Сэм впился в чувственный рот брата и Дин позволил ему вести в этом поцелуе, уступив инициативу. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. – Дин показал Сэму средний палец, на котором кольца и в помине не было.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Supernatural dj – Love Fetish. » Яой-тян - манга онлайн бесплатно | Сэм впился в чувственный рот брата и Дин позволил ему вести в этом поцелуе, уступив инициативу. |
Неудачная (разве?) охота, слэш, Дэймон/Ди, NC-17, драббл, закончен | Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться. |
Supernatural. Slash. Wincest. J2.
Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города. Винчестеры отправились туда. Домик был старый. Подойдя к нему, Дин тихо постучал. Ему открыл парень. Братья замерли на пороге с широко открытыми глазами и совершенно ошарашенным видом. Кас, собственной персоной, но весь изрезанный, изученный.
Это ты? Что с тобой? Братья, не задумываясь, вошли. Дина, казалось, как током шибануло. Сэм тоже был не в самом хорошем состоянии. Они стояли и переглядывались. Потом Дин плюнул на всё и сказал: - Поехали с нами, Кас...
Катастрофа может быть экологическая, социальная, биологическая. Хотелось бы реалистичных подробных описаний происходящего ужОса и реакции на него выживанцев, даже если они не будут по ходу е. Отлично съем не только фики и ориджиналы но и книги на тему, буду благодарна также за ссылки на тематические сообщества, подборки, старые архивы и фандомные битвы.
Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6.
Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга.
Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала.
Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев.
Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М.
Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3.
Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать.
Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным.
Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать.
Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2.
Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина.
Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван.
Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру.
Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры.
Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска».
Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1.
Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати.
Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм».
Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви.
Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В.
Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями? Гражданская война на Небесах задает ритм всему шестому и седьмому сезону, а также вновь показывает нам истинную натуру высших существ — по крайней мере, с точки зрения шоураннеров. Здесь нет места ни пощаде, ни смирению, однако и из этой передряги братья находят выход. Видимо, сама судьба решила пошалить. Для Дженсена Эклса и Джареда Падалеки сериал стал едва ли не проектом всей жизни — он помог им завоевать всемирную известность, обрести огромную фанбазу, найти лучших друзей.
Как и в сериале, Эклс и Падалеки редко расстаются надолго: вместе они пережили главные этапы взросления. Так, Джаред был шафером на свадьбе Дженсена. Оба актера отмечают: они — братья по духу. Между ними толком не было серьезных ссор, и на съемках они нет-нет да назовут друг друга реальными именами, а не экранными — настолько прочна между ними связь.
Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса
Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok. * В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму. Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину.
Фанфики про винчестеров - фото сборник
Он не побоялся пойти против старшего и попытаться одолеть его при помощи левиафанов из Чистилища. Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями? Гражданская война на Небесах задает ритм всему шестому и седьмому сезону, а также вновь показывает нам истинную натуру высших существ — по крайней мере, с точки зрения шоураннеров. Здесь нет места ни пощаде, ни смирению, однако и из этой передряги братья находят выход. Видимо, сама судьба решила пошалить. Для Дженсена Эклса и Джареда Падалеки сериал стал едва ли не проектом всей жизни — он помог им завоевать всемирную известность, обрести огромную фанбазу, найти лучших друзей. Как и в сериале, Эклс и Падалеки редко расстаются надолго: вместе они пережили главные этапы взросления.
Так, Джаред был шафером на свадьбе Дженсена. Оба актера отмечают: они — братья по духу.
Но это уже безразлично - он чувствует, как по коже пробегают электрические разряды, и понимает, что финал близок. Сэм так и не открывает глаз, сжимая кулаки. Он втягивает воздух, но не успевает - под ним внезапно разверзается бездна, и с протяжным «Ди-иин... Этот его стон становится для Дина последней каплей. Он рывком входит в содрогающееся тело брата, заставляя его изогнуться, и неожиданно задыхается. Перед глазами все темнеет, и Дин, прильнув к Сэму, кончает вместе с ним. Когда он приходит в себя, голова у него дико кружится. Дин открывает глаза и видит затылок Сэма.
Голос едва слышен, но брат отзывается: - Все хорошо, Дин... Дин с трудом приподнимается на локте и склоняется над ним, отводя с виска влажные пряди волос. Наклоняется и проводит губами по его шее, собирая горькие капли. Сэм ерзает и переворачивается на другой бок, повернувшись к брату лицом. Дин заглядывает в его глаза - довольные, полные томного наслаждения, видит усталую улыбку на его губах, и улыбается тоже. Он и сам впервые настолько ярко все ощущал. Сэм тянется к нему, и Дин послушно склоняется к брату, приникает к губам теплым поцелуем. Сэм улыбается, отрываясь от него, и устало плюхается на подушку. Дин вытирает его краем чудом не изодранной простыни, отводит с лица извечно мешающую челку. Сэм обнимает его, притягивает к себе, и Дин ложится рядом, подвигая его ближе к себе, чтобы тот не свалился с кровати.
Сэм приподнимается, и, перегнувшись через Дина, поднимает с пола давно сброшенное одеяло. Накрывает их обоих, и снова укладывается на постель, устраиваясь головой на откинутой руке Дина. Дин подвигается к нему вплотную, утыкается носом ему в висок, обнимает второй рукой поперек груди. Сэм чуть улыбается, уже наполовину провалившись в сон. Как хорошо, когда Дин рядом... Дин касается губами виска тихо сопящего Сэма, и закрывает глаза, тихо шепнув напоследок: - Спокойной ночи, Сэмми... Феллини Все в этой комнате теперь казалось Сэму не реально. Холодный электрический свет делал ее похожей на морг, которым она, собственно, и станет для него и брата через пару часов. Хотя, пожалуй, Дин не сможет выстрелить ему в голову, скорее в сердце… Эта комната станет склепом для обоих, если Дин не уйдет, а он не уйдет, это Сэм знал твердо. И если посмотреть правде в глаза, как это не стыдно, был этому рад.
На то было две причины, одна выглядела менее эгоистично и была хоть как-то приемлема для его совести. Она состояла в том, что Сэм не за какие сокровища мира не согласился бы поменяться с Дином местами. И все потому, что от одной только мысли, что он должен был бы убить брата, ему становилось страшно, и в сердце появлялась тупая боль, как будто в него забивали гвоздь с каждым биением все глубже и глубже. Вторая причина была так инфантильна и малодушна, что признаться себе в ее существовании младший Винчестер не мог. Но как не крути, а перспектива переступить порог неизвестности вместе со старшим братом, была намного привлекательнее. Эта мысль даже в какой-то мере успокаивала, какая разница, что ждет их за чертой, куда они попадут, в ад, в рай, или может быть в чистилище, или к черту на рога, лишь бы повернувшись встречать его взгляд и иногда слышать его короткое «сука». Размышления Сэма прервал какой-то звук, и подняв голову он увидел, что Дин проверяет свой пистолет, вынул обойму и по своей старой привычке несколько раз ударил ею по рукояти. Сэм решил попробовать еще раз. Сэм понимал, что ему не уговорить брата, но совесть грызла его, и эти мучения были еще сильнее, от того, что были не совсем искрение. Поэтому он попытался еще раз.
Но не для тебя. Черт… Как будто Дин прочитал его мысли… Сэм тоже не хочет без брата не жить, не как оказалось умирать. Но у него на то были веские причины. Вернее одна причина… Она была бы ужасно банальна, если бы не одно обстоятельство. Потому что любовь, даже не разделенная, обычное дело. Но вот когда ты влюблен в собственного брата, это уже нечто оригинальное, неправильное, необычное. Достаточно необычно, когда в 15 лет, ты закрываешься в туалете в разгар вечеринки, только потому, что твой старший брат увел симпатичную девчонку в какой-то чуланчик. А ты плачешь, смотря на свое отражение в зеркале, от чего твоя боль возрастает в несколько раз, а потом спускаешься по водосточной трубе со второго этажа и долго бродишь по ночному городу, лелея в в сердце эту сладкую боль и успокаивая себя тем, что он вернется и таких девчонок у него будет еще миллион, а брат у него только один и он всегда будет с тобой. И эта причина, это родство, которое делает тебя таким уникальным, навсегда отнимает надежду не то что бы осуществить твое желание, утолить эту страсть, а хотя бы открыться ему, рассказать о своей любви. Хотя Сэм делал и куда более неправильные вещи.
Когда ему было 17. Отца тогда не было несколько дней, и Дин пустился во все тяжкие. И вот уже глубокой ночью, его буквально притащила какая то девица, пьяного настолько, что он не то что стоять, он даже сидеть толком не мог, сползая со стула на который его усадили. Сэм выпроводил девушку, предварительно поблагодарив за ее самаритянский поступок. Дина надо было уложить в постель, и Сэм с трудом дотащил его обмякшее тело до кровати. На самом деле он вполне мог оставить брата спать в одежде, но… он он не смог удержаться. Сэм медленно снимал со старшего одежду, вначале убеждая себя, что делает это исключительно для того, что бы тому удобнее спалось. Но чем меньше становилось на Дине одежды, тем лихорадочнее горели у него щеки, тем громче стучало сердце и когда он снял футболку с брата, что уж точно было лишнее, то ощутил знакомое чувство в низу живота. Не имея сил бороться с искушением, он наклонился и осторожно поцеловал Дина в губы. И тут же отстранился ожидая реакции.
Ее не последовало. Тогда Сэм немного осмелел и провел языком по шее Дина снизу вверх. Он вдохнул терпкий запах мужского пота, сигарет, виски, и еще чего-то, сто не смог сразу определить, и лишь через секунду понял, что это запах женщины, ее духов и мартини. От осознания, что какая то незнакомая девушка могла позволить себе то, что совершенно недоступно ему, Сэму, и она целовала эти губы, обнимала эту шею, даже не понимая какое счастье выпало на ее долю, у него болезненно сжалось сердце. А он всего этого лишен, безоговорочно, бесповоротно, хотя желал этого больше всего на свете. И Сэм решился. Он поднялся, прошел к бару, взял бутылку «Джек Дениэлс» и налил себе почти целый стакан. Поднял его, еще раз оглянулся на Дина и выпил залпом. Как бы он этого не желал, но сделать то, что он задумал на трезвую голову он не мог. Сэм вернулся к кровати, сел на краю и взял руку брата в свои ладони.
Он понимал, что это последний шанс остановиться и просто пойти спать, но виски уже бежало по венам, горяча кровь, и мысли становились все более откровенными, и Сэм уже думал, как ему хочется попробывать губами головку брата, его вкус, сжать напряженный член, и вылизать его весь до основания… От этих мыслей он почувствовал, как его собственный член твердеет и наливаеться кровью. Но, конечно, выполнить задуманное он не мог. Как бы Дин не был пьян, он мог проснуться, если бы понял, что кто-то делает ему минет. Поэтому Сэм ограничился тем, что достал свой уже начинающий болеть член и положил его Дину в ладонь. Но и этого оказалось достаточно, что бы он почти потерял всякий контроль над собой. И вот он уже сидит верхом на брате и водит своей головкой по его животу, оставляя на нем влажные следы от смазки. Он наклоняется и целует Дина в губы, да так крепко, что тот стонет во сне, он трется о его бедро, исступленно желая разрядки, стремясь получить ответ, пусть хоть не на свои чувства, так хоть на поцелуй. В голове шумит и Сэм уже не видит той черты, которую он не должен переступать. Желание полностью поглощает его и он делает, что о чем мечтал так давно. Он знает, что это мерзко и отвратительно, и если Дин узнает, он просто убьет его и это без преувеличения.
Но ему плевать. Он садиться брату на грудь и проводит своим членом по его губам, медленно, по нижней, теперь по верхней… по щеке, скуле, щетина колет чувствительную головку и он опять возвращается к губам. Он медленно проводит двумя пальцами от основания своего члена к головке и обратно, еще и еще раз. Его движения становятся быстрее и вот он уже ожесточенно дрочит уперевшись головкой в губы брата, еще немного… он чуть подается вперед бедрами и головка входит в рот Дина немного задевая зубы. И оргазм вспыхивает, как северное сияние, переливаясь, дробясь, волной проходя по всему телу. Сэм едва успевает выдернут член изо рта брата и кончает на подушку рядом с его лицом. Это было 6 лет назад. А теперь, когда Сэм заражен и ему нечего терять, он жалеет, что такое случилось лишь однажды. Устал от этой работы, от этой жизни, от груза свалившегося мне на плечи, просто от всего… - Так что ты решил просто сдаться? Дин, я понимаю, то что случилось с отцом… - Нет, дело не в этом, отец тут не при чем.
Вернее в какой то степени да, но… - и Дин замолкает. Сэм почувствовал,как у него засосало под ложечкой и в груди появилось странное ощущение, как будто бабочка бьет крыльями где-то внутри. Дин молчал и смотрел на него так, что от этого взгляда у Сэма закружилась голова. Сэм не верил своим ушам… Хотя в общем Дин не сказал ничего такого, что могло бы указывать на то, что он испытывает к брату нечто большее, чем братская любовь, но надежда, безумная и давно изгнанная из сердца, вернулась, волной затопляя все его существо. Мы уже одной ногой в могиле, уже можно не бояться, чем-то шокировать друг друга! Сказать, что он любит его, но облеченные в слова эти чувства казались, какими-то пафосными, нет таких слов, которые могли бы описать, то что он чувствовал сейчас. И тогда он встал, медленно подошел к Дину и не давая ему возможности, что либо понять и отстраниться, прижался к его губам. Они горячие, сухие и обветренные. Они неподвижны, и Сэм не целует брата, а просто касается своими губами, не в силах не продолжить, не отступить. Он смотрит в его глаза, пытаясь прочесть в них ответ на свой вопрос, но видит лишь растерянность.
Тоска сжимает его сердце, и он чувствует, как слезы бегут по щекам, и не в силах более терпеть эту муку, он закрывает глаза, прижимает ладонью затылок Дина и дает волю своим чувствам, желаниям, своей страсти… он целует брата так, как давно мечтал, так что не оставляет тому не единого шанса оттолкнуть себя. И вот он осознает, что Дин отвечает на его поцелуй, их дыхания слились, и ликующая радость затопила сознание Сэма. Он ощущает, как Дин обнимает его за талию, прижимая к себе так крепко, что ему уже не хватает воздуха. Но Сэм готов скорее задохнуться, чем разорвать эти объятия. Он чувствует, как член моментально наливается силой и инстинктивно вжимается брату в пах. И понимает, что тот тоже уже готов, от чего дрожь безумного возбуждения рождается внизу живота и бежит по венам, мышцам, нервам, затухая на кончиках пальцев, разбиваясь брызгами по спине и затылку. Он опускается на колени, дрожащими руками расстегивает ремень, пуговицу, замок на джинсах старшего. И вдруг Дин понимает, что собираться сделать его младший брат и хватает его за руки. У тебя же стоит так, что… - Сэмми, ты что сдурел?! Я не могу дать тебе в рот, только потому что у меня стоит!!!
Да я думал об этом с 14 лет. Ты просто слепой дурак, если не замечал этого. Я хочу этого! Это мое предсмертное желание, если хочешь! Но ты должен сказать мне об этом в глаза. Говоря это Сэм уже приспустил джинсы Дина и достал его член, напряженный, со вздувшимися венами, поднес головку к губам и замер ожидая решения Дина. Хотя стоило только взглянуть на того и все сомнения улетучивались сами собой. На скулах и шее проступили красные пятна, а в глазах плескалась такая бешеная страсть, что Сэм был удивлен, как его брат еще может себя контролировать. И Дин ничего не говоря, качнул бедра вперед и его член плавно вошел в рот Сэма. У обоих вырвался приглушенный вдох.
А дальше все заполонило какое-то звериное возбуждение, похоть, бесстыдство, желание войти глубже, вобрать в себя все, выпить все до последней капли и наполнить до самых краев. Сэм чувствовал руки Дина на затылке, он гладил его волосы, скулы и губы, касаясь своего члена, как будто не верил своим глазам, и ощупью проверял, что все происходящее не сон. Но вдруг он его остановил. Дин поднял его с колен и толкнул к стене. Теперь я тебе покажу, о чем я мечтал много лет. И вот уже Дин спускает с Сэма джинсы, поглаживая его ягодицы одной рукой, а другой нежно лаская его член. Он облизывает палец и тихонько входит в Сэма. Тот понимая, что за этим последует, стонет и выгибается, не находя себе места от возбуждения. Старший брат ласкает его маленькую дырочку, добавляет еще один палец. Продолжая подготавливать Сэма, Дин оглядывается по сторонам, в поисках чего-нибудь подходящего.
И видит на полке баночку с каким-то маслом, берет его и читает « вазелиновое масло». Ты готов? Младший нагибается ниже упираясь руками в стену, прогибаясь в талии и в этот момент чувствует, что брат полностью в нем. Только сумасшедший ритм, рука Дина на своем члене, его горячий шепот… - Ты этого хотел, Сэмми? Думал, представлял? Я бы давно засадил тебе, я делал бы это каждый день, каждую ночь… Сэм уже не в состоянии говорить, он только глухо стонет, он чувствует приближение пика, он уже просто бьется на члене брата, почти агонизирует. И вот его уже накрывает взрывная волна оргазма, она прокатывается по всему его телу, передаваясь Дину и тот тоже бьется в экстазе, запрокинув голову и закатив глаза. Через 10 минут они оба сидят прислонившись к стене. Говорить не хочется, все мысли улетучились, в головах вакуум. Даже о чертовом демоническом вирусе они забыли.
Вдруг в коридоре раздаются шаги, дверь распахивается и в кабинет входит доктор. Когда они едут прочь из этого чертова городишки, Сэм спрашивает: - Дин, неужели нам нужно было стоять на пороге смерти, что бы признаться в наших чувствах и желаниях? Предупреждение - винцест - Сильнее, Сэм!.. Вот так... Глаза Дина полузакрыты, голова металась по подушке в такт бешеным движениям бёдер брата, которым он азартно подмахивал своей офигенной задницей. Наконец, когда член Сэма особенно сильно прошёлся по простате старшего, Дин содрогнулся всем телом и его сперма брызнула ему на живот и на грудь склонившегося над ним Сэма. Младший догнал его после пары толчков на волне затухающего оргазма брата. Потом, когда Дин уже спал удовлетворённый, оттраханный Сэмом по самое не могу, младший лежал рядом на соседней кровати и заснуть не мог. Его старший брат и любовник. Его счастье и боль, радость и мученье.
Сэм и сам не смог бы сказать, когда у него впервые появились эти крамольные мысли. И сколько потом он провёл бессонных ночей рядом с Дином или даже в одной кровати, если приходилось экономить, сгорая от нестерпимого желания: прижаться к сильному телу брата, впиться поцелуем в эти зовущие полные губы, а затем взять или самому отдаться сильным,мозолистым от частой чистки оружия рукам. В восемнадцать лет, закопав свои чувства, запретное Богом и людьми влечение к старшему брату, Сэм уехал учиться в Стэнфордский университет, надеясь, что обычная жизнь обычного американского студента, излечит его от видений, в которых Дин обнажённый, прекрасный в своей страсти, с закушенными от возбуждения губами, разводит коленом его, Сэма, длинные ноги и берёт его, а Сэм со стоном наслаждения от сбывшегося наконец желания, отвечает, двигаясь ему навстречу... Нет, младшего Винчестера никогда не интересовали парни. В его " мокрых" снах был Дин. Только Дин. Но, как оказалось, обычная жизнь не для Винчестеров. После гибели Джессики, миловидной блондинки, его подруги в Стэнфорде, и возвращения Сэма к охоте, всё вернулось на круги своя. Вернулось и влечение.
Под утро слегка пошатывающийся, но довольный прогрессом реставрационных работ с Импалой, Дин приполз в номер. К приезду отца уже ничто не напоминало о случившемся инциденте. Но еще несколько месяцев Дин мрачно косился на Сэма, когда тот приближался к Импале. Теперь-то он уже совершенно точно знал, что Дин его не убьет, но легче от этого почему-то не становилось. Наоборот, хотелось забежать куда подальше, лишь бы не сталкиваться с этим безмолвным осуждающим взглядом. Чертова машина! Ведь не может же Дин из-за нее всерьез злиться? Может, мысленно сам себе возразил Сэм. Подавив неконструктивное желание сбежать минимум в соседний штат, а оттуда уже позвонить брату, Сэм с тяжким вздохом поднялся на крыло мотеля. Как и предполагалось, Дин успел заметить отсутствие и Сэма, и Импалы. Он даже не стал ничего спрашивать - хватило одного взгляда на лицо брата. Сэм вздохнул. Очень искренне и покаянно. Дин чертыхнулся сквозь зубы и прожогом выскочил во двор. Все оказалось не так страшно, как он опасался. Всего несколько дней посидеть с ремонтом у Бобби или на сутки сдать машину в автосервис. Впрочем, последнее всегда казалось Дину жутким кощунством. Сэм с виноватым видом поплелся к привычно бегающему вокруг Импалы Дину. И бесполезно говорить, что он всего-то хотел смотаться в пиццерию, купить кофе и свежие газеты.
Одна добрая старушка на рынке, где они с отцом запасались копчёным мясом перед охотой, сказала ему: "Мальчик мой, смирение! Это мощное оружие против всех проблем в твоей жизни". Сэм научился смирению. Именно поэтому он гораздо сильнее Дина. Много чего пережив, он остаётся спокойным, что порой жутко бесит Дина, позволяя срываться на нём. Именно смирение позволяет Сэму не давать сдачи брату, когда тот в порыве гнева бьет его в челюсть, или ломает нос. И только сейчас, сидя справа от Сэма, Дин осознаёт, что всё это ради него, Дина Винчестера. Ради него после смерти отца Сэм взял командование на себя. Ради него Сэм вырвался из под опеки брата и начал сам его опекать. Поддерживая его одним взглядом щенячьих глаз, нежным словом, бархатным низким голосом. Шершавыми длинными пальцами на широкой ладони, гладящей динову спину, горячими губами, целующими его шею. Come to Heaven guys! Дин приоткрыл левый глаз, потянулся, но вместо привычного ощущения холодного стекла Импалы ткнулся рукой во что-то другое. Резко распахнув глаза, Дин увидел над собой лицо Сэма, не успевшего увернуться от диновой руки. Он лежал головой на бёдрах брата, уткнувшись щекой ему в живот, поясница Дина расположилась на пассажирском сидении, а ноги, забавно скрюченные, упёрты в боковое стекло машины. С добрым утром, - буркнул Сэм, спихивая с себя брата. Они оба помнили недавний разговор, но... Вывалившись кое-как из машины, Дин огляделся. Они находились около деревянного одноэтажного строения с соломенной крышей, а метрах в стах от него плескались тёплые воды Атлантического. У Дина дух перехватило, он, преисполненный восторгом, вопросительно посмотрел на брата. Carry on... Дин проснулся в кровати очередного мотеля у дороги. До него дошло, что отнёс его сюда брат, и Дин огляделся в поисках оного. Сэма нигде не было, зато за тонкой стенкой был слышен шум воды. Дин почувствовал, как внутри всё сжалось - он вспомнил их недавний разговор в машине. Только не это. Дин понимал, что должен просить прощения, но он слишком горд для этого. Но здесь, за стенкой, был его брат, самое дорогое и безумно любимое, что у него было.
Фанфики про винчестеров - фотоподборка
"Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи. Дин не дал ему договорить, скомандовал Сэму найти в магазине книги по медицине, а сам стянул с Каса одежду и уложил. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Рассказ о том, как юная, но еще не опытная охотница Елена Гилберт, под действием сложившихся обстоятельств, сбегает с дома и хочет покончить с собой, но сове. Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться.
Популярно в дестиэль
Взять того же Михаила, готового пожертвовать жизнями миллионов ради того, чтобы убить Люцифера. Б — Бобби Бывший друг Джона, отца Сэма и Дина, во многом как раз и заменил одиноким братьям наставника. После трагедии семьи Винчестеров, разделившей их жизнь на «до» и «после» Бобби Сингер стал тем, кто отточил у братьев навыки охоты, помог им найти десятку, если не сотню тварей, показал, каково это — жить в относительно благополучной семье. Бобби — грамотно проработанный герой с трагичным бэкграундом. Он и сам пришел в охоту не от хорошей жизни: давным-давно мужчина потерял свою жену, так как в нее вселился демон, и Сингер, не знавший, как быть, убил свою любимую. Воспитанием Сэма с Дином он тоже занялся не просто так: сам Бобби жил с крепким пьяницей, у которого наблюдались замашки диктатора, и позже наставник охотников поклялся себе стать не таким, как его родитель. Вышло у него это превосходно.
Они бессмертны, бесстрастны, бесстрашны. Формально Всадники не подчиняются ни Богу, ни Дьяволу, а лишь выполняют свою работу, восстанавливая естественный порядок вещей: сеют мор, разжигают конфликты, уносят жизни тех, кто уже отбыл свой срок на Земле.
Честное слово, самой не верится, что я это написала. Но жизнь у Винчестеров настолько сумасшедшая, что с ними может и не такое случиться. Особенно, если вмешаются Высшие Силы... Очень похоже на пробуждающий от сна колокол. Он открыл глаза и рывком попытался встать, но не тут-то было. Верёвки на щиколотках и запястьях держали крепко. Стоп — верёвки?! Дин приподнялся, насколько позволяло его незавидное положение, и огляделся.
Он всё в том же номере мотеля, где они с Сэмом остановились вчера вечером. Лежит на кровати, к спинкам которой накрепко прикручены его ноги и руки. Как и лёг спать, в одних боксёрах. Одеяло бесформенной кучей валяется на полу. Да, положение более чем незавидное… Он бросил быстрый взгляд на соседнюю — пустую! Проверив на крепость путы и убедившись, что ему с ними не справиться, он попытался расслабиться и снова откинулся на подушку. Похоже, силы ему ещё понадобятся. Но кто смог такое провернуть? Незаметно прокрасться ночью в их номер, без единого шороха и звука похитить Сэма, а его самого связать так, что он даже не почувствовал? Но зачем им его связывать, когда они прекрасно справляются и без этого?
Хлопнула дверь. Старший Винчестер поднял голову, готовый увидеть кого угодно, но только не того, кого увидел. Почему я связан?!! Я думал, что смогу противостоять этому, правда, думал, но я ошибался. Я — сосуд Люцифера, это моё предназначение, и мне не избежать этого! И знаешь что, Дин? Я и не хочу! Ты снова решаешь за меня, Дин. Теперь у меня даже мыслей своих быть не может! Я всю жизнь следовал за тобой, подчинялся тебе!
И никогда не скрывал — ты был моим кумиром, так же, как папочка — твоим! Но эти времена давно прошли, братец. В руках младшего Винчестера внезапно появился нож. Охотничий нож Дина.
Не стал издеваться, не стал делать больно. Он просто смотрел. А ведь у него тоже есть брат… Брат, с которым у него не было таких отношений. Они не обнимались, не дорожили друг другом. Даже не смеялись и не плакали. Он не стал вмешиваться, впервые, за столько времени пребывания в голове Сэма. Что-то ёкнуло. Да нет, показалось. Сэм вздрогнул. За эти несколько секунд объятий он забыл о существовании галлюцинаций, забыл о том, что он в больнице… Как же он нуждался, именно в такой поддержке. Он еще сильнее прижался к Дину, словно это последнее, что он может сделать. Дин тоже плакал. Плакал, потому что не хотел такой участи для него. Он сожалел, что не сам на его месте. И он поклялся себе, что облегчит его страдания любыми способами!
В дополнение к потере крови и вероятной контузии, у него мог развиться шок, который был такой же смертельной угрозой. С каждой минутой он все лучше понимал, насколько прав был Сэм, когда говорил, что ему нужна помощь — нужна скорая. Он запрокинул голову, когда тихое рычание приблизилось. Ему был виден Сэм, выжидающий в тени возле стены ямы. Сэм посмотрел вверх, и у него отвисла челюсть, когда над ним возник демонический пес. Стрелой взвившись в воздух, Цербер приземлился у противоположной стены ямы. Цербер с ворчанием припал к земле, и Сэм ахнул, когда он прыгнул прямо на него. Он смог всадить два заряда в грудь пса, прежде чем тот сбил его с ног. Ощутив пронзительную боль в груди, он кубарем покатился по земле и, в конце концов, остановился, придавленный тяжелой тушей Цербера. Дин не мог лежать ни минутой дольше — не мог, если на кону стояла жизнь Сэма. Он попытался сесть, отцепиться от железного штыря, но только вскрикнул от боли и снова повалился на землю. Повернув голову, он увидел, как брат отчаянно пытается высвободиться. Не надо! Отпихнув левой рукой зубастую пасть, он правой рукой приставил пистолет к его груди и выстрелил. Цербер дернулся и взвыл, обдав Сэма волной смертоносного дыхания. Сэм закричал от боли, когда ему в грудь впились острые когти, а правое бедро пронзила еще более сильная боль. Зарычав от натуги, он уперся руками в землю. Он не будет отсиживаться тут и смотреть, как умирает Сэм — он не сможет, даже если это будет стоить ему жизни. Прежде чем он попытался избавиться от штыря, ноги, обутые в тяжелые башмаки, ударились о землю слева от него, и Дин, обернувшись, увидел отца. Он знал, что должен сделать, и понимал, что у него есть всего один шанс, пока пес не переключился на него. Подняв пистолет, Джон стал обходить сцепившиеся фигуры. Примерившись, он вдохнул поглубже и схватил Цербера сзади как раз в тот момент, когда вопли Сэма стали оглушительными. Упав на одно колено, Джон обхватил пса одной рукой за тонкую шею и, взревев от напряжения, отшвырнул в сторону тяжелую тушу. Отдуваясь, Джон поднялся на ноги и потер ноющие плечи. Он оскалился в улыбке, увидев, что тварь напоролась на железные штыри и в ближайшее время до них не доберется. Черт возьми, папа! Оставайся на месте. Его младший лежал на боку, скорчившись и тяжело дыша. Просто оставайся на месте. Я почти закончил. Дин увидел, как отец скинул рюкзак и стал вытаскивать из него предметы, приготовленные для ритуала. У него появилось скверное ощущение, когда он увидел, как отец наклонился и размазал кровь Сэма по еще мягкому бетону. Это ощущение усилилось, когда Джон положил на тонкий слой крови небольшую деревянную дощечку и поставил на нее красную свечку. Ты сознательно допустил… чтобы его покалечили. Джон взглянул в полные упрека глаза Дина и быстро отвел взгляд. Чтобы он сработал, кровь должна быть пущена Цербером. Я вынужден был так поступать. Еще две минуты, хорошо? Пламя свечи быстро разгорелось, и к тому моменту, как Джон закончил, кровь полностью впиталась в дерево, сделав дощечку практически черной. Из свечки вырвался сноп искр, и охотник обернулся, чтобы посмотреть на взревевшего Цербера. Пес рванулся, стремясь избавиться от штырей, и исчез с громким треском. Запах серы, ударивший в нос Джону, был настолько силен, что он поперхнулся, и по звукам понял, что оба его сына испытывают то же самое. Расслабившись, Джон быстро сунул свечу и дощечку обратно в рюкзак, после чего достал телефон и набрал 911. Они тяжело ранены. Он со свистом втянул в себя воздух, убрав куртку Сэма с груди Дина и оценив ущерб. Напоролся на металлический прут арматуры и потерял очень много крови. Ты еще тут? Верно, папа? У меня не было выбора. Так получилось. Прости, но это позволило сделать работу. С вами, ребята, все будет в порядке. Дин перекатил голову, чтобы увидеть брата, и ощутил боль оттого, что не может быть рядом с ним. Лучше, если с НИМ так и будет, папа, а что касается нас с тобой… Мы все сказали друг другу. Это было уже слишком, и на этот раз он не стал сопротивляться. Он закрыл глаза. Проклятье, нет! Не отключайся! Открой глаза! Джон опустил его голову и осмотрел раны. Количество крови на нем и под ним внушало серьезные опасения, но Джон не мог даже зажать рану без риска сделать еще хуже. Голова Сэма безвольно перекатывалась на руке Джона, его пульс бился слишком часто, кровь Сэма заливала его руки. Когда вдалеке завыла первая сирена, он снова посмотрел на Дина и закрыл глаза, молясь, чтобы его рискованная затея не стоила жизни обоим его сыновьям. Он чувствовал боль в боку, но она была смутная, приглушенная. Открыв глаза, он понял, что лежит на больничной койке. Он слышал рядом тихие ритмичные сигналы кардиомонитора и чувствовал иглу в тыльной стороне запястья. Дин резко втянул в себя воздух, вспомнив все, и с трудом привстал. Он услышал, как открылась дверь, и спустя секунду теплая рука легла ему на спину. Ложись обратно. Ты установил новый винчестерский рекорд по количеству внутренних швов. Джон кивнул, ожидая этого вопроса, и сдвинулся влево. Посмотри сам. Дин повернул голову на подушке и успокоился, увидев на соседней кровати младшего брата. Бледный как полотно, с искаженным от боли лицом, Сэм лежал, повернув голову в сторону Дина. Джон мрачно улыбнулся. Тварь здорово разодрала его своими когтями. С ним все будет в порядке, как только он получит недостающую кровь — как и с тобой. Дин кивнул. Он осторожно приподнялся в кровати, позволив отцу подоткнуть себе под спину подушку. Какое-то время он глубоко дышал, выжидая, когда отступит боль, после чего снова посмотрел на Джона. Изучив лицо отца, он нашел ответ на свой вопрос. Джон даже не пытался отрицать это. Так безопасней. Для этой охоты мне нужно было прикрытие, но то дело гораздо опаснее. Мы знаем это. Оставаясь с вами, я каждую секунду подвергаю вас риску, мальчики. Дин почувствовал, как в нем закипает гнев, и стиснул зубы. Ты же так боишься подвергнуть опасности своих детей. Я тебя понял. Тебя интересовало, кто меня покалечил — чертов пес или нет.
«Supernatural». Collection of drabbles
Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. Сэм Винчестер Дин Винчестер, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом.
Фанфики про винчестеров
Он ни разу не пожалел о том, что отдал активную роль брату. И стойко держался,не уступая уговорам Сэма поменяться местами в постели. Но стойкость его таяла с каждым днём. Дин хотел Сэма, очень хотел. И Сэм понял это , когда увидел как Дин смотрел на него полчаса назад, жадно ловя взглядом движения большой ладони скользящие по крупному достоинству брата, как пальцы мелкого ласкали самого себя, слышал как Сэм позвал его.
Но Дин поклялся себе, что Сэм больше не испытает боли по его вине, а ему будет очень больно, если он будет снизу. Дин знал по себе. Oн тоже помнил их первый раз и свои не самые приятные ощущения первые несколько секунд от немаленького члена брата в себе. И ещё, полагал Дин, что подчиняясь Сэму ночью , давая ему вести в постели, он компенсирует ему своё лидерство в остальное время.
Так что всё справедливо. И наконец, не признаваясь в этом даже себе, Дин Винчестер смертельно боялся, что Сэм однажды опять уйдёт искать другую, спокойную жизнь, как ушёл четыре года назад. В Old oak Дин послал куда подальше свои заслоны и запреты только потому, что ясно понял - без Сэма рядом он и не жил вовсе, и решил отдать себя Сэму, чтобы не потерять его, привязать к себе жарким сексом, да при этом отдав ему активную роль. Дин прекрасно понимал, чего хочет Сэм.
Он же ведомый по-жизни, его мелкий, младший братишка. Да, ему нравится активная роль в постели, но он с радостью бы подчинился старшему, если бы Дин сам не поставил себе этот запрет и никак не желал его с себя снять. Хотя его выдержке позавидовал бы и Тантал, но и она не была безграничной и давала трещину с каждой попыткой Сэма расшатать её. И последнее, что донельзя смущало Дина.
Он помнил слово, которое шептал ему ночью в спину Сэм несколько дней назад. Слово запретное в их семье. Как к этому относиться он ещё не решил, но об ответном признании не могло быть и речи. Дин проторчал в ванной очень долго, потом, наконец, выключил ставшую уже совсем ледяной воду и вернулся в комнату, Сэм спал уже по-настоящему.
Никак не отреагировав на авансы рыжей официантки, которая всё время крутилась возле столика с двумя симпатичными парнями, братья вышли из кафе. Я об охоте, а ты о чём? Да, охота. Пойдём изучим местность, сходим к той заброшенной шахте, возле которой видели всех троих пропавших мужчин.
Кстати, что ты вчера выяснил из газет? Там произошёл взрыв метана, один шахтёр погиб, его завалило, а когда откопали он был уже мёртв. Четверо горняков, которые были с ним, спаслись. Трое пропавших мужчин из этих четверых.
А ты, что узнал? Только рассказы об этой недавней аварии. Так что выясняем, кто из этих шахтёров четвёртый кандидат на исчезновение и спасаем чувака. Так, Cэмми?
Мстительный дух? Мне уже нельзя появляться в здешних забегаловках, так что после обследования местности, вечером, по барам пойдёшь ты,братец. Весь день помотавшись вокруг интересующей Винчестеров заброшенной шахты и не найдя ничего необычного,лишь отметив слабое увеличение показаний AMI, братья вернулись в Телл Сити, решив на следующий день попытаться попасть на закрытую после аварии шахту, где погиб человек. Вечером помывшись братья разошлись.
У каждого было своё задание. Дин пошёл побеседовать с четвёртым шахтёром ,оставшимся в живых, а Сэм взяв права на имя журналиста Боба Мерли отправился по местным пабам и барам. Я умею расположить к себе людей. Смотри, не переусердствуй!
Вот ты сам и подсказал мне следующий шаг, братец. Дин закончил свою работу довольно быстро. Он выяснил главное, четвёртый шахтёр жив потому, что, оказывается, его в день аварии не было в забое, он приболел. Был уже поздний вечер и Дин отправился разыскивать брата, благо заведений куда тот мог пойти в этом захудалом шахтёрском городке было не так уж много.
Он был в предвкушении от предстоящей ночи с Сэмом, секса с ним, который никак не приедался, не становился обычным и каждый раз был как первый. По закону подлости Сэм оказался в последним из баров, в который заглянул Дин. Настроение его чуть испортилось Окинув взглядом бар, он заметил своего мелкого возле барной стойки и его настроение упало до самой низкой отметки. Сэм сидел на высоком табурете, поджав под него свои длинные мускулистые ноги...
Вот ,блин,не вовремя накатило, мелькнуло в голове у Дина. Но тут же в груди полыхнула мгновенная ярость от увиденного. Нет, Сэм совсем распоясался! ТАК улыбаться он может только ему, Дину.
Весь кипя негодованием Дин быстрым шагом подошёл к барной стойке и сдёрнув брата с табурета потащил совсем не сопротивляющегося Сэма за локоть прочь из бара. Выйдя из дверей кафе Сэм вдруг упёрся, останавливая Дина. Ты же сам послал меня пообщаться с местными и разузнать побольше об этих таинственных исчезновениях. Дин , ты же знаешь!
Дин знал. Его сильная сторона была быстрая реакция, действие, смекалка, оружие, кулак. Сбор и анализ информации был всегда коньком Сэма. Но сейчас его трясло совсем от другого.
Добравшись в считанные минуты до мотеля, он выскочил из машины и в мгновение ока исчез за дверью снятого ими номера. Сэм посидел некоторое время на своём пассажирском месте и улыбался в противовес гневу, которым едва не плевался Дин. Его план давал результат. Но долго сидеть он не стал.
Надо ковать железо пока оно горячо. Войдя почти следом за старшим братом, Сэм нахмурил брови и начал : - Нам надо поговорить... Старший Винчестер отрицательно покачал головой. Дин схватил брошенные им на стол ключи от Импалы, потом бросил их назад, понимая , что в таком состоянии не следует садиться за руль и пошёл к входной двери, бросив через плечо : - Пойду пройдусь.
Вернувшись через час Дин тихонько открыл дверь, полагая, что младший уже спит и отложит разбор полётов до утра. Сейчас Дин и сам не понимал, что он так разозлился. Может Сэм действительно таким образом добывал информацию.
Где мне было тебя искать, если ты испарился в воздухе вместе с Касом, и с Диком, и я просто стоял посреди той чертовой комнаты и смотрел, как Кроули, Король Ада, забирает нашу последнюю надежду, пророка, я смотрел, я просто смотрел, не участвуя, все эти долгие, мучительно одинокие дни. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного!.. В тот раз был Бобби, в тот раз был я. А теперь, меня как будто нет. Я ненавижу, терпеть не могу охоту, всей душой, всем своим долбанным сердцем, потому, что я желаю, чтобы ничего этого не было.
Чтобы у нас с тобой все было, как у людей, Дин. Мы же братья. Мы всегда можем положиться друг на друга. Где были эти слова, когда тебя не было?.. Я не помню, отчего, но я даже нашел утешение в обычной жизни. Как ты тогда, когда я был в клетке Чистилища, вместе с Люцифером и Михаилом.
Sam Carpe Diem : Sam and Dean bond over music. After looking up the reference, Dean attacks. Cas The Beauty of Ticklish Wings : Sam has wings, and Cas admires them, but it makes Sam feel insecure and makes him cry because of it. But Cas is there to cheer him up again. Sam Sunburnt Cas : Cas gets sunburn and Dean helps his friend apply it to his back… and other ticklish areas. Cas The Little Hunter: Bobby and Dean have some much-needed bonding time with much laughter involved. Gadreel Apologize, Bitch : Sam is in a horrible mood, and he yells at Cas without meaning to. Dean convinces Cas to get an apology out of Sam one way or another. Simple as that. Reader To Deal with a Pouty Gabriel: Sam and Dean Winchester know just how to deal with this trickster of an angel when things get morose. Sam Protection : Classic Dean tickling Cas. Cas Errands : Crowley tries to persuade you to stay home with him all day, being an attention craver. Reader Speed Writing 3: Wincestiel : Tickle fight! Cas Great : Cas and Sam just hanging out on a tree to spend time together. So, bonding in the most playful way there is ensues. Cas Stuck on the Beach : Dean gets buried under the sand with only his feet and head sticking out. Sam is more than willing to help him get out… After he has some fun, of course. That was the last straw. Now Dean will make him pay. With tickles. Sam Rainy Day in Bed : Sam just wants to sleep in on the groggy day, but Castiel has other plans like cuddling… and some tickling to get Sam to agree with him. Sam Do You Remember? Hopefully, he can find a way to lift your spirits, as well. Not such a great idea, after all. Sam has to set him straight for thinking such things. Dean First Christmas : Dean, Sam, and Mary get to prepare to celebrate their first Christmas together and Mary gets to see her boys act childish firsthand. Oh, Uncle Cas gets involved, too. Reader, Ticklish!
Глубоко вздохнув, он улыбнулся. Лицо дьявола исказилось от злости, и он грубо толкнул Сэма на койку, наваливаясь на него всем телом. Одежда клочьями полетела в сторону, оставляя Винчестера обнаженным. Люцифер ухмыльнулся, разглядывая спортивное тело парня и его рельефный живот. Облизнувшись, мужчина грубо сжал член Сэма, отчего тот вскрикнул. Тот вздрогнул, почувствовав, как дьявол коснулся его тела. Люцифер же громко засмеялся, почувствовав эрекцию охотника. Обязательно сообщу твоему братишке, что ты любишь жестко! Крик застыл на губах Сэма, когда он увидел, как Люцифер остался абсолютно без одежды. Наслаждайся, Сэмми, не каждому дано созерцать прелести моего тела, - подмигнул он Винчестеру. Тот вздрогнул, замечая вставший член дьявола. Белые стены впитали громкий крик Винчестера, когда мужчина разом вошел в него. Немного подождав, Люцифер начал размеренно двигаться, одной рукой сжимая член Сэма.
ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.
"Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. 5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы? Supernatural Masterpost (I) A-fluffer-nutter You Were The Monster: Dean has a nightmare, so Sam brings out the tickle monster to cheer him up.
Фанфики по сверхъестественному: лучшие и увлекательные истории
Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Sam looks at him worriedly, but doesn't say anything while Gabriel, out of habit, helps himself to some porridge. Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры. запись закреплена. 18 августа 2015 в 22:20. Приглашаем друзей:) С набором 100 начнется конкурс Буду разыгрывать сербристый кулон.
Фанфики про винчестеров - 90 фото
Лес, ну, больше смахивает на высокорослый кустарник. Лужа — жалкое подобие озера. Вот разве что обрыв, с которого свергается небольшая, чуть больше ручья, речушка. Пародия на водопад. До друзей оставалось меньше десятка миль и, несмотря на сгущающиеся сумерки, Джон надеялся добраться до них ещё до полуночи. Вдруг авто с явно пьяной компашкой вылетело из-за поворота, подрезая Импалу.
От резкого рывка мальчики скатились с заднего сиденья, где уже оба задремали. Эта выходка разозлила Джона, и он решил догнать и урезонить молодёжь. Широкая и пустынная дорога. Две машины набирали скорость. Впереди идущая опасно виляла.
Крутой поворот. Джон быстро остыл и уже собирался сбросить скорость, как появился третий участник. Вой сирены известил о нём. И тут сумасшедшая компашка внезапно оттормозилась. Джон пропустил момент.
Удар был несильным, но машину весёлой компании развернуло в противоположную повороту сторону. Ещё удар — и столб внезапного пламени объял машину. Джон было бросился на помощь, но вдруг увидел, как к нему из горящей машины повернулся водитель. Уже скелет?! И он улыбался или это челюсть у него отпала?
Но Винчестер рефлекторно запустил в пламя мешочек с солью, который с недавних пор носил теперь с собой в кармане. Дальше его повалили на землю. Как бы то ни было, он теперь за решёткой в полицейском участке, а мальчики неизвестно где. Джон не мог уснуть. Не только беспокойство за детей, но и марка сгоревшей машины заставляли его вертеться на жёстком ложе.
Этот дорогой раритет не должен был развить такую скорость. Ночь будет долгой, но утром он обязательно должен выйти. Нет у него адвоката и право на один звонок не истрачено. Ему нужен Бобби. Или пастор.
Утром он должен выйти. Там, на улице, за стенками участка, его сын. А в это время Дин прижимался к каменной стене и стенке какого-то ящика. Рваная тряпка, как накидка. Ноги мальчики гудели от долгого бега, глаза слипались.
Ему снился странный сон. Вы все перепились вчера, сержант? Нет тел погибших. Как нет и остова сгоревшей машины марки Cord L-29 тридцатого года выпуска, притащенной на штрафстоянку. Да ещё эта престарелая леди, которая подняла крик, что её дёргают всякий раз, как местные шалавы в загуле, вместо того, чтобы найти пропавшего много лет тому назад её сына.
Все расходились, отводя взгляды друг от друга. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм.
Оказалось, что он живёт недалеко от города. Винчестеры отправились туда.
Домик был старый. Подойдя к нему, Дин тихо постучал. Ему открыл парень. Братья замерли на пороге с широко открытыми глазами и совершенно ошарашенным видом.
Кас, собственной персоной, но весь изрезанный, изученный. Это ты? Что с тобой? Братья, не задумываясь, вошли.
Дина, казалось, как током шибануло. Сэм тоже был не в самом хорошем состоянии. Они стояли и переглядывались. Потом Дин плюнул на всё и сказал: - Поехали с нами, Кас...
Он просто схватил бывшего ангела за руку и потащил к машине.
Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги.
Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом.
Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5.
С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих.
Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается.
Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша.
Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди.
Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви.
Примечания 1. В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14.
Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1.
Я ненавижу, терпеть не могу охоту, всей душой, всем своим долбанным сердцем, потому, что я желаю, чтобы ничего этого не было. Чтобы у нас с тобой все было, как у людей, Дин. Мы же братья. Мы всегда можем положиться друг на друга.
Где были эти слова, когда тебя не было?.. Я не помню, отчего, но я даже нашел утешение в обычной жизни. Как ты тогда, когда я был в клетке Чистилища, вместе с Люцифером и Михаилом. Эти братья порой пугают меня. Я думаю о том, что было бы с нами, живи мы так же долго бок о бок друг с другом. Наш отец тоже постоянно убегал, постоянно его не было рядом. Но нас это сплотило.