Российский актер театра и кино Александр Ширвиндт в интервью накануне своего 80-летия рассказал, что неоднократно бросал курить — пока не встретил врача, который дал ему дельный совет. Александр Ширвиндт о возрасте. «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Скончавшийся на 90-м году жизни Александр Анатольевич Ширвиндт был не только патриархом театрального мира, преподавателем Щукинского училища и известнейшим мастером комедии, но и непревзойденным рассказчиком. всеми любимый актер театра и кино, театральный режиссер и совершенно уникальный человек.
Александр Ширвиндт о возрасте. Замечательная история!
— В моем возрасте начинать творческий поиск почти неприлично. Он посмотрел на меня через золотые очки: – Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. 87-летний Александр Ширвиндт стал гостем последнего в этом году выпуска «Вечернего Урганта». Ширвиндт говорил, что именно из-за них он был все время собранным и требовательным к себе, не позволяя расслабиться даже на минуту.
«Я заслужил право ошибаться». Александр Ширвиндт - о том, что такое старость
А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось.
И я вынужден был как-то убивать время, вот и пришло в голову: а не набросать ли еще чего-нибудь? Александр Ширвиндт, российский актёр, режиссёр, сценарист, педагог и телеведущий Артист шутит, что стал совсем стар и никому не нужен, поэтому приступил к написанию мемуаров, в которых с удовольствием вспоминает блистательное прошлое. Фото: photos.
Он — Ширвиндт». А еще он автор нескольких автобиографических книг, наполненных не только воспоминаниями, но и мудрыми, остроумными размышлениями о жизни.
Из-за этого театр поневоле становился сложнее, изобретательнее. И все стремились увидеть спектакль, пока его не закрыли. Сейчас же полная безнадзорность — что хочешь играй, что хочешь закрывай. И неизвестно, что лучше. А у него четыре этажа.
Потому что сосед построил трехэтажный дом — значит, ему нужно выше. Это психология абсолютной неподготовленности к богатству. Я впервые это понял, когда хоронили Булата Окуджаву. Он лежал в Вахтанговском театре. Стояла очередь из пришедших попрощаться.
Плотная, толстая, до самой Смоленской. И загибалась она где-то на Садовом кольце. Какие замечательные были лица!
Заглядывать в досье не стал. Что еще? Я тоже. В нашем возрасте так и должно быть. И я успокоился.
Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить?
"Ничего не знают": Ширвиндт высказал свое мнение о молодом поколении артистов
Дома пить не дают, курить не разрешают, рыбачить негде. И я вынужден был как-то убивать время, вот и пришло в голову: а не набросать ли еще чего-нибудь? Александр Ширвиндт, российский актёр, режиссёр, сценарист, педагог и телеведущий Артист шутит, что стал совсем стар и никому не нужен, поэтому приступил к написанию мемуаров, в которых с удовольствием вспоминает блистательное прошлое.
Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать.
Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах.
Да вот, говорю, четыреста будет. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал.
Ты же знаешь, я — «говноед».
Ну а потом еду в театр. Какие у вас ощущения? Это хорошо, с одной стороны. Но иногда мешает. У покойного худрука Театра Маяковского Андрея Александровича Гончарова был замечательный тезис о том, что управлять коллективом нужно методом кнута и пряника. Но в моем случае, когда кнут в руках у пряника, этот метод не работает. С другой стороны, надувать щеки и строить из себя начальника — стыдно.
На «ты» — значит, приветствую естественность, искренность общения. Это не панибратство, а товарищество… А потом, мне столько лет, ну кто меня старше?! Это пьесы? Чаще всего присылают очередную графоманию, как приложение — рекламу того или иного автора, что где-нибудь в Сызрани с огромным успехом идет его спектакль «Писькин кот», все это с фотографиями. И дальше страниц на 60 какой-нибудь бадяги. А не читать нельзя, потому что а вдруг Гоголь или Горин?! К счастью, это «вдруг» кончается на пятой странице, когда ты понимаешь, что читать дальше бесполезно.
Можешь представить, чтобы Ширвиндт начал бегать с пистолетом?
Гениальные слова Александра Ширвиндта о возрасте
Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить. Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть. Я поцеловал его в грамоты и ушел.
В нашем возрасте так и должно быть. И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить. Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть. Я поцеловал его в грамоты и ушел. Написал великий Маркес: — Я бы никогда не променял своих больших друзей, свою прекрасную жизнь, мою любимую семью на менее седые волосы или более плоский живот. По мере того, как я старел, я стал более дружелюбным и менее критичным к себе. Я стал моим другом... Я не виню себя за то, что съел лишнее печенье, не застелил постель или купил что-то глупое, в котором я не нуждался. У меня есть право на беспорядок и экстравагантность. Я видел, как многие дорогие друзья покинули этот мир слишком рано, прежде, чем осознали великую свободу старения...
Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить. Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть. Я поцеловал его в грамоты и ушел. А если бы он стал читать мою мочу… Еще больше интересного:.
Доживаем как есть! Александр Ширвиндт о возрасте Это стоит прочесть ;- «В нашем возрасте от 75-ти и выше ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах.
Александр Ширвиндт о возрасте…
Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми цитатами из книг Александра Ширвиндта. Что тут сказать? Раневская отдыхает! То есть мужчина, испортивший жизнь только одной женщине» из книги «Склероз, рассеянный по жизни» 2. Какое-то извращение по теперешним стандартам. Сегодня настоящую страсть вызывают только враги или, на худой конец, оппоненты» «Склероз, рассеянный по жизни» 3.
Сидела совершенно прелестная молодая актриса Юдина, игравшая Софью.
Он шлепался на колени: «Чуть свет уж на ногах, и я у ваших ног…» А потом шептал: «Поднимите меня». И Софья дрожащими руками поднимала Чацкого. В этом, конечно, есть странность. А вот выползать старым клоуном и говорить, что мне уже 400 лет, — это не стыдно. Но выползти мало — надо еще и уползти. Мы собирались на кухнях, в Доме актера, ходили на бега, а под одеялом говорили: доколе?
Занавес подняли, и оказалось, что кошмар везде. Сейчас у меня ощущение, что планета находится в очень плохом состоянии: тайфуны, землетрясения, наводнения участились со страшной силой. Потухшие вулканы все чаще стали открывать пасти, плюются лавой. Может, Боженька, в которого я верю относительно, или инопланетяне смотрели-смотрели на нас и подумали: «Надоело! Мы же не мыслим вселенски, только огородами и полемикой в передаче у Соловьева. А на самом-то деле планетка вшивая.
Я ведь знаю не понаслышке, потому как и сам летаю. У меня же планета своя есть. Причем законная, не купленная. Летаю я недалеко от Фаины Раневской и Даниила Хармса. Поэтому нам виднее сверху. В чем отличие студентов 1950-х годов от сегодняшних?
Я ведь в Щукинском институте — самый старый педагог, преподаю уже больше 60 лет. Раньше этих 18-летних бэмби нужно было два первых года раскрепощать. Сейчас они приходят, уже снявшись в рекламах «Виагры» и прокладок, и наша задача теперь, наоборот, их закрепостить. Все остальное — сиськи, ноги, жопа, глаза — то же самое. Другое дело, что они серые, ничего не знают. Однажды в училище по своим делам пришел Юрочка Яковлев.
Сел в фойе внизу. И вся эта шпана летает мимо, задевая его.
На прощание я сказал, что бросил курить. Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем?
В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть. Я поцеловал его в грамоты и ушел. А если бы он стал читать мою мочу…».
И, еще, в ответах он честен, к чему ему лукавить в 89 лет? Нет вектора, и нет корней, потому что их регулярно выкорчевывают, - печально говорит Александр Ширвиндт.
Он не всегда жалует современное искусство, особенно, когда речь идет о кино и литературе. Нет, современные актеры талантливы и жизнелюбивы, но у руля часто стоят дилетанты. Конечно, такого было много и в советские годы, да только в то время были ориентиры, и создавалось много талантливого кино, которого сегодня в разы меньше.
К жизни нужно относиться с иронией, но с годами копится запасник негатива.
Молодежь сильно изменилась
- Александр Ширвиндт высказался о своём возрасте: «Грустное ощущение»
- Поиск на BarCaffe
- Самое популярное
- Александр Ширвиндт о возрасте…
Гость Александр Ширвиндт. 101 вопрос взрослому. Выпуск от 19.09.2020
- Александр Ширвиндт о возрасте…
- Гость Александр Ширвиндт. 101 вопрос взрослому. Выпуск от 19.09.2020
- Уровень знаний похож на анекдот
- Забавное высказывание о старости от актера Александра Ширвиндта
- Report Page
- Лента новостей
Юморное определение старости от знаменитого артиста Александра Ширвиндта
В общем, диагноз – «старость средней тяжести». В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Летом 2022 года российский актёр, режиссёр, сценарист, педагог и телеведущий Александр Ширвиндт отметит своё 88-летие, на пороге которого артист решил подвести некий итог, ужаснувшись количеству прожитых лет, сообщает StarHit. Александр Ширвиндт о возрасте В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Александру Ширвиндту -88 лет! Восхищаясь его умом и чувством юмора, решилась это озвучить. Ироничные и мудрые размышления Александра Ширвиндта о возрасте, жизни и смерти. Не так давно случайно наткнулась на его интервью и не смогла оторваться. Как видите, Александр Анатольевич Ширвиндт был и остаётся весьма острым на язык и ум человеком.
Александр Ширвиндт: В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать
Эта история рассказана народным артистом РФ Александром Ширвиндтом, который известен своим превосходным чувством юмора! В руках держал внушительного вида медицинский документ — освидетельствование медицинской комиссией сумасшедшего дома, где Александру Ширвиндту наконец был поставлен диагноз. По поводу пенсионной реформы Ширвиндт высказался с юмором, измерив ее количеством лет дружбы с Марком Захаровым. Оригинал взят у karhu53 в Александр Ширвиндт о возрасте В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.
19 июля Александру Ширвиндту исполняется 80 лет…
Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал.
От детей в студии Александра Анатольевича отделяют долгие десятилетия жизни и накопленный за это время колоссальный опыт. Но это нисколько не увеличивает дистанцию между героем и участниками программы — напротив, делает разговор интересным, наполненным юмором и удивлением.
А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах.
Ковры, огромный кабинет.
Однокласники «В нашем возрасте от 75-ти и выше ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит».
А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет.