Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА). Жилье, недвижимость, земля. Портал госуслуг Москвы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
В рамках него подготовили больше 60 предложений об упрощении получения 20 услуг. С 1 января 2023 года власти планируют запустить мониторинг качества предоставления услуг в новом формате. Детали в правительстве не сообщили.
Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу. В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748. Кроме того, в списке можно заметить муниципальные и региональные услуги.
Об этом сказала первый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова. На сайте регулятора будут даны контакты, где будут принимать все запросы, уточнила она в интервью Forbes. И пояснила: вопросы, связанные с операциями с цифровым рублем - ответственность Банка России.
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. Платформа обратной связи от населения (ПОС) " вместе" до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах РФ, региональных и муниципальных. Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. Количество ручных операций по вводу и переносу данных снизилось на 90% ВТБ построил цифровой бэк-офис Банк ВТБ завершил программу трансформации операционной функции. На региональном портале обновили услугу для аккредитованных кредитных организаций и внедрили сервис автозаполнения полей.
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP — 99%, — отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении. Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через.
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. На портале «Госуслуги» больше недоступна функция удаления учетной записи пользователя, убедился «Ъ». Изменения в работе портала произошли на фоне заявления представителя Генштаба России о том, что в ходе весеннего призыва повестки впервые будут направляться и. В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «» с платформой обратной связи. Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников.
Все новости
- Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
- Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
- Популярные материалы
- Читайте также:
- Инструкция для администратора личного кабинета
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. На региональном портале обновили услугу для аккредитованных кредитных организаций и внедрили сервис автозаполнения полей. услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами. Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами.
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
Об этом сказала первый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова. На сайте регулятора будут даны контакты, где будут принимать все запросы, уточнила она в интервью Forbes. И пояснила: вопросы, связанные с операциями с цифровым рублем - ответственность Банка России.
Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Чтобы заявка была принята необходимо предоставить: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.
Преимущества обращения через платформу «Госуслуги.
Ранее в Минцифры сообщили , что более миллиона граждан обзавелись Fan ID. Читайте также.
Как подчеркнул замминистра, за основу взята практика Московской области - ЦУР "Бизнес", где проблемы компаний решаются с помощью консультаций или передачи вопросов в профильные органы. В том случае, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса как, например, ЦУР "Бизнес" , субъекту нужно будет обеспечить ее интеграцию с ПОС, объяснил представитель Минэкономразвития. Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах, сказали "Известиям" в пресс-службе Минцифры.
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
ВТБ построил цифровой бэк-офис - 15-Й РЕГИОН | На портале «Госуслуги» больше недоступна функция удаления учетной записи пользователя, убедился «Ъ». Изменения в работе портала произошли на фоне заявления представителя Генштаба России о том, что в ходе весеннего призыва повестки впервые будут направляться и. |
Платформа обратной связи на "Госуслугах" для бизнеса: новый этап взаимодействия с государством | Жилье, недвижимость, земля. Портал госуслуг Москвы. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023 | Размещение виджета платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуги. |