2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС)План, программа подготовки проекта. Как писать итоговый проект в 9 классе образец. В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект?
Пример проекта 9 класс 2024
Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 (скачать) (посмотреть). Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими. Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации. Работа над индивидуальным проектом (ИП) включает следующие этапы.
Индивидуальный итоговый проект 9 класс
Защита происходи перед одноклассниками и комиссией. Ребята не только презентуют свои проекты, но и отвечают на вопросы. Желаем девятиклассникам успешно пройти защиту.
Подготовка всех документов должна быть завершена вовремя перед защитой проекта. Это позволит продемонстрировать полноту и глубину проведенных исследований, а также аккуратность и профессионализм команды исследователей. Как проходит процесс защиты проекта Защита проекта в 9 классе в 2024 году представляет собой важный этап учебного процесса, на котором ученики демонстрируют свои знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом. В этом процессе присутствуют несколько этапов, каждый из которых имеет свою особенность. Первым этапом процесса защиты проекта является подготовка самого проекта студентами.
В течение учебного года они работают над своей темой, проводят исследования, собирают и анализируют данные, разрабатывают план действий и создают презентацию проекта. Важно, чтобы проект был полноценным исследованием с четкой постановкой целей и задач. На втором этапе процесса защиты проекта ученики представляют свои работы перед комиссией, которую составляют учителя и представители школьного руководства. В ходе презентации ученики рассказывают о своей работе, объясняют, как они пришли к результатам и какую роль исследование играет в их проекте. Они также отвечают на вопросы комиссии и делятся своими мыслями и выводами. На третьем этапе процесса защиты проекта комиссия оценивает работы студентов и дает свой вердикт. Оценки выставляются по нескольким критериям: полноте рассмотрения темы, качеству исследования, умении выступать и отвечать на вопросы, оригинальности и креативности итогового продукта.
Защита проекта в 9 классе в 2024 году — это не только возможность продемонстрировать свои знания и навыки, но и получить ценный опыт и подготовку к участию в научных и научно-практических конференциях. Она помогает развить навыки коммуникации, выступления и аргументации своих идей, а также дает возможность проявить свою творческую индивидуальность. Оценка и критерии успешной защиты проекта Во время защиты проекта в 9 классе особое внимание уделяется оценке работы ученика. Оценка состоит из нескольких критериев, которые помогают определить успешность и качество проекта. Вот основные критерии, которые обычно учитываются: 1. Содержание проекта: Работа должна быть полной и точной. Ученик должен представить полное и глубокое понимание темы, а также использовать актуальные и достоверные источники информации.
Оформление проекта: Презентация проекта должна быть аккуратной и профессиональной. Ученик должен задуматься о структуре работы, включить в нее заголовки, подзаголовки, абзацы, списки и другие элементы, которые помогут преподавателю лучше разобраться в сути проекта. Устная презентация: Важным критерием является качество устной презентации.
Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов.
Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10-11 классах. Особо стоит отметить индивидуальные проекты следующих учащихся: 1. Тютюнников Алексей.
Перечитайте его несколько раз и удостоверьтесь, что вы выполнили все задания и не допустили опечаток или грамматических ошибок.
Прежде чем сдать итоговый проект, попросите кого-то из своих близких или друзей прочитать вашу работу и дать обратную связь. Теперь вы готовы к выполнению итогового проекта 9 класса. Успешной сдачи! Сдавать проект по школьным предметам Первым шагом перед сдачей проекта является выбор темы.
Она должна быть интересной и актуальной, чтобы вызвать интерес у учителя и одноклассников. Кроме того, тема должна быть связана с изучаемым предметом и подходить по уровню сложности. Процесс подготовки проекта включает в себя несколько этапов: Изучение материала по теме: чтение учебников, статей, консультирование с учителем. Сбор информации: поиск и анализ источников, интервьюирование экспертов, проведение опросов и экспериментов.
Обработка и анализ информации: систематизация данных, использование различных методов и инструментов для анализа информации. Составление структуры проекта: определение основных разделов и подразделов, описание целей и задач проекта. Оформление проекта: создание презентации, постера, веб-страницы или другой формы представления материала. Подготовка к сдаче проекта требует дисциплины, планирования и умения работать самостоятельно.
Все усилия, вложенные в подготовку и проведение итогового проекта, с лихвой окупаются, помогая развить целый ряд навыков и приобрести новые знания. Сроки сдачи итогового проекта в 9 классе В большинстве случаев, ученикам дается достаточно времени для подготовки и выполнения итогового проекта. Обычно этот процесс начинается в начале второго полугодия, чтобы дать студентам достаточно времени для исследования темы, подготовки материалов и создания презентации или доклада. Если учеником требуется расширенный проект или исследование, которое требует более длительного времени, то сроки могут быть продлены.
