым всегда влюбляли в себя автомобили Peugeot, — шасси. Он одинаково удобен как на автобане, так и на извилистой дороге. Турбодизель только добавляет удовольствия. Уверенная тяга с самых низов без каких-либо провалов сопровождает стрелку тахометра до красной зоны. Сильно давить на педаль не нужно.

Но если всё же захочется, восьмиступенчатый автомат не испортит уверенную динамику.

Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм. Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании.

Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека. В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа.

Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi: Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2. Железо 308 построен на платформе EMP 2.

Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень.

Универсал незначительно вырос в размерах по сравнению с предшественником. Peugeot 308 SW получил решетку радиатора с новым рисунком, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», панорамную крышу и другие фонари. Объем багажного отделения — 608 литров. Peugeot 308 SW В салоне устанавливается двухспицевое рулевое колесо, цифровая приборная панель, навигационная система TomTom, беспроводная зарядка для смартфона и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Новости Peugeot 308

Peugeot 308 прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Пежо 308 опыт владения Авто, Peugeot 308, Отзыв, Длиннопост. клуб пежо 308. Год основания. Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять.

Peugeot 308 перенес вторую модернизацию

Владею сим чудом 308сс уже пару очень понравилась, хотя пежо никогда в серьез не рассматривал для поводу пыли в слоне при открытой крыше бред полный.А вот ощущения очень даже только сетку ставить на задние. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. у сестры пежо 308, в прошлом году брала новый из салона. 5 проблемных мест подержанного Peugeot 308. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Hello, I have got a peugeot 308 1.2 puretech looking for opinions on fault code p15a8 oil pressure circuit.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий