О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию? В результате очередной волны ностальгии по 80-м «Старый телевизор» решил вспомнить сериалы, транслируемые советским и российским телевидением в 80-е и 90-е годы.
Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР.
Или кожаные куртки, как у героев сериала «Фишер» и прочих, — это must have. Я в новой коллекции сделала акцент на 90-х: черные виниловые плащи в пол, оверсайз-пиджаки, и самая эффектная отсылка — костюм с лампасами, а-ля гопники из тех лихих. Но исполнение женственное, — сказала «Известиям» дизайнер Белла Потемкина. Средний балл «Оставь мир позади» у широкой аудитории держится на уровне 3-6 Влияние прошлых десятилетий в коллекциях российских брендов заметно в фасонах, силуэтах. Мы следим за модными трендами, но интерпретируем их по-своему.
В наших коллекциях вы не найдете прямых прочтений, — рассказали «Известиям» представители бренда 2MOOD. Фото: 2MOOD Цикличность моды, возвращение тенденций и стилей поддерживает интерес покупателей к новым, но вдохновленным прошлым образам, объясняет владелец и идейный вдохновитель The Sortage Антон Трунов. Чувство ностальгии, по его словам, дарит эмоции, а это одна из важнейших причин покупки той или иной позиции. Причем касается это не только одежды, но и обуви.
Один из примеров — популярность классической модели кроссовок Adidas Samba.
Но основная сюжетная канва разворачивается в вымышленном городе-миллионнике Батуеве как раз в 1990-е и напоминает, какой тяжелый период переживала страна во время трансфера от советской власти к новой российской. Здесь полно аллюзий например, криминальная группировка ветеранов называется «Коминтерн» и в то же время узнаваемых исторических реалий. В частности, в Татарстане, где существовал целый «казанский феномен». Молодые ребята, чаще всего школьного возраста, сбивались в криминальные группировки и делили территорию, пока их отчаявшиеся родители хватались за голову, пытаясь понять, что делать и как быть. Об одной из таких банд и рассказывает сериал Жоры Крыжовникова «Горько! Мрачный процедурал о поисках оперативниками в Подмосковье жестокого и неуловимого маньяка, убивавшего и насиловавшего мальчиков.
Расследование о деле Сергея Головкина растянулось почти на десяток лет, поэтому перестроечный мрак в сериале как бы выступает преамбулой к не менее мрачным и безысходным 1990-м, в которые действо неумолимо перетекает. Авторы, режиссеры «Черной весны» Любовь Львова и Сергей Тарамаев, как будто говорят: ничего не поменялось, люди по-прежнему умирают, маньяк не ловится, не растет кокос. Лишь страдания родителей за их детей вечны — прошлое жрет будущее, если ему не противостоять.
Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется принципам построения формульных жанров [ii]. Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише.
Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода.
С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие.
Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов.
Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures.
Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно.
Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах.
К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем?
В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп.
Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки.
Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской.
Ностальгия по 90-м У каждой эпохи есть свои запоминающиеся фильмы и сериалы, которые со временем хочется снова пересмотреть.
Было такое кино и в 90-х. К этому времени кинематограф прошел уже целое столетие. Зрители видели фильмы разного жанра, узнали многих талантливых режиссеров. В 90-е кинематограф уже состоялся, а благодаря процессам глобализации, стал доступен всему миру.
Одной из самых прорывных тенденций киноиндустрии конца XX в. Причем, их снимали так много, что словно спускали с конвейера. Но несмотря на количество многосерийных фильмов, качество многих из было на высоком уровне. Не зря популярные сериалы тогда смотрели целыми семьями, а у многих зрителей до сих пор есть подборка любимых фильмов 90-х гг.
В чем же привлекательность этих фильмов? В первую очередь, в ностальгии. Ведь это была последняя эпоха, которую не постили в соцсетях, не выкладывали в инстаграм и не снимали в блогах. В общем, 90-е остались только в фильмах да на семейных фотографиях, которых тоже мало, так как цифровых камер и мобильных телефонов тогда не было.
Удивительно, но сериалы 90-х любят именно за то, за что ругают современное кино — наивность и нереальность. Сейчас от фильмов требуют правду-матку и ругают за сказочность. Но к сериалам 30-летней давности таких претензий нет. Герои «Друзей» не могли устроиться на нормальную работу, однако снимали неплохие апартаменты в центре Нью-Йорка и вечно тусовались в кафе, Элен с друзьями словно только спустились с радужных пони, а мексиканские и аргентинские сериалы с избитым сюжет Золушки вообще считаются культовыми.
Сериалы рассказывают историю очень долго. Зритель привыкает к героям и будто вместе с ними проживает сюжет. А так как проблемы у экранных героев хоть и эпичные, но обычно надуманные и нереалистичные, то и переживать их интереснее. Ведь в реальной жизни все более прозаично.
Сериалы — это отличный способ уйди от бытовой рутины. Тем более что в сериалах 90-х еще не была так ярко выражена, что называется, повестка дня. В сюжете, если и сквозили идеи толерантности, равноправия, прав сексуальных меньшинств, то очень незначительно. Зритель просто наслаждался историей без двойных смыслов и идей.
Во многих странах популярность телесериалов 90-х гг. Даже несмотря на то, что актеры уже прилично состарились.
55 лучших сериалов про СССР и советское время
В этой подборке вы найдете лучшие зарубежные сериалы 80 – 90-х годов — целый список по рейтингу зрителей — настоящие культовые картины, которые стоит посмотреть каждому. В конце 1980-х и начале 1990-х в нашей стране стали распространяться VHS-кассеты голливудских боевиков, ужастиков, драм и комедий в одноголосом пиратском переводе. Смотрите онлайн сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС ТВ. В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени. «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео].
7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х
Фото: amorlatinoamericano. Она снялась в рекламе Лени Голубкова. Позже актриса возмутилась и заявила, что даже не подозревала, что снимается в рекламе финансовой пирамиды. Однако, как потом выяснилось, договор на съемки подписал ее продюсер. Актриса прекрасно знала, с кем связывалась и где ей нужно было сниматься. Фото: stihi. Пока шла «Санта-Барбара», дети успевали закончить школу Этот американский сериал начал идти на советском телевидении с 1992 года. Полная неожиданностей и различных событий жизнь Кепвеллов, как и Локриджей, происходила в небольшом американском городке Санта-Барбара. Первый сезон был полностью завязан на убийстве Ченнинга Кепвелла Младшего. А само действие начинается спустя пять лет после его смерти.
Жители постсоветского пространства с трепетом следили за обвинениями в убийстве, распутывании странного дела и перипетиями судьбы жителей городка. За десять лет на сериале "Санта-Барбара" дети заканчивали школу и поступали в институты. Фото: yaplakal. К слову, она сыграла свою роль от начала до конца. А вот роль ее мужа Сиси играли четыре актера, а роль дочери - три актрисы. Под конец 1000-й серии уже никто не помнил, с чего всё началось. Фото: belan-olga. Сериал «Санта-Барбара» шел 10 лет, начиная с 1992 года. Всего же за время его существования сняли 2137 серий о жизни богатой семьи Кэпвеллов.
Длительность: 3 сезона. Сериал основан на сюжете известных одноимённых фильмов. Гениальный изобретатель Уэйн Залински придумывает прибор, который может уменьшить любой предмет. Но заодно он случайно уменьшает и своих детей, которым теперь нужно как-то вернуться в своё нормальное обличье.
Она снялась в рекламе Лени Голубкова. Позже актриса возмутилась и заявила, что даже не подозревала, что снимается в рекламе финансовой пирамиды. Однако, как потом выяснилось, договор на съемки подписал ее продюсер. Актриса прекрасно знала, с кем связывалась и где ей нужно было сниматься. Фото: stihi. Пока шла «Санта-Барбара», дети успевали закончить школу Этот американский сериал начал идти на советском телевидении с 1992 года. Полная неожиданностей и различных событий жизнь Кепвеллов, как и Локриджей, происходила в небольшом американском городке Санта-Барбара. Первый сезон был полностью завязан на убийстве Ченнинга Кепвелла Младшего. А само действие начинается спустя пять лет после его смерти. Жители постсоветского пространства с трепетом следили за обвинениями в убийстве, распутывании странного дела и перипетиями судьбы жителей городка. За десять лет на сериале "Санта-Барбара" дети заканчивали школу и поступали в институты. Фото: yaplakal. К слову, она сыграла свою роль от начала до конца. А вот роль ее мужа Сиси играли четыре актера, а роль дочери - три актрисы. Под конец 1000-й серии уже никто не помнил, с чего всё началось. Фото: belan-olga. Сериал «Санта-Барбара» шел 10 лет, начиная с 1992 года. Всего же за время его существования сняли 2137 серий о жизни богатой семьи Кэпвеллов. Он даже вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый долгий сериал в мире.
И уже в девяностых в России стали появляться собственные и долгоиграющие проекты. Первые, пока ещё не привычные и потому необычайно популярные. С одной стороны, интриги, красивая нездешняя жизнь, любовные страсти и немного лёгкой, легчайшей эротики. С другой стороны — ты вроде бы читаешь нечто историческое и одновременно классику зарубежной литературы, то есть то, что позволяет чувствовать себя интеллигентный человеком. В общем, неудивительно, что поколения взрослых, выросших на Дюма, прилипали к экранам, наблюдая за тем, как их любимые герои обрели плоть, кружева, драгоценности и красивые фоны. Чуть не все мужские персонажи обоих сериалов автоматически стали секс-символами за ноги, обтянутые чулками которые, оказывается, отлично подчёркивают мужские мускулы и постоянно обнажающиеся шпаги Фрейду есть, что сказать по этому поводу. В сериале блистали чудесные актрисы, но смотрели его всё равно ради мужчин в кадре. На телевидении красивых мужских ног был дефицит. В одной семейная пара одновременно переживает распад СССР и своего брачного союза, в другой — незаконный предприниматель, отсидевший за махинации, возвращается в абсолютно незнакомую ему постсоветскую реальность и сталкивается с «диким капитализмом». Но в девяностых оба сериала пошли на «ура», а актёров «Горячева» даже активно преследовали поклонницы. Потому что главное в мужчине считалось — чувство юмора, а у героев сериала его хватало.
Зарубежные сериалы 80 — 90 годов: список лучших
Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х. На этой странице мы собрали список 30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, которые сняли в наши дни. 1980. «Марсианские хроники» — мини-сериал, состоящий из трёх серий, снятый по роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники». Три последовательных эпизода вышли 27, 28 и 29 января 1980 года на телеканале NBC.
Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ
Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х | 60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х. |
Зарубежные сериалы на советском ТВ / Назад в СССР / Back in USSR | В этой подборке вы найдете лучшие зарубежные сериалы 80 – 90-х годов — целый список по рейтингу зрителей — настоящие культовые картины, которые стоит посмотреть каждому. |
Советские сериалы
12 современных сериалов, действие которых происходит в 80-е - Меню сериалов | Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские сериалы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 140 интересных американских сериалов 80-х. |
Лучшие сериалы (СССР) | Этот германо-канадский фантастический сериал, посвященный различным формам космической пенетрации, по праву считается самым безумным телевизионным сайфаем 1990-х. |
Популярные сериалы 1980‑х годов | I 1980-1990-х гг., предложить новые исследовательские ракурсы, выявить ключевые стилевые особенности, которые до сего дня оставались вне фокуса киноведческой науки и не получили должного освещения в современной фильмам кинокритике. |
Топ-15 русских сериалов про советское время и эпоху СССР – часть 1 | К выходу сериала о конце 80-х «Слово пацана. Кровь на асфальте» разбираем, как дух перестройки отражен в отечественном кино. |
Другие интересные фильмы / сериалы
- 9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России)
- “Альф” (1986-1990)
- ЗАБЫТЫЕ СЕРИАЛЫ ИЗ ДЕТСТВА. Что смотрели в конце 80-х?
- Построим каркасный дом вашей мечты
Зарубежные сериалы в СССР
Кто же не помнит этого чудака с далекой планеты? Шикарный сериал о приключениях пришельца на калифорнийской земле. Крученый город 1996-2002 6 сезонов Крученый город — отличный образец политической сатиры. У помощника мэра Нью-Йорка Майкла Флаэрти практически нет свободного времени. Да и откуда оно может появиться, когда ему приходится круглосуточно вытаскивать мэра из всяческих перипетий и коллизий, пытаясь сохранить не только его имидж, но и имидж всей администрации. Шаг за шагом 1991-1998 7 сезонов Двое людей, разведенный Френк Ламберт и овдовевшая Керол Фостер, знакомятся и спонтанно женятся. У обоих от первых браков по трое детей. Когда дети узнают о новом статусе своих родителей, они негодуют, но с каждой серией ситкома становятся все ближе друг к другу. Мистер Бин 1990-1995 15 серий Такого легендарного персонажа забыть невозможно! Для тех, кто не знает, «Мистер Би» — это британский комедийный сериал, в котором комик Роуэн Аткинсон играет самую известную свою роль! Шоу шло с 1990 по 1995 год, но до сих пор имеет многочисленных поклонников.
Да и как по-другому?! Классика не умирает — она живет вечно! Динозавры 1991-1995 4 сезона Истории из жизни семьи самых обычных динозавров — главы семейства Эрла Синклера, в поте лица работающего на местной лесопилке, его жены Фрэн, двух непоседливых детей-тинейджеров Робби и Шарлин и настоящего хозяина дома — годовалого младенца Малыша.
А что было делать? Собирались у экранов ТВ у соседей, у родственников и смотрели сериалы. Сага о Форсайтах Великобритания Сериал "Сага о Форсайтах" основан на нескольких произведениях начала 20-го века, которые объединены в единый цикл. Он повествует о состоятельной семье Форсайтов.
Кадр из этого чёрно-белого сериала 1967-го года 26-ти серийный проект BBC, который с успехом показали по всему миру. В том числе и в СССР. Четыре танкиста и собака Польша Сериал рассказывает о судьбе четырёх танкистов и их верной немецкой овчарки по кличке "Шарик". Во время Второй Мировой войны они попадают в различные переделки и с честью выходят из них. Впервые этот сериал из 21 серии начали показывать 12 ноября 1966-го года. Его часто повторяли, поэтому многим он даже успел надоесть. Ставка больше чем жизнь Польша Приключенческий сериал про советского разведчика Станислава Колицкого да-да, он поляк во время Второй Мировой войны.
В этом сериале 18 серий, каждая из которых представляет из себя самостоятельный сюжет. Показывался с 1967 по 1968-й года. Это тоже был чёрно-белый сериал Сериал стал культовым. В Польше его транслировали только до 90-х - 30 раз! Его смотрели везде в мире: от Австралии и до Японии... Именно этот сериал стал предвестником советского сериала "17 мгновений весны". Капитан Тенкеш Венгрия Приключенческий венгерский сериал 1963-го года, состоящий из 13-ти серий.
В СССР впервые его показали с 30 декабря 1965-го года по 10 января 1966-го. Действие сериала начинается с 1740-го года, когда на юге Венгрии начинается восстание против действующей власти. Сериал показывали днём в дни школьных каникул!
Тогда она была иконой Голливуда и задала тренд на белые волосы и пышный бюст, после чего все зарубежные актрисы захотели быть похожими на нее. Картинка пестрит дорогими украшениями, брендами и самыми модными машинами. Сериал рассказывает историю обычной девушки, которая случайно спасает знаменитость. Это делает ее известной в кругах представителей шоу-бизнеса, поэтому она пользуется возможностью и создает свое агентство телохранителей. Теперь ей придется раскрывать дела и защищать людей, но делать это с присущей ноткой эротики, как умеет только Памела Андерсон.
