В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Новые российские фильмы про Великую Отечественную войну: смотреть онлайн. Какие современные фильмы о Великой Отечественной Войне вошли в наш рейтинг? Вторая причина низкого качества современных фильмов о Великой Отечественной войне – лекала Голливуда, по которым работают многие режиссёры и сценаристы, считает наш собеседник. О Великой Отечественной войне сказано и снято довольно много, но редкое кино в достаточной степени правдиво освещает различные нюансы, происходящие в то время на полях сражений.
Фильмы и сериалы в категории "Великая Отечественная Война"
Посмотреть можно, но уже не то. Выглядит халтурно. Эту тематику любят обсасывать зарубежные кинематографисты. Как говорится, скорее всего пукнул тот, кто больше всего возмущается. Вот и спасает евреев в военных фильмах тот, кто их по жизни терпеть не может. И отечественные кинематографисты туда же подались. Нашим такая тематика не идет. Такое разве бывает? Одна из местных барышень даже готова с одним из фрицев замутить. Долго ли протянется такая идиллия?
По всему ясно, что продолжение марлезонского балета будет столь же жестоким, сколь радужным было начало. На сей раз с живыми фрицами из прошлого придется столкнуться учебному подразделению российской армии. Начали на танцах, а закончили в немецкой пивной и по несчастному стечению обстоятельств спровоцировали ранение бойца, которому в скором будущем предстоит водрузить знамя СССР над Рейхстагом. Что же делать? Бред, конечно, но на раз поржать потянет. Правильно, водонапорную башню. Ну и напоили потом всю Одессу. Бред, да и только. Остановит ли оголтелого убийцу какой-нибудь не поддавшийся панике и страху патриот?
Но это не тот случай. Здесь происходит конфликт русских бойцов с местными гражданами действие происходит в Германии перед окончанием войны. Еще бы. Наши убили их мужей, ушедших воевать с Красной армией. Только никто не удосужился посчитать сколько народу отправили на тот свет эти «мужья» до того, как сами откинули копыта. Ну и кого теперь под суд? Наши молодые необученные девчонки против «универсальных солдат» СС. Ничего хорошего из этого не выйдет. Некоторых козлов пришлось дрыном успокаивать.
Фильм Станислава Ростоцкого «… А зори здесь тихие» оказался на втором месте, при этом занял первое место по узнаваемости. Его смотрели или слышали о нем представители не только старшего, но и молодого поколения. Что неудивительно, ведь повесть Бориса Васильева, по которой поставлена картина, часто включают в школьную программу. Режиссёр Станислав Ростоцкий сам прошёл Великую Отечественную войну, был тяжело ранен. Свою картину он посвятил медсестре, спасшей его. В 2015 году вышла новая экранизация этого произведения. Помимо Бондарчука, который также прошел войну, в картине снимались и другие фронтовики: Юрий Никулин, Иннокентий Смоктуновский, Иван Лапиков.
Ещё одна картина Сергея Бондарчука, также снятая по повести Шолохова, - «Судьба человека» заняла седьмое место трех топов. Фильм о геноциде в белорусских деревнях считается одним из самых тяжелых и натуралистичных произведений о войне. Произведение состоит из документальных свидетельств людей, переживших зверства нацистов в Белоруссии. На пятом месте - картина «Офицеры». Она была создана по повести писателя-фронтовика Бориса Васильева, он же стал и автором сценария.
Кинокритик, исполнительный директор Краснодарской школы кино Алексей Двоеглазов считает иначе. По его мнению, далеко не все современные фильмы о Великой Отечественной войне плохие. Есть картины, достойные зрительского внимания. В их числе — фильм «Красный призрак» режиссёра Андрея Богатырёва, отметил наш собеседник.
Главный герой картины — таинственный солдат по прозвищу «Красный призрак». Он появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает. В нём выведен миф героя, который способен преломить ход войны и поднять боевой дух солдат», — сказал ForPost Двоеглазов. Он отметил, что своё представление о Великой Отечественной может частично составить по таким фильмам, например, как «В бой идут одни старики», «…А зори здесь тихие». Режиссёры, которые сейчас снимают кино о Великой Отечественной, естественно, имеют представление о войне опосредованное, поэтому их работы — это их представление об этих событиях, пропущенное сквозь призму современных реалий кинопроизводства. Это время такое — постмодернистское. В конце концов никто зрителя не заставляет смотреть то, что ему не нравится», — сказал кинокритик. Читайте также по теме: Высокая цена за минимальную ценность: почему деградировала российская культура? Не нравится — не смотри?
Аналогичного мнения придерживается кинокритик Василий Степанов. Он уверен: современные режиссёры, которые имеют смутное представление о событиях того времени, в состоянии снять качественный фильм или сериал на тему Великой Отечественной войны. В качестве положительного примера наш собеседник привел картину режиссёра Михаила Пташука «В августе 44-го», которая вышла в прокат в 2001 году и рассказывает об отряде разведчиков во главе с офицером СМЕРШа, выполняющих задание в Белоруссии. Это доказано и зрительским рейтингом: «В августе 44-го» занимается 147 местов в топ-250 лучших фильмов на «Кинопоиске». Советское кино о войне снимали люди, которые прошли войну. Они пришли в режиссуру в конце 1950-х годов.
Первые киноленты были созданы, ещё когда нацистские войска не ушли с территории СССР. Эвакуированные в тыл киногруппы создавали полные оптимизма ленты о скором конце боевых действий, не стесняясь в выразительных средствах.
Творческая свобода военного времени после 1945 года превратилась в эпическую лакировку периода малокартинья. Иосиф Сталин в белом мундире, прилетающий в финале «Падения Берлина» на самолёте 9 мая в столицу Германии — апофеоз культа личности. Оттепель принесла на экраны не только разнообразие приёмов, но и выстраданную человечность: половина культовых картин снята кинорежиссёрами, пришедшими в режиссуру прямо из действующей армии.
Русские фильмы Про войну 1941 - 1945 года онлайн
Фильмы о войне 1941-45 Про ДЕСАНТНИКА Военные фильмы про Великую Отечественную Войну смотреть. жизни 12-летнего юного разведчика Александра Колесникова, который добровольно отправился на фронт. Пацифистское кино о войне, которая предстают набором убийственных абсурдных случайностей, многие восприняли в штыки: как так, ни слова о народном подвиге, а только о странной борьбе финна и русского за постель грязной саамки.
фильмы о войне.
20 июля 1941 года), рассказывает о неравной борьбе с гитлеровцами защитников. Сюжет фильма основан на реальной истории шестилетнего участника Великой Отечественной войны Сережи Алешкова, которого называли сыном полка. В неделю памяти о борьбе советского народа против фашизма портал напоминает какие фильмы о Великой Отечественной войне можно посмотреть на этой неделе. В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне. Фильмов про Великую Отечественную Войну существует огромное множество. Время действия фильма — Великая Отечественная война, 1944 год.
Русские фильмы и сериалы про ВОВ
§ Фильмы о Великой Отечественной войне, созданные во время неё (65: 1 кат., 64 с.). В неделю памяти о борьбе советского народа против фашизма портал напоминает какие фильмы о Великой Отечественной войне можно посмотреть на этой неделе. Смотреть онлайн бесплатно подборку русских фильмов и сериалов про ВОВ. Хроника Великой Отечественной войны — отдельная гордость нашего кинематографа. В пекле боев ее снимали сотни операторов, среди них были и мастера, и вчерашние студенты.
Лучшие фильмы про Великую Отечественную войну
В кинофильмах СССР про войну широко раскрывались такие понятия как чувства долга и преданности своей Родине, героизм советского народа, тяжесть борьбы с врагом и огромная цена, отданная за победу. Кадр из фильма «Битва за Москву» Ю. Современные режиссёры стали стремиться показать «альтернативный» взгляд на войну, нежели чем просто победу и героизм советских граждан. Повлиял на это развернувшийся в 90-х процесс массового исторического ревизионизма, перемешенный с фальсификацией и передергиваниями фактов, когда сомнительные личности, называвшие себя «экспертами» или «историками» переписывали целые исторические нашей страны, смещая акценты внимания на негатив. Постепенно это стало менять представление о войне и ее участниках как в нашей стране, так даже и за рубежом. Пожалуй, в свое время, результатом столь активной пропаганды образа кровожадного СССР стал выход зарубежного фильма «Враг у ворот». Кино, посвященное советскому снайперу Василию Зайцеву, вышло со всеми навязанными в 90-е годы штампами, мифами и откровенной идиотией. Во время своего выхода фильм стал настоящей консистенцией «новой правды» о войне. Здесь было и «одна винтовка на двоих», с минимальным количеством патронов, и набег живой массы советских солдат на немецкую оборону, оснащенную танками и пулеметами.
