Новости сочинение рассуждение прочитайте текст

2. Напишите фрагмент сочинения-рассуждения по данному тексту, включающий общую характеристику темы и проблематики, выделение одной из проблем и ее развернутый комментарий. Рассуждения: Прочитайте текст?, который относится к категории Русский язык. Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста). Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение. Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.

Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)

Работа с текстом. Сегодня мы будем работать с текстом известного литературоведа, историка, крупнейшего учёного и защитника русской культуры Дмитрия Сергеевича Лихачёва. Дмитрий Сергеевич Лихачев — фигура не только знаковая, культовая, не только во многом эталон нравственности. Это, в первую очередь, фигура человечная.

А, может быть, именно этого качества так не хватает сегодня… Биографическая справка индивид. Лихачева, поэтому 2006 год был объявлен годом Лихачева. Это крупный учёный, филолог, академик.

Это человек, чье имя известно на всех континентах, выдающийся знаток отечественной и мировой культуры, избранный почетным членом многих зарубежных академий. Он специалист по древнерусской литературе, по русской литературе более поздних времён. Как всякий уже немолодой человек, Дмитрий Сергеевич был очень внимателен к молодёжи.

Обладая огромным жизненным и научным опытом, он заслужил полное право обращаться к молодёжи с советами, с добрым поучительным словом. Ведь давать советы может только авторитетный человек. Иначе к таким советам никто не прислушается.

Эрудиция Дмитрия Сергеевича, его педагогический талант и опыт, умение говорить о сложных вещах просто, доходчиво и в то же время ярко и образно — вот что отличает его работы, делает их не просто книгами, но значительным явлением всей нашей культурной жизни.

Добро пожаловать! Страницы вторник, 20 марта 2012 г. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2. Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера.

ЗЗ Жители больших городов редко любуются восходом солнца.

Пример сочинения 9. Соколова-Микитова я понимаю так: раннее утро — это самое замечательное и удивительное явление природы, так как просыпается все на земле, пробуждается жизнь, начинается новый день. Рассказчик дает совет читателям полюбоваться восходом солнца, утренней зарею, ведь нет ничего прекраснее раннего утра, когда «материнским дыханием дышит земля», рождается день, который сулит нам много нового и интересного. Докажу свою точку зрения примерами из текста.

Своё мнение постарайтесь убедительно доказать. Доказательства начинайте с красной строки. Подчеркните в своём сочинении местоимения. По моему мнению, в этом споре прав дедушка. Купить подарок на родительские деньги может каждый, но не каждый способен придумать интересную идею для подарка и сделать его собственными руками.

Готовимся к ОГЭ: сочинение 13.2 по фрагменту текста

В предложении номер 6 говорится о сущности конфликта между матерью и дочерью. Дочь выросла, у неё другие, отличные от родительских, интересы. Она готова пожертвовать уважением к матери, лишь бы сделать всё так, как задумала. Причина этого конфликта вскрывается в предложении номер 29. Отец задумывается над собственными промахами в воспитании дочери. Он понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми. Именно поэтому ещё не поздно поучаствовать в судьбе девочки, чтобы заложить «фундамент всей дальнейшей жизни». Таким образом, нам удалось подтвердить примерами текста раз-мышления героя В. Токаревой о необходимости пристального внимания к воспитанию дочери, особенно в подростковом и юношеском возрасте.

Задание 2 номер задачи на fipi. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». Текст 1 Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. Сочинение Нетрудно заметить в финале текста А. Деникина некоторую иронию: «Я избрал военную карьеру. Было ли это следствием гадания? Не знаю.

Человек может выражать свои мысли, используя нейтральные, общеупотребительные слова, соответствующие орфоэпическим нормам современного языка.

Сейчас мало кто с рождения до старости живёт там, где родился. Многие неоднократно переезжают с места на место, а потому изъясняться с помощью диалектных слов такому человеку будет затруднительно, ведь специфических слов нового места пребывания он не знает, а местные жители не смогут воспринимать диалектизмы той местности, откуда этот человек родом.

Сейчас в магазинах полно всего, что только душа пожелает, поэтому у нас нет стремления что-то смастерить. А вот если бы мамы и отцы учили свиих детей мастерить что-то действительно хорошее, ценное как память можно было бы и подарить. Надюшка Нестерова Профи 630 8 лет назад Дарить подарки ко дню рождения своим знакомым и друзьям - очень приятное занятие.

Несомненно, что купить подарок в магазине проще и легче, ведь сейчас очень большой выбор разных хороших товаров. Говорят, что книга - лучший подарок, это верно. Но сделать что-нибудь своими руками - это целое искусство. Можно вышить красивую картину, смастерить изящную шкатулку, сшить наволочку на подушку. Да сколько всего можно сделать своими руками!

Я думаю, что в этом споре прав дедушка: подарок, сделанный своими руками мастерски и с любовью, более ценен, будет напоминать другу о годах детства и совместной учебы и, наконец, радовать глаз! А насчет жадности и верности в дружбе скажу так: настоящий друг никогда так не подумает, а просто обрадуется подарку. И я с этим согласна. Инна Басюбина Ученик 149 7 лет назад На мой взгляд в этом споре прав дедушка.

Г Мать никогда не простит сына за то, как он обошелся с ней во дворе гимназии. Определите стиль и тип речи этого текста. A публицистический, рассуждение Б художественный, повествование с элементами описания В художественный, описание с элементами рассуждения Г разговорный, рассуждение 5. В каком предложении текста прямо говорится об отношении сына к своей матери? В каком предложении текста содержится скрытая информация об отношении сына к матери? В каком предложении отсутствует как прямая, так и скрытая информация об отношении мальчика к своей матери? В предложениях 3—6 отметьте все средства языковой выразительности, которые используются в данном фрагменте текста и повышают эмоциональную силу мысли автора, его воздействие на читателей. A метафора.

Сочинение рассуждение собственное высказывание на основе прочитанного текста

Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой».(5-6 предложений) вот этот текст покотоорому нужно сделать задание (1). – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Новости дня» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений. Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера

Cлайд 8 Тезис Почему это так? Потому что так как … Аргумент 1 Аргумент2 Что следует из вышесказанного? В ы в о д Cлайд 9 Исходный текст 1 Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом. Cлайд 10 23 Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала. Куклину Cлайд 11 Объясните смысл последних фраз текста: «Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. Не завтра, так послезавтра... Причину изменения отношения местных мальчишек к Бычку; процесс достижения им поставленной цели; причину возникшей убеждённости рассказчика в успехе мальчика Cлайд 13 2 Почему поступок Бычка рассказчик называет «отчаянным», а событие, связанное с этим поступком, - «невероятным»? Предложение 7: Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чертова Пальца - мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! Cлайд 14 4 Что изменило отношение окружающих к Бычку? Cлайд 15 Работа над сочинением 1 Вступление. Раскроем тему текста и сформулируем тезис: Целеустремленность и сила воли — вот что превращает слабого в сильного.

Например: К. Паустовский М. Пришвин — один из удивительных мастеров художественного слова, его произведения воспитывают в нас трепетное отношение к природе, умение видеть прекрасное в окружающем мире. Вот и прочитанный мною текст переносит меня в или Но в данном тексте автор выступает в неожиданной для меня роли философа и размышляет о «зеркальной» связи человека и природы.

Слайд 25 С мнением автора нельзя не согласиться: выбор, каким бы сложным он ни был, нужно делать исходя из нравственных убеждений, оставаясь при этом Человеком. Тому есть множество подтверждений и в жизни, и в литературе. Как бы чувствовал себя герой рассказа А. Владимирова, если бы ради дочери убил косулю? Возможно, так же, как Родион Раскольников в романе Ф.

Достоевского «Преступление и наказание», который решается, преступив черту, на убийство для подтверждения своей бесчеловечной теории. Нарушив нравственные устои, он терзается муками совести и пытается найти выход из сложившегося положения. Раскольников совершил преступление, как ему казалось, ради будущих добрых начинаний, но это причинило ему только страдания. Выбор насильственный, сделанный вопреки своей истинной природе, совершает и Понтий Пилат в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Страх заставляет его утвердить смертный приговор Иешуа, человеку, в невиновности которого он нисколько не сомневается. Результатом этого выбора является постоянный разлад Понтия Пилата с самим собой, вызванный угрызениями совести. Рассказ А. Владимирова заставляет о многом задуматься. Неплохо бы каждому, кто встает перед тем или иным нравственным выбором, вспомнить строки Юрия Левитанского: Каждый выбирает по себе Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает по себе. Можно ли построить своё счастье на несчастье других? И нужно ли будет оно, достигнутое такой ценой? Можно ли вообще назвать его полноценным? В жизни часто приходится делать выбор: чем можно и чем нельзя жертвовать ради достижения поставленных целей.

Вопрос в том, сможешь ли ты получать удовольствие от дальнейшей жизни после совершённого поступка. Задумался я об этом, прочитав текст современного писателя - прозаика Владимирова.

Сочинение-рассуждение по тексту Лихачева «Патриотизм» Патриотизм — это одна из лучших черт, присущих человеку. Любить свою Родину, ценить ее, заботиться о ее будущем — вот задача, которую ставит перед собой каждый истинный патриот. Однако есть у этого качества грань, переступив которую, ты перестаешь быть патриотом,... Марковой Прочитав данный отрывок из текста, мы невольно начинаем задумываться о том, как важно каждому человеку иметь чувство собственного достоинства. Именно эту, актуальную во все времена проблему поднимает в своем тексте Екатерина Георгиевна Маркова — известная актриса, сценарист и писатель. Сочинение-рассуждение по тексту Ю. Бондарева Здоровье семьи, близких людей, мирное небо над головой — разве это не является истинной причиной человеческого счастья?!

Именно об этом рассуждает в своем тексте Ю. Проблема человеческого счастья относится к категории нравственных проблем и является актуальной во все времена.... Жума В своем тексте Евгений Радович Жума рассуждает об очень важной и актуальной во все времена проблеме. Тема человеческого взросления и изменения мировосприятия не может остаться без внимания. Ведь вместе с идущими годами меняется человек: его характер, внешний вид, мировоззрение. Сочинение-рассуждение по тексту Вересаева «Мать» С самого раннего детства мы начинаем знакомиться с величайшими произведениями мировой культуры. Конечно же, в основном такие знакомства проходят заочно, по информации, которую мы можем получить из газет, книг и телепередач, у знать о них мы можем дома от своих... Распутина В приведенном отрывке из текста Валентина Григорьевича Распутина поднимается важная, злободневная и актуальная во все времена проблема отношения человека к природе. Несомненно, на эту тему можно и нужно много рассуждать, ведь бережное отношение к природе — прямая обязанность каждого из...

Сочинение-рассуждение по тексту Лиходеева «Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие их своих мыслей», — писал французский философ Рене Декарт. Справедливость этих слов подтверждается опытом... Какое значение несет в себе это слово? Правильно ли его понимает нынешняя молодежь? Почему так велико значение армии в жизни общества? Над этими вопросами нас заставляет задуматься автор предложенного текста — Сергей Куличкин. В тексте поднимается проблема армии и... Сочинение-рассуждение по тексту Ф. Шаляпина Странничество.

Для чего и по какой причине странники ведут такой образ жизни? Этот вопрос интересует многих людей, в том числе и автор, предложенного нам отрывка из статьи, Ф. В тексте поднимается проблема странничества. В современном обществе эта проблема... Сочинение-рассуждение по тексту Ямпольского «Природа» Природа — это наша мать, верный друг и самый ярый союзник. Относится к природе и ее дарам нужно не только бережно, но и с любовью. Ведь каждое дерево, каждый маленький цветок — это прекрасная жизнь. Автор текста поднимает проблему взаимоотношения... Сочинение-рассуждение ГИА по тексту В.

Осеевой-Хмелевой Георг фон Габеленц сказал однажды: «Языком человек не только выражает что-либо, он им выражает также и самого себя». Я полностью согласна с мнением немецкого языковеда. Действительно, ведь при помощи языка человек может выразить не только то, что он думает, но... Сочинение-рассуждение на тему «Караул» Текст Л. Пантелеева заканчивается фразой «Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек». По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем:... Если бы я был учителем сочинение-рассуждение План 1. Особенности профессии учителя. Мой взгляд на работу учителя: А как сделать урок интересным; Б отношения между учителем и учеником; В не только учить, но и воспитывать.

Быть учителем непросто. Если учитель соединяет в себе любовь к... Сочинение-рассуждение: «На ошибках учатся» Моя прабабушка часто повторяла поговорку «Жизнь пройти — не поле перейти», а также «Сколько ни учись — все равно дураком помрешь». В свои 90 лет она понимала, что мы всю жизнь — ученики. Для человека нет такого возраста, когда он... Пантелеева, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что держать свое слово необходимо, если ты хочешь оставаться настоящим человеком. Только в таком случае тебя ждет уважение и успех в любом деле. Автор рассказывает о мальчике,... Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему.

Что важнее всего в человеке? Я считаю, что в человеке важнее всего — то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире.

2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс

Во-вторых, он борется до последнего, и, лишь случайно оставшись в живых, всё равно не отступает от задуманного предложения 35-40. Даже местные мальчишки, раньше презиравшие его, не могли не признать в нем равного по силе духа, а потому приняли Бычка в своё общество. Таким образом, рассказчик убеждает нас в том, что упорство и целеустремленность помогают достичь успеха в любом деле. Cлайд 16 Cлайд 17 «Автор прав, говоря, что Бычок «обязательно доплывёт».

У него перед глазами был пример окружающих, которые плавали хорошо предложение 1-2. Он и сам постоянно тренировался каждый день предложение 7. Конечно, у Бычка не сразу всё получалось предложение 25 , но он всё равно будет учиться плавать, особенно если ему помогут местные мальчишки и приезжий.

У каждого всё получится, если долго тренироваться». Cлайд 18 Работа с текстом вариант 2 а Чтение исходного текста. Написание сочинения.

Cлайд 19 Образец сочинения Повествование рассказчика о «хилом очкарике» заканчивается словами: "«Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет.

На мой взгляд, одной из проблем данного текста является проблема… Автор утверждает… Комментарий из 1, 2-х предложений по прочитанному тексту. Минимум цитат из текста! Позиция автора мне понятна. Я полностью с ней согласен. Интересно то, как автор доказывает свою точку зрения. Он убеждает читателя в том, что… В литературе немало примеров произведений, в которых поднимается эта проблема.

Как сформулировать тезис для сочинения 9. Отталкиваемся от задания: Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». При написании вступления можно использовать следующие речевые клише: Смысл последних строк текста говорит нам о том, что… Текст заканчивается словами: "…". На мой взгляд, речь идет о том, что как и др. По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем: … В этом отрывке автор говорит о том, что… Смысл данного отрывка я понимаю так: … В выделенной фразе автор выражает мысль о том, что… Не лишним будет употребление вводных слов: я думаю, я считаю, на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я убеждён и т. Но не злоупотребляйте ими и помните, что вводные слова всегда выделяются запятыми.

Чтобы раздобыть денег, Анна решила пригласить в дом антиквара. Коллекционеру очень приглянулся автограф поэта Константина Симонова. Молодой человек, недолго думая, предложил за него цену, но Вячеславовна отказала ему в продаже. Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. Анна хотела отказать, но язык не повернулся. Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку с автографом в свою сумку. Это показывает, как человек, преследуя свои корыстные интересы, может обмануть пожилую женщину.

Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года

Я считаю каждого человека уникальным, со своей дорогой в жизни. У каждого из нас какие-то способности и таланты, возможно, они видны не всем. Необходимо их реализовать и не бояться, если вдруг ты будешь слишком сильным или талантливым. Если отличается человек от остальных чем-то хорошим, то не надо этому завидовать и осуждать таких людей. У каждого человека своя неповторимая судьба. Пусть он и будет слишком, главное, чтобы он был хорошим человеком, чтобы его способности служили и другим людям.

И не всегда так называемые ботаники скучные люди. Начитанный человек, как правило, интересен в общении, он красиво и логично излагает мысли. Только с бабушками на лавке перед домом можно говорить о погоде и последней телепередаче, а с книгочеем будет много других занимательных тем. Раньше мы каждое слово искали в словаре, а теперь можно просто «погуглить» в глобальной сети. Конечно, в настоящее время много соблазнов, поэтому дети не так любят читать.

А ведь несколько лет тому назад русского человека называли самым читающим в мире. Мы гордились этим… Пример сочинения: Ничто так не развивает личность, как чтение художественной литературы.. Чтение развивает нас, дарит знания, учит фантазировать и мыслить. Знакомясь с литературными произведениями, человек получает опыт, которым делится с ним писатель. Но для того, чтобы чтение действительно приносило удовольствие и пользу, нужно делать это внимательно и вдумчиво. Только кропотливое чтение позволит полностью погрузиться в мир, нарисованный автором. В книгах мы знакомимся с разными характерами, анализируем их, учимся на чужих ошибках. Литература открывает нам двери в разные миры, учит, вдохновляет, окрыляет, дарит надежду и веру, знания. Возникновение образов при чтении художественной литературы, сопереживание с героями, оценка их слов и поступков - всё это формирует твой внутренний мир. Формируется речь, "язык" становится чище, грамотность у читающих людей значительно выше чем у не читающих, образное мышление развивается.

Читать необходимо для накопления опыта, множество жизненных ситуаций и вариантов отношения к ним описывается в литературе Сейчас, как правило, в нашей стране не встретишь людей, которые не умеют читать в школе-то все учатся. А вот людей, любящих читать, умеющих это делать правильно, к сожалению, гораздо меньше! Ведь чтение может и должно быть разным, в зависимости от того, какую книгу произведение человек читает, и какие задачи он перед собой ставит. Кто-то читает быстро некоторые даже «глотают» книги! Это ведь совсем не одно и то же: при перечитывании уже не нужно так внимательно следить за развитием сюжета, а вот получать удовольствие от деталей, стиля, удачных выражений можно сколько угодно! А чтение вслух — совсем особая статья. Вслух можно читать вечером, в кругу семьи — это не просто чтение, но и сопереживание, соучастие в одном для всех процессе приобщения к прекрасному. А стихи? Многие считают, что их просто обязательно читать вслух, хотя бы вполголоса, шёпотом. Только тогда из слов рождается неповторимая музыка стиха!

Наконец, всегда ли нужно делиться впечатлениями от прочитанного с друзьями, обсуждать книжную новинку?

Я считаю каждого человека уникальным, со своей дорогой в жизни. У каждого из нас какие-то способности и таланты, возможно, они видны не всем. Необходимо их реализовать и не бояться, если вдруг ты будешь слишком сильным или талантливым. Если отличается человек от остальных чем-то хорошим, то не надо этому завидовать и осуждать таких людей. У каждого человека своя неповторимая судьба.

Пример сочинения 9. Соколова-Микитова я понимаю так: раннее утро — это самое замечательное и удивительное явление природы, так как просыпается все на земле, пробуждается жизнь, начинается новый день. Рассказчик дает совет читателям полюбоваться восходом солнца, утренней зарею, ведь нет ничего прекраснее раннего утра, когда «материнским дыханием дышит земля», рождается день, который сулит нам много нового и интересного. Докажу свою точку зрения примерами из текста. В предложениях 3-6 рассказчик вспоминает то, когда он первый раз увидел восходящее солнце, какую радость и ликование принесли ему данные мгновения.

Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.
Варианты сочинений ОГЭ по тексту К.Шахназарова - 16 Июня 2016 - Сайт ГМО учителей русского языка Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.
Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.
Сочинение на основе текста № 3 (по О. Павловой) Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца.
ОГЭ. Русский язык. #Урок55. Сочинение-рассуждение по содержанию прочитанного текста - YouTube Приведите в сочинении два примера — аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Готовимся к ОГЭ: сочинение 13.2 по фрагменту текста

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. происхождение искусства слова. Основная мысль заключается в том, что искусство слова возникло из потребности людей организовать свой трудовой опыт в словесных формах и прочно закрепить его в памяти. (35)чтобы – витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.

2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс

– Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. 5. Сочинение только по прочитанному тексту! 6. Аргументов всего 2 (или 2 литературных примера, или 1 литературный пример + 1 пример из жизненного опыта!). Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Прочитайте тексты. (35)чтобы – витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. Текст Ивановой интересен тем, что в отличии от большинства взрослых, автор не категорически осуждает детей, не обвиняет их в зависимости, а пытается холоднокровно разобраться хорошо это или плохо, и где собственно грань между простым времяпровождением и зависимостью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий