Новости помощник алиса

Смотрите видео на тему «Яндекс Алиса» в TikTok. "Яндекс" 17 марта сообщил, что внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального помощника "Алиса". Власти Москвы совместно с "Яндексом" планируют научить голосовой помощник "Алиса" записывать данные о здоровье в медкарту, сообщила в интервью РИА Новости заместитель.

«Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом

Я — голосовой помощник, который может найти ответ на любой вопрос и даже выполнять простые задачи. Все Новости undefined Алиса. Цифровой ассистент от "Яндекса" "Алиса" теперь платная, по отдельной подписке.

Представлена «Алиса Про» — креативная версия голосового ассистента «Яндекса»

Команда Яндекса объявила о запуске бета-тестирования нового поколения своего умного помощника — Алисы. Смотрите видео на тему «Яндекс Алиса» в TikTok. Как говорят в компании, до настоящего момента «Алиса» отвечала примерно на 60% вопросов, в остальных 40% случаев голосовой помощник советовал поискать информацию в интернете. Как говорят в компании, до настоящего момента «Алиса» отвечала примерно на 60% вопросов, в остальных 40% случаев голосовой помощник советовал поискать информацию в интернете. Я — голосовой помощник, который может найти ответ на любой вопрос и даже выполнять простые задачи. Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно.

В «Яндекс» заявили, что «Алиса» не подслушивает пользователей

Во время непродолжительного диалога глава государства задал голосовому помощнику несколько вопросов, в том числе поинтересовался её самочувствием. Об официальном запуске Алисы было объявлено 10 октября 2017 года: ассистент появился в поисковом приложении Яндекса для Android и iOS и бета-версии голосового помощника для Microsoft Windows [2] [3] [4]. В мае 2023 года в Алису внедрили генеративный ИИ YandexGPT , благодаря чему она научилась писать тексты, предлагать идеи и составлять планы [6]. Имя и личность Особенностью Алисы стала личность, разработанная коллективом Яндекса вместе с журналистом и бывшим руководителем группы маркетинга компании Владимиром Гуриевым. Было решено, что голосовым ассистентом станет молодая ироничная девушка, готовая помочь владельцу смартфона [2].

Голосом Алисы стала актриса дубляжа Татьяна Шитова , озвучившая большинство героинь Скарлетт Йоханссон и голос операционной системы OS1, назвавшей себя Саманта, в российском дубляже фильма Спайка Джонза « Она » [8] [9]. Выбор имени голосового помощника проходил в несколько этапов. Для начала был сформирован список требований: в имени не должно было быть буквы эр , которую не выговаривают маленькие дети, также имя не должно было входить в расхожие фразы. По этой причине было «забраковано» имя «Майя», которое могло ошибочно распознаваться в сочетаниях вроде «девятое мая».

Также, чтобы снизить количество ложных срабатываний, имя не должно было входить в число наиболее распространённых. Сперва сотрудники «Яндекса» составили список имён, которые, по их мнению, подходили голосовому помощнику по характеру. На основе этого списка был составлен опрос для пользователей Яндекс. Толоки , участникам которого требовалось определить черты характера девушки по имени.

В итоговом опросе с большим отрывом победило имя «Алиса». В тестировании имени, которое проходило в течение пяти месяцев, приняли участие несколько десятков тысяч человек. Для семей, в которых есть другие Алисы, голосовому ассистенту добавили опциональную активацию по команде «Слушай, Яндекс» [2]. Технологии Алиса встроена в разные приложения Яндекса: поисковое приложение, Яндекс.

Навигатор , Лончер и в мобильную и десктопную версии Яндекс. Браузера [2]. Общение с ассистентом возможно голосом и вводом запросов с клавиатуры. Алиса отвечает или прямо в диалоговом интерфейсе, либо же показывает поисковую выдачу по запросу или нужное приложение.

Анализ запроса и формирование ответа Распознать голосовой запрос Алисе помогает технология SpeechKit. На этом этапе происходит отделение голоса от фоновых шумов. Разобраться с акцентами, диалектами, сленгами и англицизмами алгоритмам позволяет накопленная Яндексом база из миллиарда произнесённых в разных условиях фраз [11] [12]. На следующем этапе наделить запрос смыслом и подобрать правильный ответ позволяет технология Turing, своим названием отсылающая к Алану Тьюрингу и его тесту.

