Орловский физкультурный диспансер стал обладателем всероссийской премии "ПроДокторов-2023". Я вывел для себя формулу, которая отлично работает в «ПроДокторов»: сначала придумайте что-то значимое (например, социально) и только потом качайте варианты монетизации. Основные новости. Уважаемые друзья. В декабре информационный портал «Про докторов» подвел итоги ежегодного конкурса отзывов пациентов о работе врачей. Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника».
О медицинском центре
- Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»
- Всероссийская Премия ПроДокторов 2023
- Новости Кирова — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен
- Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023" - Новости
Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023
Ошибка в информации? Сайт. Основные новости. Уважаемые друзья. В декабре информационный портал «Про докторов» подвел итоги ежегодного конкурса отзывов пациентов о работе врачей. За рождение клиника официальный сайт Киров Калинина 40. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах».
В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»
Ареццо, Италия 21. Москва 03. Санкт-Петербург 05. VI Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Эстетическая медицина 2016: наука, практика, профессионализм», IECTC, г. Санкт-Петербург 07. V Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Дерматокосметология сегодня и завтра: достижения, нерешенные проблемы, перспективы», IECTC, г.
В этом году на звание лучших претендуют более 68 000 клиник и 680 000 врачей по всей России. Премия пройдет в 2 этапа: 1 ноября 2023 года станут известны лауреаты по всем регионам страны. Напомним, пациентам клинической больницы доступен полный перечень медицинских услуг: от быстрой и точной диагностики заболеваний до проведения высокотехнологичных операций.
На базе больницы действуют несколько профильных центров регионального уровня, в том числе для лечения больных с инсультами и инфарктами; ожоговый, токсикологический, колопроктологический, ремватологический и др.
Второй год подряд в списке лучших — медики Ульяновского областного центра специализированных видов помощи. С самоотверженными докторами и благодарными пациентами познакомилась Гульнара Шарипова. Ильдар Нуруллов, пациент Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Я работаю на спортивной объекте. При заливке катка неудачно поднял ведро с водой. И вот такая боль страшная сзади. Я прямо обезножил. Не понимал, что это такое. Я 50 лет к врачам вообще редко ходил.
А это всё прям — кое-как до дому, кое-как до больницы на следующий день. Тогда врач поставил на ноги и продолжает помогать пациенту жить полноценно по сегодняшний день.
Напомним, в Татарстане врачи удалили новорожденному опухоль весом более килограмма. При этом вес ребенка на момент операции составлял 4,03 килограмма.
Порок в развитии малыша выявили, когда он еще находился в утробе матери.
3567 врачей Кирова
В Кирове распродают квартиры должниковВырученные от реализации денежные средства направят на погашение имеющихся у должников долгов. Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании. Врачи Иркутского городского перинатального центра стали победителями всероссийской премии «ПроДокторов-2023» сразу по двум специальностям.
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов
ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. А вопросы второго тура были посвящены знанию истории родного края в честь 650-летия города Кирова. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах». ПроДокторов составляет рейтинги лучших врачей и клиник на основе отзывов пользователей сервиса. Врачи Иркутского городского перинатального центра стали победителями всероссийской премии «ПроДокторов-2023» сразу по двум специальностям. Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии.
Ирина Колосова пропала с ресурса «ПроДокторов»
Уржума, пгт Тужа, г. Сосновки Вятскополянского района, п. Ленинская Искра Котельничского района, с. Великорецкое Юрьянского района. В первом туре участники выполняли интересные и познавательные задания разного уровня, выявляющие общую эрудицию детей, умение логически рассуждать и быстро отвечать на вопросы.
И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу. Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта. Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным. Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане. Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате.
Кирова и Кировской области, в амбулаторных условиях и в условиях дневных стационаров. Структурные подразделения, оказывающие реабилитационные и абилитационные услуги мероприятия , находящиеся по другим адресам отличным от фактического адреса : Центр медицинской реабилитации для детей «Айболит»: Кировская область, 610047, г. Киров ул.
В интервью Dental Magazine на эти и другие вопросы ответил Сергей Федосов, основатель «ПроДокторов», самого крупного в России сайта отзывов о врачах и клиниках. Сергей Федосов — директор ресурса ПроДокторов. Как медицинский опыт повлиял на создание проекта? Но сказать, что этот опыт напрямую помог в создании ресурса, сложно. Помог не столько опыт. Скорее, ключевую роль сыграло общее понимание медицины и того, как она работает в нашей стране. Модель взаимодействия врача и пациента сейчас у нас, на мой взгляд, не идеальна. Несмотря на то что декларируется переход от патерналистской модели медицины к медицине партнерской, по факту, к сожалению, такого перехода весьма часто мы не наблюдаем. Я бы сказал, что в подавляющем числе такой модели нет. Если она где-то и есть, то только в отдельных, частных лечебных учреждениях, в которых считают необходимым дополнительно обучать своих врачей подобному взаимодействию с пациентом. Если говорить о том, как сделать подобный ресурс, во многом это стечение обстоятельств, а самое главное, что удалось сделать, — это собрать замечательный коллектив, который тоже хочет помогать людям. Здесь я отчетливо осознал, что если я отправляю человека к доктору, к которому раньше пациент от меня не попадал, и врач в дальнейшем не имеет обратной связи от него, то ни стаж работы доктора, ни его ученая степень, ни его высшая категория не являются гарантией того, что: а человеку помогут; б человек останется доволен посещением доктора. Рекомендовать коллег всегда проще, чем специалиста из другой области медицины. С моей точки зрения, в любом случае пациент должен остаться доволен своей консультацией. Считается, что если после консультации пациенту не становится легче, значит, доктор не выполнил свою работу. Нужно всегда выстраивать процесс коммуникации с пациентами, без этого нельзя считать медицинскую помощь достаточной. Медицина — это не только про какие-то технологии, это не только про само лечение, это не таблетки и не скальпели, хотя и это тоже. Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом. Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива. Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант. Печально, если он совсем разуверится в медицине. Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так. Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую.
Врач Медикал Он Груп награжден премией "Продокторов 2023"
МЦ доктор результат в Новосибирске. Гемотест Курск Сумская. Курск лаборатория Гемотест. Ул Возрождения 8 Киров. Больница на Возрождения 8 Киров. Областной диагностический центр Киров Возрождение 8. Больница улица Лепсе Киров.
Душин Денис Викторович хирург Тюмень. Душин Денис Викторович травматолог Тюмень. Лазарева Ольга Игоревна. Ольга Лазарева Киров невролог. Ольга Лазарева Киров. Лазарева Ольга Игоревна Киров невролог.
Эмблема ревматологов. Ревматолог иконка. Ревматолог лого. Клиника ревматологии Киров. Главный врач центра на Андрианова. Проверка отзывов.
Ханыков Константин Сергеевич Бобров. Ортопед Константин Сергеевич Ханыков. Дмитрий Бобров доктор ортопед. Бобров Виктор Анатольевич Новосибирск. Стоматология Эстетика. Эстетика стоматология Рязань.
Зубная клиника Эстетика. Эстетик клиник. Про докторов Новосибирск. Медис Приокский медицинский центр. Медис Пролетарская 3. Медицинский центр Медис Нижний Новгород.
Медис Нижний Новгород Приокский район. Афло-центр Киров Некрасова.
Санкт-Петербург 05. VI Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Эстетическая медицина 2016: наука, практика, профессионализм», IECTC, г. Санкт-Петербург 07. V Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Дерматокосметология сегодня и завтра: достижения, нерешенные проблемы, перспективы», IECTC, г. Санкт-Петербург 08. IV Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Опыт и инновации в эстетической медицине 2014: продвинутый уровень», IECTC, г.
Интересно, что система и формат работы МЦ «Совермед» заинтересовались в других регионах. Интерес к франшизе кировского медцентра проявили уже несколько потенциальных партнеров. Отметим, что ранее в МЦ «Совермед» в рамках сотрудничества с БФ «Zа Вятку» была организована благотворительный проект, направленный на поддержку родственников мобилизованных кировчан. В рамках проекта в медцентрах помогают не только супругам и детям, но и родителям мобилизованных. На помощь родителям, супругам, детям мобилизованных приходят на помощь специалисты сети медцентров «Совермед» - от терапевтов и педиатров до психотерапевтов.
Как сообщили в медцентре, в рамках поддержки участников СВО здесь готовится новый проект, который также будет основан на благотворительности,заботе и поддержке наших ребят.
Следовательно, опубликованная информация не соответствует действительности. Напомним, что кандидат медицинских наук должен иметь научные публикации. Есть они и у Ирины Викторовны, как она утверждает, целых 24 научных статьи в «Русском медицинском журнале». Вот только по информации журнала, авторство этих материалов принадлежит совершенно другим людям, а Колосова не была даже соавтором. Кроме того, Ирина Колосова указывала, что входит в состав членов Российской ассоциации урологов России. Также она утверждала, что является врачом высшей категории. Медиа» не нашло сведений о том, каким образом Ирина Колосова получила квалификационную категорию. На сайте «ПроДокторов» в профиле Ирины Колосовой к моменту удаления страницы было более 74 отзывов, основное количество из которых — положительные.
All-Russian Award of Producers-2023: our winners
0 Новости ПроДокторов ideas | Киров. Prodoctorov. Интернет-портал по поиску врачей. |
ПроДокторов-мобиль | СМТ Клиника в Екатеринбурге. Многопрофильный медицинский центр | Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». |
Продокторов — время и доверие
В Кирове закрыли построенный за 100 миллионов каток. Восстановите свой пароль. Домой → Новости → В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад. Орловский физкультурный диспансер стал обладателем всероссийской премии "ПроДокторов-2023". В Кирове распродают квартиры должниковВырученные от реализации денежные средства направят на погашение имеющихся у должников долгов. Интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov занимается: Размещением рекламы в сетевых изданиях. Организация Prodoctorov находится в Кирове по адресу: Киров.
Хирург из Казани стал лауреатом премии «ПроДокторов-2023»
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.
Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Prodoctorov» Добавить фотографии.
Но, так как в личном кабинете нет функции «удалить отзыв», у желающих складывается впечатление, что ПроДокторов не удаляет отзывы. Но это не так. Для удаления нужно зайти на страницу врача или клиники, на которую оставлен отзыв, и оставить новый отзыв с просьбой. Только писать нужно с того же аккаунта, с которого был оставлен отзыв. Однако, помните о том, что вы больше не сможете оставлять отзыв на этой странице. Площадка даёт возможность разместить комментарий только один раз! Поэтому рекомендуется изменить прошлый отзыв, сделать это можно по описанной выше методике. Материал по теме: SERM на страже репутации вашей компании в интернете: перекрытие и удаление негативных отзывов Если вы клиника или врач, на карточке которого оставили негативный отзыв, то площадка не позволит вам влиять на его видимость пользователям.
Есть три способа удалить чужой комментарий с сайта: Написать в службу поддержки и оставить жалобу. После отзыв отправится на расширенную проверку и, если у автора не будет подтверждающих данный о приёме, отзыв удалят. Связаться с автором отзыва через публичный диалог и попробовать договориться. Обращение в суд. Не советуем пользоваться данным вариантом, так как для этого вам понадобится команда юристов. Стоит обратить во внимание, что об этом деле напишут не только на сайте ПроДокторов, но и другие СМИ. При этом, как сам отмечает ПроДокторов, 14 из 15 дел повернулись в их пользу. Если вы врач или клиника, которая желает мониторить свою репутацию в интернете, а также на сайте ПроДокторов, то подходящим вариантом станет обращение в агентство.
Советуем вам ознакомиться с « Отзывами клиентов » или с услугой « Управление репутацией ». Вернем репутацию вашей компании!
При этом запрашиваемые у пользователя данные больше нигде не фигурируют и не публикуются. Если у человека, который оставил отзыв нет никаких подтверждающих документов, то модераторы удаляю отзыв, даже если он соответствовал правилам площадки. Также площадка ПроДокторов утверждает, что даже если клиника, которая пытается сама оставить положительный отзыв о врачах, подделает данные о визите, то отдел проверки всё равно это вычислит. Но при этом, бывают случаи, когда правдивые отзывы были сочтены подозрительными. В этой ситуации рекомендуется связаться с площадкой и подтвердить достоверность отзыва документами. Документы, которые просит площадка в качестве подтверждения могут быть любыми.
