Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT. С первого взгляда Рено Флюенс ни чем не примечателен и никак не выделяется в толпе (не считая рекламных надписей на поверхности автомобиля). Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Проблемы, решаемые у дилера
- Другие отзывы владельцев о Renault Fluence седан
- «Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence
- Другие отзывы владельцев о Renault Fluence седан
- Renault Fluence. Облако мнений о Renault Fluence. Плюсы и минусы Renault Fluence
- Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence
- Renault Fluence остается на конвейере в России - Журнал Движок.
Неисправности автомобиля
- Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался
- Достоинства и недостатки Renault Fluence | Поломки и достоинства авто
- Renault Fluence отзывы владельцев
- Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом
- Основные достоинства и преимущества Renault Fluence
- Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался
Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года
Отзыв владельца автомобиля Renault Fluence 1,6 авт 2012. Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто.
Recommended Posts
- Кузовные проблемы
- Внешний вид машины
- Renault Fluence остается на конвейере в России - Журнал Движок.
- Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.
Fluence "Techno-Feel"
Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно. Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать. Вы владелец машины Renault Fluence, и готовы написать об эксплуатации авто.
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
Пежо занял нишу дачников,грибников и рыбаков-не зря же дизель присутствует. А в последних комплектациях фанатов марки и индивидуалов. Целевая аудитория с4седана:от 20 до 45, не приемлющие ВАГ-"лидеров автомобилестроения",немецкую тройку с "космическими ценами",джи. Аудитория, не готовая, по разным причинам, к Д классу,но желающая иметь комфортный европейский автомобиль с приличной современной внешностью,удобоваримым клиренсом,с вменяемым КАСКО, по конкурентноспособной цене,с наличием дерзкого турбодвижка и адекватного автомата. Ну и не страдающего подростковыми комплексами по поводу: "французов-лягушатников"!
Плюс круиз. Хорошие зеркала. Очень хороший ближний свет у ксенона.
Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора — 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ — на 120 000 км. Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence — затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем. Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера 6 000 рублей. Спустя 50-80 тыс. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали — около 5 000 рублей. Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом от 16 000 рублей. Кроме того, могут потечь сальники коленвала. Со временем от резких перепадов температур например, после преодоления глубоких луж тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы , издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс.
Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, в ширину кузов набрал 3 см. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым. Сбоку и сзади у машины все отлично. Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Кузовные проблемы Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Но они незначительные. Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров. В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса. Эту же проблему наблюдают и при движении по узким улицам дворов. Чтобы увидеть поребрики по бокам, необходимо залазить на торпедо. Так как заднюю часть подняли, обзорность сквозь заднее стекло тоже не на уровне. Интерьер В салоне достаточно свободного места.
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать. Это целая пропасть по сравнению с флюенсом. Тем более что двигатели 1,6 против 2,0 и рено. Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть.
Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Отзывы владельцев седанов renault fluence | Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней. |
Renault "раскочегарила" седан Fluence | * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. |
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence | Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям. |
Кирюша VS Renault Fluence & Duster - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ | Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. |
Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом
Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Достоинства и недостатки Рено Флюенс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. А зря: Renault Fluence совершенно не заслуживает отношения к себе маркетологов «по остаточному принципу». [моё] Renault Сервис рено Текст. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года.
Болячки Рено Флюенс
Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. Увидел много отзывов про "овощное" поведение 1.6 с автоматом на дороге, особенно, если машина везет не только водителя. Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв.
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели. Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться. За что ругают Маломощный 1,6 литровый мотор Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями — с мотором 1,6 и 2,0 литра. Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза. И владельцы единодушны — это обоснованно. Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто. Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет. Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии.
Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом». Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л. Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту это долго думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией. А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет. А тормозная динамика выше всяких похвал. Валкая подвеска Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах.
Часть владельцев не считает это проблемой, вроде, всё в пределах допустимого и на чёткости прохождения траектории не отражается. А вот другие обладатели седана сетуют, что в дальних поездках пассажиров даже укачивает из-за склонности «Флюенса» входить в раскачку и повторять все дорожные огрехи. И что крены такой величины, когда водителя в крутом повороте сносит к двери или подлокотнику по центру салона. Добавим к этому цепкие тормоза — получим ещё мощный «клевок» кузова перед лежачим полицейским, например. Ну и на управляемости седаном на высоких скоростях такие крены отражаются, понятно, не лучшим образом. Зимняя эксплуатация Производитель не учёл суровые отечественные погодные реалии, в результате «Флюенс» не то чтобы вписывается в наши зимы. С запуском мотора проблем особых нет, но вот остальные элементы расстраивают владельцев. В мороз деревенеет подвеска и втулки стабилизатора начинают скрипеть — это раздражает. На холостых оборотах пытаться прогреть двигатель бесполезно — только на ходу. Трескается обивка сидений из кожзама и обивка руля, а кнопка багажника замерзает, что приводит к внеплановому открытию, собственно, багажника.
Из-за погрехов в системе воздухообмена в холода окна задних дверей и крыша покрываются инеем. Трос кулисы коробки передач замерзает тоже. Если вовремя не убрать снег с капота под лобовым стеклом а это сложно , он впитает разбрызганную на стекло и стекающую «омывайку» и доставит её в салон по воздухозаборнику вместе с ядовитыми испарениями. Из-за того, что опущенные щётки лежат ниже уровня обдува стекла, они вечно примерзают к стеклу. Само стекло достаточно мягкое, царапается на раз-два. А ещё — обмерзает по краям и снизу. Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз — значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением. Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой.
Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля — но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева — на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев — на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться — задача не из простых. Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника — она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз. За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще.
А причина тому — «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом — весомое преимущество. Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки — загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану — очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя — проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления.
Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели — объём внутри. Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится. А объём багажника составляет аж 520 литров. Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника. Читайте также: Высокие обороты двигателя на холостом ходу фольксваген пассат б3 Мягкая подвеска Выносливая и энергоёмкая подвеска — синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением. Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат — плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских.
В базе есть бортовой компьютер, ESP только в дизеле причем музыка с подрулевым прибамбасом и блутусом за экранчик над приборной панелью доплачиваете, но он того стоит. С айфоном работает, проверено. Единственное, переключать станции не оч удобно, но это мелочи, тоже привыкаешь. Багажник большой, почти как у октавии. Петли да, съедают пространство, но что есть, то есть. Детская коляска вошла со свистом - это не может не радовать. Пока идет обкатка, не могу рассказать насколько резва машина. Просто не давлю пока в пол. Пока доволен.
Жена в восторге. Забирает машину при первой возможности. Балдеет от робота. Простор в салоне, большой багажник, мягкая подвеска, экономичный дизель, нормальный клиренс, неплохая базовая комплектация.
Вариатор специалисты не рекомендуют. Этот агрегат редко сохраняет хорошее функциональное состояние при пробеге долее 100 тыс. Его компоненты повреждаются чрезмерными нагрузками, загрязненным маслом. Проблемы с надежностью отмечают при комплектации «автоматом», который устанавливали в Renault Fluence до рестайлинга. Более надежным является выбор механической коробки переключения передач.
Кузова варили и красили здесь же. С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган. Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры. Новопоколенный Меган уже точно ни производить, ни продавать в России не будут.