По словам президента, киевские власти в настоящий момент не желают говорить с Москвой, несмотря на то, что позиция России известна. Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео.
Как помогли России на этой неделе дружественные страны
3) упрочение позиций Российской Федерации как одного из ответственных, влиятельных и самостоятельных центров современного мира. Добавить Новости РФ в Закладки Chrome, Mozilla, Opera, Safari и т.п. >>. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. После запрета гражданам Украины получать документы в консульских учреждениях в Европе страны, приютившие беженцев, заняли диаметрально противоположные позиции. На сайте в рубрике «Россия» всегда свежие новости за день и неделю. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что РФ не меняет позицию по санитарной зоне для защиты российских городов от украинских ракет.
Все материалы
- Воронежский губернатор вновь укрепил позиции в Национальном рейтинге глав регионов России
- Песков: позиция РФ по "санитарной зоне" для защиты от ракет ВСУ не изменилась
- Путин объяснил, что будет, если НАТО вступит в войну с Россией на Украине
- Песков: Позиция России по санитарной зоне для защиты от ракет ВСУ не изменилась
Все новости
Россия сохраняет традиционно сильные позиции в Евразии, они основаны на фундаментальных факторах, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по. Новости дня в России и мире за сегодня. Новости Украины, Америки, Азербайджана, Армении, Таджикистана, Узбекистана и других стран СНГ и мира. Военные новости. Россия сегодня — Глава минобороны Нидерландов допустила поражение Украины. Посол РФ назвал конференцию по Украине в Швейцарии пустой пиар-акцией. Об этом он заявил на встрече с участниками научно-образовательной программы «Диалог во имя будущего», передает РИА Новости.«Позиция России распространяется дальше. Внешняя политика России: новости за сегодня, последнюю неделю, месяц.
Российская Федерация
Предпринимаются попытки сдержать естественный ход истории, устранить конкурентов в военно-политической и экономической сферах, подавить инакомыслие. Используется широкий набор противоправных инструментов и методов, включая применение принудительных мер санкций в обход Совета Безопасности ООН, провоцирование государственных переворотов, вооруженных конфликтов, угрозы, шантаж, манипулирование сознанием отдельных социальных групп и целых народов, наступательные и подрывные операции в информационном пространстве. Распространенной формой вмешательства во внутренние дела суверенных государств стало навязывание им деструктивных неолиберальных идеологических установок, противоречащих традиционным духовно-нравственным ценностям. Как следствие, разрушительное воздействие распространяется на все сферы международных отношений. Серьезное давление оказывается на ООН и другие многосторонние институты, предназначение которых в качестве площадок для согласования интересов ведущих держав искусственно обесценивается. Испытанию на прочность подвергается международно-правовая система: узкая группа государств стремится подменить ее концепцией миропорядка, основанного на правилах навязывание правил, стандартов и норм, при выработке которых не было обеспечено равноправное участие всех заинтересованных государств. Осложняется выработка коллективных ответов на транснациональные вызовы и угрозы, такие как незаконная торговля оружием, распространение оружия массового уничтожения и средств его доставки, опасных патогенов и инфекционных заболеваний, использование информационно-коммуникационных технологий в противоправных целях, международный терроризм, незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, транснациональная организованная преступность и коррупция, стихийные бедствия и техногенные аварии, нелегальная миграция, ухудшение состояния окружающей среды. Происходит деградация культуры диалога в международной сфере, снижается эффективность дипломатии как средства мирного урегулирования споров.
Остро ощущается дефицит доверия и предсказуемости в международных делах. Усиливается кризис экономической глобализации. Существующие проблемы, в том числе на рынке энергоресурсов и в финансовом секторе, вызваны деградацией многих прежних моделей и инструментов развития, безответственными макроэкономическими решениями включая бесконтрольную эмиссию и накапливание необеспеченных долгов , противоправными односторонними ограничительными мерами и недобросовестной конкуренцией. Злоупотребление отдельных государств своим доминирующим положением в некоторых сферах усиливает процессы фрагментации мировой экономики и неравенство в развитии государств. Получают распространение новые национальные и трансграничные платежные системы, растет заинтересованность в новых международных резервных валютах, формируются предпосылки для диверсификации механизмов международного экономического сотрудничества. Повышается роль фактора силы в международных отношениях, в ряде стратегически важных регионов расширяется конфликтное пространство. Дестабилизирующие наращивание и модернизация наступательных военных потенциалов, разрушение системы договоров в сфере контроля над вооружениями подрывают стратегическую стабильность.