Там милиционеры борются с преступниками, а продажные чиновники набивают карманы. В этих картинах есть всё, чтобы заставить вас оторваться от суетной современности.
Смотреть русские сериалы Про 1980 - 1990 годы
Интересные подборки Российские сериалы Новости. Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться. Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х. В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР!
30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни
38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом» | «Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши. |
Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ | Сериал получил 3 Золотых глобуса. Для 1980-го очень качественный. |
Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ: val20101 — LiveJournal | Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. |
Зарубежные сериалы смотреть онлайн
Герои учатся в университете, живут в общежитии и занимаются музыкой. Сериал был рассчитан, в первую очередь, на молодую аудиторию, но его обожали и зрители постарше — за французский шарм, жизнерадостных и оптимистичных персонажей. Телешоу пользовалось популярностью не только в России, но и у себя на родине, в других европейских странах, так что впоследствии было снято несколько продолжений, в том числе «Грезы любви». На этот раз ее героиня — дикарка Роза Гарсия, вышедшая замуж за богатого Риккардо, который решил жениться назло сестрам, но влюбился в собственную супругу. В России новеллу начали показывать в 1994 году. Актриса, модель и певица привлекла их внимание сначала в этой мелодраматической новелле премьера состоялась в 1992 году , а затем в сериале «Мариелена».
Персонажи Лусии отличались от героинь Вероники, в первую очередь, своей утонченностью. Отклик у отечественной публики нашла, в частности, история о богатой красавице Летисии в исполнении Силвии Фейфер и бедном рыбаке Рамиру которого сыграл Эрсон Капри. После бурного романа влюбленные случайно расстаются: Летисия не дожидается ушедшего в море Рамиру, и тот решает, что для избалованной девчонки все было игрой. Через 20 лет их ждет новая встреча... В этом «виновен» сериал «Дикий ангел», главные роли в котором сыграли Наталия Орейро и Факундо Арана.
Сюжет — очередная вариация на тему Золушки. В богатую семью попадает воспитанница церковного прихода, сирота Милагрос. Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет. Орейро и Арана приезжали в Россию, в том числе со своими концертами. А в 2006 году Наталья сыграла в российском сериале «В ритме танго».
Разве что «Игру престолов», правда? Например, благодаря «Рабыне Изауре» все советские и постсоветские дачи стали фазендами, работающие женщины нередко сравнивают себя с главной героиней, а музыкальную тему может напеть практически каждый представитель поколения, заставший теленовеллу в те времена «Азигум-гарумге-умгази-гумга», и никак иначе. Прически «под Марианну» и «под дикарку», а также ударение в имени Вероника на второе «о» — это последствия сериала «Богатые тоже плачут». Также есть сорт груш «Просто Мария». В целом из-за оглушительного успеха латиноамериканских сериалов резко выросла популярность испанского языка.
Используют новый термин и те, кто никогда не смотрел эту теленовеллу. Сериал «Элен и ребята» подарил отечественным зрителям знакомство с современным французским стилем — макияжем, прическами, одеждой. Девочки хотели походить на Элен или Кати, мальчики — на Николя или Этьена. А «Дикий ангел» привил россиянам любовь ко всему аргентинскому, в том числе к танго и чаю матэ.
В это время в кинематографе США тоже произошли перемены — кинокомпании объединялись с крупным бизнесом, и продюсеры решили, что «лучше меньше, да лучше». По сравнению с предыдущими годами фильмов выходило мало, но они были дорогие, зрелищные и с сильным актёрским составом — именно тогда вышли вторая и третья части «Звёздных войн», «Терминатор», «Человек дождя», «Однажды в Америке» и другие. Похожая ситуация была и во Франции, но французские продюсеры смягчили ситуацию тем, что стали выделять больше денег, привлекать популярных актёров, ориентироваться на интересы молодёжи и не допускать экспериментов, чтобы не спугнуть зрителя. Кино восточноевропейских стран, как и советское, болезненно переходило на коммерческие рельсы. Именно в 80-е неожиданно громко заявило о себе азиатское кино — главным поставщиком развлекательных фильмов стал Гонконг, а Китай и Япония выпускали аутентичные фестивальные драмы. Благодаря видеосалонам азиатское кино стало популярно в СССР, правда, только та его часть, где были ниндзя или Брюс Ли. Брюс Ли www. Повторить успех могли бы «Частная жизнь» и «Военно-полевой роман», но статуэтка им не досталась. Зато на европейских кинофестивалях советское кино каждый год собирало россыпь призов: Андрей Тарковский получил несколько наград Каннского кинофестиваля за «Ностальгию», Сергей Соловьев был отмечен на Венецианском кинофестивале за фильмы «Спасатель» и «Чужая белая и рябой», а Михаил Ульянов — за роль в фильме «Частная жизнь». Глеб Панфилов взял главный приз на Берлинале за фильм «Тема», там же награды за лучшие актёрские работы получили Анатолий Солоницын «26 дней из жизни Достоевского» , Инна Чурикова «Военно-полевой роман» и Евгения Глушенко «Влюблен по собственному желанию». Тодоровский В 1988 году обновлённый Союз кинематографистов учредил первую национальную кинопремию «Ника».
Мы следим за модными трендами, но интерпретируем их по-своему. В наших коллекциях вы не найдете прямых прочтений, — рассказали «Известиям» представители бренда 2MOOD. Фото: 2MOOD Цикличность моды, возвращение тенденций и стилей поддерживает интерес покупателей к новым, но вдохновленным прошлым образам, объясняет владелец и идейный вдохновитель The Sortage Антон Трунов. Чувство ностальгии, по его словам, дарит эмоции, а это одна из важнейших причин покупки той или иной позиции. Причем касается это не только одежды, но и обуви. Один из примеров — популярность классической модели кроссовок Adidas Samba. В ближайших сезонах в моде будут мини-юбки, открытое тело, брутальные ткани — замша, кожа, латекс. Отголоски 80-х и 90-х будут звучать в блестящих, металлических тканях. Например, в мужских рубашках с люрексом. Курс на элегантный образ, а оверсайз, по словам эксперта моды, сдаст позиции.
Но эта идея не осуществилась, и он остался, по существу, программой России, принимаемой в СНГ. В советских условиях он стал рупором более демократически настроенного российского парламента во главе с Б. Когда КПСС потеряла монополию на государственную власть и между различными политическими силами началась борьба за контроль над средствами массовой информации, главным яблоком раздора стало телевидение. В сложной обстановке российский канал пропагандировал реформы, курс президента Ельцина. Противостояние привело к попытке оппозиции силой взять власть, захватить телецентр в Останкине в ночь с 3 на 4 октября 1993-го. Отношение к тем октябрьским событиям раскололо общество. Через два с половиной месяца на выборах в Государственную думу на авансцену неожиданно выдвинулся лидер либерал-демократической партии В. Жириновский, наиболее изобретательно использовавший в этой кампании политическую рекламу на ТВ. Однако, проголосовав за КПРФ и ЛДПР, большинство населения тем не менее поддержало новую конституцию, наделявшую президента самыми широкими полномочиями. Государственное телевидение оказалось под полным контролем исполнительной власти. Со сменой политического климата телеканал «Россия» утратил свою оппозиционность, смелость и объективность. Раздираемый внутренними противоречиями, лишенный стабильного руководства, он страдал от постоянного недофинансирования. Реклама не покрывала и десятой доли затрат. В центре и на местах аудитория государственного телевидения сокращалась под напором коммерческих конкурентов. Весной 1998 года на долю государственного сектора приходилось не более 20 процентов эфира. Май 1998 — для проведения единой линии в сфере информации с перспективой на очередные парламентские и президентские выборы указом президента все государственные электронные СМИ были объединены в холдинг, куда вошли телеканал «Россия» и созданный годом раньше канал «Культура», «Радио России», «Маяк», иновещание, Останкинский технический телецентр и все государственные региональные телерадиокомпании. Для последних вскоре был изменен «режим кормления»: центр получил право назначать их руководителей без согласования с местными властями, что позволяло региональному вещанию избавиться от репутации рупора местной администрации и способствовать проведению единой государственной информационной политики на основе новых принципов федерализма. На первом канале из-за частой смены руководства, творческих конфликтов и ожесточенной борьбы различных групп за контроль над рекламой положение было таким же неблагополучным, как и на РТР. По существу создавался смешанный частно-государственный канал проправительственной ориентации, весьма далекий от того, что в мировой практике называют общественным ТВ. Государство покрывало не более одной пятой расходов ОРТ, банки-соучредители, поняв, что отечественное телевидение слишком рискованный бизнес, перестали его финансировать. Основные деньги поступали от структур, контролируемых предпринимателем Б. Березовским, получившим пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ. Березовский в 1996-1999 годах был близок к властным кругам и активно занимался политикой. Когда же с победой В. Путина на президентских выборах 2000 года началось его преследование по обвинению в финансовых махинациях, долг ОРТ перед государством достигал 170 млн. Как бы то ни было, в отличие от РТР, первому каналу удалось сохранить лидирующее положение в эфире благодаря доставшемуся ему богатому наследству — наибольший охват территории, лучшие передачи советского периода, коллекции популярных отечественных фильмов и сериалов, — а также ориентации на ностальгические чувства в основном пожилых и сельских зрителей. Зарубежные сериалы типа «Богатые тоже плачут» и талантливые стилизации вроде «Старых песен о главном» закладывали основу новой «утешительной» мифологии, охотно воспринимаемой населением, 40 процентов которого оказалось за чертой бедности. Открывший когда-то перестройку на ТВ «Взгляд», в начале такой искренний и свежий, принял новые правила игры и коммерциализировался, а его команда оказалась на ключевых постах в «Останкино». Любимов в качестве директора новостей ОРТ проводил политику «новых государственников», которые вполне удовлетворены результатами первой волны реформ и приватизации и ждут от телевидения «пропаганды стабильности». На Москву и область в начале и середине 90-х годов передачи вел канал, состоявший из трех частей — Московской телерадиовещательной компании МТК , каналов «2x2» и «Подмосковье». МТК занимал нишу новостей города, его социальной проблематики раскрываемой «по-домашнему», с прицелом на массового зрителя , а также «престижного развлечения» американский «шикарный» сериал «Даллас». Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. Коммерческая ориентация обусловливала динамичную манеру подачи материала: именно здесь телевидение освоило свою служебную, «фоновую» роль и здоровый цинизм в подходе к аудитории. Дешевизна вещания не резала глаза, поскольку конкуренция в эфире тогда еще не вполне сложилась. По мере роста авторитета московского мэра Юрия Лужкова все яснее становился официальный характер МТК.
Время перемен: как перестройка повлияла на советское и российское кино
Документальный. В ролях: Милтон Фридман, Роберт МакКензи, Томас Соуэлл и др. Время: 1:00:00. Мы собрали для вас лучшие сериалы страны СССР на основе оценок авторов сайта «Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши. Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е. В результате очередной волны ностальгии по 80-м «Старый телевизор» решил вспомнить сериалы, транслируемые советским и российским телевидением в 80-е и 90-е годы.
Топ-15 культовых сериалов 90-х годов
После того как основные герои поступили в колледж, сериал стал чуть проседать, и все же он оставался важной и влиятельной вехой своего жанра. «Богатые тоже плачут» (1979–1980). Shōgun) — мини-сериал 1980 года, историческая приключенческая драма. В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России. В топе новые сериалы 2023 года, которые уже вышли. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. К выходу сериала о конце 80-х «Слово пацана. Кровь на асфальте» разбираем, как дух перестройки отражен в отечественном кино.