Презентация на тему Компьютерные игры: польза или вред? к уроку по обществознанию. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу.
Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"
Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию. Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только виртуальный, а реальный близкий человек.
Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры. Нежелательно использовать компьютерные игры раньше 5-6 летнего возраста. Нежелательно использовать игры -"бродилки" с однообразной игровой задачей, без активизации интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Для снятия усталости можно выполнить упражнения для глаз и мышц тела. Упражнение 1.
Сидя за компьютером, примите максимально удобную позу: расслабьтесь, не напрягайтесь; мягко, не спеша, выпрямите спину не сутультесь ; закрыв глаза, мягко, не сжимая, сомкните веки; с закрытыми глазами смотрите только прямо перед собой — глаза, не напрягая; голову держите легко, не напрягая, без усилий; тело не напрягайте и выполняйте легкие наклоны головы: к груди, назад; по очереди к левому и правому плечу. Упражнение 2. Закройте глаза и помассируйте пальцами, делая легкие круговые поглаживающие движения от носа наружу, надбровные дуги и нижнюю часть глазниц 20-30 секунд. Затем посидите с закрытыми глазами 10-15 секунд. Упражнение 3.
Посмотрите вдаль 2-3 с. Повторить 6-8 раз. Упражнение 4. Если есть возможность, поднимите руки вверх, напряженно разведите пальцы, напрягите все мышцы тела, задержите дыхание на 7-8 с. С поворотом тела «уроните» руки и расслабьте все тело на 7-8 с.
Повторите 3-5 раз. Центр электромагнитной безопасности Москва разработал следующие рекомендации: Слайд 12 Нижний уровень экрана должен находиться на 20 см ниже уровня глаз, уровень верхней кромки экрана должен быть на высоте лба. Высоту клавиатуры надо отрегулировать так, чтобы кисть пользователя располагалась горизонтально. Спинка кресла должна поддерживать спину пользователя. Угол между бедрами и позвоночником должен составлять 90 градусов.
Подставку с оригиналом документа следует установить в одной плоскости с экраном и на одной с ним высоте. Рекомендуемая полная продолжительность рабочего времени за экраном монитора взрослого пользователя, использующего обычный монитор только с защитным экраном, - 4 ч за 8-часовой рабочий день. В конце каждого часа работы необходимо делать 5-минутный перерыв, а через 2 ч - 15-минутный, выключать монитор и покидать рабочее место.
Сделать вывод.
Результаты Многим нравятся игры, в которые они играют, и немногие хотят поменять рацион. Но если не сделать этого, могут появиться плохие последствия. Лучше заменить «паразитические» игры на нечто полезное. Если кто-то хочет играть в видео-игры, то может сыграть в развивающие игры, сделанные в целях улучшения памяти, мышления, пополнения знаний, но в электронном виде.
Далее автор даёт список плюсов обучением навыкам, например и минусов ухудшение психики и зрения компьютерных игр. Автор приводит примеры разрушительного влияния жестоких компьютерных игр на психику детей и высказывает после этого своё мнение по вышеуказанным вопросам.
Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке.
В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой». В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики. Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени. В 1948—1950 годах Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры, однако компьютеры того времени были недостаточно мощными, чтобы реализовать этот алгоритм.
Британский журналист Тристан Донован в книге Replay: The History of Video Games описывал 1950-е годы как «десятилетие фальстартов», единичных устройств, созданных в единственном экземпляре для выставок и разобранных позже — создатели этих устройств отбрасывали идею компьютерных игр как пустую трату времени. Игра Spacewar! К 1960-м годам развитие вычислительной техники — от ваккумных ламп к транзисторам, а от транзисторов к интегральным схемам — сделало компьютеры намного более мощными и доступными, чем прежде. Создатели игры охотно передавали код игры другим пользователям компьютеров PDP-1 в других университетах и лабораториях; сама компания DEC использовала игру для демонстрации возможностей компьютера потенциальным покупателям.
PDP-1 был весьма дорогостоящим компьютером — 120 тысяч долларов США — и количество проданных компьютеров было ограничено несколькими десятками[7]. Какие бываю жанры компьютерных игр? На фотографии выше вы видите лишь часть жанров компьютерных игр, так как в реалии их намного больше, и они могут быть направленны в определённый ответвлённый жанр. Польза и вред от компьютерных игр 1.
Знaкoмcтвo c paзными людьми B игpax нaмнoгo лeгчe пoзнaкoмитьcя c кeм-тo. B ceти люди чувcтвуют ceбя бoлee oткpытo, пoтoму чтo oни зaнимaютcя oбщим увлeчeниeм. Этo иx cближaeт. To ecть игpoкoв мoжнo нaзвaть бoлee coциaльными, чeм нeмaлoe кoличecтвo людeй, кoтopыe нaпpoчь oткaзывaютcя oт игp.
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
Развитие киберспорта. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. Классификация симптомов интернет-зависимости. Вред социальных сетей.
Разновидности компьютерных вирусов. Определение способов борьбы с гаджет-зависимостью. Исследование негативного влияния на центральную нервную систему электромагнитного излучения от коммуникационных устройств.
Негативные воздействия от компьютерных игр: компьютерное излучение, проблемы со зрением, сбои в работе нервной и сердечнососудистой системы, психологическая зависимость.
Причина — в моргании: в обычном состоянии человек моргает в среднем двадцать раз в минуту, однако во время долгого безотрывного взгляда на светящийся компьютерный экран частота моргания снижается в три раза. Глаз постепенно «высушивается», со временем снижается его острота, а вскоре зрение рискует и вовсе пропасть. Каждый час необходимо устраивать отдых для глаз, делая при этом простые, но в то же время неоценимо полезные упражнения: Провести глазами слева направо, сверху вниз. Вращать зрачками по часовой стрелке и против нее поочередно. Поставить указательный палец на уровень глаз и сосредоточиться на нем. Затем быстро перевести взгляд на другой предмет, находящийся на расстоянии — и снова посмотреть на палец. Анкетирование учащихся начальной школы. Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
Опрос учащихся: Вопрос: Есть ли у тебя компьютер? Вопрос: Играешь ли ты в компьютерные игры? Вопрос: Бывают ли у вас споры из за компьютера с родителями? Вопрос: Компьютерные игры это хорошо или плохо? Вопрос:Если появится свободное время что ты пойдёшь делать: гулять или играть в компьютерные игры? Вопрос:Часто ли ты садишься за компьютер, чтобы добыть информацию? Да 15 Нет 12 Вопрос:Сколько времени ты тратишь на игру: 30 минут или более? Более 30 мин 20чел. Вопрос:Как ты заканчиваешь компьютерные игры: сам или прерывают родители?
Сам 19 Прерывают родители 8 Вывод: Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому я составил памятку как сохранить здоровье играя и работая за компьютером. Я распечатал её и раздал ученикам своего класса. Правила работы за компьютером 1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут.
После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами! Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!
В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми. Гимнастика для глаз Упражнение 1 Не поворачивая головы посмотреть медленно вправо, затем прямо, медленно повернуть глаза влево и снова прямо. Аналогично вверх и вниз. Повторить 2 раза подряд. Упражнение 2 Стоя у окна, выставить руку вперед с поднятым указательным пальцем.
Развитие киберспорта. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. Классификация симптомов интернет-зависимости. Вред социальных сетей. Разновидности компьютерных вирусов. Определение способов борьбы с гаджет-зависимостью. Исследование негативного влияния на центральную нервную систему электромагнитного излучения от коммуникационных устройств. Негативные воздействия от компьютерных игр: компьютерное излучение, проблемы со зрением, сбои в работе нервной и сердечнососудистой системы, психологическая зависимость.
Слайд 13 Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. Слайд 14 В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр. Слайд 15 Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений по возрасту. Слайд 16 Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника. Слайд 17 Нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто—то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди.
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?»
Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения.
Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”
Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вред и польза компьютерных игр абсолютно бесплатно. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. Вред и польза компьютерных игр учебное исследование ученицы 3-в класса Заречи. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры полезны или вредны. Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц.
Презентация «Компьютерные игры - за и против»
В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей | Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей – это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать. |
Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр» | Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. |
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?» | Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. |
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
Компьютерные игры: вред или польза. О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Вред и польза компьютерных игр
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация
Компьютерная игра, техническая игра, в которой игровое поле находится под управлением ЭВМ или воспроизводится на экране дисплея. Компьютерная игра — одно из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящейся к досугу, воспитанию и образованию. Большой энциклопедический словарь Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнерами по игре, или сама выступающая в качестве партнера. Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Кто не любит играть? Сегодня одной из самых интересных площадок для игр стал компьютер. В компьютерных играх можно соревноваться и с машиной, и со своими друзьями по компьютерным сетям, Интернету. Взрослые немало постарались для того, чтобы в этих играх все выглядело «по-настоящему». Для более полного погружения в мир игры созданы даже специальные игровые устройства. Существует огромное разнообразие компьютерных игр и, без сомнения, каждый из вас сможет найти среди них игру по душе.
Компьютерная игра имеет свою историю Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. Компьютер стал обладать неким более или менее дружественным пользователю интерфейсом — вместо лампочек и загадочных индикаторов появились алфавитно-цифровые дисплеи. Конечно, ни о какой графике не могло идти и речи... Но за компьютерами работают люди, и ничто человеческое им не чуждо. И вот в один прекрасный вечер после тяжёлого трудового дня молодой программист а кому ещё могла прийти в голову идея использовать компьютер не по прямому назначению решил написать небольшую программу, которая играла бы с ним в какую-нибудь не очень сложную игру, например «Быки и коровы»... И конечно же, такая идея пришла в голову не только ему одному... Вскоре программы для развлечения начали появляться всё чаще и чаще и даже стали входить в состав пакетов программ, поставляемых вместе с компьютерами. С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий.
Примерно за десять лет для домашнего компьютера было выпущено более 10 тыс. Сейчас игровая индустрия является одной из точек опоры, на которых стоит индустрия персональных ЭВМ, да и для чего нужен дома компьютер, как не для игр? В каждой шутке есть доля правды, и мир, наверное, не увидел бы «компьютерной революции», если бы не компьютерные игры. Итак, можно сделать вывод, что компьютерные игры в наши дни пользуется большой популярностью, игра стала одним из самых распространенных в мире видом досуга, в нее играют не только дети, но и взрослые; существует огромное разнообразие компьютерных игр; по мнению медиков, она оказывает отрицательное воздействие на здоровье человека. А так ли это на самом деле разберёмся в следующей главе. Итак, компьютерные игры — хорошо или плохо? Я пришёл в магазин и растерялся, увидев огромное количество компьютерных игр для детей всех возрастов, характеров и интересов. Что же, пришлось срочно повышать свой уровень знаний в этом вопросе, хотя бы для того, что бы знать, какими бывают компьютерные игры для детей. Результатами этих знаний я и спешу поделиться с вами. Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими.
Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой. Игровые жанры По содержанию и жанрам игры бывают разные: Есть игры, созданные для развития скорости реакции, внимания; Есть игры, представляющие собой логические задачи, которые необходимо решить; Есть игры, которые моделируют реальность и предлагают с этой реальностью взаимодействовать определенным способом.
Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса. Разработать рекомендации для родителей, памятки для обучающихся по профилактике компьютерной зависимости.
Гипотеза: компьютерные игры способствует формированию зависимости и нанесению вреда человеку, а так же могут быть полезны для человека Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.
Влияние компьюрерных игр на психику и поведение детей. Консультация для родителей "Компьютерные игры - польза или вред? Компьютерные игры: польза или вред? Ребенок должен играть в игры, но можно ли считать компьютерные игры полезным занятием для детей. Консультация для родителей на тему "Компьютерные игры - польза или вред? Приведены примеры игр, полезных для развития ребенка, а также игр.
Консультация для родителей на тему: «Компьютерные игры. Польза или вред? Данная консультация поможет разобраться в пользе и вреде компьютерных игр. Детский исследовательский проект "Компьютерные игры - польза или вред? Расширить представления детей о компьютере. Выяснить, чем. Лекция-беседа "Телевидение и компьютерные игры: польза и вред" Отличительная черта времени, в котором мы живем, - стремительное проникновение телевидения и информационных технологий во все сферы жизни человека.
На темы «Дети и телевизор. Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. В него играют как взрослые спортсмены, так юные. Играют в него как на закрытых спортивных площадках, так и в специальных крытых помещениях. С каждым годом в Большой теннис, приходит все больше любителей этой увлекательной игры. Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время я узнал и о вредном воздействии таких игр.
Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Но если не сделать этого, могут появиться плохие последствия. Лучше заменить «паразитические» игры на нечто полезное. Если кто-то хочет играть в видео-игры, то может сыграть в развивающие игры, сделанные в целях улучшения памяти, мышления, пополнения знаний, но в электронном виде.
Также неплох тетрис и т. Содержание работы Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708
Москва, 9 класс Научный руководитель: Рубцова Наталья Викторовна, учитель математики Аннотация Помимо настоящих игр, появились и виртуальные: компьютерные, видеоигры. Мир изменился. Сейчас почти каждый ребёнок, и не только, имеющий гаджет играет в компьютерные игры. Но хорошо ли это? Какая польза, и какой вред?
Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой. Игровые жанры По содержанию и жанрам игры бывают разные: Есть игры, созданные для развития скорости реакции, внимания; Есть игры, представляющие собой логические задачи, которые необходимо решить; Есть игры, которые моделируют реальность и предлагают с этой реальностью взаимодействовать определенным способом. Виды компьютерных игр Игры-бродилки Они созданы на основе мультипликационных фильмов. Эти игры очень красочны и эмоциональны. В них необходимо участникам каких-либо событий, выполнить важное задание, или, предлагают разгадать ряд головоломок, не используя оружие. Обучающие и развивающие игры Они тоже очень эмоциональны, сопровождаются веселой детской мелодией или песней.
При их создании использованы красивые яркие краски. Эти игры очень познавательны: дети получают знания об окружающем мире, учатся писать, считать. Происходит развитие творческих способностей. Для нас, младших школьников, разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в разных областях, научат действовать в различных ситуациях, научат усидчивости, сосредоточенности, разовьют эмоции, интеллект, моторику рук, музыкальный слух. Графические игры Однако есть и игры совсем другого содержания. Шутеры Эти игры с воинственными сюжетами. В них главная задача - уничтожить противника пока не убили вас. Естественно все это провоцирует вспышки гнева, зла и насилия у детей. Ребёнок, проживая за день несколько десятков жизней, теряет уважение к своей собственной, притупляется чувство опасности.
Симуляторы Эти игры тоже вредны. Хоть они и не агрессивны, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Игры стратегии. Несмотря на то, что эти игры формируют внутренний план действий, развивают память, мышление, воображение психологи считают, что такие игры особенно опасны для детей. Потому что эмоциональное возбуждение вырастает с каждым уровнем. Ребёнку требуется физическая разрядка. Нередко это выражается в агрессии по отношению к окружающим. Вред от компьютера и компьютерных игр Исходя из всего сказанного, я могу сделать вывод, что такие компьютерные игры угрожают здоровью и даже жизни ребёнка, формируют неправильное восприятие реального мира. Кроме того, наличие виртуального мира, может так же и полностью заменить реальное общение.
Это делает ребёнка замкнутым в общении со сверстниками. Всё это приводит к компьютерной зависимости. Это самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры. Естественно компьютерные игры не принесут пользы, если ребёнок проводит за играми целый день, портя свою осанку и зрение. Большая нагрузка на зрение - главная в ряду проблем со здоровьем, которые может доставлять детям компьютер. А поскольку наши глаза напрямую связаны с мозгом, то зрительное переутомление сразу скажется на состоянии ребёнка, как физическом, так и психологическом. Общение детей с игровыми программами сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции. Это вызывает у ребёнка утомление.
Почти все, кто когда-либо начинал увлекаться видеоиграми, вначале становились "казуалами". В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из видов развлечений. Для них игра - это "Игра", огромное и прекрасное действо, в котором можно показать себя, с помощью которого можно общаться с другими. Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной. Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом. Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо. На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении 9 слайд 10 слайд Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случая неудач переигрывая неприятные моменты!
Новая информация, самореализация, стремление быть лидером. Компьютерная зависимость. Повод для общения с друзьями и новых знакомств. Возникновение ссор, конфликтов.