Новости рейма куртка

Куртка демисезонная Reimatec® Sisulla Артикул: 531594-6980-синий. Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. Куртка Voyager из материала Reimatec стала не просто отличным примером соответствия высоким стандартам качества компании, но и уникальным решением.

Детская одежда и обувь Reima

Мериносовая шерсть во всех изделиях Reima производится без применения мьюлесинга, что подтверждает сертификат экологичности Responsible Wool Standard. Средний слой — кофты на молнии и свитера с высоким воротом из шерсти с жаккардовой отделкой. Эти изделия невероятно мягкие и тонкие, поскольку шерсть — превосходный терморегулятор, позволяющий телу дышать и сохраняющий тепло. В капсуле представлены две модели — зауженного и свободного кроя. Стоит обратить внимание и на важные детали: регулируемая талия, защита от снега, молнии и прочный материал на концах брючин. Унисекс модели зимних курток.

Ориентиром для разработки продукта и его дизайна служит понимание условий скандинавского климата — четырех времен года, подчас крайне суровых. Дизайн бренда всегда ориентирован на возраст ребенка — компания ориентируется на детские потребности, возможности и двигательную активность. Ключевые особенности к подходу в создании одежды: Разработка каждой детали с расчетом на потребности конкретной возрастной группы Понимание особенностей изменений в строении тела ребенка по мере его роста. Сколько комплектов выбрать на сезон, как быть уверенным, что ребенок в тепле, но не потеет, его не продувает, как адаптироваться к показаниям градусника на улице.

Ответом на эти вопросы Reima предлагает использование слоев. Нижний базовый слой отводит влагу от кожи ребенка и позволяет ей дышать. Промежуточный слой сохраняет вырабатываемое телом тепло, а верхний защищает от холода, ветра и осадков. Помощником многослойности выступает воздух, который образуется между слоями, именно он согревает ребенка. Надевая или снимая слои, можно подстроиться к любым погодным условиям, используя один универсальный набор одежды. Использование слоев также экономит деньги, каждый из слоев самодостаточен, и может использоваться круглый год. Указывает на возможность ткани «дышать» и пропускать испарения: до 5000 — для пассивных прогулок; 5000-10000 — для активного времяпрепровождения. Полностью обусловлен степенью подвижности. Символ со снежинкой помогает определиться с плотностью.

Одна снежинка — до 100 малоподвижные дети ; Две — до 160; Три — до 180 активные дети. Водонепроницаемость мм. Определяет способность не промокать под напором влаги снаружи. Пропитка внешнего слоя. На этот случай есть множество разнотипных пропиток намеченной работы: Влагозащитная; Самостоятельная, добавляя при стирке специализированные жидкости для старых мембран или после многочисленных чисток. Растущий ребенок поносит приобретенные осенью вещи до конца весны. Для идеальной точности определения есть размерные сетки с замерами талии, бедер, обхвата груди и другими параметрами. Если эта математика кажется сложной, то существует таблица, по которой можно определить величину летней и зимней обуви без сложных подсчетов. Небольшое различие в размере стоп и голени детей — вполне нормальное явление.

В этом случае подбирать обувь нужно по большей ноге. Лучше всего делать измерения вечером, при этом ребенку необходимо стоять прямо. Правила ухода за изделиями компании Reima Веселье, игры, улица, лужи и грязь часто идут рядом в жизни активных детей.

XP Марина Малахатько оценивает ее в 2 млрд руб. С ней в целом согласен и генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что компания могла выручить минимум 1,5 млрд руб. По его словам, по сути, в сделку вошли собственные магазины ритейлера, средства на счетах, которые практически невозможно перевести за границу в виде дивидендов, а также контрактные договоры с партнерами. Читайте также:Massimo Dutti заплатит 140 млн рублей за закрытие флагманского магазина в Москве Магазины Reima уже начали менять вывески: теперь они называются Nordy. Об этом, в частности, говорится на сайте комплекса Outlet Pulkovo Village.

Кроме того, они стали продавать продукцию и других европейских марок — датской Molo одежда , испанской Pablosky обувь , немецкой Kite рюкзаки , а также российской Сhoupette одежда.

Бренды финской одежды Lassie и Reima приостановили работу интернет-магазинов в России Информация о прекращении торговли появилась 16 марта. Фото: пресс-служба компании Reima Финские бренды одежды Lassie и Reima приостановили продажу детской одежды в России. Информация о закрытии интернет-магазинов появилась в среду. Интернет-магазин временно не работает.

Распродажа в чёрную пятницу на Рейма

Утепленная куртка Reima выполнена из ветронепроницаемого и пропускающего воздух материала, обладающего грязеотталкивающими свойствами. Смотрите онлайн видео «Функциональность REIMA в каждой детали куртки ReimaTec Regor» на канале «Женская мода и стиль для путешествий» в хорошем качестве. Куртка с пропиткой от насекомых Reima.

Куртки для сноуборда Reima

Глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько оценивает ее в 2 млрд руб. С ней в целом согласен и генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, который считает, что компания могла выручить минимум 1,5 млрд руб. В 2021 году выручка ООО «Рейма» составила 5,7 млрд руб.

В России Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими ритейлерами, а также управляла 7 фирменными точками в стране, которые закрылись в 2022 году.

Тем не менее окончательное решение по этому вопросу не принято. Он подписал соглашение о передаче российских активов местному менеджменту, работа в РФ продолжится под новым брендом. Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в РФ или уходить с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций.

Компания постоянно развивается и дарит своим потребителям технологичную одежду, которая прослужит ее маленьким обладателям не один сезон. Добросовестный и продуманный дизайн, который никогда не выйдет из моды; Эргономичная одежда будет точно впору ребенку и не будет стеснять движений; Верхняя одежда проста в уходе и гарантированно безопасна за счет отсутствия в ней фторуглеродов, а нательная и промежуточная одежда выдерживает многократные стирки и не требует глажки; Изделия рассчитаны на все четыре времени года и для любых погодных условий; Материал абсолютно не токсичен и безопасен для использования детьми. Reima: развитие и забота о будущих поколениях Компания дарит детям радость движения на свежем воздухе, независимо от погодных условий, а родителям помогает облегчить уход за их одеждой и обувью.

Один из девизов компании — что хорошо для детей, то хорошо для планеты, определяет ее отношение к экологии и природным ресурсам Земли. Дети всегда остаются детьми. Цель компании сделать их будущее еще лучше. Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку. С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях. Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку. Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию.

Любовь к природе выражается и в любви к животным. Компания категорически не использует при пошиве натуральный мех, только искусственный. Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам. Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии. В 2019 году компания установила на производстве измерительное оборудование для определения расчетного профиля выбросов парниковых газов. Расчет позволит контролировать и компенсировать нагрузку на окружающую среду.

В 2020 году Reima вывела на рынок куртку из моно-материала Voyager, которая стала инновационной для рынка. Идея — передавать куртку от ребенка к ребенку до момента, пока она не износится. И после отдать на переработку в полимеры, а из переработанного сырья изготовить новое изделие. Факт, что куртка сделана из одного материала, говорит о том, что перед переработкой не нужны затраты на разделение и сортировку материалов. Исключение — металлическая молния, которую необходимо отпороть. Каждая куртка имеет идентификационный номер, и новый владелец может ее зарегистрировать на сайте Reima. Этот инструмент даст возможность получить данные об истинной продолжительности срока службы этих курток и отследить их многолетний путь.

Идея имеет перспективность масштабирования в контексте цикличности изготовления, активного использования и переработки для повторного производства.

Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. Финская компания Reima, специализирующаяся на производстве детской одежды, завершила продажу своего бизнеса на российском рынке. Как сообщили пресс-службе компании, активы перешли к группе локальных инвесторов. При этом сумма сделки по продаже бизнеса не раскрывается. Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года", - отмечается в сообщении.

Куртки для мальчиков Reima

Мы продолжим сотрудничество с Mothercare и каждый сезон будем предлагать покупателям новые оригинальные модели». Компания Mothercare была основана в 1961 году в Великобритании. Сегодня торговая марка представлена в 53 странах мира более чем 1 200 магазинами. Из них 89 находятся в 25 городах России. Сеть магазинов Mothercare предлагает самый ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет.

Такие характеристики изделия позволяют стирать его при более низких температурах с меньшим количеством моющего средства и быстрее сушить. Это экономит энергию и воду, а также защищает ресурсы земли. Важно отметить, что высокое качество и классический дизайн куртки Voyager позволяют не только поддерживать внешний вид даже после многочисленных активных игр, но и передавать продукт следующему поколению. Это тоже вклад в улучшение экологии, а именно в сокращение количества выбросов углекислого газа в атмосферу, поскольку в таком случае не требуется производить новое изделие. Интересно, что у каждой куртки есть свой уникальный идентификатор. Достаточно просто зарегистрировать его на веб-сайте Reima, и он поможет отследить всю многолетнюю историю продукта.

Существуют программы регистрации для дорогих часов или солнцезащитных очков, а также гарантии, предоставляемые первому владельцу одежды, однако эти гарантии и преимущества, которые покупатели получают при регистрации, не передаются следующему владельцу. Мы решили это изменить.

Мамы больше не будут дрожать от холода и мерзнуть под дождем, наблюдая за резвящимися детьми! Куртка изготовлена с заботой об экологии из легко перерабатываемого единого материала и дарит непревзойденный комфорт, позволяя наслаждаться каждой прогулкой. Кроме того, Innostus невероятно стильная! Они прекрасно сохраняют тепло даже при самом холодном зимнем ветре.

Сумму сделки Reima не раскрывает. Опрошенные изданием эксперты оценивают её минимум в 1,5 — 2 млн руб.

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова , в неё вошли собственные магазины ритейлера, средства на счетах, которые практически невозможно перевести за границу в виде дивидендов, а также контрактные договоры с партнерами. Участники рынка полагают, что финская компания продолжит поставки в Россию, а Reima — сильный бренд с высокой узнаваемостью, поэтому сделка выгодна для «Детского мира».

Все лучшее — мамам и детям: куртки от Reima для совместных приключений

Обратите внимание на непроницаемость материала куртки и брюк к дождю и холодному ветру. Финский производитель детской одежды Reima ушел из России, продав бизнес в РФ «группе локальных инвесторов». Reima по цене от 335 Р до 19 393 Р в интернет-магазине Детский мир.

Финский производитель детской одежды Reima покинул российский рынок

Welcome to Reima’s official YouTube channel! Subscribe to be among the first to see the latest collection. To the webstore: Reima. Welcome to Reima’s official YouTube channel! Subscribe to be among the first to see the latest collection. To the webstore: Reima. Несмотря на то, что распродажа Black Friday Рейма продлится целых 3 дня, самые крупные скидки Рейма чёрная пятница магазин представит именно 24 ноября. Финские бренды одежды Lassie и Reima приостановили продажу детской одежды в России. Информация о закрытии интернет-магазинов появилась в среду. Финский производитель детской одежды Reima завершил выход с российского рынка. Куртки Reima с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий