Новости собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

наберешь кузовок" на примере Мити, который не успевал сделать в срок важную работу, повествует о том, большого результата можно достигнуть не сразу, не быстро, а долгими маленькими усилиями, что и отражено в названии. Константин Тарасюк 2019-05-07 22:59:42. "Собирай по ягодке наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и. наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится. наберешь кузовок - Шергин БВ Рассказ про бабушку, которая была со всеми добра и приветлива и про художника Митю.

Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок

Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, черный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкапчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею. Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно.

Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело.

От трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и результат. Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему.

Собирай по ягодке наберешь кузовок. Б Шергин собирай по ягодке наберёшь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок объяснить смысл пословицы. Собирай по ягодке - наберёш кузовок. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. Рассказ собирай по ягодке наберешь кузовок. Соберешь по ягодке наберешь кузовок. Чтение Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок. Шергина «собирай по ягодке — наберёшь кузовок». Произведение собирай по ягодке наберешь кузовок. Рисунок бабушки собирай по ягодке-наберешь кузовок. Собррай по ягодке на берёшь кузовок Шергин. Саксонская Ягодка по ягодке. Собирай по ягодке наберешь кузовок смысл. Собирай по ягодке наберешь кузовок 7 вопросов. Собирай по ягодке наберешь кузовок читать. План рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок план. План сказки Шергина собирай по ягодке- наберёшь кузовок. Шергин «собирай по ягодке — наберешь кузовок» рассказ. Собирай по ягодке наберешь кузовок рассказ Шергина б. Произведение Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. Синквейн собирай по ягодке наберешь кузовок. Рисунок к рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок.

Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему. Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая.

Краткое содержание Шергин Собирай по ягодке — наберешь кузовок

Многие из его произведений ставили на театральной сцене, а также экранизировали. Наиболее популярные его сказки: "Про Ерша Ершовича", " Собирай по ягодке - наберешь кузовок" и "Волшебное кольцо". О чем это произведение Сказка " Собирай по ягодке - наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится. Произведение учит нас упорству и терпению, а ещё тому, что всегда важно прислушиваться к советам окружающих, особенно взрослых. Главные герои Молодой паркетчик Митя - талантливый и умелый начинающий мастер. Старательный, трудолюбивый. Не умеет распоряжаться правильно своим временем, оттого и не успевает делать все запланированные дела.

Мастер - рассудительный, умный человек. Всегда готовый подсказать и помочь своему младшему товарищу. Бабушка - умная, трудолюбивая женщина. Мастер своего дела.

Смех и горе у Бела моря. Мультальманах по мотивам произведений Б. Шергина и С. Данило и Ненила. СССР, 1990. Данило и Ненила новый вариант. Mister Пронька. Мультипликационный фильм по сказке Б. Шергина «Пронька Грёзной». СССР, 1991. Пинежский Пушкин. Российская Федерация, 2003 г. Музеи писателя В 2008 г. Архангельска присвоено имя Б. В библиотеке создана музейная экспозиция, посвященная Б. Шергину, ежегодно проводятся Шергинские чтения для специалистов библиотек, педагогов, краеведов, журналистов. Библиотечно-краеведческий центр в городе Хотьково Московская обл. В 2003 году в ознаменование 110-летия со дня рождения писателя была учреждена «Премия им. Учредители конкурса — мэрия города Архангельска и Архангельское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз писателей России». Организатор конкурса — управление культуры и молодёжной политики мэрии города. Первые премии имени Б. Шергина были вручены в 2005 году и до 2009 года являлись ежегодными. В 2010 году было принято решение вручать премию имени Шергина один раз в два года. В 2015 году премия вручалась седьмой раз. Шергин ; — Москва ; Петроград : Гос. Шергин Б. Шергин ; рис. У песенных рек :. Шергин, Б. Сказки :. Письма :. Шергин ;. Шергин ; худож. Шергин ; предисл. Шульмана ; худож. Шергин ; вступ. Лисичка, иди играть! Гошко — Москва : Малыш, 1991. Сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок. Шергин ; сост. Югова ; грав.

Тогда мастер научил его поступить следующим образом — каждый день делать такой участок столешницы, который Митя сможет закрыть ладонью. Митя стал делать так, как сказал ему мастер, он все делал аккуратно, но постоянно переживал, что работы ему еще осталось много. Однако работу он закончил на день раньше, и мастер обнял его, когда увидел готовую столешницу. Рассказ о Мите бабушка Вани закончила пословицей «Собирай по ягодке, наберешь кузовок». Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» заключается в том, что сложная работа, разделенная на небольшие этапы, может быть выполнена раньше срока и с меньшим волнением. Мастер установил Мите норму — делать в день участок столешницы размером в Митину ладонь. Митя послушался мастера и качественно выполнил порученную работу на день раньше срока. Рассказ Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» учит не поддаваться эмоциям при выполнении ответственных поручений, и следить за соблюдением сроков работы.

Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал!

Что значит пословица Собирай по ягодке – наберешь кузовок

наберешь кузовок" Число страниц: 4 Жанр: рассказ Главные герои: Ваня, Бабушка, Митя-Паркетчик, Мастер. Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Лучший ответ: Васян Коваль. "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок.".

Краткое содержание "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"

В название рассказа Борис Шергин применил пословицу "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок". Читайте Читательский дневник кофейника в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. наберёшь кузовок, по копеечке - будет рублик, а маленькая помощь общими усилиями превратится в большую День Стольника создан для того, чтобы все понимали - важен любой вклад, независимо от размеров. наберешь кузовок" на примере Мити, который не успевал сделать в срок важную работу, повествует о том, большого результата можно достигнуть не сразу, не быстро, а долгими маленькими усилиями, что и отражено в названии. наберёшь кузовок» а.

Собирай по ягодке – наберешь кузовок – краткое содержание рассказа Шергина (сюжет произведения)

А мама будущего писателя знакомила Бориса с народной поэзией Русского Севера. В XVI-XVII веках сложилась северная культура, появились своеобразные северные «школы» живописи, резьба по кости и дереву, деревянной архитектуры. С детства Борис постигал нравственный уклад, быт и культуру Поморья. Он срисовывал орнаменты и заставки старинных книг, писал иконы, Еще в школьные годы стал собирать и записывать северные народные сказки и былины. Учился он в Архангельской мужской губернской гимназии с 1903 года по 1912-ый. Работал художником-реставратором, внес значительный вклад в возрождение северных промыслов, а именно резьбы по кости. Переехав в 1922 году в Москву, он работал в Институте детского чтения, выступал с рассказами о народной культуре Севера, с исполнением сказок и былин перед разной аудиторией, чаще всего детской. Но всё-таки Шергин-сказитель и сказочник стал известен раньше, чем Шергин-писатель. И большую роль в этом сыграла его мать. Про нее он говорил: «Маменька мастерица была сказывать… как жемчуг, у нее слово катилося из уст». На основе ее рассказов о жизни людей Шергин создавал свои.

Так появился и рассказ, который называется «Собирай по ягодке — наберешь кузовок». Для удобства рассказ разделен на смысловые части. Это поможет вам лучше понять содержание произведения и определить его основную мысль. Прочитайте первую часть рассказа. Для этого нажмите на кнопку «Читать». Когда закончите читать, нажмите на кнопку «Далее». Из этой части рассказа мы узнаём о том, что бабушка Вани — очень добродушный человек. А еще Ванина бабушка «…из песен сделана, из пословиц сложена». Так говорят про человека, который впитал в себя много знаний о жизни и эти знания теперь передает будущему поколению в виде народных песен, пословиц, поговорок, былин Прочитайте вторую часть рассказа. Из этой части рассказа мы узнаём о художнике, мастере своего дела, который владел умением рисовать не кисточкой и красками, а деревянными дощечками разного цвета.

Но в этой части рассказа нет ответа на вопрос Вани «О чем тебе рассказывал Митя? Прочитайте третью часть рассказа. Из этой части рассказа мы узнали, как Митя начал работу над столешницей, заказанной академией. Склеив небольшой кусочек столешницы, он стал любоваться, веселиться, забыв о том, что нужно успеть выполнить работу к сроку. Так бывает, когда положительные эмоции переполняют человека, и он не может себя настроить для продолжения работы. Прочитайте четвертую часть рассказа. Из этой части рассказа мы узнали, что спустя неделю Митя вдруг спохватился и испугался, ведь сроку осталось ровно половина, а выполнена только малая часть работы! Он не знал, что делать! Он был в отчаянии. Прочитайте пятую часть рассказа.

Из этой части мы узнаём об одной важной и ценной черте характера Мити — он привык делать работу качественно, а не «тяп-ляп». И теперь он боится того, что из-за недостатка времени работа будет выполнена быстро, а, следовательно, окажется не до конца продуманной и некачественной Прочитайте шестую часть рассказа. Из этой части мы узнаём о том, каким мудрым человеком был мастер. Он дал Мите совет, как успеть выполнить работу к сроку и при этом не спешить, а обдумывать каждую деталь. Митя даже не поверил сначала, что такими маленькими кусочками можно успеть склеить столешницу за неделю.

Этот промежуточный результат так порадовал художника, что он стал лениться, валялся до обеда в кровати и бегал в кино вечерами, а вместо работы лишь мечтал о том, как его столешница потрясет воображение членов академии, и ею будут любоваться профессоры. Так в безделье и фантазиях пролетела целая неделя, и когда до конца срока оставалось еще 7 дней, Митя вдруг с ужасом осознал, что работы еще очень много, а времени на нее осталось мало, и он не успеет выполнить заказ. Плачущего на крылечке паркетчика заметил мастер, поручивший ему работу. Он попросил Митю показать ему столешницу и остался очень доволен выложенным верхним углом. Тогда художник спросил у мастера совета, как сделать работу быстро, не потеряв в качестве. И мастер ответил, что работать надо понемногу, но тщательно. А чтобы не торопиться, в день нужно выкладывать поверхность, равную площади его ладони.

Составить план рассказа, подготовить устный пересказ одного из пунктов плана. Рефлексия Я научился, запомнил, узнал, удивился IX. Итог - Подводя итог нашему уроку, хотелось бы узнать понравился ли он вам, как бы вы оценили свои знания, свою работу на уроке? Поднимите руки те, кто активно работал на уроке. Я считаю, что все сегодня активно работали на уроке.

Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался.

Собирай по ягодке читательский дневник

Митя с жаром ушел в работу, продумал узор и быстро выложил верхний угол. А потом работа встала. Митя просыпался, думал о важности заказа, о том, какую красоту сделает, потом бежал делится радостью к приятелям, а вечером в кино ходил. Прошла неделя, а работа не сдвинулась. И Митя пришел в ужас, думая о том, что наделал. Ему оставалась неделя и Митя понял, что не успеет закончить столешницу. Мастер увидел, что Митя сидит на крыльце и плачет, и попросил показать работу. Он сказал, что все сделано прекрасно, но Митя возразил, что не успеет закончить, а если будет торопиться, то работа получится тяп-ляп. Но мастер сказал, чтобы Митя каждый день делал столько, сколько покрывает его ладонь и никуда не спешил.

Митя не поверил, что такими темами успеет закончить работу, но как прилежный ученик стал выполнять наказ мастера. И каждый день столешница покрывалась новым узором. Митя закончил работу за день раньше срока. Мастер на радостях просто обнял Митю. А бабушка закончила рассказ словами "Собирай по ягодке - наберешь кузовок". Второстепенные герои: отсутствуют.

В процессе сбора ягод героине приходится преодолеть различные трудности — она сталкивается с опасными насекомыми, испытывает усталость и неудобства. Однако, благодаря своей настойчивости и стремлению достичь своей цели, она не отступает и продолжает собирать ягоды. В конце рассказа героиня набирает целый кузовок ягод и чувствует себя очень гордой и довольной собой. Она понимает, что только благодаря своей настойчивости и усердию ей удалось достичь своей цели. Рассказ показывает, что ничего не приходит легко, но если мы настойчиво работаем и не отказываемся от своей цели, то можем достичь больших результатов. Содержание Рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» рассказывает о приключениях маленькой девочки по имени Лена, которая решила собрать ягоды. Лена очень любила природу и особенно ягоды. Однажды летним днем она решила отправиться в лес, чтобы собрать свежие и сочные ягодки. Она взяла с собой большой пустой кузовок и отправилась в лес. Аромат ягод и запах свежего воздуха сразу окружили девочку, и она приступила к своей маленькой миссии. Лена как можно быстрее начала собирать ягодки. Она Бежала от куста к кусту, набирая кузовок все больше и больше. Она обнаружила ягодки всех цветов: красные, черные, желтые и синие. Каждая ягодка была настолько вкусной, что Лена не могла остановиться. Когда кузовок был полон ягодами, Лена остановилась и осмотрела свою работу. Она была довольна результатом — у нее был настоящий сокровищницу из ягод. Счастливая и уставшая, Лена отправилась домой с полным кузовком, зная, что они превратятся в вкусные десерты и варенье. Она проводит много времени на природе, бродя с корзинкой среди полян и лесных тропинок в поисках вкусных ягодок. Девочка собирает разные виды ягод — сочные клубнику, сладенькие малинки, кислые крыжовники, а также чернику, землянику и много других. Она знает, как правильно сортировать и выбирать ягодки, чтобы они были спелыми и сочными. Ведь только такие ягоды можно собирать в кузовок и набрать его до самого края.

Справился за 6 дней. Руки-то у парня золотые. Как сказала Мите бабушка: «Работа любит не молодца, а незалежливого» того, кто не откладывает , «глаза страшатся, руки делают» главное — начать , и: «собирай по ягодке — наберешь кузовок» не вдруг, а понемногу вся работа и сделается. Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Шергина Сюжет У мальчика Вани бабушка — и маляр, и художник в душе. Талантливый Митя-паркетчик испугался, что не справится с трудной работой по украшению стола, а она его подбодрила: «глаза страшатся, а руки делают» и «собирай по ягодке — наберешь кузовок» постепенно все сделаешь. Отзыв Рассказ о талантливых людях из народа. Тема труда и правильного отношения к нему.

А тут еще Лёля подлила масла в огонь, заявив, что на сердитых воду возят. После этого сотрудник отправил своих несносных детей в комнату и запретил им участвовать во взрослых посиделках в течение двух месяцев. Через два месяца я снова увидел Лёлю и Миньку за общим столом. Но сначала ничего не предвещало осложнений — дети мирно ели и не вступали в разговоры. Мы мило беседовали, а затем я решил испить чай, но вместо чая я отхлебнул отвратительный напиток, от которого я даже закашлялся. Хозяева бросились ко мне и стали спрашивать о случившемся, а я указал на стакан, поскольку не мог вымолвить ни слова. В ситуации разобралась хозяйка, которая выяснила, что в чае оказалось растопленное сливочное масло. Родители заподозрили детей в проделке и заставили их сказать правду. Тогда Лёля сказала, что Минька случайно уронил масло в мой чай, поскольку решил его согреть, а оно неожиданно соскользнуло. Дети рассмеялись, а другие гости на всякий случай рассмотрели свои стаканы. Я заявил, что хорошо, что мне не подложили в чай деготь — дело обошлось всего лишь маслом. А потом я добавил, что эти дети сведут меня с ума, после чего спросил у них, почему они меня не предупредили о происшествии. Оказалось, что отец запретил детям говорить, поэтому они боялись произнести хотя бы слово. Сотруднику пришлось оправдываться за поведение детей, и он пытался смягчить ситуацию, пояснив, что дети просто глупые. А затем он им растолковал, что действовать надо, исходя из складывающихся обстоятельств, а слепо выполнять приказы нельзя. Все гости засмеялись, а я понял, что дети виноваты лишь в том, что пока еще глупы. Надеюсь, что вскоре они научатся уважительно относиться к старшим и не будут воспринимать приказы родителей буквально. Ответы к странице 127-128. Великие путешественники 1. Опиши главных героев рассказа. Сравни характеры Стёпки и Миньки. Решительный молодой человек, который не терпит инакомыслия. Часто пускает в ход руки. Стремится быть лидером. Считает себя очень умным. Не хочет отставать от других. Самый маленький и слабый. Идёт на поводу у других. Больше всех пострадал в путешествии. Умная и находчивая. Понаблюдай за поступками детей. Расскажи, как каждый из героев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? Ответ: Стёпка руководил путешествием. Он вёл за собой ребят, заставлял тащить мешок, командовал, когда обедать или отдыхать. Минька быстро устал и ему захотелось вернуться. Его ужалила оса и он страдал. Ночью сильно боялся. Она мне понравилась больше всех. Она тоже устала, но открыто не выражала протеста. Зато ночью придумала, как без споров вернуться обратно, просто развернув Стёпку во сне. Представь картину, как дети несли тяжёлый мешок. Перечитай этот эпизод. Составь план выборочного пересказа, используя слова из текста. Ответ: "Мы пошли по дороге через лес. Впереди бежала Стёпкина собачка Тузик. За ней шёл Стёпка с громадным мешком на голове. За Стёпкой шла Лёля со скакалкой. И за Лёлей, с тремя рогатками, сачком и удочкой, шёл я. Мы шли около часа. Наконец Стёпка сказал: — Мешок дьявольски тяжёлый. И я один его не понесу. Пусть каждый по очереди несёт этот мешок. Тогда Лёля взяла этот мешок и понесла его. Но она недолго несла его, потому что выбилась из сил. Она бросила мешок на землю и сказала: — Теперь пусть Минька понесёт! Когда на меня взвалили этот мешок, я ахнул от удивления, до того этот мешок оказался тяжёлым. Но я ещё больше удивился, когда зашагал с этим мешком по дороге. Пока наконец, пройдя шагов десять, не свалился с этим мешком в канаву. Причём сначала упал в канаву мешок, а потом на мешок упал я. И хотя я был лёгкий, тем не менее я ухитрился раздавить все стаканы, почти все тарелки и глиняный рукомойник. Стёпка предлагает отправиться в кругосветное путешествие. Дети готовятся к путешествию. Путешественники отправляются в путь. Ночлег в лесу. Хитрость Лёли. Путешественники возвращаются. Найди в рассказе слова, которые вызывают улыбку, потому что употреблены в переносном значении. А то он заведет нас, "куда Макар телят не гонял"... Соответствует ли название произведения его содержанию?

ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 2) Климанова. страница 111. Номер №4

Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. 79 | Волжский класс наберешь кузовок" Борис Шергин рассказывает, что если делать что-то немного каждый день, то в итоге можно добиться больших успехов.
Урок литературного чтения в 3-м классе. Б.Шергин "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок" наберешь кузовок» следующее.

Собирай по ягодке – наберешь кузовок – краткое содержание рассказа Шергина (сюжет произведения)

наберёшь кузовок, по копеечке - будет рублик, а маленькая помощь общими усилиями превратится в большую День Стольника создан для того, чтобы все понимали - важен любой вклад, независимо от размеров. наберешь кузовок. Все события рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» кратко можно записать так. «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» — вопросы и ответы, читательский дневник + краткое содержание. Цель каждой команды – собрать как можно больше ягодок, разбросанных по игровому полю, и набрать наибольшее количество очков. наберёшь кузовок, по копеечке - будет рублик, а маленькая помощь общими усилиями превратится в большую День Стольника создан для того, чтобы все понимали - важен любой вклад, независимо от размеров.

Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок

«Собирай по ягодке – наберешь кузовок» Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и достижение нужно воспринимать как радость. наберёшь кузовок, по копеечке - будет рублик, а маленькая помощь общими усилиями превратится в большую День Стольника создан для того, чтобы все понимали - важен любой вклад, независимо от размеров. Рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок?» рассказывает о приключениях главной героини, которая решила собирать ягоды. наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий