В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой.
В Москве представили микроавтобус "Соболь NN", который заменит "Буханку"
Переплата за пассажирский «Соболь NN» относительно базового фургона — от полумиллиона рублей. Цены на самые оснащённые двухцветные версии не названы, и в наличии таких машин тоже нет.
Дорожный просвет в 200мм не позволит штурмовать пресеченную местность, и полный привод здесь служит скорее ради повышения безопасности на скользкой дороге, скажем как на проселочной дороге или по дороге покрытой ледяной коркой. Так что если вам главнее всего комфорт лимузина, вместительность микроавтобуса и безопасность на скользкой дороге, то ваша машина это - Mercedes V-Class. Цена от 3.
Неизвестно, как инженерам УАЗ удалось столь быстро спроектировать новое семейство. Предприятие не раскрывает своих секретов, но приглашает всех заинтересованных на презентацию, которая состоится в конце лета на возрождённом Московском международном автомобильном салоне ММАС-2022.
Дорожный просвет в 200мм не позволит штурмовать пресеченную местность, и полный привод здесь служит скорее ради повышения безопасности на скользкой дороге, скажем как на проселочной дороге или по дороге покрытой ледяной коркой. Так что если вам главнее всего комфорт лимузина, вместительность микроавтобуса и безопасность на скользкой дороге, то ваша машина это - Mercedes V-Class. Цена от 3.
vanlife forum
В Москве состоялась премьера полноприводного минивэна «Соболь NN», который должен прийти на замену уазовской «Буханке». полный привод, драйв от езды по лесам, вместительный кузов, и комфорт ремонта мотора даже в - 40. Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Михаил Калинин, шеф-редактор «Новости Автобизнеса»: Полноприводный микроавтобус?
Создатели ё-мобиля готовят полноприводный микроавтобус
цены и комплектации. Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. Например, полноприводный автобус под мои задачи должен: иметь проходимость на уровне Hyundai Starex 4wd (не путать с Grand Starex 4wd, там с проходимостью всё печально). Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом.
РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA
На выставке MITT был представлен предсерийный экземпляр полноприводного микроавтобуса “Соболь NN” 2024 года. В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства (MITT) был представлен полноприводный минивэн "Соболь NN". характеристики, отзывы и фото, стоимость новых. Из видео вы узнаете все о новом полноприводном микроавтобусе Opel Zafira Life на 8 мест – хорошая проходимость, вместительность и красивый внешний вид.
УАЗ готовится вывести на рынок новый антикризисный микроавтобус без электроники и с полным приводом
Внешне автомобиль значительно изменился, но по прежнему сохранил свои габариты: длина 4260 мм, ширина 1695 мм, высота 1705 мм. Также технически Sienta внесла серьезные изменения, оборудоваться автомобиль будет 1,5 литровым гибридным атмосферником и электродвигателем.
И всё. Третий год с него неслажу. Два крузака 78 и 105, берегу лиш как донноров. Но сейчас, еслиб пришлось выбирать из двух,750кг-1500кг.
К полному приводу — результату многолетнего плодотворного сотрудничества Peugeot с Dangel — нареканий нет: прошел все Мещерское бездорожье — и песок, и лужи, и корни деревьев. Ко всему этому приложите дорожный просвет, увеличенный до 200 мм, защиту двигателя, картера, бензобака и редуктора, и получится комфортный микроавтобус для езды по некомфортным дорогам.
Быть частью большой веселой компании в нем удобно и на втором и на третьем ряду сидений: ноги не упираются, затемнение стекол спасает от яркого солнца, а раздельная система вентиляции позволяет дышать свободно. На остановках не нужно ждать, пока все вылезут — двери открываются с обеих сторон и это уже заложено в базовую версию. Переместившись за руль испытала досаду, пару раз заглохнув, но быстро приноровилась. Понравились лаконичный интерфейс панели и удобное водительское кресло. Можно по привычке посетовать на стоимость, но если сравнивать с конкурентами, то Peugeot Traveller сейчас — самый доступный стоимость версии с полным приводом — 3 млн с небольшим. По-женски отметила всякие приятные мелочи: маленькое второе зеркальце удобно приглядывать за детьми , откидные столики, выдвижные шторки на втором ряду сидений. И вообще — ощущение воздуха: даже когда мы сидели вшестером, у каждого сохранялось небольшое личное пространство.
В труднодоступных лесах, на берегу озер и рек, у местных рыбаков Traveller пока вызывает недоумение, руша их стереотипы о проходимости. Представляю, какой у них будет шок, когда Peugeot выпустит Traveller в спец версии, и в глухомани, где еще не шуршали шины микроавтобусов, он вдруг появится — с мобильной кухней, спальней и эффектной маркизой от солнца! На своем микроавтобусе в такие нижегородские дебри я вряд ли бы сунулась, но приятно греет появившаяся уверенность в том, что Peugeot Travellerотовсюду выберется, достаточно покрутить селектор слева от руля. Александр Гусаров, автоблогер : Зачем вроде бы семейному автомобилю, каким без сомнения является Peugeot Traveller, клиренс в 200 миллиметров и полный привод? Ведь он не кроссовер, а обыкновенный автобус. Для автомобилей этого класса важен комфорт. Их задача — перемещать пассажиров с максимальными удобствами из пункта А в пункт Б.
Ответ прост: в компании решили немного расширить рамки применения семейной машины. И если моноприводный вариант прекрасно подойдет для путешествий по асфальту, то машина с колесной формулой 4х4 позволит с него съезжать. Когда меня, и других коллег журналистов, пригласили поучаствовать в тест-драйве всей полноприводной линейки Peugeot, то я, хоть и ездил на всех модификациях, согласился с радостью. Одно дело отъезжать не более 100 километров от Москвы, и совсем другое, сев в автомобиль в Нижнем Новгороде, приехать на нем в первопристольную. Нашей команде, состоящей из вашего покорного слуги, Гриши Погосяна и Миши Калинина, достался пассажирский вариант автомобиля. Который был обут в довольно «злые» внедорожные покрышки и имел клиренс в 200 мм. Это означало, что от пятна контакта до крыши высота машины — ровно два метра.
Первое, что приходит на ум: а как он будет вести себя в поворотах? Ведь центр тяжести довольно высокий. Но полный привод центр тяжести даже уменьшил, ведь он добавил к весу микроавтобуса немалые 90 килограммов. Передняя и задняя часть машины имеют основательную защиту. А что же с полным приводом? Небольшой шильдик Dangel, красующийся на крутилке шайбы, ведающей подключением заднего моста, тут не просто так. Дело в том, что эта компания давненько занимается разработкой системы 4х4 для концерна PSA.
И имеет в этом огромный опыт.
Так, автомобиль обзавелся функцией жесткого подключения передней оси, понижающей передачей и функцией принудительной блокировки межколесных дифференциалов с обеих сторон. Источник отмечает, что в отличие от машины первой генерации подключение полного привода теперь осуществляется не допотопными рычагами, а автоматически — «шайбой» с тремя режимами «2H», «4H», «Pull 4L» , расположенной на центральной консоли. Попутно анонсированы раздаточная коробка с электронным управлением, короткий «ШРУСовый» кардан плюс усиленный подрамник.
УАЗ готовится вывести на рынок новый антикризисный микроавтобус без электроники и с полным приводом
Например, полноприводный автобус под мои задачи должен: иметь проходимость на уровне Hyundai Starex 4wd (не путать с Grand Starex 4wd, там с проходимостью всё печально). Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки. Полноприводный микроавтобус УАЗ получили наши бойцы на передовой. В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN». Михаил Калинин, шеф-редактор «Новости Автобизнеса»: Полноприводный микроавтобус?
Полноприводный "Соболь NN": идеальный автомобиль для путешествий по России
Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой (373 л.с., 630 Нм) и передним приводом. В Сети «засветился» абсолютно новый микроавтобус отечественного производства, который может быть построен на базе внедорожника Lada 4x4. В частности, в течение последних пяти лет приобрели для пожарных две автоцистерны на базе автомобиля «Урал» и два полноприводных «КамАЗа». Как сообщил разработчик машины Михаил Димурия, сегодня прошло тестирование электрического полноприводного микроавтобуса.