Например, чек за приём, где указано имя врача или услуга, рецепт и так далее. Площадка старается отслеживать публикацию заказных отзывов, например, клиника попросила пациентов оставить на них отзыв и случился резкий наплыв комментариев. Эти отзывы все равно будут опубликованы, если пользователи предоставят подтверждение. Кейс компании по услуге «Управление репутацией»: Стоматологическая клиника Как написать отзыв о враче или клинике на ПроДокторов Требования ПроДокторов к отзывам не сильно отличаются от правил других отзовиков, но есть четыре требования к отзыву для того, чтобы его хотя бы отправили на модерацию. Перед написанием отзыва нужно выбрать клинику, в случае если врач ведёт приём и в других учреждениях. Требуется поставить оценки врачу по пяти критериям. А также расписать в трёх графах «Понравилось», «Не понравилось», «Комментарий» сам отзыв, который должен быть не менее 500 символов. Для того чтобы оставить отзыв на ПроДокторов, требуется придерживаться правил.
Вот некоторые из них: размещаемый отзыв не должен быть опубликован нигде ранее; отзыв не должен содержать в себе прямую или нативную рекламу; отзыв должен соответствовать действительному положению дел. Также в отзыв рекомендуется добавлять оценочное суждение «по моему мнению», «мне показалось», «считаю» и тому подобное , чтобы текст не противоречил нормам законодательства. Ведь, несмотря на проверку данных, модераторы ПроДокторов не могут доказать эмоциональное отношение автора к клинике или врачу. Мы успешно работаем с размещением отзывов на данной площадке уже несколько лет.
Врачи «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове стали победителями и призерами премии «ПроДокторов»
Общенациональная профессиональная награда присуждается лучшим, по мнению пациентов, врачам и клиникам. Победителей "ПроДокторов-2023" определяют ежегодно по отзывам, оставленным пользователями на сайте проекта. В числе его главных целей - развитие пациентоцентричной медицины, поощрение врачей и клиник, которые пользуются наибольшим доверием и рост уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н.
На этот раз брендированный фургон расположился около филиала на Сурикова, 60. Проект «ПроДокторов-мобиль» стартовал 1 апреля 2022 года. Всероссийская акция по сбору отзывов о врачах и клиниках планировалась сроком на один год, но инициатива оказалась настолько успешной, что после непродолжительного перерыва было решено продолжить экспедицию, чтобы у клиник было ещё больше проверенных отзывов, а пациенты с легкостью могли находить нужного им врача. Команда ПроДокторов посещает клиники в разных городах.
В отделении составили протокол за езду в нетрезвом виде. По данным источника, Андрей Воронов возвращался с дня рождения друга. По некоторым сведениям, высокопоставленный полицейский лишится своей должности. Хотите быть в курсе главных городских новостей?
В мобильном пункте у кировчан есть возможность оставить отзыв о том, как прошел прием у определенного врача или поделиться опытом посещания медучреждения. Чтобы отзыв зафиксировали, нужен документ, подтверждающий посещение определенного доктора. Это может быть направление, справка или чек из платного медцентра. За каждый отзыв горожанина награждают фирменной таблетницей.
Правила комментирования
- Prodoctorov — Киров, — режим работы, сайт
- BELOUD - Социальная сеть ваших новостей
- Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023
- О медицинском центре
- Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»
Врач Медикал Он Груп награжден премией "Продокторов 2023"
Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023" | Так, мы направили множество жалоб в различные инстанции, в том числе в Роскомнадзор с требованием удалить страницу Ирины Колосовой с ресурса «ПроДокторов». |
Врачи ИГПЦ Ирина Агафонова и Константин Поваринцев — победители премии «ПроДокторов-2023» | В ноябре стали известны результаты Всероссийской Премии ПроДокторов 2023. На победу в премии претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник. |
Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023" | Не хочу ничего плохого сказать о сервисе Продокторов, но я именно расхваленному доверилась и попала на неграмотного специалиста. |
Результаты премии продокторов 2023г. | Портал «Продокторов» подвел итоги Всероссийской ежегодной премии, которой награждаются лучшие врачи и клиники России. |
All-Russian Award of Producers-2023: our winners | ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. |
В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
В клинике Нева вы сможете пройти качественное обследование и лечение по многим видам направлений. время и доверие - актуальная информация, мнение экспертов, профессиональные консультации, частные практики. Новости. ПроДокторов-мобиль в Кирове!