ГДЗ поможет вам решить задание по Русскому языку для 6 класса от авторов издания: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. В нем вы сможете сверить ответы к книге от 2016-2021 года выпуска ФГОС. Учебник Русский язык 7 класс, в 2-х частях, Рыбченкова Л. М. / 2019. Готовое домашние задание (ГДЗ) от Путина по Русскому языку за 6 класс: решебники, ответы онлайн. Здесь вы найдете учебник по Русскому языку 6 класса Часть 1, 2, авторы: Рыбченкова.М., Александрова.М., Загоровская.В., от издательства Просвещение 2016. Поэтому решебник к учебнику "Русский язык 6 класс" Рыбченкова, Александрова станет просто незаменимым подспорьем в этом нелегком деле.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская
Учебник русского языка 5 класс ладыженская 1 часть Тростенцова. Читать онлайн учебник по русскому языку за 6 класс Рыбченкова часть 2. В данной книге содержится бесплатный учебный материал, необходимый для изучения предмета в школе. «ГДЗ по русскому языку 6 класс Учебник Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. (Просвещение)» поможет совместить все спектры дисциплины в одно целое и на ярких примерах покажет ребятам, как именно надо выполнять то или иное упражнение. ГДЗ решебник Русский язык 6 класс Рыбченкова Л.М. Просвещение 2016 Часть 1, Часть 2 ФГОС с ответами онлайн бесплатно! Русский язык 6 класс рыбченкова 2 часть учебник гдз.
ГДЗ по русскому языку за 6 класс Рыбченкова, Александрова ФГОС часть 1, 2
С нами вы повторите некоторые моменты из 5 класса: что такое текст, какие бывают стили речи. А также освоите новые темы: узнаете больше о составе слов и их образовании, познакомитесь подробнее с существительным, прилагательным, числительным и местоимением, научитесь грамотно писать учебное сообщение и поздравление.
Равнодушие В русском литературном языке XVIII века слово равнодушие употреблялось в значении «внутреннее спокойствие, твёрдость, постоянство, свойство человека, которого внезапность или опасность возмутить и дух его вострево-жить не может». А равнодушный значило «спокойным духом на всё взирающий».
Однако уже в начале XIX века эти слова приобретают новый смысловой оттенок. В связи с этим и равно-ушный становится синонимом слов хо-ный, бесстрастный, безразличный. По J5.
С помощью каких синонимов можно передать то значение слова равнодушный, которое оно имело в Will веке? Выпишите из текста синонимы к значению слова равнодушный в Х1а веке. Что оно значит теперь?
При выполнении задания используйте материалы предыдущего упражнения. Обратите внимание на ударения в словах. Сформулируйте правило.
Запомните, что слово утварь является исключением из правила. Составить пошаговый алгоритм — значит перечислить в нужной последовательности конкретные действия, необходимые для решения данной задачи. Используя алгоритм, объясните написание слов с соответствующим Утварь, -и, ж.
Домашняя i утварь. Кухонная утварь. I корнем, Вытв..
Запишите предложения, вставляя необходимые гласные в корнях с чередованием. Слова для справок: сотв.. Укажите, где на схеме расположена основная, а где — дополнительная информация.
Опираясь на схему, расскажите, на какие две группы делятся слова русского языка с точки зрения их происхождения. Объясните, что такое исконно русские и заимствованные слова. Расскажите, как построена словарная статья в этимологическом словаре.
Какие пометы указывают на происхождение слова? Q Баба-яга ведьма. Образовано от слов баба — старуха и яга — злая-ысокий, Общеслав.
Образовано ot — высокий ср. Дорога для автомобильного движения, имеюш;ая твёрдое покрытие из асфальта, бетона и т. Шоу, нескл.
ИК, компьютер.. ИК, бетон.. Запишите получившиеся пары, выделите словообразовательные суффиксы.
В необходимых случаях в скобках дайте стилистическую характеристику слова. Слушатель, школьник, продавец, поэт, агроном, педагог, президент, актёр, артист, пианист, генерал, космонавт, певец, лётчик, профессор, царь, геолог. Удалось ли вам выполнить задание полностью?
Ефремова «Юрта Ворона». О чём он? Сталкивались ли вы с подобными трудностями в речи?
Первоначально товарищем назывался тот, кто сопровождал торговца и помогал сбывать товар. Лишь значительно позже слово товарищ получило значение «друг, приятель» вообще, а не только в торговле, в путешествии. Фомин насупился, вздохнул и, чтобы перевести разговор, спросил: Жена ваша, она тоже геологом работает?
Как это вы сказали — геологи-кя? Это я выучился называть от сту» дентов.
Дидактический материал учебного пособия представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.
Но без знания своего родного языка человек вряд ли сможет найти свое место в социуме. Это касается не только карьеры, но и повседневного общения. Помощник ученика Безусловно, ребенку достаточно странно, что так много времени следует уделять изучению языка, на котором и без того говоришь всю жизнь. Результат — приготовление домашнего задания и подготовка к урокам отодвигается на последнее место по сравнению с точными науками и иностранным языком.
ГДЗ Русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова, Загоровская - Учебник
Бывают случаи, когда без «ГДЗ по русскому языку 6 класс Учебник Рыбченкова (Просвещение)» просто не обойтись. Учебник Русский язык 6 класс Часть 2 Просвещение 2024 год, УМК Русский язык УМК Ладыженская Т.А., Бархударов С.Г. 5-9 класс Авторы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Ладыженская Н.В., Дейкина А.Д., Антонова Л.Г., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И. ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по русскому языку за 6 класс Нарушевич А.Г. можно скачать здесь.
ГДЗ по русскому языку для 6 класса — Мурина
В результате, школьники могут упускать важные аспекты языка, которые пригодятся им в жизни. Здесь на помощь приходят ГДЗ - сборники готовых решений, которые помогут освоить русский язык с разных сторон и развить необходимые навыки. Почему стоит отдать предпочтение нашим ГДЗ? Школьная программа по русскому языку у шестого класса очень загруженная, но вместе с нашими ГДЗ без ошибок контрольные и самостоятельные работы, домашние задания, а также олимпиады могут быть в радость: В решебниках вы найдете ответы для заданий и упражнений любой сложности; С помощью удобной навигации по темам и страницам вы точно не запутаетесь; Благодаря подробным объяснениям ребенок прокачает логику и научится критически мыслить.
Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебного пособия представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.
Излишняя поспешность приводит к многочисленным ошибкам. Все это сказывается на качестве знаний. Времени исправлять что-либо у школьников просто нет. С помощью решебника по русскому языку за 6 класс к учебнику Рыбченковой Л. Просвещение есть возможность избежать подобных ситуаций. Пособие охватывает весь текущий курс и соответствует строению учебника, так что найти нужное задание, чтобы просмотреть сопутствующие сведения очень просто.
Поэтому при делании домашних упражнений у учеников могут возникать препятствия, связанные с правильностью выполнения заданий. Решебник по русскому языку для 6 класса Ладыженской к 1 и 2 части всегда выручит ваших детей, когда родитель по причине занятости не в состоянии помочь ребенку выполнить задания, заданные на дом. ГДЗ содержит ответы по русскому языку к первой и второй части учебника, которые совпадают с действующей учебной программой.
Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (комплект из 2 книг)
Однородные члены предложения. Сложное предложение. Способы передачи чужой речи. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. Правописание: орфография и пунктуация.
Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь. Слитные, раздельные и дефисные написания. Употребление прописной и строчной буквы. Перенос слов.
Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания и их функции. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении. Знаки препинания в простом осложненном предложении при однородных членах предложения, при обращении. Знаки препинания при прямой речи. Формирование орфографической и пунктуационной зоркости.
Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем. Виды контроля: промежуточный: постановка учебной задачи и выводы, правильность выполнения упражнений и лингвистических задач, монологическая устная и письменная речь, полные ответы на вопросы, составление схем и рассказов по ним, моделирование языковых ситуаций, планирование, индивидуальные задания и сообщения, графическое объяснение условий выбора орфограмм и пунктограмм, фонетический, фонетико-морфемный, морфологический, морфемный, синтаксический разборы слов и предложений, аудирование, планирование текста; итоговый: портфель достижения ученика, проектная деятельность, творческие задания, контрольные работы, изложения, диктанты, сочинения всех видов, языковой анализ текста. Примерные программы по учебным предметам стандарты второго поколения. Рабочие программы.
Рыбченковой, Москва: «Просвещение», 2012, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации Серия «Академический школьный учебник». Поурочные разработки. Авторы: Л. Рыбченкова, И. Добротина; Москва: «Просвещение», 2011. Богданова Г. Сборник диктантов по русскому языку.
Таблицы по русскому языку по всем разделам школьного курса. Мультимедийный проектор, доска StarBoard 8. Учебник для общеобразовательных учреждений. Русский язык. Рабочая тетрадь. Рыбченкова, Т. Роговик Морфемика, словообразование, орфография.
Культура речи. Культура письменной речи. Добротина; Рос. Рыбченкова Л. Примерные программы по учебным предметам. Синтаксис и пунктуация.
Орфографический практикум 235 236 237 238 239 240 240. Орфографический практикум 241 242 243 244 244. Орфографический практикум 245 246 246.
Орфографический практикум 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 261. Орфографический практикум 262 263 264 265 266 267 268 269 270 270. Орфографический практикум 271 272 273 274 275 276 278 278. Орфографический практикум 279 280 281 282 283 284 285 286 287 287. Орфографический практикум 288 289 290 291 292 293 294 295 296 296. Орфографический практикум 297 298 299 300 301 302 303 304 2 Часть.
Сборник с гдз по русскому языку 6 класс к учебнику Рыбченковой будет полезен в следующих ситуациях: Сделать сложную домашнюю работу. Вместо того, чтобы несколько часов сидеть над тяжелым упражнением, можно просто списать. Решение выполнено учителем, поэтому за достоверность и правильность не стоит переживать. Проверочная работа на уроке. Учителя часто дают решать номера из учебника, и потом ставят за них оценки. Можно смотреть решенное задание в ГДЗ и переписать его, чтобы потом получить хорошую отметку.
Орфографический практикум. Часть 1 5 6 12 16 25 30 34 45 55 61 62 67 74 78 84 87 90 91 96 98 101 103 104 109 113 114 120 125 127 129 130 132 135 136 140 145 148 154 159 164 171 173 176 181 190 199 211 215 223 232 234 240 244 246 261 270 276 278 282 287 288 292 293 295 296 304 Орфографический практикум. Часть 2 307 311 318 321 322 326 328 331 333 337 343 350 360 363 366 368 373 375 379 385 386 400 401 404 409 414 417 420 421 424 431 438 440 442 456 459 460 468 476 485 493 500 510 511 514 522 523 529 536 540 553 557 565 567 572 578 583 585 587 591 592 597 601 605 610 614 Задания. Часть 2.
Русск 6 рыбченкова
ГДЗ Русский язык учебник 6 класс Рыбченкова, 11:42, на данной странице вы можете посмотреть ответы к заданиям. ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Рыбченкова. Выберите номер задания:.
Ручей - что? Ботинки - что? Подснежник - что? Журчать - что делать? Действие, несов. Появиться - что сделать? Таять- о ат Д в , не.
Мокрый - какой? Он - кто? Местоимение указ. Этот -указат. Присядешь - что сделать? Действие, сов. От земного пространства - от какого? Грамматина, синтаксис- имена сущ.
И, наконец, педагоги могут использовать ГДЗ для лучшего понимания уровня подготовки своих учеников и адаптации учебного процесса под их потребности. Такой инструмент позволяет учителям более эффективно учить и мотивировать учеников к достижению лучших результатов.
Орфографический практикум 13 14 15 16 16. Орфографический практикум 17 18 19 20 21 22 23 24 25 25. Орфографический практикум 26 27 28 29 30 31 32 33 34 34. Орфографический практикум 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 45. Орфографический практикум 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 55. Орфографический практикум 56 57 58 59 60 61 61. Орфографический практикум 62 63 64 65 66 67 67. Орфографический практикум 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 78. Орфографический практикум 79 80 81 82 83 84 84. Орфографический практикум 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 96.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская
Читать Рыбченкова учебник 8 класс русский язык 2017 онлайн | Бесплатный решебник (ГДЗ по фото) ответы к учебнику по русскому языку за 6 класс, авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. |
ГДЗ русский язык 5 класс: Баранов, Ладыженская | Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2016-2021 года от Просвещение ФГОС. |
ГДЗ по русскому языку 6 класс Рыбченкова учебник
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Рыбченкова Л.М. можно скачать здесь. ГДЗ русский язык 6 класс Рыбченкова Л.М. На сайте вы найдете электронные книги 2014, 2015, 2016, 2017 года ФГОС.
ГДЗ по русскому языку 6 класс Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. часть 1, 2
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Русскому языку Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. 6 класс. Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 6 (шестой) класс авторы: Рыбченкова, Александрова, Загоровская издательство Просвещение, 2016-2021 год, часть 1, 2.
Гдз и решебник Русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова, Загоровская - Учебник
Зная верные ответы и решения задач, ученики могут лучше подготовиться к тестированию и повысить свою академическую успеваемость. Во-вторых, родители, использующие этот учебный справочник, могут более эффективно помогать своим детям с учебой. Они могут оценить правильность выполнения домашних заданий и предостеречь от ошибок, что способствует обучению.
Александровой и др. Все упражнения и задания рабочей тетради структурированы в соответствии с разделами и параграфами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по русскому языку в 6 классе. Разнообразные упражнения, кроссворды, вариативные тесты, творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе.
Учебник рус языка 6 класс рыбченкова. Гдз русский язык 6 класс номер 301. Русский язык 6 класс 1 часть упражнение 301.
Гдз по русскому языку языку шестой класс моя подруга. Упражнение 362 по русскому языку 6 класс. Русский язык 5 класс упражнение 362. Рабочая тетрадь по русскому языку рыбченкова и Роговик. Тетрадь по русскому языку 5 класс рыбченкова Роговик. Русский язык 5 класс рыбченкова 1 часть. Учебник русский язык 5 программа. Упражнение 298 по русскому языку 6 класс.
Упражнение 597 по русскому языку 6 класс. Разряды местоимений упражнения 6 класс с ответами. Упражнения по русскому 6 класс. Рыбченкова рабочая тетрадь. УМК Рыбченковой по русскому языку. Гдз 321 русский язык 6 класс. Гдз родной язык 6 класс Александрова. Русский язык 6 класс рыбченкова ответы.
Гдз по родному языку 6 класс Александрова упражнение 1. Гдз по русскому языку 6 класс рыбченкова учебник 1. Учебное пособие Рыбченковой по русскому языку 5 класс. Учебник русского языка 5-6 класс. Электронный учебник русский язык 6 класс. Учебник русского языка 6 класс. Гдз по русскому 111. Русский язык 6 класс.
Рыбченкова страница 111. Русский язык 6 класс рыбченкова упражнение 376 часть 1. Русский язык рыбченкова 6кл. Гдз русский язык 6 класс. Русский язык 6 класс рыбченкова учебник ответы. Русский язык упражнение 329. Русский язык 8 класс упражнение 329. Русский язык 8 класс рыбченкова.
Русский язык 8 класс ладыженская упражнение 329. Родной русский язык 6 класс учебник Александрова гдз ответы. Гдз по русскому родному языку 6 класс Александрова ответы.
Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в 5 классе и разработана на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку, созданной с учётом: программы духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; фундаментального ядра содержания общего образования по русскому языку; требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; программы развития УУД. Содержание программы выделяет три основных линии: формирование коммуникативной компетенции, формирование языковой и лингвистической компетенций, формирование культуроведческой компетенции. Указанные содержательные линии неразрывно взаимосвязаны и интегрированы, что отражено в тематическом планировании, где представлено распределение тем, количества часов, содержания, основных видов деятельности, планируемого результата и видов контроля в ходе каждого учебного занятия. Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции включает в себя следующие разделы: «Речь и речевое общение», «Речевая деятельность», «Текст», «Функциональные разновидности языка».
Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической языковедческой компетенции включает в себя следующие разделы: «Общие сведения о языке», «Фонетика и орфоэпия», «Графика», «Морфемика и словообразование», «Лексикология и фразеология», «Морфология», «Синтаксис», «Правописание: орфография и пунктуация». Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции включает в себя раздел: «Язык и культура». Общая характеристика курса Значение русского языка как учебного предмета в достижении стратегических целей школьного образования и планируемых результатов обучения и воспитания обусловлено сущностью человеческого языка как полифункционального явления, что вводит язык в предметную область разных наук и предполагает метапредметную роль учебного предмета «Русский язык» в системе общего образования. Выполняя свои базовые функции когнитивную и коммуникативную язык является важнейшим средством общения и выражения мысли. Язык объединяет людей, регулирует их межличностное и социальное взаимодействие, координирует их практическую деятельность, участвует в формировании систем и национальных образов мира, обеспечивает хранение и передачу информации, традиций культуры и истории народа, формирует сознание и самосознание человека. Основные особенности программы: актуализация метапредметной функции курса русского языка;интеграция процессов изучения системы языка и развития коммуникативной компетенции учащихся, их мыслительных, интеллектуальных, творческих способностей, совершенствования познавательной деятельности; усиление аксиологической направленности курса на основе расширения его культурно-исторической составляющей. В соответствии с Федеральным государственным стандартом второго поколения и Примерной программой по русскому языку для основной школы в данной рабочей программе реализована дидактическая модель образования, основанная на компетентностной образовательной модели: направленность на взаимосвязанное формирование коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенций.
Реализуемый в программе компетентностный подход согласуется с заявленным в ФГОС системно-деятельностным подходом, имеющим общедидактический характер. В программе для 6 класса, ориентированной на предметную линию учебников Рыбченковой Л. Когнитивное развитие ребенка в настоящее время рассматривается в связи с процессами овладения средствами и способами переработки информации, со становлением самой когнитивной системы со всеми ее составляющими: восприятием, воображением, умением рассуждать, выдвигать тезисы и т. Исходя из этого в программе актуализирован аспект, связанный с различными видами трансформации текста и его интерпретации в зависимости от заданных условий речевого общения. В социокультурных условиях начала XXI века формирование коммуникативной компетенции позиционируется как одна из стратегических целей школьного курса русского языка. Коммуникативная компетенция принадлежит к числу базовых универсальных учебных действий, поскольку имеет важное значение в процессах социальной адаптации ребенка. Содержание коммуникативной составляющей программы направлено на овладение умениями аудирования, чтения, говорения и письма как видами речевой деятельности, как средством получения информации, как средством коммуникативно целесообразного, эффективного взаимодействия с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Отличительной особенностью программы, соответствующей предметной линии учебников Л. Рыбченковой, является ее направленность на сбалансированное совершенствование всех видов речевой деятельности. Реализация когнитивно-коммуникативного подхода предопределила выдвижение текста в качестве центральной единицы обучения русскому языку и одновременно результата изучения данного предмета. Ориентация процесса обучения на текст как основную единицу обучения позволяет представить изучаемый языковой материал в его коммуникативном пространстве. Таким образом, программа ориентирована на постижение учащимися не только формальных, но и смысловых, а также функциональных особенностей языковых единиц. В 6 классе предусматривается практическое овладение нормативной речью в связи с изучаемым материалом. Место учебного предмета «Русский язык» Программа изучения курса русского языка в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования в 6 классе рассчитана на 210 часов.
Результаты личностные, метапредметные и предметные освоения учебного предмета «Русский язык» Личностными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются: - понимание русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского народа; - понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; - осознание эстетической ценности русского языка; - уважительное отношение к родному языку; - потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; - стремление к речевому самосовершествованию; - формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; - формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются: - овладение всеми видами речевой деятельности адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения; формирование способности извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; формирование умения вести самостоятельный поиск информации ; - применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; - способность использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам; - коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения; - знакомство с национально-культурными нормами речевого этикета. Предметными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются: - представление о русском языке как языке русского народа; - понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования; - овладение всеми видами речевой деятельности: Содержание учебного предмета Содержание курса полностью соответствует Примерной программе основного общего образования по русскому языку. Выделяются три сквозные содержательные линии: - содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции; - содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции; - содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции. Названные содержательные линии неразрывно взаимосвязаны и интегрированы, что находит отражение в тематическом планировании. Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции Речь и речевое общение Речь и речевое общение. Речевая ситуация.
Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Осознание основных особенностей устной и письменной речи; анализ образцов устной и письменной речи. Понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего в разных ситуациях общения. Овладение нормами речевого поведения в ситуациях формального и неформального межличностного общения. Речевая деятельность Виды речевой деятельности: чтение, аудирование слушание , говорение, письмо. Овладение основными видами речевой деятельности.
Адекватное понимание основной информации текста, воспринимаемого зрительно и на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с ситуацией общения. Овладение практическими умениями поискового, ознакомительного, изучающего чтения. Овладение различными видами аудирования. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста. Создание устных и письменных высказываний разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материла на определенную тему.
Текст 1. Понятие текста, основные признаки текста. Тема, основная мысль текста.