Использование военной силы в нарушение международного права, освоение космического и информационного пространства в качестве новых сфер военных действий, стирание грани между военными и невоенными средствами межгосударственного противоборства, обострение в ряде регионов застарелых вооруженных конфликтов увеличивают угрозу всеобщей безопасности, усиливают риски столкновений между крупными государствами, в том числе с участием ядерных держав, повышают вероятность эскалации таких конфликтов и их перерастания в локальную, региональную или глобальную войну. Закономерным ответом на кризис мироустройства становится укрепление сотрудничества между государствами, подвергающимися внешнему давлению. Активизируется формирование региональных и трансрегиональных механизмов экономической интеграции и взаимодействия в различных сферах, создание разноформатных партнерств для решения общих проблем. Предпринимаются также иные в том числе односторонние шаги, направленные на защиту жизненно важных национальных интересов. Высокий уровень взаимозависимости, глобальный охват и транснациональный характер вызовов и угроз ограничивают возможности обеспечения безопасности, стабильности и процветания отдельных государств, военно-политических и торгово-экономических союзов. Только объединение потенциалов и добросовестных усилий всего международного сообщества на основе баланса сил и интересов способно обеспечить эффективное решение многочисленных проблем современности, мирное поступательное развитие больших и малых государств, человечества в целом. Рассматривая укрепление России в качестве одного из ведущих центров развития современного мира, считая ее самостоятельную внешнюю политику угрозой западной гегемонии, Соединенные Штаты Америки США и их сателлиты использовали принятые Российской Федерацией меры по защите своих жизненно важных интересов на украинском направлении как предлог для обострения многолетней антироссийской политики и развязали гибридную войну нового типа.
Она направлена на всемерное ослабление России, включая подрыв ее созидательной цивилизационной роли, силовых, экономических и технологических возможностей, ограничение ее суверенитета во внешней и внутренней политике, разрушение территориальной целостности. Такой курс Запада приобрел всеобъемлющий характер и закреплен на доктринальном уровне. Это не было выбором Российской Федерации. Россия не считает себя врагом Запада, не изолируется от него, не имеет по отношению к нему враждебных намерений и рассчитывает, что в дальнейшем государства, принадлежащие к западному сообществу, осознают бесперспективность своей конфронтационной политики и гегемонистских амбиций, примут во внимание сложные реалии многополярного мира и вернутся к прагматичному взаимодействию с Россией, руководствуясь принципами суверенного равенства и уважения интересов друг друга. На такой основе Российская Федерация готова к диалогу и сотрудничеству. В ответ на недружественные действия Запада Россия намерена отстаивать свое право на существование и свободное развитие всеми имеющимися средствами. Созидательную энергию Российская Федерация будет концентрировать на географических векторах своей внешней политики, которые имеют очевидные перспективы с точки зрения расширения взаимовыгодного международного сотрудничества.
Большая часть человечества заинтересована в конструктивных отношениях с Россией и укреплении ее позиций на международной арене в качестве влиятельной мировой державы, вносящей решающий вклад в поддержание глобальной безопасности и обеспечение мирного развития государств. Это открывает широкие возможности для успешной деятельности Российской Федерации на международной арене. Национальные интересы Российской Федерации во внешнеполитической сфере, стратегические цели и основные задачи внешней политики Российской Федерации 15. Исходя из национальных интересов и стратегических национальных приоритетов Российской Федерации внешнеполитическая деятельность государства направлена на достижение следующих стратегических целей: 1 обеспечение безопасности Российской Федерации, ее суверенитета во всех сферах и территориальной целостности; 2 создание благоприятных внешних условий для развития России; 3 упрочение позиций Российской Федерации как одного из ответственных, влиятельных и самостоятельных центров современного мира. Приоритетные направления внешней политики Российской Федерации Формирование справедливого и устойчивого мироустройства 18. Россия стремится к формированию такой системы международных отношений, которая обеспечивала бы надежную безопасность, сохранение культурно-цивилизационной самобытности, равные возможности развития для всех государств независимо от их географического положения, размера территории, демографического, ресурсного и военного потенциалов, политического, экономического и социального устройства. Верховенство права в международных отношениях 20.
Российской стороне пришлось оттянуть резервы вглубь контролируемой территории, а частично даже и на территорию РФ. В сочетании с общей нехваткой сил у ВС РФ и количественным превосходством ВСУ, именно это стало предпосылкой успешного украинского наступления в Харьковской области в сентябре 2022 года. Не имея возможности быстро и эффективно ввести в бой оттянутые резервы, российская сторона оставила восточную часть Харьковской области и выстроила из введённых резервных сил линию на западной границе ЛНР, на которой украинский набег был остановлен и которая сформировала основу линии фронта на севере, существующую поныне. Первый реальный военный успех Украины остро поставил перед Москвой проблему несоответствия численности группировки потенциалу противника.
Российскому руководству пришлось 21 сентября 2022 г. Одновременно дан карт-бланш на резкое наращивание численности ЧВК «Вагнер», фактически начавшей превращаться в параллельную армию, в том числе за счёт массовой вербовки заключённых в тюрьмах, — к январю 2023 г. Все эти меры начали давать эффект только к концу 2022 года. А пока российские войска оказались выстроены в растянутую «тонкую красную линию».
И осенью 2022 г. Украина могла либо продолжить наступательные действия уже на территории ЛНР, либо попытаться осуществить на юге прорыв от Запорожья к Азовском морю, отрезав российские силы в Херсонской области и выйдя к северной части Крыма. Неясно, почему Киев отказался от таких выигрышных для него направлений — было ли это кунктаторство осторожного и склонного к пассивности украинского главкома Валерия Залужного, или, по ряду новых сообщений, следствие давления американцев, скептически оценивавших способности ВСУ к столь масштабным действиям. Вместо наступления с решительными целями украинская сторона нацелилась на более ограниченную и в то же время конъюнктурно политически выгодную задачу выдавливания российских сил из Херсона — единственного областного центра Украины, который Россия заняла в начале СВО.
Российские войска на западном берегу низовий Днепра снабжались по нескольким мостам, которые стали объектами высокоточных ударов ракетами GMLRS. Однако украинские атаки на российские позиции у Херсона в сентябре-ноябре 2022 г. Тем не менее повреждение мостов через Днепр ракетными ударами сыграло свою роль. Опасаясь кризиса снабжения, российское командование по инициативе ставшего в октябре командующим Объединённой группировкой российских войск сил на Украине генерала армии Сергея Суровикина 9 ноября приняло решение оставить Херсон и отвести войска с правобережья Днепра.
Отход произвели в течение двух суток с высокой степенью организованности и скрытности и практически без потерь. Для Украины освобождение Херсона, осуществлённое без боёв в самом городе, стало крупным военно-политическим успехом, резко поднявшим её акции на Западе. Там пришли к выводу, что при оказании Украине масштабной военной помощи она сможет сама выбить российские войска, по крайней мере, до рубежей 24 февраля 2022 года. С конца 2022 г.
Также была развёрнута программа подготовки и обучения на Западе 12 украинских бригад. Украинское военное руководство, получив крупные пополнения людьми и техникой, начало масштабное наращивание боевого потенциала и численности ВСУ, включая формирование соединений. К весне 2023 г. Российское командование после проведения частичной мобилизации и увеличения притока контрактников также произвело доукомплектование сил в зоне СВО и приступило к формированию новых соединений, заявив о планах довести численность ВС РФ в перспективе до полутора миллионов военнослужащих.
Судя по всему, опираясь на плоды мобилизации, зимой 2022—2023 гг. Москва колебалась между вариантами «оптимистично-наступательной» и «осторожно-оборонительной» стратегии на Украине. Проба «оптимистично-наступательного» варианта выразилась в наступлении на Соледарско-Бахмутском направлении с ноября , в котором главная ударная роль досталась ЧВК «Вагнер». Растянувшееся почти на полгода российское наступление сопровождалось тяжёлыми боями при малом территориальном прогрессе и почти полным разрушением занятых городов.
Это продемонстрировало новый облик кампании, приобретавшей всё более позиционный характер. В конце зимы и начале весны 2023 г. Всё это привело российское командование к окончательному и оказавшемуся наиболее рациональным выбору в пользу оборонительной стратегии кампании на 2023 г. С ранней весны 2023 г.
Для пополнения войск выдвинут план привлечения в армию в течение года 420 тыс. Украина проигрывает свой последний шанс К началу 2023 г. Уже с лета и осени 2022 г. Согласно нашумевшей в середине прошлого года утечке файлов Разведывательного управления министерства обороны США РУМО через социальную сеть Discord, на 28 февраля 2023 г.
ВСУ имели 809 танков, 3498 бронированных машин и 2331 артиллерийскую систему. Российская сторона испытывала также серьёзную нехватку боеприпасов. Таким образом, видимо, первые три месяца 2023 г. Однако украинское руководство постоянно откладывало начало наступления, ожидая прибытия максимального количества западной боевой техники и окончания подготовки новых бригад на Западе.
Противная сторона не сидела сложа руки, и соотношение сил начало сдвигаться. Но магия западной техники и «западных методов» была настолько велика, что породила у украинцев чувство самоуверенности и пренебрежения к противнику. Прошли март, апрель, май, и только в начале июня украинские силы наконец перешли к активным действиям. Хотя многие ожидали от ВСУ а скорее, от их западных планировщиков каких-то нестандартных и креативных ходов, украинское командование с 4 июня повело наступление по наиболее очевидному и сулившему наибольший оперативно-стратегический успех направлению от Запорожья на юг к Азовскому морю — там, где российская сторона подготовилась лучше всего.
Однако мы можем сделать следующие предположения. Первая цель России — укрепить позиции на Ближнем Востоке. Она уже давно выстраивает отношения как с Израилем, так и с его противниками. Но это вовсе не так. Россия борется с терроризмом, потому что не хочет, чтобы они снова совершали свои преступления на ее территории. Другими словами, ей есть что терять и хаоса она точно не желает. Вторая цель — ударить по Западу. Он заявил, что Америка и ее сателлиты стоят за убийствами палестинцев в секторе Газа, а также за конфликтами на Украине, Афганистане, Ираке и Сирии. Третья цель — Москва пытается играть роль миротворца в регионе и в ООН, но пока безуспешно.
Совет Безопасности отклонил российский проект резолюции, осуждающий израильскую агрессию. Он также отказался принять проект гуманитарной резолюции, осудил нападение ХАМАС на Израиль и нападения на мирных жителей в секторе Газа. Китай и Россия наложили вето на американский проект резолюции в отношении палестино-израильского конфликта, а США и Великобритания заблокировали документ, предложенный Москвой. Главный посыл Кремля заключается в том, что американская гегемония привела к катастрофическим последствиям на Ближнем Востоке война между Израилем и ХАМАС и что Россия будет гораздо лучшим посредником и дипломатическим партнером, чем любая из западных держав. Четвертая цель — ближневосточные кризисы должны отвлечь внимание от конфликта на Украине, чтобы Россия смогла усилить свое региональное влияние. Пентагон планирует передать Израилю десятки тысяч 155-мм артиллерийских снарядов, которые предназначались для ВСУ. Помимо этого, и Тель-Авиву, и Киеву необходимо множество одних и тех же систем вооружений. Пока представители министерства обороны США уверяют, что Америка сможет одновременно поддерживать и Израиль, и Украину. Но многие аналитики полагают, что если дело дойдет до выбора между Украиной и Израилем, то победит второй.
Из осколка Советского Союза, которым ее считали после распада сверхдержавы, она превратилась в самостоятельное и сильное государство, способное отстоять свои интересы и продвигать идеи на мировой арене. Об этом заявили члены Экспертного клуба из Татарстана. Все специалисты сошлись во мнении в том, что России под силу взять на себя статус сверхдержавы. Ее растущее влияние доказывает и внимание, с которым за ней следят зарубежные страны.
Одни — чтобы припугнуть ей других, другие — с одобрением и восхищением, видя в ней вдохновителя на противостояние несправедливости. Так, весь мир внимательно следил за инициативами Президента Владимира Путина, озвученными на заседании клуба «Валдай», когда Россия первой выступила с предложениями по урегулированию палестино-израильского конфликта. Вот продвижение наших интересов и является завоеванием мировой информационной повестки. Ведь нет ни одного вопроса в мире, который так или иначе не затрагивал бы российские интересы и не заставлял бы занимать по этим вопросам публичную и активную позицию, а это касается практически любого вопроса современной мировой информационной повестки», — уверен председатель Комитета Госдумы по контролю Олег Морозов.
Он отметил, что Россия выдвинула свою главную идею и теперь активно занимается ее реализацией. В отличие от других стран мира, многие из которых лишь размышляют о своем месте, Россия в состоянии руководствоваться в политике своими национальными государственными интересами.
Позиция России по войне Израиля в секторе Газа: цели и вызовы
Серьезное давление оказывается на ООН и другие многосторонние институты, предназначение которых в качестве площадок для согласования интересов ведущих держав искусственно обесценивается. Испытанию на прочность подвергается международно-правовая система: узкая группа государств стремится подменить ее концепцией миропорядка, основанного на правилах навязывание правил, стандартов и норм, при выработке которых не было обеспечено равноправное участие всех заинтересованных государств. Осложняется выработка коллективных ответов на транснациональные вызовы и угрозы, такие как незаконная торговля оружием, распространение оружия массового уничтожения и средств его доставки, опасных патогенов и инфекционных заболеваний, использование информационно-коммуникационных технологий в противоправных целях, международный терроризм, незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, транснациональная организованная преступность и коррупция, стихийные бедствия и техногенные аварии, нелегальная миграция, ухудшение состояния окружающей среды. Происходит деградация культуры диалога в международной сфере, снижается эффективность дипломатии как средства мирного урегулирования споров. Остро ощущается дефицит доверия и предсказуемости в международных делах. Усиливается кризис экономической глобализации. Существующие проблемы, в том числе на рынке энергоресурсов и в финансовом секторе, вызваны деградацией многих прежних моделей и инструментов развития, безответственными макроэкономическими решениями включая бесконтрольную эмиссию и накапливание необеспеченных долгов , противоправными односторонними ограничительными мерами и недобросовестной конкуренцией.
Злоупотребление отдельных государств своим доминирующим положением в некоторых сферах усиливает процессы фрагментации мировой экономики и неравенство в развитии государств. Получают распространение новые национальные и трансграничные платежные системы, растет заинтересованность в новых международных резервных валютах, формируются предпосылки для диверсификации механизмов международного экономического сотрудничества. Повышается роль фактора силы в международных отношениях, в ряде стратегически важных регионов расширяется конфликтное пространство. Дестабилизирующие наращивание и модернизация наступательных военных потенциалов, разрушение системы договоров в сфере контроля над вооружениями подрывают стратегическую стабильность. Использование военной силы в нарушение международного права, освоение космического и информационного пространства в качестве новых сфер военных действий, стирание грани между военными и невоенными средствами межгосударственного противоборства, обострение в ряде регионов застарелых вооруженных конфликтов увеличивают угрозу всеобщей безопасности, усиливают риски столкновений между крупными государствами, в том числе с участием ядерных держав, повышают вероятность эскалации таких конфликтов и их перерастания в локальную, региональную или глобальную войну. Закономерным ответом на кризис мироустройства становится укрепление сотрудничества между государствами, подвергающимися внешнему давлению.
Активизируется формирование региональных и трансрегиональных механизмов экономической интеграции и взаимодействия в различных сферах, создание разноформатных партнерств для решения общих проблем. Предпринимаются также иные в том числе односторонние шаги, направленные на защиту жизненно важных национальных интересов. Высокий уровень взаимозависимости, глобальный охват и транснациональный характер вызовов и угроз ограничивают возможности обеспечения безопасности, стабильности и процветания отдельных государств, военно-политических и торгово-экономических союзов. Только объединение потенциалов и добросовестных усилий всего международного сообщества на основе баланса сил и интересов способно обеспечить эффективное решение многочисленных проблем современности, мирное поступательное развитие больших и малых государств, человечества в целом. Рассматривая укрепление России в качестве одного из ведущих центров развития современного мира, считая ее самостоятельную внешнюю политику угрозой западной гегемонии, Соединенные Штаты Америки США и их сателлиты использовали принятые Российской Федерацией меры по защите своих жизненно важных интересов на украинском направлении как предлог для обострения многолетней антироссийской политики и развязали гибридную войну нового типа. Она направлена на всемерное ослабление России, включая подрыв ее созидательной цивилизационной роли, силовых, экономических и технологических возможностей, ограничение ее суверенитета во внешней и внутренней политике, разрушение территориальной целостности.
Такой курс Запада приобрел всеобъемлющий характер и закреплен на доктринальном уровне. Это не было выбором Российской Федерации. Россия не считает себя врагом Запада, не изолируется от него, не имеет по отношению к нему враждебных намерений и рассчитывает, что в дальнейшем государства, принадлежащие к западному сообществу, осознают бесперспективность своей конфронтационной политики и гегемонистских амбиций, примут во внимание сложные реалии многополярного мира и вернутся к прагматичному взаимодействию с Россией, руководствуясь принципами суверенного равенства и уважения интересов друг друга. На такой основе Российская Федерация готова к диалогу и сотрудничеству. В ответ на недружественные действия Запада Россия намерена отстаивать свое право на существование и свободное развитие всеми имеющимися средствами. Созидательную энергию Российская Федерация будет концентрировать на географических векторах своей внешней политики, которые имеют очевидные перспективы с точки зрения расширения взаимовыгодного международного сотрудничества.
Большая часть человечества заинтересована в конструктивных отношениях с Россией и укреплении ее позиций на международной арене в качестве влиятельной мировой державы, вносящей решающий вклад в поддержание глобальной безопасности и обеспечение мирного развития государств. Это открывает широкие возможности для успешной деятельности Российской Федерации на международной арене. Национальные интересы Российской Федерации во внешнеполитической сфере, стратегические цели и основные задачи внешней политики Российской Федерации 15. Исходя из национальных интересов и стратегических национальных приоритетов Российской Федерации внешнеполитическая деятельность государства направлена на достижение следующих стратегических целей: 1 обеспечение безопасности Российской Федерации, ее суверенитета во всех сферах и территориальной целостности; 2 создание благоприятных внешних условий для развития России; 3 упрочение позиций Российской Федерации как одного из ответственных, влиятельных и самостоятельных центров современного мира. Приоритетные направления внешней политики Российской Федерации Формирование справедливого и устойчивого мироустройства 18. Россия стремится к формированию такой системы международных отношений, которая обеспечивала бы надежную безопасность, сохранение культурно-цивилизационной самобытности, равные возможности развития для всех государств независимо от их географического положения, размера территории, демографического, ресурсного и военного потенциалов, политического, экономического и социального устройства.
Верховенство права в международных отношениях 20. Обеспечение верховенства права в международных отношениях служит одной из основ справедливого и устойчивого мироустройства, поддержания глобальной стабильности, мирного и плодотворного сотрудничества государств и их объединений, является фактором снижения международной напряженности и повышения предсказуемости мирового развития. Россия последовательно выступает за укрепление правовых основ международных отношений, добросовестно выполняет свои международно-правовые обязательства. При этом решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Механизм формирования универсальных международно-правовых норм должен основываться на свободном волеизъявлении суверенных государств, а ООН должна оставаться главной площадкой для прогрессивного развития и кодификации международного права.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Но правда в том, что это преимущество ставит Москву в трудное положение: с одной стороны, она должна отстаивать свои интересы и добиваться поставленных целей, а с другой — балансировать между ближневосточными противниками. Москва развивает отношения с Тель-Авивом на протяжении последних десятилетий. После начала спецоперации на Украине в 2022 году, когда Запад объединился против России, Израиль предложил выступить в качестве посредника и отказался поставлять Киеву оружие. Генеральный секретарь Зияд ан-Наххаль даже посетил Москву в феврале 2021 года. Что касается Палестинской автономии, то она сохраняет дружественные связи с Россией, а ее глава Махмуд Аббас не раз бывал в Москве. Последний визит состоялся в конце 2021 года. Однако никаких доказательств он не предоставил.
Москва не стала прямо осуждать операцию "Потоп Аль-Аксы". Вместо этого российские официальные лица призвали стороны сложить оружие и решить конфликт по принципу создания двух государств. Москва неоднократно критиковала действия Израиля в отношении палестинцев. Владимир Путин сравнил ситуацию с блокадой Ленинграда нацистской Германией во время Второй мировой войны. Напомним, что блокада Ленинграда — это трагическая страница в российской истории, которая унесла более двух миллионов человеческих жизней. Чего хочет Москва? В контексте арабо-израильского кризиса Москва преследует собственные цели.
Пока дело касается Ближнего Востока, интересы России будут весьма неочевидными. Однако мы можем сделать следующие предположения. Первая цель России — укрепить позиции на Ближнем Востоке. Она уже давно выстраивает отношения как с Израилем, так и с его противниками.
Об этом же заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. По теме:.
Постпред РФ при ООН напомнил о негативных последствиях теракта на «Северных потоках»
- В России меняют закон о военном положении: что происходит? - 18 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру
- В Ставропольском крае обрушилась кровля горящих павильонов
- Что происходит в ДНР
- Цели России в украинском кризисе
- Внешняя политика России — Википедия
- В России меняют закон о военном положении. Что происходит?
Похожие новости
- Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
- Воронежский губернатор вновь укрепил позиции в Национальном рейтинге глав регионов России
- Путин: украинцам стоит самим решать, быть им с Россией и Белоруссией или нет
- Последние новости
Позиция России по войне Израиля в секторе Газа: цели и вызовы
Новости дня в России и мире за сегодня. Новости Украины, Америки, Азербайджана, Армении, Таджикистана, Узбекистана и других стран СНГ и мира. Военные новости. российское информационное агентство 18+. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Великобритания дала агреман на назначение Залужного послом Украины, Кратковременный дождь и холодный ветер.
позиция России
Киевские боевики снялись с позиций и сбежали из донецкого села Очеретино, сообщил глава запорожского общественного движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов в беседе с. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Позиция России основана на решениях Совбеза ООН, предусматривающих создание двух независимых суверенных государств – Израиля и Палестины, заявил Владимир Путин. России и Белоруссии отказали в участии в мероприятиях по случаю 79-летней годовщины освобождения концлагеря Маутхаузен. Россия не изменит свою позицию по санитарной зоне для защиты российских городов от ракет Вооруженных сил Украины (ВСУ).
Спецоперация на Украине
В России меняют закон о военном положении: что происходит? - 18 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру | Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства. |
Путин объяснил, что будет, если НАТО вступит в войну с Россией на Украине // Новости НТВ | последние новости сегодня. Новости с фронтов специальной военной операции - Блокнот Россия. |
РИА Новости – Telegram | Крым помогает казачьим позициям. |
позиция России | и это число растет с каждым днем. |
Песков заявил о готовности России выстраивать отношения с Западом после СВО | Киевские боевики снялись с позиций и сбежали из донецкого села Очеретино, сообщил глава запорожского общественного движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов в беседе с. |