Теперь к ним добавились уведомления о доставке из ВкусВилл. Достаточно сказать: «Алиса, где мой заказ из ВкусВилла? Голосовой помощник ответит вам, поэтому заглядывать в смартфон не придется. Ну, а чтобы не задавать лишних вопросов, можете просто включить уведомления о доставке из Лавки, чтобы узнавать ее статус в реальном времени. Уведомления от Лавки теперь можно получать прямо на умную колонку Нажмите на значок шестеренки и выберите «Контент». Выберите «Уведомления от Алисы», затем — «Уведомления из Лавки». Обратите внимание, что для начала нужно выбрать Яндекс Станцию для уведомлений, иначе включить функцию не получится. В Телеграм появится платная подписка для бизнеса. Что она даёт и как опробовать новые функции Как запустить сценарий на Алисе Одна из лучших функций Алисы — возможность создать сценарии в Яндекс Станции, которые позволяют запустить сразу несколько действий. К примеру, включить музыку, лампочку или другие приборы по установленной ключевой фразе.

Теперь запустить сценарий на колонке с Алисой можно без слов: например, отправит уведомление на телефон, а не на колонку, выключит свет, если никто не будет говорить поблизости и так далее.

До сегодняшнего дня «Алиса» работала на собственной системе, но пользователи могли активировать режим с YandexGPT с помощью навыка «Давай придумаем». Он делал голосового помощника более сообразительным, но пользователи часто забывали выйти из навыка и попадали в неприятные ситуации. К примеру, «Алиса» в режиме «Давай придумаем» не может управлять устройствами умного дома. Проблему решили, и теперь голосовой помощник по умолчанию использует нейросеть YandexGPT, отдельно переходить в навык не надо. Разработчики рассказали, что значительно сократили количество галлюцинаций нейросети и сделали диалоги более увлекательными.

Доступ к «Алисе» нового поколения теперь можно получить не только с помощью умных колонок, но и в веб-чате.

Первоначально нейросеть Алисы обучали на массиве текстов из классики русской литературы , включая произведения Льва Толстого , Фёдора Достоевского , Николая Гоголя , а затем — на массивах живых текстов из Интернета [13]. Как рассказывал глава управления машинного обучения Яндекса Михаил Биленко в интервью изданию Meduza , в ходе ранних тестов в манере общения Алисы появилась дерзость, которая удивляла и забавляла пользователей. Чтобы дерзость не перешла в хамство и чтобы ограничить рассуждения Алисы на темы, связанные с насилием, ненавистью или политикой, в голосового помощника была внедрена система фильтров и стоп-слов [14].

Последний этап — озвучивание ответа — реализуется с помощью технологии Text-to-speech. Основой служат записанные в студии 260 тысяч слов и фраз, которые затем были «порезаны» на фонемы. Из этой аудиобазы нейросеть собирает ответ, после чего интонационные перепады в готовой фразе сглаживаются нейросетью, что приближает речь «Алисы» к человеческой [11] [12] [15]. Навыки Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы.

В 2018 году компания расширила возможности Алисы через систему навыков, использующих платформу голосового помощника для взаимодействия с пользователем. Навыки — это чат-боты и другие интернет-сервисы, активирующиеся по ключевой фразе и работающие в интерфейсе «Алисы». В марте 2018 Яндекс открыл для сторонних разработчиков платформу Яндекс. Диалоги , предназначенную для публикации новых навыков и их подключения к Алисе.

Уже к апрелю 2018 года на платформе Яндекс. Диалогов были опубликованы более 3 тысяч навыков, более 100 прошли модерацию [17]. Благодаря навыкам Алису обучили работе диктором: голосовая помощница Яндекса приняла участие в апрельской акции по проверке грамотности « Тотальный диктант » и прочитала диктант в Новосибирском государственном университете [18]. В конце мая на Yet Another Conference 2018 Яндекс сообщил, что благодаря навыкам Алиса научилась понимать, что изображено на фотографии, и распознает марку машины, породу кошки или собаки, незнакомое здание или памятник, способна назвать знаменитость или произведение искусства.

Для товаров Алиса найдёт похожие варианты на Яндекс. Маркете или в поиске Яндекса [19]. В ноябре 2018 Яндекс обучил Алису заказывать товары на своём новом маркетплейсе «Беру» [20]. В октябре 2018, когда Алисе исполнился год, Яндекс запустил программу «Премия Алисы».

В её рамках компания планировала ежемесячно награждать авторов лучших навыков и до конца года выплатить более миллиона рублей [21]. По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысячи навыков [12]. В начале ноября Яндекс дал возможность авторам навыков выбирать голос Алисы для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас [22]. В августе 2019 года Tele2 совместно с Яндекс запустила навык для Алисы, позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон.

Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть Алиса, и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству [23] [24]. Устройства с «Алисой» В середине апреля 2018 года газета « Коммерсантъ » опубликовала статью о находящейся в разработке аппаратной платформе Yandex.

"Яндекс" до конца года представит новое поколение голосового помощника "Алиса"

В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент», отметила представитель «Диалога». Это касается и навыков», — добавил в свою очередь представитель «Яндекса». По данным на май 2021 г. Актуальных данных в «Яндексе» предоставить не смогли. Также ведутся переговоры о возможной интеграции голосового обращения в систему «Инцидент менеджмент» и с другими участниками рынка, сказала представитель «Диалога». Представители VK владелец голосового помощника «Маруся» и «Сбера» владелец семейства виртуальных ассистентов «Салют» на запросы «Ведомостей» не ответили.

Это один из последних проектов, который Гореславский реализует в качестве гендиректора «Диалога». В ближайшее время он перейдет на должность руководителя АНО «Институт развития интернета», который будет распределять гранты на производство контента в рунете, писал РБК.

Но «глюки» порой бывают, и Алиса может реагировать на новую голосовую реплику как на поисковый запрос. Интересные навыки голосового помощника Точное количество навыков Алисы неизвестно. Ассистент, конечно, дает какой-то вразумительный ответ, если ее спросить, но он неточен. Можно, кстати, посмотреть список на странице Яндекс. Диалоги или нажать по иконке рядом с меню в правом верхнем углу которая откроет ту же страницу. Кстати, почти к каждому умению приложено описание, в котором указан разработчик, рейтинг, возрастное ограничение если есть , а также способы запуска.

Все навыки подразделяются на множество категорий. Есть, конечно, топ, выбор пользователей, но он постоянно меняется. Ниже я перечислю наиболее интересные навыки Алисы для компьютера и смартфона. Игры и развлечения Если вам стало совсем скучно, можно посмотреть навыки из этой категории, тут есть довольно интересные варианты. Мне вот лично приглянулась игра в «Города» и «Вопросы на время». Угадай персонажа — здесь вы загадываете любого персонажа, будь он реальным или вымышленным. По некоторым деталям и уточнениям Алиса постарается определить, кого вы загадали. Бывает, что она не отгадывает персонажа, если он не особо популярен.

Занимательные истории — здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Есть множество категорий, шаблоны сортируются по знакам зодиака, по местам и всяким случаям из жизни. Спорт и здоровье Голосовая помощница Яндекса также ратует за здоровый образ жизни. С ее помощью можно проводить тренировки, расшифровывать коды пищевых добавок, считать калории в разных продуктах и многое другое. Йога для глаз — навык предлагает упражнения для тренировки зрения. Здесь главное слушать виртуального помощника и не смотреть во время занятий на экран. Ковид Фактор — здесь Алиса поможет оценить ваш риск заражения коронавирусом в устном тесте. Не факт, что результаты объективны, они выводятся гипотетически и в соответствии с общепринятыми мерами профилактики заболевания.

Дыхательная гимнастика — в данном навыке собраны дыхательные упражнения. Можно выбрать несколько режимов в зависимости от желаемого результата, например, упражнения для снятия стресса, укрепления иммунитета, поддержания тонуса организма и даже для похудения. Покупки Совершать покупки с Алисой гораздо удобнее. Яркие примеры — составить список необходимых продуктов, получить консультацию по поводу некоторых товаров или вообще рассчитать стоимость. Особенно интересны варианты из подборки ниже. ВкусВилл — с помощью этого умения можно найти и заказать продукты из одноименной сети с доставкой на дом. Перед заказом желательно авторизоваться, чтобы участвовать в акциях. Путешествия Увы, но после эпидемии коронавируса многие связанные с путешествиями навыки работают не так хорошо, как хотелось бы.

Простые авиабилеты — это умение показывает авиарейсы из сервиса Aviasales, причем на самые ближайшие дни. Нужно лишь ввести в строку, откуда и куда вы собираетесь поехать. В общем, это лишь для справки, купить билет можно будет только после перехода на сайт Aviasales. Travel — это не совсем навык, скорее чат с представителем сервиса. Ответ приходит довольно быстро, можно получить таким образом информацию по интересующим вопросам.

Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих Достаточно лишь принять участие в бете Команда Яндекса объявила о запуске бета-тестирования нового поколения своего умного помощника — Алисы.

Теперь Алиса может помочь разобраться в незнакомой теме и сгенерировать креативные идеи, например, составить меню новогоднего ужина или сопроводительное письмо к резюме дизайнера.

Среди новых возможностей — предоставление по запросу голосовой информации о балансе карты «Москвенок». Это поможет своевременно пополнять счет, если не настроен автоплатеж. Также по просьбе пользователя «Алиса» повторит ответы на вопросы. Общение с голосовым помощником стало более разнообразным и благодаря новой способности вести простые диалоги.

Например, «Алису» можно запустить обычным приветствием «Привет, Алиса! На прощание помощник скажет «Пока».

Большое обновление: Яндекс Алиса стала еще умнее и удобнее!

Бесплатно. Android. Алиса – это голосовой ассистент Яндекса. Используйте все службы Яндекса максимально просто и эффективно. 10 октября исполнилось ровно 5 лет знаменитому голосовому помощнику «Алиса» от «Яндекса», озвученному известной актрисой дубляжа Татьяной Шитовой. Алиса. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми.

Представлена «Алиса Про» — креативная версия голосового ассистента «Яндекса»

Если вы столкнулись с некорректный выполнением команд или выдачей ответа, то пишите в Support Yandex и ваш голос поможет сделать голосового помощника лучше. Так же читают:.

Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством.

Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом.

Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами?

Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы.

Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом.

Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени?

Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса.

И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу.

Функция доступна на всех устройствах «Станции», за исключением моделей «Дуо Макс» и «ТВ Станций», где она появится в ближайшее время.

Новая функция уже активирована по умолчанию, но если по какой-то причине вам необходимо ее отключить, вы можете сделать это в настройках устройства. Теперь Алиса стала еще лучше понимать быстрые команды и дольше ждать завершения фразы, прежде чем дать ответ. Это позволит вам более естественно и свободно взаимодействовать с умным устройством, не испытывая неудобства от непонимания или неправильного распознавания команд. Теперь Алиса может информировать вас о важных событиях, напоминая о встречах, важных событиях или статусе заказов.

Вам останется перейти в магазин и оформить покупку, не тратя лишнего. Приложение доступно для iPhone и iPad.

Погода с точностью до района. Подробный почасовой прогноз на текущий день с динамической картой осадков, ветров, температуры и давления. И ежедневный — на неделю вперёд с детальной информацией о скорости ветра, атмосферном давлении и уровне влажности. А ещё — специальные режимы с полезной погодной информацией для рыбаков, садоводов и не только.

"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы

Бесплатно. Android. Алиса – это голосовой ассистент Яндекса. Используйте все службы Яндекса максимально просто и эффективно. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Продукт Алиса Голосовой помощник, 2024 «Алиса» с опцией «Про», В составе Xiaomi Smart Display, Оптимизация навыков Алисы по управлению устройствами. Алиса от Яндекса — это голосовой помощник, который упрощает работу с электронными устройствами и обладает большим количеством возможностей. Голосовой помощник «Алиса» заработает на казахском языке до конца года. Важная отличительная черта Алисы, которая выделяет её на фоне других помощников, — продвинутый голосовой движок.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку. А ещё Алиса может управлять устройствами умного дома или просто поболтать с вами — почти как обычный человек. Бесплатный автоматический определитель номера. Включите АОН в меню настроек или попросите: «Алиса, включи определитель номера». Он покажет, кто звонит, даже если номера нет в контактах.

База данных из более 5 миллионов организаций и отзывы пользователей сэкономят время и защитят от нежелательных разговоров. Поиск товаров.

Благодаря нейросети Алиса получила возможность писать тексты, предлагать идеи и составлять планы.

Новая возможность доступна в приложении "Яндекс", в браузере и умных колонках "Яндекса", в умных телевизорах с Алисой. Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр.

Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях.

Достаточно зайти в настройки Алисы в приложении Яндекса и выбрать соответствующий пункт. Тогда, услышав запрос «Расскажи новости», Алиса будет всегда включать новости нужного издания. Кроме этого, их можно добавить в утреннее шоу Алисы.

Там она рассказывает новости из Яндекс.

Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся. Так, «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями.

Яндекс Алиса 21.63

«Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач. Новости и полезная информация про Яндекс Станции, Умный дом Яндекса и Алису. «Яндекс» и Xiaomi выпустили дисплей с голосовым помощником «Алиса» и камерой для видеозвонков Статьи редакции. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». Смотрите видео онлайн «ПРИВЕТ АЛИСА, СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ?

В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"

Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать Я пользовался нейрофункциями Алисы еще прошлого поколения — «Яндекс» открывал бета-тест интеграции в голосового помощника нейросети YandexGPT-2.
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление Яндекс представил новую версию голосового помощника Алиса, базирующуюся на нейросети YandexGPT.
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи Санкт-Петербург Алиса.

«Яндекс» встроил языковую модель YandexGPT в «Алису»

«Яндекс» до конца года представит обновлённую «Алису» / Хабр Автомобильные «тревожные кнопки» хотят связать с голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся».
Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы «Яндекс» внедрил нейросеть YaGPT в голосового помощника «Алиса» в мае 2023 года.
Новости — подборка навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса. Продукт Алиса Голосовой помощник, 2024 «Алиса» с опцией «Про», В составе Xiaomi Smart Display, Оптимизация навыков Алисы по управлению устройствами.

Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой

Алиса и ваши личные данные Алиса и ваши личные данные Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю запросов к Алисе. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов. Управлять личными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе. Нажмите кнопку Скачать данные. Нажмите Подготовить архив. По окончании выгрузки архива Яндекс отправит вам письмо, что архив можно скачать. Если у вас нет почты на Яндексе, то о статусе выгрузки вы сможете узнавать только из информации на странице.

Благодаря ему общение с ней происходит очень натурально — создаётся впечатление, что разговариваешь с живым человеком. Достаточно запустить ассистента и просто попросить его о чём-то.

Это команды, за создание которых отвечают сторонние разработчики, — их ассортимент планомерно расширяется. Чтобы запустить одну из них, нужно сказать «Запусти навык», а потом указать его название. Мы выбрали несколько действительно полезных. При первом запуске навыка нужно запомнить свой идентификатор и подсказать сделать то же самое своему собеседнику. После этого можно начинать общение. Идентификатор предназначен для определения адресата сообщения. Чтобы прослушать полученные, он может использовать как смартфон, планшет или компьютер, так и любую из колонок Яндекса. Есть в этом что-то более привлекательное, чем использовать стандартные текстовые мессенджеры.

Проблему решили, и теперь голосовой помощник по умолчанию использует нейросеть YandexGPT, отдельно переходить в навык не надо. Разработчики рассказали, что значительно сократили количество галлюцинаций нейросети и сделали диалоги более увлекательными. Доступ к «Алисе» нового поколения теперь можно получить не только с помощью умных колонок, но и в веб-чате. Он уже доступен по адресу a. В нём пользователи могут задавать вопросы и получать ответы текстом.

Это удобно в случаях, когда сгенерированный результат надо скопировать.

Об этом сообщают « Вести ». За сутки новым сервисом воспользовались больше 1 млн человек. Нейросеть может написать сценарий, составить деловое письмо, предложить план путешествий и помочь с выбором подарка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий