Человека за рулем Solaris защищает средне: 8,5 балла из 16 возможных. Стоимость рестайлингового варианта Hyundai Solaris модельного года 2015 в кузове хэтчбек увеличилась на 10 тысяч рублей, а в кузове седан – на 6 тысяч рублей. Видео тест-драйв Хендай Солярис 2015 от Anton Avtoman.
Сможет ли новый Solaris удержать продажи?
Следить за ответами на этот вопрос Рестайлинговая модель Hyundai Solaris на других рынках известная как Verna вышедшая на рынок в июне 2014 года отличается от дорестайлинговой прежде всего измененной решеткой радиатора, иными передними и задними фарами и противотуманными фарами. Также из других нововведений стоит отметить то, что базовая версия теперь вместо заглушек для противотуманных фар имеет дневные ходовые огни. А в салоне «базы» установлены подстаканники на втором ряду.
Солярис, который первым опробовал наши дороги, предоставил Рио уже готовую перенастроенную подвеску, поэтому, независимо от того, какой автомобиль перед нами, Kia Rio или Hyundai Solaris, подвеска, да и вся платформа, у них практически одинаковая. Разница только в некоторых настройках, характерных для Рио в кузове хэтчбек или в универсале. Интерьер Хендай Солярис Первое знакомство с салоном не позволяет заметить рестайл. Но если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть более приятные подсветки из-за снижения яркости дисплеев музыкальной и климатической систем. Салон новой Хендай Солярис Не отстал и бортовой компьютер, его экран получил более крупные символы и пиктограммы. Задние двери имеют карты обивки с карманами и емкостями для бутылок. В целом же материалы, использованные при отделки салона стали качественнее и практичнее. Подлокотники на дверях порадуют своей мягкостью и податливостью.
Центральная консоль, стала более выразительной Но это все в базовой комплектации, а за доплату станут доступными такие приятные опции, как подогрев руля и ветрового стекла, регулируемая по вылету рулевая колонка и даже камера заднего вида. Она передает всю необходимую информацию на экран встроенный в зеркало. Багажник, сиденья складываются у седан и хетчбека в соотношении 60:40 Кроме внешних габаритных размеров, не изменились и внутренние размеры багажника. У разных кузовных исполнений они составят 370 литров хэтчбек и 470 литров седан. Если же данный объем окажется недостаточным, то можно сложить спинки в соотношении 60:40 задних сидений и увеличить объем багажника. Багажник Сиденья переднего ряда стали более удобными и могут регулироваться практически под любую анатомию фигуры. На заднем сиденье, вопреки заявлениям автопроизводителя о трех пассажирах, с удобством сядут только два человека. Объем багажника Хендай Солярис в версии седан равен 465 литров.
В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение. Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла — явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая — это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная — слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта — самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку. Некоторые владельцы после 50-70 тыс. Один из виновников - плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить. После 90-100 тыс. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. После 100-150 тыс. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы - падение тяги и горящий "Check". Трансмиссия До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало. Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки — скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева. Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника. Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.
Есть жалобы по поводу того, что металл наружных кузовных панелей слишком тонкий: проминается пальцем и легко деформируется при контакте с какими-нибудь препятствиями. Модная фальшрадиаторная решетка с крупными ячейками для прохождения воздуха тоже пропускает удары. То есть, пропускает большинство мелких камешков и грязи, которые неизбежно бомбардирует радиатор, а точнее один из них — конденсер, то есть радиатор кондиционера. Кстати, замечено, что конфигурация перемычек в радиаторной решётке такова, что струя воды из автомойки может «отрекошетить» в генератор. Правда, генератор не обращает внимание на такой душ. Вернёмся к радиаторам: если их поверхность очень грязная, то моем. Если побитая, то меняем. Лампы накаливания в фарах Solaris 2 поколения считаются очень частыми расходниками: владельцы уже не удивляются тому, что хотя бы одну из них придётся заменить между заменами масла. Дорогие галогеновые лампы с обещанным увеличенным сроком службы себя не оправдывают. Советуем возить с собой запасные лампы для основных и вспомогательных фар. Ограничители дверей После 5-го года эксплуатации изнашиваются ограничители дверей. Как обычно всё начинается с водительской двери: пропадают фиксации в промежуточных положениях, появляются скрипы. Кнопки на руле На левой спице руля расположены кнопки управления мультимедией. Помимо кнопок тут есть две «качельки», то есть два джойстика. Рычажок для управления громкостью на очень многих «Солярисах» сломался: он перестаёт фиксироваться в нулевом положении, нажатия на него не вызывают смены уровня громкости. На многих машинах его поменяли по гарантии. Он меняется несложно. Кстати, количество кнопок на «спицах» руля зависит от уровня комплектации этой машины. Однако часто владельцы дооснащали бедные версии: добавляли кнопки управления мультимедиа, если ни их, ни самой системы не было. То же самое и с круиз-контролем и камерой заднего вида: их можно добавить, используя оригинальные компоненты. Как и предшественник, Solaris 2 предлагается с парой двигателей рабочим объёмом 1. G4LC Младший мотор — совершенно новый, из семейства Kappa. Но по характеристикам напоминает своего предшественника из серии Gamma.
Отзывы владельцев хэтчбеков hyundai solaris 2015
Купить Хендай Солярис 2014-2015 года можно в трех версиях оснащения, это Active, Comfort, Elegance. Вместительность багажного отделения Хендай Солярис 2014 модельного года осталась прежней – 370 литров у хэтчбека и 470 литров у седана. Вместительность багажного отделения Хендай Солярис 2014 модельного года осталась прежней – 370 литров у хэтчбека и 470 литров у седана. Новый Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 2015 года. В отличие от предыдущей версии, Hyundai Solaris 2015 года получил агрессивный внешний вид. Hyundai Solaris 2015 модельного года, вне зависимости от конфигурации кузова, предлагается российскими дилерами в трех вариантах комплектаций: начальной Active, средней Comfort и максимальной Elegance.
Хендай Солярис поколения авто по годам
Если базовая версия доступна за 463 900 рублей, то имеющая дополнительные опции будет стоить уже 639 900 рублей, а при максимальной комплектации придется выложить 747 900 рублей. Новый хендай солярис 2015 видео Фото галерея Технические характеристики Хендай Солярис 2015 В техническом плане особых изменений а результате рестайлинга не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два атмосферных бензиновых двигателя рабочим объемом 1. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний. Подвеска Hyundai Solaris представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск. Дорожный просвет нового Solaris остался на достойном уровне в 16 сантиметров.
А там, благодаря обновлению, вместе с двумя ставшими уже привычным силовым агрегатами будут располагаться абсолютно новые шестидиапазонные автоматическая и механическая трансмиссии. Тест драйв Хендай Солярис 2014 рестайлинг показал, что «механика» радует коротким и четким ходом кулисы, а новый «автомат» кроме плавных нечувствительных переключений приятно удивит возможностью ручного переключения скоростей. К сожалению, новые коробки переключения передач будут работать только в паре с 1,6-литровым двигателем, а для младшего 1,4-литрового мотора остаются только старая пятидиапазонная механическая трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей. С другой стороны, маленький объем двигателя позволяет Хендай Солярис на пробег в 100 километров расходовать всего 5,9 литров горючего, делая его одной из самых экономичных бюджетных моделей. Автомобиль с 1,6-литровой силовой установкой мощностью 123 лошадиные силы тратит на такой же отрезок пути 6,5 литров топлива, но, естественно, имеет лучшую динамику. Новый шестидиапазонный «автомат», как мы уже писали выше, переключает скорости плавно и быстро, немного жестковатая подвеска хорошо ведет себя на трассе, но плохо реагирует на ямы и колдобины грунтовых или разбитых дорог. Так как силовой агрегат практически не имеет аналогов для автомобилей B-класса, технические характеристики нового Хендай Солярис, как и его динамика, вызывают восхищение. Стоимость Сразу после выхода обновленной модели на рынок ее стоимость не сильно отличалась от цены на дорестайлинговый Hyundai Solaris. Но из-за падения курса рубля корейская автомобильная компания была вынуждена изменить прайс-лист, последнее повышение цен произошло 16 февраля 2015 года: теперь базовая комплектация Active модели в кузове седан с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой» стоит 535 900 рублей, а за такой же хэтчбек надо заплатить 525 900 рублей; базовая комплектация Active седана с 1,6 литровым мотором и шестидиапазонным «автоматом» обойдется в 635 900 рублей, а хэтчбека в 625 900 рублей; седан в топовой версии Elegance с 1,4-литровым агрегатом и пятиступенчатой механической трансмиссией будет стоить 636 900 рублей, а такой же хэтчбек обойдется в 630 900 рублей; седан в топовой версии Elegance с 1,6-литровой силовой установкой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется российским покупателям в 701 900 рублей, а хэтчбек в 695 900 рублей. Также для обновленного Хендай Солярис доступен целый ряд опциональных пакетов, позволяющих значительно улучшить комфорт некоторые технические характеристики. Их можно заказать только в случае приобретения автомобиля в двух старших комплектациях Comfort и Elegance.
Правила логистики, по которым распределяются машины, скрыты где-то в недрах головного офиса Hyundai Motor СНГ, но, по всей видимости, в первую очередь идет отправка в отдаленные регионы, затем в центральные регионы. Иначе сложно объяснить недавнее появление машин, например, в Новосибирске об этом писали в клубе и их полное отсутствие у некоторых дилеров в Москве. Так или иначе, скоро ситуация выправится, и, к моменту официальной премьеры, практически все дилеры Hyundai будут иметь в наличии рестайлинг Соляриса, как в шоурумах, так и на тест-драйве. Сама премьера предположительно пройдет после ближайших длинных выходных, то есть 16-17 июня.
Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1. МТ 2015 г. Видео отзыв Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках или как она называется. Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса тоньше чем на Рено, Шевролле и т. Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1. Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками. Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет. Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1. Достоинство для любителей тюнинга установка больших колесных радиусов , так же для владельцев заснеженных регионов избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса. Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди!
Рестайлинг и дорестайлинг
- Hyundai Solaris – родословная из множества имен
- Хендай Солярис поколения авто по годам
- Фото нового Хендай Солярис 2015 года
- Возникновение
Солярис хендай 2015 года – обзор модели, технические характеристики, отзывы владельцев
Hyundai Solaris 1.6 AT, 2015, 57 000 км. Бензин 1.6 (123 л.с.), автомат, передний, седан. Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткинское городское поселение, Кропоткин. Hyundai Solaris 2015 года призван возродить интерес к продукции корейского концерна. Hyundai Solaris 2015 получил новую решетку, измененный передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами. Салон Хендай Солярис 2015-2016 модельного ряда трудно назвать очень просторным, но места хватает. 2015 Hyundai Solaris › 16 июня 2014-го на заводе Хендай в Санкт-Петербурге состоялась презентация обновленного Солярис 2015 модельного года, который по сравнению с предшественником незначительно подорожал и доступен с.
Стоит ли покупать «второй» Hyundai Solaris с пробегом?
Hyundai Solaris 2013 г в. Хундай Солярис 2013 год. Цена Hyundai Solaris 2015 в кузове хэтчбек будет стартовать с отметки в 463.900 рубликов (с мотором и 5-ступкой). Тест-драйв Хендай Солярис 2015 года хетчбек и седан, цена фото галерея и видео. Обзор рестайлинг-версии Хендай Солярис 2015 с указанием цен и комплектаций, фото подборкой, техническими характеристиками модификаций. 3,1% самый доступный хэтчбек Hyundai Solaris можно купить за 484 900 рублей, а стартовая цена седана модели составляет 494 900 рублей. Hyundai Solaris 2013 г в. Хундай Солярис 2013 год.