Но то, сколько будет получать продавец, зависит от его личных заслуг. Новости Сбер зафиксировал рост зарплат в России Летом 2023 года средняя зарплата в России составила более 52 тыс. Узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец-консультант.
Рынок труда, занятость и заработная плата
Зарплата продавцов по России | Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. |
Сколько зарабатывает продавец в России | В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. |
Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках | Какую зарплату и премию платить продавцу? |
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Продавец»
Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году - | Сколько зарабатывал продавец 20 лет назад? |
Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? | Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине? |
О работе продавцом в РФ с подробностями | В конечном счете управляющий портфелем зарабатывает вместе с клиентом, а продавец структурных продуктов — часто на клиенте. |
Сколько зарабатывают консультанты в ДНС на испытательном сроке и после него
Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей. Работа - 25 июля 2023 - Новости Красноярска - Сколько в Беларуси платят продавцам? В поисках ответа на этот вопрос специалисты портала специально для Onlíner составили подборку объявлений о поиске сотрудников. Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей. Ниже показана зарплата продавцов по городам и средняя зарплата продавцов в целом по стране.
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета - Российская газета | Среднемесячная зарплата продавца-консультанта составляет 27 000 рублей. |
Средняя зарплата продавца консультанта в магазине – сколько получает $ | Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей. |
Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста | Новости Росстата. |
Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России | Менеджер по продажам зарабатывает 106666 руб. Все зарплаты по IT-специализациям на Хабр Карьере. |
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета | Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? |
сколько платить продавцу?
Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. Всего 2,5% продавцов зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц.
Сколько платят продавцам
Всем остальным компаниям нужны менеджеры по продажам в большей или меньшей степени, а некоторым они жизненно необходимы. Менеджеры делают так, чтобы ваш продукт выбирали в конкурентной среде, — а сегодня конкурируют все за очень редким исключением. Главное — чтобы вам была интересна сама компания, её продукт или клиенты. Даже если вы способный, но вам неинтересно, — вы выгорите. Любите то, что делаете, — это очень важно в продажах. Выбирайте компанию или отрасль, которые вам интересны. Ещё новичку стоит обратить внимание на возможность учиться. Она важнее, чем хорошая зарплата здесь и сейчас. Ищите компании, в которых вкладывают в развитие сотрудников: обучают, дают ментора, поддерживают. Это позволит вырасти и зарабатывать больше. Это куда более ценно, чем пятьдесят тысяч зарплаты вместо сорока на старте.
Чем занимаются менеджеры по продажам — Какие обязанности есть у менеджера по продажам? И каждый такой процесс — задача менеджера по продажам. Основные процессы такие: Привлечение клиента. Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет. Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия. Обсуждение сделки. Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта.
Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок. За это тоже отвечает менеджер по продажам.
Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли.
Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели.
К примеру, в Анадыре Чукотский АО , с учетом северных надбавок и коэффициентов, соискатель может претендовать на 80 тысяч рублей. Города с самым низким уровнем среднего значения оплаты труда в торговле — Барнаул, Оренбург, Тольятти, Пермь, Томск, Ульяновск. Читайте также: Средняя зарплата в Санкт Петербурге Должность и оплата труда продавца Еще один «срез» в анализе средней заработной платы продавцов: должность и квалификация.
В чистом виде профессия продавца существовала лишь в советские времена. Тогда за прилавком продмага, сельпо и в отделе универсального магазина покупателя встречала дородная тетя в белом халате или униформе. Сегодня, помимо прямых обязанностей «отпустить» потребителю нужный товар, продавец работает на кассе, консультирует в торговом зале, участвует в процессе приемки и подготовки продукции, заменяет ценники, оформляет витрины, и так далее.
В то же время экс-работник филиалов в Коми утверждает, что их магазины провели сокращение и расторгли несколько договоров с контрагентами. А на Урале жалуются на нового руководителя свердловских филиалов, который вынуждает подчинённых перерабатывать в два раза.
График работы для "новобранцев". Оплата труда производится пропорционально отработанному времени, исходя из оклада на полной ставке 20600 рублей в месяц, — это цитаты из слитого в Сеть образца трудового договора. Якобы, чтобы скрыть проблемы, начальство "М. Видео-Эльдорадо" стало брать на работу неквалифицированный персонал буквально на час в неделю. Эта смехотворная сумма складывается из полного оклада.
В этом году должна закрыться сделка по продаже холдинга. В сети насчитывается 1269 магазинов в 375 городах России. Первый квартал 2022 года для корпорации закончился относительно хорошо. Общие продажи выросли почти на треть и составили 177 млрд рублей : выручку сделал ажиотажный спрос на бытовую технику и электронику в конце февраля — начале марта. Средний чек — 12 341 рубль.
Клиентов — 19,3 млн человек. Несмотря на впечатляющие цифры, в компании уверены, что потребительский спрос и покупательская способность неминуемо снизятся. Был намечен и начал реализовываться план действий. Из апрельской речи испанца Энрике Фернандеса, гендиректора "М. Видео-Эльдорадо", можно предположить, что ретейлер сделал ставку на интернет-маркетплейс и низкорисковую модель работы с вендорами без закупки товаров.
Ведём переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию некоторых неэффективных магазинов. Откажемся от части распределительных центров и сократим на них расходы. Не исключаем сокращения инвестиционной программы, — признался Фернандес. Меньше чем через неделю он ушёл с должности гендиректора в тень, сохранив за собой кресло в совете директоров и возглавив операционное управление "М. Экс-гендиректор "М.
Видео-Эльдорадо", ныне главный операционист корпорации Энрике Фернандес.
Специально к дате эксперты российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников hh. Приморский край оказался на 30 месте. Ожидать изменений к лучшему пока не приходится, людей в рознице больше не становится. Напротив, начиная с марта текущего года динамика резюме по сравнению с показателями 2022 года демонстрирует отрицательные значения. Разрыв между ожиданиями работодателей и предложением от кандидатов прогрессирует.
Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать
Количество продавцов Аналитики исследовали продажи на двух крупнейших маркетплейсах РФ — Wildberries и Ozon. Для начала они выяснили, сколько в реальности продавцов торгует на обеих площадках. Выяснилось, что оба маркетплейса завышают численность селлеров. По собственным данным маркетплейса, в 2022 году количество продавцов на Wildberries превысило 840 тыс. А в Shopstat считают, что на август 2023 года на площадке торговали 192 215 селлеров. Вероятно, тут есть расхождение в методике подсчета. Wildberries мог назвать просто общее число зарегистрированных ЛК продавца, безотносительно к тому, активно ли ведет себя селлер на площадке.
В Shopstat же посчитали именно активных селлеров — тех у кого было по 30 и больше продаж в месяц. У Ozon показатели с данными исследования отличаются гораздо меньше. В 2022 году маркетплейс сообщал, что количество продавцов на площадке превысило 120 тыс. Аналитики на август 2023 года обнаружили на площадке 123 652 активных продавца.
Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок.
За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом.
Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения.
Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее. Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать». В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил. Эти метрики обязательны для новичка. Для опытных они тоже полезны, а для лучших — необязательны. Но лучшие менеджеры отвечают за достижение цели. Конечно, в каждой компании набор показателей адаптируют под свою специфику. Но в целом логика такая: чаще всего отслеживают количество звонков, встреч, писем, сделок, клиентов.
Как и сколько платят менеджерам по продажам — По какой схеме оплачивают работу менеджера по продажам? Схем оплаты труда немного, и все они предполагают, что вознаграждение состоит из постоянной части и переменной. Постоянную часть вознаграждения менеджеру платят за выполнение четырёх обязательств: работать по правильному процессу, предложенному компанией; выполнять KPI; фиксировать свою активность в отчётах или CRM-системе; заполнять карточки клиентов в CRM, чтобы бизнес мог анализировать данные. Выполнение этих обязательств, если исключить форс-мажоры, зависит только от менеджера. Если он их не выполняет, можно применить управленческий рычаг — уменьшить постоянную часть вознаграждения: например, не выплатить надбавки к окладу. Но важно проработать эту схему с юристами, чтобы потом не иметь проблем с трудовым законодательством. Она зависит от того, насколько эффективно работает менеджер и как много прибыли он приносит. Переменную часть могут платить по-разному — например, как процент от дохода, выручки, маржинальной прибыли. В некоторых отраслях это просто фиксированные премии. Дальше начинается специфика — каждая компания сама решает, как формировать зарплату менеджеров по продажам.
На втором месте находятся сейлз-менеджеры, которые продают товары повседневного спроса — 63 500 рублей. Высокие доходы и в IT — средний заработок достигает 60 тыс. Рекомендуем к прочтению статью "Чем занимается менеджер по продажам, что должен знать и где работает". В Москве Как показывает статистика труд. Более 35 компаний указали в вакансиях заработок от 83 000 рублей. Подборка курсов Все онлайн-курсы для менеджеров по продажам в 2024 году Посмотреть подборку В Санкт-Петербурге По оценке портала труд. За последние 12 месяцев уровень зарплаты в Питере менялся несущественно.
В столице начинающий будет получать 35-40 тысяч рублей. Вторая категория обеспечит доход в 40-45 тысяч рублей, третья - 45-55 тысяч рублей, высшая - 55-70 тысяч рублей. При этом средний по профессии уровень оплаты труда в Москве - 50 тысяч в месяц.
В Петербурге зарплаты на той же позиции чуть ниже. Начинаются они с 30 тысяч рублей, максимальная сумма - 60 тысяч рублей, в среднем - 42 тысячи рублей. В Красноярске - от 20 до 40 тысяч рублей, в среднем - 30 тысяч рублей.
Сколько зарабатывает продавец
Например, так могут работать риелторы. Но новичкам такое не подойдёт, иначе в первые месяцы, пока они будут нарабатывать свою базу клиентов, они не заработают ничего. Куда менеджеру пойти за хорошим заработком? Например, торговые представители в сфере FMCG при всём желании не смогут заработать больше потолка. Есть отрасли, в которых платят хорошо. А есть бурно развивающиеся отрасли вроде IT — вот там платят больше всего. Умный руководитель понимает: если попали в нишу, надо действовать здесь и сейчас, — поэтому готов хорошо платить за привлечение клиентов. Ещё больше платят за масштабные сделки, поэтому за хорошим заработком можно пойти в B2B-сегмент. Но и продажи там сложнее, чем в B2C. Если хотите много зарабатывать, настраивайтесь на долгий путь.
В страховом бизнесе есть фраза: «Пять лет ты работаешь на записную книжку, потом записная книжка работает на тебя». Она идеально описывает то, что происходит в продажах: сначала обрастаете клиентами, доверием, уверенностью, а потом начинаете много зарабатывать. Настройтесь на то, чтобы пройти этот путь. Есть вакансии, в которых указан доход в 300—400 тысяч, — это реально? Поэтому 300—400 тысяч — вполне реальная сумма для опытного менеджера по продажам. Но такую зарплату получают не все. Поэтому, если видите в вакансии большую сумму, не стесняйтесь спрашивать о ней на собеседовании. Задайте вопросы: через сколько можно будет получить такую зарплату? От чего это зависит?
Есть люди, которые столько получают? Можно ли их увидеть? Хорошему руководителю понравятся такие вопросы, и он ответит на них. А если отвечают невразумительно и уклончиво, уходите. Зачем вам такая компания? Но повторюсь, главный аргумент для новичка при выборе компании — возможность развития. Прежде всего оценивайте, будут ли вас обучать и развивать. Какие навыки и качества нужны менеджерам по продажам — Может ли человек без навыков и опыта стать менеджером по продажам или обязательно нужно что-то уметь? Я знаю человека, который окончил консерваторию и десять лет играл в оркестре, а потом ушёл в продажи и стал успешным менеджером.
Опыт и навыки необязательны, всему можно научиться. Да, какие-то базовые знания — например, в IT — помогут легче стартовать и быстрее разобраться в продуктах. Но они просто ускоряют процесс обучения. Я в шутку говорю, что сотрудник должен продержаться в разговоре о продукте полчаса — большего не надо. Вы должны знать базовые вещи, и их можно выучить, но вы не можете и не должны знать всё. Основа успеха продавца — в первую очередь не знания, а эмоциональный интеллект. Поэтому учитесь общаться: хорошо говорить, понимать ответы, анализировать информацию. Это soft skills, с которыми вы легко найдёте себе занятие, — они нужны в любом бизнесе и в любых продажах. Например, обязательна ли коммуникабельность?
Коммуникабельность — основа продаж. Коммуникабельность можно развить — например, изучить и совершенствовать технику активного слушания. Но если общение не для вас, лучше выбрать другую сферу. Базово стрессоустойчивость определяется гормональным фоном. С ней можно и нужно работать, но если вы гордый или вспыхиваете как спичка от любого «неправильного» слова — не идите в продажи. Без обучаемости в продажах, да и во многих других сферах, делать нечего. Всё остальное — это желание, любовь к тому, что делаешь, и организованность. Организованность — тоже личное качество, но сегодня её можно получить технологическими инструментами. Есть много техник тайм-менеджмента , которые помогут организовать рабочее время и всё успеть.
Но сейчас работодатели ищут не просто менеджеров, хорошо владеющих техникой продаж, а специалистов, знающих определенный рынок и продукт. Новичкам же рады только в маленьких компаниях, которым нужны специалисты «попроще», или, наоборот, в крупных, где готовы вкладываться в перспективные кадры. Подробнее в обзоре «Работы для вас». Но есть и другие важные изменения.
В четырех вакансиях из пяти ключевое требование — опыт работы на аналогичном рынке с аналогичном продуктом более трех лет и желательно наличие клиентской базы. До кризиса было наоборот: «неважно, какой продукт, главное — продажник должен быть сильным, а продаст он что угодно». Количественно же изменений практически нет, все-таки у нас торговая страна и менеджеры по продажам двигают, развивают бизнес. Тем более в кризис, когда именно от качества продажников а не от качества самой продукции зависит судьба организаций».
По данным «Работы для вас», RDW. RU, Rabota. По мнению Руслана Карпова, сейчас востребованы менеджеры по продажам в растущих и стабильных сферах, но не в «кризисных»: «Растущие — это прежде всего ИТ, там нужны менеджеры с опытом работы в этой сфере и с пониманием нюансов ИТ. Производители товаров народного потребления FMCG уходят от посредников дистрибьюторов и напрямую выходят в сети, поэтому менеджеры по сетевым продажам также очень востребованы.
По-прежнему «в кризисе» сферы, связанные с товарами неповседневного спроса и премиального уровня: премиальная мебель, автомобили, инструмент и т. Здесь спрос на продажников падает». Что касается зарплат, разброс очень большой. Например, в вакансии менеджера по продажам кормов для животных указана зарплата от 20 тысяч, интернет-провайдер обещает от 30 тысяч, в компании, занимающейся изготовлением сейфов, зарплата продажника также от 30 тысяч.
Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной.
Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте».
Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям.
Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары.
В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается.
Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок.
За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации.
Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом.
Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги.
Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения.
Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее. Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать». В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил.
Эти метрики обязательны для новичка. Для опытных они тоже полезны, а для лучших — необязательны. Но лучшие менеджеры отвечают за достижение цели. Конечно, в каждой компании набор показателей адаптируют под свою специфику. Но в целом логика такая: чаще всего отслеживают количество звонков, встреч, писем, сделок, клиентов.
Как и сколько платят менеджерам по продажам — По какой схеме оплачивают работу менеджера по продажам? Схем оплаты труда немного, и все они предполагают, что вознаграждение состоит из постоянной части и переменной. Постоянную часть вознаграждения менеджеру платят за выполнение четырёх обязательств: работать по правильному процессу, предложенному компанией; выполнять KPI; фиксировать свою активность в отчётах или CRM-системе; заполнять карточки клиентов в CRM, чтобы бизнес мог анализировать данные. Выполнение этих обязательств, если исключить форс-мажоры, зависит только от менеджера. Если он их не выполняет, можно применить управленческий рычаг — уменьшить постоянную часть вознаграждения: например, не выплатить надбавки к окладу.
Но важно проработать эту схему с юристами, чтобы потом не иметь проблем с трудовым законодательством. Она зависит от того, насколько эффективно работает менеджер и как много прибыли он приносит. Переменную часть могут платить по-разному — например, как процент от дохода, выручки, маржинальной прибыли. В некоторых отраслях это просто фиксированные премии. Дальше начинается специфика — каждая компания сама решает, как формировать зарплату менеджеров по продажам.
Моя точка зрения — не стоит этого делать. Фиксированная часть зарплаты — наш инструмент влияния на менеджера. С ней мы заставляем человека работать правильно, интенсивно и контролируемо.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Продавец»
Сколько получает продавец-кассир. Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году. Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах. В Новосибирске продавцы ёлок рассказали, сколько зарабатывают в Новый год. Юлия Вешнякова: Если по результатам индивидуальных продаж продавец заработал очень много, в 4-5 раз больше обычной суммы, выплатить ему эти деньги не просто нужно, а необходимо!
Зарплата продавца-консультанта в крупнейших организациях РФ
Продавцы нужны, но сколько и как им платить? Продавец в бутике Louis Vuitton зарабатывает от 16 до 31 доллара в час. Итак, мы выяснили, сколько зарабатывают российские продавцы-консультанты.
Зарплата продавцов по России
Переписка экс-сотрудницы с руководством Источник: предоставлен бывшими сотрудниками «Работаешь за всех: грузчик, дворник, уборщица, кассир» Другая девушка — Виктория ее имя мы также изменили — столкнулась с похожей проблемой по выплатам. Вдобавок магазин находился не около ее дома, как обещали на собеседовании, а в часе ходьбы. На автобусе по пробкам выходило еще дольше. На девушку также постоянно вешали недостачи, украденные продукты, разбитые бутылки. Приходить к 07:30, так как нужно подтереть холодосы, проверить сроки годности, помыть полы, если вечером не успели, и так далее. График работы с 08:00 до 23:00, работаешь по 15 часов. Приходишь к 07:30, уходишь как повезет — если кассы начнут виснуть, то можно и в 23:30 уйти, и в полночь. И никто не доплачивает за переработку, всем пофиг. Работаешь за всех: грузчик, дворник, уборщица, кассир. Постоянные вычеты из зарплаты, ревизия, просрочка, если воруют товар, то тоже с тебя вычитают, каждый раз что-то новое добавляется.
Часть зарплаты приходила на карту, а часть выдавали наличкой. Если у тебя выходной, ты едешь за ней почти в самый конец города, очень долго стоишь в очереди, это может длиться 3—4 часа, и ты это время тратишь, чтобы тупо получить свою же оплату. Из плюсов могу отметить только рабочий коллектив. Если хочешь уволиться, то нужно будет выслушивать уговаривания, чтобы ты остался. Несколько раз переписывали заявление на увольнение, администратор тупо его не принимал. В итоге я всё же ушла. Такие условия предлагает магазин на сайте по поиску работы Источник: hh.
Акция действует с 1 апреля по 30 июня 2024 года при выполнении условий. Подробнее об условиях и ограничениях.
Бонусы действуют только для новых продавцов в течение 30 дней с даты предоставления. Подробнее об условиях акции. Подробнее об условиях и ограничениях — в договоре и в Справке. До 30 апреля 2024 года стоимость услуги вывоза товаров со складов в Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге обратно в Москву отдельно не тарифицируется и включена в стоимость услуг по поставке. Подробнее про тарифы, условия оказания услуг, условия возмещения и заключения договора — в договоре.
Опыт работы не требуется. Работодатель обещает официальное трудоустройство и возможность карьерного роста. Работа в магазине Глория Джинс в г. Тюмень, Жалованье — от 16 000 руб. Средняя зарплата по России в Глории Джинс у продавца-консультанта — 17 500 руб. Работодатель предлагает своим сотрудникам в качестве бонусов скидки на продукцию компании. Продажа одежды, бренд Calvin klein Jeans, Москва. Обещанная зарплата продавца-консультанта в магазине одежды — 35 000 руб. В обязанности входит консультация клиентов, выкладка товара, помощь в создании модного образа. Требования к соискателю: грамотная речь, разбираться в модных тенденциях.
Началось всё давно, это было начало двухтысячных, когда несколько людей соединились вместе. У нас была идея и много денег, мы решили открываться в регионах. Сначала это была Карелия, Коми и Вологодская область, потом разрослись по всей России. А ещё на тот момент это было очень популярно. На сегодняшний день сколько магазинов работает в сети? На сегодняшний день у нас 39 магазинов и два находится в стадии открытия. А этот магазин как давно работает? Где мы находимся? Мы находимся в Санкт-Петербурге, этому магазину уже седьмой год, он был открыт достаточно давно. Это станция метро Новочеркасская, вот прямо у выхода. Интересная особенность этой локации, что здесь, если я не ошибаюсь, 12 выходов из метро, и мы находимся у одного из них, и человеческие потоки очень рассеиваются, но при этом точка эффективна. Это офисный центр города. Когда вы выбирали локацию, на что вы обращали внимание? Это было 20 метров от входа в метро, проезжая часть, остановка общественного транспорта. Для нас было очень важно работать именно на трафике, потому что тяжело делать большие маркетинговые бюджеты, привлекать людей в какие-то места, где его нет. А здесь мы работаем на трафике. Нас видно и люди могут сразу зайти и купить, что им нужно. Особенно вечером, когда люди идут из метро домой. Какие форматы магазинов существуют? За 20 лет мы экспериментировали со многими форматами. Мы работали и в переходах метрополитена, и на маленьких островах в торговых центрах, и даже на рынках открывали магазин. Но практика показывает, что оптимальный формат либо стрит-ритейл, либо входная группа торгового центра и точка где-то от 40 до 60 м. Самое главное быть на трафике. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Как выглядит ваш магазин? Мы продаём телефоны на открытой выкладке, клиент может подойти, потрогать, она стоит на зарядке, включена. Это очень сильно увеличивает продажи. Ассортимент порядка 680 моделей мы всегда стараемся держать, и это как раз отличает нас от всех остальных магазинов мобильного ритейла. У нас есть как новый, так и уценённый товар. Также в любом нашем салоне клиент может сдать свой старый телефон в трейд-ин, либо просто сразу нам его продать. Мы ему перенесём данные, продадим пленку защитную, чехол, и он уйдёт довольный, с новым укомплектованным телефоном. Чем старый формат магазинов отличается от нового? В старом формате используется металлическая открытая выкладка, и большинство нового товара находится в стеклянных витринах, без доступа к нему со стороны клиента. Сейчас мы идём по пути того, чтобы весь товар максимально был представлен в открытой выкладке. Это увеличивает продажи и красоту магазина. Какая здесь площадь помещения? Здесь 42 кв. Какая стоимость аренды? Стоимость конкретно данного помещения 350 тысяч в месяц. Субаренда чуть больше 100 тысяч. Какие требования есть к помещению, чтобы открыть магазин? Если мы говорим о магазине по продаже мобильной электроники, то всегда должно быть место на трафике, с большими панорамными окнами, с удобным входом - минимальное количество ступенек либо вверх, либо вниз - и оно должно быть рассматриваемое, чтобы поток в него врезался. В целом, для того чтобы открыть магазин мобильных телефонов, нет каких-либо особых требований к помещению. Здесь не нужно большое количество электрической мощности, либо вход какой-то особенный, просто магазин, который видно. Что по документам? Для того чтобы открыть магазин, нужно иметь какое-то юрлицо: или ИП, или ООО - и зарегистрировать кассу. В основном мы торгуем товаром, который не подлежит сертификации, кроме новых сотовых телефонов. Больше ничего не нужно. Касательно открытой выкладки, были случаи воровства? Случаи воровства, действительно, опасная практика открытой выкладки. Но практика показывает, что с открытой выкладки воруют всё равно реже, чем с закрытой выкладки. Периодически появлялись даже банды, которые делали налеты на наши магазины. Из порядка 5-6 магазинов так вынесли несколько телефонов, но мы их всех поймали. Дела обстоят сложнее, когда магазин грабят ночью. У нас даже специально сделаны на окнах решётки, потому что конкретно в этом магазине был случай, когда ночью разбили окно, залезли, взяли дорогого товара больше чем на 1 миллион рублей. Как устроен ваш магазин? Такой товар хранится в закрытой выкладке. Аксессуары мы стараемся продавать на эконом-панелях, чтобы клиент мог потрогать, посмотреть. Далее у нас кофейня, а после стойка администратора, на которой можно сдать телефон в ремонт. Простой ремонт мы делаем прямо тут, в подсобке, а сложный отвозим в сервисный центр. Дальше зона поклейки плёнок. Мы можем наклеить её на переднюю или заднюю часть смартфона.