Это может быть согласовано с учителем или школьным руководством, но обычно такие запросы должны быть поданы заранее и обоснованы. Для того, чтобы подготовиться к сдаче итогового проекта, ученикам рекомендуется организовать свое время и работать по плану. Важно дать себе достаточно времени для поиска информации, анализа данных и создания материалов, чтобы получить наилучший результат. Кроме того, ученикам следует обратить внимание на требования и критерии оценки проекта, чтобы убедиться, что они выполняют все необходимые пункты и соответствуют установленным стандартам.
Также полезно получить обратную связь от учителя или преподавателя на каждом этапе работы над проектом, чтобы убедиться, что они движутся в правильном направлении и выполняют требования успешно. Этапы подготовки итогового проекта: Выбор темы и составление плана работы В начале второго полугодия Поэтапно в течение нескольких недель Анализ данных и создание материалов В течение нескольких недель Не позже чем за неделю до даты сдачи Сдача проекта и получение оценки В установленный срок, определенный школой Следуя этим рекомендациям и соблюдая установленные сроки, ученики смогут успешно подготовить и сдать итоговый проект в 9 классе, получив высокую оценку и удовлетворение от выполненной работы. Как выбрать тему для проекта в 9 классе При выборе темы для проекта важно учитывать свои личные интересы, увлечения и предпочтения. Если у вас есть любимое хобби, интересные увлечения или вопросы, которые вызывают вас особый интерес, то это может стать отличной отправной точкой для выбора темы проекта.
Также стоит обратить внимание на темы, которые связаны с вашими учебными предметами. Вы можете выбрать тему, которая поможет вам более глубоко изучить определенную тему или разобраться в сложных вопросах, которые вы изучаете в школе. Не забывайте обратиться к своим учителям и родителям за помощью и рекомендациями. Они могут помочь вам выбрать интересную и подходящую тему, а также предложить идеи и помощь при выполнении проекта.
И не забывайте, что главное — это выбрать тему, которая будет вам интересна и увлекательна. Помните, что проект — это возможность для вас проявить свои таланты, глубже погрузиться в учебу и узнать что-то новое. Не бойтесь быть творческими и выбирать необычные темы! Как правильно структурировать и составить проект 1.
Определите тему и цель проекта.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации. Темы проектно-исследовательских работ школьников 9 класс. Критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов. Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими. В МБОУ «ЯСШ № 7» завершилась защита индивидуальных проектов, являющихся допуском к государственной итоговой аттестации. Индивидуальные проектные и исследовательские работы обучающихся 9-11 классов 2021-2022 учебный год.
Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)
Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Публичная защита проекта обязательна. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. В данной презентации представлены цели и задачи проектной деятельности, виды проектов, основные этапы проекта от подготовки до защиты, а также приведены примеры результатов работы над проектом.
Убедитесь, что информация расположена в таком порядке, который логично и последовательно передает цель исследования.
Напишите введение, основную часть и заключение. Добавьте графики, таблицы и иллюстрации. Для более наглядного представления информации в проекте, рекомендуется добавить графики, таблицы и иллюстрации. Это помогает читателю лучше понять и запомнить основной материал вашего проекта.
Проверьте и отредактируйте проект. Не забудьте проверить ваш проект на грамматические и стилистические ошибки. Обратите внимание на форматирование, пунктуацию и соответствие требованиям оформления проекта. Подготовьте презентацию проекта.
Помимо написания самого проекта, вы также должны подготовить презентацию, которая поможет вам представить ваш проект перед аудиторией. Составьте краткое содержание проекта, подготовьте слайды с основными фактами и результатами вашего исследования. Следуя этим шагам, вы сможете правильно структурировать и составить свой итоговый проект. Помните, что планирование и организация являются важными компонентами успешного выполнения проекта.
Использование источников информации в итоговом проекте Во-первых, при выборе источников информации необходимо обращать внимание на их авторитетность. Лучше выбирать источники, которые представлены официальными организациями, учеными, экспертами в соответствующей области. Такие источники обычно содержат проверенную и достоверную информацию. Во-вторых, необходимо использовать разнообразные источники информации.
Не следует ограничиваться только интернет-ресурсами. Помимо этого, полезно обратиться к книгам, научным статьям, журналам, а также провести интервью с экспертами или собрать статистические данные. Также стоит обращать внимание на актуальность источников информации. В некоторых случаях, особенно при исследовании быстро меняющихся событий или технологий, рекомендуется использовать свежие источники данных.
Это позволит учащимся получить актуальную информацию и анализировать самые последние тенденции и события в выбранной теме. Наконец, при использовании источников информации в итоговом проекте необходимо правильно ссылаться на них. Это поможет избежать обвинений в плагиате и позволит читателям проверить источники, используемые учащимися. Рекомендуется использовать различные системы цитирования, такие как APA или MLA, и следовать пояснениям оформления цитат.
Все эти рекомендации помогут учащимся успешно использовать источники информации в итоговом проекте. Помните, что качественная источниковая база является важным элементом успешного проекта, поэтому стоит уделить этому аспекту достаточное внимание и времени. Требования к оформлению итогового проекта Оформление итогового проекта играет важную роль в его оценке, поэтому необходимо следовать определенным требованиям. Правильное оформление позволяет структурировать информацию и сделать проект более понятным и приятным восприятию.
Все страницы проекта должны иметь единый дизайн и включать следующую информацию: Заголовок проекта, расположенный вверху каждой страницы; Название разделов или частей проекта с ясной и логичной нумерацией; Номера страниц и общее количество страниц, размещенные в углу страницы; Информацию об авторе, включающую полное имя, класс, название школы; Содержание с указанием страниц, на которых размещены соответствующие разделы проекта; Иллюстрации, диаграммы, графики и другие визуальные материалы, подкрепляющие информацию проекта; Использование стандартных шрифтов, таких как Arial или Times New Roman, с четким разделением на заголовки, подзаголовки и основной текст. Текст проекта должен быть четким, логичным и связным, без орфографических и грамматических ошибок. Рекомендуется использовать абзацы и выделение ключевых слов или фраз, чтобы сделать проект более удобочитаемым и выразительным. Также следует придерживаться правил цитирования источников, если в проекте используются материалы других авторов.
Приведение ссылок на источники позволяет подтвердить достоверность информации и избежать плагиата.
Все разделы плана названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение начинаются с новых страниц. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.
Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений - арабскими цифрами. Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников. Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. На титульном листе не ставится; Оглавление; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру.
Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; и ГОСТ 7.
Кроме того, ученикам следует обратить внимание на требования и критерии оценки проекта, чтобы убедиться, что они выполняют все необходимые пункты и соответствуют установленным стандартам. Также полезно получить обратную связь от учителя или преподавателя на каждом этапе работы над проектом, чтобы убедиться, что они движутся в правильном направлении и выполняют требования успешно. Этапы подготовки итогового проекта: Выбор темы и составление плана работы В начале второго полугодия Поэтапно в течение нескольких недель Анализ данных и создание материалов В течение нескольких недель Не позже чем за неделю до даты сдачи Сдача проекта и получение оценки В установленный срок, определенный школой Следуя этим рекомендациям и соблюдая установленные сроки, ученики смогут успешно подготовить и сдать итоговый проект в 9 классе, получив высокую оценку и удовлетворение от выполненной работы. Как выбрать тему для проекта в 9 классе При выборе темы для проекта важно учитывать свои личные интересы, увлечения и предпочтения. Если у вас есть любимое хобби, интересные увлечения или вопросы, которые вызывают вас особый интерес, то это может стать отличной отправной точкой для выбора темы проекта. Также стоит обратить внимание на темы, которые связаны с вашими учебными предметами. Вы можете выбрать тему, которая поможет вам более глубоко изучить определенную тему или разобраться в сложных вопросах, которые вы изучаете в школе.
Не забывайте обратиться к своим учителям и родителям за помощью и рекомендациями. Они могут помочь вам выбрать интересную и подходящую тему, а также предложить идеи и помощь при выполнении проекта. И не забывайте, что главное — это выбрать тему, которая будет вам интересна и увлекательна. Помните, что проект — это возможность для вас проявить свои таланты, глубже погрузиться в учебу и узнать что-то новое. Не бойтесь быть творческими и выбирать необычные темы! Как правильно структурировать и составить проект 1. Определите тему и цель проекта. Первым шагом является определение темы и цели проекта. Выберите интересную и актуальную тему, которая вызывает у вас исследовательский интерес.
Также определите цель, которую вы хотите достичь с помощью вашего проекта. Составьте план работы. Составление плана работы поможет вам организовать свои идеи и исследования. Разделите проект на отдельные этапы, указывая для каждого этапа необходимые задачи и сроки их выполнения. Проведите исследование и соберите информацию. Для успешного выполнения проекта важно провести исследование по выбранной теме. Используйте разные источники информации, такие как книги, статьи, интернет-ресурсы и экспертные мнения. Соберите все необходимые данные и факты, которые подтверждают вашу тему. Организуйте информацию в логическую последовательность.
После сбора информации, необходимо организовать ее в логическую последовательность. Определите основные разделы и подразделы, которые будут включены в ваш проект. Убедитесь, что информация расположена в таком порядке, который логично и последовательно передает цель исследования. Напишите введение, основную часть и заключение. Добавьте графики, таблицы и иллюстрации. Для более наглядного представления информации в проекте, рекомендуется добавить графики, таблицы и иллюстрации. Это помогает читателю лучше понять и запомнить основной материал вашего проекта. Проверьте и отредактируйте проект. Не забудьте проверить ваш проект на грамматические и стилистические ошибки.
Итоговый индивидуальный проект от А до Я
Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Таким образом, при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления. Каждый проект имел свою индивидуальность: создание духов в домашних условиях; разработка программы школа актива, которую можно будет реализовать на базе школы; бизнес-план по созданию и развитию интернет-магазина; подарок для кукольного театра - напольная ширма; исследовпния в области влияния социальных сетей на школьников, влияние отказа использования мобильных телефонов в школе на успехи учащихся в учебной деятельности и многое другое. Главная поддержка наших учеников - это родители, которые сегодня с большим интересом были слушателями.
Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления. Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Учащиеся должны были продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний, способности проектировать и осуществлять целесообразную, результативную деятельность. Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Подготовка к защите проектов началась еще в сентябре 2023 года, когда ученики 9 класса выбрали темы проектов, определились с предметом и руководителем проекта.
Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Защита происходи перед одноклассниками и комиссией. Ребята не только презентуют свои проекты, но и отвечают на вопросы.
Нет комментариев
- Индивидуальный итоговый проект 9 класс
- Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото
- Итоговый индивидуальный проект - 9 класс
- Индивидуальный итоговый проект в 9 -х классах
- Темы проектов
- Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
Смотрите также
- Исследовательские работы класс 9 | Обучонок
- Разместите свой сайт в Timeweb
- ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ/КАК СДАТЬ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ? - YouTube
- Проект 9 класс образец 2024
- Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
шаблон итогового проекта 9 класс
Положение об итоговом индивидуальном проекте учащихся 9-х классов ГБОУ гимназии №11. 26 апреля в нашей школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов. Подобраны рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология.
Защита индивидуальных проектов в 9 классах
u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. Работа с руководителями проекта (октябрь – начало марта) Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов (март). Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 21:52, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими.
Проект 9 класс образец 2024
Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим.
Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т.
Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии.
Вот вам и проблема.
Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа.
Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н. Кузьменко, В. Теренин, А.
План индивидуального итогового проекта 9 класс. Состав итогового проекта. Содержание проекта пример оформления. Проект образец.
Содержание проекта образец. Содержание индивидуального проекта образец. Проекты для индивидуального проекта. План проекта 9 класс. Индивидуальные проекты 9 классы. Индивидуальный проект 9 класс план работы. Оформление проекта образец. Как делать проект образец. Проект пример оформления.
Структура ИИП. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект 9 класс допуск к экзаменам. Проект в 9 классе для допуска. Содержание индивидуального проетк. Оформление содержания проекта. Оформление содержания проекта образец. Индивидуальный проект 9 класс. Защита итогового проекта в 9 классе.
Защита индивидуального проекта в 9 классе. Пример итогового проекта. Проект ученика 9 класса. Темы для итогового проекта 9 класс. Оформление итогового проекта в 9 классе. Итоговый проект презентация. Проект учащегося 9 класса. Индивидуальный проект учащегося 9 класса. Положение по проекту 9 класс.
Как делать проект в 9 классе образец. Защита проекта 9 класс. Как защищать проект в 9 классе. Как делать защиту проекта 6 класс. Как сделать защиту проекта 7 класс. Защита проекта образец. Как делается защита проекта. Проект школьное питание. Социальные проекты для школьников 9 класса.
Содержание проекта правильное питание. Пример оформления плана проекта. Правильно оформленный проект пример. Рекомендации по оформлению индивидуального учебного проекта. Оформление индивидуального проекта. Как правильно составить содержание проекта. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта проекта. Оформление проекта.
Правила оформления проекта. Проект для школы правила оформления. Как оформить проект. Оформление проектов в начальной школе образец.
Особо приветствовались междисциплинарные проекты, выходящие за рамки школьной программы. Поэтому прозвучали самые разнообразные доклады названия работ и докладчики представлены в таблицах. Всего членам жюри было представлено 38 итоговых проектов. Администрация школы благодарит членов жюри, принявшим участие в оценке проектной деятельности обучающихся.