Розничная сеть запустила в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит GO» площадью 30 кв. м и ассортиментом 500 товаров. Акции в Магните Гипермаркете с 24 апреля 2024. Для города Казань. На Ямашева открыли первый инновационный «Магнит» в Казани. Туда можно заходить хоть на роликах, хоть с собакой, хоть с мороженым. Акции «Магнит» в Казани и всей Республике Татарстан не сильно отличаются от других субъектов федерации.
"Магнит" запустит собственный маркетплейс на базе площадки KazanExpress
Семью «Магнит»!. Мы любим нашу работу, заботимся о покупателях и гордимся сотрудниками — это 360 тысяч человек из 67 регионов страны. Продуктовый гипермаркет «Магнит Семейный» по адресу Республика Татарстан, Казань, Чистопольская улица, 11, метро Козья слобода — больше не работает. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. «Магниту» и X5 Group. «Магнит» открыл первый инновационный магазин формата «у дома». Он оснащен решениями, которые ранее ритейлерами применялись в основном в больших форматах, в частности, видеоаналитикой и кассами самообслуживания. А на его месте будет открыт магазин сети «Магнит».
"Семейный Магнит" появился в Казани
"Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. Инновационный магазин «Магнит» открылся по адресу Ямашева, 76 – отличное место для густонаселенного квартала, но главное внутри! В торговом центре «Квартал» по адресу Чистопольская, 11 закрылся гипермаркет «Магнит Семейный». "Магнит Семейный" смотреть все акции. чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и др.
#Магнит откроет до 50 новых магазинов #МагнитПлюс в 2023 году
Мы сохраняем стратегический фокус на развитии собственных производственных мощностей и увеличении объемов производства продуктов питания под собственными торговыми марками. В частности, в июне в кондитерских цехах была проведена частичная модернизация, увеличены производственные мощности и количество линий производства сладких продуктов под собственным брендом». Падение покупательной способности населения оставляет на рынке ритейла только тех игроков, которые способны предложить покупателям более низкие цены за счет жесткой оптимизации расходов. Грубо говоря, «Магнит» или «Пятерочка» могут продиктовать производителю цену, сказать «мы дороже такой-то суммы не возьмем», и поставщику некуда деваться. Ни одна местная сеть надавить на поставщиков не может, потому что она для этого слишком маленькая. В принципе это во всем мире так. Когда у покупателя в кошельке начинает образовываться дыра, он пойдет туда, где дешевле,- объяснила «РТ» доктор экономических наук Анна Свирина.
По ее мнению, причинами закрытия магазинов «Бахетле» могли также стать неграмотное управление и снижение качества той самой «домашней еды», за которой люди охотно шли в магазины в нулевых. В последние же годы в соцсетях стали появляться отзывы недовольных покупателей с фотографиями продуктов не первой свежести, купленных за приличные деньги. Федеральные же сети работают на клиента. Они анализируют все, включая то, как количество ступенек в магазин сокращает трафик. Председатель Союза потребителей РТ Марс Исмагилов в разговоре с корреспондентом «РТ» поностальгировал по временам, когда местная торговая сеть была на подъеме. Они первые начали предлагать покупателям готовую еду, которую готовили прямо в магазине.
У них был полный цикл от производства до продажи, свой агрохолдинг, который поставлял продукты. В свое время ко мне приходили представители тех же федеральных сетей и просили, чтобы я организовал им экскурсию в цеха «Бахетле», — вспоминает Марс Исмагилов.
И обещает сделать на его базе маркетплейс Сеть магазинов "Магнит" основал в 1994 году бизнесмен Сергей Галицкий.
Сначала компания была дистрибьютором бытовой химии. В 2018г. На конец 2022г.
По итогам первого полугодия этого года у "Магнита" насчитывалось более 28,3 тыс магазинов в 4,1 тыс населенных пунктов России.
Часть покупателей, которые привыкли ходить за готовой едой в «Бахетле», переметнулась в «Магнит», где ассортимент готовых блюд тоже достаточно широк, а цены на порядок ниже. Как известно, дела у «Бахетле» идут сейчас уже не так хорошо, как раньше.
Настолько, что владелица сети увидела конкуренток в надомницах, которые пекут пироги и тортики и продают их через соцсети. А тут целый гипермаркет… Впрочем, версия насчет «длинных рук» Муслимы Латыповой выглядит уж слишком конспирологической. Похоже, что жизнь сама расставляет все по своим местам — согласно законам конкуренции и принципу «каждому свое».
Первый магазин сети открылся в Казани еще в 1994 году, а теперь, судя по всему, для бренда наступают последние дни. Эта история вполне укладывается в общероссийский тренд последних лет — региональные торговые сети больше не выдерживают соседства с федеральными гигантами типа X5 Group «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» или «Магнита». И речь не только о продуктах: страдают и электроника, и одежда, и другие сегменты. К примеру, в 2017 году, в попытке справиться с жесткой конкуренцией в условиях кризиса «Ак Барс» Холдинг начал резать сетку магазинов «Пестречинка». На тот момент сообщалось о том, что только в Казани из 100 с лишним торговых точек осталось всего 12 их отремонтировали и запустили под брендом «365 вкусов». Если свериться с сервисом 2gis на официальном сайте «Пестречинки» отсутствует актуальная информация о количестве магазинов , сейчас в Казани осталось всего 4 точки. Отметим, что сокращение коснулось не только столицы РТ, но и других городов республики. Спустя два года она объединяла около полутора сотен магазинов от Краснодарского края на юге до Алтайского края на востоке страны. К сожалению, компания так и не смогла оправится после кризиса 2008-2009 годов: ей пришлось уйти из большинства регионов, сохранив присутствие только в Поволжье.
В 2017 году измученную конкуренцией сеть добили аресты топ-менеджмента «Татфондбанка» DOMO относилась к бизнесу группы ТФБ и она окончательно схлопнулась.
"Семейный Магнит" появился в Казани
На базе актива будет запущен собственный маркетплейс ритейлера под названием "Магнит Маркет". Стоимость сделки не раскрывается, однако указывается, что ее финансирование планируется из собственных средств. Сделка подлежит согласованию ФАС, отметили в "Магните".
Что есть на 30 «квадратах» подземки? На этот раз локация оказалась весьма неожиданной — казанское метро. Станция выбрана самая проходная — «Проспект Победы», расположенная между остановками «Горки» и «Дубравная». В подземной торговой галерее накануне появилась вывеска «Магнит Go». Это новый магазин ультрамалого формата — а проще говоря, киоск. Он стал первой точкой «Магнита» в России, расположенной именно в метрополитене, сообщает сеть на своем официальном сайте.
Киоск расположился посередине самой протяженной торговой галереи между зоомагазином и отделом с кальянами. Площадь небольшая — всего 30 кв. Прозрачные витрины в пол и вывеска с фирменным логотипом заметно отличаются от оформления других «прилавков». Покупателей к открытию зазывали яркие шарики и девушка с микрофоном, которая объявляла о выгодных ценах. Внутри работают два кассира. Акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинария, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, есть также молочка и колбасы. Представлены также, как сообщает «Магнит», «востребованные у жителей региона позиции»: чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и другая выпечка. С собой можно взять капучино за 119 рублей или хот-дог за 139.
Цены в киоске практически не отличаются от обычных магазинов сети. Всего же ассортимент насчитывает около 430 товарных наименований. Отовариться можно с 7 утра и до 7 часов вечера. Акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинария, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, есть также молочка и колбасы Фото: Андрей Титов Внутри работают два кассира. Акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинария, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, есть также молочка и колбасы Фото: Андрей Титов «Мы продолжаем расширять сеть киосков и магазинов ультрамалого формата, в том числе на транспорте. Мы рады предложить пассажирам казанской подземки все самое необходимое для быстрого и удобного перекуса по привлекательным ценам», — говорит операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин. Почему именно в метро?
В присутствии корреспондента ни один покупатель также не попытался воспользоваться инновационной технологией SelfieToPay "оплата по лицу". Кассы оснащены планшетами с камерами, сканирующими для оплаты лицо покупателя. Чтобы оплатить покупку при помощи "селфи", нужно скачать приложение, привязать банковскую карту и сделать фотографию своего лица. Если же в системе "Магнита" окажется фото похожего на вас человека, вам придется дополнительно вводить ПИН-код от карты. На вопрос корреспондента о том, много ли покупателей расплачиваются, используя свою фотографию, кассир ответила, что за время работы магазина этой технологией воспользовалась пара человек. В выходной день в "Магните" было немноголюдно. На территории магазина работают интерактивные прайс-чекеры. С их помощью можно узнать стоимость товара и информацию о действующих в "Магните" акциях. Пустых полок в инновационном магазине нет.
Ретейлер "Магнит" выкупит компанию KazanExpress и запустит на ее основе маркетплейс под собственным брендом, пишет РБК со ссылкой на представителей компании и AliExpress. По словам источника в ретейлере, финансирование проекта будет осуществляться из собственных средств "Магнита". Как отметил собеседник РБК, близкий к одной из сторон сделки, после подписания соглашения о покупке российский ретейлер подаст ходатайство в Федеральную антимонопольную службу.
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и др. Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Магнит Семейный. «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса «КазаньЭкспресс», получив права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру компании. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани -
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
Минимаркет площадью 30 квадратных метров располагается на станции метро "Проспект Победы". Ассортимент торговой точки включает около 430 товарных наименований с фокусом на готовую еду, а также кулинарию, кондитерские изделия и напитки, в том числе свежесваренный кофе. Специально для жителей Казани "Магнит Go" также ввел в ассортимент популярные в регионе позиции - чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и др. Например, в прошлом году «Магнит» открыл два киоска в аэропортах — в Сочи и Казани", - сообщили в компании.
У дамы на видео сегодня второй день рождения: вот она заходит в супермаркет, двери едва успевают закрыться, и козырёк магазина вместе со снегом рушится прямо за её спиной. Вчера там обвалилось 75 квадратов снега. Благо никого не придавило: работники и покупатели вышли через запасной выход. СК ищет, кто накосячил с требованиями безопасности.
По итогам 2022 года выручка "Магнита" составила 2,35 трлн рублей. KazanExpress был запущен в 2017 году. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц. С ней сотрудничают 12 тыс российских продавцов. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.
Тревожные новости о масштабном сокращении сети «Эссен» появились в прошлом году: торговая империя начала постепенно уходить с рынка в русле общей тенденции исчезновения региональных сетей в России. Здания гипермаркетов решили вывести на другое юрлицо и сдать в аренду. Причина — усилившаяся конкуренция на рынке. Похожая судьба ранее постигла и других игроков— «Торис», «Спартак» и других. Куда уходят сети? По словам руководителя агентства Bright Consulting Марии Яшенковой «вымирание» локальных торговых сетей можно объяснить тремя причинами: Отсутствие внятной государственной политики по поддержке локальных торговых сетей; Разница в закупочных ценах между федеральными и локальными сетями. Сама же разница достигается за счет объема закупок; Разная доходность. Именно она направляется на профессиональную команду, а также на автоматизацию, создающую огромный разрыв в качестве управления между локальными федеральными сетями. Этот разрыв становится непреодолимым для регионалов. Все умрут, а кто останется?
Текущие и будущие акции магазинов "Магнит у дома" Казани
Это будет маркетплейс, созданный на базе KazanExpress — Магнит купил его в ноябре 2023 года. В торговом центре «Квартал» по адресу Чистопольская, 11 закрылся гипермаркет «Магнит Семейный». «Магнит» открыл первый инновационный магазин формата «у дома». Он оснащен решениями, которые ранее ритейлерами применялись в основном в больших форматах, в частности, видеоаналитикой и кассами самообслуживания. Под снежными завалами у "Магнита" в Дербышках никого нет — МЧСники закончили проверку. «Магнит GO» является первой и единственной торговой точкой продуктового сетевого ритейлера среди магазинов аэропорта «Казань».
«Магнит» спустился в метро: зачем федералы арендовали в Казани закуток на проспекте Победы
Именно она направляется на профессиональную команду, а также на автоматизацию, создающую огромный разрыв в качестве управления между локальными федеральными сетями. Этот разрыв становится непреодолимым для регионалов. Все умрут, а кто останется? Эксперт прогнозирует окончательный исход региональных торговых сетей с рынка уже в ближайшие пять лет: «Надо быть к этому готовым — все умрут. Может быть, спасется «Бахетле», а также очень маленькие или совсем нишевые молочка, мясо сети. В целом, это не оригинальная ситуация. В Самаре или Ижевске вообще никого не осталось из региональных сетей — только «Магнит», Х5 и все». Что это значит для потребителя и бизнеса?
После закрытия всех местных сетей в федеральном ритейле неизбежно начнется повышение средних цен. Вместе с тем, уничтожение конкурентов точно не приведет к улучшению ассортимента.
Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене. Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях.
Чтобы совершить оплату нужно воспользоваться одной из четырех касс самообслуживания. Однако за время присутствия корреспондента ProKazan. Все покупатели подходили к кассе с "живым" кассиром, чтобы оплатить товары по старинке. В присутствии корреспондента ни один покупатель также не попытался воспользоваться инновационной технологией SelfieToPay "оплата по лицу". Кассы оснащены планшетами с камерами, сканирующими для оплаты лицо покупателя. Чтобы оплатить покупку при помощи "селфи", нужно скачать приложение, привязать банковскую карту и сделать фотографию своего лица. Если же в системе "Магнита" окажется фото похожего на вас человека, вам придется дополнительно вводить ПИН-код от карты. На вопрос корреспондента о том, много ли покупателей расплачиваются, используя свою фотографию, кассир ответила, что за время работы магазина этой технологией воспользовалась пара человек. В выходной день в "Магните" было немноголюдно.
В 2017 году измученную конкуренцией сеть добили аресты топ-менеджмента «Татфондбанка» DOMO относилась к бизнесу группы ТФБ и она окончательно схлопнулась. Итог оказался закономерным: все 60 магазинов сети отошли федеральным ритейлерам - «Магниту» и X5 Group. Бизнесу удалось выйти далеко за пределы Татарстана: магазины находились в Чувашии, Удмуртии, Марий-Эл, Башкортостане и Кировской области. Тревожные новости о масштабном сокращении сети «Эссен» появились в прошлом году: торговая империя начала постепенно уходить с рынка в русле общей тенденции исчезновения региональных сетей в России. Здания гипермаркетов решили вывести на другое юрлицо и сдать в аренду. Причина — усилившаяся конкуренция на рынке. Похожая судьба ранее постигла и других игроков— «Торис», «Спартак» и других. Куда уходят сети? По словам руководителя агентства Bright Consulting Марии Яшенковой «вымирание» локальных торговых сетей можно объяснить тремя причинами: Отсутствие внятной государственной политики по поддержке локальных торговых сетей; Разница в закупочных ценах между федеральными и локальными сетями. Сама же разница достигается за счет объема закупок; Разная доходность.
В Казани открылся первый инновационный магазин «Магнит»
Инновационный магазин «Магнит» открылся по адресу Ямашева, 76 – отличное место для густонаселенного квартала, но главное внутри! В феврале 2024 года компания открыла первый пункт выдачи «Магнит Маркета» в Казани и возобновила регистрацию продавцов. Ритейлер «Магнит» открыл в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит GO» площадью 30 кв. м и ассортиментом 500 товаров. Казани потратят 42 млн рублей на организацию и проведение Дня Победы.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет | В пресс-службе ретейлера уточнили, что в результате сделки "Магнит" получит 100% ООО "КазаньЭкспресс". |
Магазины «Эдельвейс» в Казани переходят торговой сети «Магнит» | «Это эволюция»: «Бахетле» избавляется от своих магазинов, а «Магнит» купил KazanExpress. |
«Магнит» создает собственный маркетплейс. Будет ли он пользоваться успехом? | Главная» Новости» Компания магнит новости. |
Козырёк "Магнита" обрушился из-за снега в Дербышках | Розничная компания «Магнит» продолжает развивать свой маркетплейс «Магнит Маркет» на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. |
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту" | "Магнит" в 2023 году расширит географию тестирования нового формата магазинов «у дома плюс» и откроет до 50 таких торговых точек. |
Маркетплейс KazanExpress официально переименовали в «Магнит Маркет»
Акции магазина Магнит | Продуктовая сеть «Магнит» достигла соглашения, в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress. |
Козырёк "Магнита" обрушился из-за снега в Дербышках | А на его месте будет открыт магазин сети «Магнит». |
Розничная сеть товаров «Магнит» выкупит маркетплейс KazanExpress | В Казани, в торговом центре «Квартал», на улице Чистопольская, 11, закрылся гипермаркет «Магнит Семейный», работавший там с 2014 года. |
"Семейный Магнит" появился в Казани
Вызвали скорую помощь, пострадавшую госпитализировали. Выяснилось, что у нее сложный винтовой перелом ноги, необходима операция во установке металлоконструкции для сращения кости. Соответственно, женщина не ходит, в послеоперационный период по рекомендации врача сначала полная неподвижность оперированной ноги, позже - костыли, и очень-очень долгий период реабилитации. Что в это время делает Магнит? Все же производственная травма. А Магнит проводит расследование и виновной делает пострадавшую женщину-сотрудницу.
Он составляет несколько тысяч продовольственных и промышленных товаров. Здесь можно приобрести продукты питания, бытовую химию, товары для дома, средства гигиены, канцелярские товары, свежую прессу, электроприборы и многое другое. Наиболее выгодные предложения вы сможете найти в каталоге товаров гипермаркета Магнит. В гипермаркетах широко представлена готовая продукция собственного производства сети: разнообразные салаты, горячие блюда из мяса, рыбы и овощей, гриль, хлебобулочные и кондитерские изделия. Покупателей приятно удивит большой выбор фруктов и овощей в отделе «фреш».
Здесь представлены как привычные яблоки, апельсины и бананы, так и экзотические плоды. В гипермаркетах сети Магнит регулярно проводятся рекламные акции, которые позволяют приобрести товары со скидкой. Актуальные предложения указаны в фирменных каталогах, которые можно просмотреть онлайн на нашем сайте. В гипермаркете «Магнит» продумано все для комфорта посетителей. Просторная планировка и зонирование торговых площадей позволяют покупателям быстро сориентироваться и выбрать необходимые товары.
Это может означать, что ритейлер планирует экспансию в регионы России, ранее не охваченные или слабо охваченные KazanExpress. Ежемесячная аудитория маркетплейса составляет более 5 млн пользователей. На данный момент сеть пунктов выдачи заказов KazanExpress включает более 500 точек в 120 городах.