При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы. Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе.
К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены.
После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию.
Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом.
Или не говорил, а молва приписала: в любом случае, фраза с редкой точностью описывает важность Великой Отечественной для советского и российского кинематографа. Превратившаяся в последнее время в базовую национальную скрепу, война — единственное в обозримом прошлом объединяющее событие, сцепляющее вместе людей с диаметрально противоположными взглядами. Поднятый государственной идеологией на щит День победы в официозной интерпретации зачастую превращается в парад достижений армейской техники и призывы «Можем повторить». Однако если вспомнить лучшие фильмы про Великую Отечественную, то все они были посвящены человеческому измерению Второй мировой. Первые киноленты были созданы, ещё когда нацистские войска не ушли с территории СССР.
Впереди его ждут тяжелые испытания — долгий путь по тайге с серьезным ранением, голодные волки и немцы, дышащие в спину. Но Николай не может сдаться, ведь дома его ждет любимая женщина. Сражаясь с фашистскими захватчиками, советская армия несет значительные потери из-за активности вражеских снайперов.
Фильм снят на основе реальных событий. В Нюрнберге начинает работу Международный военный трибунал. На суд, который впоследствии назовут Процессом Века, съезжается огромное количество людей со всего мира: город переполнен журналистами, адвокатами, переводчиками, свидетелями и множеством участников и сотрудников процесса.
Определены главные для россиян фильмы о Великой Отечественной войне
Великая Отечественная 16+. Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. Великолепная картина и шедевр народов Советского Союза, где полностью отражена история Великой Отечественной войны и Победы народов СССР во второй мировой войне. «Росбалт Like» собрал самые правдивые и пронзительные фильмы о войне. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи.
Русские фильмы про вторую мировую войну
Занимал должность замнача оперативного отдела. Составлял карты, мотался по проселкам и бездорожью. Некогда было размышлять. На войне тяжело. Но человеку свойственно быстро обживаться. Чудом люди успевали подшить чистый воротничок, носили пистолет немного сзади — щеголевато. Голодали, теряли друзей, держались всё-таки». Победу он встретил 21-летним капитаном артиллерии — а много лет спустя сыграл артиллерийского капитана Мышлаевского в «Днях Турбиных». Многие сцены «Щита и меча» снимались в Берлине.
Там как раз шла реконструкция города — и можно было вволю повзрывать не только макеты, но и настоящие постройки. Он снова почувствовал себя на фронте, как будто на несколько месяцев вернул молодость. Этот кураж у фильма «никому не отнять». Освобождение 1968 — 1972 Если бы такого фильма не было — его следовало придумать. Масштабная эпопея показывает войну и на генеральском, и на солдатском уровне. Здесь нет тонкостей, возможных в более камерном кино. Грандиозное полотно, в котором особенно впечатляют танковые и авиационные батальные сцены, стало эталонным в своём жанре. Героический эпос подчас переходит в политический детектив — и очень умело выполненный, как в эпизодах о заговоре и гибели фон Штауффенберга.
Одним из символов Победы стал кинематографический маршал Г. Жуков в исполнении Михаила Ульянова. По призванию — баталист. В сражении за Кенигсберг он дал себе слово: когда-нибудь снять кино обо всем увиденном. Несколько подобных фильмов снял в позднейшие годы и Озеров. Но лучшим осталось «Освобождение». Офицеры 1971 Писатель-фронтовик Борис Васильев угадал «нашенский» характер, тайны русской судьбы в ХХ веке. На первом месте — служба верой и правдой.
Так бывает: лучшие друзья не видятся годами, но всё равно их связывает многое. Главное проявляется в людях в переломные моменты, из них, по существу, и состоит жизнь. Получился лаконичный кинороман, история семьи и история армии от двадцатых до шестидесятых. Война, гибель любимых героев, кровь — и верная любовь истинной «офицерской жены». Таков секрет этого фильма: в нем много подспудной правды. Её трудно препарировать, она дается в ощущениях. Наверное, теоретически такой фильм мог бы снять и человек, не знавший войны. Но режиссер Владимир Роговой ушел на фронт добровольцем.
Он — «с 23 года», из погибшего поколения. Те, кто брал Берлин» — не забудется песня. А зори здесь тихие 1972 Сюжет на пике эмоций: гибель молодых девушек, вставших на защиту Родины. Что может быть страшнее, тут остается только молиться и рыдать. Бессмысленная жестокость войны и в то же время — красота подвига. Сколько слёз пролито и над повестью Бориса Васильева, и на спектакле в театре на Таганке, и в кинозалах. Дело не только в самой истории, это ещё и настоящее кино, в котором режиссер так основательно владеет всем приемами, что они не бросаются в глаза. Станислав Ростоцкий умел воздействовать на эмоции, но не забывал о гармонии фильма.
Получилась ещё и очень точная картина о выбитом поколении, панорамный реквием. Так воспринимал войну фронтовик через 27 лет после Победы. В глуши, вдалеке от решающих сражений происходит главное. Главное для авторов и зрителей — в эту минуту. Сгусток трагедии.
В результате топ-10 главных фильмов выглядит так: "В бой идут одни "старики"" режиссер Л.
Также опрошенные отвечали на вопрос, какие фильмы о войне они смотрели, а какие знают, хотя бы по названию. Так, молодые люди от 18 до 25 лет чаще смотрели современные российские фильмы о войне, при этом также были знакомы и с советским кинематографом. Опрошенные люди возраста старше 35 лет не всегда были знакомы с современными фильмами о Великой Отечественной. Например, "Т-34" смотрели только половина респондентов в возрасте 35-45 лет.
В 1942 году, во время Великой Отечественной войны, альпинисты ценою своей жизни спасли мирных жителей предгорий Кавказа... Военный СССР, 1945 Историческая хроника о последнем решающем сражении с фашистской Германией, о взятии Берлина и о безоговорочной капитуляции германских вооружённых сил. В фильме также использованы...
Военный СССР, 1956 Фильм, действие которого начинается в первые, самые страшные дни Великой Отечественной войны 22 июня - 20 июля 1941 года , рассказывает о неравной борьбе с гитлеровцами защитников...
Однако даже в такие моменты он был невероятно убедителен. Черкасов настолько вживался в роль, что его продолжали снимать на камеру даже после команды «Стоп! Некоторые из этих кадров в итоге были смонтированы и использованы в фильме. Они всегда будут занимать значимое место не только в российском, но и в мировом кинематографе», — говорит Ольга Ярилова, заместитель Министра культуры РФ, администратор нацпроекта «Культура». Два бойца режиссер Леонид Луков, 1943 год «Два бойца» — художественный фильм, рассказывающий о нерушимой фронтовой дружбе советских солдат в годы Великой Отечественной войны.
Съемки проходили в Ташкенте в условиях эвакуации. Картины, снимавшиеся в таких условиях, должны были помочь стране выстоять и победить, поднимая боевой дух солдат и тружеников тыла. Именно поэтому режиссер Леонид Луков решил сделать в фильме акцент на простых, но важных человеческих чувствах — любви и дружбе. В картине "Два бойца" главное не сюжет и не внешние обстоятельства, а люди на войне», — вспоминал режиссер Леонид Луков. Специально для картины были написаны песни, которые до сих пор исполняют с большим трепетом. Примечательно, что написана она была буквально за ночь и уже на следующей день была смонтирована в кинокартине.
В картине запечатлена история двух разлученных влюбленных, которым, пройдя через все горести войны, все же удается встретиться в давно условленном месте — в Москве, на Каменном мосту ровно в шесть часов вечера. Съемки фильма проходили в неотапливаемых, промерзших павильонах «Мосфильма» при минусовой температуре. В кадрах можно увидеть, что в «летних сценах» у актеров изо рта идет пар. Также заметно, насколько сильно похудели за время съемок Евгений Самойлов и Иван Любезнов, исполнившие в фильме главные мужские роли. Освежить в памяти лучшие сцены из классики советского военного кино можно на сайте Госфильмофонда России.
Новые российские фильмы про Великую Отечественную войну: смотреть онлайн
Режиссёр — Михаил Калатозов. Этот фильм снят по мотивам пьесы Виктора Розова "Вечно живые". Действие картины разворачивается в Москве до и во время Великой Отечественной войны. Трагическая повесть о двух влюблённых, которых война разлучила навсегда. Лауреат "Золотой пальмовой ветви" Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. Этот фильм — экранизация одноимённого рассказа Михаила Шолохова.
Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука. Отечественная война разлучает советского плотника Андрея Соколова с семьёй. Почти сразу он был ранен и попал в немецкий плен. Пройдя сквозь ад немецкого концлагеря, он чудом избегает расстрела и бежит. Сюжет рассказа основан на реальных событиях.
Весной 1946 года на охоте Шолохов встретил человека, который поведал ему свою печальную историю. Режиссёры — Владимир Роговой, Владимир Златоустовский. Сюжет фильма основан на пьесе "Танкисты" советского писателя Бориса Васильева. Этот фильм рассказывает историю о том, как советские офицеры пронесли свою дружбу через Гражданскую и Великую Отечественную войну, дослужились до высших офицерских чинов и сохранили при этом преданность профессии военных. Фильм заказывался как рассказ о нелёгкой жизни офицерских жён.
Советский 12-серийный художественный телефильм Татьяны Лиозновой.
Мы вспоминаем лица ветеранов лишь в канун 9 Мая, а между тем мы должны их помнить всегда! Помнить о цене той Победы. Ведь война — это не то, что было когда-то и больше не повторится. Война реальна и страшна. А кинематограф СССР — лучшая память о тех страшных днях. Самые точные и выразительные образы и сюжеты были созданы именно тем поколением, которое хранило связь с тем военным временем. Сколько советских актёров и режиссёров были участниками боевых событий.
И поэтому те ленты наиболее точно передают образы и характеры великой войны. В этой подборке собрано десять лучших фильмов, по мнению кинокритиков и зрителей, посвящённых тематике Великой Отечественной войны ВОВ 1941—1945 годов. Это лишь малая часть всех тех фильмов, что были сняты об этом страшном времени. Режиссёр — Леонид Быков. Наверное, самый узнаваемый фильм о войне. История о буднях лётчиков-истребителей в период битвы за Днепр конца лета 1943 года. Прежде всего фильм знаменит не только яркими персонажами, фразы которых разошлись на цитаты, но и музыкальными сценами, песнями из кинофильма. Режиссёр — Станислав Ростоцкий.
Советский двухсерийный художественный фильм, снятый по одноимённой повести Бориса Васильева. История пяти девушек и старшины Федота Васкова стала обобщающим портретом народа, выстоявшего в той войне.
Через прицел все серии, 2022 Сериал про девушек-снайперш в боях 1943 года на Западном фронте. Пять юных девчонок в неравном противостоянии с немецким снайпером. Шура Клименко - лучший курсант снайперской школы. Её отец командир РККА попал в плен. По данным контрразведки он перешел на сторону врага и заброшен в наш тыл.
Она об этом не знает, контрразведчики понемногу копают под её семью. У Клименко особые отношения с командиром Брошиным, именно с её группой курсантов его наконец-то возвращают на фронт. Брошин защищает девушек от нападок мужчин-сослуживцев, но и сам... Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Просмотров: 4491 Дата: 09. Топор 1945. Кёнигсберг все серии, 2023 Зима 1945 года. Группа нацистов СС готовит рейд на родовое имение одного их них.
В стенах старинного дома хранится золото и уникальная коллекция картин немецких художников. Чего только стоят эскизы Альбрехта Дюрера. В имении на постое находятся наши солдаты под командованием старшины Родина. Майор прибывший из штаба готовит к перевозке картины и золото по приказу командования, однако один из бойцов Родина уговаривает старшину попридержать экспедицию майора - до сих пор нет связи от офицера, уехавшего из имения ранее. Возможно его перехватили немцы. Родин с майором решают отменить выезд. А тем временем немцы, не дождавшись выезда машины с сокровищами, решаются на дерзкий...
Вместе с ним убили и маму Жени. Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами.