Новости самый мощный истребитель в мире

Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха. Китайский истребитель Chengdu J-20 Mighty Dragon разрабатывался в качестве ответа на американский F-22. это истребитель-невидимка пятого поколения.

Military Watch: Су-57 несёт самое мощное вооружение в своём поколении

MW назвал МиГ-31 самым совершенным истребителем Рассмотрим лучшие истребители в мире на сегодняшний день.
Самый быстрый в мире: в Military Watch восхитились обновленным российским истребителем Су-57 На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27.
Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои ⋆ Ридер Новости По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире.
В США заявили, что J-20 и J-16 — самые мощные истребители Китая Журналисты немецкого издания Stern назвали Су-35С самым опасным истребителем в мире.

TNI: лучшие истребители в мире состоят на вооружении России и США

Сюда же нужно добавить стоимость подготовки высококлассного летчика. Находиться в воздухе средневысотный БПЛА может очень долго — больше суток. Они добираются до нужного места дольше, чем истребитель, но разведывают все более обстоятельно, чем он. Однако некоторые военные эксперты уверены, что час беспилотников еще не пробил и БПЛА эффективны лишь против стран, у которых практически отсутствует ВВС и ПВО, либо существующие системы обнаружения давно устарели.

Основные недостатки беспилотников БПЛА не могут самостоятельно принимать решения, они полностью зависят от человека. Причем оператор может просто не увидеть грозящую дрону опасность. Он получает картинку с камеры на носу устройства или под фюзеляжем, что ограничивает радиус обзора.

Живой пилот же судит об опасности лично и моментально среагирует; БПЛА не такие прочные и маневренные, как истребители. Часто вместо металлов используются композитные материалы, которые умеют поглощать лучи РЛС, чтобы беспилотник был максимально незаметным для систем ПВО; Не всякий беспилотник может поднять тяжелый груз. На большинство моделей не повесить, к примеру, мощные авиабомбы; К минусам беспилотников относят также слабую автоматизацию, неавтономность и низкую скорость.

Попасть в медленную мишень куда проще, чем в скоростную. Препятствием к полету может стать даже плохая погода. Информация о других засекречена.

Как на самом деле показывают себя в воздухе секретные машины, пока никто, кроме самих разработчиков, не знает. К примеру, Китай не ведет сейчас никаких вялотекущих или гибридных войн и не демонстрирует свои возможности в этой сфере, однако в будущем он способен серьезно изменить характер боевых действий. Пока же об истинных успехах большинства китайских БПЛА можно судить только по данным разведки или на примере тех немногих моделей, которые поставляются на экспорт.

По опубликованным параметрам , китайские дроны — идеальные машины. Правда, как и многое в Китае, они созданы «по мотивам» западных разработок. Сильнейшие боевые беспилотники планеты США лидируют в сфере производства боевых дронов.

По прогнозам , в 2028 году американская армия будет иметь больше беспилотных летательных аппаратов-разведчиков, чем весь остальной мир вместе взятый. Армии других стран таким количеством дронов «в погонах» похвастаться не могут, зато на боевое дежурство способны выставить самые мощные боевые дроны на планете.

По словам бывших американских пилотов, русские обладают мощными радарами, поэтому им будет очень легко обнаружить истребители американского производства, а украинские силы окажутся в их прицеле еще до того, как начнут воздушные маневры.

Тысячи километров безлюдных, без радаров и ПВО пространств - для их прикрытия требовались огромная скорость, мощный радар и дальнобойные ракеты. МиГ-31 получил все необходимое и еще сверх того. На 20 лет раньше других самолетов у него появился радар с фазированной антенной решеткой. Он был огромным - в несколько раз больше РЛС F-16 и других истребителей, - но видел небо на 400 километров. Под фюзеляж МиГ-31 подвешивались тяжелые ракеты Р-37. Они были гиперзвуковыми, когда самого этого термина еще не существовало, а на скоростях более 4 Махов летали лишь метеориты и боеголовки баллистических ракет.

Сам самолет разгонялся до 2,5 Маха.

Так, он активно применялся во время защиты Москвы и других важных городов. На фронтах МиГ-3 успешно уничтожал истребители-бомбардировщики врага. Советские истребители оказались одними из самых боеспособных в мире. От немецких и американских самолетов их отличало оптимальное сочетание простоты конструкции, легкости в управлении и высокой надежности. С завершением Великой Отечественной войны закончилась эпоха поршневых самолетов, на смену которым пришла реактивная авиация. Первый советский турбореактивный двигатель РД-1 был создан Архипом Люлькой еще в 1940 году. Обладая приемлемой мощностью и сравнительно небольшим расходом топлива, он был, однако, недостаточно надежным. Ситуация улучшилась, когда СССР получил доступ к немецким технологиям: 24 апреля 1946 года в Советском Союзе сразу в один день впервые поднялись в воздух два новых истребителя — МиГ-9 и Як-15. В том же году в конструкторском бюро Павла Сухого был создан истребитель Су-9, напоминавший первый в мире серийный турбореактивный самолет — немецкий Messerschmitt Me-262.

Су-9 первым в СССР получил катапультируемое кресло, бустерное устройство, необходимое для уменьшения усилий при управлении самолетом, и тормозной парашют. Преодоление скорости звука стало важнейшей задачей для авиации Дальнейшие разработки привели инженеров и летчиков к новой преграде. Многие пилоты того времени рассказывали, что с достижением скорости 1000 километров в час они словно упираются в невидимую стену. На тот момент у конструкторов не было представлений о том, как поведет себя самолет при достижении скорости звука, поэтому все открытия происходили методом проб и ошибок. Так, выяснилось, что при достижении этого звукового барьера падает подъемная сила, появляется вибрация, повышается лобовое сопротивление. Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своем "Мустанге" спикировал на Me-109. Мой самолет затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей. Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину», — отчитывался о действии волнового кризиса летчик ВВС США перед генералом Арнольдом еще в годы Второй мировой войны.

Многие попытки превысить скорость звука закончились трагически, поэтому хватало тех, кто считал, что звуковой барьер преодолеть невозможно. Однако уже в 1947 году американский летчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолете Bell X-1 набрал скорость пикирования выше 1200 километров в час. Этот истребитель оснащался разработанным Владимиром Климовым силовым агрегатом ВК-1 с тягой 2700 килограмм-сил — советским вариантом британского турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene. Этот силовой агрегат впоследствии получил истребитель первого поколения МиГ-15 — наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории мировой авиации. От МиГ-15 до Су-35 Истребители первого поколения, в отличие от машин нулевого, могли развивать околозвуковую скорость и были вооружены первыми неуправляемыми ракетами. Машины второго поколения, появившиеся в конце 1950-х — начале 1960-х годов, развивали сверхзвуковую скорость, имели стреловидное крыло, радары для обнаружения целей, турбореактивные двигатели с форсажем и управляемые ракеты. Первым в истории российской авиации серийным сверхзвуковым истребителем и представителем второго поколения стал МиГ-19. В период с середины 1950-х до начала 1980-х господство в воздухе занимали истребители третьего поколения, среди которых одним из лучших стал советский МиГ-25. Этот самолет отличала не только огромная скорость в 2,83 числа Маха, но и большая высота полета, выводящая его из зоны поражения большинства современных истребителей четвертого поколения. Это обстоятельство позволило еще в 1970-х на основе МиГ-25 создать сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 — первый советский боевой самолет четвертого поколения.

Другие советские машины этого же поколения — Су-27 и МиГ-29 — выделяют не только отличные показатели маневренности и скорости, но и современные авионика и радары. А такие российские истребители, как МиГ-35 и Су-35, и вовсе вплотную приблизились к самолетам пятого поколения: они могут выходить на сверхзвуковую крейсерскую скорость. Впрочем, по ряду требований вроде малозаметности для радаров в сантиметровом диапазоне длин волн они не могут относиться к пятому поколению. Шах и мат К работам над истребителями пятого поколения приступили еще в конце XX века. В США первые такие самолеты — F-22 — начали разрабатывать в 1986-м и завершили только в 2001-м. Но за четыре года до этого в воздух поднялась российская машина — экспериментальный палубный истребитель Су-47. А в феврале 2000 года — снова раньше американцев — опытно-экспериментальный самолет МиГ 1. Тем не менее в России отказались от дальнейшего развития этих машин, спроектированных еще в 1980-х годах в пользу современного и технологичного Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА , как до августа 2017-го назывался Су-57.

Чем Су-57 лучше истребителей F-35 США и J-20 КНР

Этот истребитель считается самым популярным из-за своей невысокой стоимости и универсальности. Западные эксперты о Су-34: «это самый мощный ударный истребитель в мире». Небо над нами — это вотчина истребителей: самого грозного воздушного хищника за всю историю человечества. Истребитель пятого поколения Су-57 российского производства с двигателем второго этапа «Изделие 30» станет мощнейшим на планете, утверждают иностранные.

ТОП 9 лучших истребителей в мире на сегодняшний день

Среди пятерки самых мощных двигателей в мире есть D-30F-6M, который установлен на истребителе МиГ-31М. Новейший российский боевой истребитель Су-57 вполне может стать самым мощным бомбардировщиком мира после оснащения новым двигателем 2-го этапа, считают эксперты издания MilitaryWatch. С двигателем второго этапа изделие 30 российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch. Китайский истребитель пятого поколения J-20 “Могущественный дракон” – это большой, мощный самолет, предназначенный для конкуренции с F-22 и Су-57. Портал Business Insider указывает, что эти истребители ожидают "самые опасные бои в их истории".

MW: Обновленный Су-57 станет самым мощным истребителем в мире

Его тяга составляет 137 кН, что означает, что его максимальная тяга на 28 процентов ниже, чем у оригинального АЛ-41Ф. WS-15, J-20B: тяга 183 кН Ожидается, что китайская силовая установка WS-15, разработанная для истребителя пятого поколения J-20, в частности, усовершенствованный вариант J-20B, представленный в 2021 году, сделает самолет самым мощным в мире с точки зрения тяги, причем каждая из его сдвоенных силовых установок, как сообщается, развивает мощность 183 кН. J-20A, который поступил на вооружение в начале 2021 года и оснащен более старым двигателем WS-10C, уже может совершать сверхзвуковые полеты без использования форсажа, но ожидается, что WS-15 обеспечит крейсерские скорости без форсажа, близкие к 2 Махам и, возможно, выше. Прототип J-20. В апреле того же года сообщалось о начале серийного производства двигателя. Сообщается, что основной причиной задержек с разработкой двигателя были трудности с совершенствованием метода массового производства его ультрасовременных монокристаллических турбинных лопаток, хотя время разработки по-прежнему было значительно короче, чем у аналогов двигателя, разработанных за рубежом. АЛ-51, Су-57М: тяга 177 кН Известный на стадии разработки как «Сатурн-30», по названию фирмы, в первую очередь ответственной за программу ОДК «Сатурн», АЛ-51Ф был разработан для второй и гораздо более консервативной российской программы истребителей пятого поколения Су-57, и ожидается, что он поступит на вооружение серийных моделей до конца 2026 года.

Су-57 был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить минимальные эксплуатационные расходы и потребности в техническом обслуживании, при этом АЛ-51Ф, соответственно, является высокоэффективной конструкцией с гораздо меньшими затратами на срок службы, чем варианты АЛ-31 и АЛ-41Ф-1, которыми в настоящее время оснащаются российские истребители. Прототип Су-57. Ожидается, что возможности двигателя по управлению вектором тяги, высокая топливная экономичность и относительно небольшой вес Су-57 сделают истребитель самым маневренным в мире на низких скоростях и, возможно, на высоких скоростях, где с ним будет конкурировать в первую очередь J-20. Ожидается, что Су-57, оснащенные новым двигателем, получат обозначение Су-57М. Постоянный адрес новости: eadaily.

Шесть Су-34, размещенных на базе Хмеймим, без дела не простаивали. Они прибыли в Сирию в сентябре 2015 года и почти сразу нанесли мощный удар по крупному лагерю боевиков в сирийской провинции мухафазе Халеб. Это был одна из самых результативных операций начала воздушной кампании ВКС в Сирии. Потом такие разящие вылеты стали едва ли не ежедневными.

У руководства запрещенного ИГ к «утёнку» должны быть особые счёты. Он не только регулярно утилизировал самых одиозных бандитов, но и лишал их финансовой подпитки. Немало заводов по перегонке и незаконных пунктов продажи сирийской нефти, захваченных боевиками, сгорели от его точных ударов. Доставалось не только бандитам. Как утверждают турецкие СМИ, именно «утята» нанесли самый серьезный урон, когда турецкая армия открыто попыталась помочь своим «прокси» из запрещенной группировки Хайят Тахрир аш-Шам в боях за посёлок Балюн под Идлибом. Теперь 27 февраля 2020 года до сих пор называют самым плохим днём в новейшей истории турецкой армии. По результатам первых операций в Сирии Су-34 получил новое прицельное устройство, благодаря которому даже обычные ФАБы ложатся в цель как высокоточные боеприпасы.

PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты. Благодаря инфракрасному самонаведению, аэродинамической схеме и другим передовым технологиям ни один самолет, даже малозаметный, не может увернуться от PL-10, сообщает eastday. С ракетами PL-10, истребитель JF-17 приобретет высокую боеспособность в воздушном бою и будет иметь преимущество даже перед более тяжелыми противоборствующими аналогами в противовоздушной обороне страны, сообщил в четверг пекинский военный эксперт Global Times, на условиях анонимности. Центральное телевидение Китая сообщило в субботу, что истребитель оснащен бортовым активным электронным сканирующим радаром управления огнем KLJ-7A.

Он первым, еще в августе 1914 года, придумал закрепить в задней части самолета нож, которым планировал разрезать оболочку дирижаблей противника, и прикрепил к хвосту летательного аппарата длинный трос с грузом, которым надеялся сбить винт вражеского самолета, пролетая перед его носом. В начале Первой мировой войны воздушные бои проходили без пулеметов: командование считало авиацию средством разведки, а не наступления, поэтому пилоты сражались с помощью револьверов и карабинов В такой ситуации самым эффективным способом уничтожения врага был таран, и Петр Нестеров первым исполнил этот опасный маневр при попытке сбить австрийский аэроплан, ежедневно круживший над позициями российских войск. Российскому летчику удалось уничтожить самолет врага ценой своей жизни. Первый таран без фатальных последствий для пилота исполнил Александр Казаков в марте 1915 года, спустя семь месяцев после гибели Петра Нестерова. Лишь после этого самолеты начали оснащать оружием, и подобные приемы воздушного боя ушли в прошлое. Два фронта, 40 тысяч глаз, русских и немецких, смотрят на нас из окопов. Уйти, не сделав ничего, находясь в нескольких метрах от противника, испытать позор? Недолго думая дал руль вниз… Что-то рвануло, толкнуло, засвистело. В локоть ударил кусок крыла моего "морана". На планировании потерял ориентировку и только по разрывам шрапнелей догадался, где русский фронт. Садился парашютируя, но на земле перевернулся. Оказывается, удар колесами был настолько силен, что шасси поломалось…» 30 000 вылетов совершила авиация Императорского ВВФ до революции 1917 года Летчики играли на фронтах Первой мировой немаловажную роль. В стране было 15 истребительных авиаотрядов, куда входили 502 самолета и 443 летчика. С 1924 года уже в СССР началось строительство первых советских истребителей И-1 и И-2, а с 1926-го стартовало серийное производство И-2бис, так как первые модели имели слишком много недостатков. Конечно, и модернизированная версия считалась по меркам того времени отсталой, но других самолетов у страны в тот момент не было. По сравнению с И-2 он уступает по своим летным данным, но конструктивные и эксплуатационные улучшения делают самолет И-2бис более желательным», — говорилось в заключении по итогам военных испытаний И-2бис. Всего в 1926-1929 годах было выпущено 211 единиц различных вариантов И-2бис. Скачок в развитии советских истребителей произошел с переходом от И-2бис на самолет смешанной деревянно-металлической конструкции И-3. Первый советский цельнометаллический истребитель — И-4 — поднялся в воздух в 1927 году и считался настоящим прорывом для своего времени. Тем не менее он получился достаточно дорогим, поэтому первым советским массовым истребителем стал компромиссный И-5. За такие заслуги смертный приговор Поликарпову заменили на десять лет лагерей, а впоследствии наказание и вовсе сделали условным. Но клеймо «врага народа» за ним закрепилось до самой смерти. Сомневающимся говорили: «Поликарпов — конченый человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют. Кто вас тогда защитит? Последний стал первым в мире серийным истребителем-монопланом с убираемыми шасси. Преимуществом И-16 была высокая скорость, биплана И-15 — большая маневренность. На поле боя маневренный биплан и быстрый моноплан дополняли друг друга и давали наилучший результат. Нулевое поколение К середине 30-х Николай Поликарпов уже получил неофициальный титул короля истребителей, так как на протяжении почти десяти лет советскую истребительную авиацию вооружали исключительно его машинами. Первые версии И-15 воевали в небе Испании , Монголии и Китая, но уже тогда уступали по скорости немецким монопланам. А вот третья модификация И-15 — И-153 «Чайка» — считается лучшим бипланом в мире и успешно участвовала во множестве конфликтов того времени благодаря усиленной конструкции, двигателю на 1100 лошадиных сил и новому вооружению. За счет этого «Чайка» смогла проявить себя в легендарных боях на реке Халхин-Гол. Тогда японские летчики приняли их за И-15 и понесли серьезные потери. В ходе Советско-финской войны несколько И-153 стали финскими трофеями и использовались ВВС страны вплоть до 1942 года. Но уже тогда было понятно, что для истребителя важнее скорость, поэтому время бипланов подошло к концу. Моноплан И-16 также начал терять свою актуальность, и в 1940 году ему на смену пришли сразу три новых истребителя Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3. Все они были одноместными скоростными монопланами с двигателями водяного охлаждения. Уже тогда МиГ-3 демонстрировал рекордную для своего времени скорость 640 километров в час на высоте более 7000 метров.

Топ 10 Самые лучшие военные истребители мира

Самый мощный истребитель в мире. Этот истребитель считается самым популярным из-за своей невысокой стоимости и универсальности.
MW: Обновленный Су-57 станет самым мощным истребителем в мире Истребитель-бомбардировщик-невидимка пятого поколения F-35 входит в десятку самых используемых истребителей в мире только с 2022 года.
Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои ⋆ Ридер Новости Новости. Истребитель Chengdu J-20, презентованный ещё в начале 2010 года, тоже не вполне соответствует параметрам истребителя пятого поколения.
MW: Обновленный Су-57 станет самым мощным истребителем в мире F-22 является первым стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. А также он является самым дорогим истребителем в мире.

Военные туры в Калининград

  • МиГ-31 в Калининграде: Характеристики, дальность полёта, F-22 Raptor, цена
  • Сухой Су -57
  • В США назвали самый опасный российский истребитель
  • Истребитель F-16 : характеристики, цена, сравнение с МиГ-31
  • Правила комментирования
  • Военный эксперт назвал сильнейший истребитель | Новости армии | Известия | 16.10.2023

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27. Американский офицер заявил, что истребители F-16, которые этим летом отправят на Украину, могут столкнуться с большими трудностями из-за действий ВС РФ. Среди пятерки самых мощных двигателей в мире есть D-30F-6M, который установлен на истребителе МиГ-31М.

"Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts

ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» "Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts. Топ-5 современных истребителей: американский F-22 Raptor против российского Су-35С. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. Минобороны Тайваня провело демонстрацию своего самого мощного истребителя F-16V. В Париж прилетел самый мощный истребитель четвертого поколения в мире – российский Су-35С. Истребитель Су-57, который начал поступать на вооружение ВКС России, выходит на первое место в мире по своей ударной мощи из-за вооружений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий